телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Красота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Саади

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории еврейского народа

Перед нами два поколения образованных, богобоязненных женщин в одной семье; мать заботится о том, чтобы эта традиция не прекратилась и в третьем поколении. Мы встречаемся с образованием такого рода даже в самых бедных семьях. Так, например, в двенадцатом веке в Египте женщина, оставленная своим мужем, рассказывает, что она смогла просуществовать лишь благодаря тому, "...что у нее брат, обучающий малюток Библии; а у женщины этой были познания в Библии. Она обратилась к своему брату и просила его дать ей возможность обучать малюток Библии вместе с ним для того, чтобы она могла добыть пропитание для себя и для своих детей... Потом случилось так, что ее брат уехал. Она заняла его место, взяла малюток и стала обучать их Библии; и так продолжала четыре года". Яркими представителями духовной и культурной жизни евреев в мусульманском мире были рабби Саадья Гаон на Востоке и рабби Шмуэль Ганагид на Западе. Саадья Гаон (892-942 гг.) родился в Египте, где он получил свое начальное образование. Он переписывался с оказавшим на него значительное влияние еврейским философом и врачом рабби Ицхаком Гаисраэли, уроженцем Египта, отправившимся в Северную Африку

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Этому человеку противостоит молодой специалист. Конфликт был очень острым. Автор без прикрас показывает, как главврач пользуется поддержкой высокопоставленных особ. Велики его нравственные преступления. Сами больные тоже сумели выступить против зла. И тем самым автор призывает нас бороться, а не закрывать глаза на безнравственность, он пишет о силе добра и благородства, помогающей спасти людей, вырвать их из беды. В повести Г. Щербакова "А вам и не снилось" показано неправильное понимание нравственности взрослыми. Их нечуткое отношение к душам любящих привело к трагедии. Не дали соединиться двум любящим сердцам, и это привело к гибели одного из героев. Конец этой повести является призывом ко всем нам. Как хочется крикнуть: "Люди, будьте добрыми друг к другу, будьте чуткими!" Нравственность и доброта - великие силы, и надо правильно их понимать. Добро воспитывает и возвеличивает человека, злость и равнодушие унижают его. "Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь названия человека",- говорил Саади.А. И. Солженицын Жизнь и творчество А.

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
 Премия Дарвина в России

Отец Саада сказал, что он знал, что его сын ушел на реку с его друзьями. Он сказал, что его сын ходил бы рыть тоннель без проблем почти каждый день, "но я передумал, когда услышал, что мой сын был засыпан обвалом". Тела были посланы в морг больницы Куала-Лумпуру. Азартная игра. 1997 Darwin Представляет кандидата. Охранник, решивший впечатлить своих друзей противоположного пола, затеял азартную игру, а именно русскую рулетку в ресторане быстрого обслуживания в Ла Пазе. Согласно полицейскому отчету, Виктор Элба, 21 года, умер в субботу, когда он поместил его револьвер 38 калибра к своей голове и нажал на курок. Элба хотел "произвести впечатление на женщин", - говорится в газете Хoy де Ла Паз.

скачать реферат Дипломатия России Петровских времен

Лефот давно уже убеждал царя посетить наеболее развитые страны Западной Европы, чтобы познакомиться с их достижениями и путем сравнения реально оценить положение своего государства .Однако Петру хотелось явиться в Европу в лавнах победителя, чтобы иметь дело с западными суверенами, как равному с равными. 20 января 1695 служивым людям людям официально приказали собираться под началом боярина Б.П. Шереметьева в поход на Крым. Традиционное направление похода служило лишь прикрытием для подготовки и нанесения удара по самим туркам, вернее по их крепости Саад-уль-Ислам, что означает Оплот Ислама. Вот этот-то «оплот» и решил сокрушить Петр. Почти три месяца продалжалась осада. Два штурма, предпринятые по настоянию Петра, обнаружили несогласованность в действиях осаждающих. Захватили две башни стоящие выше по течению Дона на его дерегах и цепями преграждавшие подход к крепости.В числе трофеев Стр 3 оказалось одно знамя, одна пушка и один пленный турок. 27 сентября 1695 года решили осаду прекратить и возвращаться домой .

 Театральная Энциклопедия

Исполнители проходили школу многолетнего обучения под рук. своих наставников. Представления строились на основе определённого сюжетного каркаса, актёры импровизировали текст в процессе исполнения. Иск-во узб. старинного т-ра требовало от исполнителей знания жизни, большой наблюдательности, остроумия, разносторонней актёрской подготовки умения танцевать, петь, играть на муз. инструментах и пр. Актёры выступали на площадях во время нар. праздников и на семейных торжествах. Они объединялись в цехи, имели свой устав и выборного старшину. Наиболее сильные труппы часто приглашались ко дворам правителей (напр., в 19 в. ко двору коканд-ских ханов), однако иск-во актёров оставалось глубоко народным. Особенное развитие т-р масхарабозов и кызыкчи получил в 19 в.; его крупнейшие представители- Бедё-шим, Закиришан, Саади Махсум и др. стремились приблизить своё иск-во к жизни. С конца 19 в. отдельные масхара-бозы и кызыкчи входили в состав рус. цирковых трупп. Т-р устной традиции сохраняется и в сов. время, приобретая новое содержание

скачать реферат Народная педагогика

Справедливо утверждение историков педагогики С. Д. Бабишина и Б. Н. Шитюрова, что «древнерусские мыслители как представители официальной педагогики не могли не учитывать богатейшего опыта воспитания, накопленного соотечественниками ». От «Слова о законе и благодати» Иллариона до «Молния Даниила Заточника» наблюдаются постоянные обращения к мудрости народной педагогической мысли. Эта взаимосвязь является важнейшей чертой произведений XI – XIII в.в. Исследователи древнерусской педагогической мысли убедительно показали взаимовлияние и взаимообусловленность официальной и народной педагогики, которые дополняют и обогащают друг друга. Если в официальной педагогики всегда ощущалась влияние церкви и идеологии господствующих классов, то народная педагогика, хоты и в известной мере подвергалась этим влияниям, в целом выражала думы и чаяния народа, его представление и воспитании и обучении молодого поколения. Аналогичную картину преемственности мы наблюдаем и в истории педагогической мысли народов Средней Азии и Казахстана. Анализ наследия Ибн Сины ( Авиценны ), Бируни, Джами, Хорезми, Дехлеви, Хайяма, Навои, Фараби, Саади и других просветителей показывает, что их идеи о воспитании в частности тесно перекликается с идеями и мыслями, выраженными в памятниках народной педагогики : в поговорках, пословицах, сказках, преданиях.

скачать реферат История Армении(от 2107г. до н.э. по 1828г.)

Это отразилось и во всех подвластных им территориях. Лучшей переменой в Армении явилось то , что остиканом был назначен армянин Баграт Багратуни (835 г.), чей род значительно возвысился после гибели князей в Нахичеване. В его правление было поднято восстание. Баграт был схвачен и казнен в Багдаде. Армению залил кровью Абу - Саад. Но через год восставшие жители Тарона убили Абу - Саада (851г.) , а его войско разбежалось. Но уже в 854 году были опустошены и полностью обезлюдили не только Армения, но и Албания, Грузия. Жестокий Буга, родом турок, пробившийся из невольников в приближенные халифа благодаря своей храбрости и беспредельной преданности, ненавистник христиан, смерчем пронесся по Армении. Сборы дани так упали, что халиф был вынужден вновь передать ее управление армянским князьям. Тем не менее арабы все больше усиливали давление на армянскую знать с целью склонить ее к принятию мусульманства. Так, в плену был замучен Смбат Багратуни, которого прочили в остиканы Армении при условии перемены религии. Твердость духа Смбата поразила арабов.

скачать реферат Еврейская литература на иврите

Столетие спустя после изгнания евреев из Испании в Палестине возникла вторая волна мистического творчества. Ицхак Лурия (1534–1572) поставил в центр Каббалы учение о первичной космической катастрофе, сокрушившей сосуды с божественным светом и разметавшей светоносные осколки по миру. Мистическая молитва и соблюдение заповедей служат воссоединению искр света и восстановлению целостности, разрушенной мировым бедствием. Учение Лурии изложили на письме его ученики Хаим Витал, Моше Кордоверо, Иешаяху Горовиц. В 18–19 вв. хасиды Восточной Европы создали множество сочинений, продолживших мистическую традицию и обогативших ее народными сказаниями. Слагать стихи на древнееврейском языке начали в 6 в. в Палестине. Преимущественно новые поэтические произведения сочинялись для нужд богослужения в синагогах, для придания ему благолепия. Поэзия этого рода – пиют – создавалась в Палестине в 6–10 вв. (Яннай, Иосе бен Иосе, Элазар бен Калир, Саадия Гаон), в Испании в 10–13 вв. (Иосеф ибн Авитур, Шломо ибн Габирол, Ицхак ибн Гайят, Моше ибн Эзра, Иегуда Галеви, Аврахам ибн Эзра), в Италии и в Германии 10–13 вв. (Шломо бен Иегуда Габавли, Моше бен Калонимос, Мешуллам бен Калонимос).

скачать реферат Поздний Гете и проблема романтизма

У Гете это не религиозное верование, а вера в Идеал, в Мечту. Те, кто был Идеалу верен, заслуживают рая. Затем образ находит продолжение в «Книге Рая». Гурия спрашивает у поэта, стучащегося в двери рая, чем же он может доказать свою верность Высшей Правде, свое право быть в раю. Поэт отвечает: Распахни врата мне пошире, Не глумись над пришлецом. Человеком был я в мире, Это значит – был борцом. Не правда ли, это напоминает строки из «Фауста»: Лишь тот достоин счастья и свободы, Кто каждый день идет за них на бой! В отдельном стихотворении, в котором используются образы мотылька и свечи их «Бустана» Саади, Гете объясняет, в чем благость поэта. Это стихотворение «Блаженное томление» - одно из лучших в «Диване». В нем раскрывается второй из основных образов - образ вечно живого поэтического Слова –дела. Скрыть от всех! Подымут травлю! Только мудрым тайну вверьте: Все живое я прославлю, Что стремится в пламень смерти. И после изображения гибели мотылька Гете произносит:”S irb u d Werde!” – “Умри – и возродись!”. Вот она, сокровенная романтика Гете – каждодневная борьба за Идеал, за Мечту! “Каждодневно – трудное служенье!” .Вечное обновление, круговорот жизни и смерти: И доколь ты не поймешь: Смерть для жизни новой, Хмурым гостем ты живешь На земле суровой.

Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат "Персидские мотивы": реалистические картины инонационального мира

Эти повторы, как отмечает В.Холшевников, слабо меняют или совсем не меняют логическое содержание слова, но значительно усиливают его экспрессию, эмоциональное напряжение. Исследователь отмечает обилие рифм, выражающих сопоставление "Персия - Россия", зарифмованность, т.е. выделение, экзотических слов. В каждом из пятнадцати стихотворений встречаются рефрены, кольцо строфы или стихотворения, либо их сочетание. "Венком строф" называют знаменитое стихотворение "Шаганэ ты моя, Шаганэ", где каждое из пяти пятистиший - кольцевые; пятый стих точно повторяет первый. Второе пятистишие обрамлено вторым стихом первого и т.д. Заключительное, пятое обрамлено тем же стихом, что и первое. Так образуется кольцевая композиция всего стихотворения, замыкающая венок строф. Вот почему есенинские фразы льются свободно и естественно. Музыкальная композиция придает ему особое очарование и делает еще более выразительной сложную игру чувств и мыслей" (40; 360). У истоков "восточного стиля" Есенина традиции восточной поэзии - Хайяма, Фирдоуси, Саади. Есенин хорошо знал книгу "Персидские лирики X-XV веков" (М., 1916) в переводе акад. Ф.Кроша, переданную ему Н.Вержбицким, и, по словам последнего, "что-то глубоко очаровало Сергея в этих стихах".

скачать реферат Нравственная сила добра (по произведениям В. Шукшина, А. Алексина, Г. Щербаковой)

Сами больные тоже сумели выступить против зла. Автор повести призывает нас бороться, а не закрывать глаза на безнравственность, он пишет о силе добра и благородства, помогающей спасти людей, вырвать их из беды. В повести Г. Щербакова “А вам и не снилось” показано, как неправильно толкуют понятие нравственности взрослые. Их нечуткое отношение к душам любящих привело к трагедии: гибнет один из молодых героев. Дочитав эту повесть до конца, хочется крикнуть, чтобы тебя услышали все: “Люди, будьте добрыми друг к другу, будьте чуткими!” Добро воспитывает и возвеличивает человека, злость и равнодушие унижают его. “Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь названия человека”, — говорил мудрый Саади. Список литературы

скачать реферат Отношение Торы к изучению светских наук

Еще одна, пожалуй, важнейшая причина, по которой мудрецы советуют не заниматься философией состоит в том, что такие занятия приводят к потере времени и пагубно отражаются на изучении Торы. Мудрецы предупреждали: "Берегите детей от гигайон". Прежде чем перевести последнее слово, попробуем разъяснить это предостережение. Раши дает такое толкование: "Не приучайте к чрезмерному изучению ТАНАХа, потому что такая учеба слишком привлекательна для них". Однако, по мнению рава Саадии Гаона "Гигайон. это логика. потому что они чрезмерно увлекутся ее изучением. и прекратят занятия ради бесполезного тщеславия". Руководитель йешивы Тельше формулирует сходное положение в ответе на вопрос о допустимости учебы в университете: "Что касается изучения литературы и чтения таких книг, а также прочих занятий в гуманитарной сфере, не имеющих практической выгоды, не стоит, конечно, тратить время на эти вещи". Однако в некоторых случаях изучение гуманитарных и близких к ним дисциплин, основанных на нееврейских источниках, все же допускается. Пограничную зону между гуманитарными и естественными науками занимают общественные науки.

скачать реферат Саадья Гаон-первый еврейский философ

Отсюда вытекает существование Создателя, который Вечен, Всемудр и Всемогущ. Саадья защищает единство Бога против триединства христианства и дуализма фарси. Бог не только Един в числовом смысле слова. Он абсолютно неразложим и чист как дух, свободный от каких-либо физических свойств и атрибутов. Многие священные писания, противоречащие этой философской концепции Бога, следует поэтому понимать в сугубо фигуральном смысле. Человек - венец творения и, следовательно, предмет особой заботы и любви Бога. Это значит, что Бог стремится сделать человека счастливым. С этой целью даровал Он человеку Тору с ее заповедями, и одним фактом подчинения Торе человек может достигнуть своего наивысшего блага. Заповеди Торы распадаются на два класса: заповеди разума (этика) и заповеди откровения (обряды). Это не значит, что заповеди откровения лишены разума, это значит лишь то, что они не могут быть проверены человеческим разумом без помощи откровения. Тора вечна и неизменна благодаря своей внутренней ценности. Более того, вечность Торы связана с вечностью еврейского народа. "Израиль является народом лишь благодаря своей Торе", и так как Превечный провозгласил устами своих Пророков вечность Израиля, Тора неизбежно должна также быть вечной.

скачать реферат Саддам Хусейн

По рекомендации общеарабского съезда региональный съезд иракской ПАСВ 11 ноября 1963 г. освободил ас-Саади от поста генерального секретаря партии, возложив на него ответственность за преступления, совершенные за месяцы пребывания баасистов у власти. Деятельность С.Хусейна на общеарабском съезде имела определенное значение в его политической карьере. Она не осталась незамеченной и, более того, произвела сильное впечатление на Мишеля Афляка - основателя и генерального секретаря партии. С октября 1963 г. между ними установились прочные связи, которые не прерывались вплоть до самой смерти основателя партии. Через несколько недель после съезда ПАСВ в Дамаске, 18 ноября, армия под руководством генерала Арефа отстранила баасистов от власти. В это время Саддам в условиях глубокого подполья приступил к созданию фактически новой партии. Ему удалось убедить общеарабское руководство в правоте своего плана перестройки организационной структуры ПАСВ, которое в феврале 1964 г. приняло решение о создании нового иракского руководства ПАСВ в составе 5 человек, среди которых были популярный в стране генерал Ахмед Хасан аль-Бакр и С.Хусейн, включенный в региональное руководство по рекомендации Афляка.

Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Воспитание и школа на средневековом Востоке

Постоянным приработком была переписка рукописей, за которые получали немалые деньги. Существовали четыре типа мусульманских школ начального и повышенного начального образования: школы Корана (чтение Святой книги, без уроков письма и счета); персидские школы (счет, чтение и письмо персидского языка на образцах поэзии Саади, Хафиза и др.); школы персидского языка и Корана (сочеталась программа первых двух школ); арабские школы для взрослых (чтение и толкование Корана, литературное образование в духе персидской традиции.) Высшее образование мусульмане могли получать в медресе и монастырских учебных заведениях - даргабах. К числу наиболее крупных можно отнести даргаб в Дели. Высокой репутацией пользовались медресе Хайрабада, Джампура, Фирозабада. Расцвет этих центров просвещения пришелся на XV - XVII вв. Здесь в десятках учебных заведений, где занимались тысячи студентов различных конфессий, преподавали известные ученые и литераторы со всего Востока. Обучение в медресе шло на персидском языке Студенты-мусульмане в обязательном порядке изучали и арабский язык В программу входили грамматика, риторика, логика, метафизика, теология, литература, юриспруденция.

скачать реферат Внутренняя политика Средней Азии и Казахстана в XVI веке

Кроме крестьян, занятых обработкой земли ходжи Саада, эту работу выполняли и рабы, однако точное их количество неизвестно, как неизвестно и то, обрабатывали ли рабы поместье шейха или же сидели на мелких участках, где контроль за ними носил чисто формальный характер. Во всяком случае, количество зерна, собиравшегося с полей Саада, было чрезвычайно велико. Источники указывают, среди прочих, четыре места в Бухарском вилайете, где были расположены амбары ходжи — Джуйбар, Саррафан, Паи-минар и Сумитан, однако наибольшее количество амбаров находилось в районе Балха, где располагались обширные пахотные земли ходжи, оставшиеся ему в наследство от матери. В амбарах (весьма обширных по объему) хранилась пшеница, а также другие зерновые культуры. Кроме амбаров, зерно иногда хранилось в ямах, что позволял сухой среднеазиатский климат, причем общее количество зерна, получаемое ходжой Саадом, свидетельствует о том, что зерном платилась и рента, взимаемая в пользу ходжи с крестьян. Существует предположение, что иногда часть налога выплачивалась деньгами, но это явление не имело массового характера. Будучи крупным землевладельцем и духовным лидером, ходжа Саад в силу своего положения (и, надо думать, характера) вел обширную благотворительную деятельность.

скачать реферат Развитие культуры народов Центральной Азии во второй половине ХIХ - начале ХIХ века

Выше указанное издание представляло собой поистине энциклопедический свод современных знаний об отдельных частях Внутренней Азии, базирующихся на результатах открытий, сделанных учеными различных стран в области географии, этнографии, истории и ориенталистики. Происшедшие после присоединение Центральной Азии к России, Политические, экономические и социальные изменение определила эволюции духовной жизни народов национальных окраин, и создали благоприятную почву для развития прогрессивных идей. Литературе и общественной мысли конце ХIХ начала ХХ века Ахмед Донша, Фурхата, Мукими, Аваза, Отара, Завки и другие это демократические, антиклерикальные и материалистические мативы в устной народной творчестве, где основными этническими ценностями считались трудолюбие, ум и доброта где преобладали как в любой фольклоре, оптимические отношение к жизни, любовь к прекрасному, где социальный момент окрашивает даже религиозные воззрение, причем в процессе исторического развития все большое внимания уделяется человеку. Это гуманистические и рационалистические идеи классиков письменной литературы – Рудаки, Фирдоуси, Джами, Навои, Омара Хаяма, Саади и другие. Вовлечение Средней Азии в сферу капиталистических отношений обусловило выход на историческую арену местного пролетариата, буржуазии и местной, но так или иначе испытавшей влияние русской культуры интелегенции.

скачать реферат Философские взгляды. Первое тысячелетие

Это множество споров, дискуссий и раздоров по поводу трактовок наследия учеников Иисуса Христа и самого нового учения. Все это в том же режиме выяснения прошло через великих Пелагия, Августина и пошло во второе тысячелетие до Фомы Аквинского. Во-вторых, - это яркий великий иудейский мыслитель, философ и теолог - Филон. Филон сделал Логос - Мессию центральным пунктом своей философии, у него Логос -Мессия посредник и искупитель. Учитывая, что он не был христианином, и родился на двадцать лет раньше Христа, то сразу бросается в глаза, что учение Христа неслучайно, оно назрело, оно исторически закономерно. И в этом всегда убеждаешься, когда изучаешь учение Филона. И неизвестно, кем мог бы стать Филон в истории - будь он таким героем, как Иисус Христос. Затем обязательно стоит отметить последних великих язычников: Плотин, Прокл, Порфи-рий, Ямвлих. Все они были хорошо знакомы с христианским учением и предыдущими, и поэтому некоторые вопросы миропонимания разработали особенно, красиво и необычайно глубоко. Они очень достойно ушли с исторической философской сцены, оставив неизгладимый след. И, конечно, нельзя пройти мимо такого знаменательного исторического факта: во второй половине тысячелетия жил воспитанник племени Бану Саад.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.