телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Акио Морита

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
(1921) Краткие биографические сведения — родился 26 января 1921 г. в городе Нагоя; был старшим сыном в состоятельной семье, занимавшейся производством саке; изучал физику в Императорском университете города Осака; во время войны служил в военно-морском флоте в качестве технического специалиста; — в 1946 г. поступил в o yo sushi Kogyo ( K) (Токийская телекоммуникационная инженерная компания), которую возглавлял Масару Ибука; впервые добился международного успеха в 1955 г., когда ТТК наладила массовое производство самого миниатюрного в мире транзисторного радиоприемника; — в 1958 г. ТТК была переименована в So y Corpora io ; — в 1971 г. стал президентом So y Corpora io , а в 1976 г. — председателем ее совета директоров; — в 1982 г. награжден медалью Королевской академии искусств и ремесел Великобритании; — в 1987 г. So y приобрела компанию CBS Records; — в 1989 г. So y приобрела Columbia Pic ures E er ai me Group у компании Coca-Cola; — в 1992 г. за заслуги в развитии англо-японских отношений посвящен в рыцарское звание; — в 1994 г. в возрасте 74 лет оставил пост председателя совета директоров в связи с ухудшением состояния здоровья. Основные работы «Made i Japa : Akio Mori a a d So y» (wi h E. M. Rei gold a d M. Shimomura) (1987) Резюме Имя Акио Мориты в определенной мере стало синонимом So y Corpora io , одной из самых знаменитых торговых марок па рынке бытовой электроники. Компания получила всемирную известность благодаря множеству выпущенных ею инновационных товаров, включая транзисторные радиоприемники, телевизионные трубки « ri i ro », кассетные видеомагнитофоны «Be amax» и портативные кассетные аудиоплееры «Walkma ». А. Морита вошел в историю бизнеса как «товарный чемпион» благодаря созданию кассетного плеера «Walkma ». Успех его деятельности в послевоенной Японии как одного из основателей компании So y и председателя ее совета директоров позволяет считать А. Морита одним из самых выдающихся бизнесменов своего поколения. М. Ибука и А. Морита смогли создать компанию, основывающую свою деятельность на внедрении инноваций. В то время как М. Ибука (инженер) уделял основное внимание технической стороне дела, А. Морита (физик) занимался проблемами маркетинга. Партнеры сумели обновить стиль руководства компанией и создать организационную структуру и культуру, поощряющие использование нововведений. Для определения подхода своей компании к операциям на зарубежных рынках А. Морита предложил термин «глобальная локализация». Помимо активного участия А. Мориты в деятельности представительских организациях деловых кругов, в частности в Keida re , его отличный английский язык, его решительные манеры и его готовность выступать перед различными аудиториями и сотрудничать с любыми СМИ позволили ему сыграть важную роль в распространении философии бизнеса и стать ведущим представителем японской промышленности при осуществлении международных контактов. Биография Акио Морита родился в 1921 г. в богатой и занимавшей привилегированное положение в обществе семье, занимавшейся изготовлением саке. Как отмечал сам А. Морита, история сохранила сведения о пятнадцати поколениях его предков.

So y рассматривалась как инновационная компания и лидер в разработке новых методов кадровой политики в Японии (например, приема на работу выпускников университетов). Для описания стратегии So y, как реакции на глобальную конкуренцию А. Морита ввел в употребление понятие «глобальной локализации». Эта стратегия предполагает сочетание локального менеджмента и маркетинга с общей корпоративной философией и высоким уровнем технологии. Обеспечивая более 70% реализации продукции за счет продаж в других странах и имея все увеличивающуюся долю выпускаемой за рубежом продукции, So y создала сеть предприятий для обслуживания всех своих основных рынков. В 1991 г. 475 из 500 иностранных филиалов управлялись не японскими, а местными руководителями, в то время как в 1994 г. в компании Ma sushi a «аборигены» возглавляли лишь 13 из 158 зарубежных филиалов (Raffer y, 1995:197; Ko o, 1984:164). Региональным руководителям предоставлялись широкие возможности проведения инвестиций и принятия решений по выпуску товаров; при этом компания дважды в году организовывала встречи топ-менеджеров зарубежных филиалов, с тем чтобы помочь им быстрее реагировать на изменения рынка и появление новых изделий. Таким образом концепция А. Мориты обеспечила руководящие принципы для выработки глобальной и локальной политики компании. Отставка А. Мориты означала уход этого незаурядного человека не только с должности председателя совета директоров So y Corpora io , но и с поста председателя Keida re , влиятельной Японской федерации экономических организаций. На протяжении 1980-х гг. А. Морита осуществлял важную роль посредника в торговых переговорах, являясь тем человеком, который мог убедить американцев привести свои внутренние дела в порядок и укрепить промышленное производство и одновременно заставить японцев сократить продолжительность рабочей недели и упростить систему сбыта. Оценка Аудиоплеер «Walkma » стал одним из самых успешно продаваемых товаров XX в. и нередко появлялся в списке десяти самых распространенных технических инноваций. Успех этого изделия был так велик, что компании-конкуренты использовали название «Walkma » в качестве родового имени для портативных кассетных плееров. В 1993 г. во всем мире было продано свыше 100 млн этих популярных изделий. Потрясающий успех аудиоплееров привел к тому, что в общественном сознании Акио Морита остался скорее как «Мистер Уокмен», а не основатель и руководитель огромной компании по производству электроники и выдающийся промышленник. С первых лет существования компания So y ориентировалась на зарубежные рынки, что отчасти было обусловлено тем, что в Японии компания Ma sushi a сумела создать огромную сеть из 20 000 магазинов, в которых продавались только ее изделия. В 1965 г. около половины всей продукции So y продавалось за рубежом, главным образом в Северной Америке. Личная приверженность А. Мориты международной ориентации So y проявилась и в том, что его семья в 1960-х гг. переехала в США, а его дети обучались в Европе. Его настойчивая приверженность идее комплектования штата руководителей иностранных филиалов местными кадрами проявилась в решении разместить немецкий филиал компании в Дюссельдорфе вдали от места проживания японской диаспоры. А. Морита понимал, что творчески работающая компания может совершать ошибки, и принял на себя ответственность за неудачу в истории с системой Be amax, видя свой главный просчет в том, что не сумел найти себе союзников, с которыми бы можно было поделиться секретами новой технологии.

Вашингтонские политики обращали особое внимание на резкие высказывания С. Исихары, например его утверждения о том, что Япония могла бы нарушить стратегическое равновесие в мире за счет продажи полупроводниковой техники в СССР. Несмотря на то что некоторые японцы считали, что их стране действительно следует пересмотреть свои национальные интересы в эпоху, наступившую после окончания холодной войны, А. Морита оказался в затруднительном положении и не дал разрешения на включение страниц, написанных им для этой книги, в ее американское издание. Дело было в том, что содержавшиеся в них критические замечания были направлены в адрес американского общества, которое, по мнению А. Мориты, обесценило значение промышленного производства, и американского менеджмента, который нередко бросал высокотехнологичное производство ради быстрого обогащения за счет операций на финансовых рынках. Однако некоторые намеки С. Исихары носили откровенно националистический характер и касались самого А. Мориты, который получил известность благодаря своему умению вести переговоры при разрешении торговых конфликтов, а также компании So y, занявшей заметное положение на американском рынке. А. Морита получил в США еще большую известность после того, как So y приобрела ставшие символами американской культуры компании CBS Records и Columbia Pic ures, а его имя в 1990 г. было включено журналом «For u e» в список «Двадцати пяти самых обаятельных людей года». Этому предшествовали и другие формы признание его заслуг, в частности награждение в 1982 г. медалью Королевской академией искусств и ремесел Великобритании «за выдающийся вклад в развитие технических инноваций и новых форм менеджмента, технического дизайна, трудовых отношений, в разработку видеосистем и укрепление международной торговли». В 1992 г. королева Елизавета II возвела А. Мориту в рыцарское звание в знак признания его заслуг в укреплении англо-японских отношений. В период формирования кабинета министров Японии после июльских выборов 1993 г. А. Морита, несмотря на свою политическую неангажированность, рассматривался в качестве одного из кандидатов на пост министра промышленности и международной торговли. Однако возможности дальнейшего участия А. Мориты в общественной жизни Японии оказались существенно ограниченными после перенесенного им в 1993 г. инсульта. В ноябре 1994г. после затянувшегося частичного выздоровления А. Морита объявил о своем уходе с поста председателя совета директоров компании So y. Основной вклад Некоторые комментаторы подчеркивают, что А. Морита не являлся создателем новых технологий, а обладал лишь даром видения технических перспектив и умением адаптировать их к целям формирования новых рынков. Однако те, кто высказывают подобные суждения, не должны сбрасывать со счетов роль полученного им технического образования при оценке инноваций или мотивации инженеров компании к достижению технологических прорывов. А. Морита создавал репутацию So y как компании, использующей новейшие технологии, посредством активного управления сбытом продукции. Предшественница So y фирма ТТК отказалась от услуг традиционных торговых компаний, несмотря на то что они хорошо знали американский рынок. Ее позиция основывалась на убеждении в том, что эти компании плохо знают продукцию поставщика и не всегда разделяют его философию бизнеса. В середине 1950-х гг. фирма Bulova сделала ТТК предложение о покупке большой партии радиоприемников с обязательным условием, чтобы они получили новое «имя», однако А.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акио Морита - убедительный

Поставщики и дистрибьюторы должны купить его мечту, и, безусловно, продукция должна пользоваться спросом. Все это неосуществимо без лидера, который обладает способностью убедить других, сделать ставку на неизвестное смутное будущее. Джей Конгер провел объемные исследования харизматических лидеров. Он сказал: -"Лидеры могут вызывать невероятное доверие к себе на основе предшествующих достижений, личных талантов и способности к убеждению". Страсть и энтузиазм являются основой эффективного изложения и продажи идеи. Креативные личности, предприниматели и инноваторы, обычно обладают этими способностями в большей степени, чем все остальные. Такие люди верят, и их вера разжигает такой энтузиазм, что их уже невозможно остановить. Акио Морита лучше всего соответствует данной характеристике такого рода убедительности и является образцом для подражания тем, кто стремится к успеху в инновационном процессе. Вес основные достижения в создании транзисторных радиоприемников, от карманных до многочастотных, первых транзисторных телевизоров - и большинство коммерческих успехов - с этого времени исходят от "Сони"... "Сопи" более чем "Эм-Ай-Ти-Ай" или "Ниппоп Стил", является образцом духа предпринимательства, который и составляет чудо экономического роста Японии

скачать реферат Внешняя память

Носитель с бариево-ферритовым покрытием не только позволяет записывать данные с втрое более высокой плотностью чем носитель с обычных винчестерских накопителей или НГМД, но и отличается существенно большей стойкостью к износу, чем у обычных дискет. Накопители Бернулли по скорости доступа не уступают ряду широко используемых накопителей на жестких дисках со средним быстродействием. Так, например, Ber oulli230 имеет емкость одной кассеты 230 Mb, строенный кэш 256 Кб, интерфейс SCSI-2 или IDE и время доступа 12 мсек. CD-ROM Музыкальные оптические компакт-диски пришли на смену виниловым в 1982 году - примерно в то же время, когда появились первые персональные компьютеры фирмы IBM. Эти устройства явились результатом плодотворного сотрудничества двух гигантов электронной промышленности - японской фирмы So y и голландской Philips. Строго определенная емкость компакт-дисков связана с такой интересной историей. Исполнительный директор фирмы So y Акио Морита решил, что компакт- диски должны отвечать запросам исключительно любителей классической музыки - не более и не менее.

Бейдж с рулеткой, 54x85 мм.
Рулетка с держателем для бэйджа (горизонтальный). Рулетка вытягивается на 80 см. Крепится при помощи металлического клипа на поясе или к
371 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подарочный набор "Покер", арт. 42444.
Набор включает в себя 200 фишек черного, синего, зеленого, белого и красного цветов с различным номиналом, подставку для фишек, также 1
1076 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Заварочный чайник с кнопкой BE-5587 "Webber", 600 мл.
Объем: 600 мл. Объем внутренней колбы: 200 мл. Материал внутренние колбы - пластик. Чайник заварочный из высококачественного термостойкого
386 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Акио Морита - убедительный

Нам необходимо учиться этой философии краткосрочных жертв ради долгосрочных возможностей. Сейчас "Сони" является владельцем "Рокфеллер-Центр", "Коламбиа Пикчерс" и "Си-Би-Эс" - образец того, что значит жертвовать настоящим ради будущего. Личная история Акио Морита родился в Нагойе, Япония, 26 января 1921 года, он был первым ребенком в семье производителей сакэ в пятнадцатом поколении. Он проявлял большой интерес к электрическим фонографам в очень раннем возрасте. Морита говорил: "Я был потрясен этим новым открытием". По этой причине он проводил все свободное время, занимаясь электроникой, в ущерб школьным занятиям. По его собственным словам: "Я так много времени уделял электронике, что это мешало мне выполнять мою домашнюю работу". Отец нацеливал его на занятие семейным бизнесом по производству сакэ, в то время как юный Морита лихорадочно изучал все, что мог, об электронике. Старший Морита учил Акио навыкам управления с очень раннего возраста, с десяти лет он присутствовал на заседаниях совета директоров. Он обладал необходимыми способностями, чтобы понять тонкости семейного бизнеса и осознать, как руководитель может заинтересовать служащих в повышении производительности труда

скачать реферат Причины успеха фирмы Sony

Лишь немногие оказались способными целиком пройти этот путь. Было бы наивным полагать, что можно теоретически разгадать все секреты успеха, «вычислить», почему он выпал на долю «Сони». Но один составляющий элемент успеха буквально бросается в глаза – это личный талант руководителя фирмы. Три крупных слагаемых деятельности А.Мориты во главе «Сони» заслуживают внимание: искусство управления, стратегия маркетинга и общие взгляды на мировой экономический порядок, и место в нём «Сони». Акио Морита – не доктринёр. История «Сони» в его изложении представляется цепью конкретных проблем, с которыми пришлось столкнуться компании на отдельных этапах развития и путей выхода из трудностей, найденных самим Моритой и его коллегами. О первых неудачах Акио вспоминает: «Магнитофон, который мы создали в 1950 году, был громоздким и тяжёлым, но он по нашему убеждению прекрасно работал и я был абсолютно уверен в том, что после всех наших трудов мы на пути к грандиозному успеху Нас ждало горькое разочарование. Магнитофон был настолько новым товаром для Японии, что почти никто не знал, что это такое, а большинство тех, кто знал не представляли, зачем его покупать. Люди не испытывали в нём никакой необходимости.

 Нолан Бушнель - самоуверенный

Ярким представителем этого типа является Нолан, обладающий просто пугающей самоуверенностью. "Форчун" нашел определение его уверенности - "эгоистический шарм". Билл Лир в этом похож на него. Вот что писал о Лире журнал "Флайинг": "Самоуверенность - это была, пожалуй, его основная чертам. Уверенность Тома Монагена была легендарной. "Плейбой" описывает Акио Мориту, владельца "Сони", как обладателя "беспечной самоуверенности, заставлявшей думать, что этот человек знает, где располагаются рычаги мира и как ими управлять". Об этом хорошо сказал Шекспир: "Верь в свою правоту - и с такой же уверенностью, как в том, что ночь следует за днем. Я утверждаю, что никто не сможет тебя обмануть". Креативные личности понимают это лучше всех. Альфред Адлер писал: "Мнение человека о себе и о мире определяет все его психологические процессы" (1918). Опыт победителей подтверждает эту теорию абсолютной зависимости жизненного успеха от психологической самооценки. Когда победители совершают ошибки, они подвергают себя позитивной критике - "в следующий раз будет лучшее, в то время как неудачники имеют тенденцию заниматься самобичеванием и уходить в негатив

скачать реферат Три концепции менеджмента

В то время, как США во всю производят юристов, японцы еще более энергично производят инженеров. В Японии в два раза больше инженеров с высшим образованием, что означает, если принять во внимание соотношение численности населения наших стран (численность населения США почти в два раза превышает численность населения Японии), что в Японии инженеров в четыре раза больше. Только в электротехнической области каждый год выпускается около двадцати четырех тысяч инженеров против примерно семнадцати тысяч в США. По мнению Акио Мориты, хуже всего то, что “в этой атмосфере сутяжничества, созданной в США, по-видимому, никто никому не доверяет.” “Я часто говорю своим помощникам: “Никогда никому не доверяйте”. Но при этом я имею в виду, что не следует доверять свою работу другому и надеяться, что он выполнит ее так, как вы хотите. Поэтому не надо взваливать на кого-то бремя выполнения своих желаний. В Японии мы обычно доверяем друг другу, вот почему правительству и промышленности удается так хорошо ладить между собой со времени окончания войны, хотя между нами довольно часто возникают споры.” В США бизнесмены зачастую не доверяют своим коллегам.

скачать реферат Философия менеджмента

Это одна из самых низких в мире дифференциаций труда (ниже только в Швеции 1: 3). В Японии слесарь, продавец, врач, инженер, врач получают всего в 4 - 5 раз меньше, чем президент их компании. Глава II. Менеджмент по-японски. 2.1. История компании So y В наши дни сложно найти человека, который бы не знал японский концерн So y. В глазах многих потребителей, товары этой компании стали воплощением высокого качества, надежности и удобства в эксплуатации. Все началось в 1946 году. Два энтузиаста - Акио Морита и Масару Ибука - создали маленькую мастерскую. Она занималась переделкой приемников. В детстве увлечение радиотехникой отнимало у Акио много времени. Поэтому он не столь хорошо учился в школе, как хотелось бы его родителям. «Хотя места в классе перераспределялись каждый год, я всегда сидел перед учителем вместе с самыми тупыми учениками», - позже вспоминал он. Вновь созданное крошечное предприятие не имело прочной финансовой основы, клиентов. Его теснили более крупные конкуренты, как отечественные, так и зарубежные.

скачать реферат Особенности и основные черты японского менеджмента

Своеобразен и порядок ротации на японских фирмах. В отличие от США, где человек может всю жизнь проработать мастером, если это удовлетворяет его и компанию, в Японии считают, что длительное пребывание работника в одной должности приводит к потере его интереса к работе, снижению уровня ответственности. Поэтому трудовая ротация является нормой и часто совмещается с продвижением по службе. Частота ротации зависит от ряда обстоятельств (возраст, стаж, специальность и др.) и может колебаться от 4 до 7 лет. В результате каждый служащий приобретает 5—6 специальностей и становится профессионалом широкого профиля. Во многих случаях это решает проблему взаимозаменяемости. По мнению главы фирмы «Сони Корпорейшн» Акио Морита, в первую очередь по службе должны продвигаться люди, обладающими такими качествами, как честность, порядочность, скромность и трудолюбие. Отбор кандидатов в управляющий состав обычно производится из числа работников компании; при этом преследуется несколько целей:во-первых, найти человека, детально знающего специфику производства;во-вторых, усилить преданность работника фирме и сохранить стаж его работы.

скачать реферат CD-ROM. Форматы и стандарты

Эти устройства явились результатом плодотворного сотрудничества двух гигантов электронной промышленности - японской фирмы So y и голландской Philips. Любопытно, что строго определенная емкость компакт-дисков связана с интересной историей. Исполнительный директор фирмы So y Акио Морита (кстати, именно он является автором плеера Walkma ) решил, что компакт-диски должны отвечать запросам исключительно любителей классической музыки не более и не менее. После того как группа разработчиков провела опрос, выяснилось, что самым популярным классическим произведением в Японии в те времена была 9-я симфония Бетховена, которая длилась 72,73 минуты. Видимо, если бы японцы больше любили короткие симфонии Гайдна или оперы Вагнера (исполняемые по два вечера), развитие компакт-дисков могло пойти совсем по другому пути. Но факт остается фактом, поэтому было решено, что компакт-диск должен быть рассчитан всего на 74 минуты звучания, а точнее на 74 минуты и 33 секунды. Так родился стандарт, известный как "Красная Книга" (Red Book).

Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Анализ целей и организационных систем корпорации

Деятельность мультинациональных корпораций, таких как U ilever и Ca erpillar, распространяется практически на все страны мира. Наиболее удачным можно назвать такое заявление о миссии компании, в основе которого лежит идеальное представление, «неосуществимая мечта», задающая направление развития на ближайшие 10-20 лет. Бывший президент компании So y Акио Морита хотел, чтобы у каждого жителя Земли был «персональный портативный звук», и под его руководством был создан ком-пактный аудиоплейер. Фред Смит задался целью обеспечить доставку почты адресату из любого пункта США к половине одиннадцатого следующего дня, и родилась компания Federal Express. Совсем не обязательно, пытаясь угнаться за каждым изменением в бизнес - среде, каждые несколько лет пересматривать заявление о миссии компании. Однако компания обязательно должна переопределить ее, если поставленные задачи утратили актуальность или уже не соответствуют оптимальному курсу ее развития. Mars I c. в 1994 г. изменила свои «Пять принципов» с тем, чтобы они соответствовали требованиям, предъявляемым кондитерской промышленности за рубежом.

скачать реферат Менеджмент ХХI века

Наконец, «Сони» создает технологии телевидения с высокой четкостью изображения. В конце 1960-х «Сони» занимает одно из первых мест среди мировых производителей бытовой электроники. Некогда молодая и динамичная фирма завершила свое превращение в крупнейшую монополию. Акио Морита умер в октябре 1999 г. Компания тогда занимала второе место на рынке бытовой электроники, а слова «Сделано в Японии», ассоциировавшиеся ранее с плохим качеством, сегодня воспринимается как синоним лучшей продукции. Ли Якокка. Это имя знакомо, как утверждают опросы общественного мнения, 93% американцев. Ли Якокка родился 15 октября 1924 году. Уже будучи подростком, он по воскресным дням работал во фруктово-овощной лавке, принадлежащей греку Димми Критису. Он вставал до рассвета, чтобы успеть добраться до оптового рынка и доставить в лавку товар. Критис платил ему 2 доллара в день, плюс такое количество фруктов и овощей, какое он мог дотащить до дому после 16-часового рабочего дня. До окончания университета у него возникло желание работать в компании «Форд». Этому не способствовало предложение учиться в аспирантуре, он подал заявление в Принстонский университет, досрочно защитил диссертацию и только в августе 1946 года был принят в компанию «Форд» в качестве инженера-стажера.

скачать реферат Внутрифирменные коммуникации в бизнесе

Коммуникации организации с внешней средой в современных российских условиях направлены на рыночный и институциональный уровни. Основной целью такого рода коммуникаций является создание баланса между входом и выходом организации как системы и информационное обеспечение этого баланса. Такие коммуникации должны быть ориентированы на различные адресные аудитории (рядовых потребителей, поставщиков, конкурентов, общественные организации или группы давления, государственные органы исполнительной и законодательной власти и т.д.). Помимо решения текущих вопросов обеспечения баланса между организацией и внешней средой коммуникации такого рода решают следующие проблемы: создание Акио Морита. Но можно ли говорить об уважении между сотрудниками и руководством, если зарплата работников сокращается до минимума, в то время как руководители становятся самыми богатыми предпринимателями России?! Если же попытаться посмотреть в корень проблем внутренней коммуникации в российских компаниях, то, наверное, можно заметить, что в нашей стране на данный момент не созданы предпосылки для ее развития, такие как здоровая конкуренция, благоприятная деловая среда, прозрачность финансовых потоков.

скачать реферат Управление как искусство

Лишь немногие оказались способными целиком пройти этот путь. Было бы наивным полагать, что можно теоретически разгадать все секреты успеха, «вычислить», почему он выпал на долю «Сони». Но один составляющий элемент успеха буквально бросается в глаза – это личный талант руководителя фирмы. Акио Морита – не доктринёр. История «Сони» в его изложении представляется цепью конкретных проблем, с которыми пришлось столкнуться компании на отдельных этапах развития и путей выхода из трудностей, найденных самим Моритой и его коллегами. Ключевым для «Сони» является выбор крупных целей и постановка амбициозных задач. С самого начала, руководители предприятия решили, что главная цель – это качество. Подлинным открытием было управленческое: постановка крупной, понятной всем, вплоть до рядового рабочего, цели. «Управляющие должны определять цели и стремиться к их достижению, поощряя рабочих превосходить самих себя»(2, с.233(. Это своего рода метод управления, он сплачивал коллектив единомышленников. Найти подход к потребителям, которые смотрят одни и те же телевизоры, читают одни и те же газеты легко. Удовлетворить их трудно. Поэтому с первых шагов "Сони" включилась в борьбу за деньги потребителей.

скачать реферат Менеджмент фирмы Sony

В "Сони" возрастной ценз президента - 65 лет. Но опыт управляющих, перешедших на пенсию, широко используется. Они работают советниками, инспекторами, экспертами. Присутствуют на совещаниях и собраниях с правом совещательного голоса. Часть ушедших на пенсию менеджеров находит себе работу в небольших фирмах и дочерних предприятиях "Сони". Хотелось бы привести несколько мнений одного из основателей фирмы, Акио Мориты, по проблеме менеджмента. Мнение первое. Искусство менеджмента представляет собой неуловимое, о чeм не всегда можно судить по сегодняшним финансовым результатам. Они могут быть прекрасными, а компания спустя какое-то время погибнет. Необходимы капиталовложения в будущее. Мнение второе. Главные показатели способностей менеджера - как он организует работу и насколько эффективно он добивается результатов от каждого из них, объединяя в единое целое. Мнение третье. Хорошие результаты в менеджменте получаются как бы сами собой, если работники добровольно и с энтузиазмом следуют за руководителем ради их достижения. По мнению А. Мориты, именно своеобразная практическая концепция "Сони- менеджмента", ставшая ее духовной силой, обеспечивала, обеспечивает и будет обеспечивать достижения фирмы.

Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Система японского менеджмента

В "Сони" возрастной ценз президента - 65 лет. Но опыт управляющих, перешедших на пенсию, широко используется. Они работают советниками, инспекторами, экспертами. Присутствуют на совещаниях и собраниях с правом совещательного голоса. Часть ушедших на пенсию менеджеров находит себе работу в небольших фирмах и дочерних предприятиях "Сони". Хотелось бы привести несколько мнений одного из основателей фирмы, Акио Мориты, по проблеме менеджмента. Мнение первое. Искусство менеджмента представляет собой неуловимое, о чeм не всегда можно судить по сегодняшним финансовым результатам. Они могут быть прекрасными, а компания спустя какое-то время погибнет. Необходимы капиталовложения в будущее. Мнение второе. Главные показатели способностей менеджера - как он организует работу и насколько эффективно он добивается результатов от каждого из них, объединяя в единое целое. Мнение третье. Хорошие результаты в менеджменте получаются как бы сами собой, если работники добровольно и с энтузиазмом следуют за руководителем ради их достижения. По мнению А. Мориты, именно своеобразная практическая концепция "Сони- менеджмента", ставшая ее духовной силой, обеспечивала, обеспечивает и будет обеспечивать достижения фирмы.

скачать реферат Дух соперничества

Дух соперничества Акио Морита «So y. Сделано в Японии», - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006 Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства So y. Акио Морита, один из основателей корпорации So y, рассказывает о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать «с нуля», формируя новую предпринимательскую культуру и традиции. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Конкуренция. Движущая сила японского предпринимательства Один мой американский друг как-то задал вопрос: «Если менеджмент японского бизнеса так хорош, то почему же 18 тыс. японских компаний ежегодно терпят крах?» Я ответил, что по той же причине, по какой они терпят крах повсюду. Как я отмечал ранее, японские компании не обладают никакими волшебными силами или секретами, которые обеспечивают им успех, если не считать множество правильных решений, а менеджеры должны их принимать; их не могут принимать банкиры или чиновники.

скачать реферат Деятельность предприятий в условиях перехода к рыночной экономике (конспект лекций)

Все кратко изложенные методы снижения издержек широко используются фирмами в конкурентной борьбе. IY. Особого внимания заслуживает концепция управления в «Сони» (см.кн.Акио Морита «Сделано в Японии»,1990, изд.-во «Прогресс» и статью Н.Борисенко в «Экономических науках», 1991,№ 12, с.23-28). Ее стержень сводится к нескольким требованиям к руководителю: первое из них – уметь решать «нестандартные» управленческие проблемы; второе – уметь мыслить масштабно, обладать опережающим мышлением: « если вы станете думать только о прибыли, вы не увидите открывающихся впереди возможностей»; третье – умение работать с людьми, а точнее «умение руководителя обеспечить положительную самоорганизацию управленческой системы» или «эффект самоорганизации ее».(Некоторые специалисты считают, что невозможно составить перечень требований к руководителю, ведущих к успеху. Руководитель должен обладать сплавом многих качеств, и прежде всего способность к интегрированию, к «сплавлению», которую и называют:»общей способностью к управленческой деятельности» (ОСУД)).

скачать реферат Устройства записи информации

Оптическая технология Накопители на CD (приводы CD-ROM и др.) На сегодня существует три оптических технологии (о 4-ой (DVD) речь пойдёт в отдельной главе) – это собственно CD-ROM (функционально соответствует ПЗУ, потому и ROM), дисководы WORM (Wri e O ce Read Ma y imes) и последний, известный под именами перезаписываемый оптический, стираемый оптический или CD-RW (ReWri able). CD-ROM Музыкальные оптические компакт-диски пришли на смену виниловым в 1982 году - примерно в то же время, когда появились первые персональные компьютеры фирмы IBM. Эти устройства явились результатом плодотворного сотрудничества двух гигантов электронной промышленности - японской фирмы So y и голландской Philips. Строго определенная емкость компакт-дисков связана с такой интересной историей. Исполнительный директор фирмы So y Акио Морита решил, что компакт-диски должны отвечать запросам исключительно любителей классической музыки - не более и не менее. После того, как группа разработчиков провела опрос, выяснилось, что самым популярным классическим произведением в Японии в те времена была 9-я симфония Бетховена, которая длилась 72-73 минуты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.