телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -5% Книги -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Сельвинский Илья

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Сельвинский Илья Львович (1899—) — советский поэт и драматург. Р. в Симферополе, в семье меховщика. В 1923 окончил МГУ (Правовое отделение). Много путешествовал по отдаленным окраинам СССР, в 1933 был в плавании на «Челюскине». Первая книга стихов «Рекорды» вышла в 1926. Широкую известность С. приобретает после выхода «Улялаевщины» (1927). Работая с большой интенсивностью, С. почти каждый год выступает в печати с новой книгой —  «Пушторг» (1927), «Командарм 2» (1928), «Пао-Пао» (1931), «Умка — белый медведь» (1934). — В условиях развертывания пролетарской революции и под ее воздействием поэт прошел сложный путь. В ранних стихах С. (см. «Ранний Сельвинский») с их узко индивидуалистическим инастроениями, эстетством, подчеркнутым равнодушием к социально-политической жизни он выступает как эпигон буржуазной поэзии. Революция и гражданская война как бы прошли мимо этих стихов, утверждающих примат индивидуального и биологического над социальным. Однако развитие революции, в частности развертывание ее созидательной деятельности, интенсивность социальной жизни эпохи выводят С. из его уединения. Переоценивая ценности («больно подумать, что вся моя жизнь была лишь каталогом сложных ошибок»), поэт обращается к осмыслению широких проблем действительности и не перестает упорно искать «свой политический угол». Таким «политическим углом» для С. явилась социальная философия и эстетика конструктивизма , крупнейшим поэтом и одним из теоретиков которого и становится С. Поэт объявляет борьбу анархическому индивидуализму, его буйной, разрушительной стихии, выдвигая в противовес ему конструктивные и рационалистические начала. Излюбленными идеями С. становятся идеи созидания плана организованности, но и в их абстрактном виде, оторванном от живой диалектики классовой борьбы. В этот период С. создает поэму «Улялаевщина» — одно из наиболее значительных эпических произведений современной поэзии. Ее тема — возникновение и гибель анархо-кулацкой партизанщины первых лет революции — разработана широко, выпукло и сильно. В сочно выписанной бытовой рамке показаны колоритные, эпически выразительные образы бандитов, — прежде всего, — сам «батъко, Улялаев Серьга». Гораздо бледнее даны образы коммунистов. Значительность произведения ослаблена положенной в основу его конструктивистской философией. Последовательно развивая принципы конструктивизма, С. пытался доказать в «Улялаевщине», что революция от первого, разрушительного периода переходит ко второму «мирному», «конструктивному»,  когда классовая борьба «затухает». В соответствии с этим замыслом руководителями строительства оказываются в конце поэмы конструктивисты с их лозунгами «организация, плановость, вещность», а коммунист Гай, с одной стороны, и воплощение стихийности — Улялаев, с другой, оказываются оттесненными на задний план. С еще большей остротой С. выразил идеи конструктивизма в романе в стихах «Пушторг». Развив до логического конца защиту конструктивистских идей, С. лишь обнажил их порочность и враждебность пролетарской революции. Такова самая исходящая мысль «Пушторга», взятая С. из общеконструктивистского арсенала, мысль о том, будто ведущая роль в стране должна принадлежать технической интеллигенции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пришествие капитана Лебядкина. Случай Зощенко.

Вот почему я выбрала своей жертвой именно Вас...» Традиционный вопрос этот «Как жить?» носит отнюдь не частный характер, как это легко может показаться. Письмо бьет, что называется, «в нерв», в самую точку. Изо всех сил девушка тщится доказать, что разногласий у нее с пролетариатом нет никаких, что она не интеллигентка какая-нибудь, Боже упаси! Давно и бесповоротно рассталась она со своим интеллигентским прошлым, без сожаления выкинув «на мусорную свалку истории» все, что дала ей немка-бонна, от модальных глаголов до «Исуси Христуси» включительно. От прошлого остались лишь сущие пустяки. Но с этими пустяками ей почему-то трудно расстаться: «Возможно, что это просто условности у каждой среды свой прием изъяснения, во всяком разе мне мой больше нравится». На самом деле, однако, речь идет не о пустяках. Семнадцатилетняя девушка советуется с писателем, специалистом по различного рода «духовным флюсам», по неизмеримо более важному поводу. Она спрашивает у него: Неужели это так уж необходимо совсем отказаться от себя? Неужели я должна навсегда расстаться с тем, с чем мне по каким-то, не совсем даже мне самой понятным причинам расставаться смертельно не хочется? Так как же мне все-таки быть? Как жить дальше? Пытаться остаться собой? Продолжать любить стихи Блока, Есенина, Маяковского, Асеева, Сельвинского? Или «пролетаризироваться» дальше? Вопрос не такой уж простой

скачать реферат Явление классики

С другой же стороны, гораздо шире можно представить понятие советская классика: образцовые в своем роде произведения, которые которые едва ли кто и упомнит, кроме специалистов-историков: достаточно упомянуть классическую советскую лениниану, великолепно написанную, но в большинстве своем просто умершую для живой жизни (Н.Погодин, В.Катаев, М.Зощенко, Э.Казакевич и др.) Так что ничуть не менее проблематично классическое измерение и для многих современников Маяковского и всей советской эпохи. Безусловно место Горького, Есенина, А.Толстого, Шолохова, Булгакова, Фадеева, Леонова, Пришвина (да и то, если только пренебрегать конъюнктурными оценками). Но как быть с Вс. Ивановым и Вл. Луговским? И. Сельвинским и Ф. Панферовым? А. Афиногеновым и С. Клычковым? И такая же противоречивая картина в восприятии так называемого серебряного века: от категорического превознесения до уровня классики до такого же резкого неприятия Другое дело, что почти безоговорочно в нашем сознании пребывают такие понятия, как классика советской эпохи или – классика серебряного века Тогда бесспорно классиками своего времени будут и Ф.Сологуб, и З.Гиппиус, и В.Брюсов, и Д.Мережковский, не говоря уже о И.Бунине, А.Куприне, Л.Андрееве, более близких золотому столетию Все так, и поэтому рассмотрению русской классики надо бы придать иной поворот – дальше от вкусовых пристрастий, пропаганды и иной злобы дня.

Прихватки-варежки "Кофе", 17x29 см, 2 штуки.
Материал: 100% хлопок. Размер: 17х29 см. В упаковке 2 штуки.
415 руб
Раздел: Прихватки и рукавицы
Пиалы "Перезагрузка".
Интересный набор чашек-пиал, подойдёт в подарок программисту, заядлому геймеру либо просто человеку, увлекающемуся компьютером. Набор
434 руб
Раздел: Прочее
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
382 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
 Литературные беседы. Книга вторая ("Звено": 1926-1928)

Садовской Борис (наст, имя: Борис Александрович Садовский; 1881-1952), поэт, прозаик, литературовед Сазонова Юлия Леонидовна (урожд.: Слонимская; 1887-1960), журналистка, критик, основательница Театра марионеток в Петрограде Сакулан Павел Никитич (1868-1930), литературовед Салтыков Михаил Евграфович (псевд.: Н.Щедрин; 1826-1889), писатель Самокиш-Судковская Елена Петровна (1863-1924), график–акварелист, иллюстратор, автор пасхальных и рождественских открыток Санд Жорж (sand; наст, имя: Аврора Дюпен; 1804-1876), французская писательница Сафо (7-6 вв. до н. э.), древнегреческая поэтесса Святополк-Мирский Дмитрий Петрович, князь (1890-1939), критик, литературовед Северянин Игорь (наст, имя: Игорь Васильевич Лотарев; 1887-1941), поэт Сейфуллина Лидия Николаевна (1889-1954), прозаик Сельвинский Илья (Элий Карл) Львович (1899-1968), поэт Семенов Б. И. СеменовСергей Александрович (1893-1942), прозаик Сент-Бев Шарль Огюстен (Sainte-Beuve; 1804-1869), француз­ский критик и поэт СерапинС. (наст, имя: Сергей Александрович

скачать реферат Янковский Олег Иванович

А самоирония Янковского определяла все частные колебания оценок: от "холодного" до "обаятельного", от "бесстрастного" до "нервного". Этот спрос проявился еще в саратовском театре, где он проработал 12 лет и куда ходили "на Янковского". После дипломного Тузенбаха (1965) - хрупкого романтика с обрезанными крыльями - театральный дебют: Ненилло в "Рождестве в доме синьора Купьедло" Эдуардо де Филиппо. И вдруг - обворожительное обаяние, отчаянная наглость шалопая. Потом был недалекий, но с нетривиальным природным чутьем Мешем в "Стакане воды" Скриба; неискушенный, недотепистый Мелузов в "Талантах и поклонниках" и еще много проходных ролей, на которых обычно держится репертуар. Но судьба подарила и князя Мышкина. Его угловатый, утонченный Мышкин двигался по сцене осторожно, словно боясь споткнуться или кого-то потревожить, а его доверчивый, внимательный взгляд перекрывался вопросительной смущенной улыбкой. Художник спектакля Татьяна Сельвинская вспоминала, что "на репетициях в сценах с Настасьей Филипповной у Янковского проступали темные пятна под глазами.

 Материалы следственных дел

У себя дома или же у своих товарищей. Вопрос. С какой целью вы пытались создать литературный кружок в домашних условиях? Ответ. Научиться самостоятельно работать над вопросами теории и истории литературы. Вопрос. Творческие семинары в институте существовали? Ответ. Да. Вопрос. Почему же вы не использовали их для самостоятельной работы над собой? Ответ. Семинар под руководством Сельвинского, в котором я был, с начала войны не работал. Семинар Асеева меня не удовлетворял. По этой причине я решил создать литературный кружок вне стен института. Вопрос. На творческих семинарах вы боялись высказывать свои антисоветские убеждения. Более подходящим местом для этого вы считали литературный кружок в домашних условиях. Так обстояло дело? Ответ. Создавая литературный кружок, антисоветских целей я не преследовал. Вопрос. Что же вы практически предприняли для осуществления своего намерения? Ответ. В апреле 1943 года я создал литературный кружок, который существовал не больше месяца. Из-за отсутствия активности у членов этого кружка он распался. Вопрос

скачать реферат Административная ответственность и правонарушение

Нарушение требований Правил дорожного движения таким лицом наказывается максимумом штрафом в размере 1 МРОТ. Дайте правовую оценку этому казусу и жалобе Сельвинского. Сельвинский, по вашему мнению, является субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.26 или статьей 12.29 КоАП РФ? Что является объектом правонарушения, выражающегося в уклонении водителя от прохождения освидетельствования на состояние опьянения? Имеет ли в данном случае значение для квалификации содеянного форма вины субъекта правонарушения? Ответ. Савинский является субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 12.26., так как назначенное наказание не связанно с нарушением правил дорожного движения, а с невыполнением требований о прохождения медицинского освидетельствования, следовательно жалоба не должна быть удовлетворена Объектом данного правонарушения является безопасность дорожного движения. Форма вины должна быть выражена в форме умысла. Задача 14 Гражданин Колганов обратился в суд с жалобой на постановление Пулковской таможни, согласно которому он был привлечен к административной ответственности за нарушение таможенных правил.

скачать реферат Философская лирика Твардовского

И не терзаться – ах да ох, - Что, близкий или дальний, - Он все равно тебя врасплох Застигнет, час летальный. По словам многих людей, близко знавших Твардовского, он говорил, что о самом высоком, даже о трагичном надо писать спокойно, не надрываясь, не надсаживаясь, не вставая на цыпочки, не вытягиваясь даже перед смертью. Поэтому его поэтические рассуждения о жизни и смерти нередко закачиваются шутливыми строчками, например такой: Аминь! Спокойно ставь печать В этой фразе намеренно сочетаются церковное «Аминь» и канцелярское «ставь печать». В таком отношений к смерти демонстрируются не безрассудство, не показное, граничащее с глупостью, ухарство, не бесшабашность, не шутовство, а повторяется запечатленное в фольклоре и подтверждающее всем жизненным укладом народа отношение к «безносой», к неумолимой «старухе с косой». Глубинная связь поэзии Твардовского с устным народным творчеством просматривается и в выборе рифмы. Поэт признавался: я люблю рифмы типа «реки – орехи». Не «реки – веки», а так чтобы аукался звук не тождественный и равный по происхождению: «к – х». Отмечая связь лирики Твардовского с традициями не только фольклора, но и русской философской лирике, многие упрекали поэта в традиционализме, даже консерватизме. Например, И. Сельвинский начисто отказывал стиху Твардовского, в какой либо новизне, считал, что он всего лишь повторяет поэтов прошлого и вообще ему «бог не дол смелости».

скачать реферат Борис Пастернак и символизм

Жирмунский), а не футуризмом (Б. Эйхенбаум). Пастернак выстраивает даже свою «акмеистическую» биографию. «В ней господствует, - напишет он о книге «Поверх барьеров» (редакция 1929 года), - добрый акмеистический лад. Футуризм же, имажинизм и Сельвинский - были продолжением символизма. Были - символизмом, т. е. разгоряченно-мировоззрительным полноприемным искусством» (5, 283). Так снова Пастернак, с одной стороны, вернет свое раннее - до переработки - творчество в лоно символизма, и, с другой стороны, резко противопоставит себя (нового «акмеиста») всем другим поэтам, в том числе и футуристам, отождествленным с символизмом. В письме В. Шаламову от 9 июля 1952 года Пастернак дает еще более жесткую оценку своей поэзии, выделяя, однако, книгу «Поверх барьеров» (1917) как отражение «запросов живости и яркости», с которыми он пришел в литературу. Из раннего Пастернак признавал только «Февраль. Достать чернил и плакать!.» и «Был утренник. Сводило челюсти.». И снова поэт выстраивает еще один возможный вариант своего творческого пути, близкий акмеистскому: «Мне кажется, моей настоящей стихией были именно такие характеристики действительности или природы, гармонически развитые из какой-нибудь счастливо наблюденной и точно названной частности, как в поэзии Иннокентия Анненского и у Льва Толстого.» (5, 498). Имя Анненского неоднократно всплывало в судьбе Пастернака.

скачать реферат Советская литература первой и второй пятилеток

Наконец социалистическая лирика подготовлялась всей поэтической работой Маяковского, яростно прорывавшего дорогу к синтезу агитационной публицистичности, реалистической предметности образно-языковых средств, глубокой лирической взволнованности. Волна социалистической лирики подняла на поверхность такие поэтические произведения, как «Золотая Олекма» Саянова, «Стихи о Кахетии» Тихонова, «Роман позапрошлого года» Асеева, стихи о дружбе Сельвинского, «Мать» Дементьева, «Власть» Адалис, «Золушку» Кирсанова, «Славу» Гусева, ряд стихотворений М. Голодного, Суркова, Луговского и др. В этих стихах с разных концов поднята тема человека социалистической эпохи, его отношения к прошлому, к природе, к родине, к друзьям, его живые чувства. Однако среди потока лирических стихов, заполнивших в 1935—1936 литературные журналы, не все свидетельствуют о реальном расцвете социалистической лирики. Нередко преобладают стихотворные декларации о необходимости лирической поэзии или изображение случайно вызванных отдельных фактов и наблюдений конкретной действительности с пристегнутыми к ним лирическими концовками.

Мольберт двухсторонний, синий.
Ярко! Красиво! Познавательно! Новый улучшенный яркий дизайн мольберта! Двухсторонний мольберт с магнитной азбукой и большим вместительным
1716 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1218 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Игольчатый конструктор "Bloko". 50 деталей в тубе.
Европейский производитель конструкторов Bloko представляет инновационную разработку для обучения детей конструированию с раннего возраста.
840 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Поэты и писатели о Великой Отечественной Войне

Огромный столб воды, прямой, голубовато-белый. Чувство страха. На переправе ни одного пулемете, ни одной зениточки. Тихая светлая Волга кажется жуткой, как эшафот. В таких мало располагающих к сосредоточенной творческой работе условиях были созданы книги, которые не потускнели за прошедшие десятилетия, не перечеркнуты временем, - назову хотя бы некоторые из них. Поэзия - 'Василий Теркин' Твардовского, 'Сын' Антокольского, 'Февральский дневник' Берггольц, лирика Ахматовой, Симонова, Суркова, Сельвинского, Алигер, Шубина, Гудзенко. Публицичтика и художественная проза - статьи Эренбурга и Алексея Толстого, сталинградские очерки и 'Треблинский ад' Гроссмана и 'Письма к товарищу' Горбатова, очерки и рассказы Платонова и Довженко 'Волоколамское шоссе' Бека и 'Дни и ночи' Симонова, 'Перед восходом солнца' Зощенко и 'Молодая гвардия' Фадеева. Драматургия - 'Русские люди' Симонова, "Фронт" Корнейчука, "Нашествие" Леонова, "Дракон" Шварца.Высокого уровня правды достигла литература - такого, что в мирное время, а первые послевоенные или последние сталинские годы, в пору нового идеологического помрачения, она так или иначе, вольно или неаольно проверяла себя.

скачать реферат Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века

Единственными людьми которые были “чужие на этом празднике жизни” были люди не умеющие веселиться. Важным и с самым большим недостатком подобного рода предприятий была их зависимость от погоды. Увеселительные сады XIX века послужили праобразом сегодняшнего Центрального парка культуры и отдыха. Посетители в праздничные и воскресные дни могут посмотреть выступления артистов разных жанров на летней сцене, потанцевать вечером на дискотеке, покататься на лодках, прокатиться на атракционах, пообедать или поужинать, поиграть в шахматы и карты, посмотреть видео фильм или  просто посидеть на лавочке и посмотреть на фонтан.  Сейчас в столице ведётся реконструкция сада “Эрмитаж”. Организаторы хотят восстановить его прежнюю славу и прежднее назначение. Теперь уже функионирует театр и ночная дискотека. Список литературы Старикова Л. Театральная жизнь старинной Москвы.- М., 1988 Кузнецов Е.М. Из прошлого русской эстрады.-М., 1957 Старый Петербург.- Спб., 1990 Пилин. Старый Петербург.-Спб., 1992., с. 435 Кузнецов Е.М. Из прошлого русской эстрады.- М., 1958, с. 109 см. Кузнецов Е.М. Из прошлого русской эстрады.- М., 1958, с. 109 см. там же, с 110

скачать реферат Автобусная остановка

Озеленение решается небольшими группами деревьев и кустарников. Положительное значение могут иметь ландшафтные композиции с использованием естественного или искусственного перепада высот, созданием микрорельефа.  Список литературы

скачать реферат Храмовое искусство Древнего Рима

Первая – искусство конца принципата (III в.) и вторая – искусство эпохи домината (от начала правления Диоклектиана до падения Римской империи). В художественных памятниках, особенно второго периода, заметно угасание античных языческих идей и все большее выражение новых, христианских. Императоры III в., стремясь угождать скорее не общественным, но частным вкусам и потребностям городских жителей, создавали не огромные как ранее, форумы или храмы, а исключительные по размерам и великолепию термы. В то же время храмы поражают многоколонными портиками, высокими подиумами, многоступенчатыми, ведущими ко входу лестницами. Чувствуется напряженность архитектурных форм, монументализация всех элементов: громадных плоскостей высоких стен, могучих стволов колоннад, гипертрофированную мощь которых слегка смягчает некоторая, очевидно, восточного происхождения, декоративность. К концу III в. творческие возможности античного Рима постепенно исчерпывали себя; все сильнее проявлялись новые идеалы, связанные с усиливавшимся христианским мировоззрением.

скачать реферат 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями

Конструкция пола рассмотрена как звукоизолирующая способность перекрытия плюс звукоизоляция конструкции пола. Покрытие пола в квартирах принято из линолеума на теплоизолирующем основании. Стяжка выполняется из раствора по керамзитовой засыпке, являющейся звукоизоляционным слоем. Во встроенных помещениях приняты мозаичные полы. Положительными сторонами данных полов является их гигиеничность и бесшумность. Отрицательные стороны - большая трудоемкость, что также увеличивает срок строительства. 1.3.8 Отделка Наружная отделка: цокольная часть из рельефных цокольных блоков заводского изготовления. Отделка стен - из облицовочного красного кирпича. Оконные и дверные блоки окрашиваются масляными красками или эмалями теплых тонов. Внутренняя отделка: в квартирах стены обклеиваются обоями после штукатурки кирпичных стен. Кухни обклеиваются моющимися обоями, а участки стен над санитарными приборами облицовываются глазурованной плиткой. В санкабинах полы из керамической плитки. Стены белятся мелпастой и устраивается панель из окраски масляными или эмалевыми красками. Встроенные помещения отделываются согласно таблицы. 1.3.9 Отопление Отопление и горячее водоснабжение запроектировано из магистральных тепловых сетей от УТ-1, с нижней разводкой по подвалу.

Настольная игра "Монополия с банковскими картами".
Представляем вашему вниманию легендарную настольную игру - Монополия от Hasbro обновленной версии! Производитель окончательно отказался от
3037 руб
Раздел: Классические игры
Держатель для бейджей роликовый, овальный, синий.
Овальная рулетка для бейджей в стильном дизайне. С металлческим карабином и креплением карабин для простой комбинации с бейджами или с
391 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Качели детские подвесные "Классик О".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Каркас - деревянные окрашенные детали. Шнур -
394 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Задание на проектирование. Проектирование промышленных предприятий

Принятию решений о строительстве крупных и сложных объектов, а также о выборе площадок и составлении заданий на их проектирование должна предшествовать разработка технико-экономических обоснований о целесообразности и народнохозяйственной необходимости их проектирования и строительства. Технико-экономические обоснования разрабатываются отраслевыми проектными институтами и должны включать в себя следующие основные данные: а) обоснование производственной мощности проектируемого объекта и пункта его строительства в соответствии с перспективным планом развития данной отрасли; б) обоснование целесообразности нового строительства в сопоставлении с возможностью расширения или реконструкции действующих аналогичных предприятий; в) обоснование возможного кооперирования основных и вспомогательных производств, энергоснабжения, теплоснабжения, канализации и транспорта с другими действующими, строящимися и проектируемыми предприятиями; г) обоснование возможного объединения проектируемого объекта в единый промышленный узел с другими предприятиями; д) основные (предварительные) технико-экономические показатели проектируемого объекта и примерная стоимость строительства.

скачать реферат Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа

Перегоны со скоростями движения более 120 км/час - особо опасные участки, поэтому перед началом работ дорожные мастера, бригадиры пути и другие руководители работ получают справки о времени проследования поезда, идущего со скоростью более 120 км/час, у дежурного по станции или диспетчера. Если поезд, идущий со скоростью более 120 км/час, не проследовал по расписанию, то обходчики, дежурные по переездам и руководители работ не должны приступать к работе до уточнения времени прохода этого поезда. При осмотре пути, сооружений и устройств необходимо за 5 мин до прохода поезда, идущего со скоростью более 120 км/час, отойти в сторону от пути на расстояние не менее 4 м от крайнего рельса или укрыться в убежище. Если же на пути находятся съемные дрезины, путевые вагончики, тележки и другие средства передвижения , то их снимают, относят в сторону и закрепляют за 10 мин до прохода этого поезда. Выезд на перегоны подвижных единиц съемного типа, если до прохода такого поезда остается менее 30 мин, запрещается. Путевые бригады, работающие с ограждением места работ сигналами остановки, на учасках скоростного движения поездов должны иметь переносные телефоны или аппаратуру радиосвязи, позволяющие включаться в поездную диспетчерскую связь.

скачать реферат Размещение промышленности в городе

Одним из основных требований является наиболее рациональное и экономичное использование городской территории, поэтому размеры городских промышленных районов должны во всех случаях приниматься минимально необходимыми, с наименьшими расстояниями между предприятиями, с учетом наиболее высокой плотности их застройки, без излишних резервных площадей, с учетом блокирования производственных зданий. На размер районов влияет также необходимость создания в последующем сопутствующих производств. Промышленные районы, располагаемые в пределах селитебной территории и создаваемые из предприятий, не выделяющих производственных вредностей, в целях максимального приближеиия мест труда к местам жительства, как правило, имеют размеры в пределах 30 – 60 га, а численность трудящихся в них достигает 6 – 10 тыс. чел. В отделвных случаях для некоторых предприятий легкой или пищевой промышленности размеры промышленных районов могут достигать 120 – 140 га и более. Наибольшие размеры промышленных районов, располагаемых в пределах селитебной территории, не должны превышать 400 га. Это обеспечивает удобные пешеходные и транспортные связи в пределах 30-минутной доступности.

скачать реферат Средства достижения выразительности в интерьере

Третий компонент — предметное наполнение (оборудование и мебель) — характеризует функционально-типологическое содержание среды. Предметное наполнение определяет зональное членение пространства, создает условия комфортной деятельности. Форма, материальность, группировка обо­рудования способствуют выявлению образно-типологических черт интерьера.        Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного прос­транства /. Условия эмоционального восприятия Связь человека с окружающим миром, в том числе и с архитектурной средой, отражается с помощью ощу­щения и восприятия, выступающих в единстве. Человек выражает свое отношение к воспринимаемому собы­тию или объекту эмоциями. Эмоциональная окраска чувств может быть связана с представлениями индивида о социально-культурных нормах и ценностях, может меняться при коллективном сопереживании событий. По смыслу архитектурная организация пространства жизнедеятельности должна особенно учитывать те эмоции, которые стимулируют адаптацию к деятельности. При этом мера эмоционального удовлетворения будет зависеть от того, насколько архитектурная среда отвечает потребностям человека (коллектива), связан­ным с конкретным деятельным процессом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.