телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Сувениры -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Анри де Тулуз - Лотрек

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Униженная и смирившая женщина, она ждет новых ударов судьбы и готова принять их, хотя и не без печали, но – раз такова Божья воля – кротко. Анри вернулся на Монмартр, в этот паноптикум, где большинство людей были такими же париями, как и он сам. Разные течения в живописи, определившиеся в связи с эволюцией искусства, мало интересовали Лотрека. Эстетические доктрины его не трогали, ему было все равно, академическая ли это школа или новое течение, и, не ломая себе голову, он заимствовал все, что ему нравилось, и у тех и у других. Единственное, к чему он стремился, -- это научиться передавать наиболее характерное в модели. В 1888 году Лотрека пригласили принять участие в выставке. Он ликовал. На Брюссельскую «Группу Двадцати», самую активную ассоциацию нового искусства, Лотрек прислал 11 полотен и 1 рисунок. Лотрек работал все более и более плодотворно. Он увлеченно писал картину за картиной – сцены в «Элизе - Монмартр», портреты, этюды с танцовщиц и клоунов. Осенью он написал большую картину – размер ее 1:2 м. : на арене цирка Фернандо гарцует наездница, а мсье Луаяль с хлыстом в руке подгоняет лошадь. В этой картине – картине мастера, хотя художнику всего 24 года! -- композиция решена смело и необычно, здесь Лотрек как будто нашел свою формулу, освоил «ремесло штукатура». Порвав окончательно с натуралистической передачей видимого, с законами перспективы, а также с открытиями импрессионизма, Лотрек, взяв от японцев то, что ему было нужно, по-своему решил пространство и передачу движения ритмом контурных линий, очень выразительных и произвольных. Его стиль определяли цветные валеры, подчиненные основному тону картины. В этих работах он сочетал технику Ван Гога с приемом Раффаэлли. Прием состоял в том, что на листы картона тонким слоем наносилась сильно разбавленная растворителем краска. Картон впитывал ее, и она приобретала матовую фактуру пастели. Смелыми, широкими, раздельными мазками Лотрек записывал фон. Работая в цвете, он рисовал кистью, поэтому работы его приобретали острую характерность, на что не могли претендовать произведения, решенные более мягко, обычными методами. Лотрек выработал свой почерк. В середине лета Лотрека ждала большая, настоящая радость. Напечатав в «Курье франсе» рисунок с композиции «Похмелье, или Пьяница», Лотрек подарил его своим дальним родственникам, неким Дио. Однажды Дега, увидев у Дио рисунок Лотрека, долго, внимательно рассматривал его, а потом с грустью в голосе заметил: «Подумать только, это сделал молодой, а мы столько трудились всю жизнь!» Лотрек получил огромное удовлетворение, услышав из уст Дега комплименты, но больше они не встречались. Дега не принадлежал к числу людей, которые ищут знакомства. В январе 1890 года Лотрек снова получил приглашение принять участие в брюссельской выставке «Группы двадцати» и на этот раз поехал в Бельгию сам. Его сопровождал друг по «Мулен Руж» Морис Гибер. Здесь он представил 5 полотен: этюды женщин и картину «В Мулен-де-ла-Галлет»,которую он, видимо, ценил, так как уже показывал в Салоне независимых. В брюссельской выставке пригяли участие также Ренуар, Синьяк, одилон Редон, Сислей и даже Сезанн, приславший из Экса 3 свои работы. Были на этой выставке и работы друга Лотрека – Ван Гога.

(1864-1901) В ночь на 24 ноября 1864 года в своем родовом замке Боск родился один из величайших художников времени Тулуз - Лотрек. Все было приготовлено для наследника: колыбель, пеленки - муслин и кружева, кольца из слоновой кости, золота и серебра, роскошное, достойное принца платьице для крестин. Новорожденного назвали согласно его высокого происхождения Анри - Мари - Раймон де Тулуз - Лотрек де Монфа. Счастливые родственники были уверены, что он будет жить, отрешенный от этого недостойного века, он посвятит себя благородным наукам, будет великолепным наездником, первоклассным охотником, обладателем лучших соколов и гончих собак, он с честью будет носить свое славное имя, он никогда не посрамит свой древний род. Маленькое Сокровище, как окрестили его в умилении бабушки, входил в жизнь, окруженный любовью. И так было повсюду, где бы он не появился. Тулуз -Лотреки были людьми неукротимого порыва, в них бушевала кровь их предков - графов Тулузских и виконтов де Лотреков, чьи имена вошли в историю Франции. Необузданные, своенравные, беспредельно отважные, они во все века славились безумными похождениями, неукротимостью страстей. Они привыкли вести себя как самодержцы - недаром они тесно породнились с королевскими семьями Англии, Франции и Арагона, сочетавшись браком с братьями и сестрами, с сыновьями или дочерьми монархов. Родители Анри - граф Альфонсо и графиня Адель - были двоюродными братом и сестрой. Такие браки были не редкостью, однако далеко не все дети, родившиеся в таком браке, были полноценными. Анри был резвым, озорным, любознательным ребенком, он секунду не сидел на месте. Капризный, он почти всегда добивался своего и требовал, чтоб ему всегда уступали. Но здоровье мальчика отнюдь не соответствовало его живому темпераменту: он выглядел хилым и болезненным. В свои 10 лет оставался таким же тщедушным со слабенькими ножками. Он так и не вырос. У графа Альфонса был знакомый художник Рене Пренсто, глухой от рождения. Он то и стал первым учителем рисования Анри. Рисунок был для ребенка способом выражать свои мысли. Когда его что-то волновало, поражало, он сразу же брался за карандаш. Он рисовал то, что любил, и в первую очередь животных. Как и его учитель Пренсто, мальчик особенно хорошо умел показать движение. Несколькими скупыми штрихами ему удавалось очень удачно передать усилие лошади, которая тащит повозку. За 2 года Анри дважды ломает ноги: 30 мая 1878 года перелом шейки левого бедра (в Альби), а через 15 месяцев – левого (во время отдыха в Бареже). Из Барежа его перевозят в Боск, а затем в Ниццу. Переломы были лишь следствием, «трагическим завершением болезни», развивавшейся в результате патологического костного фактора. Какую отвратительную шутку сыграла с ним судьба!. Жалость! Нет, только не жалость! У Лотрека бывали минуты, полные горечи. Но, сильный духом, он преодолевал слабость. Сетовать на свое несчастье и вызывать сострадание ему не позволяла гордость. Он принял свою искалеченную судьбу как вызов. Жизнь ускользает от него, но он не даст себя отстранить. Он не отпустит ее от себя. Благодаря карандашу и кисти он окажется в самой ее гуще.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Постимпрессионизм (От Ван Гога до Гогена)

Художники, выступившие в 1880-х годах, оказались в более трагическом положении: их не понимала публика, и они далеко не всегда понимали друг друга. Небольшие группы, собиравшиеся вокруг крупных мастеров, были немногочисленны и нестойки. Дружеские и творческие связи этих мастеров друг с другом, иногда весьма плодотворные, были недолговечны и обычно кончались драматическими конфликтами. Отсюда - страшное одиночество этих художников. В одиночестве жил и умер Ван Гог, которому так никто и не сказал, что он был гениальным живописцем своего времени; в одиночестве протекла большая часть творческой жизни Гогена; вдалеке от своих современников, в добровольном изгнании работал Сезанн. Как мы уже сказали, данная монография Ревалда является только первым томом истории постимпрессионизма. О таких больших явлениях, как творчество Сезанна, Анри Руссо, Тулуз-Лотрека, об искусстве художников группы "Набидов" будет говориться в следующем томе исследования. Лишь когда он выйдет, мы сможем судить о том, как Ревалд осветил историю постимпрессионизма в целом

скачать реферат Изобразительное искусство конца 19 века

Таков и его полный нервной энергии и настороженного напряжения «Автопортрет с перевязанным ухом». В картине «Женщина в кафе «Тамбурин» (1887; Ларен, собрание Ван-Гог) в скорбно-усталом лице сидящей за столиком в пустом кафе женщины, в нервно-беспокойной фактуре мазков как бы продолжается та тема опустошенной тоски и одиночества, которая впервые прозвучала так ярко и определенно в «Абсенте» Дега. Но здесь этот мотив выражен с меньшей сдержанностью, чем у Дега, с большей страстной ожесточенностью. В последние годы Ван-Гог был подвержен приступам тяжелого душевного заболевания. У некоторых исследователей возникал соблазн приписать характер искусства Ван-Гога его душевной болезни. Но это не так. Если искусство Ван-Гога и было симптомом болезни, то смертельной болезни самого общества — начавшегося неизлечимого кризиса буржуазного гуманизма. Современником Сезанна, Ван-Гога и Гогена был Анри де Тулуз-Лотрек (1864— 1901). Его творчество также относят к постимпрессионизму. Для творчества Тулуз-Лотрека в целом характерно своеобразное развитие и видоизменение традиций искусства Дега и отчасти Э- Мане в сторону все большего подчеркивания моментов экспрессии образа, доходящей почти до гротеска нервной динамики формы.

Ванна детская Tega "Кролики", со сливом (белая).
Ванночка для купания понравится вам с первого взгляда и сделает купание малыша приятной и легкой процедурой! Сделана из прочного и
685 руб
Раздел: Ванночки
Кукла "Disney Принцесса Русалочка - Ариэль c фонтанчиком".
Самая красивая обитательница подводного мира, одна из изящнейших Принцесс Дисней Русалочка устраивает настоящее водное шоу. У Ариэль есть
865 руб
Раздел: Ариэль ("Русалочка")
Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
556 руб
Раздел: Для пола, ковров
 Все, что вам необходимо знать об астрологии

В каком бы знаке ни находилось Солнце, Луна в Весах наделяет вас утонченностью и изяществом. Если Солнце в знаке воздуха (Близнецы, Весы, Водолей), Луна в Весах акцентирует ваш острый ум и наделяет непревзойденной способностью завоевывать расположение людей. Если Солнце в знаке земли (Телец, Дева, Козерог), Луна в Весах подчеркивает вашу целеустремленность и созидательность; это благоприятное сочетание для предпринимателей и людей, имеющих дело с широкими массами. Если Солнце в знаке воды (Рак, Скорпион, Рыбы), Луна в Весах укрепляет интуитивную, творческую сторону вашей личности, наделяет вас сбалансированным интеллектуальным подходом к жизни. Если Солнце в знаке огня (Овен, Лев, Стрелец), Луна в Весах увеличивает ваше обаяние, чутье и способность претворять оригинальные идеи в успешные действия. При любом знаке Солнца Луна в Весах наделяет вас безупречными, очаровательными манерами, чувством справедливости и художественным вкусом. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ С ЛУНОЙ В ВЕСАХ Мария Антуанетта Эмили Эрхарт Сидни Пуатье Луис Армстронг Генри Фонда Барбара Стэнвик Артур Эш Цза Цза Габор Глория Свенсон Элизабет Барретт Браунинг Роуз Кеннеди Анри де Тулуз-Лотрек Мария Каллас Рудольф Нуреев Лана Тернер Фредерик Шопен Сильвия Плат Рудольф Валентино Уолт Дисней Герцогиня Виндзорская ЛУНА В СКОРПИОНЕ Луна в Весах изменяет вашу личность следующим образом: СВЕТЛАЯ СТОРОНА ЛУНЫ В СКОРПИОНЕ Вы становитесь более упорным, честолюбивым, эмоциональным, идеалистичным, ваше воображение увеличивается

скачать реферат Большая трагедия «Малютки Анри»

Судьба произведений Тулуз-Лотрека была не менее трудна, чем сама его трагическая жизнь. Многие его родственники считали, что своими картинами Анри дискредитировал семью. А пресса, осмелев после смерти художника, называла его своеобразное творчество «неприятным талантом калеки», который видел все вокруг себя в уродливом свете, привлекая внимание к человеческим порокам. И лишь друзья-художники, создав музей-галерею Тулуз-Лотрека, добились тем самым окончательного признания художника, наследие которого оказалось очень многочисленным. В 1915 г. сгорел «Мулен-Руж». А в 1929-м не стало Луизы Вебер. Но в старой спившейся нищенке невозможно было узнать величайшую обольстительницу, героиню знаменитых полотен и бывшую звезду Монмартра. Список литературы Журнал «Российский аптеки» № 8, 2006.

 Жизнь Тулуз-Лотрека

Как обычно в это время года, в Ницце царило оживление. Со всех концов света сюда съезжались богатые иностранцы. Уже прибыли принц Уэльский и великие русские князья. К местам увеселений по Променад-дез-Англе, оставляя за собой аромат духов, тянулись великолепные экипажи с роскошно одетыми дамами. Анри де Тулуз-Лотрек вместе с матерью смотрел на этот поток экипажей, ожидая, когда, погоняя четверку лошадей, пронесется в карете его отец. Мальчик смотрел, слушал, вдыхал теплый зимний воздух, в котором соленый запах моря смешивался с волнующими ароматами духов. Опираясь на палку, он с трудом брел, переваливаясь с ноги на ногу. Ему уже минуло пятнадцать лет. Он остался калекой. Как хотелось матери утешить его, успокоить. Она все еще надеялась. Но он сам, надеялся ли он? Его переломы оказались роковыми, они как бы отзвонили отходную тому полному иллюзий времени, когда он жил со спокойной уверенностью, что он такой же, как и все мальчики, жил, не подозревая о таившейся в нем болезни, которая однажды неминуемо обрушится на него

скачать реферат История французской рекламы

Это – лаконизм, композиционная компактность и красочная контрастность. «Их динамика линий и пятен словно продолжает динамику самой улицы, а воздушная вибрация их палитры словно сливается с вибрацией городской туманной атмосферы, пронизывая ее в то же время яркой праздничной нотой», – писал о своих впечатлениях от рекламного творчества Ж. Шере, Я.А. Тугендхольд. Дополнительную эффектность этим произведениям давали и сами объекты рекламирования. Чаще всего это были зрелища, гуляния, маскарады, катки, кафе-шантаны, художественные выставки. Всего Жюлем Шере создано около тысячи подписных плакатов. Из них лучшие были представлены на его персональных выставках в Париже в 1889 и 1890 годах. К этому времени первооткрыватель художественного плаката уже делил славу с парадоксальным художником Анри Тулуз-Лотреком и талантливыми последователями: А. Мухой, Т. Стейнленом, Э. Грассе, П. Боннаром и другими. Первый плакатный опыт Тулуз-Лотрек обрел, согласившись создать художественную афишу к открытию сезона знаменитого кабаре «Мулен-Руж».

скачать реферат Винсент ван Гог: жизнь и творчество

Я бы хотел, чтобы он ушел и поселился отдельно; иногда он заговаривает об этом, но если я скажу ему «уходи», для него это будет лишь поводом остаться В нем как будто уживаются два разных человека: один — изумительно талантливый, деликатный и нежный; второй — эгоистичный и жестокосердый!» Париж открыл для Ван Гога небывалые доселе возможности. Он поступил в мастерскую Фернана Кормона, где познакомился с Анри Тулуз-Лотреком и Эмилем Бернаром, молодыми и активно работающими художниками. Они научили его ценить японскую гравюру, и он стал ее страстным собирателем и почитателем. Неоднократно он копировал гравюры из своей коллекции масляными красками. Их изящные линии, плоскостность и отсутствие моделировки оказали сильное влияние на формирование новой живописной манеры художника. Ненадолго он увлекся пуантилистской техникой Сёра, но строгая и методичная манера этой живописи не соответствовала его темпераменту. Он всей душой принимает живопись импрессионистов, их метод, неустанно экспериментирует, ищет свою интонацию, свою форму выражения. Художник Э. Бернар, с которым в эти годы Ван Гог особенно сдружился, вспоминает: «Я видел, как он проходил пешком большие расстояния по жаре, чтобы написать понравившийся ему мотив, он никогда не щадил себя.

скачать реферат Борисов-Мусатов и художники группы "Наби"

К этой аналогии можно прибавить еще одну. Мусатовский этюд “Крыльцо дачи” 1884 года очень похож на этюд Вюйара “Сквось окно” . Это малоизвестное произведение Вюйара написано в 1889 г. – когда постимпрессионистические тенденции, характерные для зрелого творчества набидов, еще не во всем обнаруживают себя. От этой “протонабидовской” аналогии легко перейти и к другим. Речь идет о группе произведений первой половины 90-х годов – в основном 1894 года, выполненных по преимуществу гуашью. “На пляже” , “В ожидании гостей” , “Две дамы на палубе” , “Волга” - вот самые типичные примеры этой тенденции. Эти произведения всегда заставляли удивляться тех, кто писал о Мусатове. Первым это удивление выразил Я. Тугендхольд в своей статье “Молодые годы Мусатова” . Об одном из этюдов он писал: “Вот еще более странный набросок, - у стоянки парохода, где у дамы, сидящей на скамейке, какие-то змеевидные, хищные руки в перчатках и узкая, жуткая голова, - набросок, который, казалось бы, можно приписать какому-нибудь японцу, Тулуз-Лотреку и кому угодно, но только не “нежному” Мусатову!” .

скачать реферат Реклама и её стили

У Бердслея тоже появились подражатели, использовавшие его стиль для собственных рекламных работ. В конце Х1Х века рекламный плакат был официально признан фактом если и не «высокого искусства», то культуры. Инициатором выступила, как ни странно, Россия. В 1897 г. в Петербурге под покровительством «Общества поощрения художеств» открылась Международная выставка афиш. Это был первый общественный смотр нового жанра. Выставка, оказавшая большое воздействие на становление изобразительной рекламы в России, собрала около 700 произведений из 13 стран. 200 работ представила Франция, 151 — США, 100 — Германия. Русский раздел включал 28 плакатов. На выставку привезли 19 плакатов родоначальника жанра — Ж.Шере, 18 листов А.Мухи, были работы А.Тулуз-Лотрека, П.Боннара.РУССКИЙ СТИЛЬ/ТРАДИЦИОНАЛИЗМ Некоторые искусствоведы не выделяют русский стиль как отдельный, а относят его к модерну и определяют его как неорусский стиль или традиционализм. В своих утверждениях они основываются на том что Россия ХIХ — начала ХХ века не могла остаться в стороне от художественных тенденций этого периода и попросту переняла её у Европы.

Ночник "МЕДУЗА" (Jellyfish nightlight).
Мягкий USB-светильник в форме медузы окрасит помещение в успокаивающие голубые тона океана. А если через какое-то время голубой цвет
549 руб
Раздел: Ночники
Карта-пазл "Солнечная система", 260 элементов.
Размер готовой картинки: 33x47 см.
390 руб
Раздел: Пазлы (200-399 элементов)
Корзина для бумаг "Germanium", 20 литров, серебристая.
Прочная и надежная сетчатая корзина для бумаг изготовлена из высококачественного металла. Идеально подходит для использования в офисах,
509 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
скачать реферат Движение модернизма в русской живописи

Гоген, связанный с символизмом, создававший индивидуально творимый миф, дал примеры экспрессионистичности форм в своих гравюрах на дереве, учил творческой свободе и “экзотизму”, покорял слитностью пластики и организации ритмики. Вкус к гротеску шел от Тулуз- Лотрека. Мистическо-философское искусство Э. Мунка и Дж. Энсора открывало новый пути к познанию внутренних переживаний людей. Органично шло развитие Венской школы от стилизаций Г. Климта к нервности линий Э. Шиле, а затем — к экспрессионизму О. Кокошки. Протоэкспрессионистические черты заметны в творчестве П. Модерзон-Беккер из “школы Ворсведе”, с которой поддерживал дружеские контакты поэт Рильке. Модерзон-Беккер хотела почувствовать “колебание формы в самой себе.”. Интерес к цветности живописи, открывавший повышенную эмоциональную функцию цвета на палитре, наблюдался у символиста Г. Моро и в “протофовистской живописи” К. Моне в 1880-е гг. Сюрреалисты оценили работы “Малларме в живописи” О. Редона, который в иррадирующем мареве показывал фантастические образы. “Свободный интерпретатор природы”, как себя называл художник, учил колористическому и образному метафоризму.

скачать реферат Кубизм

Отец художника, Хосе Руис Бласко (Пикассо - это фамилия матери художника), был живописцем средней руки и преподавал в художественной школе в Малаге, затем в лицее в Ла Корунье, куда он переехал со своей семьей в 1891, и, наконец, в Художественной школе в Барселоне, где в сентябре 1895 к нему присоединился Пабло. Именно здесь начинается его настоящее художественное образование, несмотря на пребывание в течение нескольких месяцев (зима 1897-1898) в академическом Мадриде, где он, впрочем, ничему особенно не научился, поскольку его мастерство в этой области проявилось еще раньше ("Мужчина в фуражке", 1895). Художественная атмосфера Барселоны, в которой преобладала неординарная личность архитектора Гауди (мастерская Пикассо находилась перед домом, построенным Гауди), была весьма подвержена внешним воздействиям: Ар Нуво, искусства Бердсли, Мунка и северного экспрессионизма в целом, и в гораздо меньшей степени - импрессионизма и французской живописи, за исключением Стейнлена и Тулуз-Лотрека, влияние которых вскоре проявилось и в творчестве Пикассо ("Танцовщица", 1901, Барселона, музей Пикассо).

скачать реферат Тулуз Лотрек как мастер рекламы

Тулуз Лотрек как мастер рекламы Главные свершения Т. Лотрека в искусстве рекламы - это расширение сферы эстетического и гуманистического, новое понимание человечности через афиши, плакаты и т. д. Его рекламное искусство представляет собой очередной акт самопознания и самоосознания человека в мире стремительно меняющихся социальных и нравственных ценностей, в мире, теряющем привычные ориентиры-как духовные, так и пространственно-временные. В его произведениях отражается извечная проблематика искусства: человек и мир, человек и общество, но отражается таким образом, что заставляет говорить о нем как о мастере принципиально новой генерации, сумевшем выразить не только свое сугубо личное восприятие явлений современности, но и трагично-смутные предощущения будущего. Тулуз-Лотрек принадлежал к блестящей плеяде художников-постимпрессионистов, определивших судьбы европейского искусства XX века. Это были П. Сезанн, В. Ван Гог, Гоген. Но параллельно с ними творили и другие мастера, значительные и полузабытые. Нельзя понять своеобразие Лотрека вне общекультурного контекста. В последние десятилетия XIX века художественная жизнь Франции являла собой весьма пеструю картину.

скачать реферат Chanel №5: Мужское женское

Покинув монастырь, юная Габриэль решила заняться музыкой. Она некоторое время выступает в кабаре "Ля Ротонд" (La Ro o de) с песней о некоей Коко "Qui qu'a vu Coco da s le rocadero", за что и получает свое прозвище. Теперь ее называют не иначе, как Коко Шанель. Ее музыкальная карьера не принесла ей желаемого успеха, однако она сумела познакомиться со многими известными личностями, такими как Тулуз Лотрек, Ренуар, Пикассо, Дягилев, Стравинский и выходец из французской буржуазии Этьен Бальзан (E ie e Balsa ). Именно Бальзан кардинально изменил ее жизнь. Она повстречалась с ним в 1909 г. и вскоре вышла в высший свет Франции в качестве его возлюбленной. Как любой другой женщине, Коко нравились красивые наряды, однако ее вкусы отличались от общепринятых. Она предпочитала строгие костюмы и маленькие элегантные шляпки. Ее становление как бизнесе-леди началось еще в 1908 г., когда она занялась дизайном шляпок, сначала в Париже, а после и в Довиле (Deauville). С появлением в ее жизни богатого жениха все изменилось. В 1914 г. Этьен помог Коко открыть первые бутики (один в столице, другой - в Довиле). В 1916 г. начал работу салон от кутюр в Биаррице (Biarri z), а в 1920 г. она окончательно переехала в Париж на улицу Камбон (Cambo ), где и сейчас располагается центральный офис группы Cha el.

скачать реферат Франция

На левом берегу Сены, за Лувром начинается зона так называемых Больших бульваров с фешенебельными жилыми и торговыми кварталами, построенными в XIX веке. Среди наиболее известных архитектурных сооружений здесь можно назвать здание театра «Гранд-Опера», вокруг которого расположены собор Мадлен, многочисленные рестораны и магазины, в том числе такие известные, как «Галлери Лафайет» («Galeries Lafaye e») и «Прентан» («Pri amps») и т. д. Здесь же находятся знаменитые парижские кабаре «Мулен Руж» («Mouli Rouge»), «Лидо» , «Фоли Бержер» и др. Далее на север раскинулся самый высокий парижский холм - Монмартр, вершину которого венчает белокаменная базилика Сакре-Кер (Sacre Coeur), построенная в 1876 году. Жители Монмартра долгое время считали свой район отдельной от остального города деревушкой. Для художников Тулуз-Лотрека и Утрилло, а позже Пикассо и Матисса, поэта Г. Аполлинера и пианиста Э. Сати Монмартр был воплощением свободы; с конца XIX века он приобрел известность как место обитания богемы. Особую прелесть Парижу придают многочисленные парки, скверы и сады, среди которых наряду с упомянутыми садами Тюильри и Люксембургским стоит назвать Булонский лес (Bois de Boulog e).

Стул детский, желтый.
Стул детский устойчивый и удобный. Ребенку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Расстояние между ножками
350 руб
Раздел: Стульчики
Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
370 руб
Раздел: Ночники
Беговел Baby Care "Fivity" (цвет: ментоловый).
Baby Care Fivity – беговел на 10-дюймовых колесах, оснащенный ручным тормозом. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком.
1860 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Амедео Модильяни

Амедео Модильяни (Modiglia i, Amedeo) (1884–1920), выдающийся итальянский живописец и скульптор. Родился 12 июля 1884 в Ливорно. После обучения в школе живописи в Ливорно у Г.Микели, в 1902 Модильяни поступил в Академию художеств во Флоренции, а немного позже – в Академию в Венеции. В начале 1906 он приехал в Париж, где занялся поисками современного художественного языка. Испытал влияние П.Сезанна, Тулуз-Лотрека, П.Пикассо, фовизма и кубизма, но в итоге выработал собственный стиль, для которого характерен богатый и плотный цвет. В ноябре 1907 Модильяни познакомился с доктором Полем Александром, который снял для него студию и стал первым коллекционером его работ. Художник стал членом группы Независимых и в 1908 и 1910 выставлял свои работы в их салоне. Знакомство со скульптором Константином Бранкузи в 1909 сыграло основополагающую роль в развитии скульптурного творчества Модильяни. У Бранкузи Модильяни получил поддержку и ценные советы. В эти годы Модильяни в основном занимался ваянием и изучением произведений классической древности, индийской и африканской пластики. В 1912 он выставил семь скульптурных произведений на Осеннем Салоне.

скачать реферат Реклама

Пулитцер, чье имяносит престижная Пулитцеровская премия за выдающиеся до-стижения в литературе, журналистике, музыке, успешно руко-водивший газетой «Поуст Диспетч» в Сент-Луисе, в 1893 г. ку-пил крупную нью-йоркскую газету «Уорлд». В 1896 г. А. Окс при-обрел газету «Нью-Йорк таймс», которая из захудалого изданияпревратилась в известного всему миру лидера современной прес-сы. Наконец, У. Херст, сын родоначальника газетно-журнальногоклана и информационной империи Херстов, в 1895 г. купил «Мор-нинг Джёрнэл». Если в 1830 г, в Северной Америке было около 1200 газет, изних 65 ежедневных, то в 1860 г. — более 3000. В 1870 г. издава-лось порядка 700 журналов, влачивших жалкое существование.В 1880 г. их было уже 2400. Рекламе отдавали свой талант знаменитые художники. Вы-сокими произведениями искусства считаются, например, афишиАнри Тулуз-Лотрека, на которых были изображены известныев то время артисты Аристид Брюан и Жан Авриль, АльфонсаМухи, донесшего до нас живописный образ великой Сары Бер-нар. Тема одного из плакатов Пьера Боннара — французскоешампанское. Очевидно, что с резко возросшими тиражами и количествомнаименований различных изданий в рекламе «закрутились» ог-ромные деньги.

скачать реферат Пабло Руис Пикассо

(1881, Малага - 1973, Мужен) испанский художник Образование. Барселона. Многие исследователи стремятся объяснить стилистическое непостоянство художника его генами, приписывая его матери еврейское происхождение; однако семья Пикассо была самой что ни есть испанской и даже андалузской и принадлежала к среде провинциальной мелкой буржуазии. Отец художника, Хосе Руис Бласко (Пикассо - это фамилия матери художника), был живописцем средней руки и преподавал в художественной школе в Малаге, затем в лицее в Ла Корунье, куда он переехал со своей семьей в 1891, и, наконец, в Художественной школе в Барселоне, где в сентябре 1895 к нему присоединился Пабло. Именно здесь начинается его настоящее художественное образование, несмотря на пребывание в течение нескольких месяцев (зима 1897-1898) в академическом Мадриде, где он, впрочем, ничему особенно не научился, поскольку его мастерство в этой области проявилось еще раньше ("Мужчина в фуражке", 1895). Художественная атмосфера Барселоны, в которой преобладала неординарная личность архитектора Гауди (мастерская Пикассо находилась перед домом, построенным Гауди), была весьма подвержена внешним воздействиям: Ар Нуво, искусства Бердсли, Мунка и северного экспрессионизма в целом, и в гораздо меньшей степени - импрессионизма и французской живописи, за исключением Стейнлена и Тулуз-Лотрека, влияние которых вскоре проявилось и в творчестве Пикассо ("Танцовщица", 1901, Барселона, музей Пикассо).

скачать реферат Франция

Среди наиболее известных архитектурных сооружений здесь можно назвать здание театра «Гранд-Опера», вокруг которого расположены собор Мадлен, многочисленные рестораны и магазины, в том числе такие известные, как «Галлери Лафайет» («Galeries Lafaye e») и «Прентан» («Pri amps») и т. д. Здесь же находятся знаменитые парижские кабаре «Мулен Руж» («Mouli Rouge»), «Лидо» , «Фоли Бержер» и др. Далее на север раскинулся самый высокий парижский холм - Монмартр, вершину которого венчает белокаменная базилика Сакре-Кер (Sacre Coeur), построенная в 1876 году. Жители Монмартра долгое время считали свой район отдельной от остального города деревушкой.           Для художников Тулуз-Лотрека и Утрилло, а позже Пикассо и Матисса, поэта                      Г. Аполлинера и пианиста Э. Сати Монмартр был воплощением свободы; с конца           XIX века он приобрел известность как место обитания богемы.            Особую прелесть Парижу придают многочисленные парки, скверы и сады, среди           которых наряду с упомянутыми садами Тюильри и Люксембургским стоит назвать           Булонский лес (Bois de Boulog e).            Окрестности Парижа - это знаменитый Версаль (Versailles) c его уникальным           дворцово–парковым комплексом и фонтанами времен Людовика XIV, собор Сен-Дени, строительство которого началось еще в VII веке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.