телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Никколо Паганини

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Антония нередко устраивала Паганини сцены ревности (разумеется, не без оснований). Но при расставании супруги обошлись без вмешательства служителей Фемиды. Никколо заплатил Антонии значительную сумму, взамен она отказалась от прав на их сына Ахилла, и отбыла в неизвестном направлении. Композитор продолжал пользоваться любовью поклонниц, ряды которых едва ли поредели. Дабы привлечь внимание лдьявольского маэстро", даже весьма знатные дамы готовы были пуститься во все тяжкие. Так, некая немецкая баронесса бросила своего мужа-барона, замок, нивы с тучными стадами - и принялась открыто жить с музыкантом. Однако баронесса быстро наскучила пресыщенному виртуозу (не только скрипки) и была отброшена на манер опостылевшей игрушки. Бедная дама удалилась в монастырь, где быстро занедужила и скончалась в полном забвении. Казалось, Паганини никогда не был одинок, но счастье тихой семейной жизни оказалось ему неподвластно. Царил он только над музыкой, которую обожал больше всех женщин на свете. Единственная Единственной женщиной, не вызывавшей у нашего героя раздражения, была Элеонора де Лука. Она была его первой истинной любовью, и только к ней он время от времени возвращался. Женщина безропотно принимала "блудного сына" в свои объятия. Последние годы жизни Паганини часто и мучительно болел, от постоянных простуд его не спасал даже знаменитый шарф. Церковники и газетчики травили его, как охотники волка. Покой он находил только у Элеоноры. Она же была единственным, не считая родственников, человеком, упомянутым в завещании великого скрипача, и долгие годы хранила у себя его прах, поскольку святоши отказали божественному музыканту в праве на погребение. Список литературы В. Клитный. Никколо Паганини.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идея метакритики 'чистой' любви

Его игра, ироническая и шутливая, как "Дон-Жуан" Байрона, меланхолическая и мечтательная, как стихотворения Ламартина, сладостная и нежная, как "Аве Мария" Шуберта, являлась той непосредственной данностью сознания, которая заставляет ее принять без всякого размышления, без всякой философии. Это восхождение Паганини к духу чистой музыкальности, восхождение, оставляющее далеко позади за собою даже способность к рефлексии, сопровождалось выходом за пределы обычного масштаба времени. Например, при переходе от исполнения кантилены к виртуозным местам, скрипичная техника могла представать перед воображением Паганини в субъективном психологическом плане, и именно гибкой и плавной мелодией. Паганини играл внутренне как бы в замедленном темпе ("психологическое время"), реальный же исполнительский процесс при этом протекал в совершенно другом масштабе ("время деятельности").* Таким образом, энергия внутреннего "трансцендентального Я" Паганини служила своеобразным толчком к пробуждению многих "я" (слушателей), которые она затем снова переплавляла в многочисленные формы своей внутренней активности. ______________ * См.: Григорьев В.Ю. Никколо Паганини. Жизнь и творчество. - М.: Музыка,1987. - С. 86-87

скачать реферат Сущность девиантного поведения

Интеллектуальная посредственность невозможна при исполнении ролей крупного ученого или культурного деятеля, в то же время сверхинтеллектуальность менее необходима для актера, спортсмена или политического лидера; особые склонности. Позволяют проявлять уникальные качества на очень узких, специфических участках деятельности. сверхмотивация. Многие социологи считают, что интенсивная мотивация часто служит компенсацией за лишения или переживания, перенесенные в детстве или юности. Например, существует мнение, что Наполеон имел высокую мотивацию к достижению успеха и власти в результате одиночества, испытанного им в детстве, или Никколо Паганини постоянно стремился к славе и почету в результате перенесенных в детстве нужды и насмешек сверстников; личностные качества - личностные черты и свойства характера, которые помогают достичь возвышения личности; счастливый случай. Большие достижения - это не только ярко выраженный талант и желание, но и их проявление в определенном месте и в определенное время. Культурно осуждаемые отклонения.

Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
 Берлиоз

Прошу вас считать меня вашим преданнейшим другом. Никколо Паганини Париж, 18 декабря 1838 г.». «Я привожу факт, и только», писал Берлиоз в своих «Мемуарах». Потом, не в силах сдержать желание с кем-нибудь поделиться, он описал сестре свое посещение благодетеля. «Я нашел его одного в большом холле Нео-Терм, где он живет. Ты, очевидно, знаешь, что вот уже год, как он совсем потерял голос, и без посредничества сына его очень трудно понимать. Когда он меня увидел, его глаза заволокло слезами (признаться, у меня тоже готовы были политься слезы). Этот свирепый людоед, женоубийца, отпущенный на свободу каторжник как говорили о нем сотни раз заплакал, он плакал горючими слезами, обнимая меня. PНи слова больше об этом, сказал он мне, я здесь ни при чем. То была самая глубокая радость, самое полное удовлетворение, какое я испытал в жизни; вы вызвали во мне эмоции, о которых я не подозревал, вы продвинули вперед великое искусство Бетховена. Затем, вытерев глаза и стукнув рукой по столу со странным взрывом смеха, он начал что-то говорить скороговоркой, но, поскольку я его больше не понимал, он пошел за своим сыном, чтобы тот переводил

скачать реферат Никколо Паганини

Титул передается по наследству, а именно это и надо было Паганини: он думает о будущем Ахилла. В январе 1831 года Паганини дает последний концерт в Германии — в Карлсруэ, и в феврале он уже во Франции. Два концерта в Страсбурге вызвали такой восторг, который напомнил итальянский и венский приемы. В конце декабря 1836 года Паганини выступает в Ницце с тремя концертами. Он уже не в очень хорошей форме. В октябре 1839 года Паганини последний раз навещает родной город Геную. Он в чрезвычайно нервном состоянии, еле держится на ногах. Последние пять месяцев Паганини не мог выйти из помещения, у него опухли ноги, и он оказался настолько истощен, что не мог взять в руку смычок, скрипка лежала рядом, и он перебирал ее струны пальцами. Никколо Паганини скончался в Ницце 27 мая 1840 года.

 60 правдивых историй

Уже в 1978 году я был клавишником группы «Интеграл» самой первой советской рок-группы, созданной Бари Алибасовым. PО!P только и могу произнести я со смущением, ведь я человек другого поколения и, кроме самого Алибасова, не знаю в лицо солистов группы «Интеграл». Сандлер не обижается. PА уже в 1982 году я организовал собственную группу «Индекс-398». PТо есть чего-то своего хотелось, собственного? PСвоего хотелось, конечно, как любому человеку хочется. Тут, кстати, и пригодилась консерватория, мы делали современные обработки Баха, Бетховена. Тогда это было дикостью, эпатажем. Помните, был такой Альберт Асадуллин? Тут я улыбаюсь, потому что Альберта Асадуллина я помню. В детстве смотрел по ЦТ фильм «Никколо Паганини», там песню «Дорога без конца» исполнял не кто иной, как Альберт Асадуллин. PТак вот, Асадуллин был у нас и Григорий Лепс. В группе ему придумали фамилию Лепс, из Лепсверидзе превратили просто в Лепса. Мы успешно работали, вы ступали, все шло прекрасно. В 1989 году из Англии должен был приехать Барри Уайт, продюсер шоу Forever Elvis. PОпять Барри! PДа

скачать реферат Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини

Некоторые считают, что он является изобретателем жанра сольных концертов пианистов и особенно патетического концертного стиля, сделавшего виртуозность самодостаточной и захватывающей формой. Порывая со старой традицией, Лист развернул рояль так, чтобы посетители концертов могли получше разглядеть впечатляющий профиль музыканта и его руки. Иногда Лист ставил на сцену несколько инструментов и путешествовал между ними, играя на каждом с равным блеском. Эмоциональный напор и сила удара по клавишам были таковы, что во время турне он оставлял за собой по всей Европе порванные струны и сломанные молоточки. Все это являлось неотъемлемою частью представления. Лист мастерски воспроизводил на рояле звучность полного оркестра, в чтении нот с листа ему не было равных, славился он и блестящими импровизациями. Влияние Листа до сих пор ощутимо в пианизме разных школ. Никколо ПАГАНИНИ (1782-1840) Никто из скрипачей не обладал такой популярностью, ни о ком не написано столько книг, как о Паганини. Для современников он казался загадкой, феноменом. Одни считали его гением, другие – шарлатаном; имя его ещё при жизни было овеяно легендой. Он породил целое течение в романтическом искусстве первой половины XIX века; его инструментальные новации послужили примером для Берлиоза и Листа в реформе оркестровой и фортепианной музыки; его каприсами восхищался Шуман, создавший их фортепиальные транскрипции; он оказал существенное влияние на творчество Россини, Мейербера, Шопена, Листа; Брамсу принадлежат фортепиальные вариации на тему его 24-го каприса, а в наш век «Рапсодию» на тему этого же каприса написал Рахманов.

скачать реферат Размышления у поворотного пункта

Тем более что отнюдь не вся ее проблематика нашла адекватное отражение в зарубежных рецензиях. Никколо Паганини Несмотря на превалирующий панегирический тон этих рецензий, монография Борера может вызвать неудовольствие консервативно настроенных музыковедов некоторыми «странностями» своего содержания. В частности, бросается в глаза, что в научном исследовании, посвященном вполне конкретному произведению, значительное внимание уделено вроде бы не имеющим отношения к нему биографическим подробностям. Так, наряду с историей создания Каприсов (к слову, она весьма коротка: дата их написания до сих пор не выяснена, известно лишь, что автограф попал в издательство Дж. Рикорди до 24 ноября 1817 г.), читателю предлагают озаботиться, например, перипетиями музыкального образования Паганини, узнать о скрипичных пристрастиях Меттерниха или еще раз вспомнить о первых зарубежных гастролях итальянского виртуоза (1828). Более того – изложение такого рода информации не предваряется какими-либо выкладками концептуально-методологического плана. Создается впечатление, что появление историко-биографического материала в книге Борера – чистая случайность или каприз (capriccio!) автора.

скачать реферат Никколо Паганини (Paganini)

(1782-1840) Известный польский критик М. Мохнацкий писал, что оценивать Паганини только как инструменталиста - это не охватывать необыкновенное явление в целом: "Скрипка в руках Паганини - орудие психики, инструмент души". Это - его индивидуальность, его своеобразие, открытие нового пути в инструментальном искусстве. В небогатом квартале Генуи, в узком переулочке с символическим названием Черная кошка, 27 октября 1782 года у Антонио Паганини и его жены Терезы Боччардо появился на свет сын Никколо. Он был вторым ребёнком в семье. Мальчик родился тщедушным, болезненным. Хрупкость и чувствительность унаследовал от матери - экзальтированной и сентиментальной. Настойчивость, темперамент, бурную энергию - от отца, предприимчивого и практичного торгового агента. Как-то во сне мать увидела ангела, который предрёк её любимому сыну карьеру великого музыканта. Отец также уверовал в это. Разочарованный тем, что его первый сын, Карло, не радовал успехами на скрипке, он заставлял заниматься второго. Поэтому у Никколо почти не было детства, оно прошло в истощающих занятиях на скрипке.

скачать реферат Европейская культура Нового времени

Представитель немецкого романтизма. Для его музыки характерна элегичность, вокальность мелодии, тематически—склонность к фантастической скерциозности. Создатель жанра программной концертной увертюры. Наиболее известные произведения: увертюра к комедии У.Шекспира «Сон в летнюю ночь», «Итальянская» и «Шотландская» симфонии, цикл миниатюр для фортепиано «Песни без слов», концерты для фортепиано и скрипки, камерные ансамбли, хоры, песни. Моне, Клод (1832—1926)—французский художник, представитель импрессионизма, пейзажист. Автор серии картин «Стога сена», «Руанский собор», «Впечатление. Восходящее солнце» Мюссе, Альфреда де (1810—1857)—французский поэт—романтик. Для его произведений характерно пессимистические настроения. Автор романа «Исповедь сына века», цикла поэм «Ночи». Ницше, Фридрих (1844—1900)—немецкий философ и писатель, мыслитель и мастер афоризма. Автор трудов «Рождение трагедии из духа музыки», «Антихрист», «О пользе и вреде истории для жизни». Паганини, Никколо (1782—1840)—итальянский скрипач, композитор. Представитель музыкального романтизма. Произвел переворот в скрипичном исполнительстве, значительно обогатив скрипичное исполнительство, введя новые технические и колористические эффекты (техника двойных нот, игра на одной струне, пиццикато, флажолеты).

Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
318 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Искусство

Возобновление скульптуры, реалистическая тенденция. Библейские пророки, цари, царицы; Иисус с евангелистами и апостолами. «Благовещение и встреча Марии с Елизаветой», западный портал Реймского собора. 1245г. – вершина готического классицизма. «Пьета» (Оплакивание Христа). Нач 14в. Дерево. Трагическая противоположность Мадонне с младенцем Никколо Пизано «Рождество Христово». Деталь кафедры. Баптистерий. Джованни Пизано «Рождество Христово», Пизанский собор. Лоренцо Гиберти. «Жертвоприношение Авраама. Нач. 15 в. Флоренция.ЖивописьВитражи. Новые – готические. Сотни кусочков стекла. «Иоиль 1220. Буржский собор. Дуччо. «Вход Господень в Иерусалим». Оборот алтаря Сиенского собора. Капелла дель Арена. Падуя. Джотто. «Вход Господень в Иерусалим 1306г. фреска. Падуя. Симонс Мартини. «Путь на Голгофу». Ок 1340г. Лувр. Пьетро Лоренцетти. «Рождество богородицы». 1342г. Сиена. Амброджо Лоренцетти. «Сиенская коммуна» 1340г. Франческо Траини. «Триумф Смерти». 1325-1350. Братья Лимбург «Октябрь». 1413-1416. Музей Конде. Джентиле да Фабриано, «Поклонение волхвов». 1432г. Уффици.Раннее ВозрождениеВозрождение.

скачать реферат Лоренцо Гиберти

Уже по всей Италии и за пределами ее стала распространяться слава о Лоренцо, как лучшем мастере бронзового литья. Поэтому, когда Якопо делла Фонте, Веккиетта, сиенец, и Донато сделали по заказу сиенской синьории для их церкви св. Иоанна Крестителя бронзовые рельефы, украшающие купель этого храма, и когда сиенцы увидели работу Лоренцо во Флоренции, они сговорились с ним и заказали ему два сюжета из жизни св. Иоанна Крестителя. В одном Лоренцо изобразил Крещение Иисуса Христа со многими фигурами, как обнаженными, так и одетыми очень богато, а в другой—взятие его под стражу и приведение к Ироду. В то время генералом ордена доминиканцев был маэстро Леонардо Дати. Он, чтобы оставить память о себе в церкви Санта Мария Новелла, где он проходил монашескую службу, а также и родному городу, заказал Лоренцо отлить из бронзы для себя гробницу; его статуя в натуральную величину, изображающая его мертвым, должна была покоиться на крышке гробницы. Когда Лоренцо выполнил заказ и работа его заслужила похвалу, такие же гробницы заказали для себя в церкви Санта Кроче Лодовико дельи Альбици и Никколо Валори.

скачать реферат Кадриорг. Дворцово-Парковый ансамбль 19 века

В результате Северной войны стало также возможным создание вблизи бывшей мызы Г. Дрентельна величественного дворцово-паркового ансамбля.СОЗДАНИЕ ПАРКА И ДВОРЦА. В 1716 году генерал-губернатор Эстляндии Князь Меншиков получил указание от Петра I отобрать на территории между Таллинном и Нарвой деревья, которые подошли бы для его нового парка. Днем рождения Кадриорга можно считать 22 июля 1718 года. Петр I прибыл в Таллинн на корабле 19 июля. С царем приехали Принятый несколько месяцев тому назад на русскую службу римский архитектор Никколо Микетти и его подмастерье Гаэтано Киавери, который позже превзошел своего учителя. Несмотря на то, что Северная война еще не закончилась, Петр I был настолько уверен в поражении шведов, что немедленно занялся стpoительными работами.В хронике царских деяний о событиях 22 июля 1718 года записано следующее: «Петр Великий, будучи в Ревеле, изволил быть на загоpoдном дворе, и близ того же двора размеривали фундамент, где быть палатам и огороду; в присутсвии был архитектор Микетти».

скачать реферат Культура эпохи возрождения

Среди наиболее известных городских дворцов — палаццо дела Синьория во Флоренции. Предполагают, что его построил Арнольфо ди Камбио. Это тяжёлый куб с высокой башней, облицованный грубым камнем. На фасаде — окна разной величины, незаметный вход расположен сбоку. Здание определяет облик старого городского центра, суровой громадой вторгаясь на площадь. Могучий дворец служил символом независимости Флоренции. СКУЛЬПТУРА Раньше, чем в архитектуре и живописи, новые художественные искания наметились в скульптуре, и прежде всего в пизанской школе, основателем которой был Никколо Пизано (около 1220 — между 1278 и 1284). Его творчество развивалось под влиянием античной традиции, он, несомненно, изучал скульптурное оформление позднеримских и раннехристианских саркофагов. Шестигранная мраморная кафедра (1260 г.), выполненная им для баптистерия в Пизе, стала выдающимся достижением ренессансной скульптуры и повлияла на её дальнейшее формирование. Кафедра из белого, розово-красного и тёмно- зелёного мрамора представляет собой целое архитектурное сооружение, легко обозримое со всех сторон.

скачать реферат Культура Западной Европы от Возрождения до Реформации

Возрождение породило титанов по мысли, силе чувств и харак- теров, однако не только Гамлет и король Лир, но и титанические образы тиранов в трагедиях Шекспира имели своих прототипов в реальности. В мироощущении этих "героев" мир и сам человек не выражали собой универсальность Божественного творения. Человек становился сово- купностью разных "личин". Яркая, контрастная, предельная во всех проявлениях личночть царила в этом мире, где происходило утверждение автономности чело- веческого "Я". Сила часто становилась основой права без морали. "Цель оправдывает средства" - формула Никколо Макиавелли, гуманиста и царедворца, стала оправданием многих темных дел не только того времени. Реформация. Попыткой преодолеть противоречия раннебуржуаз- ной культуры, а также традиционное влияние католической церкви стала идеология нового движения в заальпийской Европе, получившего наз- вание Реформации. Реформация началась в Германии и связана с именем Мартина Лютера, августинского священника, профессора аристотелевской диа- лектики Виттенбергского университета.

Игра "Лопни шар" (арт. DE 0155).
У Вас есть "семейная» игра", в которую по вечерам с удовольствием играют и дети, и взрослые? Если нет, то настольная игра
550 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Пакля-рвакля".
Слон - лимон, пират - самокат. Ищите рифмы на картинках. Сочиняйте и фантазируйте! В коробке: 60 карт, правила игры. Количество игроков:
357 руб
Раздел: Карточные игры
Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
322 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Д. Боттезини. Творческий портрет

Реферат на тему: Д. Боттезини. Творческий портрет. Выполнил: студент Руководитель: Содержание I. Вступление II. Дж. Боттезини — “Паганини контрабасов” 1. Исполнительское искусство 2. Произведения для контрабаса 3. Выступления в России 4. Роль Дж. Боттезини в развитии исполнительского искусства на контрабасе III. Дж. Боттезини — композитор и дирижер IV. Заключение I. Вступление Ярчайшим представителем контрабасового искусства Италии 19 в. является великий виртуоз Джованни Боттезини. Этот блистательный артист, может быть единственный музыкант в истории контрабасового искусства, почти не играл в оркестре, так как сольная карьера была делом его жизни. Он известен и как композитор, и как дирижёр, но в первую очередь это солист-виртуоз. Джованни Боттезини родился 22 декабря 1821 года в маленьком итальянском г. Креме (Ломбардия). С детства он был окружен музыкой, так как почти все его родственники были музыкантами: отец-Пьетро Боттезини-играл на кларнете в кафедральном соборе и в «Театро Социаль» в Креме и хорошо владел также и скрипкой.

скачать реферат Фридерик Шопен

После этого творчество Шопена изменилось. Появился невиданный до этого драматизм. Написал бурный этюд – c-moll, который он назвал Революционным (этот этюд был написан там же – в Штутгарде). Впечатление о разгроме восстания выразилось затем и в других произведениях (1-я баллада, прелюдии a-moll и d-moll). 30-40 гг. Главный период творчества. Париж в 30-40 годы стал культурным центром Европы. Туда стекались все знаменитости: Бальзак, Стендаль, Гюго, Мериме, Мюссе, Делакруа (художник, который написал единственный портрет Шопена), Гейне, Мицкевич, Лист, Россини, Доницетти, Беллини и др. Там были знаменитые оперные певцы: Паста, Малибран, Виардо, а так же там были: Берлиоз, Обер, Галеви. В Париже выступали пианисты-виртуозы: Калькбреннер, Тальберг, а так же Паганини. В Париже Шопен сблизился с поляками. Вступил в польское литературное общество. Прежде всего Шопен завоевал Париж как пианист. У него был тончайший звук. Шопен был очень слаб, поэтому его F воспринималось как i . Он очень хорошо передавал тонкость колорита.

скачать реферат Рим - вечный город

Подлинным украшением Вечного города стал фонтан Треви, созданный в 1730-1760гг. по проекту архитектора Никколо Сальви. Фонтан, являющийся одновременно фасадом Плаццо Поли, питается водой античного водопровода. Перед фонтаном обширный бассейн; со временем возникла традиция: кто хочет еще раз побывать в Вечном городе, должен бросить монету в бассейн фонтана Треви. Фонтаны составляют особую прелесть Рима. Они низвергаются шумящими каскадами с искусно расположенных скал, спокойно падают отвесными водяными плоскостями. Одни из них высоко бросают вверх водяные столбы, разбивающиеся при падении в водяную пыль, образующую на солнце радугу. Другие бьют тонкой хрустальной струей и стекают вниз медленно, роняя блестящие капли. Речные божества, маски, морские чудовища украшают их. Почерневшие морские тритоны трубят, надув щеки, в раковины, Морские кони выгибают каменные спины, поросшие зеленым мхом, бронзовые юноши вытягивают руки в античной игре с бронзовыми черепахами и дельфинами. Без фонтанов было бы все мертвым все торжественное великолепие многих площадей. Рим умел сделать игру вод лучшим своим украшением. Нет ни одного палаццо, молчаливый двор которого не был бы оживлен мерным плеском падающей воды.

скачать реферат Математики эпохи возрождения

Все перемены в жизни общества сопровождались широким  обновлением культуры - расцветом естественных и точных наук,  литературы на национальных языках и, в особенности, изобразительного искусства. Зародившись в  городах  Италии, это обновление захватило затем и другие европейские страны. Появление книгопечатания открыло невиданные возможности для  распространения  литературных и научных произведений,  а более регулярное и тесное общение между странами способствовало повсеместному проникновению новых художественных течений. В первой половине XVI в. благодаря усилиям итальянских математиков в алгебре происходят крупные сдвиги, сопровождаемые весьма драматическими событиями. Профессор Болонского университета Сципион Даль Ферро (1465–1526) находит общее решение уравнения третьей степени но держит его в секрете, ибо оно представляет большую ценность на соревнованиях по решению задач, которые тогда широко практиковались в Италии. Перед смертью он открывает секрет своему ученику Фиоре. В 1535 Фиоре вызывает на соревнование талантливейшего математика Никколо Тарталью (1499–1557), который, зная, что Фиоре обладает способом решения кубического уравнения, прилагает максимум усилий и сам находит решение! Тарталья побеждает на соревновании, но также держит свое открытие в секрете.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.