телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Образование в средневековой Германии

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Число не отделялось от пространственной формы. Каждая цифра соответствовала своей геометрической фигуре. В соотношении фигур и чисел искали глубокий нравственно-философский смысл. Собственно геометрию изучали по скудным отрывкам из Евклида. Географическая наука была развита крайне слабо. Ученых-географов было мало, например, Адам Бременский (ум. в 1076 г.). Основные географические сведения черпали из арабских источников. Астрономия носила прежде всего прикладной характер и была связана с вычислениями череды многочисленных церковных праздников. Школяры должны были назубок знать "Цизио-ланус" — праздничный церковный календарь из 24 стихов.'Изучали Пто-лемееву систему мира. В силу неразвитости собственных астрономических знаний в обучении использовали труды арабских астрономов. На их основе были созданы первые трактаты европейских ученых (например, "астрономические таблицы" Альфонса Кастильского (XII в.). В музыкальном образовании предпочтение отдавалось духовной и светской музыке. Ее воспринимали как отражение гармонии между природой и человеком, обществом и Богом. Инструментальной музыке обучали с помощью дог, означенных буквами алфавита. Линейная нотная грамота появилась в 1030 г. Программа по арифметике включала не только и не столько овладение четырьмя арифметическими действиями, так как считалось, что мир устроен Богом с помощью чисел, и потому им приписывались чудесные свойства. Универсальными методами обучения были заучивание и воспроизведение образцов. Усидчивость почиталась наилучшим способом овладения христианским школьным знанием. В итоге церковные школы раннего средневековья принесли немного пользы. Детям из низших слоев, т. е. абсолютному большинству населения, доступ к образованию остался закрытым. Уровень подготовки был крайне низким. Достаточно сказать, что в университетах XIII—XV вв. нередко обучали первогодков элементарной латинской грамоте, поскольку те не могли овладеть eю в школе. На протяжении XII — XV вв. школьное образование постепенно выходит за стены церквей и монастырей. Это выразилось прежде всего в создании т. н. городских школ и университетов. Создание светских учебных заведении было тесно связано с ростом городов, укреплением социальных позиций горожан, которые нуждались в близком их жизненным потребностям образовании. Такие учреждения зарождались в недрах церковного образования. Первые городские школы появились во второй половине XII — начале XIII в. в Любеке, Гамбурге и т. д. Городские школы рождались также из системы ученичества, цеховых и гильдейских школ, школ счета для детей торговце., и ремесленников. Цеховые школы возникали в XIII—XIV вв. Они содержались на средства цехов и давали общеобразовательную подготовку (чтение, письмо, счет, элементы геометрии и естествознания). Обучение велось на родном языке. Сходная программа была у возникших в то же время гильдейских школ. Появляются городские школы, где преподавание ведется на латинском и родном языках, а также аналогичные учебные заведения для девочек. Первым городским школам пришлось преодолевать жесткий надзор церкви. Католическая церковь справедливо видела в этих учебных заведениях опасных конкурентов церковного образования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

НЕУСЫХИН Александр Иосифович (1898-1969) - российский историк, доктор исторических наук, профессор. Труды по социально-экономической истории раннего западноевропейского средневековья и средневековой Германии. НЕФ (корабль) (франц. nef - от лат. navis - корабль), вытянутое помещение, часть интерьера (обычно базилики), ограниченная с одной или с обеих продольных сторон рядом колонн или столбов. НЕФ (Nef) Джон Ульрих (1862-1915) - американский химик-органик. Родился в Швейцарии. Основные труды в области органического синтеза. Открыл (1894) реакцию образования альдегидов и кетонов, названную его именем, а также реакцию получения ацетиленовых спиртов (1899). Предсказал в 1897 существование карбенов. НЕФЕДОВ Вадим Иванович (р. 1937) - российский химик, член-корреспондент РАН (1994), Труды по изучению строения неорганических материалов и соединений рентгеноспектральными методами, исследования по физикохимии поверхности. Государственная премия СССР (1985). НЕФЕДОВ Владимир Андреевич (1926-58) - летчик-испытатель. Герой Советского Союза (1957)

скачать реферат Готический роман

Романы Брауна включают в себя несколько запоминающихся страшных сцен и превосходят даже романы миссис Радклифф в описании больного сознания. Расцвет готического романа Литература ужаса приобретает новые черты в творчестве Мэтью Льюиса (1773 - 1818), чей роман «Монах» (1796) стал настолько популярным, что сам автор получил прозвище «Монах». Юный писатель, получивший образование в Германии и пропитавшийся диким тевтонским фольклором, неизвестным миссис Радклифф, обратился к ужасу более жестокому, чем это могло прийти в голову его кроткой предшественнице, и в результате был написан шедевр с реальным кошмаром, в готическое содержание которого добавлено много мерзости. И все- таки «Монах» затянут, если читать его от начала до конца. Он слишком длинный и слишком многословный, и его воздействие ослаблено до странности чрезмерной реакцией против тех канонов внешних приличий, которые Льюис презирал как ханжеские. Но одно великое достижение автора стоит подчеркнуть особо, он никогда не объясняет естественными причинами свои призрачные видения. Ему удалось разрушить традицию, заложенную миссис Радклифф, и расширить границы готического романа.

Зеркало, 27x9x30 см, арт. 22368.
Зеркало станет идеальным подарком представительнице прекрасного пола. Размер: 27x9x30 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1983 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
383 руб
Раздел: Термомозаика
Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
 История средних веков: в 2 т. (под общей редакцией С.Д. Сказкина). Том 1

Городской строй и городская жизнь средневековой Германии (Перев. с нем.) М., 1912. Пиренн А. Средневековые города Бельгии. (Перев. с фр.) М., 1937. См. также 25, 26, 30, 32, 35, 39, 41, 43, 46; вып. Ill, XV, XVI, XIX XXI 23, 30, 31, 32, 34. 38. К главе 8 Энгельс Ф, Письмо К. Шмидту от 12 марта 1895 г. - К. Маркс и Ф Энгельс. Соч., т. 31, с. 356. Энгельс Ф. (О Франции в эпоху феодализма).-Архив Маркса и Энгельса 1. X, с. 285-286. . См. также 6. * * * Анна Комнина. Алексиада. Вст. ст., иерев., коммеит. Я. Н. Любарского, М., 1965. Заборов М. А. История крестовых походов в документах и материалах. М., У сама ибн Мункыз. Книга назидания, Перев. М. А. Салье.М ., 1958 См. также 17, 20, 22, 23. «i « * Заборов М. А. Крестовые походы. М., 1956. Заборов М. А. Папство и крестовые походы. М., 1960. Заборов М, А. Введение в историографию крестовых походов (латинская хронография XI-XIII вв.). М., 1966. Соколов Н. П. Образование Венецианской колониальной империи. Сарагов, 1963. Юзбашян К. Н. Классовая борьба в Византии в 1180-1204 гг. и Четвертый крестовый поход. Ереван, 1957. Успенский Ф. И

скачать реферат П. А. Столыпин (1862-1911)

Но губернатор не согласился с такой трактовкой: «Бояться грамоты и просвещения, бояться света нельзя. Образо­вание народа, правильно и разумно поставленное, никогда не поведет к анархии. Общее образование в Германии должно слу­жить идеалом для многих культурных стран». III. В 1903 году Столыпин был назначен саратовским губернато­ром. Переезжая на новое место, он отчасти чувст­вовал себя «иностранцем». Вся его прежняя жизнь, — а ему было уже за сорок — была связана с Западным краем и с Петербургом. В коренной России бывал он едва ли чаще, чем в Германии. Рос­сийскую деревню он, можно сказать, почти и не знал. Чтобы освоиться в малознакомой стране, требовалось время, а его оказалось в обрез. В 1904 году началась война с Японией. Старшая дочь Столыпина однажды спросила, почему не видно того воодушевления, как в 1812 году. «Как может мужик идти радостно в бой, защищая какую-то арендованную землю в неве­домых ему краях? — сказал отец. — Грустна и тяжела война, не скрашенная жертвенным порывом». Этот разговор состоялся не­задолго до отправки из Саратова на Дальний Восток отряда Кра­сного Креста. На обеде в честь этого события губернатор произнес речь.

 Россия - Век ХХ-й (Книга 2)

Даже сугубо "либеральный" германский социолог Макс Вебер писал во время Первой мировой войны: "...мы, 70 млн. немцев... обязаны быть империей. Мы должны это делать, даже если боимся потерпеть поражение"1(!). Корни этого германского устремления к имперскому "первенству" уходят очень далеко в глубь истории. Апелляцию нацистов к средневековой Германии чаще всего истолковывают как чисто идеологическое предприятие, как конструирование мобилизующего нацию мифа. Но с точки зрения геополитики проблема гораздо более существенна, чем может показаться. Ведь именно германские племена создали объединившую основное пространство Европы империю Карла Великого (800-814 гг.), на фундаменте которой позже, в X-XI веках, сложилась Священная Римская империя германской нации (правда, последние два слова были добавлены в это название еще позже, в ХV столетии). И именно "империя германской нации" в прямом смысле слова создала тысячелетие назад то, что называется "Европой", "Западом", и начала "Drang nach Osten" - геополитический "Натиск на Восток"

скачать реферат Автомобильное сцепление

Нельзя сказать, что русские инженеры не искали информацию о достижениях науки и техники за рубежом. Известный московский пропагандист технического прогресса и изобретательства П.К. Энгельмейер еще в 1883 г. встретился в Германии с К. Бенцем, а Е.А. Яковлев и П.А. Фрезе побывали в 1893 г. на Всемирной выставке в Чикаго, где экспонировался автомобиль "Бенц-Виктория". Многие русские инженеры владели немецким, французским или английским языками, и знакомство с периодическими изданиями по технической тематике не составляло для них труда. Так, например, П.А. Фрезе знал немецкий и французский языки, не раз бывал в Париже, где у него со специалистами фирмы "Де Дион-Бутон" установились дружеские отношения. Е.А. Яковлев в 1890 г. ездил на Всемирную выставку в Париж с целью изучить представленные там двигатели. Инженер Б. Г. Луцкой получил высшее техническое образование в Германии и работал на таких автомобильных заводах, как "Даймлер", "Штевер" и др. Таким образом, было бы неверным отнестись к созданию автомобиля Яковлевым и Фрезе, как к гениальному озарению технической мысли. Более того, он родился в то время, когда во всем мире имелись предпосылки рождения автомобильной промышленности.

скачать реферат Иудаизм

Вместе с тем уникальными особенностями этой национально-монотеистической религии явились соединение принципиальной ортодоксии и изоляционизма с гибкостью и приспособляемостью к конкретным условиям существования ее приверженцев в странах пребывания, а также сочетание высокой мессианской идеи грядущего воссоединения разрозненного народа с практикой его прочного укоренения на местах. Следствием этого стало разнообразие этнических групп евреев, имеющих свои языковые, бытовые и обрядовые особенности. Наиболее значительную по численности этническую общность в еврейском народе составляют ашкеназы. Это европейские евреи, этнокультурный очаг которых сформировался в средневековой Германии в IX - XII веках (Ашкеназ - название Германии в средневековой раввинской литературе), а впоследствии сместился на территорию Восточной Европы (Польша, Литва, Россия). В среде ашкеназов возник разговорный еврейский язык - идиш, сложившийся на основе смешанной германо-славянской лексической и грамматической базы и древнееврейской письменности.

скачать реферат Система образования в 18 веке

При каждом штатном профессоре состояло по два студента, которые в будущем должны были занять кафедры. Студенты изучали различные науки до тех пор, пока их профессора-наставники требовали того. Академические студенты, кроме посещения обязательных лекций и индивидуальных занятий, должны были участвовать в работе ученых собраний. Воспитанники университета часто проводили занятия в академической гимназии и давали частные уроки на стороне. По тем временам академические студенты получали хорошее образование. В 1736 г. в истории Академии наук и художеств произошло событие, которое имело важные последствия для развития отечественной науки и высшей школы. В начале этого года в академический университет был зачислен Михаил Ломоносов - один из лучших учеников Славяно-греко-латинской академии. Природные способности и колоссальное трудолюбие позволили ему стать выдающимся ученым и педагогом своей эпохи. Глубокие разносторонние знания и свободное владение латинским языком выделяли Ломоносова среди других академических студентов. Не случайно осенью 1736 г. М.В.Ломоносов и его товарищ Д.И.Виноградов были направлены для продолжения образования в Германию. В январе 1742 г. Михаил Васильевич Ломоносов вернулся на родину и был назначен адъюнктом физического класса Петербургской Академии наук. В 1745 г. М.В.Ломоносов стал профессором химии и был избран в состав Академии наук.

скачать реферат Онегин и Ленский в романе “Евгений Онегин “

В деревне, куда Онегин едет за наследством, он предпринимает еще одну попытку практической деятельности:Ярем он барщины старинной Оброком легким заменил; И раб судьбу благословил. Зато в углу своем надулся, Увидя в этом страшный вред, Его расчетливый сосед. Но барское отвращение к труду, привычка к свободе и покою, безволие и ярко выраженный эгоизм - это то наследие, которое Онегин получил от "высшего света". В противоположность Онегину в образе Ленского дан другой тип дворянской молодежи. Ленский играет существенную роль в постижении характера Онегина. Ленский - дворянин, по возрасту он младше Онегина. Он получил образование в Германии: Oн из Германии туманной Привез учености плоды, Дух пылкий и довольно странный. Духовный мир Ленского связан с романтическим мировоззрением, он "поклонник Канта и поэт". У него над разумом давлеют чувства, он верит в любовь, в дружбу, в порядочность людей, это непоправимый идеалист, который живет в мире прекрасных мечтаний. Ленский смотрит на жизнь сквозь розовые очки, он наивно находит родную душу в Ольге, которая является самой обыкновенной девушкой. Причиной гибели Ленского косвенно явился Онегин, но на самом деле он погибает от грубого прикосновения жесткой действительности.

Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Философское движение в России. XVIII век

Ломоносов был в то же время и поэт, влюбленный в красоты природы, что он выразил в ряде замечательных стихотворений. Получив строгое научное образование в Германии, Ломоносов (1711-1765) хорошо познакомился с философией у знаменитого Вольфа, но он знал хорошо и сочинения Лейбница. Философски Ломоносов ориентировался именно на Лейбница и постоянно защищал мысль, что закон опыта нужно восполнять “философским познанием”. Ломоносов хорошо знал Декарта и следовал ему в определении материи; между прочим, однажды он высказал мысль, что “Декарту мы особливо благодарны за то, что он ободрил ученых людей против Аристотеля и прочих философов - в их праве спорить и тем открыл дорогу к вольному философствованию”. Для Ломоносова свобода мысли и исследования настолько уже “естественна”, что он даже не защищает этой свободы, а просто ее осуществляет. Будучи религиозным по своей натуре, Ломоносов отвергает стеснение одной сферы другой и настойчиво проводит идею мира между наукой и религией. “Неверно рассуждает математик,- замечает он,- если хочет циркулем измерить Божью волю, но не прав и богослов, если он думает, что на Псалтирье можно научиться астрономии или химии”.

скачать реферат Русское философское движение в России в XVIII веке

Ломоносов был в то же время и поэт, влюбленный в красоты природы, что он выразил в ряде замечательных стихотворений. Получив строгое научное образование в Германии, Ломоносов (1711-1765) хорошо познакомился с философией у знаменитого Вольфа, но он знал хорошо и сочинения Лейбница. Философски Ломоносов ориентировался именно на Лейбница и постоянно защищал мысль, что закон опыта нужно восполнять «философским познанием». Ломоносов хорошо знал Декарта и следовал ему в определении материи; между прочим, однажды он высказал мысль, что «Декарту мы особливо благодарны за то, что он ободрил ученых людей против Аристотеля и прочих философов — в их праве спорить и тем открыл дорогу к вольному философствованию». Для Ломоносова свобода мысли и исследования настолько уже «естественна», что он даже не защищает этой свободы, а просто ее осуществляет. Будучи религиозным по своей натуре, Ломоносов отвергает стеснение одной сферы другой и настойчиво проводит идею мира между наукой и религией. «Неверно рассуждает математик,— замечает он,— если хочет циркулем измерить Божью волю, но не прав и богослов, если он думает, что на Псалтирье можно научиться астрономии или химии».

скачать реферат Внешняя политика России во второй половине 19 века

Несмотря на заключение договора, политика российского правительства начинала все более приобретать антигерманские черты. В 1887 г. были созданы указы, ограничивавшие приток в Россию германского капитала и повышавшие пошлины на ввоз металла, угля и т.д. С этого же года военное командование приступает к коренной передислокации армии. До этого наиболее значительные силы армии находились на юго-западе страны, т.к. наиболее вероятными противниками считались Турция и Австро-Венгрия. После образования милитаристской Германии основные военные силы России стали перемещаться ближе к западной границе. Таким образом, жесткая политика Бисмарка не оправдала себя. Вместо уступок германская сторона столкнулась с переориентацией внешней политики России. В конце 80-х гг. отношения России с Германией и Австрией нормализовались, но общая картина взаимоотношений выглядела неустойчиво, нарастало взаимное недоверие. В 1890 г. срок действия “договора перестраховки” истек и возобновление его стало невозможным. К концу 80-х гг. противоречия России с Австро-Венгрией и Германией стали еще более значительными, чем противоречия с Англией.

скачать реферат Развитие коррекционного образования в Европе

Реферат по предмету Олигофренопедагогика Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого Великий Новгород 2010 год Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни. (нач. XX в. - 70-е гг. XX в.) Специальное образование в Германии и Франции до и после первой мировой войны. Декларация прав человека: новый взгляд на лиц с отклонениями в развитии. От изоляции к интеграции (70-е гг. ХX в. - ?) Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни. Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни. (70-80 гг. XVIII в. - нач. XX в.). 1717 Попытка ввести всеобщее образование (Пруссия). 1718 Опубликовано М.: Академический проект, с.182.

скачать реферат Анализ внешнеэкономической деятельности Ставропольского края и Германии

Германия – густонаселенная страна с благоприятными условиями жизнедеятельности, развитой системой социального обеспечения и высоким уровнем образования. Для Германии характерны тенденции, присущие ряду развитых стран: низкие показатели рождаемости и смертности, медленный прирост населения. Проблема демографического кризиса, возникшая в 70-е годы двадцатого века, обострилась в начале двадцать первого века и на сегодняшний день естественный прирост населения отрицательный.(Рис 3.) Рис. 3 - Демографическое исследование населения Германии, чел.Несмотря на принимаемые меры, количество жителей страны увеличивается за счет иммиграции, что непосредственно влияет на экономику за счет появления новой рабочей силы, порой более дешевой, что в свою очередь вызывает рост безработицы среди коренного населения. Так, в 2008 году количество безработных составило 3.267.545 человек, что на 508 000 человек меньше чем в 2007 году. Таким образом, уровень безработицы упал на 1,4%.(Таблица 2) Таблица 2 - Количество безработных и уровень безработицы 2003 2004 2005 2006 2007 2008 Количество безработных, млн. чел. 4,37 4,38 4,86 4,49 3,77 3,27 Уровень безработицы, % 11,6 11,7 13,0 12,0 10,1 8,7 Рис. 4 – Уровень безработицы в ФРГ, % Также, в силу проблемной демографической ситуации и недостатков системы социального обеспечения, коренное население страны не обеспечивает достаточное количество квалифицированных трудовых ресурсов, поэтому правительство Германии проводит политику привлечения квалифицированной рабочей силы из-за рубежа.

Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
скачать реферат Управление образовательными системами в разных странах

В Великобритании все экзамены платные: каждый экзамен стоит примерно 20–50 долларов, из них оплачивается распечатка материалов, рассылка и работа экзаменаторов. Заранее составляется расписание экзаменов, и экзамен по конкретному предмету проводится в одно и то же время во всех британских школах. Таким образом, рамки оценки знаний достаточно жесткие и система экзаменов отдельно и тщательно разработана. Это еще одно свидетельство разделения обязанностей в рамках системы образования, более глубокое, чем в других странах: разнесены не только образовательные и воспитательные функции, но и функция оценки качества знаний. Германия Система образования в Германии представляет собой классическую трехступенную структуру, состоящую из начальной, средней и высшей школы. Германское государство гарантирует всем гражданам получение обязательного среднего образования, поэтому обучение в государственных начальных и средних школах бесплатное. Руководящими органами системы образования являются Постоянная конференция министров образования и культуры земель ФРГ и Конференция ректоров учебных заведений Германии.

скачать реферат Последние века Римской империи: истоки формирования западноевропейской средневековой цивилизации

Эта форма общины была характерна едва ли не для всех народов мира на ранних стадиях их развития. В дальнейшем под влиянием внешних условий община могла приобрести самые разнообразные очертания, причем история общины не сводима к разложению и угасанию ее родовой формы, правильнее говорить о развитии и видоизменении форм и функций общины. Так называемой соседской общине (иначе — община- марка), распространенной в средневековой Германии и в некоторых сопредельных с ней странах, некогда завоеванных германскими племенами, свойственна индивидуальная собственность малых семей на наделы пахотной земли при сохранении коллективной собственности общины на леса, поля и другие угодья. Жители древнегерманских хуторов и деревень несомненно также образовывали некую общность. В первые века нашей эры род все еще играл очень важную роль в жизни германцев. Члены его селились если не вместе, то компактно (что особенно ясно проявлялось в ходе миграций), вместе шли в бой, выступали соприсяжниками в суде, в определенных случаях наследовали друг другу.

скачать реферат Образование в Германии

Постепенно вводится более дифференцированная система обучения - с гибким подходом к каждому ученику в зависимости от его способностей и с различными уклонами в обучении.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ. Государственная система профессионального образования обязательна для выпускников полной народной школы. Из всех обучающихся в ней подавляющее большинство посещают занятия в профессиональной школе низшего типа без отрыва от производства, где они проходят курс ученичества. Занятия в школе продолжаются в течении 3 лет по 6 - 8 часов в неделю. Программа обучения в этих школах узкопрофессиональна, учащиеся получают в основном знания, связанные с их специальностью. В некоторых профессиональных школах есть общеобразовательные классы, окончание которых дают право на поступление в профессиональные школы повышенного типа. Система профессиональных школ повышенного типа весьма разнообразна. Она включает множество «школ специальностей» - домоводческие, медицинские, сельскохозяйственные и др. со сроком обучения 1 - 4 года.

скачать реферат Абсолютизм в Австрии

Разумные меры в регулировании внутренней торговли — ликвидация таможенных барьеров между провинциями, прекращение сборов за провоз сельских продуктов на городской рынок, за проезд по городам и частным владениям, запрещение монопольного установления цен — привели к увеличению ее объема. Таковы главные реформы Иосифа II. Но еще он занимался переустройством армии и рекрутского набора, организацией медицинских и благотворительных заведений, горными разработками, строительством дорог и многими другими делами, всюду внося присущий ему дух нетерпимости и нетерпения. Заключение. В XVI—XVIII вв. после религиозных войн количество самостоятельных государственных образований в Германии очень возросло (их стало более 300), утверждается так называемый княжеский абсолютизм. Он отличался от централизованных абсолютных монархий Запада (как и сословно- представительных монархий) тем, что сложился не в рамках всей империи, которая оставалась децентрализованной, а в пределах отдельных княжеских владений. Заслугой Габсбургов как абсолютистских монархов заключается именно в том, что им удалось установить крепкую, авторитетную, прогрессивную и справедливую власть в такой разобщенной стране как Австрия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.