телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Святый праведный Алексий Товт

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В пользу этой версии служат воспоминания святого отца Алексия Товта. "Коли я все тое видел и слышал, - пишет о. Алексий Товт, - тогда решился на такое, которое у мене уже давно в сердце жило, за которым у мене душа болела быти православным но як же? Треба быти дюже осторожным. Тая несчастная уния начало упадка и всего злого, дюже зажилась у наших людей,250 рокив пройшло як тое иго на наши шеи положили!. .Я горячо молил Бога , чтобы он мене дал помощь и силу просветити моих темных верников В том помогли мне сами прихожане. Коли я скликал своих прихожан некоторые из них заявили: "пойдем к русскому епископу, не вечно ж чужим кланятися!" Было решено направить депутацию преосвященнейшему Владимиру, возглавлявшему Алеутскую и Аляскинскую епархию Русской Церкви. К владыке Владимиру поехал представитель общины Иван Млинарь. Во время переговоров с владыкой Владимиром и его сотрудником игуменом Геогием Чудновским выявилась интересная деталь, с одной стороны, обличающая все лукавство римо-католиков, которые попросту обманывали простых карпаторусских людей, а с другой, убедительно иллюстрирующая, насколько поверхностный характер пустила уния на Подкарпатской Руси, что, несмотря на столетия ее насильственного насаждения, карпаторусский народ сохранил православные корни. Этот факт опровергает и нынешнюю католических пропагандистов, имеющих наглость утверждать, что униатство является национальной религией русинов. На вопрос игумена Георгия, какой он веры, Млинарь ответил: "Так, як его в школе научили", т.е. что он православный греко-кафолической веры, русского набоженства." (Цит. соч. стр.488). Многие карпатороссы чистосердечно думали, что они православные, точнее, что между унией и православием нет никакой разницы, кроме юрисдикционной. Тогда преосвященнейший Владимир обяснил посланцу карпаторусской общины, "что хоть он и русский, но по вероисповеданию католик, и принадлежит к секте униатской " (стр.489) и не допустил его до Св. Причастия. Тогда Млинарь пошел в костел, где местный католический архиепископ заявил ему, что он-не католик и отправил назад к православным. Млинарь писал из Сан-Франциско: "Якой же мы веры? Нас учили и вы (униатское духовенство К.Ф.) учите, что мы православные, а тут мене православный епископ до причащения не припустил, а католичкий бискуп со мною ани говорить не хоче и жене( посылает К.Ф.) до православного епископа Якая же тота наша вера? Мене говорят, же я униат, який униат? Коли я николи о том не чул, я себе за православного христианина держал!".(стр.490). Млинарь вновь пришел к владыке Владимиру и после беседы с ним православный архипастырь написал о. Товту письмо, не хочет ли тот присоединиться к Православию, к Аляскинской епархии. После этого о. Алексий Товт поехал к архиепископу Владимиру сам и, "узнавши, что Владыка той-Русской православной веры, просил его о принятии, разом с Минеаполлиским приходом,в православную прадедскую веру" 25 марта 1891 года преосвященнейший Владимир специально прибыл в Миннеаполис и присоединил к православной вере первый карпаторусский униатский приход в Америке во главе с.

4 апреля Священный Синод Русской Православной Церкви установил праздник Собора Галицко-русских святых. Сделано это было в преддверие нового наступления на каноническое Православие на Украине: все святые выходцы из Галицкой и Подкарпатской Руси, "собранные" в этот местный праздник, были убежденными сторонниками единой Русской Православной Церкви, а некоторые, такие как священномученик Максим Сандович - убиенными от галицийских сепаратистов, "бандеро-мазепинцев". Житие о. Максима Сандовича описано в моей статье "Русские карпаты - erra i cog i a православного мира". В числе вновь прославляемых святых - протоиерей Алексий Товт (1854-1909), чья выдающаяся миссионерская деятельность связана с карпаторусской колонией в США, где он пришел сам и привел за собой в Православие сотни тысяч карпатороссов. Тяжелейшие экономические условия гнали огромное количества карпатороссов в США, где они шли на самые низкооплачиваемые работы - шахтерами и т.д. Там они соприкоснулись с достаточно большой великорусской диаспорой и бурно развивающейся Русской Православной Церковью в Америке, которая не только окормляла русских, но и вела активную миссионерскую работу среди индейского и англоязычного населения США. Сначала русская православная кафедра находилась на Аляске, но с ростом паствы в 1881 году она была перенесена в Сан-Франциско. В это же время в США начали появляться и первые переселенцы из Галицкой и Подкарпатской Руси. Вот как описывает события один из замечательных исповедников Православия и духовных вождей карпатороссов протопресвитер Петр Коханик: "Не будь у нас в Америке русского православного дела, не найдя мы в нем потребную духовно-материальную помощь, от нас ныне, и следа бы не было бы. Мы ныне не были бы известны, ни под "именем "русских", ни под именем "карпатороссов", а были бы "украинцами" или "русинами". Разница между нами и теми братьями из Великой России, которые еще с 1741 года начали переселяться по Аляскинским островам и в нынешнем штате Калифорния, имевшим тут уже своего Владыку, была лишь в том, что по вере своей мы были униатами Разумеется, что так как унию с латинством фактически приняли лишь епископы и священство, народ наш нужно считать униатами "с римо-порабощенным православием". Мы называли народ Русским, ибо он был и действительно является частью великого русского народа. Разумеется, что ныне, для более точного означения его по месту жительства (в Карпатских горах) называем мы этот народ общим именем "Карпатороссы" Известно, что еще в1894 году русский Православный Владыка Николай, докладывая русскому Святейшему Синоду о великом стремлении заграничного русского народа к православию, официально называл его карпаторусским. Известно также, что в Парижском мирном договоре, подписанном Чехословацкой республикой по делу о присоединении к Чехословакии нашей бывшей Угорской Руси(статьи 10,11, 12,13) фигурируют такие названия: "Карпато-русская область", "Область Южно-Карпатских русских " В "Вестнике чехословацкого министерства народной обороны" (выпуск 62,1919 г.) находим распоряжение 36688, согласно которому правильным официальным названием нашей страны является название "Карпатская Русь".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 «Остров». Подлинная история

Он прославился многими подвигами и чудесами, и ныне церковь чтит его как преподобного Алексия Глосеевского (1917). 10 Широкое почитание старца Парфения началось сразу после его смерти. Он был прославлен в сонме святых в 1993 году, одновременно с преподобным Феофилом. 11 См.: Карагандинский старец преподобный Севастиан / Сост. Вера Королева. М., 1998. 12 Преподобный Паисий Величковский (1794) был уроженцем Полтавы. Он приобрел опыт монашеской жизни на Афоне, собрал творения греческих аскетов и перевел их на славянский язык. Ученики Паисия Величковского, его духовные дети и внуки способствовали возрождению старчества в России. 13 Преподобный Моисей Оптинский (1862) канонизирован в 1996 году в соборе Оптинских старцев. 14 Преподобный Амвросий Оптинский канонизирован на Поместном cоборе Русской Православной Церкви в 1988 году. 15 Преподобный Иосиф Оптинский (1911) канонизирован в 1996 году в соборе Оптинских старцев. 16 Подробнее о нем см.: Дмитрий Орехов. Последний великий старец Оптиной пустыни // Русские святые и подвижники ХХ столетия. СПб.: Амфора, 2006. 17 Святой праведный Алексий Мечев (1923) ныне канонизирован Православной Церковью. Подробнее о нем см.: Дмитрий Орехов

скачать реферат Святитель Рафаил Бруклинский

Среди духовенства присутствовали трое, которые впоследствии будут причислены в лику святых: о. Алексий Товт, о. Александр Хотовицкий и о. Иоанн Кочуров (двое последних примут мученическую кончину в России). В следующие 10 лет еп. Рафаил заботился о своей растущей пастве. С ростом Нью-Йоркской общины стало расти число детей, и он был озабочен их будущим. Он хотел основать вечернюю школу, чтобы учить их в Духе Христовом, т.к. будущее Церкви в этой стране зависело от образования молодежи. Дети, не говорящие по-арабски, уже ходили в неправославные храмы, где занятия в воскресных школах велись на английском языке. Еп. Рафаил видел настоятельную необходимость в использовании английского языка в богослужении и образовании для развития Сиро-Арабской миссии. Внимая словам ап. Павла о молитве на понятном народу языке, св. Рафаил рекомендовал использовать во всех своих приходах служебник, переведенный на английский язык Изабеллой Хэпгуд (Isabella Hapgood). В марте 1907 г. св. Тихон вернулся в Россию и его место занял архиеп. Платон. Вновь св. Рафаил оказался необходим для епископского служения в Сирии, и в связи с этим был выдвинут на место митрополита Трипольского после избрания Григория патриархом в 1908 г. Однако св. Синод Антиохии отклонил кандидатуру Рафаила, ссылаясь на каноны, запрещающие перемещения епископов из одного города в другой.

Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
 Оптинские были. Очерки и рассказы из истории Введенской Оптиной Пустыни

Безбожная власть чем больше укреплялась, тем более свирепела. Владыка Михей скончался 3/16 февраля 1931 года, в день святых праведных Симеона и Анны, и был похоронен на Пятницком кладбище Козельска. На погребение никто из епископов приехать не смог, оно было самым скромным. Могила его сохранилась до наших дней. В далекой северной ссылке, в деревеньке под городом Пинегой, умиравший от туберкулеза иеромонах Никон, ныне преподобный, узнав о кончине владыки Михея, поскорбел и вознес под северным небом молитву об упокоении его души. Владыка Михей был членом Оптинского братства здесь начал монашеский путь, здесь и закончил. ЖИЗНЬ И ТРУДЫ ИЕРОМОНАХА АЛЕКСИЯ (из Оптинского Патерика) Богослужение еще совершается, и паломников много, даже из отдаленных мест,P из Орла, Тулы, Курска, из Москвы, из разных малых городов, сел и деревень разоряемой России. Старцы Анатолий и Нектарий, невзирая на трудности, принимают людей, которые приходят за духовной, а то и телесной помощью. Вот монахов в обители стало меньше многих рясофорных и послушников взяли на военную службу, человек сто отправили в Калугу на какие-то общие работы

скачать реферат Святой праведный Алексий (Мечев)

Несмотря на то, что отец Алексий готовил себя к пастырству в деревне, получив приход в столице, он всецело предал себя воле Божией и стал трудиться, положа в основу своего дела молитву и духовное бодрствование. Он ввел в своем храме ежедневное богослужение и восемь лет служил в пустом храме почти в одиночестве. Но постепенно скорбящие и обремененные горестями люди потянулись в этот храм, от них и пошла молва про его доброго настоятеля. Жизнь духовенства малых приходов того времени была материально тяжелой, бытовые условия тоже были плохими. Да еще матушка Анна Петровна тяжело болела, у нее началась водянка с большими отеками и мучительной одышкой. Она так страдала, что стала просить мужа перестать ее вымаливать, и скончалась 29 августа 1902 г., в день Усекновения главы Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Отец Алексий очень горевал и был безутешен. Для него померк свет. Он закрывался у себя в комнате и изливал свою душу перед Господом. Но однажды произошла у отца Алексия встреча с ныне прославленным святым, праведным Иоанном Кронштадтским.

 Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии

Где расточенная доброта попирается свирепыми животными (ср.: Мф. 7: 6), там необходимы гроза, страх, меч и страдание. А не говорить злу ни да ни нет — значит сказать ему „да“, поэтому прячущийся вовсе не выжидает, а предает, ибо молчанием предается Бог» (см.: Новый век. 2006. № 3 (36). Эту же позицию подтвердил несколько лет назад и Святейший Патриарх Алексий II, говоря о необходимости активной борьбы с развращением детей и молодежи: «Если мы будем молчать, нас просто уничтожат». Какое осуждение праведно? Итак, осуждение осуждению рознь. По каким же критериям, кроме лицемерия и ханжества (когда, не обращая внимание на бревно в своем глазу, возмущаются сучком в чужом), предлагают учителя Церкви опознавать греховное осуждение? Критерии эти в сердце человека. Что им руководит? Он действительно печется о Божественной истине или хочет свести личные счеты, унизить кого-то из зависти к его успеху, показать себя, получить какую-то выгоду? Современно выражаясь, есть ли у него скрытая греховная мотивация? Со стороны понять это далеко не всегда возможно, но христианин, который не хочет впадать в грех осуждения, должен внимательно прислушиваться к себе, испытывать свою совесть

скачать реферат Россия и греческая церковь: к истории взаимоотношений в 17-19 веках

На основе этого неполитического союза планировалось создать в будущем православный приход. Австрийские власти расценивали интерес к православию как политическую неблагонадежность чреватую "панславизмом" и "русофильством", и потому каждый случай перехода в православие расследовался полицией. В 1905 г. православие приняли 104 чешских старокатолика в значительной степени благодаря Русской Православной Церкви. По переписи 1910 г. в Чехии насчитывалось 1063 православных. В Словакии в XIX в. также были случаи перехода в православие. Массовым этот процесс стал в среде карпатороссов, эмигрировавших в Северную Америку. Заслуга воссоединения с православной Церковью карпаторосских эмигрантов принадлежит протоиерею Алексию Товту (1853-1909). Он был профессором церковного права в греко-католической семинарии в Прешове. В 1889 г. прибыл в Америку и возглавил униатский приход в Минеаполисе. В 1891 г. вместе с приходом перешел в православие. В 1916 г. была основана Питтсбургская карпаторосская епархия, первым епископом которой стал преосвященный Стефан (Дзюбай). В 1994 г. отец Алексий Товт причислен Американской Православной Церковью к лику святых как "отец американского Православия".

скачать реферат Американская православная церковь

Они объединялись в приходские общины, воздвигали храмы и приглашали священнослужителей. Покидали родные края и карпатороссы бывшей Австро-Венгрии. Испытывая социальную нужду, они уезжали из родных Карпат в Америку. Многие из них принадлежали униатскому расколу, но Господь вскоре воздвиг из их же среды добрых пастырей, приведших многих в лоно Православия. Среди сих добрых делателей на ниве Христовой особенно потрудился протоиерей Алексий Товт . Позже (в 1916 г.) была даже открыта Питтсбургская епархия, прихожанами в которой являлись в основном американцы карпаторосского происхождения. Всего в период с 1891 г. до Первой мировой войны, с Русской Православной Церковью в Америке воссоединилось около 120 униатских карпаторосских приходов. В 1905 г. епархиальный центр Алеутской и Североамериканской епархии был перенесен в Нью-Йорк всвязи с увеличением количества приходов на западе США. По просьбе увеличившейся православной общины в Нью-Йорке Святейший Синод Русской Православной Церкви ассигновал 20тысяч долларов, и в 1904 г. был воздвигнут величественный храм во имя Святителя Николая.

скачать реферат Московский кремль и Красная площадь

В петровское время по указу царя Казанскую икону доставили в новую столицу Санкт-Петербург, где позднее для нее построили Казанский собор на Невском проспекте. В здании Земского приказа, некогда стоявшего прямо напротив Казанского собора, на месте нынешнего Исторического музея, 26 апреля 1755 года состоялось торжественное открытие Московского университета и двух гимназий при нем. Поскольку собственной домовой церкви университет еще не имел, то праздничный молебен был совершен в Казанском соборе, и первое время студенты и преподаватели ходили на службу в этот храм. И хотя поиски собственной церкви университет начал незамедлительно, самые первые страницы его истории оказались связанными именно с Казанским собором. По мистическому совпадению первый настоятель вновь открытой в 1995 году Татианинской церкви МГУ прот. Максим Козлов был священником восстановленного незадолго до этого Казанского собора, и первые молебны о возвращении Московскому университету его домовой церкви на Моховой также совершались снова в Казанском соборе. 4 ноября 1990 года Святейший Патриарх Алексий II заложил камень в основание собора, а через три года освятил заново возведенный храм.

скачать реферат Тихвинская икона

После этого святой образ побывал в Риге, Либаве, Яблонцах, американской оккупационной зоне в Германии, откуда уже о. Иоанном (Гарклавом) в 1949 году был вывезен в США. В городе Чикаго, где о. Иоанн был избран архиепископом, образ был помещен в Свято-Троицком соборе. Умирая, архиепископ Иоанн отдал святыню на хранение своему приемному сыну, завещая вернуть ее России, если Тихвинский монастырь будет возрожден. В 1995 году, когда обитель была передана Церкви, Успенский собор восстановлен и освящен, стали вести переговоры о возвращении чудотворной иконы. Это событие состоялось 8 июля 2004 года при участии Святейшего Патриарха Алексия II. Святой образ вернулся в родной монастырь и был установлен в Успенском соборе на прежнем месте. Всероссийское празднование Тихвинской иконе Божией Матери, совершается Церковью 26 июня / 9 июля. Иконография Тихвинская икона Пресвятой Богородицы относится к иконографическому типу Богородичных икон, носящих название Одигитрия (Путеводительница). Изображение Богоматери поясное, Младенец сидит на левой руке Матери. Ноги Младенца согнуты в коленях, и Его правая стопа находится под левой. Изображение Богоматери на Тихвинском образе практически идентично Смоленской иконе, главное отличие заключается только в наклоне головы.

Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Над Яузой-рекой. Рассказ о Спас-Андрониковом монастыре

Дай Бог Когда и кем была основана святая обитель, прославленная именами величайших русских подвижников? Вслушаемся в голос уцелевших храмов. Они расскажут нам о годах минувших В страшную бурю попал корабль святого митрополита Алексия, возвращавшегося в Москву из Константинополя в августе 1356 года. Буря поднялась такая, что, казалось, вода смешалась с небом. Корабль вот-вот должен был захлебнуться в разбушевавшемся Черном море и пойти ко дну. Многие отчаялись и даже перестали молиться, но только не святой митрополит. — Господи! — обратился святитель Алексий к небесам. — Если мы достигнем берега, обещаю построить храм во имя Твое! Вскоре буря стихла. 16 (29) августа корабль благополучно пристал к берегу. Православная Церковь отмечает в этот день праздник Спаса Нерукотворного. Знаменательно, что Константинопольский патриарх Каллист благословил митрополита Алексия иконой Нерукотворного Спаса, вручив Московскому святителю образ перед самой дорогой Благодарный святитель через четыре года построил в честь Нерукотворного образа на левом берегу Яузы деревянный храм.

скачать реферат Московское государство

Московское государство Митрополит Питирим (Нечаев) Следующим этапом становления России явилось объединение разрозненных княжеств под властью князей московских. Это объединение началось уже с конца XIII — начала XIV в правление князей Даниила Александровича, сына святого Александра Невского, и Ивана Даниловича Калиты. В объединении Руси под властью Москвы ведущая роль принадлежала Церкви. Важным моментом в укреплении ее авторитета было перенесение митрополичьей кафедры из Владимира в Москву, совершенное святителем Петром, митрополитом Киевским и Всея Руси. Активную объединительную политику проводил святой Митрополит Алексий, в годы малолетства князя Димитрия Донского бывший фактическим правителем Московского государства. Пройдя нелегкое испытание ордынского ига, придя, наконец, к мысли о необходимости сильного единого управления, Московская Русь заявила о себе как о новом, могущественном государстве. Ордынское иго воспринималось народным сознанием как насилие, кочевой Восток был чужд славянской природе. Поэтому, восприняв от Орды некоторые элементы государственного строительства, русские облекли их в христианские, византийские формы.

скачать реферат Православный реализм - литература будущего

Более того, они решили, что Артемий — страшный грешник, и не стали даже и хоронить его, а отнесли тело в лесную чащу. И можно, можно было бы поговорить об отчуждении земляков по мере выхода книг Федора Абрамова от своего великого земляка, которое после публикации открытого письма "Чем живем-кормимся", превратилось в явную вражду. Но что говорить о веркольцах, если и все мы, подобно им, так и не осознали пока по-настоящему необходимости книг Федора Абрамова в нашей сегодняшней жизни. Нет сомнения, что так же, как четыре столетия назад вернулся к веркольцам, врачуя и исцеляя их болезни, святой праведный Артемий Веркольский, вернется в наш двадцать первый русский век и русский писатель Федор Абрамов. Но, чтобы возвращение это произошло, чтобы мы осознали необходимость его живого слова в нашей жизни, еще немало должна поработать литературная критика. Это, кстати, касается и многих других, в том числе и живущих сейчас писателей Очевидно, что литературная критика, как школа православного мышления, должна быть возрождена на страницах русских патриотических журналов, если это, действительно, русские, действительно, патриотические журналы. 6. С каждым годом все очевиднее становится, что наиболее ярким и значительным представителем школы православного реализма во второй половине двадцатого, а, может быть, и во всем двадцатом веке был Николай Михайлович Рубцов.

скачать реферат Литература рубежа XIX - XX веков

Именно смиренное воспитание, которое давала нам христианская Церковь, учило нас о власти, что она от Бога, и ее нужно не только признавать, подчиняться ей, но и любить, и почитать. Царь – лицо особенно благословенное Богом, помазанник Божий. Над ним совершается при коронации миропомазание на служение государству. Он – владыка над всей страною, как ее хозяин, полномочный распорядитель. К нему и его семье мы воспитывались не только в страхе и повиновении, но и в глубокой любви и благоговейном почитании, как лиц священных, неприкосновенных, действительно "высочайших", "самодержавных", "великих"; все это не подлежало никакому сомнению у наших родителей и у народа. Так было в моем детстве" (Вениамин (Федченков), митр. На рубеже двух эпох. М., 1994, С. 95). Митрополит Вениамин вспоминает, какая искренняя скорбь была в народе по случаю кончины императора Александра III. При императоре в его последние дни неотлучно находился всей Россией почитаемый пастырь – святой праведный Иоанн Кронштадский. "Это была смерть святого", – записывает в дневнике наследник цесаревич – будущий император Николай II (Дневник императора Николая II. 1890 – 1906 гг. М., 1991., С. 87). Что же случилось потом? Какие бесы вселились в русский народ-"богоносец", что он пошел крушить собственные святыни? Еще один соблазн: найти конкретного виноватого, объяснить падение чьим-то тлетворным внешним влиянием.

скачать реферат Праздники на священной бутовской земле

Длится это радостное торжественное шествие без малого час, а пройденное расстояние составляет около одного километра. Традицией последних двух лет стали в Бутове патриаршие богослужения под открытым небом, совершаемые в 4-ю субботу по Пасхе. Первая патриаршая служба в Бутове состоялась 27 мая 2000 года, еще до Соборного прославления новомучеников и исповедников Российских, и явилась как бы прелюдией к этому радостному и важному для всей Русской Православной Церкви событию. В ней Святейшему Патриарху Алексию сослужили восемь архиереев и сонм духовенства Москвы и Московской области при стечении более трех тысяч молящихся. В службе 12 мая 2001 года Святейшему патриарху Московскому и всея Руси Алексию сослужил Предстоятель Элладской Православной Церкви Блаженнейший Христодул, архиепископ Афинский и всей Эллады. С архиепископом Христодулом в службе участвовали еще семь греческих митрополитов, а всего в этот день в Бутове предстоятелям двух поместных Церквей – Русской и Элладской – сослужили более 20 архиереев, 500 священнослужителей, и, несмотря на дождь, приехали около двух с половиной тысяч молящихся.

Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Закат естественнонаучного материализма и христианское мировоззрение

А потому абсолютность этих законов и условна - они вполне могут нарушаться Божественным произволением. Эти-то нарушения и проявляют себя в событиях, которые человек воспринимает как чудо. Святитель Феофан Затворник писал об этих чудесных "нарушениях" так: "Среди сего, истекающего из воли Божией, неизменного, навсегда установленного порядка миробытия и составляющих его тварей, благоволит Бог являть и особые Свои действия, непосредственные, не в силах и законах мира имеющие источник, а в непосредственной воле Божией".4 Этими особыми, "не в законах мира имеющими источник" событиями изобилует, как известно, вся история христианства. Так, многие сотни чудесных исцелений были совершены в России всего несколько десятилетий назад по молитвам святого праведного Иоанна Крондштатского (такие исцеления по молитве праведника свидетельствуют, кстати сказать, и о том, что Бог не только Вседержитель, но, одновременно, и Личность, к Которой возможно такое молитвенное обращение). Да, и в настоящее время тоже происходят подобного рода "нарушения" естественного порядка событий. Одно из наиболее известных - снисхождение Благодатного Огня в Иерусалимском храме Воскресения Христова.

скачать реферат Желание сердца и сомнение разума

Как заметил архиепископ Марк, тогда было сложно понять, что в период Декларации в России осталось всего лишь четыре действующих храма, а все остальные отошли к так называемым «обновленцам», тесно сотрудничающим с ЧК. В дальнейшем раскол между двумя частями Церкви только углублялся, оформившейся в известные 16 препятствий митрополита Филарета (Вознесенского), которые делают воссоединение невозможным. С началом патриаршества Святейшего Патриарха Алексия II одна за другой эти препятствия снимались. Причисление к лику святых расстрелянной царской семьи, новомучеников и исповедников Российских, блаженной Ксении Петербургской, мучеников соловецких сократило разногласия и по этим вопросам. Однако, несмотря на то, что обе Церкви не признали подлинными останки царской семьи, захороненные в Петербурге, отношение к идее монаршества в России у них значительно разнится. Но это не самый острый вопрос, стоящий на пути объединения. Если вспоминать выше оговоренные 16 пунктов митрополита Филарета, то главными являются отношения к «сергианству» и критика РПЦ за участие в экуменическом диалоге.

скачать реферат Чехословацкая православная церковь: путь к автокефалии

За эти решения проголосовало 37 членов епархиального собрания. Двое воздержались. 10 января 1946 года в Москву прибыла делегация Чешской Православной Церкви в составе Епископского администратора Чешской епархии протоиерея Честмира Крачмара, священников: Иржи (Георгия) Новака и Ростислава Гофмана, мирян: прокуриста Б. Л. Черкеса, профессора И. И. Билаго, доктора В. Г. Грузина. В тот же день делегация была принята в Патриархии Святейшим Патриархом Алексием в присутствии Митрополита Крутицкого Николая и управляющего делами Московской Патриархии протопресвитера Н. Ф. Колчицкого. Глава Чешской делегации протоиерей Ч. Крачмар произнес речь, написанную на церковно-славянском языке. В ней он кратко описал историю и современное состояние Православия в Чешских землях. Отец Честмир в частности отметил, что Русская Церковь заботилась о православных чехах еще в ХIХ веке: “Несмы странни ни в велицем и славнем граде сем стольнем Москве, ни в Церкви всея Руси, зане от семидесяти лет и паче обретостася во граде сем мужие языка нашего, просяще помощи в деле устроения Православныя церкви во стольнем граде нашем Празе.

скачать реферат Краткая хроника событий раскола

Подводя итог заседаний, Святейший Патриарх Алексий II cказал: " Все мы в ответе за то, что происходит в Украине, но с Предстоятеля Украинской Православной Церкви спрос особый. Мы просим владыку Филарета ради блага Православия в Украине, ради нашего единства, во имя спасения Церкви в Украине уйти со своего поста и предоставить епископам Украины возможность выбрать нового Предстоятеля". На этом Соборе митрополит Филарет, стоя перед Крестом и Евангелием, заверил архипастырей, что "во имя мира церковного он подаст прошение на предстоящем Архиерейском Соборе Украинской Православеной Церкви об освобождении его от обязанностей ее Предстоятеля". При вторичном подтверждении своего решения он сказал: "Мы же христиане и если мы говорим да, то да ".            14 апреля 1992 г.      Прибыв в Украину, митрополит Филарет отказался от своих обещаний и провел пресс-конференцию, на которой обвинил Архиерейский Собор в давлении на него, заявил, что на Соборе он был "как на Голгофе", и сообщил, что обещание его уйти с поста Предстоятеля Украинской Православной Церкви было сделано по дипломатическим соображениям и что он будет возглавлять Украинскую Православную Церковь до конца своих дней, поскольку он "дан Богом украинскому Православию".      29 апреля 1992 г.            В Киеве состоялся "синод епископов" УАПЦ во главе с "патриархом" Мстиславом (Скрыпником), принявший решение об исключении "митрополита" Иоанна (Боднарчука) из состава "епископата" УАПЦ.      30 апреля 1992 г.      В Житомире прошло собрание православных епископов, монашествующих и мирян, на котором было выражено недоверие митрополиту Филарету.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.