телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Карташев Антон Владимирович

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Но эта любовь делала его зрячим, он с болью переживал пороки своего народа. Помню, однажды, уже в конце своей долгой и плодотворной жизни, он показал мне свои дрожащие руки и с горечью сказал: “Вот и я плачу за грехи моих предков, сколько их поколений отравляли себя водкой. Как тяжела была борьба с невежеством и темнотой”. На своем семейном опыте он знал о том, что выпало на долю крестьян, но он также знал, что ни насилие, ни красный террор не принесут освобождение народу. Всем своим существом он отвергал большевизм с его утопизмом, интернационализмом, ложью и бунтарством. Он был строитель, “хозяин”, стремившийся построить на родной земле праведный строй. Ничего не было более чуждого ему, чем интеллигентская мечтательность, увлечение неосуществимыми проектами, часто сопровождающиеся незнанием своей действительности и потому легко переходящие на подражание Западу и легкомысленно готовые разрушать устои народной жизни. Эта трезвенность Карташева, его высокая оценка роли государства, его знание прошлого России выделяли его из среды интеллигенции, увлекавшейся обычно абстрактными теориями. Следующий эпизод хорошо обрисовывает разницу его миросозерцания и его друга, бывшего марксиста о. Сергия Булгакова. Карташев пишет: “В начале тридцатых годов мы были вместе в Лондоне, в день пролетарского 1-го мая. Мы попали в поток демонстрации, несшейся неистово и бурно с тучей красных флагов и крикливых плакатов. Я удивился, как возбужденно, с искрящимися глазами о. Сергий созерцал это отвратительное для меня зрелище. Он признался, что он ощутил знакомое ему энтузиастическое волнение. Сложна лира человеческой души. Гармония перепутана в ней с диссонансами” . Для Карташева революция была опасным заболеванием, которое разрушало здоровые ткани народного организма. Сам он был глубоко укоренен в русском православии с его литургическим богатством и бытовым благочестием. Но он не идеализировал его, сознавая необходимость примирения христиан, и готов был учиться всему лучшему на Западе. Вся его деятельность была вдохновлена верой в творческую роль церкви, свободной в своей внутренней жизни, ведущей человечество по пути очищения. Для него церковь и государство были необходимы друг для друга, и он не жалел своих сил для поисков путей их плодотворного сотрудничества. Его многочисленные писания сосредоточены преимущественно на двух темах: “воссоздание Святой Руси” и “вселенская миссия православия”. Церковь была в центре всех работ Карташева. Он писал: “Она как тело Христово призвана утолять запросы не только отдельных личностей и отдельных народов, но и всего человечества, а через человечество и весь мир, всю вселенную” . Церковь открывалась ему в ее конкретных исторических воплощениях, обогащаясь и обогащая всеми достижениями людей и придавая смысл и целеустремленность каждой эпохе в жизни христианского человечества. Будучи тонким ценителем именно русского православия, он хорошо сознавал опасность абсолютизации даже уже одобренных преданием богословских формул и литургических выражений. Его вера в реальность водительства Святого Духа делала его дерзновенным новатором. Он писал: “Христиане новых веков вовсе не осуждены на роль музейных хранителей эллинских форм догматики.

Но оно неверно и по существу: никакого “парижского богословия” не было и нет. Есть православное богословие, которого мы держимся и которое мы все исповедуем. Оно покоится на предании и в верности преданию ищет решения тех жгучих вопросов, которые ставит жизнь — ставит всегда, а по временам с особою силой. Тот же о. Сергий свидетельствовал, что и в пору своего марксизма, и в годы своего деятельного служения Церкви, служения богослова и священника, он болел одной и той же проблемой. Эта снедавшая его проблема была проблема мира. Он искал ее решения в социализме, он пытался ее осмыслить в системе православной софиологии. Эта же проблема мира стоит и в центре исканий А. В. Карташева. Он обозначает эти искания иначе, чем о. Сергий. Но его искания и искания о. Сергия — одни и те же. Для Антона Владимировича это — борьба за Халкидонский догмат. Определение IV Вселенского собора 451 г. в Халкидоне о соединении Божественного и человеческого естества в лице Богочеловека Иисуса Христа: “неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно”,— направлено против монофизитов, но исключает из церковной ограды и несториан. Под знаком этой борьбы за Халкидонский догмат прошла вся сознательная жизнь А. В. Карташева как православного богослова и церковного деятеля. Он ее вел и в свои молодые годы до революции, и до первой войны как председатель Санкт-Петербургских религиозно-философских собраний, впоследствии превратившихся в Религиозно-философское общество. В недрах этого общества у него были союзники более крайние, чем он, воззрения которых он не разделял и разделять не мог. Достаточно назвать имена Д. С. Мережковского и В. В. Розанова. Но фронт был общий, и направлен был этот общий фронт против монофизитского отрицания мира и его несторианского самодовления. Борьба за Халкидон была борьбой за мир. Помню наши первые встречи осенью 1914 г. Я с детства получил религиозное воспитание, навсегда определившее мою жизнь, но среда, из которой я вышел, была светская, далекая от старого православного быта; школу я прошел тоже светскую, и мое религиозное пробуждение в последние университетские годы не было еще отмечено сознанием деятельной принадлежности к Церкви. Оно имело скорее неопределенно-протестантские черты. Но оно было бурно, оно рвалось наружу, и я вспоминаю на книжных галереях Публичной библиотеки наши длинные разговоры с Антоном Владимировичем. Я наступал. Он слушал. И у меня в памяти остались его реплики: “Не понимаю. Не могу понять. Вероятно, я так плохо устроен. Но не могу понять”. Он не мог понять этого отрешенного от жизни и от мира христианства, далекого от православной полноты. Я искал, я пробивался через какую-то стену. И когда я пробился, мне стало постепенно ясно, что путь мне был указан недоуменными вопросами и грустными замечаниями Антона Владимировича. Он был тем человеком, который вывел меня на православные просторы. Это было сорок два года тому назад. Под знаком борьбы за Халкидон стоит и его последняя книжка “Воссоздание Святой Руси” (Париж, 1956). Эта книжка — богословско-политическая. Призыв строить православное государство есть та же борьба за Халкидонский догмат, за единое догматическое основание христианской веры и христианской жизни.

(1875-1960) еп. Кассиан (Безобразов), Н. Зернов На вопрос: "Что главное в Антоне Владимировиче?" — я отвечу одним образом: церковь Сергиевского подворья, и в ней Антон Владимирович, восьмидесятилетний, на клиросе студенческого хора. Регент, из студентов одного из недавних выпусков, еще совсем молодой, знает, что Антон Владимирович приходит раньше других и не пропускает никогда. Николай Зернов Карташев занимает особое и видное место среди вождей русского религиозного возрождения XX века. Он был единственным из них, кто вышел из крестьянской среды, не принадлежал к ордену интеллигенции и сыграл значительную роль в государственной жизни России, будучи последним прокурором Синода. В его же заслугу входит упразднение этого поста и созыв Всероссийского Собора 1917-1918 гг. Антон Владимирович Карташев родился 11 июля 1875 года в Кыштиме на Урале. Его дед был крепостным рабочим на горном заводе, который благодаря своим способностям и упорному труду стал управителем завода. Отец, родившийся в 1845 году, оставался крепостным до 16 лет. После освобождения он быстро пошел в гору, стал волостным писарем, земским гласным и кончил жизнь членом земской управы. Семья переехала в Екатеринбург, стала горожанами. Карташевы были туляки, вывезенные на Урал для работы в рудниках. Они принадлежали к тем крепким, даровитым русским людям, которых не могло сломить даже крепостное право. На них созидалось российское государство. Это они строили восхитительные деревянные церкви русского севера, ценили и заказывали высокохудожественные иконы, понимали и свято хранили ту московскую культуру, которую загнал в подполье царь-маньяк Петр Алексеевич. Однако Карташевы не были старообрядцами. Они упорно хотели “выйти в люди”, понимали ценность образования, вместе с тем они не отрывались от родной почвы, оставаясь патриархальной, православной семьей, чтившей Царя-Освободителя и преданной монархии. Юный Карташев, как и его предки, был зачарован красотой церковных служб. В возрасте 8 лет он был посвящен в стихарь и до конца своей жизни оставался исключительным знатоком православного богослужения и всегда пел на клиросе. В 1894 году он блестяще окончил Пермскую семинарию и был отправлен на казенный счет в Петербургскую духовную академию. В 1899 году он был оставлен при Академии для подготовки к профессорскому званию при кафедре по русской церковной истории. Через год на него было возложено все бремя преподавания по этому предмету. Он нес его до 1905 года. Только став магистром, по особому ходатайству Академии, Карташев был вычеркнут из состава податного сословия и перестал платить крестьянские подати. Начало его преподавания совпало с большими сдвигами в умонастроении интеллигенции, в особенности в обеих столицах. Пробудился интерес к религии; поэзия, живопись, музыка обогатились новыми талантами; оживилась политическая жизнь, приведшая к взрыву первой революции 1905 года. Молодой провинциал с его консервативным воспитанием был захвачен водоворотом новых идей и катастрофических событий. Он познакомился с четой Мережковских, встретился с бывшими марксистами, как Булгаков и Франк, сблизился с основателями “Христианского братства борьбы” — с Эрном, Свентицким и Аггеевым . У А. В. обнаружился темперамент общественного деятеля.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История русского народа в XX веке (Том 2, главы 57-85)

Карелина Вера Марковна, социалдемократка - I. 178. Карелины, супруги, социалисты - I. 175. Карл XII, 1682-1718, король Швеции (1697-1718) - II. 99. Карлсон К.М., член коллегии ВЧК, начальник Харьковского управления НКВД (1936-1937) - I. 525; II. 17, Кармаль Бабрак, глава Афганистана с декабря 1979 - II. 446. Карпай, врач - II. 255. Карпец Владимир Игоревич, русский писатель, публицист и общественный деятель - II. 561, 567, 576, 579. Карпов Г.Г., 1898-1967, чекист, в 1943-1960 председатель Совета по делам Русской Православной Церкви при Совмине СССР II. 106, 190, 314. Карпф, член Исполкома еврейского агентства - I. 804. Карсавин Лев Платонович, 18821952, русский философ, историк, богослов - I. 769, 873. Карсавина Тамара Платоновна, 1885-1978, русская балерина, скончалась в Англии - I. 45. Карский Александр Алексеевич, еврейский большевик, советский полпред в Литве (1936-1937) - II. 16. Карташев Антон Владимирович, 1875-1960, обер-прокурор Синода при Временном правительстве, историк церкви - I. 483, 484, 494, 858, 868, 873, 874

скачать реферат Национально-теократическая концепция Святой Руси А.В.Карташева

От их имени ректор академии епископ Сергий Страгородский предложил молодому доценту или прекратить свои выступления или покинуть ее стены. Карташев с молодой храбростью выбрал последнее. С этого времени началась его светская служба в Петербургской публичной библиотеке, где он заведовал богословским отделом. Работавший одно время в отделе в качестве вольнотрудящегося С. С. Безобразов (впоследствии еп. Кассиан) так оценил деятельность Карташева: Я увидел Антона Владимировича за его работаю ученого библиотекаря и могу засвидетельствовать, что пополнение библиотеки научно-богословской литературой в размахе старой дореволюционной России было ученой заслугой Антона Владимировича, зорко следившего за специальной библиографией и не отстававшего от движения науки(7). В 1906 г. Карташев был избран преподавателем Петербургских высших женских (Бестужевских) курсов по кафедре истории религии и церкви, где снискал уважение и признательность курсисток. Не порывая с церковью, он продолжал активно участвовать в собраниях теперь уже Религиозно-философского общества, а с 1909 г. стал его председателем.

Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
 Проблема культуры (сборник очерков и статей)

Кальдерон де ла Барка Педро (16001681), испанский драматург Калькрейт Паулине (18561926), графиня, бывшая фрейлина императорского двора, член Антропософского общества Каменский Анатолий Павлович (18761941), прозаик Кампанелла Томмазо (15681639), итальянский ученый и писатель Кант Иммануил (17241804), немецкий философ Кантор Георг (18451918), немецкий математик Карр Александр, соученик Белого в младших классах гимназии Карташев Антон Владимирович (18751960), историк русской церкви, один из руководителей Религиозно-философского общества в Петербурге Катрфаж де Брео Жан Луи Арман (18101892), французский зоолог и антрополог Каутский Карл (18541938), немецкий политический деятель, социал-демократ Келлер Готфрид (Отфрид) (18191890), швейцарский писатель Кеплер Иоганн (15711630), немецкий астроном Керенский Александр Федорович (18811970), юрист, политический деятель, с 11 июля 1917Pг. министр-председатель Временного правительства Киркегор (Кьеркегор) Серен (18131855), датский философ, писатель Кирхвегер Иосиф, алхимик

скачать реферат Отчет по практике по кредиту и кредитным операциям на ОАО Саранский завод Резинотехника

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Н. П. ОГАРЕВА ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО КРЕДИТУ И КРЕДИТНЫМ ОПЕРАЦИЯМСтудента Щёголева Антона Владимировича, группа 506 База практики: ОАО «Саранский завод «Резинотехника» Руководители: от базы практики зам. гл. бухг. Седов А.И. от университета к.э.н., доцент Чугунов В.И. САРАНСК 2002 Содержание с. 1. Организационно-экономическая характеристика и роль ОАО 5 «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА» в системе рыночных отношений. 1.1 Место и роль предприятия в системе рыночных отношений. 5 1.2 Организационная структура предприятия и взаимосвязь его 7 подразделений. 2. Анализ финансово-кредитной деятельности предприятия 9 ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА». 2.1 Анализ финансового состояния ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД 9 «РЕЗИНОТЕХНИКА». 2.2 Анализ кредитоспособности ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД 13 «РЕЗИНОТЕХНИКА». 3. Пути совершенствования финансово-хозяйственной деятельности 17 предприятия ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА». Список использованных источников 20 Приложения

 Дневники 1918-1919

Пришвиным — 22, 26, 30 Изенберг, жена предыдущего — 26 Измалкова Варвара Петровна - 119,125,177,192, 216,237, 262,460, 505,507, 515–518, 535 Иншаков Тихон Васильевич (?—1919). жертва красного террора в Ельце - 463 Иоанн Златоуст, св. (347–407), архиепископ Константинопольский - 518 Казинская, елецкая учительница — 378 Калинин Михаил Иванович (1875–1946), деятель большевистской партии - 438, 439 Каль Алексей Федорович — 535 Каль Анна Ивановна, знакомая М. М. Пришвина по Лейпцигу — 521, 535 Кант Иммануил (1724–1804), немецкий философ — 455, 534 Капитанаки, корректор — 16,17, 26, 27 Капитолина Ивановна, помещица Елецкого уезда — 110  Капитонов Захар, крестьянин деревни Хрущево — 124 Карамзин Николай Михайлович (1766–1826), русский писатель, историк — 517 Карташов (Карташев) Антон Владимирович (1876, по другим данным 1870–1960) - 176,188 Керенский Александр Федорович (1881–1970) - 7, 29, 89, 110, 112,116,119,159,174, 282, 299, 317, 356, 511  Климова Лидия Михайловна — 378 Клоков, заведующий отделом народного образования

скачать реферат Благотворительность в русской медицине

И произнес тогда князь Владимир: «Яко немощные и больные не могут долезти двора моего. И повелел пристроить кола (телеги) и всклад хлеба и мясо, и рыбы, и овощи разноличные, и мед в бочках, а в других квас возить по городу, вопрошающие: где больные и нищие, и немогущие ходить? И тем раздалху на потребу.». Великий князь Ярослав Владимирович, вступивший на престол в 1016 году, остался верен традициям своего отца. Как говорит предание, Ярослав был «якоже и отец его христолюбив и нищелюбив». Одним из первых благотворительных деяний Ярослава было утверждение на его личные средства сиротского училища, где содержались и учились 300 воспитанников. Забота о сиротах составляла основу его государственной деятельности. В благодарность история назвала его Мудрым. В период княжения Ярослава расцвела древнерусская монастырская медицина. Преподобные Антоний, Домиан, Феодосий Печерский составляют гордость древнерусской медицины, для которой милосердие, благотворительность во имя больных, нищих, бездомных были ее составляющими.

скачать реферат Многообразие и единство российской философии

В первое издание словаря были включены биографии, идеи, труды 862-х, во второе - 1, 4 тыс., в третье - 2, 1 тыс. российских философов, богословов, религиозных деятелей, социологов, историков, экономистов, филологов, писателей, естествоиспытателей. Как религиевед я обратил внимание на значительное увеличение числа статей (с 25 до 65) о религиозных деятелях и богословах. Вот лишь некоторые: «Алексий II, Святейший Патриарх Московский и Всея Руси (Алексей Михайлович Ридигер)», «Андрей, епископ (в миру Ухтомский Александр Алексеевич, князь)», «Антоний, митрополит Сурожский (в миру Блум Андрей Борисович)», «Войно-Ясенецкий Валентин Федорович (архиепископ Лука)», «Макарий, митрополит Московский и Коломенский (в миру Булгаков Михаил Петрович)», «Питирим, митрополит Волоколамский и Юрьевский (в миру Нечаев Константин Владимирович)», «Серафим Саровский (в миру Мошнин Прохор Сидорович)». В последующих изданиях словаря этот список может быть расширен, ибо православное богословие оказало огромное влияние на развитие российского общественного сознания и российской философии.

скачать реферат Государственная дума

Действительно, за 2 товарищами его: октябрист, Николай Иванович Антонов, окончивший университет и много лет служивший по судебному ведомству, Георгий Георгиевич Замысловский — правый, товарища прокурора судебной палаты, Михаил Андреевич Искрицкий — октябрист, окончивший училище правоведения и бывший уездным предводителем дворянства, Николай Иванович Микляев — националист, окончивший университет и служивший по судебному ведомству и Василий Семенович Соколов — прогрессист, окончивший университет, бывший председатель уездной земской управы. Таким образом, в составе президиума находится лишь один представитель оппозиции. Когда Хомяков отказался от председательствования, на его место избрали главу союза 17 октября Александра Ивановича Гучкова, с университетским образованием, а, после отказа последнего избран был тоже октябрист Михаил Владимирович Родзянко, который, по окончании пажеского корпуса, служил в кавалергардском полку, а затем был председателем екатеринославской губернской земской управы. Список литературы

скачать реферат Реконструкция прав, обязанностей и взаимоотношений князя и дружины по Повести временных лет

Затем в 1093 году игуменом Киево-Печерского монастыря Иоанном был создан Начальный свод, который использовал новгородские записи и греческие источники: «Хронограф по великому изложению», «Житие Антония» и др. Начальный свод фрагментарно сохранился в начальной части Новгородской первой летописи младшего извода. В 1010-1012 годах Нестор переработал Начальный свод, расширил его историографическую основу и привёл описание древнерусской истории в рамки традиционной христианской историографии. Также его роль состоит в том, что он дополнил летопись текстами договоров Руси с Византией и ввёл дополнительные исторические предания, сохранённые в устной традиции. Таким образом – Нестора нельзя представить как единственного автора летописи. Скорее он автор-летописец. Вторая редакция была создана игуменом Сильвестром в Михайловском монастыре в 1116 году. В ней, по сравнению с версией Нестора была переработана заключительная часть. В 1118 году составляется третья редакция ПВЛ (по поручению новгородского князя Мстислава Владимировича).

Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Советские авиаконструкторы Антонов и Балабуев

В этот же период в мастерских академии был собран сконструированный С.П. Королевым и С.Н. Люшиным планер. Первый полет на нем в Коктебеле совершил известный летчик К.К. Арцеулов, затем на планере взлетел С.П. Королев. Как рассказывают очевидцы, у хвоста планера примостился юный Олег Антонов. Обязанностью его было удерживать планер за хвост при натягивании амортизатора, так как позади имелся металлический штопор, к которому и крепился трос, удерживающий планер. После соответствующей команды трос отпускался и, выскользнув из хвостового кольца, освобождал планер. Но в этом старте, пытаясь удержать штопор, видимо, плохо закрепленный, Антонов упал вместе с ним, а планер тем временем скользнул вверх и набрал высоту. К удивлению присутствующих, под хвостом планера раскачивался запутавшийся в тросе штопор. Это обстоятельство грозило печальными последствиями, потому что во время посадки при ударе о землю штопор мог задеть любую часть планера, особенно оперение, и поломать ее. Однако четырехчасовой полет закончился благополучно: при посадке штопор лишь немного повредил левый руль высоты. К следующим соревнованиям оба участника описанного события сделали планеры, которые и были предъявлены техническому комитету под председательством Сергея Владимировича Ильюшина. На планере С.П. Королева летчик-испытатель Степанчонок, хорошо знакомый автору по Борисоглебской школе летчиков, выполнил три петли Нестерова.

скачать реферат Летняя педагогическая практика а лагере "Лесная гавань"

У остальных – оздоровление. Всем была прописана диета F1 ( обычная диета). Каждому ребёнку была выдана мед. карточка, в которой был записан диагноз и процедуры, которые он посещал на протяжение всей смены. Кроме того дети были разносторонне развиты и у каждого были свои интересы: Ф.И.О. Год рождения Увлечения Авраменко Юлия Олеговна 1998 Плаванье, волейбол, футбол. Антонов Дмитрий Александрович 1999 Рисование, выжигание по дереву. Волков Михаил Сергеевич 1993 Игра на гитаре Глинкова Анастасия Владимировна 1997 Учится в художественной школе Дитлер Екатерина Владимировна 1995 Танцы, рисование. Дитлер Владислав Николаевич 1995 Компьютерные игры, паркур, брейк. Дулин Данил Владимирович 1994 Греко-римская борьба, сноубординг. Иванова Ксения Алексеевна 1996 Лёгкая атлетика, хореография. Казаковская Анастасия Евгеньевна 1997 Плаванье, рисование. Киселёв Вадим Юрьевич 1995 каратэ Конарев Владислав Вячеславович 1996 тейквандо Королёв Вячеслав Александрович 1994 Греко-римская борьба Ложкин Георгий Владимирович 1995 Автомодельный кружок Никитин Илья Александрович 1996 Плаванье, дзюдо Селезнёва Мария Сергеевна 1995 Учится в художественной школе Смирнов Дмитрий Алексеевич 1995 каратэ Трофимова Виктория Сергеевна 1995 Танцы, вокал, пионерболл Трочинская Дарья Андреевна 1995 плаванье Филатова Виктория Владимировна 1995 Рисование Щенятский Максим Витальевич 1996 Баскетбол, компьютерный кружок.

скачать реферат Отечество. Честь. Долг

Результатом такой политики явилось превращение внешне профессиональной вооруженной силы в бюрократическую военную организацию, которая показала полную свою несостоятельность во время Восточной войны 1853–1856 гг. В ходе реформ военного министра Д. Милютина Россия сознательно отказалась от сохранения профессиональной армии и перешла на модную в Европе систему «вооруженного народа», избегая с тех пор движения в сторону профессионализации. В начале ХХ столетия проблема создания профессиональной армии в России рассматривалась в рамках теории «малых армий».  Это чисто русская идея, о которой шла речь еще в ХVIII столетии. Когда повелением императрицы Екатерины II в 1762 г. была образована комиссия по реформе военного ведомства под предводительством фельдмаршала Салтыкова, то она признала необходимым иметь «малую армию, но исправную, чем многочисленную на бумаге, но которая многим недостаточна». Ибо «сила войска состоит не в многом числе оного, но от содержания его в дисциплине, от хорошего научения и верности». В 20-е годы ХХ в. вопрос о малых армиях вышел на первый план теоретических исследований таких отечественных ученых, как генерал-лейтенант Александр Владимирович Геруа, генерал-лейтенант Алексей Константинович Баиов, генерал-лейтенант Борис Александрович Штейфон, полковник Евгений Эдуардович Месснер, Антон Антонович Керсновский.

скачать реферат Эстетика русского декаданса на рубеже XIX - XX вв. Ранний Мережковский и другие

О работе общества и о собраниях у Мережковских писал в своих воспоминаниях Н. А. Бердяев. По его мнению ценность собраний, проводимых религиозно-философским обществом, заключалась в том, что они давали начало диалогу представителей русской интеллигенции, "заболевших религиозным беспокойством", с иерархами церкви. На собраниях председательствовал ректор Петербургской Духовной академии епископ Сергий. Кроме него из церковных иерархов присутствовал епископ Антоний, впоследствии один из лидеров "новоцерковского" раскола. Со стороны светской культуры, помимо самих Мережковских, на собраниях А. В. Карташев, В. В. Розанов, Н. Минский, В. А. Тернавцев, в то время чиновник священного синода и другие представители столичной богемы. Бердяев подчёркивал лидирующую роль в деятельности религиозно-философского общества Мережковского. Те же вопросы, что и на религиозно-философских собраниях у Мережковских обсуждались на страницах нескольких журналов. Сперва это был "Мир искусства", а после, уже в начале ХХ в., — "семейный" журнал Мережковских "Новый путь". Своей активной "миссионерской" деятельностью "Новый путь", ориентировавшийся в основном на петербургскую образованную публику, внешне противостоял другому ответвлению русских символистов, опиравшихся на московское издательство "Скорпион" и возглавляемых Брюсовым.

скачать реферат Путешествие в Версаль

Открывает Внутренние покои Спальня Людовика XV. Альков в ней когда-то отделенный позолоченной балюстрадой и обтянутый шелковой камчатой тканью с золотыми броше, - это последний сохранившийся предмет из «летнего гарнитура» Людовика XVI. Над дверьми - портреты дочерей Людовика XV - Елизаветы, Генриетты и Аделаиды, выполненные художниками живописной школы Наттье; ранее на их месте находились картины Тициана, Антонио Моро, Рубенса и Ван Дейка. 10 мая 1774 года в этой комнате скончался Людовик XV. Кабинет с часами. Два кабинета, ранее находившиеся здесь, были объединены в один зал по приказу Людовика XV в 1738 году. В 1760 году здесь устанавливаются знаменитые напольные астрономические часы Пассмана, Дотье и Каффьери, а в 1775 году - барометр Лемера и Мазьера. Кабинет охотничьих собак. Это - первая передняя Внутренних покоев короля. Создание ее относится к 1738 году. Название кабинета происходит от ниш, в которых отдыхали любимые собаки Людовика XV. Для декора Габриель использовал деревянный декор бильярдного зала Людовика XIV.

Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения

Кроме того, Пороховщиков создал еще несколько оригинальных самолетов, высокое качество которых постоянно получали всеобщее признание. Русские новаторы, не ограничиваясь только самолетами, работали для создания и таких машин, как геликоптеры и орнитоптеры. В 1907 г.  Е. П. Сверчков создал «колесный орнитоптер». В 1909—1910 гг. Костицын разработал четыре проекта орнитоптеров. Изобретением орнитоптеров занимался в те годы Ощевский-Круглик. Однако эти работы не дали положительных результатов. Иначе обстояло дело с геликоптерами, изобретением и постройкой которых в те годы занимались К. А. Ангонов, Б. Н. Юрьев и другие. Киевским политехникам удалось еще в 1908 г. построить первый геликоптер, в 1910 г. — второй. К. А. Антонов, начавший работу в 1907 г. построил свой геликоптер к 1910 г. Н. И. Сорокину удалось соорудить в 1913—1914 гг. свою оригинальную машину. Однако эти изобретатели тогда не добились положительных результатов. Иначе повел дело Б. Н. Юрьев, приступивший в 1909 г. к  оригинальных геликоптеров и продолжающий в наши дни плодотворно работать над развитием этих летательных машин.

скачать реферат Перспективы развития аэрокосмической отрасли Украины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. Е. ЖУКОВСКОГО (ХАИ) Кафедра экономики Р Е Ф Е Р А Т на тему:«Перспективы развития аэрокосмической отрасли Украины» Студента Пивовара Олега Владимировича Группа 562е Проверил: проф. Бабушкин А. И. г. Харьков-2004 г. 1. Введение. Украина, безусловно, является одним из ведущих мировых авиационно-космических государств. Общеизвестно, что авиационная и космическая отрасль являются важнейшим показателем технического потенциала страны. Многие ведущие мировые страны производят отличную компьютерную, бытовую технику, автомобили, но не могут поодиночке производить авиационную и космическую технику, для этого им приходится объединяться в консорциумы ( 5-6 стран). Украина же, несмотря на экономические трудности, в одиночку способна разрабатывать и производить конкурентоспособную, на мировом рынке, авиационную и космическую технику, используя потенциал накопленный в Советском Союзе и современные наработки. Рассмотрим нынешнее положение дел в авиационной и космической отраслях, а также поговорим о перспективах развития этих отраслей в будущем. 2. Объемы производства авиапромышленности Украины в 2003 году Объемы товарного производства авиационной отрасли промышленности Украины в 2003 году составили 104,4% по отношению 2002 года, т.е. повысились на 4,4 %.

скачать реферат И.В.Мичурин

Не имея ни земли, ни средств, ни времени, Мичурин, тем не менее, уже тогда знал наперечет сортимент плодовых растений в наиболее важных питомниках мира. Особенно глубоко изучал Мичурин состояние отечественного садовод­ства, его сортимент, его нужды. Но чем глубже, чем детальнее изучал Мичурин наше русское садоводство, тем больше убеждался в его крайней отсталости, тем сильнее росло в нем желание посвятить себя делу его про­грессивного улучшения. Характерно то, что в России, вплоть до 1915 г. (когда впервые была учреждена кафедра по плодоводству в Петровской, ныне Сельскохозяй­ственной академии им. К. А. Тимирязева), не было ни одного высшего учебного заведения, которое готовило бы квалифицированных специа­листов по садоводству. Как теория, так и практика русского садоводства того времени нужда­лись в революционном преобразовании. Эту миссию смело взял на себя одинокий исследователь И. В. Мичурин. Уже в эти годы (1875—1877) Иван Владимирович задумывается над вопросом улучшения и пополнения сор­тимента плодовых растений средней и северной России.

скачать реферат О роли эксперимента в разработке научных гипотез происхождения жизни

Первый, религиозно- идеалистический, исходил из того, что возникновение жизни на Земле не могло осуществиться естественным, объективным, закономерным образом; жизнь является следствием божественного творческого акта (креационизм), и потому всем существам свойственна особая, независимая от материального мира «жизненная сила» (vis vi alis), которая направляет все процессы жизни (витализм). В основе второго, материалистического подхода лежало представление о том, что под влиянием естественных факторов живое может возникнуть из неживого, органическое из неорганического. Несмотря на свою примитивность, первые исторические формы концепции самозарождения сыграли прогрессивную роль в борьбе с креационизмом. Идея самозарождения получила широкое распространение в средневековье и эпоху Возрождения, когда допускалась возможность самозарождения не только простых, но и довольно высокоорганизованных существ, даже млекопитающих (например, мышей из тряпок). Например, в трагедии В. Шекспира «Антоний и Клеопатра» Леонид говорит Марку Антонию: «Ваши египетские гады заводятся в грязи от лучей вашего египетского солнца.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.