телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Сувениры -30% Книги -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Гайдн, Франц Йозеф

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Хотя эти сочинения всегда были основополагающими в церковно-музыкальном репертуаре Вены, они ранее никогда не распространялись за пределы Австрии. В настоящее время, однако, звукозапись донесла до широкой публики эти прекрасные произведения, в основном принадлежащие к позднему периоду творчества композитора (1796–1802). Среди 14 месс наиболее совершенной и драматичной является Missa i A gus iis (Месса во времена страха, или Нельсоновская месса, сочиненная в дни исторической победы английского флота над французами в сражении у Абукира, 1798).Что касается клавирной музыки, то следует особенно выделить поздние сонаты (№№ 50–52, посвященные Терезе Дженсен в Лондоне), поздние клавирные трио (почти все созданные во время пребывания композитора в Лондоне) и исключительно выразительное A da e co variazio e фа минор (в автографе, хранящемся в Нью-Йоркской публичной библиотеке, это сочинение названо «сонатой»), появившееся в 1793, между двумя поездками Гайдна в Англию.В жанре инструментального концерта Гайдн не стал новатором, да и вообще не испытывал к нему особого тяготения; наиболее интересный образец концерта в творчестве композитора – несомненно, концерт для трубы с оркестром ми-бемоль мажор (1796), написанный для инструмента с клапанами, отдаленного предшественника современной вентильной трубы. Кроме этого позднего сочинения, следует назвать Виолончельный концерт ре мажор (1784) и цикл изящных концертов, написанных для неаполитанского короля Фердинанда IV: в них солируют две колесных лиры с органными трубами (lira orga izza a) – редкие инструменты, напоминающие по звучанию шарманку.Значение творчества Гайдна. В 20 в. обнаружилось, что Гайдна нельзя считать, как полагали ранее, отцом симфонии. Полные симфонические циклы, включавшие менуэт, создавались уже в 1740-е годы; что еще раньше, между 1725 и 1730, появились четыре симфонии Альбинони, тоже с менуэтами (их рукописи нашли в немецком городе Дармштадте). И.Стамиц, умерший в 1757, т.е. в то время, когда Гайдн начинал работать в оркестровых жанрах, был автором 60 симфоний. Таким образом, историческая заслуга Гайдна – не в создании жанра симфонии, а в подытоживании и совершенствовании того, что было сделано его предшественниками. Зато Гайдна можно назвать отцом струнного квартета. По всей видимости, до Гайдна не существовало жанра, обладающего следующими типическими признаками: 1) состав – две скрипки, альт и виолончель; 2) четырехчастность (аллегро в сонатной форме, медленная часть, менуэт и финал или аллегро, менуэт, медленная часть и финал) или пятичастность (аллегро, менуэт, медленная часть, менуэт и финал – варианты, не изменяющие форму по существу). Эта модель выросла из жанра дивертисмента в том виде, в каком он культивировался в Вене в середине 18 в. Известно немало пятичастных дивертисментов, написанных разными авторами около 1750 для разных составов, т.е. для духового ансамбля или для духовых и струнных (особенно популярным был состав из двух валторн и струнных), но до сих пор не удалось обнаружить цикла для двух скрипок, альта и виолончели.Ныне мы знаем, что среди множества технических новаций, приписывавшихся ранее Гайдну, большинство, строго говоря, не являются его открытиями; величие Гайдна состоит скорее в том, что он сумел осмыслить, возвысить и довести до совершенства существовавшие ранее простые формы.

Теперь композитор охотно принял предложение Заломона, тем более что тот имел в запасе два выгодных контракта: на сочинение итальянской оперы для Королевского театра и на сочинение 12 инструментальных композиций для концертов. На самом деле Гайдн не стал сочинять заново все 12 пьес: несколько ноктюрнов, до того неизвестных в Англии, были написаны ранее по заказу неаполитанского короля, а в портфеле композитора имелось также несколько новых квартетов. Таким образом, для английских концертов сезона 1792 года он написал только две новые симфонии (№№ 95 и 96) и поставил в программы еще несколько симфоний, которые пока не исполнялись в Лондоне (№№ 90–92), а были сочинены ранее по заказу графа д'Оньи из Парижа (т.н. Парижские симфонии).Гайдн и Заломон прибыли в Дувр в первый день нового, 1791 года. В Англии Гайдна принимали с почетом повсюду, и принц Уэльский (будущий король Георг IV) оказал ему множество знаков внимания. Цикл гайдновских концертов Заломона имел огромный успех; во время премьеры Симфонии № 96 в марте медленную часть пришлось повторить – «редкий случай», как заметил автор в письме домой. Композитор решил остаться в Лондоне и на следующий сезон. Для него Гайдн сочинил четыре новые симфонии. Среди них была знаменитая симфония Сюрприз (№ 104, Симфония с ударом литавр: в ее медленной части нежная музыка внезапно прерывается оглушительным ударом литавр; Гайдн будто бы сказал, что хотел «заставить дам подскочить на креслах»). Для Англии композитор сочинил также прекрасный хор Буря ( he S orm) на английский текст и Концертную симфонию (Si fo ia co cer a e).По дороге домой летом 1792 Гайдн, проезжая через Бонн, познакомился с Л. ван Бетховеном и взял его в ученики; стареющий мастер сразу распознал масштабы дарования юноши и в 1793 предрек, что «его признают когда-нибудь одним из лучших музыкантов Европы, и я буду с гордостью называть себя его учителем». До января 1794 Гайдн жил в Вене, потом уехал в Англию и оставался там до лета 1795: эта поездка оказалась не менее триумфальной, чем предыдущие. В это время композитор создал свои последние – и лучшие – шесть симфоний (№№ 99–104) и шесть великолепных квартетов (ор. 71 и 74).Последние годы. После возвращения из Англии в 1795 Гайдн занял свое прежнее место при дворе Эстерхази, где теперь правителем стал князь Миклош II. Главной обязанностью композитора было сочинение и разучивание ежегодно новой мессы ко дню рождения княгини Марии, супруги Миклоша. Таким образом на свет появились шесть последних гайдновских месс, в том числе Нельсоновская, всегда и везде пользовавшаяся особыми симпатиями публики.К последнему периоду гайдновского творчества относятся и две большие оратории – Сотворение мира (Die Schpfu g) и Времена года (Die Jahreszei e ). Во время пребывания в Англии Гайдн познакомился с творчеством Г.Ф.Генделя, и, по-видимому, Мессия и Израиль в Египте вдохновили Гайдна на создание собственных эпических хоровых произведений. Оратория Сотворение мира была впервые исполнена в Вене в апреле 1798; Времена года – тремя годами позже. Работа над второй ораторией, кажется, истощила силы мастера.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи о литературе и искусстве

Гайдн Франц Йозеф (1732–1809), австрийский композитор — 160, 179. Галлам Генри (1777–1859), английский историк — 260, 412. Гартман Эдуард (1842–1906), немецкий фплософ-идеалист — 51, 64. Гаршин Всеволод Михайлович (1855–1888), писатель — 225 Гаузер Каспар (1812–1833), человек, найденный в дремучих лесах Германии; лишенный человеческого общества, одичал и почти не умел говорить — 80. Гауптман Герхарт (1862–1946), немецкий писатель — 133 — «Ганнеле» — 133, 407. — «Потонувший колокол» — 121, 407. Ге Николай Николаевич (1831–1894), художник — 177, 390. Гегель Георг Вильгельм Фридрих (1770–1831), немецкий философ — 51, 60–63, 65, 70, 71, 304, 328, 351, 365, 368, 385. Гейне Генрих (1797–1856) — 102. Гельмголъц Герман Людвиг Фердинанд (1821–1894), немецкий ученый, автор трактатов по эстетике — 64. Гемстергейс Франц (Hemsterhuis, 1722–1780), голландский философ-идеалист — 58. Гербарт Иоганн Фридрих (1776–1841), немецкий философ-идеалист — 63. Гервинус Георг Готфрид (1805–1871), немецкий историк и литературовед, представитель культурно-исторической школы — 293–298, 395, 412

скачать реферат Рекреационный потенциал Австрии

Причем Придунайская низменность словно зеленый лист лозы поверх этой грозди. Первые поселения людей появились на территории современной Австрии в доисторические времена. Расположенная в самом центре Европы, Австрия во все времена оказывалась на пути мигрировавших племен. Из обычной пограничной провинции во времена Рима и марки при Бабенбергах и Габсбургах она стала сильным многонациональным государством, распад которого произошел только после Первой Мировой войны, когда Австро-Венгрия из империи превратилась в Австрийскую республику. Аншлюс и Вторую Мировую войну австрийцы до сих пор переживают как тяжелую травму. В 1996 г. страна отпраздновала "1000-летие со дня рождения Австрии" на основании всего лишь документа, в котором употреблен термин "Os arrichi". Австрия дала миру много гениальных и очень известных людей, среди которых (кроме Адольфа Гитлера, Арнольда Шварценеггера и Томаса Мустера) физик Вольфганг Паули, медик Конрад Лоренц, писатель Стефан Цвейг, художник Эгон Шиле, архитектор Отто Вагнер, философ Зигмунд Фрейд и целая плеяда гениальных музыкантов и композиторов: Иоганнес Брамс, Франц Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт, Франц Шуберт и Иоганн Штраус.

Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
837 руб
Раздел: Прочие
 Избранные дневники 1895-1910

Гайдебуров Павел Александрович (1841–1893) — т. 21: 412, 444, 445, 564. Гайдн Франц Йозеф (1732–1809) — т. 22: 124, 338. Гаклендер (Gacklànder) Фридрих Вильгельм (1816–1877), нем. писатель — т. 21: 192. 539. Гальперин-Каминский Илья Данилович (1859–1935), переводчик произведений Толстого на фр. язык — т. 22: 368. Ганди (Gandhi) Мохандас Карамчанд (1869–1948), идеолог и один из лидеров инд. нац. — освободительного движения — т. 22: 340, 377, 378, 400, 402, 475, 481, 484. Ганзен Петер Эмануэль (Петр Готфридович) (1846–1930), переводчик сочинений Толстого на дат. язык — т. 21: 412, 423, 560. Гаррисон Уильям Ллойд (1805–1879) — т. 21: 434; т. 22: 160, 165, 457. Гартунг Леонид Николаевич (1832–1877), муж дочери А. С. Пушкина — т. 21: 37. Гаскелл Элизабет (1810–1865), англ. писательница — т. 21: 188, 538. Гастев Петр Николаевич (род. в 1866 г.), единомышленник Толстого, бывший семинарист — т. 21: 469, 474, 477; т. 22: 31, 33, 34, 410, 411, 486. Ге Зоя Григорьевна (род. ок. 1860 г.), племянница H. H. Ге — т. 21: 322, 551

скачать реферат Вольфганг Амадей Моцарт

Оркестровое письмо Моцарта не столь поразительно ново, как письмо Гайдна, но безупречность и совершенство моцартовского оркестра – постоянный предмет восхищения как музыкантов, так и профанов, которые, говоря словами самого композитора, «наслаждаются, не давая себе отчета, чем именно». Стиль Моцарта сформировался на зальцбургской почве (где было сильно влияние Михаэля Гайдна, брата Йозефа), глубокое и продолжительное воздействие оказали на него впечатления от многочисленных путешествий, совершенных в детстве. Самое значительное из таких впечатлений связано с Иоганном Кристианом Бахом (девятым, младшим сыном Иоганна Себастьяна). Моцарт познакомился с искусством «английского Баха» в Лондоне, и сила и изящество его партитур оставили незабываемый след в сознании юного Вольфганга. Позже большую роль сыграла Италия (где Моцарт побывал трижды): там он воспринял основы драматургии и музыкального языка оперного жанра. А затем Моцарт стал близким другом и почитателем Й.Гайдна и был покорен гайдновской глубоко осмысленной трактовкой сонатной формы.

 Земля Жар-птицы. Краса былой России

Дашкова Врубель Михаил Александрович (1856–1910) — рус. живописец — 408, 416, 418, 419, 429, 450, 451, 453 Демон — 419 Вяземский Петр Андреевич (1792–1878) — князь, рус. поэт, лит. критик, акад. Петерб. АН (1841) — 255, 256 Г Гайдн Франц Йозеф (1732–1809), австр. композитор. Один из основоположников венской классической школы — 119, 342 Гакстгаузен Август фон — 191,197 Гамбс Генрих (1765–1831), мебельщик — 271 Гамильтон Мария (по рус. документам Мария Даниловна Гамонтова) (?-1719), камер-фрейлина времени Петра I, происходила из шотл. фамилии, фаворитка Петра, приговорена к смертной казни — 91 Ганди Мохандас Карамчанд (1869–1948), один из лидеров инд. нац. — освободит. движения, его идеолог. По образованию юрист. Возглавлял партию Индийский Национальный Конгресс. Был убит членом индуистской шовинистической организации — 341 Ганнибал Ибрагим (Абрам Петрович) (ок. 1697–1781), рус. военный инженер, ген. — аншеф (1759). Сын эфиопского князя. Камердинер и секретарь Петра I. Прадед А. С. Пушкина — 215 Гарольд II (?-1066), последний англосаксонский король Англии (янв. — окт. 1066)

скачать реферат Идеология Третьего Рейха

Благодаря этим законам, расизм получил юридическое обоснование в Третьем рейхе. В 1940 г. Главное управление по вопросам расы и поселений СС разработало проект переселения европейских евреев на Мадагаскар, однако Франция категорически отказалась уступить остров, поэтому план «Мадагаскар» так и не был реализован. А переломным моментом в судьбе немецких евреев стал день 20 января 1942 г., когда на совещании в Ванзее была принята резолюция об «окончательном решении еврейского вопроса», ставшая сигналом для развертывания беспрецедентной акции геноцида. С 1939 по 1945 гг. в Германии было уничтожено 250 000 евреев – примерно половина от их довоенной численности (См. 3, с. 97). Пропаганда нацистской идеологии Гитлер любил повторять, что «государством правит тот, кто правит улицами». Гиммлер уточнял: «Будущее рейха и национал-социалистического движения – те, кто сейчас беззаботно играют в садах и парках немецких городов » (1, с. 24). Поэтому пропаганде в нацистской Германии уделялось особое место. Восхождение национал-социалистов к политической власти и весь период существования Третьего рейха сопровождались интенсивной пропагандистской кампанией, которой заправлял министр народного просвещения и пропаганды Йозеф Геббельс.

скачать реферат Фашизм

После событий 30 июня из штурмовых отрядов организационно выделились отряды СС, ранее находившиеся в подчинении командования СА. К 1938 численность СА сократилась до 1,2 млн. человек, а их влияние заметно упало. СС (Schu zs affel), элитные охранные подразделения нацистской партии, созданные по распоряжению Гитлера как оплот нацистского тоталитарно-полицейского государства, т. н. "Черный орден". Созданные небольшие отряды вначале входили в состав СА и подчинялись (до 1934) начальнику штаба СА Францу Пфефферу фон Заломону. В ноябре 1926 был введен пост рейхсфюрера СС и первым его занял командир "Ударного отряда Адольф Гитлер" Йозеф Берхтольд.  Стремясь поднять и укрепить престиж СС среди членов НСДАП, Гитлер на партийном съезде в Веймаре (1926) торжественно передал им т. н. "знамя крови".  Весной 1927 рейхсфюрером СС стал Эрхард Хайден, но при нем развитие СС шло довольно вяло, поскольку все еще сильно было влияние руководящих органов СА. 6 января 1929 во главе СС был поставлен Генрих Гиммлер. С этого момента личный состав СС под руководством Гиммлера начал быстро увеличиваться: в январе 1929 он насчитывал 280 человек, в декабре 1930 - 2727, в декабре 1931 - 14964, в июне 1932 - 30 тыс., в мае 1933 - 52 тыс.

скачать реферат Мебель М. Тонета

У Марии и Михаэла Тонет было 14 детей, 7 из них достигли взрослого возраста: две дочери и сыновья Франц, Михаэль, Август, Йозеф и Яков. Фирма Михаэля Тонета процветала, заказов было много. Михаэль Тонет начал проводить первые эксперименты - производство мебели для сидения из клеёной слоистой фанеры. История гнутой древесины Гнутье древесины имеет давнюю традицию. Еще в 17 веке в Англии изготовлялись полукруглые спинки из гнутой древесины - стул «Wi dsor». Приблизительно в 1720 году И. Камберлэнд получил в Англии первый патент, за ним получили патент Х.Джэксон (1768) и Й.Видлер (1794). После 1800 года столяр-краснодеревщик Жан Йозеф Шапю начал изготавливать мебель из клеёных деревянных сегментов. В Бостоне американец Самуэль Грэгг 31 августа 1808 года подал заявку на патент стула «Elas ic Chair», у которого рама спинки, сидение и передние ножки стула представляли собой единую конструкцию из гнутой цельной древесины. В кораблестроении и для производства карет также экспериментировали способы гнутья древесины. Брегенцский каретный мастер Мельхиор Финк разработал способ гнутья обода колеса из одного куска дерева,за который он в 1817 году получил привилегию (патент).

скачать реферат Игра вслепую. Из-за чего и как началась Вторая мировая война

Предполагалось, что в Совет Лиги войдут на постоянной основе Великобритания, Италия, США, Франция и Япония. Однако сенат США отказался ратифицировать Версальский договор, и эта страна так и не присоединилась к Лиге. Китай договор даже не подписал, потому что его территории, ранее захваченные Германией, были переданы Японии. Естественно, "за бортом" Лиги остался и не признаваемый великими державами СССР. Рождение фашизма В послевоенной Германии многие беспокойные головы колебались в выборе разных вариантов антикапиталистической революции. Молодой Йозеф Геббельс писал тогда: "Мы обращаем свои взоры к России, потому что эта страна идет к социализму по пути, наиболее близкому к нашему, потому что Россия - это союзник, данный нам самой природой в борьбе против дьявольских искушений и разложения Запада". 24 февраля 1920 года на митинге Немецкой рабочей партии оглашается программа: борьба против Версальского договора, воссоздание сильной власти и колониальной империи, всеобщая воинская повинность, лишение евреев гражданских прав, передача крупных универмагов в аренду мелким торговцам, участие работников в прибылях крупных предприятий.

Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Искусство XVIII века в Западной Европе

Правда, общественный подъем, характерный для всей Европы, особенно во второй половине XVIII века, сказался и в Германии, но преимущественно в области чистой теории (новая теория искусства Винкельмана, Лессинга), поэзии, философии (Лейбниц, Кант), музыке (Бах, Гендель), а не в изобразительном искусстве. Удельный вес живописи и скульптуры в Испании (помимо Гойи, творчество которого стоит на рубеже двух веков и принадлежит больше новому времени), Португалии, Фландрии и Голландии был для XVIII столетия незначителен. Таким образом, основное внимание в данном очерке будет уделено рассмотрению искусства XVIII века во Франции, Италии, Германии и Англии. Эти страны внесли большой вклад в художественную культуру XVIII века, богатого яркими талантами в области живописи и скульптуры, литературы и музыки. Во Франции этой поры работали Ватто, Шарден, Фрагонар, Гудон, Лесаж, Прево, Вольтер, Руссо, Дидро, Бомарше. В Англии творили Хогарт, Рейнольде, Гейнсборо, Дефо, Свифт, Филдинг, Стерн. В Германии прославились Менгс, Винкельман, Лессинг, Гёте, Бах, Гайдн, Моцарт. Италия породила Тьеполо, Гварди, Гольдони, Гоцци и многих других.

скачать реферат История музыки

Отсюда — аморфность музыкальной речи, распад структурных функций гармонии, диссонантный уровень звучания и т.п. Отсутствие ладо-гармонических ориентиров крайне затрудняет восприятие музыки, хотя отдельным крупным композиторам порой удавалось создать впечатляющие атональные сочинения. В этих произведениях использованы особо острые выразительные средства темброво-ритмического порядка, напряжённые сценической ситуации и поэтические тексты: монодрама «Ожидание» (1909) и сюита «Лунный Пьеро» (1912) Шёнберга, опера «Воццек» Берга (1921) и др. В 1922 Шёнберг изобрёл метод композиции «с 12 соотнесёнными лишь между собой тонами» (получивший затем наименование додекафония), в задачу которого входило внесение в анархию А. м. строгого порядка. А. м. лежит в основе многих систем композиции, входящих в арсенал авангардизма. Эстетические принципы А. м. тесно связаны с экспрессионизмом. Метод, приёмы и элементы А. м. встречаются у композиторов различных направлений (Ч. Айве, Б. Бриттен, Б. Барток, А. Онеггер и др.). Венская классическая школа, направление в музыке, сложившееся в Вене во 2-й половине 18 - 1-й четверти 19 вв. Основоположники В. к. ш. - И. Гайдн и В. А. Моцарт; высшие её достижения связаны с творчеством Л. Бетховена. Художественный стиль классицизм (от лат. classicus - "образцовый")возник в XVII столетий во Франции.

скачать реферат Франц Йозеф Гайдн (Haydn)

Впрочем, и уроки появились не сразу. До того пришлось пережить отчаянное время поисков заработка. Понемногу удалось найти кое-какую работу, хотя и не обеспечивавшую, но всё же позволявшую не умереть с голода. Гайдн стал давать уроки пения и музыки, играл на скрипке на праздничных вечерах, а иногда и просто на больших дорогах. По заказу он сочинил несколько своих первых произведений. Но все эти заработки были случайными. Гайдн понимал: чтобы стать композитором, нужно много и упорно учиться. Он начал изучать теоретические труды, в частности книги И. Маттезона и И. Фукса. Полезным оказалось содружество с венским комиком Иоганном Йозефом Курцем. Курц был в то время весьма популярен в Вене как талантливый актер и автор ряда фарсов. Курц, познакомившись с Гайдном, сразу оценил его талант и предложил сочинить музыку к составленному им либретто комической оперы "Кривой бес". Гайдн написал музыку, которая, к сожалению, не дошла до нас. Мы знаем лишь, что "Кривой бес" исполнялся зимой 1751-1752 годов в театре у Каринтских ворот и имел успех. "Гайдн получил за него 25 дукатов и считал себя очень богатым".

скачать реферат Людвиг ван Бетховен (Beethoven)

Семья Брейнингов всегда поддерживала Бетховена в его музыкальных увлечениях, они же оказали влияние на полноценное развитие личности будущего великого композитора. Во многом благодаря им Людвиг поступил в 1789 году вольнослушателем на философский факультет Боннского университета, но пребывание там не было длительным. Как музыкант Бетховен давно уже стал настоящим виртуозом, он стоял на одном уровне с крупнейшими пианистами Европы. Но как композитор ему было необходимо совершенствование своего таланта, новые идеи, чувства, впечатления - все то, чего он не мог получить в приевшемся Бонне. И молодой музыкант дождался своего часа. Случилось это отчасти по воле случая в 1792 году, когда на обратном пути из Лондона в Вену в Бонне ненадолго остановился Йозеф Гайдн. На торжестве, устроенном по такому поводу музыкантами капеллы, Бетховен был представлен известному в то время композитору. Сочинения молодого человека произвели впечатление на Гайдна, он пообещал всяческую поддержку и порекомендовал ехать в Вену. Заручившись рекомендательными письмами к влиятельным людям в музыкальной столице Европы, Бетховен покинул родной город, покинул его навсегда. К 22 годам жизни Людвига ван Бетховена закончился так называемый Боннский этап жизни композитора.

скачать реферат Франко-германские отношения в 1871-1875 гг. "Военная тревога" 1875 года

Вся Европа отлично знала о том, что значительную помощь славянам неофициально оказывает Россия. Знал это, конечно, и Бисмарк. Кроме того, Бисмарк знал и о том, что Высокая Порта ни в коем случае не даст славянам независимости без боя, иными словами, Бисмарк предвидел возможность в ближайшее время русско-турецкой войны. В этом случае Германии было бы выгодно поддержать Россию в обмен на ее благожелательный нейтралитет в схватке Германии с Францией. Именно с такими предложениями отправлися в марте в Петербург с дипломатической миссией посол от Германии Йозеф фон Радовиц. Неожиданно он наткнулся на упорное несогласие России отступиться от своего курса на поддержку Франции. Радовиц провел в Северной Пальмире несколько недель, неоднократно виделся и с Горчаковым, и с императором Александром II, однако ничего положительного для себя добиться не сумел. Еще во время миссии Радовица Бисмарк начинает постепенную подготовку к войне. 4 марта в Германии запрещается вывоз за границу империи лошадей – одного из главных стратегических ресурсов любой армии XIX столетия .

Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Европейская культура Нового времени

Уже в 18 веке театр становится мощным средством просветительской идеологии В Англии появляется новый жанр — мещанская драма, где главными героями становятся простые обыватели. Во Франции пишут для театра Вольтер, Дидро и Бомарше. В Италии Карло Гольдони создает комедию нравов, а Карло Гоцци вводит на сцену сказку («Любовь к трем апельсинам, «Принцесса Турандот»). В 18 веке в театре особенно ярко проявилась идейная борьба двух направлений к подходу исполнения на сцене: «переживания» и «представления». Для первого характерным оказывалось такое исполнение, когда артист сильно трогает сердца зрителей, заставляя глубоко сопереживать своему герою. Иногда дело доходило до того, что артисты, находясь в состоянии экстаза лишали себя жизни прямо на сцене. 17—18 века — начало расцвета музыкальной культуры. У истоков ее стоят Иоган Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель, «венские классики» (Гайдн, Моцарт, Бетховен). Бах довел до совершенства язык полифонических форм, подготовил развитие нового направления в европейской музыкальной культуре — сонатно-симфонического направления, сделал первые шаги в развитии жанра клавирного концерта.

скачать реферат Оратории Йозефа Гайдна

Оратории Генделя- монументальные героико-эпические произведения, не связанные с церковным культом и сближающиеся с оперой. Главное действующее лицо оратории- народ, в связи с этим велика роль хора. Ария в ораториях Генделя по содержанию различна, но чаще лирического характера, как бы ”от автора”. Форму оратории создают ария, ансамбль, речитатив, хор чередуясь, сопоставляясь. Особое место в истории жанра занимают оратории композиторов венской классической школы. Ведущая роль симфонии и симфонизма как творческого метода венских классиков определила своеобразие использования ими ораториальных жанров. Оратория В.А. Моцарта ”Кающийся Давид” (1785) интересна как пример динамизации и симфонизации ораториальной формы. Йозеф Гайдн явился создателем светской лирико-созерцательной оратории. Народно –бытовая тематика, поэзия природы, мораль труда и добродетели претворены в ораториях Гайдна ”Сотворение мира” (1797) и ”Времена года” (1800). Достигнув наивысшего расцвета в 17-18 веках, в 19 веке в эпоху романтизма оратория утрачивает монументальность и героическое содержание, становится лирической.

скачать реферат Вольфганг Амадей Моцарт

Вольфганг Амадей Моцарт  (1756 — 1791) Австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Выступал как клавесинист-виртуоз , скрипач, органист, дирижер, блестяще импровизировал. Занятия музыкой начал под руководством отца — Л. Моцарта. Первые сочинения появились в 1761. С 5-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 в Лондоне исполнены его 1-е симфонии. В 1770 Моцарт некоторое время брал уроки у Дж. Б. Мартини и был избран членом Филармонии, академии в Болонье. В 1769—81 (с перерывами) состоял на придворной службе у архиепископа в Зальцбурге как концертмейстер, с 1779 как органист. В 1781 переехал в Вену, где создал оперы «Похищение из сераля». «Свадьба Фигаро»; выступал в концертах («академиях») . В 1787 в Праге Моцарт закончил оперу «Дон Жуан», тогда же получил назначение на должность «императорского и королевского камерного музыканта» при дворе Иосифа II. В 1788 создал 3 наиболее известные симфонии: Es-dur, g-moll, C-dur. В 1789 и 1790 выступал с концертами в Германии. В 1791 Моцарт написал оперу «Волшебная флейта»; работал над реквиемом (закончен Ф. К. Зюсмайром). Моцарт был одним из первых композиторов, избравших необеспеченную жизнь свободного художника. Моцарт наряду с И. Гайдном и Л. Бетховеном является представивелем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке, связанного с разработкой симфонизма как высшего типа музыкального мышления, законченной системы классических инструментальных жанров (симфония, соната, квартет), классических норм музыкального языка, его функциональной организации.

скачать реферат Австрийская республика

Коалиционные правительства, 1945–1966 АНП и СПА cформировали коалиционный кабинет после выборов 1945. Жестокий опыт Первой республики подсказал обеим партиям, что компромисс – это та цена, которую необходимо заплатить за демократическое возрождение. Трудовая коалиция распалась после выборов 1966, и новое правительство было сформировано исключительно из членов АНП. СПА, руководимая Бруно Крайским, бывшим министром иностранных дел, перешла в оппозицию. В эти годы пост президента неизменно занимали социалисты. Бургомистр Вены, «красный» генерал Теодор Кёрнер, был президентом Австрии в 1951–1957. Его сменил опытный управленец Адольф Шерф (1957–1965). Еще один бывший бургомистр столицы, Франц Йонас, занимал президентский пост в 1965–1974, Рудольф Кирхшлегер продержался на этом посту два шестилетних срока. Пост канцлера занимали члены АНП: Юлиус Рааб, умеренный сторонник развития частного предпринимательства, занимал его в 1953–1961, его сменил Альфонс Горбах, который ушел в отставку в 1964. Следующим канцлером стал Йозеф Клаус, который затем возглавил в 1966 однопартийный кабинет АНП, пока в 1970 не уступил свое место Бруно Крайскому.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.