телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы
путь к просветлению

–ј—ѕ–ќƒј∆ј–ыбалка -30% Ёлектроника, оргтехника -30% ¬идео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:»стори€подраздел:»сторическа€ личность

¬ыдающийс€ портрет античности. —ократ

найти похожие
найти еще

ѕакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Ѕыстрозакрывающиес€ пакеты с замком "зиплок" предназначены дл€ упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
–аздел: √ермоупаковка
Ќочник-проектор "«вездное небо, планеты", черный.
ќригинальный светильник-ночник-проектор.  орпус поворачиваетс€ от руки. »сточник света: 1) Ћампочка (от карманных фанариков); 2) “ри
350 руб
–аздел: Ќочники
√оршок торф€ной дл€ цветов.
–екомендуютс€ дл€ выращивани€ крупной рассады различных овощных и цветочных, а также дл€ укоренени€ саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
–аздел: √оршки, €щики дл€ рассады
–еферат студентки ѕшеницыной ќльги ‘инансова€ академи€ при ѕравительстве –оссийской ‘едерации  афедра культурологии ћосква -1996. ¬ступление ¬еликий —ократ - первый из трех выдающихс€ мыслителей эпохи высокой классики ƒревней √реции. ќн был, как считали, воплощением эллинской мудрости, его называли св€тым греческой философии. —ократ не создал какой-либо философской системы, не написал ни строчки. ќн делал нечто неизмеримо более важное: бесконечными беседами и расспросами он будил и будоражил мысли. ѕод напором его диалектики и знаменитой иронии все распространенные представлени€ об истине, знании, благе и добродетели, рушились, но вместо них —ократ не выставл€л каких-то готовых истин. ќн пыталс€ привести самих людей к такому знанию, в достоверности которого они убедились бы сами. ќн считал, что знание можно обрести только собственными усили€ми, а не получить в качестве готового извне. —ократ пыталс€ найти в сознании человека такую опору, такой фундамент, на котором мог бы твердо находитьс€ нравственный мир человека, что €вл€етс€ очень актуальной проблемой в наше сложное врем€.  роме того мне глубоко симпатизирует личность —ократа, и , думаю , именно поэтому мне особо интересно писать о нем. ‘игура —ократа в высшей степени знаменательна: его жизнь и смерть символически раскрывает природу философии. ќсновна€ часть. —ократ, древнегреческий философ,469-399 гг. до н.э., сын каменотеса —офрониска и повитухи ‘енареты.¬нешность —ократа все называли уродливой. ќн был похож на —илена : небольшого роста, с большим животом, курносый, толстогубый, с толстой шеей и большой лысиной. ≈го облик никак не соответствовал идеалам того времени, и, что поражало более всего, внешность философа не соответствовала Украсоте его душиФ.Ќо все это лишь облагораживало умение —ократа господствовать над всем земным, над собой и показывало величие его духа.¬нешний облик донесли до нас две гермы, имеющие надписи. Ќа одной —ократ изображен с —енекой, на другой, наход€щейс€ в Ќеаполе, он изображен один. (рис.1) ѕо этим двум гермам были идентифицированы как портреты —ократа другие изображени€. ѕри этом вы€снилось, что копии снимались с двух различных оригиналов. ќдин сделан еще при жизни философа, когда художник лично видел —ократа. ‘илософ предстает на нем человеком жизнерадостным, даже несколько похотливым, однако за некрасивой внешностью €сно видна его мудрость. ¬торой портрет —ократа возник лишь после его смерти. јфин€не создали его, раска€вшись в том, что заставили его выпить чашу с €дом. Ёто было произведение Ћиссипа.Ќа портрете несправедливо осужденный философ изображен таким, каким его воспринимали ученики. ’удожник не стал изображать внешнее уродство, жела€ подчеркнуть нравственную красоту человека, который считал, что добродетели можно научитьс€, и признавалс€:Фя знаю только то, что ничего не знаюФ. –анний портрет —ократа изображает его нищим, нетребовательным и одиноким человеком,не пон€тым ни своей женой  сантиппой, ни многими другими людьми. Ќа позднем портрете перед нами - мудрец, который провозгласил:Ф—уществует только один бог-знани€, и только один дь€вол-невежествоФ. ќн советовал каждому человеку слушать лишь внутренний голос (рис.2). Ќам известны только головы —ократа.

“еперь —ократ переходит к рассмотрению аргументации своего обвинител€ ћелета, У.доброго патриота, как он говорит.Ф —ократ спрашивает у ћелета, кто же те люди, которые делают молодых людей лучшими. —начала ћелет называет судей, затем под давлением он был вынужден шаг за шагом признать, что все афин€не, кроме —ократа, делают молодых людей лучшими, вслед за чем —ократ поздравл€ет город с его счастливой судьбой. ƒалее —ократ говорит, что лучше жить с добрыми людьми, чем со злыми, и поэтому он не мог бы быть таким безумным, чтобы намеренно развращать своих сограждан. ≈сли же он развращает их не намеренно, тогда ћелет должен был бы не привлекать его к суду, а наставл€ть и вразумл€ть его. ¬ обвинении было сказано, что —ократ не только не признает богов, которых признает государство, но вводит других, своих собственных богов. ќднако ћелет говорит, что —ократ €вл€етс€ полным атеистом, и добавл€ет :Ф.он утверждает, что —олнце - камень, Ћуна - земл€Ф. —ократ отвечает, что ћелет по-видимому, думает, что он обвин€ет јнаксагора, чьи взгл€ды можно услышать в театре за одну драхму (по всей веро€тности, в пьесах ≈врипида). —ократ, конечно, отмечает, что это новое обвинение в полном атеизме противоречит самому же официальному обвинению, и затем переходит к более общим соображени€м. ќстальна€ часть УјпологииФ, по существу, выдержана в религиозных тонах. —ократ вспоминает, что, когда он был воином и ему приказывали, он оставалс€ на своем посту. У.“еперь, когда назначил мен€ бог дл€ того, чтобы . жить, занима€сь философией и испытанием самого себ€ и всех прочих.Ф, было бы так же позорно оставить строй, как прежде во врем€ сражени€. —трах смерти не €вл€етс€ мудростью, поскольку никто не знает, не €вл€етс€ ли смерть дл€ человека величайшим из всех благ. ≈сли бы ему предложили сохранить жизнь при условии, что он перестанет заниматьс€ философией, как он это делал до сих пор, он ответил бы: У я вас, афин€не, люблю и обожаю, но повиноватьс€ буду более богу, чем вам, и, пока дышу и в силах, не перестану заниматьс€ философией, всегда уговаривать и указывать каждому из вас, кого встречу. »бо так мне повелевает бог - будьте уверены в этом; и, € думаю, что дл€ вас во всем городе нет больше блага, как это мое служение богуФ. ќн продолжает далее : У¬едь € думаю, что, слуша€ мен€, вы извлечете себе пользу. я намерен сказать вам нечто такое, по поводу чего вы, пожалуй, поднимите крик. “олько никоим образом не делайте этого! Ѕудьте уверены: если вы мен€ убьете, такого, каков € есть, вы больше повредите не мне, а самим себе! ћне-то ведь нимало не принесут вреда ни ћелет, ни јнит, - да они и не смогут сделать этого, так как, € думаю, не полагаетс€ худшему наносить вред лучшему.  онечно, они могут и убить мен€, подвергнуть изгнанию, лишить гражданских прав. Ќо это они и, пожалуй, еще и кто-либо иной считают за великое зло, € же не считаю, а считаю гораздо большим злом поступать так, как они теперь поступают, стрем€сь несправедливо осудить человека на смертьФ. —ократ говорит, что он защищаетс€ не ради себ€, но ради своих судей. ќн €вл€етс€ своего рода оводом, которого бог приставил к государству, и нелегко будет найти другого такого человека, как он. У ќчень может быть, вы, т€гот€сь мною, как те люди, которых буд€т, когда они дремлют, оттолкнете мен€, по наущению јнита, и с легким сердцем убьете.

Ќо главное дл€ него - этика. –азвива€ и отстаива€ в разговорах и дискусси€х свои взгл€ды, философ стремитс€ помочь люд€м найти Усамих себ€Ф, научитьс€ вести себ€ в соответствии с законами и нормами нравственности. «аключение. –ассматрива€ этого уникального человека и философа —ократа, € хотела бы привести слова Ћ. Ўестова, который очень точно и объемно охарактеризовал его:Фѕри всей его внешней скромности, при всей его видимой нетребовательности : он разговаривал и с ремесленниками, и с рабами, и с детьми; он жил бедно, одевалс€ бедно, ел, что Ѕог пошлет, терпеливо сносил жалобы и брань своей  сантипы - право называтьс€ мудрейшим он отстаивал всеми силами своего замечательного ума. ќн уступал другим богатства, почести. но правоты своей он не уступил бы никому; тот, кто хотел быть правым, должен был идти за —ократом. ƒа и мог бы —ократ отречьс€ от этого своего права? ќн отказалс€.от всего, чем люди жили,-от всех чувственных благ. ќн не колебл€сь утверждал, что лучше претерпеть несправедливость, чем самому быть несправедливым. » в его устах это не было пустой фразой. ¬се древние писатели единогласно свидетельствуют, что слова —ократа были его делом-и не в переносном смысле, а в буквальном. ќн принимал, когда нужно было, несправедливость - и т€жкую несправедливость, но себе не разрешал быть несправедливым даже по отношению к обидчику. » так как в жизни человеку, который сам не хочет обижать, приходитс€ посто€нно терпеть обиды от других, то жизнь —ократа была очень трудной и мучительной.Ф » чем же мог жить —ократ, когда он роздал все, что у него было? » вот он создал сам себе духовную пищу-не хлебом будет жить человек, не почест€ми и другими человеческими чувственными радост€ми, а сознанием своей справедливости, своей правоты. „еловек может так жить, чтобы всегда чувствовать себ€ правым, и когда он чувствует себ€ правым, ему больше ничего и не нужно. Ёта мысль —ократа, это дело —ократа легло в основание всей греческой философии - оно легло в основание всей вековой мудрости человечества. —писок литературы 1. √. ’афнер ¬ыдающиес€ портреты античности :337 портретов в слове и образе. - ћ.,1984 г. 2. Ѕ. –ассел »стори€ западной философии. - ћ.,1993 г. 3. ћ. ¬аль€но ќсновы философской культуры. - ћ.,1994 г.

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

 —оциологи€ политики (—равнительный анализ российских и американских политических реалий)

”чение пифагорейцев воспринималась как тайна, знать которую дозвол€лось только адептам, которые рассматривали себ€ как элиту общества. Ќеформальной элитной школой был знаменитый кружок —ократа. ”ченики —ократа прославили его методы элитопедагогики - обогащение человека знанием, умение мыслить диалектически; он выдел€л людей, быстро усваивающих науку, умеющих, как писал его ученик  сенофонт, использовать знание дл€ руководства людьми, чтобы сделать их счастливыми. ÷елостна€ система элитного образовани€ была раз -------------- (1) —м. подробнее: јшин √.  ., Ѕережнова Ћ. Ќ.,  арабушенко ѕ.Ћ., –езаков –. √. “еоретические основы элитологии образовани€. - ћ" 1998. [515] работана ѕлатоном.  ак большинство выдающихс€ философов античности, в том числе его ученик јристотель, он считал, что разрабатываема€ им философи€ - не дл€ толпы, но дл€ избранных, и потому не подлежит массовому тиражированию, она предназначена дл€ подготовки элиты - элиты стражей, офицерства и сверхэлиты аристократии духа. ѕлатон воспроизводит древний восточный миф о том, что при сотворении людей бог примешал к каждому человеку определенный металл: люд€м, достойным стать правител€ми, - золото, к стражам - серебро, ремесленникам и земледельцам - медь и железо

скачать реферат ѕлатон - подборка разных материалов

смотреть на рефераты похожие на "ѕлатон - подборка разных материалов" √осударственный ”ниверситет по «емлеустройству  онтрольна€ работа по истории политических и правовых учений “ема: Ђѕлатонї Ўифр 95066 заочный факультет специальность: Ђёриспруденци€ї 3 курс, 2 группа √усева ќ.ј. “от, кто даже очень мало знает о философии, тем не менее, слышал им€ ѕлатона, выдающегос€ мыслител€ античности. »нтерес к его творчеству не ослабевает, может быть, даже усиливаетс€ в наше врем€, потому что, мнение даже самого обыкновенного человека, жившего две с половиной тыс€чи лет назад, интересно само по себе. ѕлатон (427-347 гг. до н.э.) Ц родоначальник философии объективного идеализма. ≈го взгл€ды сложились под вли€нием —ократа. ѕроблема государственного устройства была, есть и будет одной из самых сложных и противоречивых проблем, сто€щих перед человечеством. ћножество людей уже тыс€чи лет пытаютс€ пон€ть, каким государство должно быть Ђв идеалеї. ѕри этом некоторые люди считают лучшим сильное, боеспособное государство с хорошей экономикой, другие - государство, в котором каждый человек ощущает себ€ вполне свободным и счастливым.

‘отобумага дл€ струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
‘ормат: ј4 (210х297 мм). ѕлотность: 170 гр/м2. √л€нцева€. ќдносторонн€€. ¬ комплекте: 50 листов.
329 руб
–аздел: ‘отобумага дл€ цветной печати
–юкзак "Back-to-School. Funny Animals".
–юкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. »меет несколько отделений на молнии. –азмер рюкзака: 40х36х18 см. ћатериал:
477 руб
–аздел: Ѕез наполнени€
ћатрЄшка " олобок" (7 персон).
ћатрешка " олобок" - расписна€ дерев€нна€ игрушка, созданна€ по сюжету любимой всеми детьми сказки " олобок". »гра с
610 руб
–аздел: ћатрешки
 ћетодика преподавани€ психологии: конспект лекций

Ќи один из известных методов не может в равной степени использовать все вышеперечисленные приемы. ¬ конкретных вариантах активных методов обучени€ акцент делаетс€ на одном или нескольких приемах повышени€ эффективности обучени€. ѕод активизацией учебной де€тельности понимаетс€ целеустремленна€ де€тельность преподавател€, направленна€ на разработку и использование таких форм, содержани€, приемов и средств обучени€, которые способствовали бы повышению творческой активности студента в усвоении и применении знаний и умений, а также в формировании способностей прогнозировать личную и профессиональную ситуацию и принимать самосто€тельные решени€. 7.2. ћетоды программированного обучени€ —уществует мнение, что с элементами программированного обучени€ можно было встретитьс€ еще в древние времена. ¬ качестве свидетельства приводитс€ описанный выдающимс€ мыслителем јнтичности ѕлатоном (427Ц347 до н.†э.) диалог —ократа (469 Ц ок. 399 до н.†э.) с мальчиком о том, как можно рассчитать площадь четырехугольника. ¬ этом диалоге —ократ, искусно пользу€сь эвристической беседой, заставл€л собеседника сразу же давать оценку каждому ответу на заданный вопрос, требовал исправлени€ допущенных ошибок, подчеркивал логические св€зи между отдельными шагами на пути от незнани€ к знанию, учил мыслить самосто€тельно и критически, сохран€€ при этом подход€щий дл€ мальчика темп работы

скачать реферат ‘илософи€ —редних веков

«ащитительные работы писались многими учеными мужами, исповедующими христианство; наиболее выдающимис€ трудами, сохранившимис€ до наших дней, были апологии »устина (ёстина), “атиана, первых христианских философов  лимента јлександрийского, “ертуллиана и ќригена и др. »ногда их работы называют доникейской теологией, потому что они писались до Ќикейского собора 325 года, на котором был прин€т символ веры, основа победившего христианства. јпологеты принадлежали еще гонимой церкви (ёстин был казнен в 165 году). «адача, сто€ща€ перед апологетами, заключалась в том, чтобы показать нехристианскому миру, что веровани€ €зычников нелепы, их философи€ не имеет единства и полна противоречий, что лучшие умы из философов античности (—ократ, ѕлатон, стоики) предвосхитили идеи ’риста, что христианска€ теологи€ и есть единственна€ философи€, несуща€ люд€м единую дл€ всех истину, что живой опыт обращени€ к единому Ѕогу выше отвлеченной эллинской мудрости. Ќаибольший интерес в истории философии вызывал автор приписываемого ему знаменитого парадокса Ђверю, потому что нелепої (credo quia absurdum es ), хот€ именно такой формулировки в его текстах нет.

 »стори€ христианской ÷еркви. “ом II. ƒоникейское христианство (100Ц325 г.г. по P.?.)

Un moment, grТce a lui, le monde a ЩtЩ gouvernЩ par l'homme le meilleur et le plus grand de son siШcleї {¬месте с ним правила философи€. ¬ течение какогото времени благодар€ ему мир был управл€ем лучшим и величайшим человеком той эпохи}. Ќо в другом месте –енан ставит јнтонина ѕи€ выше јврели€. Ђ»з них двоих, говорит он (ConfЩrence d'Angleterre, tr. Clara Erskine Clement, p. 140 sq.), € считаю јнтонина более великим. ≈го благочестие не привело его к ошибкам: его не терзали внутренние сомнени€, которые неустанно волновали сердце его приемного сына. Ёта странна€ болезнь, неустанное изучение себ€, этот демон скрупулезности, эта жажда совершенства, признаки менее сильной и выдающейс€ натуры. “ак как лучшие мысли те, которые не записаны, јнтонин и в этом отношении превосходит ћарка јврели€. Ќо позвольте нам добавить, что мы ничего не знали бы об јнтонине, если бы ћарк јврелий не оставил нам выдающегос€ портрета своего приемного отца, описыва€ который он отнесс€ к себе со смирением, изобразив человека лучшего, чем он самї. 615 Medit. II. 13. 616 IV. 17. 617 IV. 26, 27. 618 III. 5. 619 IX. 4. 620 IX. 5. 621 V. 10. 622 IV. 23. 623 IV. 34, 35. 624 XII. 21. 625 IX. 2, 3; XI. 3. 626 He случаен заголовок книги –енана: MarcAurШle et la fin du monde antique {Ђћарк јврелий и конец античного мираї}. 627 ’I. 3: Ђ„то же это за душа, котора€, если ей суждено отделитьс€ от тела, готова либо быть уничтоженной, либо рассе€тьс€, либо продолжить существовать? » причем так, что готовность эта должна исходить из собственного суждени€ человека, а не от чистого упр€мства, как у христиан, вдумчиво и с достоинством, убедительно дл€ других, но без театральных сцен (\tqac~dyr)ї

скачать реферат  ратка€ истори€ речевой культуры

ясно, что при таком положении ораторское мастерство не могло иметь какого-либо значени€, и риторика не имела общественного признани€. ƒемократизаци€ общественной жизни в конце 1980-ых - начале 1990-ых годов изменила услови€ публичного общени€. —вобода слова, реальные выборы в представительные органы власти включили в процесс публичного общени€ многих людей, ранее не имевших навыков такого общени€. “ак потребности жизни вновь возродили интерес к риторике. —ейчас риторика включена в программы гимназий, гуманитарных классов школ. ¬ университетах риторику изучают филологи, журналисты, специалисты по св€з€м с общественностью, юристы. –иторика стала темой научных статей и конференций. ¬ыход€т учебники по этой дисциплине. “еперь у студентов уже есть возможность получить необходимые знани€ в этой области, главное - про€вить к этому интерес и приложить необходимые усили€, наградой за которые будет авторитет в обществе, поскольку общество постепенно начинает ценить красивое и умное слово. 2. ѕредставители риторики (теории и искусства) —реди первых выдающихс€ представителей античной риторики называют √орги€ (ок. 480 - 380 до н.э.), Ћиси€ (435 - 380 до н.э.), ƒемосфена (ок. 384 - 322 до н.э.). Ќаибольший вклад в теорию красноречи€ внесли греческие философы ѕлатон (427 - 347 до н.э.) и јристотель (384 - 322 до н.э.). ѕлатон изложил мысли своего учител€ —ократа в знаменитых диалогах "√оргий", "—офист", "‘едр", центральным персонажем которых как раз и €вл€етс€ —ократ.

скачать реферат ¬опросы по истории экономики

ѕришел к выводу, что своб должны упр, рабам Ц физ. труд. Ѕыл сторонником нат. хоз. как более надежного. —читал сх главным. ¬вел пон€тие меновой ценности: естественна€ ценность Ц потребительска€, но дл€ того, кто, например, не умеет играть на флейте, она становитс€ ценностью только тогда когда он ее продаст. ќсуждал ростовщичество. ѕлатон много написал в виде диалогов —ократа, основное -"√осударство" и "«аконы". ѕредложил концепцию идеального гос. —читал, что гос., кот. состоит из богатых и бедных - это, по сути 2 гос.: гос. богатых и гос. бедных. Ќеравенство вытекает из самой природы людей поэтому оно непреодолимо: принцип построени€ гос. Ц разделе- ние труда. Ќо каждый должен получать по способност€м. ƒелит население на: философов кот. упр гос.; воинов и тех, кто занимаетс€ хоз. де€тельностью. ‘илософы и воины не должны иметь собственности, из содержит гос. –абы - говор€щие оруди€. јристотель - самый выдающийс€ мыслитель античности, ученик ѕлатона. “ак же, как ѕлатон, создал проект наилучшего гос. ќснова его - средний класс. «емлевладение Ц гос. частное. ќсн. производства - рабский труд (рабство - естественное €вление, а рабам быть рабами по природе своей не только справедливо, но и полезно).

скачать реферат ѕравовое государство

“ерритори€ есть пространство государства, зан€тое его населением, где в полной мере действует власть политической элиты, реализуема€ через юридические нормы. ¬торым составл€ющим элементом государства €вл€етс€ население, то есть человеческое сообщество, проживающее на его территории и подчин€ющеес€ его власти. Ќарод как родовое пон€тие может быть охарактеризован как относительно широка€ социальна€ группа, члены которой обладают чувством принадлежности к ней благодар€ общим чертам культуры и историческому сознанию. “ретьим составл€ющим элементом государства €вл€етс€ власть, иными словами, отношени€ господства и подчинени€, существующие между политической элитой и остальной частью общества. ѕредставление о государстве как организации, осуществл€ющей свою де€тельность на основе закона, начали формироватьс€ уже на ранних этапах развити€ человеческой цивилизации. — идеей правового государства св€зывались поиски более совершенных и справедливых форм жизни. ћыслители античности (—ократ, ѕлатон, јристотель и др.) пытались вы€вить такие св€зи и взаимодействи€ между правом и государственной властью, которые обеспечивали бы гармоничное функционирование общества.

скачать реферат ѕравовое государство как институт гражданского общества

¬едь зрелый гражданин начинаетс€ с развитого самосознани€, возникающего из индивидуальных начал личности. –азвивать их можно в первую очередь усили€ми самой личности, ее устремленностью к посто€нному самосовершенствованию. ѕравовое государство.ѕравовое государство - это така€ форма организации и де€тельности государственной власти, при которой государство и граждане св€заны взаимной ответственностью при безусловном главенстве  онституции, демократических законов и равенства всех перед законом. ѕредставлени€ о государстве как организации, осуществл€ющей свою де€тельность на основе закона, начали формироватьс€ уже на ранних этапах развити€ человеческой цивилизации. — идеей правового государства св€зывались поиски более совершенных и справедливых форм общественной жизни. ћыслители античности (—ократ, ÷ицерон, ƒемокрит, јристотель, ѕлатон) пытались вы€вить такие св€зи и взаимодействи€ между правом и государственной властью, которые бы обеспечивали гармоничное функционирование общества той эпохи. ”ченые древности считали, что наиболее разумна и справедлива лишь та политическа€ форма общежити€ людей, при которой закон общеоб€зателен как дл€ граждан, так и дл€ самого государства.

ѕланшетик "ћаленький всезнайка".
¬аш малыш хочет знать всЄ обо всЄм? “огда ему об€зательно понравитс€ новый планшетик от компании "јзбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
–аздел: ѕланшеты и компьютеры
—вечи чайные в гильзе (100 штук).
¬ес: 12 гр. ¬ысота: 1,6 см. ƒиаметр: 3,8 см. t горени€: 3,5 ч ¬ упаковке: 100 штук. ћатериал: парафин.
634 руб
–аздел: —вечи чайные
 арандаши цветные " осмос", 36 цветов.
Ўестигранный корпус. яркие насыщенные цвета. ¬ комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
–аздел: Ѕолее 24 цветов
скачать реферат ћатериализм ƒревней √реции

смотреть на рефераты похожие на "ћатериализм ƒревней √реции " ќглавлениеќглавление 1 ¬ведение в эпоху 2 Ѕиографические данные 2 ”читель ƒемокрита. 3 ѕервые слушатели. 3 ѕротагор и ƒиагор. 3 ƒемокрит в јфинах 4 —тарость и смерть 5 Ќаследие ƒемокрита 6 ”чение ƒемокрита. јтомистическа€ картина мира 6 јтомы и пустота 6  осмогони€ и космологи€. 9 –азвитие живой природы 12 ¬опросы биологии и психологии. 14 ”чение о познании. 14 “еори€ познани€ и логика 17 ћесто ƒемокрита в истории философии. 19 —писок использованной литературы. ќшибка! «акладка не определена. ¬ведение в эпоху ћатериализм древней √реции получил своЄ классическое выражение в философской системе ƒемокрита. ƒемокрит, выдающийс€ материалист античности, создавал свою систему взгл€дов в иное врем€, нежели милетские философы, √ераклит и элеаты. V век до н.э. Ц это век дальнейшего упрочнени€ и расцвета античной рабовладельческой демократии. ¬ большинстве греческих городов Ц государств, таких, как јфины, јгригент, ћилет, Ёфес, усилились экономически и политически новые слои рабовладельцев, св€занных с развитием ремЄсел, торговли и боровшихс€ против власти старой рабовладельческо-земледельческой знати.

скачать реферат ’удожники-передвижники

ќднако, " не зна€ ни народа, ни его образа жизни, ни характера", ѕеров не видел дл€ себ€ пользы работать во ‘ранции и просил позволени€ досрочно вернутьс€ на родину. ќн получил разрешение продолжить пенсионерский срок в –оссии и в 1864 году риехал в ћоскву. “ворчество ѕерова второй половины 1860-х годов разнообразно по тематике. ѕо-прежнему заключа€ в себе социально-бличительное содержание, оно приобрело и €вственные лирические ноты. ¬ этот период написаны многие выдающиес€ произведени€ художника: "ѕроводы покойника" ("ѕохороны кресть€нина", 1865, √“√), "ѕриезд гувернантки в купеческий дом", "“ройка"(обе 1866, √“√), "”топленница" (1867, √“√), "ѕоследний кабак у заставы" (1868, √“√). «релый мастер бытового жанра и глубокий психолог, ѕеров выступает в р€де случаев и как тонкий пейзажист и как автор выдающихс€ портретов - ј.Ќ. ќстровского (1871, √“√), ‘.ћ.ƒостоевского (1872, √“√) и др. Ќа рубеже 1860-1870-х годов ѕеров стал одним из инициаторов и активных де€телей “оварищества передвижных художественных выставок. — 1871 года до конца жизни он преподавал в московском ”чилище живописи и ва€ни€.

скачать реферат ∆урналистика и литература

Ќапример, известно толкование отцом истории √еродотом текстов "јримаспеи" и "ћельпомены" - известных в древней √реции поэтических произведений, по которым он делает свои географические и исторические заключени€. ¬се эти факты говор€т о том, что герменевтика играет большую роль в интеграционных процессах - взаимосв€з€х различных наук и делает большой вклад в коммуникационных процессах, стыку€ и соедин€€ в единое целое эмпирические знани€, обычно наход€щиес€ в разрозненном виде. Ѕез интерпретации, герменевтического толковани€ литературоведение не достигло бы нынешних высот. Ёто аксиома. ¬ литературе интерпретаци€ имела место еще в античности. —ократ толковал смысл песен —имонида, теоретические основы интерпретации сложились еще у толкователей св€щенного писани€, их положени€ позднее развивались традици€ми романтической эстетики. Ўеллинг ‘. писал о бесконечной множественности художественных смыслов, заново формирующихс€ в сознании читател€. «атем более обсто€тельно развил эту теорию - в учении о "понимании" и "постижении" Ўлеемахер ‘., позднее ƒильтей ¬. в традици€х духовно-исторической школы.

скачать реферат Ѕилеты по теории государства и права 100

»х Ђстрогое соблюдениеї на деле означало Ђстрогое нарушениеї, т.е. приводило к отрицательным последстви€м дл€ народа, дл€ интересов социального развити€. ѕоэтому совершенствование законодательства предполагает создание надежных механизмов вы€влени€ и отражени€ в законах воли народа, интересов прогрессивного развити€ общества. 96. ѕравовое государство в истории политико-правовой мысли. ѕравовое государство - это така€ форма организации и де€тельности государственной власти, котора€ строитс€ во взаимоотношени€х с индивидами и их различными объединени€ми на основе норм права. ѕредставлени€ о государстве как организации, осуществл€ющей свою де€тельность на основе закона, начали формироватьс€ уже на ранних этапах развити€ человеческой цивилизации. — идеей правового государства св€зывались поиски более совершенных и справедливых форм общественной жизни. ћыслители античности (—ократ, ƒемокрит, ѕлатон, јристотель, ѕолибий, ÷ицерон) пытались вы€вить такие св€зи и взаимодействи€ между правом и государственной властью, которые бы обеспечивали гармоничное функционирование общества той эпохи.

скачать реферат ѕравовое государство

ћысль о господстве закона в жизни народа, общества, государства родилась как противовес самовластию и произволу прав€щих индивидов. —ам термин Ђправовое государствої сформировалс€ и утвердилс€ довольно поздно в первой четверти 19 века Ц в немецкой юридической литературе (в работах  .“. ¬елькера, –. фон ћол€ и др.). ¬ дальнейшем этот термин получил широкое распространение, в том числе и в дореволюционной –оссии, где среди видных сторонников правового государства были Ѕ.Ќ. „ичерин, Ѕ.ј.  ист€ковский, ѕ.ј. ѕокровский и др. ѕредставление о государстве как организации, осуществл€ющей свою де€тельность на основе закона, начали формироватьс€ уже на ранних этапах развити€ человеческой цивилизации. — идеей правового государства св€зывались поиски более совершенных и справедливых форм жизни. ћыслители античности (—ократ, ƒемокрит, ѕлатон, јристотель, ѕолибий, ÷ицерон) пытались вы€вить такие св€зи и взаимодействи€ между правом и государственной властью, которые обеспечивали бы гармоничное функционирование общества. ”ченые древности считали, что наиболее разумна и справедлива лишь та политическа€ форма общежити€ людей, при которой закон об€зателен как дл€ граждан, так и дл€ самого государства.1 √осударственна€ власть, признающа€ право, и одновременно ограниченна€ им, по мнению древних мыслителей, считалась справедливой государственностью. У“ам, где отсутствует власть закона, Ч писал јристотель, Ч нет места и какой-либо форме государственного стро€.

ћелки восковые "Maxi", 24 цвета.
ћелки восковые удобные и €ркие. ќни не крошатс€, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Ѕезопасно дл€ детей. ¬осковые мелки в специальной
308 руб
–аздел: ¬осковые
“очилка механическа€.
“очилка механическа€. Ѕольшой контейнер дл€ стружки. Ќе скользит по поверхности. ћатериал корпуса: пластик. ÷вет представлен в
569 руб
–аздел: “очилки
 ружка " от", микс.
 ерамическа€ кружка с ложкой и дерев€нной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Ѕока
434 руб
–аздел:  ружки
скачать реферат ѕравовое государство и гражданское общество

ѕон€тие Угражданское обществоФ используетс€ в сопоставлении с пон€тием УгосударствоФ.ѕравовое государство.ѕравовое государство - это така€ форма организации и де€тельности государственной власти, при которой государство и граждане св€заны взаимной ответственностью при безусловном главенстве  онституции, демократических законов и равенства всех перед законом. ѕредставлени€ о государстве как организации, осуществл€ющей свою де€тельность на основе закона, начали формироватьс€ уже на ранних этапах развити€ человеческой цивилизации. — идеей правового государства св€зывались поиски более совершенных и справедливых форм общественной жизни. ћыслители античности (—ократ, ÷ицерон, ƒемокрит, јристотель, ѕлатон) пытались вы€вить такие св€зи и взаимодействи€ между правом и государственной властью, которые бы обеспечивали гармоничное функционирование общества той эпохи. ”ченые древности считали, что наиболее разумна и справедлива лишь та политическа€ форма общежити€ людей, при которой закон общеоб€зателен как дл€ граждан, так и дл€ самого государства.

скачать реферат –усска€ философи€ 20 века

„еловека до-лжно воспитывать, а это предполагает вмешательство принуждени€, дисциплины, нарочитой установки на внутреннее самосовершенствование.   тем же проблемам, которые решал ”хтомский, с позиций гуманитарного знани€ подходил и Ѕахтин. —уть его учени€ вытекала из представлени€ о незавершенности, свободной открытости, "вненаходимости" человека. Ѕахтин представл€л человека в новом измерении - в его незавершенности и открытости миру. ” Ѕахтина отношение € к другому как раз знаменовало ценностное отграничение и самоутверждение. Ќар€ду с космологическими и антропологическими теори€ми в советский период не прекращалась и "апокрифическа€" разработка проблем философской онтологии. »нтерес к ним поддерживалс€ прежде всего благодар€ трудам ј.‘. Ћосева, выдающегос€ исследовател€ античной эстетики, автора фундаментальных трактатов по вопросам философии €зыка и мифа. —огласно его учению, диалектика "об€зана быть вне законов тождества и противоречи€", т.е. она об€зана быть логикой "противоречи€". ¬ мировоззрени€х Ћосева перевес брал религиозный, мистический интерес.

скачать реферат ћаги€ и астрологи€ как вненаучные формы познани€

ќн написал комментарии к "явлени€м" јрата, составил лунные таблицы. ѕлиний —тарший называет —удина одним из крупнейших знатоков магических свойств драгоценных камней.јлександри€ ≈гипетска€. јлександри€, основанна€ в 332 г. до н.э. јлександром ћакедонским, стала пристанищем многих выдающихс€ учЄных античного мира. ќсобое покровительство наукам оказывал ѕтолемей II ‘иладельф (282 - 246 до н.э.). Ќа прот€жении п€ти веков большинство астрологов работали в јлександрии. ¬ их числе былиЈ —ерапион (рубеж н.э.), одним из первых разрабатывавший астрологию выбора (катархен-астрологию),Ј  лавдий ѕтолемей (II в.) - автор классического астрологического труда "“етрабиблос",Ј ѕавел јлександрийский (IV в.) - автор попул€рнейшего учебника по астрологии,Ј √ефестион ‘иванский (380 - ?) - составитель большого компил€тивного труда по астрологии "јпотелесматика".јлександри€ стала ещЄ более знаменитой благодар€ неоплатонической школе, основанной в 193 г. н.э. јммонием —акком, учениками которого были ќриген (помимо всего прочего, имевший оригинальное мнение по поводу вли€ни€ звЄзд), ѕлотин (систематизировавший и обогативший астрологические знани€) и многие другие.

скачать реферат Ёкзистенциалистска€ концепци€ личности

ѕредмет исследовани€: антропологические позиции философов Ц экзистенциалистов. ÷ель работы Ц охарактеризовать философско-антропологические позиции экзистенциальных мыслителей, вы€вить и обосновать их общность и различие. √Ћј¬ј 1. »сторико-философские предпосылки становлени€ экзистенциальной концепции субъекта ≈сли говорить об истоках экзистенциализма, то их следует искать в античной традиции. »менно в период јнтичности —ократом было выдвинуто положение о третьей реальности Ц Ђяї. Ёкзистенциалисты восприн€ли у древнегреческих мыслителей Ђвечную проблематикуї, определенные настроени€ в вопросах о человеке, его природе и ценности его жизни, его месте и роли в обществе, его свободе, моральных нормах и творческой активности и предлагали свои оценки (иногда, заметим, в довольно резкой, не требующей возражени€, форме), свое видение проблемы, свои решени€. Ёкзистенциальна€ концепци€ человека возрождает августинианское понимание личности. » это не случайно. ‘илософи€ существовани€ возникает в период, когда в мире личность не только вырвана из общества, из целого, но и сознает себ€ как чуждое этому целому.

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.