телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Святитель Рафаил Бруклинский

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Месяц спустя он был возведен в сан архимандрита митрополитом московским Иоанникием и утвержден как настоятель церкви представительства Антиохии в Москве. Через 2 года архимандриту Рафаилу удалось уменьшить долг представительства с 65 тыс. рублей на 15 тыс. рублей. Также он устроил приезд в Россию 24 сирийских студентов, для продолжения их учебы, надеясь, что они вернуться в Сирию для обучения других. Когда патр. Герасим сложил с себя патриаршие обязанности, чтобы принять Иерусалимскую епархию, архим. Рафаил воспринял это как возможность для освобождения Антиохийской Церкви от господства иностранных иерархов. Пылая любовью к Антиохийской Церкви и желая предоставить управление ею коренным клирикам и мирянам, архим. Рафаил развил бурную деятельность, рассылая письма отдельным антиохийским епископам и влиятельным мирянам и публикуя статьи в русской прессе, чтобы привлечь внимание к трудному положению Антиохии. Однако решительные действия не увенчались успехом и он даже поплатился за свою откровенную крику. В ноябре 1891 г. митрополит Сприридон, грек-киприот по происхождению, был избран Антиохийским Патриархом. Многие арабы предполагали, что он подкупил избирателей раздачей 10 тыс. лир различным знаменитым людям Дамаска. Архим. Рафаил отказался поминать нового патриарха за богослужением в церкви при представительстве. В результате патр. Спиридоном он был временно отстранен от служения. Св. Рафаил принял свое отстранение, но продолжал писать статьи в русских газетах в защиту антиохийского дела. Патриархи Антиохийской, Константинопольской, Александрийской и Иерусалимской Церквей обратились к царю с просьбой запретить газетам публиковать статьи св. Рафаила и добились успеха. Когда этот путь стал для него закрыт, св. Рафаил начал издавать свои материалы в форме книг. Наконец, патр. Спиридон написал письмо помощнику обер-прокурора России - другу св. Рафаила - с просьбой убедить отца Рафаила испросить прощение у патриарха. Тот исполнил просьбу обер-прокурора, и временное прещение было снято. Св. Рафаилу было позволено перевестись из под юрисдикции Антиохийской Церкви под юрисдикцию Русской и остаться в России. Он уехал в Казань, занял должность учителя арабского языка в Духовной академии и оставался там до 1895 г., когда был приглашен Сирийским православным благотворительным обществом Нью-Йорка приехать к ним в этот город, чтобы стать пастырем арабской православной общины. Когда апостолу Павлу было видение мужа-македонянина, умоляющего его придти и помочь им (Деян. 16:10), он отправился в великое миссионерское путешествие; когда святой Рафаил услышал о нуждах своих соотечественников, которые были рассеяны в чужой стране, он пересек океан, чтобы потрудиться в еще одной незнакомой стране. Архимандрит Рафаил прибыл в Нью-Йорк 2 ноября 1895 г. и был радушно встречен делегацией христиан-арабов, которые ожидали своего пастыря из России. 5 ноября, в свой первый воскресный день в Америке, он сослужил Божественную Литургию с епископом Николаем в русской церкви в Нью-Йорке. Менее двух недель со дня прибытия понадобилось архимандриту Рафаилу, чтобы найти подходящее место в нижнем Манхеттене, соорудить здесь храм и снабдить его церковной утварью, привезенной им из России.

Он заслужил их любовь и уважение, прежде всего, своей собственной любовью к ним, а также своим обаянием и прекрасным характером. К людям он всегда был добр, милосерден и снисходителен, но строг к себе. Он довел до конца много добрых начинаний в своей жизни, и теперь со святыми ангелами непрестанно возносит молитвы и славословия Богу. Молитвами Святителя Рафаила да возможем и мы заслужить Царствие Небесное. Аминь! Перевод с английского группы студентов Сретенского училища

На следующий год им было куплено церковное здание, которое как раз в то время продавалось на улице Пасифик в Бруклине, и переделал его для православного богослужения. Освящал церковь - к великой радости присутствующей паствы - еп. Тихон. Так завершился второй главный замысел св. Рафаила. Число приходов в епархии Северной Америки постоянно возрастало и посещение их всех еп. Тихоном стало неосуществимым. Требовалась реорганизация епархии с тем, чтобы управление ею было более эффективным, и еп. Тихон представил Российскому Св. Синоду план переноса епархиального центра из Сан-Франциско в Нью-Йорк, т. к. большинство приходов и пасомых было сосредоточено на востоке. А поскольку различные этнические группы пасомых требовали особого внимания и пастырского руководства, еп. Тихон предложил сделать арх. Рафаила своим вторым викарным епископом (первый - еп. Аляскинский). В 1903 г. Св. Синод Русской Церкви единодушно избрал архим. Рафаила епископом Бруклинским, и одновременно продолжающим быть главой Сиро-Арабской Миссии в Северной Америке. Св. Синод доложил об этом избрании патриарху Мелетию и тот с радостью принял решение Синода. Еп. Тихон письменно известил св. Рафаила об его избрании и в ответ получил письмо с выражением согласия. Тем временем о. Иннокентий Пустынский был посвящен в епископы, первого викария еп. Тихона в соборе Казанской иконы Божией Матери в Санкт-Петербурге. В третье воскресенье Великого поста 1904 г. св. Рафаил стал первым православным епископом, возведенным в этот сан на Американской земле. Посвящение было совершено в соборе свт. Николая в Бруклине еп. Тихоном и еп. Иннокентием. Облачения для нового епископа были даром царя Николая II. После посвящения еп. Рафаил продолжил свои пастырские труды, рукополагая священников и назначая их на приходы, помогая еп. Тихону в управлении епархией. В конце 1904 г. еп. Рафаил заявил о своем намерении издавать официальный журнал Сиро-Арабской миссии под названием "Слово" (Al-Kalima ). Предполагалось, что такой журнал мог бы теснее связать людей с приходами его епархии. Еп. Рафаил понимал, что он не сможет лично посетить всех православных христиан Северной Америки, но сможет при помощи печатного слова проповедовать слово о спасении даже тем, кого никогда не встретит. Журнал должен был быть духовного, нравственного и церковного содержания, способствующего укреплению веры у людей. Журнал фокусировал внимание на пяти темах: догматические истины, нравственное воспитание, историческая и современная церковная тематика, хроника крещений, венчаний и т.д. и официальные сообщения. Первый выпуск журнала вышел в январе 1905 г., и св. Рафаил оценил это событие как веху равную по значимости приобретению собора свт. Николая и приходского кладбища. В июле 1905 г. св. Рафаил освятил территорию, отведенную для Свято-Тихоновского монастыря, и благословил приют для сирот в Южном Канаане в Пенсильвании. Через три дня он председательствовал на собрании духовенства епархии в Олд-Фордже (в Пенсильвании), т.к. архиеп. Тихон находился в Сан-Франциско. Среди духовенства присутствовали трое, которые впоследствии будут причислены в лику святых: о. Алексий Товт, о. Александр Хотовицкий и о. Иоанн Кочуров (двое последних примут мученическую кончину в России).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вызов экуменизма

Отсюда пятое затруднение для теории ревнителей. Оно состоит в том, что в истории сложились довольно парадоксальные отношения между теорией и практикой Церкви. Церковная история, являющая собой продолжение и часть Священной Библейской истории, содержит в себе такие события, которые трудно уместить в их простенькую схемы. Вот частный пример расхождения правильной логики и реальной церковной истории. О. Рафаил пишет: Каноны Церкви запрещают брать пожертвования на Церковь у еретиков [418]. Интересно, а у атеистов брать можно? Или Патриархия, епархии, монастыри и приходы, просящие нынешние, отнюдь не православные, государственные власти выделить средства для восстановления наших храмов, действуют антиканонично? Впрочем, что ж говорить о современности. Вот пример из прошлого. Святитель Николай Японский рассказывает, как русский посол в Японии спрашивал моего мнения насчет места, пожертвованного для постройки церкви в Нагасаки евреем Гинцбургом: «Можно ли принять это пожертвование? Некоторые находят неприличным, и ему сделано указание из Петербурга спросить мнения о сем местной духовной власти»

скачать реферат Святитель Василий Острожский

Этот сон повторился во второй раз, но также безуспешно. В третий раз явился игумену Св. Василий, облечённый в архиерейские одежды и с кадильницей в руках. И когда Святитель кадил, - из кадильницы вышел жар и опалил игумена по лицу и рукам. Игумен пробудился и с великим страхом рассказал о видении братии своего монастыря. После этого игумен Рафаил пошёл в Острог и поведал о воле Святого острожским монахам. Иноки установили строгий пост, служили ежедневно литургии, и через 7 дней, окадив гроб Св. Василия, отворили его. Пред ними предстали нетленные мощи Святителя, которые были жёлтые как воск и благоухали как базилик. Монахи взяли тело Святого, положили в ковчег и перенесли в Введенскую церковь, где оно почивает по сей день. Весть об открытии мощей Св. Василия быстро разнеслась по всем православным краям, и народ стал стекаться к его гробу. Среди многих паломников был и последний печский патриарх (1763-1765гг.) Василий (Бркич-Йованович), умерший в Петербурге в 1772г. и похороненный в Благовещенской церкви Александро-Невской Лавры.

Набор детской посуды "София. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "София" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3699 руб
Раздел: Швабры и наборы
Брелок для поиска ключей.
Брелок для поиска ключей - просто находка для тех, кто часто теряет ключи либо какие-нибудь вещи в доме. Просто прикрепите брелок к
315 руб
Раздел: Пластиковые брелоки
 Вызов экуменизма

Осиповым? О догматических заблуждениях преподавателя МДАиС. М., 2002, с. 13). Примеры ошибок св. Иустина Философа и св. Иринея Лионского о. Рафаил приводит на с. 16 этого своего труда. [bbbbbbb] О нетварном свете св. Григорий говорит: «светом же сим по разуму прилучающихся соразмеряет явление» (Против Акиндина 2,16; цит. по: прот. Иоанн Мейендорф. Жизнь и труды святителя Григория Паламы. Введение в изучение. Спб., 1997, с. 230). [ccccccc] В каноническом предании Церкви, правда, упоминается о Константинопольском соборе в середине XI века, который постановил не признавать крещения, принятые по суеверным мотивам (Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматино-Истрийского. Т.1. Троице-Сергиева Лавра, 1996, с. 615), но это осталось не более чем воспоминанием: мне не доводилось слышать, чтобы вторично крестили людей, о которых стало известно, что в первый раз к крещальной купели они подошли отнюдь не из желания посвятмть свою жизнь Христу. [ddddddd] «Церковная история сохранила для нас следующее величайшей важности событие

скачать реферат Бартоломе Эставан Мурильо. "Архангел Рафаил с предстоящим перед ним епископом Домонте". Масло 1680 г.

В начале 1917 года картина Мурильо вместе с некоторыми другими картинами Лейхтенбергской галереи была передана в Москву в Румянцевский музей. В 1923 году она с собранием картинной галереи Румянцевского музея перешла во вновь реорганизованный Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Во время перемещения из одного хранилища в другое картина теряет не только свое название, но и имя художника и приходит в музей как работа итальянского мастера XIX века. Последняя атрибуция неверна, так как по стилистическим данным было ясно, что эта работа не итальянского мастера, а испанского. Изучение изложений истории этого произведения позволило установить его точное название и имя написавшего его художника. Эта картина Мурильо выделяется жизненностью образов, стройностью композиционного построения и красотой колорита. Большая часть полотна заполнена фигурой архангела Рафаила с распростертыми крыльями; она доминирует над пейзажем с уходящими за горизонт холмами, скудно покрытыми кустарником. Архангел изображен идущим, держа в левой руке свойственный Рафаилу атрибут – посох странника. Его одежда ниспадает легко развевающимися декоративными складками.

 Вызов экуменизма

Жизнь и труды святителя Григория Паламы. Введение в изучение. Спб., 1997, с. 250. [314] преп. Максим Исповедник. Творения т.2, М., 1993, с. 50. [315]Архимандрит Рафаил. Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма. Об искажениях истины в богословских опытах диакона Андрея Кураева. М., 1999. С. 65. [316]Архимандрит Рафаил. Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма. Об искажениях истины в богословских опытах диакона Андрея Кураева. М., 1999. С. 73. [317] Снорри Стурлусон. Круг земной. М., 1980, сс.146-147. [318] Цит. по: Кутепов Н. Раскол донатистов. Казань, 1884, с. 5. [319] Прот. Ливерий Воронов. Конфессионализм и экуменизм // Журнал Московской Патриархии, 1968, 8, с. 65. [320] Болотов В. В. Лекции по истории древней Церкви. Т. 2. Спб., 1907, с. 395. [321] Молчанов А. Св. Киприан Карфагенский и его учение о Церкви // Православный собеседник. 1888, декабрь, сс. 443-444. [322] Серафимов А. О принятии неправославных христиан в православную Церковь // Труды Киевской Духовной Академии. 1864, 7, с. 295. [323] Алексий, архиеп

скачать реферат Икона

Добровольный уход Никона с патриаршего престола был невиданным событием и воспринимался в обществе трагически. Но примирения, ожидавшегося Никоном после его демонстративного затворничества в монастыре, со стороны царя не последовало. Срочно из ссылки возвратили протопопа Аввакума, и ему было предложено стать царским духовником, правда при условии отказа от старой веры. Но для ревностного сторонника старых обрядов это было невозможно, ив 1664 г. он был сослан вновь. Столица да и всё московское царство были в великом смятении. Старую веру поддерживали широкие массы народа, части духовенства и известные и влиятельные боярские семейства. (такие, как Морозовы, Урусовы). Церкви оставались пустыми, поэтому священники вынуждены были вернуться а службе по старым книгам. собор 1666-1667 годов Царь Алексей Михайлович в 1666 г. созвал собор для суда над противниками реформы. Первоначально на него прибыли только русские святители, но потом к ним присоединились приехавшие в Москву два восточных патриарха Паисий Александрийский и Макарий Антиохийский.

скачать реферат Культура

Храм сооружен; назначен день освящения этого первого храма. Благочестивый пономарь Георгий обошел всю местность, приглашая всех на освящение храма. Идя обратно дорогой, проходившей невдалеке от строившегося храма лесом, Георгий обоняет сильное благоухание, но, продолжая идти далее. Георгий поражается таким видениям: на небольшом обрубке соснового дерева сидит с посохом или просто палкою в руке благообразная женщина. То была Сама Царица Небесная, принявшая чувственный образ, а перед Нею стоял в облачении архиерейском Святитель Николай. Георгий, полный страха и благоговения, пал на землю, но ему Святитель Христов велел встать. Матерь Божия дала такое повеление Георгию: «Иди и скажи священникам, чтобы они не водружали на главу церковную креста железного, а поставили бы деревянный: Мне так угодно!». Георгий стрепетом вопросил Царицу Небесную: «А если мне. Госпожа Владычица, не поверят, тогда что я могу сказан, убогий раб?». На эти слова благоговейного пономаря ответил Святитель так:«Если не поверят, то увидят знамение и убедятся».

скачать реферат Несохранившиеся памятники Ульяновска

Мужской Покровский монастырь по своей историко-мемориальной и архитектурно-градостроительной ценности может быть приравнен к таким важнейшим градостроительным комплексам, как женский Спасский монастырь и Симбирский кремль, с которыми он был связан единой планировочно- пространственной структурой. В настоящее время территория этого монастыря включена в охранные зоны Государственного историко-мемориального заповедника. Николаевская (Казанская) церковь. Эта церковь возникла одновременно с основанием Симбирска. В 1651 году впервые упоминается о церкви Пресвятой Богородицы Казанской и Стрелецкой слободе. Она размещалась за северными городскими воротами. В 1708 году в Симбирск был направлен Петром I стрелецкий полк, который разместился на Стрелецкой улице и был «прикомандирован» к строящейся здесь Казанской церкви, которой стрельцы пожертвовали икону святителя Николая. В честь этого события к Казанской церкви пристраивается придел, посвященный святителю Николаю. В конце XVII века Казанская церковь ветшает и в 1792 – 1796 годах заменяется новой, а в 1801 году сооружается Николаевская церковь.

скачать реферат Письменность древних славян

Заглавие говорит само за себя. Грубисич утверждает, что глаголица была составлена еще задолго до Р. X. неким Fe isius'ом из Фригии, взявшим в основу гетские руны. Что это похоже на правду, доказывают некоторые финикийские монеты, несущие, напр., глаголическое "Б" (см. также далее). Мы знаем также, что около 1640 г. Рафаил Ленакович (Raphael Le akovich) написал диалог "De li eris a iquorum Illyriorum", в котором он говорит почти то же самое, но более чем на 125 лет раньше Грубисича. В 1613 г. Glaude Dure (см. нашу "Историю руссов", вып. 9, 1959) в своей книге привел два глаголических алфавита, приписываемых им Иерониму (см. стр. 933 и 935, где нами воспроизведены копии алфавитов). Что св. Иеро-ним был изобретателем глаголицы, утверждал еще в 1538 г. Вильгельм Постелл в работе "Li guarum XXII charac- eribus di ere ium alphabe um". Ко всему этому добавим, что I. vo Hah нашел у албанцев алфавит, приписываемый албанцу BU hakukyc, очень похожий на глаголицу. Полагают, что этот алфавит был введен во II в. во времена христианизации албанцев. Из вышесказанного ясно, что история глаголицы совершенно не такова, какой ее представляют, в особенности советские филологи и историки.

Ножницы "Pigeon" для детских ногтей.
Детские ножницы для ноготков самых маленьких Pigeon - их маленькие, тонкие закругленные лезвия позволяют без опаски подстригать ноготки
709 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Глобус "Зоогеографический детский", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
502 руб
Раздел: Глобусы
Экологичный стиральный порошок Garden Kids, без отдушек с ионами серебра, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает детское белье и одежду из всех видов
399 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Маяковский

Только восемьлет прошло, восемь лет восстания, войны противстарого, а какой переворот в умах, какой взлеткультуры во всех областях! Возьмите наши «муви» (фильмы) и ваши. У нас пока еще бедная техника, тусклое освещение. Тут — последнее словотехники с беспредельным светом; зато у нас насыщено ломкой старья, стремлением к новому, а здесь поганенькая «мораль», сентиментальнаямазня, как будто из глухой провинции, из средневековья. Как может такая «мораль» сочетатьсяс высшими достижением индустрии, с радио?» Поэт сумел оценить и деловой настрой США, и достижения американской техники («Бродвей», «Бруклинский мост»). Но и здесь его оценка буржуазной Америки однозначны: Я в восторге от Нью-Йорке города. Но кепчонку не сдерну с виска. У советских собственная гордость: на буржуев смотрим свысока. «Бродвей», 6 августа 1925 года, Нью-Йорк. По ходу путешествия и выстроилась цепочка стихов: «Испания», «6 монахинь», «Атлантический океан», «Мелкая философия на глубоких мест», « Блэк энд Уайт», «Сифилис», «Христофор Колумб», «Мексика», «Богомолье», «Мексика-Нью-Йорк», «Бродвей!, «Домой!» и др.

скачать реферат Где Святая София, там и Новгород

Более того - примиряющим началом в бурных, многочисленных распрях друг с другом. В походы уходили они тоже от стен святой Софии, испросив предварительно святительское благословение и с кличем: «Идём поискать земель св. Софии Премудрости Божией». На что святитель отвечал: «Поищите св. Софии пригородов и волостей, поищите и своей отчизны». Вера в таинственный смысл св. Софии такова, что само избрание владык предоставлялось именно её усмотрению. На престол св. Софии полагались жребии избираемых: «Кого восхощет св. София Премудрость Божия престолу служебника имети, того жребий оставит на престоле своём». Новгородцы, говорит летописец, «не восхотеша от человек избрания, но восхотеша от Бога прияти возвещение». К покровительству св. Софии прибегали епископы, князья, горожане, когда в моменты острых социальных конфликтов и раздоров, грозивших смертельной опасностью для жизни, искали в Софийском соборе убежища. И здесь София была заступницей. Возведение столь великолепного и обширного храма уже само по себе должно было подчёркивать особое значение новгородской епископии, уподобляя её Киевской.

скачать реферат Лекции по истории

В таких условиях правительство сделало все, чтобы заручиться поддержкой церковного руководства. Вожди боярской партии осудили союз между главой церкви и самодержцем. "Нет больше в России святителей, которые бы уличили царя в его законопреступных делах и возревновали о пролитой крови,- писал боярин Курбский,- нет больше людей, которые могли бы потушить лютый пожар и спасти гонимую братию". Курбский полагал, что найдет сочувствие во влиятельном Печорском монастыре и надеялся, что Печорский монастырь возглавит выступление церковной оппозиции. Послание Курбского - это программа боярской оппозиции накануне опричнины. Главным пунктом этой программы было требование о немедленном прекращении антибоярских репрессий. Бросая вызов Грозному, Курбский обвинял державного правителя России в кровожадности и нерадении державы, в "кривине суда" и скудении дворян, притеснении купеческого чина и страданиях земледельцев, словом, во всех бедах, постигших Русское государство. Курбский и его единомышленники вынуждены были бежать в Литву. Образование в Литве Русской оппозиции имело важные последствия. Впервые за много лет оппозиция получила возможность открыто заявить о своих нуждах и противопоставить официальной точке зрения собственные требования.

скачать реферат Смутное время

Но смерть подвижника-патриарха за веру и Родину не пропала даром; мученическая кончина его еще более усилила новое народное движение, которое привело в конце концов к спасению Русского царства. Нижегородское земское ополчение и избрание в цари Михаила Федоровича Романова Последнее послание патриарха было обращено главным образом к Нижнему Новгороду. Во всю предшествующую смуту нижегородцы проявили удивительную стойкость: они ни разу не пристали к Вору и до последней минуты стояли за царя Василия. Теперь патриарх просит их писать в Вологду и в Казань, чтобы там не присягали Маринкину сыну. В конце грамоты Гермоген восхвалял нижегородцев и писал: «А вам всем от нас благословение и разрешение в сем веце и будущем, что стоите за веру неподвижно, а я должен за вас Бога молити». Патриарх не ошибся в нижегородцах: в августе 1611 года жители Нижнего получили грамоту его, а уже через несколько месяцев в Нижнем, по почину великого гражданина Минина, готова была новая рать для освобождения Москвы от врагов. В настоящее время в нижегородском Спасо-Преображенском соборе, с левой стороны, находится гробница с сенью из черного мрамора: здесь рядом с древними нижегородскими князьями и святителями покоится прах простого мясного торговца нижегородского — Кузьмы Минина Сухорука.

скачать реферат Церкви Нижнего Новгорода

От него сохранилась колокольня и трапеза, в архитектуре которых есть много общего с Сергиевской церковью.Как снаружи, так и внутри эта церковь очень красива, хотя и не обширна. Круглый купол ее невысок, но строен.С юга она окрашена портиком с колоннами тосканского ордена. В ней три престола: главный, в холодном храме, в честь св.бессребреников Козьмы и дамиана, а в трапезе – южный во имя священномученика Антипы, северный посвящен Покрову Пресвятой Богородицы.Иконостас алтаря в три яруса, с золоченой резьбой колоннами; образа в нем иконописные.Стены холодной церкви покрыты ярко-голубой краской и украшены живописными картинами изображающими: в самом куполе, между окон – двенадцать апостолов. Ниже на сводах – четырех евангелистов, а на стенах тайную Вечерю, Молению о Чаше, трех святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста и св. Алексия Митрополита.По сводам, между евангелистами, сделана надпись золотыми литерами: «во всю землю изыде вещание их и во вся концы вселенная глаголы их».Также в церкви есть несколько икон, покрытых серебряными ризами, но особенно выделяющихся нет, кроме иконы св.

Штатив для создания снимков "сэлфи", зеленый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
376 руб
Раздел: Держатели и подставки
Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм.
359 руб
Раздел: 5-10 литров
Развивающая игрушка "Паровозик" со звуком.
Развивающая игрушка "Паровозик" подарит малышу много часов увлекательной игры! Игрушка воспроизводит 4 очень реалистичных звука
380 руб
Раздел: Автобусы, паровозики, машинки
скачать реферат Нахимов и война в Персидском Заливе

Тотчас же были посланы баркас и полубаркас для завоза нового шпринга. Полубаркас мгновенно был разбит и потоплен неприятельским ядром. Матросы полубаркаса перебрались на баркас и выполнили свое дело. После этого корабль ?Три святителя¦, подтянув на шпринге корму, быстро заставил ?Каиди-Зефер¦ выброситься на берег.Во время боя вышел из своей линии турецкий пароход ?Таиф¦, которым командовал английский инструктор капитан Слэд, и пустился в бегство. Фрегаты ?Кагул¦ и ?Кулевчи¦ погнались за ним, но ?Таиф¦, идя полным ходом, часто меняя курс, быстро вышел из под огня фрегатов. В открытом море ?Таиф¦ встретился со спешившей к Синопу эскадрой Корнилова.В 1 час. 30 мин. фрегат ?Одесса¦ под флагом Корнилова поднял сигнал следовавшим за ним пароходам ?Крым¦ и ?Херсонес¦ атаковать неприятеля, поставив его в два огня.Пароходу ?Таиф¦, шедшему на юго-юго-восток, лег на пересечку курса фрегат ?Одесса¦ и сблизился с ним. Вскоре туман закрыл ?Таиф¦ от русских пароходов, и он, пользуясь преимуществом в скорости, скрылся.В 17 час. 18 ноября бой был закончен. Транспорты и купеческие суда затонули от попавших в них ядер.

скачать реферат История Тобольско-Тюменской епархии 17-18 вв.

Устав от миссионерских трудов, он в 1721 году окончательно оставил архиерейский престол и ушел в монастырь. Но и здесь он трудился для миссии вплоть до своей кончины в 1727 году; его главной заботой было укрепление новокрещеных в вере и окормление их, он строил храмы и старался воспитать хорошее духовенство. В пору его предстоятельства крестили примерно 40000 инородцев разных народностей Западной Сибири. Повествуя истории Тобольско-Тюменской епархии необходимо рассказать о жизни великого просветителя Сибирской земли, святителя Иоанна, митрополита Тобольского и всея Сибири, чьи мощи до сей поры почивают под сводами Покровского собора. Святитель Иоанн родился в декабре 1651 года в Нежине, Черниговской губернии, и принадлежал к дворянскому роду. У отца его Максима Васильковского, жившего в Киеве и употреблявшего свои средства на украшение храмов Божиих, было семь сыновей, из коих Иоанн был старшим. Он выделялся из среды своих братьев особыми духовными дарованиями и прилежанием к книжному обучению. Закончил свое образование Иоанн в Киевской академии – единственной в то время на Руси школе высшего богословского знания.

скачать реферат Московское метро

Кнорре и Балинского захватывает бесплатно недра земли, которые следует рассматривать как полную собственность городской управы. он лишает городское управление дохода от эксплуатации площадей для доходных статей. Условия эксплуатации предприятий таковы, что грозят серьезным ущербом для имущественных интересов городского управления». Проект вызвал также усиленные нападки со стороны духовенства. 23 ноября 1902 года члены Московского Городского Императорского археологического общества обратились к городскому голове князю В. М. Голицыну: «Проект господ Кнорре и Балинского поражает дерзким посягательством на то, что в городе Москве дорого всем русским людям. Необъяснимое отношение к святыням. выражается в нарушении целостности Казанского собора для устройства под ним тоннеля. Другие храмы, как, например, церковь Трех Святителей у Красных ворот, Никиты Чудотворца на Ордынке, Св. Духа у Пречистенских ворот и другие, ввиду близости эстакады, которая в некоторых местах приближается к храмам на расстояние 3-х аршин, умаляются в своем благолепии».

скачать реферат Зачатьевский монастырь

История основания и развития этого монастыря представляет большой интерес для изучения православных обычаев и культуры. Основание монастыря. До наших дней сохранились многочисленные свидетельства о жизни основательниц Зачатьевского Алексеевского женского монастыря игуменьи Иулиании и монахини Евпраксии. Их родители Феодор и Мария, происходившие из знатного рода Черниговских бояр, имели пятерых сыновей, старшим из которых был Симеон – Елевферий (будущий святитель Алексий), и двух дочерей- 1300 году Ульяну, в 1302 году Иулию. Благоверные родители с ранних лет воспитывали детей в благочестии, в любви к Богу и ближним. Следуя примеру старшего брата Елевферия, сестры Ульяна и Иулия рано полюбили чтение Священного Писания и других душеспасительных книг. Возрастая духовно, они подобно женам-мироносицам следовали за своим старшим братом ко Христу, пламенея любовью ко Господу. Отличаясь знатностью рода, благочестивые отроковицы славились своей скромностью и милосердием. Многие знатные юноши мечтали видеть их своими невестами, но сестры и не помышляли обручаться с женихами земными, они желали уневеститься Жениху Небесному.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.