телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Соловьёв Владимир Сергеевич

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Всю жизнь он переосмысливает и пытается выразить языком философии своё откровение Софии. А.Ф. Лосев насчитывает 10 (!) различных аспектов соловьёвской Софии, некоторые из них логически противоречат друг другу. Если всё же попытаться обобщить, то София у С. – это прежде всего образ и воплощение его концепции всеединства; “София есть тело Божие, материя божества” и в то же время она – “идеальное, совершенное человечество, вечно заключающееся в Христе”, “лучезарный дух возрождённого человечества”; София – разумная благоустроенность космоса, при этом она Вечная Женственность, всеобщая (и лично соловьёвская) идеальная возлюбленная; наконец, София Премудрость Божия – небесная сущность видимого мира, “ангел-хранитель земли”, “грядущее и окончательное явление Божества”, которое предвидит и предчувствует русский народ ещё на заре своего христианства, строя и посвящая Софии храмы в Новгороде и Киеве. По возвращении из командировки С. ненадолго возобновляет свои лекции по истории древней философии, а затем в течение пяти лет строит свою философскую систему. Её первый набросок – “Философские начала цельного знания” (1877). Конец 70–х гг. в творчестве С. проходит под знаком славянофильства. Славянофильскими идеями проникнуты “Чтения о Богочеловечестве” – серия публичных лекций о религии, которые С. читает в 1878 гг.; это, кроме того, первая попытка определения Софии у С. Не ограничиваясь только славянофильской теорией, В.С. даже пытается отправиться на войну. В 1880 г. С. защищает докторскую диссертацию “Критика отвлеченных начал”. В противовес “отвлечённым началам”, которые суть частные идеи, отвлечённые от целого и утверждённые в своей исключительности, повергающие мир в состояние умственного разлада, С. утверждает принцип положительного всеединства. Этот принцип должен управлять нравственной деятельностью, теоретическим познанием и художественным творчеством человека. Отсюда, по первоначальному плану, система С. должна была включать этику, гносеологию и эстетику. Вл. Соловьев — основоположник русской метафизики всеединства. Академическая карьера Вл. Соловьева прервалась в 1881 г. после его не совсем корректного призыва к царю сохранить жизнь народовольцам, организаторам убийства Александра II. Это произошло во время чтения публичной лекции, которую он закончил словами: “Царь должен их простить”, с ударением на слове “должен”. Впрочем, решение об отставке С. принял самостоятельно, так сказать, воспользовавшись моментом: волей Александра III ему только предписывалось временно прекратить чтение публичных лекций. Как справедливо замечает А. Ф. Лосев: “Вл. Соловьёв чувствовал, что в его жилах бьётся кровь проповедника, публициста, агитатора и оратора, литературного критика, поэта, иной раз даже какого-то пророка и визионера и вообще человека, преданного изысканным духовным интересам. Быть профессором было для него просто скучно”. После смерти Достоевского в 1881–1883 С. опубликовал “Три речи в память Достоевского”, где он называет последнего великим предтечей нового религиозного искусства. Искусство в этот период С. понимает как продолжение “дела, начатого природой”. Высшая цель искусства – теургия, т.е. преображение материального мира.

В теократической утопии Соловьёва от славянофильского мессианизма остаётся только идея царства, тютчевско-леонтьевское государственничество; из уваровской “триады” убираются Православие и Народность. Вместо этого – римское священство, русско-византийская государственность и еврейское пророчество, или Священник, Царь и Пророк в единстве, подобно лицам св. Троицы, стоят во главе мирового теократического государства, осуществляющего Божий замысел о мире. Любопытно, что, находясь в Загребе по поводу издания своей книги “История и будущность теократии” (в России она не могла пройти духовную цензуру), этой соловьёвской апологии католицизма и Запада, философ проникается идеей славянского единства и впоследствии пишет хорватскому священнику: “Я стал славянофилом не в мыслях только, но и в сердце”. Здесь, правда, становится заметно недопонимание С. истинного славянофильства, особенно тютчевско-леонтьевской его версии, которые квалифицировали бы настроения С. как панславизм и, следовательно, западничество.

Она выработала частные формы и внешний материал жизни, но внутреннего содержания самой жизни не дала человечеству, обособив отдельные элементы, она довела их до крайней степени развития., но без внутреннего органического единства они лишены живого духа, и все это богатство является мертвым капиталом”. Эту оценку Вл. Соловьев почти дословно воспроизводит в “Философских началах цельного знания”, написанных практически в то же время, а несколько позже высказывает сходные мысли и в “Чтениях о Богочеловечестве” (1878). Русская мессианская идея в изложении С. продолжает мысль Достоевского: “Великое историческое призвание России есть призвание религиозное в высшем смысле этого слова”. Наконец, в “аксаковском” духе С. обращается с призывом к русской интеллигенции, которая “всё ещё продолжает носить образ и подобие обезьяны”, “восстановить в себе русский народный характер свободно и разумно уверовать в другую высшую действительность”. После своего ухода из университета в 1881 С. на первых порах, что выглядит вполне закономерно, примыкает к славянофильской газете И. С. Аксакова “Русь”. В первой же статье он яростно нападает на Русскую Православную церковь как не отвечающую, по мнению С., современным задачам. Он призывает церковную иерархию отказаться от внешней полицейской власти, отменить духовную цензуру и законы против раскольников, сектантов и иноверцев. Тогда государство будто бы станет в нравственную зависимость от Церкви (и тем самым, договаривая эту мысль до конца, в России осуществится соловьёвский идеал “свободной теократии”). В следующей статье С. уже частично пересматривает своё мнение о расколе, видя в нём измену кафоличности церкви и болезнь народного духа. Здесь С. впервые поднимает свой голос против Толстого и особенно против толстовства как секты. Особенно же рьяно С. нападает на католицизм, говорит об антихристианстве католического предания. Это поразительно в свете последующей соловьёвской апологетики католицизма. Не проходит и года, как он печатает 7 статей под общим заглавием “Великий спор и христианская политика” (1883), где, по сути, первым на русской почве ставит во всей его сложности вопрос о разделении церквей и выступает инициатором экуменического движения. Идея Достоевского о “встрече человекобога с Богочеловеком, Аполлона Бельведерского с Христом” получает развитие у С.: Христос есть встреча Востока и Запада, поклонения бесчеловечному Богу и безбожному человеку, но, в отличие от Достоевского, для которого западное человекобожество было антихристовым началом, С. признает человеческое самоутверждение законным путём к Богу. С. разделяет в своих статьях великую вселенскую миссию Римской церкви (“папство”) от узкого “папизма” как искажения этой миссии. Отвечая на немедленно возникшие слухи о его переходе в “латинство”, С. ясно объясняется в письме к И. Аксакову: “Братское отношение к западной церкви противно нашим естественным интересам и нашему самомнению, но именно поэтому оно для нас нравственно-обязательно. Ни о какой внешней унии здесь нет речи”. Все статьи С. были с огромными сложностями и серьёзными купюрами напечатаны в “Руси”. Поначалу С. даже не понимал, что рвёт со славянофильством, считая свои новые взгляды вполне “славянофильскими” (поскольку они, действительно, были философским развитием идей Хомякова, Тютчева и Достоевского). С. не сразу осознал то двусмысленное и соблазнительное положение, в которое он себя ставил: полагая, что вероисповедные загородки до неба не доходят, он игнорировал их, фактически ставя себя выше и вне обеих христианских конфессий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Слёзы мира и еврейская духовность (философская месса)

Русская идея, мы знаем это, не может быть ничем иным Владимир Соловьёв Авторский приоритет русской идеи числит за собой великий русский философ Владимир Сергеевич Соловьев, выставивший ее философемой, то есть философской проблемой, а потому, следовательно, причастность русского еврейства к русской идее есть непосредственное его участие в русской философии, А в отношении последнего в аналитическом стане бытует вполне оформившееся мнение, о котором сообщает Г. Я. Аронсон: «Не только в сравнении с русской политикой, публицистикой и общественностью, но и в сравнении с литературной критикой в философии русские евреи представлены довольно слабо. Это легко понять, ибо новейшая русская философия в основном своем русле проникнута религиозными мотивами, теснейшим образом связана с христианством и православием или пронизана мистическими переживаниями, навеянными школой Владимира Соловьева» (2002, с. 388). Изложенное мнение отнюдь не является заблуждением талантливого комментатора, а суть официальное предубеждение не только против еврейского участия в русской философии, но и против истинного содержания «школы Владимира Соловьева», обязанное исторической фальсификации, выполненной советской исторической наукой и проникшей даже в мыслящее сословие русского еврейства, обычно не склонной доверять советской аналитике

скачать реферат Еврейские мотивы в творчестве русских поэтов

Особенной популярностью вслед за Бенедиктовым пользовался исход евреев из Египта. Этому посвящено, например, стихотворение Льва Мея (1822-1862) «Пустынный ключ». Лев Мей являлся также автором 13-ти стихотворений, составивших цикл «Еврейские песни» и являющихся переложением библейской «Песни песней». Он также переложил несколько библейских плачей.  Поэт Николай Арбузов (1829-64) в стихотворении «Когда торжественно пучину » воспевает Моисея за отвращение евреев от поклонения золотому тельцу и призывает поэтов брать пример с Моисея: Чтоб хоть на миг мы чужды стали/ Страстей и похотей земли,/ И вдохновенные скрижали / В священном трепете прочли.  Если русские поэты, как правило, обращались к библейской теме только для раскрытия своих собственных идей, не имевших никакого отношения к самому еврейскому народу, то здесь особняком стоял крупнейший русский философ и поэт Владимир Сергеевич Соловьёв (1853-1900) и его, по определению энциклопедии «Иудаика», «теологический и практический филосемитизм». У него есть стихотворение «Неопалимая купина». По библии однажды Моисею в горящем, но несгорающем терновом кусте (неопалимой купине) явился Бог (Ягве), призывая того освободить евреев из рабства.

Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Бесконечный тупик

Манипуляции эти состояли в том, что священник равномерно, несмотря на то, что этому мешал надетый на него парчовый мешок, поднимал обе руки кверху (242) и держал их так, потом опускался на колени и целовал стол и то, что было на нём. Самое же главное действие было то, когда священник, взяв обеими руками салфетку, равномерно и плавно махал ею над блюдцем и золотой чашей. Предполагалось, что в это самое время из хлеба и вина делается тело и кровь, и потому это место богослужения было обставлено особенной торжественностью". Подобные отступления в своих романах Толстой обставлял особенной торжественностью, ибо в них предполагалось делание из слов реальности, то есть правды. Несмотря на, а точнее благодаря диаметрально противоположной посылке, Толстой пришёл к чисто иудейскому взгляду на мир. Лев Николаевич переписывался с Соловьёвым. В принципе, он мог это делать на иврите (Соловьёв учил язык с Гецом, а Толстой с Минором). В одном из писем Толстой писал: «Я вперёд знаю, что если Вы, Владимир Сергеевич, выразите то, что Вы думаете об этом предмете (о еврейском вопросе.P О.), то Вы выразите и мои мысли и чувства, потому что основа нашего отвращения от мер угнетения еврейской национальности одна и та же: сознание братской связи со всеми народами и тем более с евреями, среди которых родился Христос и которые так много страдали и продолжают страдать от языческого невежества так называемых христиан»

скачать реферат Русская философия серебрянного века

Пётр Струве был убеждён в необходимости не только эволюционных изменений на основе строгой законности, но и в возможности разнообразных компромиссов с обеих сторон. Революцию 1917 года Струве назвал всероссийской катастрофой, ответственность за которую несёт неповоротливая власть, радикальная и либеральная интеллигенция. Вполне закономерно, что Струве пришёл к оценке русской революции 1917 года как "национального несчастья", культурного, социального и политического крушения. Он признавал влияние марксизма на общественное сознание, но сама теория не может служить источником гигантских исторических перемен. Таким образом, мыслители XIX - начала XX века стремились утвердить в российском обществе идеи просвещения и уважения к правовым нормам, уважение к личности. "Идея всеединства философского учения Вл. Соловьёва" (Дёмкина А., студентка 112 гр.) Самой яркой фигурой в русской философии второй половины XIX века был Владимир Сергеевич Соловьёв. Он с самого начала своего философского творчества был необычно самостоятельным.

 Бесконечный тупик

В наши дни тайна беззакония не может совершиться, как раз благодаря этому НЕПОНИМА-НИЮ ТАЙНЫ: дело антихриста парализовано именно тем, что миросозерцание его последователей одна сплошная РАНА, ДЫРА В ГОЛОВЕ. Но в конце веков эта рана исцелится; облечённый мистической силою антихрист будет магически действовать на человечество, и тогда только поклонится ему вся ЗЕМЛЯ, пленённая и околдованная его сверхъестественными чарами». Собственно в этом и заключалась задача философии Соловьёва, соединяющего рационалистические бредни Огюста Конта с православной иконописью. Как писал Владимир Сергеевич в предисловии к «Критике отвлечённых начал», «Этим образуется система истинного знания, или свободной теософии, основанной на мистическом знании вещей божественных, которые она посредством рационального мышления связывает с эмпирическим познанием вещей природных, представляя таким образом всесторонний синтез теологии, рациональной философии и положительной науки». Но не получилось. Соловьёв убежал из клетки через дыру собственной головы

скачать реферат Культурологические теории в России

Едва ли не ключевой фигурой в поисках пути русского народа был религиозный философ Владимир Сергеевич Соловьёв (1853-1900).В центре внимания философских и эстетических произведений Соловьёва стоял вопрос о реализации высших гуманистических общечеловеческих ценностей - истины, добра и красоты. По мысли философа, эти три ипостаси должны были победоносно утвердиться в различных сферах бытия людей, на практике осуществив идею создания всеединого, богочеловеческого общества нравственности. При этом, с точки зрения Соловьёва, определяющая роль в процессе осуществления принадежит красоте. Философ квалифицировал красоту как преобразование материи через воплощение в ней другого сверхматериального начала. Именно красота оказывается в системе Соловьёва активным началом, преображающим, а не только отражающим (как это свойственно истине и добру) действительность. Культурологические взгляды Соловьёва положили начало мощному движению русской интеллигенции, направленному на преобразование общества не путём социальной революции, а исключительно средствами культуры и искусства, то есть путём духовного совершенствования.

скачать реферат Русская философия серебряного века

Пётр Струве был убеждён в необходимости не только эволюционных изменений на основе строгой законности, но и в возможности разнообразных компромиссов с обеих сторон. Революцию 1917 года Струве назвал всероссийской катастрофой, ответственность за которую несёт неповоротливая власть, радикальная и либеральная интеллигенция. Вполне закономерно, что Струве пришёл к оценке русской революции 1917 года как “национального несчастья”, культурного, социального и политического крушения. Он признавал влияние марксизма на общественное сознание, но сама теория не может служить источником гигантских исторических перемен. Таким образом, мыслители XIX - начала XX века стремились утвердить в российском обществе идеи просвещения и уважения к правовым нормам, уважение к личности. “Идея всеединства философского учения Вл. Соловьёва” (Дёмкина А., студентка 112 гр.) Самой яркой фигурой в русской философии второй половины XIX века был Владимир Сергеевич Соловьёв. Он с самого начала своего философского творчества был необычно самостоятельным.

скачать реферат Имущественные права и обязанности супругов

Кроме того, после заключения вышеуказанной сделки ответчик по брачному договору передал супруге ранее принадлежавшее ему недвижимое и ценное движимое имущество. О заключении брачного договора ответчик истца не уведомил. В соответствии со ст. 38 и 46 Семейного кодекса РФ ПРОШУ: Произвести раздел общего совместного имущества ответчика без учета содержания брачного договора. Приложения: Копия договора об уступке требования. Копия брачного договора. Справки и документы о стоимости и принадлежности имущества. Другие документы по тексту заявления. Копия искового заявления. Квитанция об уплате госпошлины. 13 января 2003 г. Петров Приложение 3 В суд Октябрьского района г. Самары Истец: Иванова Анна Сергеевна, проживающая по адресу: г. Самара, ул. Невская, 9-56. Ответчик: Иванов Владимир Сергеевич, проживающий по адресу: г. Самара, ул. Невская, 45-12. Цена иска: 320 000 рублей. ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о разделе имущества Брак между мною и ответчиком расторгнут 2 (два) года назад. От брака имеются двое несовершеннолетних детей.

скачать реферат Жизнь души или Размышления о философии В.С. Соловьева

ВВЕДЕНИЕ. Изучая жизнь и творчество великих людей XIX века, таких как Л.Толстой, Ф.Достоевский и др., я познакомилась с еще одним не менее интересным человеком, основателем классической русской философии - Владимиром Сергеевичем Соловьевым. В нем сочетались достаточно противоречивые жизненные принципы; философские мысли; гармоническое единство слова и дела, духа учения и жизненной практики. Его философия проникнута добром, любовью и человечностью, несмотря на изломы и муки затянувшихся преобразований в России. Изучая труды Соловьева и авторов, интересующихся его творчеством, можно смело сказать, что он был необыкновенным человеком в полном смысле этого слова: современников поражала и его внешность, и его ум, и способность визионера. Философ и поэт, положивший основание целому направлению в русской поэзии конца XIXв. - начала XXв., Соловьев был еще и личностью, попытавшейся воплотить заповеди Спасителя на земле. Эта фигура достаточно оригинальна и самобытна, хотя сам Соловьев говорит о том, что своего учения не имеет, а задачу свою видит в том, чтобы отстаивать чистоту и истинность христианства.

Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Философия Владимира Соловьева

Философия Владимира Соловьева Введение Владимир Сергеевич Соловьев родился 16 января 1853 года в семье известного русского историка, профессора Московского университета Сергея Михайловича Соловьева. Его отец принадлежал по линии предков к крестьянскому сословию, мать была родом из старинной малороссийской семьи, где сплелись украинские и польские корни, интересно, что из этой же семьи вышел видный украинский философ Григорий Сковорода. Образование Соловьев получил в Первой Московской гимназии, затем учился на физико-математическом факультете Московского университета, в 1872 году, по его собственным словам, он "вышел” из этого факультета и стал вольнослушателем историко-филологического факультета, экстерном сдал все экзамены, в том числе и кандидатские по курсу историко-филологического факультета уже через год и поступил вольнослушателем в Московскую духовную академию. В 1874 году он защитил магистерскую диссертацию в Санкт-Петербургском университете по теме “Кризис западной философии (против позитивистов)”. Этой защитой Владимир Соловьев заявил о себе как о зрелом самостоятельном ученом (хотя ему был всего 21 год).

скачать реферат Пермь при Колчаке

Просим отобрать от него монастырское имущество и вернуть монастырю. Кроме того просим поставить охрану в монастырь для ограждения от нашествия близ находящихся красных банд в деревнях. Подпись сестры Бахаревского монастыря. 29 декабря 1918г.» Опять с грифом секретно уже начальнику Пермской уездной милиции 28 января 1919г. Пермской уездной милиции было отправлено от начальника военного  контроля города Перми. «Препровождаю при сём сводку сведений на проживающих в Бахаревском монастыре инвалидов-комунистов-агитаторов, прошу вашего распоряжения о производстве обыска и их ареста. Арестованных со всем имуществом подлежит отправить в моё распоряжение».  «Сводка сведений: На инвалидов Бахаревского монастыря. Инвалидов, которых до прихода сибирских войск было в монастыре до 50-ти, теперь оказалось 18 человек, остальные разъехались. Комиссаром был Тимчук Фёдор Фёдорович, скрывшийся 28 декабря 1918 года, захватив монастырскую лошадь. Секретарём при комиссаре был Соловьёв Владимир, проживающий по настоящее время при монастыре, при большевиках неоднократно выступал на собраниях защищал советскую власть.

скачать реферат Пераиод Сталинских репрессий в Башкирии

Самый молодой уфимец в этом скорбном списке - Вакар Владимир Сергеевич, 16 лет, осужден на три года лишения свободы. Среди репрессированных в возрасте 70-74 лет расстреляно 80 процентов, а следующая группа в возрасте 60-64 лет (36,4 процента), далее — 55-59-летние (расстреляна одна треть). Эти данные свидетельствуют о целенаправленном физическом уничтожении старых людей. По-видимому, держать за колючей проволокой немощных людей считалось бессмысленным. А с другой стороны, они много знали, считались носителями элементов культуры и идеологии прошлого строя. Вырисовывается следующая картина по национальному составу. Почти каждый 25-й латыш и 48-й белорус, каждый 56-й еврей и 95-й украинец, каждый 171-й башкир и 221-й русский, жившие в Уфе, были репрессированы. Гонения на латышей может быть объяснено стремлениями Сталина избавиться от главных участников и свидетелей борьбы за Советскую власть. Прослеживается высокий процент расстрелянных уфимских репрессированных башкир - около одной трети. Думается, это объясняется их социально-профессиональным положением. Многие из них занимали высокие руководящие посты в Уфе, были представителями науки, литературы, искусства и культуры.

скачать реферат История села Узкое

Узкое принимало скульптора Паоло Трубецкого (двоюродного брата владельца), поэта С.М. Соловьева, историка В. Ключевского. Соловьев Название усадьбы навсегда останется связанным с именем гениального русского религиозного философа Владимира Сергеевича Соловьева (1853—1900). Он был другом сводных братьев владельца Сергея Николаевича и Евгения Николаевича и частым гостем в имении «Узкое», где жили тогда московские профессора. В тот год Сергей Николаевич с семьей проводил летние месяцы в Узком. Именно к нему 15 июля 1900 года, в день своих именин, приехал тяжело заболевший в дороге Владимир Сергеевич Соловьев, сопровождаемый их общим знакомым писателем Николаем Васильевичем Давыдовым (1848-1920), в то время занимавшим пост председателя Московского окружного суда. Во время болезни В.С. Соловьева к нему в Узкое приезжал историк Василий Осипович Ключевский и многие другие друзья и почитатели философа. 18 июля Соловьева исповедовал и причастил местный священник Сергей Алексеевич Беляев (1867—1911). В своих воспоминаниях священник признает несомненно православное настроение Владимира Соловьева перед смертью. 31 июля 1900 года в возрасте 47 лет, в кабинете князя Петра Николаевича Трубецкого, бывшего в это время в отъезде в своем имении Казацкое, Владимир Сергеевич Соловьев скончался.

скачать реферат Владимир Соловьев в Москве

Прошли научные конференции, были изданы книги и сборники, приуроченные к этой дате, вышли первые тома Полного собрания сочинений Соловьева. Но интерес к его жизни и творчеству не иссякает. Есть Москва грибоедовская, пушкинская, толстовская, чеховская. Бесспорно, в этом ряду находится и соловьевская Москва. Поэтому мы надеемся, что экскурсия по соловьевским местам Москвы будет интересна не только столичным школьникам, но и всем, кому дорого русское культурное и историческое наследие. Квартира Соловьевых Обычный старый московский дом на углу Остоженки и Лопухинского переулка отмечен мемориальной доской с профилем, знакомым с детства. Из надписи на ней следует, что это одно из многочисленных "ленинских мест". Однако рядом с этой доской, если не вместо нее, уже давно должна была бы находиться и другая: с этим домом оказалось связано событие, куда более значительное по своему масштабу, - в нем в самом начале 1853г., в пятницу 16января (по ст.ст.) родился Владимир Сергеевич Соловьев. Его родителями были знаменитый историк Сергей Михайлович Соловьев и Поликсена Владимировна, урожденная Романова. Дом, в котором В.С. Соловьев родился и жил вместе с родителями, братьями и сестрами в 1850-егг., приобрел вид, близкий к современному, после перестройки в конце XIXв.

Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Государственная символика России v. 1

Воспитание чувства уважения и почитания к своим государственным символам составляет одну из задач гражданского образования. И начинается оно со знания истории создания этих символов, понимания их смыслового значения. Современным россиянам, и молодым, и пожилым, очень непросто. Они пережили крушение старой государственности, крушение старых символов. До сих пор у многих наворачиваются на глаза слезы при звуках гимна "Союз нерушимый республик свободных". Сотни и тысячи людей выходят на улицы под красными флагами с серпом и молотом - символикой СССР. Но время поворотить вспять невозможно. Невзирая на ностальгию по недавнему прошлому, России необходимо вспомнить и свои исконные символы - могучего державного орла, простирающего свои крылья по обе стороны света - Европу и Азию. Его главы смотрят и на Восток и на Запад, словно напоминая нам о срединности России в мире, ее великой посреднической роли между двумя мирами. Философ конца XIX века Владимир Сергеевич Соловьев предрекал нашей стране великое будущее, свет для всех народов, идущий от Руси, с ее богатейшей духовностью, древними корнями, гордым и трудолюбивым народом.

скачать реферат Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств

Подход к эстетике с этих позиций вызывает отрицательную оценку представителей философско-идеалистической эстетики. Философия Владимира Сергеевича Соловьева (1853-1900) дала толчок развитию русской эстетики конца XIX — начала XX вв. Соловьев дает философское обоснование категории прекрасного в единстве с истиной и добром, пытается осмыслить проблему символа. Соловьев рассматривает красоту во всех природных формах в развитии от неорганического мира к органическому, затем — к человеку. В животном мире красота выступает в орнаментальной и музыкальной формах, она преподносит эстетическому познанию обширный и интересный материал, требующий философского осмысления. Высшее проявление красота получает в человеке, который выступает самым совершенным воплощением эстетического начала в природном мире и единственным существом, способным к творческому освоению действительности. В объяснении искусства как активной формы отражения мира и средства выражения ценностей жизни, как своеобразного служения действительно жизненным идеалам Соловьев усматривает способ раскрытия его эстетического смысла.

скачать реферат Что происходит в российском лютеранстве?

Что происходит в российском лютеранстве? Дмитрий Зенченко, пастор  «Учредительное собрание, а затем и Генеральный Синод новой лютеранской юрисдикции – Евангелическо-Лютеранской Церкви России (ЕЛЦР) – состоялись 28 июня этого года. Новая Церковь была образована представителями трёх общин – из Москвы, Рязани и Красноярска. Президентом Генерального Синода был избран Владимир Сергеевич Пудов. Епископом Евангелическо-Лютеранской Церкви России стал Даниил Евгеньевич Соболев, пастор прихода Св. Троицы в Красноярске. Приход св. Марии в Рязани возглавляет пастор Владимир Солодовников. Приход св. Михаила в Москве (преемник старейшего лютеранского прихода, возникшего в столице ещё в XVI веке) был зарегистрирован в качестве местной религиозной организации 28 июня этого года, председателем церковного совета избран Валерий Игоревич Петров, а обязанности пастора временно возложены на директора "Служения Лютеранского Часа" Константина Андреева (богослужения проходят в часовне московского офиса "Служения Лютеранского Часа")» . 27 июля 2006 года портал «Credo.Ru» опубликовал мое интервью «Создаваемая Пудовым новая лютеранская структура не будет воспринята серьезно» .

скачать реферат Расследование тяжких преступлений против личности

Оглавление Оглавление 1 Расследование тяжких преступлений против личности 1 Общая характеристика взрывчатых веществ 2 Понятия и виды взрывных устройств 4 Осмотр места происшествия 7 Осмотр места происшествия по делам об убийствах, совершенных с помощью взрывчатых устройств 8 Характерные следы взрыва и особенности их обнаружения, фиксации и изъятия 10 Тактика производства допроса 10 Расследование убийств 11 Обстоятельства, устанавливаемые при расследовании 12 Первоначальные следственные действия, особенности планирования расследования 12 Планирование расследования 16 Особенности последующих следственных действий 17 Расследование тяжких преступлений против личности (Кряжев Владимир Сергеевич) Расследование убийств, совершенных с использованием взрывчатых веществ и взрывчатых устройств. Апполонов, Асташев. 1994 г. – в РФ 542 криминальных взрыва. 1995 г. – 882, 1996 г. – 708, 1997 г. – 1167 взрыва. Понятие и виды взрывчатых веществ и взрывчатых устройств и история возникновения взрывчатых устройств. Наибольшее распространение – в военной структуре. Впервые упоминается в виде пороха. Изобретение. Немецкий исследователь Шварц, английский исследователь Бекон, итальянские исследователи: итальянцы в 1216 г. Китай – 1170 г. 1552 г. – штурм Казани (Иван IV) – применение пороха как взрывчатого вещества в России. 18 век – изобретен динамит (в период революции) Нобелем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.