телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Поль Пуаро

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Вернувшись к мирной жизни, Пуаре оказался в положении отца, который не узнает собственных детей, повзрослевших за годы его вынужденного отсутствия. «Углы вместо плеч. Плоскость вместо груди. Клетка без птицы, соты без пчел», – негодует он на страницах журналов. Новая женственность – лишенная экзотичности и тайны, зато более дерзкая, вызывающая – ему непонятна. Он все еще там, в «бель эпок», с ее жизнерадостным мироощущением, с ее снобизмом и шиком. Новый облик женщины не воспринимался им как образ таинственной, прелестной незнакомки. У этой женщины нет тайн. За годы его отсутствия коллеги – те, что не закрывали двери своих Домов в годы войны, и те, что вновь открыли их, – заметно упростили и укоротили женскую одежду. Пуаре не оставалось ничего, как следовать общей тенденции. К тому же, и в самой от Кутюр прибавилось достаточно много женских имен:  Ланвен, Вионнэ,  Шанель, Скиапарелли. Теперь к эпитету «практичная» одежда часто присоединяется новый, рожденный в годы жестких ограничений – «рациональная». Пуаре глубоко переживает это. Разве можно нормировать расходы на женскую красоту? Разве можно одеваться для того, чтобы делать карьеру? Разве женское кокетство, желание нравиться перестало быть двигателем моды? И все-таки, несмотря ни на что, Пуаре полон сил. Он продолжает творить сам и поддерживает других. Но, увы, в период между 1919-1925 годами многие из его коммерческих начинаний убыточны, если не разорительны. Его модели нередко выглядят старомодными, хотя имя Пуаре Великолепного по-прежнему действует завораживающе. Однако коллекции выходят нерегулярно. Пуаре с каждым новым сезоном теряет свою довоенную клиентуру Его имя все реже мелькает на страницах модных журналов. В одном из номеров за 1923 год «Харпер'з Базар» описал коллекции 20 лидеров парижской моды. Имя Поля Пуаре среди них отсутствует. В те годы Пуаре отчаянно ищет новые формы продажи идей творческого моделирования, пытается организовать лицензионную продажу своих моделей в Америке Он был первым парижским кутюрье, отправившимся в Америку, чтобы поближе узнать нацию, которая издали казалась ему «эмоциональной, энергичной и творческой». Художник демонстрирует свою коллекцию на манекенщицах, читает лекции о моде, показывает фильм с моделями коротких платьев и на глазах у многотысячной аудитории сам накалывает платья. Каждый его шаг в Америке – это шаг пионера, осваивающего новые для европейской моды пространства. Публичные выступления Пуаре в Америке стали для тысяч американок вечерами поэзии европейской моды, страстной и пленительной, прочитанной ее изысканнейшим и утонченным маэстро. Он находил для американской аудитории убедительные слова, чтобы во всеуслышание заявить о том, что человеческая жизнь, сведенная к сугубо необходимому и рациональному, без излишнего, низводится до анемичного, бескровного существования. Без духа индивидуального мода мертва, как она мертва без духа противоречия здравому смыслу. Пуаре уехал из страны с чувством разочарования. Длительное турне не принесло ему ожидаемого коммерческого успеха, а, может быть, даже приблизило к финансовому краху.

Более двадцати лет он будет бессменным оформителем обложки «Харпер'з Базар», автором бесчисленного множества моделей одежды, обуви, сумок, шляп, платков и даже ювелирных изделий. Но вернемся к самому Пуаре. С самого начала десятых годов он с необыкновенной энергией расширяет поле своей деятельности. Меняется и характер его взаимоотношений с театром. Теперь, по примеру русских художников, он хочет работать рука об руку со сценографом, а авторитет позволяет ему самому выбирать себе партнера. Им становится его друг Сегонзак. Пуаре стал первым, кто осознанно творил именно моду и ту особую, едва уловимую атмосферу, которая, проникая во все сферы повседневной жизни, связывает своими незримыми нитями и как бы направляет великое множество, казалось бы, далеких и несвязуемых вещей. Специалисты считают, что до Пуаре все духи имели приблизительно одинаковый запах. И нужен был художник, который бы по-новому увидел место духов, их роль в костюме, в самой моде. Пуаре воспринимал духи как особую, но во многом схожую с одеждой оболочку. Он избрал путь индивидуализации парфюмерных запахов, путь создания парфюмерных образов, справедливо полагая, что зрительный образ определенного типа женственности, поддержанный запахом, становится полнее, чувственнее. Опыты в фармацевтической лаборатории подтвердили его предположения – увеличение количества и разнообразие самих эссенций, а главное, использование самых необычных их сочетаний может принести поразительные результаты. Свое небольшое парфюмерное предприятие Пуаре назвал «Розиной», в честь старшей дочери. Для необычных запахов нужны были и оригинальные флаконы, которые он сам же создавал. Названия духов от Пуаре были в духе времени: «Борджиа», «Запретный плод», «Рубашка Розины», «Антинея». За духами последовал фирменный набор, туалетная вода, одеколон, мыло, пудра, сценический грим. Магия его престижного имени начала приносить ощутимые плоды. Крупный парфюмерный фабрикант Коти предложил Пуаре продать свое имя. Пуаре отказался. Забота о создании фирменного стиля естественным образом привела Пуаре к мысли о собственных «эксклюзивных» тканях. Пуаре восхищался художниками-фовистами, полотна которых он начал собирать сразу же, как только появилась материальная возможность. Он полюбил их колорит, сильные, открытые, подчас резкие, шокирующие традиционный вкус цвета. Сам Пуаре пришел в мир моды в тот момент, когда повсеместно и безраздельно царил изыск полутонов, блеклых оттенков, столь близких сердцу его учителя Дусе, когда под предлогом «приличия» была упразднена всякая жизнерадостность. Не утруждая лишними заботами лионских ткачей, Пуаре решает сам вернуть цвет палитре текстильщиков. Для начала он предлагает молодому фовисту Раулю Дюфи сотрудничество в создании новых текстильных рисунков. Работа над новыми тканями была только началом той кипучей деятельности по преобразованию предметной среды человека нового столетия, которую Поль Пуаре развил в краткий период между 1911-1914 годами. И, как всегда, Пуаре подошел к решению этой грандиозной задачи нетрадиционным путем. В апреле 1911 года Пуаре отобрал в муниципальных школах парижских предместий небольшую группу – 15 художественно одаренных девочек 12-13 лет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обитатели разных планет (Пабло Пикассо - Ольга Хохлова)

Ведь его литературные произведения либо не продаются, либо приносят смехотворные доходы. Фернанда совершенно точно знает, что за сказочку для детей «Король Кабул и поваренок Говен» ему заплатили всего 30 франков! Да и гуаши, которые он срисовывает с открыток с видами Монмартра и умудряется всучить каким-нибудь бестолковым американцам-туристам, уходят за гроши. Свои деньги Жакоб получает, составляя гороскопы! Один был составлен по заказу газеты «Энтразижан» для политического деятеля Жозефа Кайо, когда тот стал президентом правительственного Совета, и принес монмартрскому астрологу известность. Ходят слухи, сам Поль Пуаре, знаменитый кутюрье, восхищается способностями Жакоба (интересно, только ли магическими?) и всегда советуется с ним, прежде чем запустить новую коллекцию платьев. Он даже направляет к нему клиентов. По понедельникам, в приемный день, у дверей чуланчика Жакоба выстраиваются фиакры. Он гадает на картах Таро или на кофейной гуще всем подряд, не делая различия между домохозяйками или шикарными дамами, которых посылает к нему Пуаре

скачать реферат Идеалы красоты: история и география

Но жизнь менялась, открывались и завоевывались новые земли, развивалась наука и промышленность. И постепенно деловые качества, ум, энергия, умение добывать деньги стали цениться выше, чем аристократизм и знатность происхождения. Общество демократизировалось. Естественно, что в первую очередь это коснулось мужской одежды, из которой исчезли вышивки, банты, атлас и кружево, блестящие украшения – все, что мешало ей быть простой и удобной, пригодной для делового, серьезного человека. Однако со временем не избежала этой участи и женская одежда. В конце XIX века женские платья полностью избавились от кринолинов и турнюров, стали проще, удобнее. 4. Двадцатый век Коренные изменения в женской моде произошли в начале XX века, когда известный французский модельер  Поль Пуаре упразднил корсеты. В ту пору это была неслыханная смелость. Ведь корсеты несколько столетий были непременной принадлежностью женской одежды. Они, правда, исчезли ненадолго в начале XIX века, когда модна была одежда в стиле ампир, но затем вернулись и существовали еще очень долгое время.

Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
 Литературные заметки. Книга 1 ("Последние новости": 1928-1931)

Кабинет Тардье пал, и анахронизм уже дает себя знать. Если бы острие книги, «установка» ее, как говорят в советской прессе, не было так назойливо обращено на современность, если бы у Эренбурга была хоть какая-нибудь иная забота, кроме современности, — смена кабинета прошла бы для него бесследно. Но она для «Единого фронта» оказалась фатальной. «Значит, все это происходит не сегодня?» — спрашивает разочарованный читатель. А если не сегодня, то интерес пропадает. Без иронии: Тардье сильно подвел Эренбурга. Недавно в одной парижской газете была анкета: оказал ли кинематограф влияние на литературу, и если оказал, то какое? Некоторые из опрошенных лиц влияние признавали. Но подлинные писатели, те, которые в данном вопросе все-таки более компетентны, чем портной Поль Пуаре или Жозефина Бэкер, ответили, что влияния кино на литературу нет и не может быть никакого. Действительно, вопрос ребяческий, — и в частности Эренбург это, по всей вероятности, тоже понимает и сознает. Но он пишет именно для тех, кто полагает, что теперь и в литературе необходимо стремительное действие, ежеминутная смена картин, и что в этом, главным образом в этом, искусство теперешнее отличается от искусства прежнего

скачать реферат Парфюмерия - духи

Заинтересовавшись миром запахов, она поступает на парфюмерную фирму Рур-Бертран-Дюпон. Очень быстро об этой красивой молодой светловолосой жен-щине начинают говорить. Ее откровенный и колоритный язык не щадит никого и те, кто ее знал, называют ее "белокурой Арлетти". В то время фирма Рур, выпускающая парфюмерное сырье, предпринимает новый шаг в своей деятельности, создает свои законченные духи для известных кутюрье. Для Жермен Селье - это идеальные условия для использования своего воображения. Она любит короткие, законченные формулы. Она уверена, что парфюмерия - это дар, у которого нет правил и которому нельзя научиться. Для Робера Пиже, моделиста, у Поля Пуаре, основавшего свою фирму, она создала в 1944 г. превосходные Ba di , - шипр с нотами кожи, сильный и чувственный. После ее встречи с кутюрье Пьером Бальмен появляется Ve ver , первые духи с нотой зелени, куда она смело добавила 8% гальбанума. Ее необузданный темперамент и постоянный поиск нового сырья отдаляют ее от Рур. Она становится руководителем фирмы Экзаром в 1946 г. Здесь был снят первый рекламный фильм о духах, текст к которому был взят из прекрасной поэмы Луизы де Вильморен. В 1946 г. она создает Соеиr joie, первые духи Нины Риччи с прекрасным цветочно-альдегидным запахом.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

При прессовании передает давление на заготовку через пресс-шайбу; в этом случае пуансон часто называют пресс-штемпелем или шплинтоном. 2) В полиграфии - стальной брусок с выгравированным рельефным изображением буквы или знака. Служит для выдавливания изображения при изготовлении матриц, применяемых в шрифтолитейном или наборном производствах. ПУАНТИЛИЗМ (от франц. pointiller - писать точками) - 1) в живописи манера письма раздельными мазками правильной, точечной или прямоугольной формы; см. Неоимпрессионизм. 2) В музыке - один из методов композиции 20 в., при котором музыкальная ткань создается из звуков ("точек"), разделенных паузами или скачками. Родоначальник - А. Веберн. Наибольшее распространение пуантилизм получил во 2-й пол. 20 в. ПУАНТЫ (от франц. pointe - острие - кончик) (точнее, танец на пуантах), танец на кончиках пальцев при вытянутом подъеме ноги; одно из средств выразительности классического танца. Исполняется в специальных туфлях пуантах с твердым носком. ПУАРЕ (Poiret) Поль (1880-1944) - французский модельер

скачать реферат Мир прекрасного, искусство моды

По словам Бакста костюм – это «утонченная и одухотворенная форма целого периода цивилизации» и «разве артист – художник не призван к тому, чтобы выразить в костюме идеи своей эпохи?». Кроме того, моделирование одежды открывало для Бакста широкие возможности для декоративных экспериментов, создания изысканных стилей. Эскизы моделей созданные Бакстом, полностью принадлежат «высокому модерну». Русская мода и Надежда Ламанова. Именно в эти годы и родилась мода нового столетия, так непохожая по своей сути и формам существования в обществе на моды отживших веков. На русской сцене моды в это время блистала звезда Надежды Ламановой. Ей в мире русской моды принадлежит особое место. В то время она была единственным профессиональным художником костюма в России. Надежда Петровна была очень дружна с Полем Пуаре, который сразу оценив ее необычное дарование, ни раз предлагал ей переехать в Париж, чтобы работать вместе. Однако всерьез эти предложения Ламанова никогда не принимала. Дарование Ламановой было родственным таланту скульптора – она умела заранее предугадать, как будет выглядеть тот или иной материал на конкретном человеке, какая форма соответствует его фигуре, облику, его манере держаться.

скачать реферат Надежда Петровна Ламанова

Это можно объяснить только тем, что обладавшая высочайшей культурой русская интеллигенция той поры почувствовала особый дар молодой Ламановой, ее способность быть не просто портнихой, а настоящим художником-творцом. Тем не менее, после открытия собственной мастерской и первых признаний ее таланта, Надежда Петровна продолжала учиться – теперь в Париже – у известных, знаменитых в Европе модельеров. Несколько позднее произошло знакомство с выдающимся французским кутюрье  Полем Пуаре, перешедшее затем в длительную творческую дружбу. Постоянное совершенствование в избранной профессии и природный талант сделали авторитет ламановской мастерской столь высоким, что в 90-е годы на ее вывеске уже значилось – «Поставщик двора Его Императорского Величества». В этот период Надежда Петровна создает серии блистательных придворных туалетов, подлинных шедевров искусства. Часть из них хранится в Ленинграде – в фондах Государственного Эрмитажа. Эти вещи красноречиво говорят о том, что их творец – художник высочайшего класса, обладающий при этом оригинальным русским почерком. В 1901 году К. С. Станиславский приглашает Ламанову в Московский Художественный театр.

скачать реферат История моды: Чарлз Уорт и другие

Именно в царственной одежде отчетливо проявлялась связь между диктатом моды и экономическими интересами. Для Евгении Уорт разработал платье, о котором «Парижская жизнь» писала: «Платье королевской красоты, одновременно серьезное и легкое, величественное и скромное: юбка из фиолетовой тафты, со складками, соединенными фиолетово-белыми воланами». Мода на тафту, изобретенная Уортом для императрицы, неожиданно стала спасительницей лионской шелковой индустрии– тафта начинает пользоваться спросом и производиться в массовых масштабах. Уорт использует для своих моделей только лионские ткани– это дало новый толчок в производстве подзабытого лионского шелка. «Дом моделей Уорта» на улице Мира в Париже уже владеет роскошными салонами. В мастерских, не отрывая глаз, трудятся по 15 часов в день 1200 швей. После смерти гениального Уорта «Мезон Уорт» переходит во владение его сыновей Гастона и Жана. В 1901 году у них начинает работать 21-летний  Поль Пуаре. Дитя торговца тканями, мальчишка не любил детские игры, а бегал на ближайший базарчик за цветами. Особенно очаровывали его розы, незабудки, белые лилии, синий ирис, красные маки, тюльпаны, туберозы. «Я жил цветами, чувствовал цветы, видел их во сне.» В иезуитском училище классическая простота и легкость греческого одеяния пленила его так, что дамы на улицах, даже самые элегантные, вызывали лишь смех.

скачать реферат Маньеризм в моде

Появление нового силуэта с обуженной юбкой, а значит, и корсета с длинной передней планшеткой, сильно утягивающей живот, вызвало в конце столетия бурные протесты и врачей, и представительниц нарождающегося феминистического движения. Врачи, писатели, общественные деятели гневно обрушились на новинку, так как вред корсета для здоровья, особенно беременных женщин, был очевиден. Однако появление дамы в платье без корсета по-прежнему вопринималось как оскорбление общественного вкуса. Дениза Пуаре, жена знаменитого модного реформатора XX века Поля Пуаре, была задержана полицией за появление на крестинах собственной дочери в наряде без корсета - ее сочли раздетой, как и жену купца П.А.Бурышкина, купившую в Париже наряды от Пуаре и поразившую ими московскую публику в 1907 году. Впрочем, вскоре практичный XX век передал роль корсета более удобным эластичным грациям и лифчикам. Благодаря Диору и стилю ew look орудие «галантного» века вернулось в моду. Для современных кутюрье корсет превратился в игру, культурную аллюзию, напоминающую об одном из самых древних инструментов соблазнения. В этом сезоне мода изобретает новый романтический язык: средневековые кружева и кожва тончайшей выделки, обилие рюшей, бантов, что делает девушек похожими на испанских принцесс – инфант.

Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Александр Иванович Куприн

Не зря же о Куприне еще в старое время ходила следующая байка: - Как поужинали, Александр Иванович? - Как свинья. - ? - А без водки. Действительно, кто еще, кроме свиньи, способен хлебать из "корыта жизни" без водки? Киса Куприна - манекенщица и кинозвезда Интересна судьба дочери Куприна от второго брака Ксении. Она стала работать манекенщицей в одном из лучших на то время домов моделей Поля Пуаре, научилась "делать лицо" и "ходить по языку" (подиуму), ездила с театром моды по Европе. Однажды она попалась на глаза кинорежиссеру Лербье, и один за другим появились пять фильмов с ней, а вскоре ее имя замелькало и в голливудских титрах. Есть легенда, что Бунин смотрел фильм с ее участием в тот день, когда ему пришло известие о присуждении Нобелевской премии (1933 год). Однажды шофер такси, русский эмигрант, везший Куприна и одного редактора, услышал в разговоре знакомую фамилию и спросил у Александра Ивановича: - Вы не отец ли знаменитой Кисы Куприной? Дома Куприн горько сказал жене: "До чего дожил. Стал всего лишь отцом "знаменитой дочери". Возвращение Куприн рвался в Россию - "умереть в своей берлоге". Помог Билибин, вернувшийся на год раньше.

скачать реферат Стиль Арт-Деко

Ведь только по длине дамских юбок знающий человек может судить о степени процветания экономики. Замечено, что в эпоху индустриального подъема в моду входят мини-юбки, открытые фасоны одежды, спортивность. Женская красота предполагает здоровье, румянец, подвижность. Так было в 1920-е годы, когда Коко Шанель ввела в моду загар и легкие костюмы из джерси, а Елена Рубинштейн - яркие тона в макияже, а затем в 1960-е, когда благодаря Мэри Куант подол вновь стал предельно коротким. Напротив, в периоды депрессий юбки стремительно удлиняются, одежда становится закрытой, как бы защищая хозяйку от жизненных передряг. Модный типаж - болезненная изможденная дама, эффектная бледность на лице, покорность, пассивность; это 1930-е и особенно 1990-е годы, давшие поколение «концлагерных» моделей во главе с Кейт Мосс. В конце XIX века подобным универсализмом обладал стиль ар нуво: знаменитые изогнутые линии господствовали решительно во всех жанрах. Текучий силуэт платьев Поля Пуаре рифмуется с ракушечными завитками в дизайне домов Гауди и с растительными мотивами ювелирных украшений Рене Лалика.

скачать реферат Уроки священного писания

И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю. И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой. И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите. И отвечал царь и сказал: отдайте этой живое дитя, и не умерщвляйте его: она – его мать. И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Божия в нем, чтобы производить суд". . Разобраться в том, кому и что принадлежало и как поменялся хозяин, – в принципе возможно. Преступление против собственности можно раскрыть: всегда найдутся какие-нибудь Пуаро, Шерлок Холмс или Соломон. А вот решить вопрос о добрых и злых поступках человеку не под силу в принципе. Это поле закона судьи небесного. Поэтому в решение вопросов о том, какие капища и каким богам можно ставить, а какие нельзя, Соломон не вмешивался и не решал властью царя.

скачать реферат 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями

Конструкция пола рассмотрена как звукоизолирующая способность перекрытия плюс звукоизоляция конструкции пола. Покрытие пола в квартирах принято из линолеума на теплоизолирующем основании. Стяжка выполняется из раствора по керамзитовой засыпке, являющейся звукоизоляционным слоем. Во встроенных помещениях приняты мозаичные полы. Положительными сторонами данных полов является их гигиеничность и бесшумность. Отрицательные стороны - большая трудоемкость, что также увеличивает срок строительства. 1.3.8 Отделка Наружная отделка: цокольная часть из рельефных цокольных блоков заводского изготовления. Отделка стен - из облицовочного красного кирпича. Оконные и дверные блоки окрашиваются масляными красками или эмалями теплых тонов. Внутренняя отделка: в квартирах стены обклеиваются обоями после штукатурки кирпичных стен. Кухни обклеиваются моющимися обоями, а участки стен над санитарными приборами облицовываются глазурованной плиткой. В санкабинах полы из керамической плитки. Стены белятся мелпастой и устраивается панель из окраски масляными или эмалевыми красками. Встроенные помещения отделываются согласно таблицы. 1.3.9 Отопление Отопление и горячее водоснабжение запроектировано из магистральных тепловых сетей от УТ-1, с нижней разводкой по подвалу.

скачать реферат Архитектура периода Российской Империи

Однако такое ансамблевое строительство проводилось только в центральных районах; окраины по-прежнему, бессистемно застраивались убогими деревянными и глинобетонными домами бедноты, в чем сказалась классовая ограниченность градостроительства. Картуш – орнамент с завитками по сторонам и полем по середине с вензелями, эмблемой, надписями. Люкарн - окно для освещения чердака, в данном случае подкупольного пространства. Портик - открытая колоннада, установленная у наружной части стены. Ротонда - круглое в плане строение, обычно перекрытое куполом. Курдонер - парадный двор, образуемый выступающими боковыми объемами здания П-образной формы.Николай Антонович Черкасов Архитектура (издание 2-е, переработанное) Издательство Киев – 1968 год Реферат по истории тема: Архитектура периода Российской империиУченицы 7 Б класса Кравчик Ани 2001год

Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
Чайник эмалированный "Шиповник" EM-40X1/45, с керамической ручкой, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1323 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Папка для труда, А4, на липучке.
Удобная папка для уроков труда на липучках. Полностью раскрывается. Внутри папки находится большое отделение с прозрачным окном, а также
366 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Средства достижения выразительности в интерьере

На протяжении многих веков его формы совершенствовались эмпирически, вымерялись пропорциями, возводились в каноны. И до сих пор людей потрясает величие интерьеров Пантеона и св. Софии, стремительная динамичность нефов готических соборов, торжественная уютность русских церквей, столичная грандиозность ансамблей на Неве. Эти произведения могли создать зодчие, понимавшие самую суть архитек­туры и владевшие методами ее пространственной организации.  Особенности восприятия интерьера /. Общая характеристика Эстетическое воздействие архитектуры тесно связано с особенностями эмоционального восприятия челове­ком двух видов форм — объемных в пространстве и пространственных. Под термином «пространственная форма» следует понимать геометрически определенный объем пространс­тва, воспринимаемый внутри заключающей его формы. Совокупность плоскостей ограждения, расположенных по периметру, и обращенных во внутрь, образует оболочку пространственной формы или «форму-оболочку», воспринимаемую как целостная масса в отличие от отдельных форм самих элементов ограждения (потолок, пол и т. д.). Условия единовременного обозрения пространственной формы определяют особенности «интерье­рного» восприятия.

скачать реферат Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

Художественными достоинствами изобилуют и фрески на тему «Жизнь Марии». В шестигранном куполе костела расположена главная композиция – «Коронование Марии». Фрески М. Паллони в часовне святого Казимира (1690-1694) заполняют две боковые стены. На одной из них изображена сцена «Открытие гроба святого Казимира», на другой «Воскрешение девы Урсулы». В этих многофигурных фресках много великолепного артистизма и изящества моделировки фигур. В дворцах крупных феодалов Сапегов и Слушки в Вильнюсе потолки и стены были расписаны фресками на исторические, мифологические, религиозные темы. Судя по описаниям, эти фрески Паллони выделялись большими достоинствами. К сожалению они не сохранились. Костел монастыря визиток в Вильнюсе (1729-1744, архитектор И. Пола) – пример центрически-купольной постройки в стиле рококо. План этого костела – греческий крест, передний фасад уже без башен, декоративно вогнутый. Светские постройки XVII-XVIII веков – это усадьбы, дворцы, городские жилые дома, ратуши. Усадьбы в это время обычно состоят из двух-трех свободно расположенных дворов. Главный двор – парадный, четырехугольной формы, застраивался жилыми домами, кухнями и другими постройками.

скачать реферат Эстетика древнерусского города

Все понятия и образы, раздельные и даже не­сопоставимые в мире дольнем, в конечном счете в мире горнем сведутся к одному безмерно общему, великому и простому. Раз­ными архитектурными формами, так же, как и в литературе — словами, выражалось одно и то же содержание, многообразие и многословие призвано было полнее передать истинный и вечный смысл Творения. Это в равной мере распространялось и на все другие виды искусства, роднило их меж­ду собой и составляло смысловое ядро их взаимодействия и синтеза. Архитектурные формы построек разного назначения, иконы, фрески, книжные иллюстрации, богослужеб­ные предметы и бытовая утварь, празднич­ные и повседневные одежды, сами ткани разных расцветок и качеств, декоративная орнаментика — все это внешне было весь­ма и весьма разнообразным и, что очень важно, достаточно открытым лая введения новшеств, прямых и опосредованных заим­ствований, которые могли бы в глазах лю­дей того времени еще полнее и лучше вы­разить их представления о красоте и благе. Стилистическое единство и художествен­ный синтез произведений разных видов и жанров искусства достигались лишь в осо­бых условиях, там, где существовало наибо­лее активное, идейно насыщенное поле, как. например, в храмовом действе или в двор­цовом церемониале.

скачать реферат Семь чудес света

Проникавший в двери темного храма свет, отражаясь от гладкой поверхности жидкости в бассейне, падал на золотые одежды Зевса и освещал его главу; вошедшим казалось, что сияние исходит от самого лика божества. Перед постаментом статуи пол был выстлан темно-синим элевсинским камнем, высеченный в нем бассейн для оливкового масла должен был сберегать слоновую кость от рассыхания. Потомки высоко ценили творение Фидия. Знаменитый оратор и политический деятель Рима Цицерон (1 в. до н. э.) назвал Зевса Олимпийского воплощением красоты; римский писатель и ученый Гай Плиний Старший (1 в. н. э.) считал скульптуру несравненным шедевром. В течение нескольких лет храм привлекал посетителей и поклонников со всего мира. В первом столетии римский император Калигула попытался переместить статую в Рим. Тем не менее, его попытка потерпела неудачу. После того, как Олимпийские Игры были запрещены в 391 году императором Феодосием II, храм был закрыт. Олимпию и далее подстерегали неудачи - землетрясения, обвалы, пожары и наводнения, вследствие этого храм был значительно поврежден.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.