телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Игры. Игрушки -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Скриб

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Виельгорский, 1824, там же), "Хлопотун, или Дело мастера боится" (с Верстовским, 1824, Малый т-р), "Встреча дилижансов" (с Верстовским, 1825, Большой т-р, Москва), "Забавы калифа, или Шутки на одни сутки" ( с Верстовским и Шольцем, 1825, там же), "Три десятки, или Новое двухдневное приключение" (с Верстовским, 1825, там же). Для Большого т-ра А., находившийся ко времени написания "Забав калифа" в заключении, написал в 1827 музыку к операм-водевилям Писарева "Две записки, или Без вины виноват", "Пастушка, старушка, волшебница, или Что нравится женщинам" ( по Фавару) (в обоих случаях совм. с Верстовским), к опере-водевилю А. А. Шаховского "Молодая мать и жених в 48 лет, или Домашний спектакль", комедии-водевилю Н. А. Шатилова (по Скрибу и Дюпену) "Нераздельные, или Новое средство платить долги" (вставные номера-Шольца) и опере-водевилю Н. И. Малышева (по Скрибу и Варнеру) "Лучший день в жизни, или Урок богатым женихам" (совм. с Шольцем и Верстовским). В Петербурге был пост. водевиль Р. М. Золотова (по Дартуа и Эжену) "Утро и вечер, или Ветер переменился" (1826) с музыкой А, Почти все эти пьесы шли в обеих столицах, а нек-рые и в провинции. Музыка А. из прежних водевилей использовалась и в других пьесах, в т. ч. водевилях Д. Т

скачать реферат Опера Джакомо Мейербера "Гугеноты" (Les Huguenots)

Опера Джакомо Мейербера "Гугеноты" (Les Hugue o s) Опера в пяти действиях; либретто Э. Скриба и Э. Дешана по повести Мериме "Хроника времен Карла IX". Первая постановка: Париж, 29 февраля 1836 года. Действующие лица: Маргарита де Валуа, невеста Генриха IV Наваррского (сопрано), граф Сен-Бри, губернатор Лувра (баритон), Валентина, его дочь (сопрано), граф де Невер, католик (баритон), граф Моревер (бас), Рауль де Нанжи, гугенот (тенор), Марсель, его слуга (бас), Урбан, паж Маргариты (меццо-сопрано), Буа-Розе, солдат-гугенот (тенор). Действие происходит в Турени и Париже в августе 1572 года. Действие первое. Зала в замке графа де Невера. Граф в кругу своих друзей, дворян-католиков, приверженцев партии Гизов. Одна часть гостей развлекается играми и пением, другая занята беседой. Все ждут нового приятеля граф Невера гугенота Рауля де Нанжи, который вскоре приходит. Невер радостно приветствует его. Рауль благодарит графа за оказанную приглашением в такое блестящее общество честь и за радушный приём. По предложению хозяина все садятся пировать.

Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
330 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
754 руб
Раздел: Подставки для ножей
Бумага "Color Copy" А4, белая, 150 листов.
Плотность: 280 г/м2. В пачке 150 листов. Белизна CIE 168%. Многофункциональная матовая бумага высшего качества без покрытия для создания
680 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Театральная Энциклопедия

Бошко Буха), "Ателье 212" (экспериментальный т-р), "Марионетско позориште" (кукольный театр;. В Б. работает Театральная академия (Академия за позоришну уметност), готовящая кадры артистов для югославских т-ров. БЮАЁВЦЕВА, Наталия Алексеевна [р. 8(20). I. 1895] - русская советская актриса. Нар. арт. РСФСР (1954). В 1916 окончила драм. курсы E. Музиль в Москве. В том же году дебютировала в Моск. драм. т-ре (Консуэл-ла "Тот, кто получает пощёчины" Андреева); играла здесь до 1919. С 1922 ект-риса Малого т-ра. Роли: Снегурочка, Вышневская ("Снегурочка", "Доходное место"), Софья,. Наталия Дмитриевна и Графиня-внучка ("Горе от ума"), Лидия ("Варвары"), Лена ("Слава" Гусева), Зинаида ("Почему улыбались звёзды" Корнейчука), Евгения ("Евгения Гранде" по Бальзаку), Королева ("Стакан воды" Скриба) и др. Игра Б. отличается тонкостью, изяществом, искренностью, глубиной. "БЕЛЕЕТ ПАРУС ОДИНОКИЙ"-пьеса В. Катаева (на сюжет одноимённой повести) в 4 д. Соч. 1937, пост. 7 ноября 1937 в Центр, детском т-ре (Москва; реж. Королёв, худ

скачать реферат Опера Ф. Чилеа "Адриана Лекуврёр" (Adriana Lecouvreur)

Опера Ф. Чилеа "Адриана Лекуврёр" (Adria a Lecouvreur) Опера в четырех действиях; либретто композитора по пьесе Э. Скриба и Э. Легуве. Первая постановка: Милан, 1902 год. Основные действующие лица: Адриана (сопрано), Морис/Маурицио (тенор), Мишонне (баритон), Принцесса Бульонская (меццо-сопрано), Принц Бульонский (бас), Аббат де Шазей (тенор). Действие происходит в Париже в 1730 году. Действие первое. В театре "Комеди Франсез" режиссёр Мишонне и труппа театра готовятся к вечернему спектаклю "Баязет" по Расину. Актриса Адриана проговаривается режиссёру, что влюблена в неизвестного молодого офицера. Она не подозревает, что это граф Саксонский Морис. Его любит также принцесса Бульонская. Граф вынужден отменить встречу с Адрианой, так как получил письмо от принцессы о свидании (это письмо передала по просьбе принцессы одна актриса, которой покровительствует принц Бульонский). С помощью своего друга аббата принц узнаёт о письме и, полагая, что оно от его возлюбленной, решает вывести её и Мориса на чистую воду, пригласив на то же время в замок (где должно состояться свидание) гостей, среди которых и Адриана. Действие второе. Встретившись, Морис говорит принцессе, что готов предложить ей дружбу, а сердце отдано другой.

 Театральная Энциклопедия

Композиторскую деятельность начал в 1836. АЕтор оперы "Мариотта" (1850, Копенгаген) на сюжет комедии Скриба, балетов "Музы отечества" (1840, совм. с И. Фролихом, Копенгаген), "Неаполь" (совм. с X. С. Паулли и Г. X. Ломбю, 1842) и "Народное предание" (совм. с И. Хартманом, 1853), музыки к пьесе "Алладин" Эленшлегера (1839), "Агнета и моряк" Андерсена (1843), симф., камерно-инструмент. и др. соч. Первые произв. Г., овеянные романтикой северной природы и носившие своеобразный нац. отпечаток, положили начало датской клас-сич. музыке. В позднейших соч. Г. проявляется близость к нем. музыке (особенно к творчеству Мен-дельсона-Бартольди). С 1856 Г.- профессор, с 1879 - почётный доктор ун-та в Копенгагене. Член Муз. академии Дании (с 1857). Лит.: Grade D., Niels W. Gade: Optegnelser og Breve Kbh., 1892; Kjerulf C h., Niels W. Gade i Hundredaare* Kbh.,1917; B ehre n d W., Niels W. Gade, Lpz., 1917. В. Коп. "ГАДЖЙ КАРА" - второе название комедии М. Ф. Ахундова "Приключение скряги", комедия вод. (высмеивает алчность, стяжательство азерб. торговцев; феодальные нравы, "правосудие"). Соч. 1852 (на азерб. яз.). Пост. в июне 1873 старшеклассниками бакинского реального училища, под рук

скачать реферат Философия Древнего Востока

Наиболее широко философские термины использовались как средства классификации, установления иерархического порядка вещей. Отсутствие логической методологии компенсировалось методологией нумерологической (сян шу сюэ), состоящей из числовых комплексов и пространственных структур, связанных между собой символически, ассоциативно, эстетически и т.д. В основу стандартных нумерологических схем было положено три фундаментальных числа: 2, 3 и их сумма 5. От рождения вещам присуща двоичность, троичность и пятеричность, утверждал скриб Мо еще в 510 году до н.э. Онтологические эквиваленты двоицы – силы инь и ян, троицы – небо, земля и человек, пятерицы – пять элементов. Таким образом, методология познания в Древнем Китае развивалась по двум основным направлениям – нумерологическому, генетически восходящему к архаичной культуре и гадательной практике, с одной стороны, и протологическому – с другой. В исследованиях советских синологов показано, что формально-универсальный характер нумерологической методологии создавал ей определенные преимущества по сравнению с протологической традицией.

скачать реферат Янковский Олег Иванович

А самоирония Янковского определяла все частные колебания оценок: от "холодного" до "обаятельного", от "бесстрастного" до "нервного". Этот спрос проявился еще в саратовском театре, где он проработал 12 лет и куда ходили "на Янковского". После дипломного Тузенбаха (1965) - хрупкого романтика с обрезанными крыльями - театральный дебют: Ненилло в "Рождестве в доме синьора Купьедло" Эдуардо де Филиппо. И вдруг - обворожительное обаяние, отчаянная наглость шалопая. Потом был недалекий, но с нетривиальным природным чутьем Мешем в "Стакане воды" Скриба; неискушенный, недотепистый Мелузов в "Талантах и поклонниках" и еще много проходных ролей, на которых обычно держится репертуар. Но судьба подарила и князя Мышкина. Его угловатый, утонченный Мышкин двигался по сцене осторожно, словно боясь споткнуться или кого-то потревожить, а его доверчивый, внимательный взгляд перекрывался вопросительной смущенной улыбкой. Художник спектакля Татьяна Сельвинская вспоминала, что "на репетициях в сценах с Настасьей Филипповной у Янковского проступали темные пятна под глазами.

скачать реферат Планирование и прогнозирование на предприятиях общественного питания

Необходимо применять многовариантные расчеты, каждый из которых будет отражать определенную сторону развития предприятия общественного питания. Ни одно предприятие, тем более предприятие питания, не может обойтись без прогнозирования и планирования своей дальнейшей деятельности.Список использованных источников Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. Минск: Высшая школа, 1996. Восовский Л. М. Планирование и прогнозирование в условиях рынка. М., 1999. Ефимова О. П. Экономика общественного питания. Минск: Новое знанаие, 2003. Колпина Л. Г. Финансовые планы предприятия. Минск: Высшая школа, 1997. Кузьмичев Г. О. Планирование и прогнозирование рыночной экономики. М., 2002. Михайлова-Станюта И. А. Оценка финансового состояния предприятия. Минск, 1994. Родионова В.М. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М.: Перспектива, 1995. Саркисянс Р. Д. Теория прогнозирования принятия решений. М., 2001. Скриба Н. Н. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации. М., 2000. Стратегическое планирование / Под ред. Улькина В. П. СПб, 2001. Финансовый менеджмент / Под ред. Стояновой Е. С. М.: Перспектива, 1996.

скачать реферат Культура индустриальной эпохи

Флотов («Александре Страделла», «Марта»). О. Николаи (ШО—1849) написал комическую оперу дзорские проказницы» на сюжет комедии Шекспира. Представитель романтического направления в музыкальном искусстве Франции — композитор и дирижер Гектор Берлиоз (1803—1869). Ему принадлежат «Фантастическая симфония», «Траурно-триумфальная симфония», опера-дилогия «Троянцы» (по Вергилию), Реквием, драматическая симфония «Ромео и Джульетта». В последний период творчества Берлиоз создал пол­ную изящества и юмора комическую оперу «Беатриче и Бенедикт» на сюжет комедии Шекспира «Много шуму из ничего». Национальные особенности французского музыкального театра XIX в. от­разились в жанре комической оперы. Это прежде всего опера Д, Ф. Обера (1782— 1871) «Фра-Дьяволо». Вместе с драматургом Э. Скрибом Обер стал создателем нового типа комической оперы, для которой характерны острозанимательные авантюрно-приключенческие сюжеты, стремительно развивающееся действие. Музыка Обера изящна, мелодична, отличается живостью и разнообразием форм. Он написал 36 опер, в том числе «Бронзовый конь» и «Черное домино». Пробуждение общественно-политической жизни Италии, наступив­шее после Великой французской революции, вызвало перелом в развитии ита­льянского национального искусства — зародилось новое направление оперно­го жанра.

Потолочная сушилка "Лиана", 1,8 м, 5 балок.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
621 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, черная.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: черный.
328 руб
Раздел: Прочие
Педальная машина Pilsan "Happy Herby", синяя, арт. 07-303.
Замечательная машина "Happy Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно
3635 руб
Раздел: Педальные машины
скачать реферат Английская драма

Сохранив приобретение нового времени – великодушного, добродетельного героя – и избежав цинизма и непристойностей комедии Реставрации, они вызывали добрый смех веселой чехардой обстоятельств. На рубеже 18–19 вв. появилось большое количество пьес, написанных в подражание Шекспиру, но из них лишь малая часть представляла интерес. Романтически приподнятые постановки пьес Шекспира и стихотворных драм Дж.Ш.Ноулза и Э.Булвер-Литтона не отвечали духу времени и тормозили развитие реалистической драмы в прозе. Французская мелодрама, достигшая к 1802 лондонских подмостков, и ее изысканное детище «хорошо сделанная пьеса», родоначальником которой считается Э.Скриб, вдохнули новую жизнь в прозаическую драму. Однако местный колорит проник в английскую мелодраму только с пьесами Д.Бусико , который в середине века сделал этот жанр популярным в Америке и Великобритании, и Г.А.Джонса, спустя двадцать лет привнесшего в мелодраму социальное звучание. Еще медленнее прививалась « хорошо сделанная пьеса». Первым английским драматургом, наполнившим прозаическую драму персонажами и сценами из реальной жизни, был Т.У.Робертсон, чьи социальные комедии Общество (Socie y, 1865) и Каста (Cas e, 1867) открыли дорогу пьесам А.У.Пинеро, Г.А. Джонса и Д.Бусико в Англии и Б.Хоуарда, К.Фитча и О.Томаса в США. Предлагая занимательное зрелище, «хорошо сделанная пьеса» в лучшем случае сохраняла лишь видимость правдоподобия, а ее художественные достоинства подчас не поднимались выше хорошего профессионального уровня.

скачать реферат Максакова Людмила Васильевна

Максаковская Анна - максималистка. Если рушится ее идеальное представление о любви, то и нет смысла жить. Финал спектакля решался как диалог героини со зрителем, который участвовал в нем своим молчаливым соучастием, сопереживанием, сочувствием, состраданием. А потом была острохарактерная герцогиня Мальборро в комедии Скриба «Стакан воды» (1988 г.), где сочетание блистательной внешности, пышных туалетов и экстравагантного поведения героини неизменно вызывали хохот в зале. И, наконец, счастливая встреча с выдающимся режиссером Петром Фоменко и два замечательных спектакля: «Без вины виноватые» (1993 г.) и «Пиковая дама» (1996 г.). Коринкина в спектакле Фоменко - вдохновительница интриги, его нерв, его ум, его женское обаяние. Вся ее жизнь - актерское братство, а весь спектакль - поэтичнейший гимн Театру! Эта роль принесла Максаковой Государственную премию РФ (1995 г.) и премию им.К.Станиславского (1996 г.). В «Пиковой даме» Максакова играет графиню. Роль построена в двух временных плоскостях: реальное присутствие на сцене взбалмошной, капризной старухи и возникающая в воспоминаниях очевидцев блистательная русская красавица, покорительница Парижа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.