телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео -5% Программное обеспечение -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Любой гражданин нашего общества может получить образование без отрыва от производства на вечерних и заочных отделениях вузов и средних специальных учебных заведений. Задачам удовлетворения образовательных потребностей личности отвечает сеть кружков, курсов, возможность самообразования с использованием услуг культурно-просветительных учреждений и учреждений искусства (музеи, библиотеки). Революционные преобразования социально-экономической жизни, которые охватили Россию в конце 80 – начале 90-х годов, естественно, весьма существенно затронули и такую жизненно важную сферу общества, как образование. Прошедшие годы значительно изменили жизнь и деятельность общеобразовательных школ всех видов, однако необходимо признать, что школа и сегодня далека от выполнения ее основной задачи – готовить образованного, культурного гражданина, работника, семьянина. Автор дипломной работы выбрала тему развития народного образования в городе Новый Уренгой, т.е. его истории и современного состояния, не случайно. Во-первых, эта тема рассматривается на всех общественно- политических уровнях, начиная с государственного и, заканчивая индивидуально-семейным, когда во многих семьях решается вопрос: в какую школу лучше отдать своего ребенка, где его обучат и воспитают согласно требованиям современного мира. Во-вторых, автор дипломной работы, получив среднее педагогическое образование, в настоящее время работает в системе управления образованием и не может не интересоваться всем новым в различных сферах, касающихся истории и современного состояния школы. В-третьих, история народного образования в Новом Уренгое до сих пор не становилась объектом специального исследования. Все это предопределяет актуальность и практическую значимость предпринятого исследования. Объект исследования стала система народного образования в городе Новый Уренгой: процесс ее возникновения, развития и современного состояния. Автор стремится объективно проанализировать деятельность различных типов учебных заведений в неофициальной «газовой» столице России. Город Новый Уренгой располагается на Крайнем севере Ямало-Ненецкого автономного округа, практически на Полярном круге. В нем проживает около 99 тысяч человек (данные по состоянию на 01.01.1999 г.), четвертую часть которых составляют дети в возрасте от 6 до 16 лет (около 24,5 тысяч человек), одну пятидесятую – дети, занятые в учреждениях дополнительного образования (примерно 2 тысячи человек), одну двадцать пятую часть – дети в возрасте от 3 до 6 лет (4 тысячи человек). К этим показателям следует прибавить и детей, которые живут и учатся в Центрах адаптации детей и молодежи – около двухсот человек. Таким образом, общее число детей до 17 лет в городе – более 30 тысяч человек (т.е., примерно одна треть от общего числа горожан). Кроме того, следует учитывать и студентов филиалов высших учебных заведений, профессионально-технических училищ и педагогического колледжа, которых в городе также немало. Они также являются одним из объектов предпринятого исследования. Поэтому автор работы закономерно считает, что в городе с таким «молодым» населением необходимо проследить путь развития системы образования.

Работникам Управления образования, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, из федерального бюджета финансируются общероссийские льготы. Финансирование ведомственных дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет прибыли предприятий. Учредителем Управления образования является Администрация города Новый Уренгой. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и окружным законодательством, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом города, решениями Городского собрания, постановлениями и распоряжениями мэра города, а также вышеназванным «Положением об Управлении образования Администрации города Новый Уренгой». Управление может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судебных органах. Управление образования учреждено на неопределенный срок и в своей деятельности подчиняется мэру города. Структура Управления образования Администрации города Новый Уренгой в настоящее время следующая: Начальник Заместители Аппарат Секретарь начальника управления В Аппарат управления входят: – централизованная бухгалтерия; – юрист; – специалисты Отдела кадров; – инспекторский отдел; – Научно-методический и информационный центр; – Отдел социальной психологии и коррекционной педагогики; – Отдел дошкольного воспитания; – Отдел опеки и попечительства. За время относительного недолгого существования в городе Новый Уренгой и близлежащих поселках – Коротчаево, Лимбяяха – сложилась многофункциональная сеть образовательных учреждений: от детских садов до филиалов университетов и институтов различных городов Российской Федерации. На начало 1999 года она включает в себя 42 детских дошкольных учреждения, где воспитывается 7983 ребенка, 24 средних общеобразовательных учреждения, где обучается 19693 учащихся, вечерняя школа с 460 учащимися, два филиала университетов г. Тюмени с количеством студентов 570 человек, профессиональное училище № 31, где обучается 438 учащихся, профцентр “Эврика”, где предпрофессиональную подготовку проходит 2.070 учащихся, а также открыто пять групп для учащихся, которые не продолжили обучение в 10- х классах общеобразовательных школ, общей численностью 157 человек, педагогическое училище-колледж и филиал Салехардского медицинского училища с числом студентов 405 человек. Кроме того система дополнительного образования представлена «Центром творчества», «Экологической станцией», социально-педагогическим комплексом «Истоки», клубом «Контакт», Детско-юношеской спортивной школой (ДЮСШ), Центром детско-юношеского туризма. Дополнительное образование в городе осуществляют и две музыкальные школы, школа искусств Управления культуры и информации Администрации города, клубы по месту жительства, ДЮСШ «Сибирские медведи», клуб «Норд» производственного объединения «Уренгойгазпром», кружки, спортивные секции, студии, творческие группы культурно-спортивных комплексов и других ведомственных учреждений культуры и спорта.

Привлекает кооперативы и частные издательства для более полного удовлетворения нужд города в литературе и специальной информации. – Привлекает компетентных специалистов для экспертной оценки готовности учреждений развернуть на своей базе экспериментальные педагогические площадки. – Проводит городские семинары, конференции, симпозиумы по актуальным для города проблемам развития образования. В случае необходимости непосредственно сотрудничает с зарубежными организациями и учреждениями, имея в виду более эффективное удовлетворение потребностей учащихся и педагогических кадров – Способствует распространению в городе позитивного педагогического опыта, получившего соответствующую экспертную оценку. – Формирует городские структуры психологической службы в образовании (методические кабинеты, специализированные центры). Кроме того особенно важной считается работа по кадровому обеспечению, имеющая функции: – Обобщение данных о потребностях в педагогических кадрах, оформление заказа на подготовку кадров с использованием финансово-экономических возможностей города. – На основе предложений учреждений – формирование заказов на переподготовку кадров в Институте усовершенствования учителей и в других центрах повышения квалификации. В соответствии с потребностями учреждений города – организация семинаров, краткосрочных курсов, научно-практических конференций, организационно-деятельных игр и т.д. – Создание фонда материального стимулирования педагогических кадров, содействие улучшению социально-культурных условий их жизни, всемерно поощряя творческих работников. – Оформление наградных документов и ходатайство в установленном порядке о награждении отличившихся работников образования. Таким образом, основные направления деятельности Управления образования Администрации г. Новый Уренгой также, по нашему мнению, достаточно типичны для подобных организаций. Их успешное осуществление во многом зависит от кадрового потенциала и достойного финансирования. ГЛАВА 2. Состояние, тенденции и проблемы развития народного образования в Новом Уренгое 2.1. Становление общеобразовательной школы в городе Новый Уренгой Народное образование в Новом Уренгое закономерно начиналось практически «с нуля». В 1976 году на Крайний Север с «большой земли» приехала молодая учительница Гаран Валентина Алексеевна, которая решила взяться за открытие первой школы в поселке Ягельный (ныне в черте города Новый Уренгой). Это было трудное, но во многом прекрасное время. К первому сентября в город приехали первые 14 учителей. Среди них были Никонович Юлия Андреевна и Ковбасюк Нина Павловна – учителя начальных классов, М.А.Рабинович– учитель физики. Первым председателем профсоюза школы стала Мария Андреевна Гереш, первым инспектором – Нина Яковлевна Сидорова, первым методистом – Т.С.Рязанцева, первым школьным хореографом – Ирина Валиловна Закирова. 1 сентября 1976 г. первые 72 ученика сели за парты средней школы № 1, директором которой стала В.А.Гаран. В выпускном X классе обучались 5 учеников (они же, естественно, стали первыми выпускниками первой школы): О.Белоножкин, Л. Боруш, С.Боровик, В.Исаев и серебряная медалистка Е.Костенко. С 1980 по 1988 г. директором школы, после ухода В.А.Гаран руководителем ГорОНО, была Галина Петровна Журавлева.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Империя СССР. Народная сверхдержава

Среди выявленного контингента неграмотность была ликвидирована к 1927 г. С 1924 г. начался подъем и развитие народного образования. Открылись новые ВУЗы. Число студентов в них возросло с 112 тыс. в 1913 г. до 170 тыс. в 1926 г. Происходила коренная перестройка науки, литературы, искусства. На основе повышения материального и культурного уровня рабочих и крестьян значительно возрастала их жизненная активность. В общем, к 1927 г. (10-летию установления Советской власти) было положено начало посрамлению прогнозов специалистов в капиталистов. Ведь они научно доказывали, что Россия, вышедшая из Гражданской войны в 1922 (а до этого была 1-я мировая) в положении человека, «избитого до полусмерти», сможет выйти на уровень жизни 1913 г. только через 20 лет, т.е. к 194142 гг., и то с помощью иностранных кредитов. А тут Россия вышла на уровень 1913 г. за 4 года. Таких успехов в такой срок (без иностранных кредитов) не знавали ни западные капиталистические страны, ни царская Россия. «Чудом», «русским чудом» явились социалистические производственные отношения на основе общественной собственности на средства производства

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Содержание С. Введение 3 Глава 1. Управление образования в системе Администрации города Новый Уренгой 14 1.1. Структура, полномочия и функции Управления образования 14 1.2. Основные направления деятельности Управления образования 21 Глава 2. Состояние, тенденции и проблемы развития народного образования в Новом Уренгое 27 2.1. Становление общеобразовательной школы в городе Новый Уренгой 27 2.2. Дошкольное образование и воспитание 46 2.3. Национальная школа 60 2.4. Профессиональное образование 63 Глава 3. Школы компенсирующего обучения и организация досуга учащихся вне стен учебных заведений 67 3.1. Образовательные учреждения компенсирующего обучения 67 3.2. Дополнительное внешкольное образование 72 Заключение 79 Источники и литература 83 Приложение 86 Изучение истории и современного состояния народного образования традиционно является одним из ключевых направлений отечественной науки. Ведь национально-особый тип мироотношения предполагает и соответствующий ему способ передачи, хранения, воспроизведения опыта поколений, то есть национально-особые формы образования. “Понять систему образования данного общества – значит понять строй его жизни”, – метко подметил С.И.Гессен 1. В настоящее время выбор модели образования совершается различными путями практически внутри новой общественной системы.

Доска пробковая для объявлений, 60x90 см.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
1229 руб
Раздел: Прочее
Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Магнитный держатель для ножей, 60 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 60 см.
528 руб
Раздел: Подставки для ножей
 Календарь Русской Революции (Январь)

Демонстрация возобновилась и на следующий день; кроме Гельсингфорса, происходили демонстрации в целом ряде других городов. 1905. Официально разрешено всем финляндцам, высланным или сосланным административным порядком из Финляндии, вернуться обратно. 1906. Тяжело ранен ген. Селиванов, комендант Владивостока. 12. 1905. Начало забастовки рабочих в Риге, Ревеле, Минске и Киеве. -,,- 150-летие Московского университета. Университет и разные ученые общества готовились торжественно отпраздновать этот замечательный юбилей русской науки, но администрация решительно воспротивилась всякой попытке юбилейного торжества. -,,- В день юбилея Московского университета опубликована записка 342 ученых (членов академии, преподавателей, ассистентов и лаборантов) о нуждах русской школы. "С глубокой скорбью" признавая, что народное просвещение в Poccии находится в самом жалком состоянии, и что "диктуемая соображениями полицейского характера правительственная политика в области просвещения народа является тормозом в развитии народного образования (начального, среднего и высшего) и ведет государство к упадку", авторы записки видят "единственный выход в коренном и полном преобразовании существующего строя" и присоединяются к заявлениям, выраженным в резолюциях ноябрьского съезда земских деятелей. 1906

скачать реферат Управление охраной окружающей среды на муниципальном уровне

Содержание Список принятых сокращений Введение Глава 1. Нормативно-законодательное регулирование реализации государственной экологической политики на муниципальном уровне 1.1. Цели, направления, задачи и принципы проведения в Российской Федерации единой государственной политики в области экологии 1.2. Система принятия решений по управлению охраной окружающей среды 1.3. Основы совершенствования управления охраной окружающей среды на муниципальном уровне Глава 2. Основные направления работы по реализации государственной экологической политики на примере муниципального образования город Новый Уренгой 2.1. Механизмы экономического регулирования вопросов реализации экологической политики (на примере муниципального образования г.Новый Уренгой) 2.2. Анализ эффективности мероприятий по охране окружающей среды за 2007-2009 гг. (на примере муниципального образования г.Новый Уренгой). Заключение Список использованных источников и литературы Приложения Список принятых сокращений ГК РФ – Гражданский кодекс РФ СЗ РФ – Собрание Законодательства Российской Федерации РГ – Российская газета Ведомости РФ - Ведомости Верховного Совета РФ МСУ – муниципальная система управления МО - муниципальное образование МПР - Министерство природных ресурсов Введение Перспективы развития экономики страны, в значительной степени, определяются состоянием природных ресурсов.

 Новая Идеология

Это конец современной системы, где миллиарды живут в нищете ради горстки мультимиллиардеров. 11. *Государственный контроль над всеми средствами массовой информации*. Все СМИ передут под полный контроль Советской власти. II ЭТАП 1. *Осуществление культурной революции*. В целом это процесс замены буржуазной культуры культурой коммунистической. Культурная революция включает создание и развитие системы всеобщего народного образования, формирование новой, коммунистической интеллигенции - специалистов в различных областях науки, техники, культуры, подъем науки и искусства, формирование нового человека, новой морали, новой идеологии. 2. *Решение жилищной проблемы*. Строительство нового жилья, а также экспроприация жилого фонда нажитого незаконным путем буржуазией с передачей его трудящимся. 3. *Создание справедливой правовой системы*. Необходимо будет создать справедливые законы. Законы не для охраны власти, собственности или привилегий, а для соблюдения чести, достоинства и для умножения духовного богатства каждого человека. 4. *Принятие принципа национально-пропорционального представительства*

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда

Объект исследования - предприятие ООО «Газпром Добыча Уренгой» Характеристика предприятия ООО «Газпром Добыча Уренгой» Уренгойское газопромысловое управление (далее Управление) учреждено в соответствии с решением Управления от 29 июня 1999 г. № 1, является филиалом общества с ограниченной ответственностью «Уренгойгазпром» (далее общество) и действует на основании настоящего Положения. Полное наименование – Уренгойское газопромысловое управление. Местонахождение Управления: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица Магистральная, 110. Управление имеет круглую печать, содержащую его полное наименование и указание на место нахождения, штампы, бланки со своим наименованием и другие средства визуальной идентификации. Основными целями деятельности Управления являются: Обеспечение добычи и подготовки к транспорту природного газа и конденсата на Уренгойском газоконденсатном месторождении и других лицензионных участках Общества. Для обеспечения своих целей Управление обеспечивает: Выполнение установленного задания по добыче газа, конденсата, подготовку к транспорту, учет и постановку потребителям в соответствии с объемами производства, доведенными Обществом, надлежащее качество и учет поставляемой продукции; Выполнение технико-экономических показателей и заданий, установленных Обществом Управлению; Своевременное выполнение решений Общества по вопросам, относящимся к деятельности Управления; Соблюдение установленного порядка ведения делопроизводства, подготовки, оформления и хранения документов; Выполнение программы социального развития коллектива, соблюдение условий коллективного договора.

скачать реферат Основы политики Эстонского государства в отношении образования и здравоохранения

Она также содействует в разработке новых пособий и материалов. Реформа в сфере высшего обоазования и научной деятельности (Higher Educa io a d Scie ce Reform). Программа завершилась в 1996 году. Программа по изучению эстонского языка. Данная программа является частью пакта по стабилизации, выделенного Европейским Союзом. В цели входит разработка пособий и финансирование процесса изучения языка. Информационные системы в образование (I forma io Sys ems i Educa io ). Данна программа завершена в 1997 году. Она способствовала в повышение использования информационных систем в процессе учебы на университетском уровне. Эстония также сотрудничает с Европейским Союзом в сфере просвещения. Действующими являются такие программы как SOCRA ES, Europea You h и LEO ARDO DA VI CI. Основной задачей данных программ является обмен информацией, студентами и программами между Эстонией и Европейским Союзом. Министерство просвещения уделяет значительное внимание на развитие таких программ. Так в уже упоминавшейся стратегии развития народного образования в Эстонии одним из пунктов является дополнительное строительство 2000-3000 мест в Таллинне и Тарту для осуществления обмена студентами.

скачать реферат Наука и образование в Москве XIX века

В Москве был предпринят первый опыт создания и высшего женского учебного заведения. В 1869 г. открылись устроенные по общественной инициативе на частные пожертвования Лубянские женские курсы, располагавшиеся на Лубянке в помещении мужской гимназии. Преподавание там со временем стало приобретать университетский характер. В 1872 г. были открыты Высшие женские курсы профессора В.И.Герье. Сначала они действовали как общеобразовательные, а затем стали историко-филологического профиля. Как и на Лубянских, там преподавали лучшие университетские профессора. В 1886 г. правительство распорядилось прекратить прием на те и другие. Причиной послужило участие многих курсисток в революционном движении. Курсы Герье были вновь открыты лишь в начале следующего века.   Московская городская дума ходатайствовала за увеличение субсидий на начальные школы и за открытие новых. Развитие народного образования во второй половине века стало одной из главных задач городского общественного управления.   Количество школ быстро росло, увеличивался в них процент крестьянских детей.

скачать реферат Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке (середина XVII - конец XVIII в. )

Но те же якобинцы не поддержали законодательные инициативы по созданию общедоступной школы в виде интернатов — "домов национального воспитания" (. проект Лепелетъе) и организации преемственной системы образования {проект Ромма и план города Парижа). После принятия М. Робеспьером декрета "О культе верховного существа" якобинцы ослабили антирелигиозные мероприятия в школе. Больше того, Конвент принял план Букье, который допускал участие духовенства в организации учебных заведений, оставлял без изменений систему образования в дореволюционных коллежах. Поражение революции перекрыло путь планам демократизации школы. В июне 1795 г . в качестве школьного закона во Франции был принят проект Дону, который предлагал весьма умеренные реформы: создание немногочисленных начальных школ, где обязаны были учить счету, письму и чтению; три четверти учеников должны были оплачивать обучение. 5. Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений В XVII — XVIII вв. принцип сословности образования, при котором наилучшие школы предназначались дворянству и духовенству, становился все более ощутимым фактором ослабления интеллектуального потенциала наций.

Горшок детский Little king (голубой).
Little King - простое и удобное кресло-горшок оригинального дизайна. Настоящий трон для малыша. Дети, а также их родители просто в
434 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Гель для купания "Natura Siberica Little", 250 мл.
Нежный гель для купания мягко очищает кожу малыша, предупреждает ее высушивание. Органический экстракт липы оказывает смягчающее,
332 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
328 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Из истории народного образования города Москвы

МОСКОВСКОЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ № 10 предмет: История культуры Москвы Доклад по теме: «Из истории народного образования города Москвы» Учащейся группы 11В Чигириновой Светланы В феодальной Москве письменность и образование были привилегиями духовенства и знати. В московских и подмосковных монастырях, княжеских и боярских домах велась переписка и перевод книг, подготовка книжных писцов из монахов и светских доброхотов. Мальчиков обучали книжным хитростям в монастырских и церковных школах и на основании договора у частных мастеров грамоты.  Деловые бумаги того времени – завещательные письма, межкняжеские договоры и др., а также летописи и  летописные своды конца 14 нач. 15вв. свидетельствуют о распространении не только церковной грамотности. В Москве читали, кроме церковных книг, светские прозаические и поэтические произведения – «Слово о полку Игореве», «Задонщину», «Слово о Мамаевом побоище», и др. С конца 15 в, когда Москва превращается в столицу русского централизованного гос-ва. Для приказов , новых административных учреждений требовались образованные дьяки, подъячие, переводчики, писцы.

скачать реферат Социология образования

И хотя общество предпринимает попытки поставить на службу народу те принципы, которые хорошо зарекомендовали себя в истории, до сих пор не преодолены инерция мышления и действия, противоборство различных эшелонов управления» догматизм многих педагогических теорий. Процесс раскрепощения идет очень медленно. Тем не менее, социологический анализ проблем развития народного образования подтверждает, что народное образование выступает как интегральная, обобщающая ценность духовной культуры. Наряду с политической и правовой культурой образование формирует эстетические и нравственные черты личности в неразрывной связи с жизнью общества. В зарубежной социологии образования, как показали, в частности, дискуссии в рамках XI Всемирного социологического конгресса в Дели (1986 г), получают распространение идеи «автономизации» и приватизации школы, ее «независимости» от государства, политики, господствующей идеологии, все равно какой — светской или религиозной, прогрессивной или консервативной. Анализ хода реальных изменений в нашей стране в 90-х годах в системе образования обнаруживает похожие и подобные сдвиги, которые можно охарактеризовать как важный этап в поисках новой парадигмы развития образования.

скачать реферат Купечество Сибири второй половины XIX в.

Неудивительно, что городские думы уделяли большое внимание экономической жизни не только самих городов, но и всего региона. В городских думах наиболее крупных городов постоянно обсуждались вопросы железнодорожного строительства, тарифной политики, открытия отделений столичных и создания собственных городских банков. Особенно много внимания думы уделяли вопросам торговли и промышленности собственных городов. Но и в развитии народного образования, здравоохранения, санитарии, благоустройства в городах Сибири, особенно в Иркутске, Томске, Красноярске, Тюмени отчетливо прослеживались позитивные сдвиги. Работа в органах городского самоуправления способствовала формированию гражданской позиции у многих представителей купеческого сословия. Надо признать, что финансовое положение большинства сибирских городов не было «блестящим», денег явно не хватало на многие цели. Так же, как, например, и в Москве, сибирские купцы все в больших размерах выделяли средства в пользу городов на самые разные цели. О побудительных мотивах такой благотворительности существуют в литературе самые разные точки зрения.

скачать реферат История возникновения клубов

Стали популярны виды спортивных занятий, требующие больших затрат и специально оборудованных площадок, что, в свою очередь, требовало объединения средств :большой теннис, конный спорт . Активно развивались клубы в офицерской среде (напр., гостиная офицеров Измайловского полка, увлекающихся литературой). К началу ХХ века в организационном и финансовом отношении активно участвует в столичных клубах купечество, породив такую новую форму досуга, как совместные обеды в дорогих ресторанах. Стало возрастать число людей в либерально настроенных дворянских кругах, посвящавших свой досуг общественной работе и развитию народного образования. Самым многочисленным сословием стало мещанство (ремесленники, мелкие торговцы, мелкие домовладельцы, «работные» люди). В их среде наблюдалась тесная связь работы с домашним бытом и досугом, так как большинство работали на дому и в производстве принимала участие вся семья. Способы времяпрепровождения у мещан были весьма разнообразны. Это и многолюдные «вечеринки» для завязывания знакомств с играми, сопровождавшимися поцелуями, фантами, танцами и т.д. Данью крестьянским традициям были девичьи «капустницы» которые чаще всего устраивали семьи, где были невесты, так как на обязательную после рубки капусты «вечерку» приглашали холостых парней.

скачать реферат Серебряный Век русской культуры

Они жили ощущением неудовлетворенности "обыденной серостью" и жаждали открытий новых миров. Серебряный век: декадентство или ренессанс? Образование и просвещение Система образования в России рубежа XIX—XX вв. по-прежнему включала три ступени: начальную (церковноприходские школы, народные училища), среднюю (классические гимназии, реальные и коммерческие училища) и высшую школу (университеты, институты). По данным 1813 г., грамотные среди подданных Российской империи (за исключением детей моложе 8 лет) составляли в среднем 38—39 %. В значительной мере развитие народного образования было связано с деятельностью демократической общественности. Политика властей в этой области не представляется последовательной. Так, в 1905 г. министерство народного просвещения вынесло проект закона «О введении всеобщего начального обучения в Российской империи» на рассмотрение II Государственной думы, однако этот проект так и не получил силу закона. Растущая потребность в специалистах способствовала развитию высшего, в особенности технического, образования. В 1912 г. в России было 16 высших технических учебных заведений.

Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 1500 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
1500 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
427 руб
Раздел: Карточные игры
Соковарка "Webber" ВЕ-08.
Восьмилитровая модель. Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту (кроме индукции). -
2657 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Библиография

Современные затруднения в госбюджетном финансировании системы народного образования, появление новых способов информационной деятельности вновь требуют особого внимания к возрождению и совершенствованию системы рекомендательной библиографии. Наконец, в руководстве чтением, пользованием книгой и другими источниками информации в определенной мере нуждается каждый человек. К настоящему времени в нашей стране организационно сложилась система рекомендательной библиографии, включающая российские библиотеки: РГБ, Государственную республиканскую юношескую библиотеку (ГРЮБ) и ГПНТБ России. Второй уровень составляют библиотеки субъектов Российской Федерации - республик, краев, областей. В своей совокупности на этих двух уровнях создаются рекомендательные библиографические пособия универсального, комплексного, отраслевого и тематического содержания в помощь общему (политическому, политехническому, эстетическому) образованию и самообразованию, а также пособия краеведческого характера, например: "Что читать о . крае (области, городе)".

скачать реферат Советская школа и педагогика в период развитого социализма

Решения XXVI съезда КПСС и задачи советской школы и педагогики. XXVI съезд Коммунистической партии Советского Союза (1981) открыл новые рубежи в развитии народного образования в СССР. В Отчетном докладе Генерального секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева четко намечены пути дальнейшего совершенствования народного образования в целом и общеобразовательной школы в частности. Съезд обратил серьезное внимание на развитие педагогической науки, совершенствование теории и практики воспитания и обучения учащихся. Съезд высоко оценил достижения системы народного образования за прошедшее десятилетие, отметил некоторые существенные недостатки в воспитательной работе школы и сформулировал новые требования к советской педагогике, к улучшению качества учебно-воспитательного процесса. «Взят важный рубеж — завершен переход к обязательному всеобщему среднему образованию», — говорится в Отчетном докладе ЦК КПСС XXVI съезду партии. Главные направления деятельности школы и других учебных заведений определены как повышение качества обучения, трудового и нравственного воспитания, изживание формализма в оценке результатов труда учителей и учащихся, укрепление связи обучения с жизнью, совершенствование подготовки школьников к общественно полезному труду.

скачать реферат Движение трудовых ресурсов

В течении 1997 года завершена начатая в 1996 году работа по организации дочерних закрытых акционерных обществ и филиалов в их составе. В частности таких как: «ДСК - 1», «Запсибстройдизайн», «Тюменское объединение по газификации», «Запсибгазсервис», «Тюмень-Бойлер», «Запсибгазстрой» в городе Новый Уренгой, «Северстройгаздобыча» в городе Губкинский, «Восточное объединение по газификации» в городе Ишим. А также созданы на базе филиалов общества: ООО НИПИ «Газпроект», ООО «Восток», ООО «Теплогазсистем», ОАО «Стадион» . В 1997 году была проведена большая работа по реструктуризации Общества с целью концентрации производства и совершенствования структуры управления в связи с расширением географии деятельности и ростом объемов работ по строительству и газификации, созданы новые предприятия, в 1998 г. эта работа была продолжена. На 1.01.99 организационная структура ОАО «Запсибгазпром» характеризуется схемами рис 2. Постоянное совершенствование структуры Общества, появление новых видов деятельности позволило увеличить число рабочих мест Общества по сравнению с 1992 годом в 2,2 раза. На 01.01.1999 г. численность работающих в Обществе составила 10494 человека .

скачать реферат Функциональное зонирование города Новый Уренгой

Доклад по географии подготовила студентка группы ЭА-101 Сеченова Т.В. Москва, 2004. Географико-исторический очерк. Город Новый Уренгой расположен в предполярной части Ямало-Ненецкого автономного округа, на левом берегу реки Пур, на землях "Кипящей Мангазеи". Так в 14-16 веке называли крупный центр традиционного проживания сибирских ненцев, торговавших через моря Ледовитого океана со странами Западной Европы. Сегодняшний Новый Уренгой - один из наиболее крупных и развитых индустриальных городов в северных широтах планеты. «Новый Уренгой – город газодобытчиков и строителей!» - так звучит надпись на стеле, приветствующей всех прибывших в город. Ведь именно открытие Уренгойского месторождения в середине 60-х годов послужило причиной основания Нового Уренгоя. Запасы богатств были настолько велики, что потребовался более глубокий подход к решению проблем освоения Уренгоя, а также строительства будущего города. Кто выбрал своей судьбой Уренгой, тому и пришлось обживать и обустраивать этот суровый край. Нелегкое время. Неустроенный быт, жилье в вагончиках и бочках.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.