телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Бонавентура

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Первая английская торговая фактория в Индии (основана в 1613). СУРБАРАН (Zurbaran) Франсиско (1598-1664) - испанский живописец. Представитель севильской школы. Строгий монументализм композиций и образов тонко сочетал с тщательностью в передаче предметной фактуры, теплотой цветовой гаммы, светотеневой моделировкой (цикл картин из жизни св. Бонавентуры, 1629). СУРГУТ - город (с 1965) в Российской Федерации, Ханты-Мансийский а. о., порт на р. Обь. Железнодорожная станция. 258,5 тыс. жителей (1993). Центр нефтегазодобывающнго района. ГРЭС-I и ГРЭС-II. Газоперерабабатывающая, деревообрабатывающая, пищевая, рыбная промышленность. Краеведческий музей. Основан в 1593, центр русской колонизации Сибири. СУРГУЧ - смесь сосновой канифоли, пигмента и минерального масла. Температура размягчения 60-90 .С. Применяют для опечатывания почтовых отправлений, бутылочной посуды и др. СУРГУЧЕВ Михаил Леонидович (1928-91) - российский ученый, член-корреспондент АН СССР (1990). Основные труды по разработке нефтяных и газовых месторождений, в т. ч. по методам увеличения нефтеотдачи пластов

скачать реферат Избранная Рада и ее реформы

Тот поговорил с ним и объяснил, что быть настоящим царем значит быть полным самодержцем, а держать близ умнейших означает повиноваться их воле, и следовательно быть на престоле не крепко. Ивану понравились такие мысли, тем более они во многом совпадали с его собственными, и послужили ему оправданием дальнейших действий. Предсказание Максима сбылось и Иван теряет сына, что позволило Избранной Раде еще некоторое время править государством от имени царя, трактуя несчастье как кару за непослушание. Внешняя политика. Московское государство укрепляет международный авторитет, поддерживая отношения со Швецией, Данией, итальянскими городами-государствами. В Росии побывали послы Индии и Ирана. В 1547г саксонцу Шлитту поручили пригласить из Германии людей науки и искусства для перенятия их культуры и следовательно для обогащения своей. Выполнить поручение не удалось, т.к. Ганзейский союз и Ливонский Орден не пустили ученых (123 человека), задержав близ границы, а Шлитта посадили. В 1553 английский корабль “Эдуард Бонавентура” под командованием Ричарда Ченслера подошел к северным берегам России (посад Неноксы в устье Двины), открывая путь в Китай и Индию через север.

Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
775 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Багетная рама "Stella" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 30x40
Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса

Наиболее существенному преобразованию в романтическом гротеске подверглось смеховое начало. Смех, разумеется, остался: ведь в условиях монолитной серьезности никакой - даже самый робкий - гротеск невозможен. Но смех в романтическом гротеске редуцировался и принял форму юмора, иронии, сарказма. Он перестает быть радостным и ликующим смехом. Положительный возрождающий момент смехового начала ослаблен до минимума. Очень характерное рассуждение о смехе есть в одном из замечательнейших произведений романтического гротеска - в "Ночных дозорах" Бонавентуры (псевдоним неизвестного автора, может быть, Вецеля)11. Это - рассказы и размышления ночного сторожа. В одном месте рассказчик так характеризует значение смеха: "Есть ли на свете еще более сильное средство противостоять всем издевательствам мира и судьбы, чем смех! Перед этой сатирической маской испытывает ужас сильнейший враг, и само несчастье отступает передо мною, если я осмеливаюсь его осмеять! Да и чего, черт побери, кроме осмеяния, заслуживает эта земля вместе со своим чувствительным спутником - месяцем!" Здесь декларируется миросозерцательный и универсальный характер смеха обязательный признак всякого гротеска - и прославляется его освобождающая сила, но нет и намека на возрождающую силу смеха, и потому он утрачивает свой веселый и радостный тон

скачать реферат Псевдо-Дионисий Ареопагит и его Корпус Ареопагитикум

Во все Средние века «Ареопагитики» пользовались на Западе большим влиянием. Это видно уже у Ансельма. Гуго из Святого Виктора занимается толкованием книги «О небесной иерархии», - мистические теории викторинцев вообще очень тесно связаны с мистикой мнимого Дионисия. Петр Ломбард смотрел на «Ареопагитики», как на бесспорный авторитет. Иоанн Сарацин в ХII-ом в., Фома Верчельский и Роберт Гроссетесте в XIII занимаются переводом и комментированием «Ареопагитик». Альберт Великий комментирует все книги мнимого Дионисия. С большим уважением относится к ним и Аквинат. В Сумме Фомы Аквинского насчитывают 1.700 цитат из «Ареопагитик», - «Ареопагитики» и Дамаскин были его главным источником по восточной патристике. Аквинату принадлежит и особый комментарий на книгу «О божественных именах». Бонавентура тоже испытал сильное влияние «Ареопагитик», - он составил особое толкование на книгу «О церковной иерархии». Вообще, в Средние века Дионисий был самым сильным и уважаемым авторитетом для представителей всех школ и всех веков. К Дионисию восходят и в рассуждениях о бытии и свойствах Божиих, и в учении о богопознании и созерцании, и в вопросах аскетики, и в толковании богослужения, - через литургическую литературу влияние «Ареопагитик» сказывается и в памятниках средневекового искусства.

 Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса

Буржуазный XIX век относился с уважением только к чисто сатирическому смеху, который был, в сущности, несмеющимся риторическим смехом, серьезным и поучительным (недаром его приравнивали к бичу или розгам). Кроме него, допускался еще чисто развлекательный смех, бездумный и безобидный. Все же серьезное должно было быть серьезным, то есть прямолинейным и плоским по своему тону. Тема смерти как обновления, сочетание смерти с рождением, образы веселых смертей играют существенную роль в образной системе романа Рабле и в последующих частях нашей работы будут подвергнуты конкретному анализу. Последний момент в концепции Кайзера, на котором мы остановимся, это его трактовка гротескного смеха. Вот его формулировка: "Смешанный с горечью смех при переходе в гротескное принимает черты издевательского, цинического и, наконец, сатанинского смеха". Мы видим, что Кайзер понимает гротескный смех совершенно в духе рассуждений "ночного сторожа" у Бонавентуры и теории "уничтожающего юмора" у Жан-Поля, то есть в духе романтического гротеска

скачать реферат Средневековая философия

Такая позиция получила название мистики (от греч. мюстикос – таинственный) и говорила о бесполезности философского знания, которое никак не сможет помочь религии, но только навредит ей. Путь к Богу лежит не через разум, а через откровение и мистический экстаз, которые достигаются только неограниченной и чистой верой. Формулой мистики является уже известное нам изречение Тертуллиана: “Верую, ибо абсурдно (Credo, quia absurdum)”. Наиболее значительными представителями средневековой мистики были французский мыслитель Бернар Клервосский, итальянский – Джованни Бонавентура и немецкие – Иоганн Экхарт и Иоганн Таулер. Однако, было и другое направление в духовной жизни Средних веков. Представители его считали, что недоразумения при попытках понять положения веры возникают оттого, что мы просто не можем как следует применить к ним разум. Противоречия получаются от неправильного его использования. Надо всего лишь найти верный способ осознания религиозных истин, выработать метод их понимания. Разум и вера не противоречат друг другу и не являются взаимоисключающими элементами, а поэтому их вполне можно объединить, надо только уметь это сделать.

скачать реферат Жизнь Бьянки Капелло: последняя флорентийская трагедия XVI века

Бьянка для приличия поносила траур, но не очень горевала о судьбе мужа. Примерно через год после убийства Пьетро Бонавентури (больше вы не услышите эту фамилию) умер Козимо Медичи, и Франческо стал великим герцогом тосканским. Вскоре умерла от родов и его жена. Теперь ничто уже не мешало Бьянке стать законной женой Франческо и герцогиней тосканской. В 1579 году Бьянка Капелло (!) обвенчалась с Франческо и была коронована под именем "дочери Венецианской республики и королевы Кипра". Чтобы укрепить свое положение ей был нужен наследник. Очень нужен! Ведь врагов у нее стало много, а время шло. От первого брака у нее была дочь, которую выдали замуж в Феррару, и о которой старались не вспоминать. Но в браке с Франческо у нее детей не было. Тогда Бьянка составила небольшой заговор и симулировала роды. Какой-то младенец был крещен как сын Бьянки и Франческо - Антонио де Медичи. В заговор были посвящены еще четыре женщины. После крещения ребенка Бьянке удалось быстро устранить трех свидетельниц. Но четвертой удалось скрыться, и тайна рождения Антонио де Медичи была нарушена.

скачать реферат Парижский Университет

Первый – это рождение некоего сословия учёных, священников и мирских людей, коим церковь доверяла миссию преподавания истин откровения. Историческое значение этого феномена состоит в том, что и по сегодняшний день официальная доктрина церкви должна и может быть доверена лишь церковным иерархам. Магистрам официально разрешалось обсуждать вопросы веры. Святой Фома, Альберт Великий и Бонавентура будут названы позже «докторами церкви». Наряду с традиционными двумя властями – церковной и светской – явилась третья – власть интеллектуалов, воздействие которых на социальную жизнь со временем становилось всё ощутимее. Второй эффект связан с открытием Парижского университета, куда стекались студенты и преподаватели всех сословий. Университетское общество с самого начала не знало кастовых различий, скорее, оно образовывало новую касту гетерогенных социальных элементов. И, если в последующие эпохи университет обретает аристократические черты, средневековый изначально был «народным», в том смысле, что дети крестьян и ремесленников через систему привилегий (в виде низких цен за обучение и бесплатное жильё) становились студентами, взяв на себя ношу суровейших обязательств, неизбежных на этом тернистом пути.

скачать реферат Мурильо

Первый план с фигурами действующих лиц преображается в замысловатую связь, отдаленно напоминающую узор оконной решетки или причудливую раму.Мурильо уже хорошо умеет рассчитать выиграшную для своих композиций дистанцию зрительного восприятия. Организация композиции одинаково хорошо работает как на удаление, превращая осмысленное изображение в орнаментальную фантастику, так и на сближение с холстом вплотную, когда в переливах золотых облаков угадываются фигурки веселящихся и музицирующих ангелов. И этот мотив,несомненно, приходит от Роэласа и его учеников. В первых работах Мурильо очень много прямых «цитат» известных мастеров, чьи картины украшали соборы Севильи, а молодой художник их штудировал.Такими перекличками «Видению Лаутерия» были «Апофеоз Фомы Аквинского» и «Св.Бонавентура» Сурбарана. Для «Мадонны дель Росарио»-«Мученичество Св.Андрея» Роэласа и некоторые вещи Сурбарана.Но будет неверным называть такие «цитаты» признаками эклектичности стиля раннего Мурильо. В подобной манере обращения с достижениями предшественников, оригинальным материалом других авторов скрывается характерный творческий метод, характерный для испанского искусства в целом, а в XVII веке - для золотой середины, идеально выраженной, в частности для театра, школой Лопе де Веги.

Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Система взглядов Фомы Аквинского

Таким образом, человеческую жажду бессмертия Аквинат считает доказательством бессмертия душевной субстанции, что противоре- чит аверроизму, который признает бессмертие атрибутом лишь надиндиви- дуального духа. От Аристотеля идет Аквинский, развивая теорию отдельных душевных сил или свойств. Он различает вегетативную душу, присущую растениям (обмен веществ и размножение), ее он отличает от сензитивной, которую имеют животные (чувственные восприятия, стремления и свободное, произ- вольное движение). У человека к этому всему прибавляется интеллекту- альная способность - разум. Человек имеет разумную душу, которая вы- полняет функции и двух низших душ (этим Аквинат отличается от францис- канцев, например от Бонавентуры). Разуму Аквинат отдает предпочтение перед волей. Интеллект возвышается над волей. Если мы познаем вещи на основе их внешней реальности, а не их внутренней сущности, то отсюда вытекает кроме всего прочего и вывод, что собственную душу мы познаем опосредованно, а не непосредственно, через интуицию. Томистское учение о душе и познании является рационалистическим. Идеи доминиканца Фомы Аквинского решительно противостоят воззрениям францискацев не только в области психологии но и в других областях.

скачать реферат Северные монастыри и их деятельность по хозяйственному освоению русского севера

К 1419 году обитель имела две деревянные церкви, комплекс жилых и хозяйственных построек, причалы. В середине XVI в., именно у стен монастыря Святого Николая с прибытием сюда английского судна «Эдуард Бонавентура» под началом Ричарда Ченслера начались торговые отношения Западноевропейских государств и Московии. Основание и становление Николо-Корельского монастыря. Николаевский Корельский монастырь был основан преподобным Ефимием Корельским в конце XIV столетия. Обитель постепенно стала подниматься на пустынном берегу Двинского залива Белого моря. На протяжении многих веков знаменитый поморский монастырь переживал разные периоды. Дважды, в 1419 и 1613 годах он подвергался нападению и разграблению соответственно скандинавских и литовских разбойников. Николо-Корельский монастырь название свое получил от племени «корел», обитавшего на южном побережье Белого моря, а также в честь Николая Чудотворца, считавшегося на Севере покровителем мореходов, охотников, рыбаков. Первое упоминание в летописи о монастыре, относящееся к 1419 году, драматическое. «Пришед мурмане войною в 500 человек в бусах и шняках повоеваша Варгузу, Онегу, Неноксу, в Корельском монастыре Святого Николы церкви сожгли, а христиан посекли » Эта запись позволяет без натяжки отнести возникновение монастыря на первые годы XV века.

скачать реферат Т. Костюшко и польское восстание

1. БИОГРАФИЯ КОСТЮ ШКО Тадеуш (полностью Тадеуш Анджей Бонавентура Костюшко, adeusz A drzej Bo awe ura Kosciuszko) (4 февраля 1746, село Меречевщизна, Волынь — 15 октября 1817, Золотурн, Швейцария), польский политический и военный деятель, руководитель Польского восстания 1794 года, участник Войны за независимость в Северной Америке. Происхождение Костюшко. Годы учебы (1746-76) Семья Костюшко происходит из старинного служилого волынского рода, перешедшиего из православия в католицизм. Отец будущего национального героя Польши был небогат и владел поместьем средней руки на Волыни. Девяти лет от роду, в 1755 году Тадеуш был отдан учиться в колледж конгрегации пиаров в Любешове близ Пинска. Монахи воспитывали шляхетского отпрыска в течение пяти лет — до 1760 года. В 1765 году Тадеуш поступает в Рыцарскую академию в Варшаве — одно из лучших учебных заведений Речи Посполитой. Среди кадетов волынский шляхтич выделялся необыкновенным трудолюбием и выдающимися способностями. В 1768 году его отец был убит своими крепостными крестьянами во время «Колиивщины».

скачать реферат Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса

Иногда черти и самый ад только «смешные страшилища». В романтическом же гротеске черт приобретает характер чего-то страшного, меланхолического, трагического. Инфернальный смех становится мрачным злорадным смехом. Нужно отметить, что амбивалентность в романтическом гротеске обычно превращается в резкий статический контраст или в застывшую антитезу. Так, у рассказчика в «Ночных дозорах» (ночного сторожа) отец – черт, а мать – канонизированная святая; сам он имеет обыкновение смеяться в храмах и плакать в домах веселья (т.е. в притонах). Так древнее всенародное ритуальное осмеяние божества и средневековый смех в храме во время праздника дураков превращается на рубеже XIX века в эксцентрический смех в церкви одинокого чудака. Отметим наконец еще одну особенность романтического гротеска: это по преимуществу ночной гротеск («Ночные дозоры» Бонавентуры, «Ночные рассказы» Гофмана), для него вообще характерен мрак, но не свет. Для народного гротеска, напротив, характерен свет: это – весенний и утренний, рассветный гротеск. Таков романтический гротеск на германской почве. Романский вариант романтического гротеска мы рассмотрим ниже.

скачать реферат О критерии знания

В этом можно не сомневаться. В этом позиция Августина и Бонавентуры не подлежат сомнению. Хотя невредно иметь ввиду и то, что продвижение любого индивида к совершенному знанию может оказаться процессом негладким и затяжным, как и то что путь этот не безнадежен, и вехи на нем (или критерии) могут быть замечены и указаны. А. Кудлай. 26 января 2007 6

Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Фома Аквинский (Аквинат) "Государство и право"

Жизнь Фомы не отличается большим разнообразием внешних событий, она была богата разве что странствиями (в которых проходила обычно жизнь научного сообщества той эпохи и жизнь нищенствующего монаха-доминианца) - родившись в Италии, Фома жил в Париже, Кельне, Риме и других городах Италии. Более определяющим для биографии Фомы является интеллектуальный климат эпохи и участие Фомы в мировоззренческих дискуссиях этого времени, времени столкновения различных традиций и зарождения новых способов миропонимания. Эта эпоха породила Альберта Великого, Бонавентуры, Рожера Бэкона, Александра Гэльского и других ученых, создавших мыслтельную культуру зрелой схоластики. Жизненный путь Фомы был недолгим и описание его легко умещается в несколько десятков строк. Отец Фомы, Ландульф, был графом Аквинским; его семейство было в родстве с императорам Генрихом VI, королями Арагона, Кастилии и Франции. О том, в каком году он родился, до сих пор ведутся споры, называется от 1221 до 1227 год (наиболее вероятная дата - 1224-1225); произошло это в замке Роккасекка близ Аквино в Неополитанском королевстве.

скачать реферат Божественная комедия (La Divina Commedia)

Флоренция — город дьявола. Но ничего, верит он, скоро станет лучше. Четвертая звезда — Солнце, обиталище мудрецов. Вот сияет дух великого богослова Фомы Аквинского. Он радостно приветствовал меня, показал мне других мудрецов. Их согласное пение напомнило мне церковный благовест. Фома рассказал мне о Франциске Ассизском — втором (после Христа) супруге Нищеты. Это по его примеру монахи, в том числе его ближайшие ученики, стали ходить босыми. Он прожил святую жизнь и умер — голый человек на голой земле — в лоне Нищеты. Не только я, но и светы — духи мудрецов — слушали речь Фомы, прекратив петь и кружиться в танце. Затем слово взял францисканец Бонавентура. В ответ на хвалу своему учителю, возданную доминиканцем Фомой, он восславил учителя Фомы — Доминика, земледельца и слугу Христова. Кто теперь продолжил его дело? Достойных нет. И опять слово взял Фома. Он рассуждает о великих достоинствах царя Соломона: тот попросил себе у Бога ума, мудрости — не для решения богословских вопросов, а чтобы разумно править народом, то есть царской мудрости, каковая и была ему дарована.

скачать реферат Колумбия: ожидание мира

Нас, колумбийцев, видят как самых жестоких, но у нас есть способность быть потрясенными красотой, способность быть творцами. Меня долго мучил вопрос — как можно творить в мире на грани войны? И тут пришел доктор Рейнольдс и предложил мне спеть с китом. Я была потрясена: «Как это? Вы хотите сказать, что киты поют?» А он в ответ: «Они так хорошо поют, что вполне могут составить вам конкуренцию». И я услышала их пение — это действительно очень красиво. Три года назад мы начали работать над этим проектом, и, если все пойдет по плану, мы споем с китом в сентябре. Технически это возможно — киты будут петь со мной вживую. Мы считаем, что это будет кантата гармонии между человеческим и животным миром. Искусство, Наука и Технология — все объединится во имя этой идеи. Знаете, я задала одному поэту по имени Энрике Бонавентура вопрос Бертольда Брехта: «Можно ли петь в трудные времена?» Он написал мне стихотворение. Я прочту его вам.» Мы слушали ее голос, почти не дыша. Она говорила на том испанском, на котором можно разговаривать с Богом. Потом Марта выдержала долгую паузу и задумчиво произнесла: «Несмотря ни на что, надо жить и петь».

скачать реферат Шеллинг

И сообщает, что он уже много лет работает над книгой о мифологии, которая выйдет в ближайшее время. Из всего из этого можно сделать один вывод: Шеллинг отдает предпочтение искусству. Под влиянием романтизма. В начале 1805 года под псевдонимом Бонавентура вышла книга Шеллинга «Ночные бдения» в серии «Журнал новых немецких оригинальных романов», выпускавшейся саксонским издательством «Динеман». Первоначально на нее не обратили внимание, только в нашем веке она обрела широкую известность: в ней увидели предвосхищение прозы экспрессионистов, Кафки, Гессе. В прошлом столетии она была издана три, в нынешнем – двадцать три. У нас эта книга странным образом почти неизвестна. Лишь в 1980 году в двухтомнике «Избранная проза немецких романтиков» впервые появились отрывки из нее. В академической пятитомной «истории немецкой литературы» она даже и не упоминается. Молчат о ней и наши исследователи немецкого романтизма. Работа вызвала споры во – первых о ее авторстве, а во - вторых о взглядах автора, его настроении: «Зрелый Шеллинг 1804 года, выступающий в строгом научно академическом облике, а зените своей славы, аристократ духа, принадлежащий к вершинам идеалистической эпохи, устремленный на умозрительное обследования тайн высшего художественного творчества, не мог иметь дело с молодым издателем».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.