телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Красота и здоровье -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Тибулл Алабий

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Тибулл Алабий (р. ок. 55, ум. в 19 до н. э.) — римский поэт, один из выдающихся мастеров любовной элегии. По происхождению римский всадник, Т. принадлежал, повидимому, к тем немалочисленным слоям рабовладельческого класса, которые пострадали в эпоху падения республики и на первых порах находились в оппозиции к государственному строю, установленному Августом. Т. примыкал к литературному кружку, группировавшемуся вокруг республиканца Мессаллы, и, в отличие от большинства современных ему поэтов, не только не прославлял императора, но даже ни разу не упоминал его имени. Основная тема Т. — любовная тоска, мечтания о тихом счастьи. В античных условиях тематика эта является уже симптомом распада гражданского общества. По справедливому замечанию Энгельса, «любовные отношения в современном смысле имеют место в древности лишь вне официального общества» и встречаются «лишь как результат распада погибающего древнего мира». Любовные переживания Т. в значительной мере стилизованы; образ «бедного» влюбленного, неспособного к войне и добыче и не имеющего средств удовлетворить «алчность» возлюбленной, восходит к эллинистической литературе и стоит в противоречии с действительной биографией Т., человека состоятельного и получившего воинские награды за участие в аквитанском походе; это лишь литературная маска для более выпуклого изображения внутреннего мира, наподобие «пастушеской» маски современника Т. — Вергилия; не менее стилизован и образ «возлюбленной». Стихотворения Т. пронизаны стремлением уйти от действительной жизни, противопоставить ей область мечтаний, не реализующихся и окрашенных поэтому в скорбные тона. Мир мотивов Т. очень ограничен: любовь, идиллические картины сельской жизни с ее традиционной обрядностью, довольство малым, ненависть к войне и алчности. При разработке этих тем Т. широко использовал эротическую поэзию эллинизма, но создал для них своеобразный стиль ассоциативного «скольжения» (Лео), незаметного перехода от одной темы к другой, соответствующий мечтательному характеру всего творчества поэта; исходя из некоторой ситуации, он развертывал вокруг нее всю совокупность своих любимых тем, не всегда заботясь о выдержанности самой ситуации, но строго следя за внутренним развитием настроения и единством тона. Ярких красок и резких контуров Т. избегал; его стихотворения лишены силы и страстности, отличающих его соперника в области элегии — Проперция. В области языка Т. строгий пурист, его стиль прост и прозаичен; за «отделанность» и «изящество» ценила Т. античная критика. Т. принадлежат два небольших сборника элегий; в первом — центральное место занимают  стихотворения, посвященные возлюбленной поэта, фигурирующей под именем «Делия»; второй сборник посвящен «Немезиде». Впоследствии к этим двум сборникам был присоединен третий, содержащий, помимо подлинных стихотворений Т., и произведения других поэтов из кружка Мессаллы, в том числе и подражателя Т., Лигдама. Этот сборник обычно издается вместе с подлинными сборниками Т. В западноевропейской литературе Т. пользовался особенно широким признанием в XVIII в.; из русских поэтов им интересовались Батюшков, Пушкин, Фет. Список литературы I. Elegiae., ed. E. Hiller, Lpz., 1885   ibulle e les au eurs du Corpus ibullia um, ex e ber ei ige Elegie ibulls, «Philologische U ersuchu ge », 2. Hef ., Berli , 1881  Car aul A., A propos du Corpus ibullia um, P., 1906  Schus er M., ibull-S udie , Wie , 1930  Корш Ф. Е., Римская элегия и романтизм, Москва, 1899.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мрамор

А пока, душка Публий, повторяй за мной: Энний, Теренций, Лукреций... Ну, давай! Публий ([повторяет, загибая для счета пальцы]). Энний, Теренций, Лукреций... Туллий. Катулл, Тибулл, Проперций. Публий. Катулл, Тибулл, Проперций. Туллий. Вергилий, Овидий, Гораций. Публий. Вергилий, Овидий, Гораций. Туллий. Лукан, Марциал, Сенека. Публий. Лукан, Марциал, Сенека... Пятнадцать! Туллий. Ювенал... эх, добавим историков. Плиний, Тацит, Саллюстий... Публий. Плиний, Тацит, Саллюстий... спать -- хочется-а... Туллий. Прими [снотворное]. У тебя же есть. [Пауза, во время которой занавес на четверть спускается.] Публий. Пожалуй. Пожалуй, ты прав. ([Прислоняет ладонь к пульту в изголовье; на экране вспыхивает: "Публий Марцелл, 1750-А"; затем Публий нажимает кнопку, и на экране вспыхивает: "Заказ -- Снотворное". Затем из отверстия рядом с пультом появляется, как пневмопочта, продолговатый цилиндр, в котором, когда Публий берет его в руки, раздается характерное тарахтение таблеток: Туллий следит за всей этой манипуляцией, как загипнотизированный

скачать реферат Ритуал прощания

Письменные свидетельства о сожжении мертвых относятся еще к гомеровскому периоду, от которого нас отделяет более 2, 5 тысяч лет. В древнегреческих трагедиях Эсхила и Софокла, у римских поэтов Пропорция и Тибулла есть описания сцен огненного погребения. Обряд был торжественным и пышным. Мертвых сжигали вместе с жертвенными животными и ценными дарами, пепел поливали вином, урны — полукруглые, закрытые крышкой жестяные капсулы или круглые закрытые свинцовые сундучки — опускали в каменные могилы и над ними сооружали земляные холмы. Этрусские (Апеннинский полуостров, первое тысячелетие до н. э.) хранилища пепла имели форму маленьких домиков и миниатюрных храмов. Глиняные урны тонкостью своих форм, изяществом и раскраской служили образцами гончарного искусства. Археологи обнаруживали примитивные формы погребального скульптурного портрета в урнах этрусков. В гористой местности гробницы устраивали в скалах. У древних римлян также в одно и то же время сосуществовали в обычаях погребальный костер и земляная могила, но позже похороны в землю становились все менее распространенными.

Часы настенные "Delta" DT-0091.
Часы настенные. Кварцевый механизм. Материал: пластик и стекло. Размеры: 29,2х29,2х3,7 см.
363 руб
Раздел: Часы настенные
Набор для приготовления чипсов в микроволновой печи (Mastrad Top Chips Maker Set).
Чипсы могут быть полезными! Не обязательно готовить вкусную хрустящую закуску из картошки. Используйте морковку, тыкву, батат или даже
541 руб
Раздел: Прочее
Контейнер для хранения, 3 штуки.
Контейнеры для хранения. Материал: нержавеющая сталь. В наборе 3 штуки. Диаметр: 14/16/18 см. Высота: 7,5/8,5/9 см. Объем: 750/1150/1450 мл.
498 руб
Раздел: Наборы
 Энциклопедический словарь

В этих более или менее сладострастных произведениях О. удалось проявить в полной силе яркое дарование, уже тогда, т. е. в очень молодые годы его жизни, сделавшее его имя громким и популярным; оканчивая последнюю из этих элегий, он воображает себя столько же прославившим свой народ. пелигнов, сколько Мантуя обязана своей славой Вергилио, а Верона - Катуллу. Бесспорно, поэтического дарования, свободного, непринужденного, блистающего остроумием, естественностью и меткостью выражения, в этих элегиях очень много, как много и версификаторского таланта, для которого, по-видимому, не существовало никаких метрических трудностей; но все-таки поэт, выпустив в свет свои "Amores", не имел достаточного основания ставить себя на одну доску не только с Вергилием; но и с Катуллой. Он не превзошел здесь ни Тибулла, ни Проперния, у которых, как и у самого Катулла, он делает даже не мало дословных или почти дословных заимствований (см. Zingerle, "Ovidius und sein Verhaltniss zu den Vorgangern und gleichzeitigen Romischeu Dichtern", Инсбрукк, 1869 - 71)

скачать реферат Становление Сочи как курорта

Несколько позднее, в 1955 году, сооружен морской вокзал по проекту К.С. Алабяна.В этот период на протяжении 4 километров, от курортной поликлиники 1 до гостиницы “Приморская”, формируется набережная с благоустроенными спусками к морю, беседками и видовыми площадками.Упорная борьба санитарно-технических служб с малярией - бичом здешних мест увенчалась успехом. В декабре 1956 года доктор С.Ю. Соколов, возглавлявший в течении 25 лет эту трудную работу, на сессии горсовета известил, что впервые в истории Сочи и его окрестностей в истекшем году не было ни одного случая заболевания малярией.К середине 50-х годов ежегодное количество лечившихся и отдыхающих на курорте приблизилось к полумиллиону, что опрокинуло самые смелые прогнозы 30-х годов и привело к ряду диспропорций, сдерживающих развитие города.Генеральным планом развития Сочи единовременная вместимость здравниц первоначально определялась около 10 тысяч мест, а после корректировки в 1937 году - 25 тысяч мест. Значительные курортные ресурсы предопределили линейное расположение здравниц - узкой полосой вдоль побережья. Учитывая, что основные средства на курортное строительство выделялись ведомствами, с целью ускорения освоения курортной целины и благоустройства прилегающей территории им выделялись неограниченные земельные участки.

 Поэтика сюжета и жанра

Словно те листья, недолго мы тешимся юности цветом, Не понимая еще, что нам на пользу и вред. (Перевод Вересаева) Тематика любви и наслаждения широко вводится в литера 257 турный обиход лесбосцем VII века Алкеем и ионийцем VI века Анакреоном. Ведущим лирическим мотивом, рядом с любовью, становится вино. Приходит ли политическая весть, Алкей поет: Нам пить пора, пора против воли пить, Мы пить должны сегодня... (Перевод Церетели) Заходит ли солнце и наступает холод, Давайте пить, заходит солнце... ... Ты стужу тем гони, что огонь раздуй, Да, не скупясь, вина нацеди в кратер, Вина послаще, и спокойно К ложу своей головой приникни. (Перевод Церетели) Если же, напротив, жарко Орошай вином желудок: совершило круг созвездье, Время тяжкое настало, все кругом от зноя жаждет... (Перевод Вересаева.) Но особенно эти мотивы на тему "давайте пить и веселиться" развиваются в эллинистической, а затем в римской литературе; редкое стихотворение Горация среди его од обходится без такого мотива. Как любовь, так и вино становятся в этих литературных произведениях "общим местом"; у эллинистических поэтов это элегия и эпиграмма, у римских - любовная элегия Овидия, Тибулла и Пропорция

скачать реферат Публий Овидий Назон

Публий Овидий Назон родился в 47 г. до н.э. в городе Сульмоне. Он происходил из зажиточного всаднического рода. Надежды отца сделать его государственным чиновником очень рано потерпели крушение, так как молодой Овидий скоро убедился в своей полной негодности для судейских и административных должностей, которые он пытался занимать. В самые молодые годы он почувствовал в себе призвание поэта, что и заставило его тоже с самой ранней юности войти в круг тогдашних виднейших поэтов Рима – Тибулла, Проперция и даже Горация, несмотря на разницу с последними в возрасте. Посещение риторских школ в Риме рано приучило его к изощренному риторичесски-декламационному стилю, элементы которого заметны даже в его позднейших произведениях. В ранней же молодости Овидий предпринял путешествие в Грецию и Малую Азию, которое в его время считалось необходимым для всякого образованного римлянина, особенно поэта. Будучи обеспеченным человеком и свободным от государственной службы, Овидий вел в Риме легкомысленный образ жизни, а обладая блестящим талантом стихотворца, он часто вводил и в свою поэзию легкомысленные образы и мотивы, несомненно, вступая в антагонизм с политикой Августа, мечтавшего возродить древние и суровые римские добродетели.

скачать реферат “Таврида” К.Н.Батюшкова: романтизм или ампир?

Сравним приведённые выше строки с описанием Элизия в другой элегии Батюшкова: И ты, Амур, меня в жилища безмятежны, В Элизий приведёшь таинственной стезей, Туда, где вечный май меж рощей и полей Там слышно пенье птиц и шум биющих вод; Там девы юные, сплетяся в хоровод, Мелькают меж древес как лёгки привиденья. (“Элегия из Тибулла”, 1814) Столь же прямое совпадение находим в стихотворении Батюшкова “Воспоминание” (1807–1809). Здесь поэт прямо называет спокойную бестревожную жизнь на лоне природы “земным раем”: “Блажен стократ, кто с сельскими богами, // Спокойный домосед, земной вкушает рай”. В “Воспоминании”, кстати, описана и “хижина убога”, родная сестра которой становится местом счастливого пребывания героев “Тавриды”. Вся вторая часть элегии строится как описание возлюбленной поэта, многими своими чертами напоминающей Лауру, героиню знаменитой книги сонетов Петрарки “Ca zo iere”, в каменецкий период ставшую настольной книгой Батюшкова. Так, “Таврида” начинается с обращения к героине: “Друг милый, ангел мой!.” (ср. с ещё более развёрнутой формулой, употреблённой поэтом в элегии “Воспоминания”, 1815: “Хранитель ангел мой, оставленный мне Богом!.”). Батюшков почти дословно цитирует здесь свою статью “Петрарка”, в которой он замечал: “.Лаура его (Петрарки. — А.С.-К.) есть ангел непорочности”.

скачать реферат Римская литература

Поэт входил в литературный кружок Корвина Мессалы, а не в кружок Мецената, пропагандирующего идеологию нового режима, режима принципата. Кружок Корвина Мессалы в противоположность кружку Мецената не преклонялся перед цезаризмом и наоборот, даже выражал скрытую оппозицию ему. До нас дошел сборник, в котором содержались стихи нескольких поэтов. Две первые книги этого сборника, кроме того, еще одна элегия и одна эпиграмма принадлежат Тибуллу. Тибулл мечтает о мирной жизни на лоне природы, о счастливой жизни вместе со своей возлюбленной Делией. Вторая книга элегий Тибулла была написана в период между 25 и 19 гг. В этой книге шесть элегий. В трех из них поэт говорит о своей любви к какой-то женщине, которую он называет Немезидой, связывая, видимо, это имя с именем богини мщения, Немезиды. Он с болью в сердце пишет о том, что его возлюбленная требует денег, одни стихи ей не нужны. У кого есть деньги, тому доступна любовь, — для него не страшна стража у ворот дома возлюбленной, перед ним даже собака и та молчит. Поэт покорно говорит Немезиде, что готов ради нее бороздить поля, даже носить кандалы, терпеть побои, только бы знать, что он любим ею. Эти элегии трогают силой чувства, выраженного в них, искренностью любовных переживаний и связанных с ними страданий.

скачать реферат Особенности современной планировочной организации г.Волгограда

Многие архитекторы находились ещё на фронтах Отечественной войны, а те небольшие проектные организации, которые тогда работали, были весьма малочисленны и, однако, далеко не каждая проектная организация смогла бы сейчас за такой короткий срок разработать генеральный план крупнейшего города, как это было сделано для Сталинграда. В течение 1943г. Гипрогор, Академия архитектуры СССР и архитектурно-планировочные мастерские Наркомхоза РСФСР в порядке творческого соревнования разработали три варианта схемы планировки города, Был одобрен вариант Академии архитектуры и на его основе в 1945г. разработка генерального плана была завершена. В апреле этого года генеральный план Сталинграда был утвержден. Проект разрабатывал авторский коллектив под руководством вице-президента Академии архитектуры СССР К. С. Алабяна в составе архитекторов А. Х. Полякова, Д. Н. Соболева, А. А. Дзержинкович, А. Е. Пожарского, инженеров В. А. Бутягина, Я. П. Левченко и др. Работа над проектом реконструкции города носила капитальный характер, свидетельствующий о значительной зрелости проектировщиков в решении многосторонних проблем.

Швейная машинка "Портняжка".
«Портняжка» является компактной швейной машиной, которая будет полезна в быту по многим причинам. Этот легкий в использовании прибор –
1682 руб
Раздел: Швейные машинки
Кружка-хамелеон "Карта Мира".
Волшебство у вас на кухне! Обычная чёрная кружка может открыть для вас целый мир, если налить в неё горячий напиток и немного подождать.
332 руб
Раздел: Кружки
Настольная игра "Пирамидка Тип 5".
Головоломка "Пирамидка" состоит из шестнадцати деталей геометрической формы , выполненных из яркой пластмассы. Когда пирамидка
399 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Технология горных выработок

Кен орнын тiк бетiлен єазу ёдiсiнiн тиымды жа№ына мыналар жатады: Тазалау забойларды дайындау мерзiмi єысєа жене алдынала јтетiн штрек шы№ындары аз болып. Бул штректердiн он бойлы ар№ан сайын , ауа ауыстыру iсi єыйындай тѕседi. Шахта алабасын панель ёдiсiмен дайындайтын болса ярус алабасын шегiку ёдiсiмен эр – дайым єаз№ан дурыс шахта алабасы этаж№а бјлiнсе шегiну ёдiсi тек єана шахта єанатынын мјлшерi 2км аспайтын болса єолданылуы мулекiн . Бремсберг алабасында№ы панельдар шахта ны» ортасынан бастап шетке єарай алынады. Панельдердiн осы тёртiббен дайындау ёдiсi ал№ашкы панельдерi дайында№анда бас штрек ѕє№iлеу жѕмыс кјлкмiн азайтѕ№а мѕлекiншiлiк бередi. Шахта алабасыны» панельдерi шахтыны» шеткi шек арасынан орталыєєа єарай шегiнiп алын№ан жен, ейткенi мѕндайда басты штрек бiртiндеп ешiрiле бередi. Шахта алабасын дайындау /подготовка/ ёдiсiне, дайындал№ан алаба белiмдерiнi» iске єосу тёртiбi жёне шахта алабасыны» iшiндегi оєпандарды» орналасуына байла ауа ауыстыру схемалары ёр тѕрi кездеседi. /1.11 сур/ этаж ёдiсiмен дайында№ын шахта абрабасында оєпандарды» орналасуына байланысты кездесетi» ауа алмастыру вентиляция схемалары кјрсетiлген.

скачать реферат Константин Батюшков

Правда, в этом последнем направлении Б. делает  лишь первые робкие шаги. До конца усвоить русской литературе «слог простонародный» — живую разговорную речь — осмелился только гений Пушкина. Б. еще не верит в способность «варварского», «жестокого» русского яз. к самостоятельному развитию («и язык-то по себе плоховат, грубенек, пахнет татарщиной. Что за Ы, что за Ш? что за Щ, ШИЙ, ЩИЙ, ПРИ, ТРЫ? О, варвары!»), стремится сообщить ему лад и гармонию излюбленной им итальянской речи, которую он уподобляет «арфе виртуоза», сравнивая русский яз. с «волынкой или балалайкой». Однако практика Б. опережает его теорию. В своих «Опытах в стихах и прозе», вышедших в двух томах в 1817 и заключающих почти все им написанное, Б. дает высокие образцы русской стихотворной и прозаической речи — оселок, на котором оттачивает свой стих и свою прозу Пушкин. Наряду с изменением яз. мы сталкиваемся в поэзии Б. с одновременным изменением поэтического жанра. Взамен «высокой», «торжественной», победно-звучащей оды — основного жанра поэтов XVIII в. — на первом месте в творчестве Б. выступает элегия — задушевное, подернутое грустью лирическое излияние чувств и мыслей поэта. Б., почтенный современниками прозвищем «русского Тибулла», один из первых вводит в нашу литературу и надолго утверждает в ней этот жанр.

скачать реферат Стиль Арт-Деко

Формы этих новых зданий, возводившихся в конце 1920-х в начале 1930-х годов, по сей день являются наиболее замечательным наследием Арт Деко. До сих пор продолжают строить небоскребы по образу и подобию Крайслер-билдинг. Технические средства для строительства высотных зданий - стальные конструкции и железобетон - к моменту появления небоскребов в стиле Арт Деко уже были хорошо освоены, «стильность» Арт Деко придавали ступенчатые силуэты и неконструктивные декоративные элементы, а совсем не высота, новые материалы и технологии. Советский Арт Деко, сформировавшееся в конце 1920-х годов, явился сложным конгломератом форм, включая мотивы позднего русского модерна, архитектуры американских небоскребов и приемы отечественного конструктивизма. Наиболее ярко московский вариант Арт Деко проявился в работах В.А. Щуко, И.А. Фомина, Л.В. Руднева, Б.М. Иофана, Д.Ф. Фридмана, П.А. Голосова. Особенно широко в начале 1930-х годов приемы Арт Деко использовались в оформлении и меблировке интерьеров новых общественных и административных зданий (дом СТО в Охотном ряду, комбинат «Правда» и др.). Именно этот стилевой подход характеризовал также советские павильоны на Всемирных выставках 1937 г. в Париже и 1939 г. В Нью-Йорке (оба по проектам Б.М. Иофана, основного автора Дворца Советов, а второй с участием К.С. Алабяна, чей, совместно с В.М. Симбирцевым театр Красной Армии несомненно связан с Арт Деко) и многие постройки Всесоюзной сельскохозяйственной выставки в Москве (1930), где приемы Арт Деко оригинально переплетались с национальными архитектурными и декоративно-орнаментальными мотивами. 2.Арт-Деко в моде Анатоль Франс как-то обмолвился, что, доведись ему воскреснуть через сто лет, он первым делом заглянул бы в дамский журнал мод, чтобы понять, что происходит в обществе.

скачать реферат Античная цивилизация. Наследие древнегреческой литературы

В зависимости от того, как поется песня, различают лирику одноголосную - “монодийную” и хоровую. Монодийная лирика выражала чисто индивидуальные настроения и отличалась простотой, хоровая приурочивалась к событиям общественной жизни и получала вследствие этого особенно торжественный характер. Простейшими формами лирики являются элегия и ямб, рано оторвавшиеся от музыки и ставшие чисто литературными жанрами. 2. Элегия и ямб. Термином “элегия” в современном литературоведении называется стихотворение грустного характера, написанное любым размером. В древности же под этим названием разумелось стихотворение, написанное независимо от содержания в форме так называемых “элегических двустиший”, состоящих из соединения гексаметра с пентаметром. Гексаметр - шестистопный дактилический стих, такой же, как и в эпических поэмах. Пентаметр - пятистопный стих. Грустный характер элегия приобрела лишь в поздней литературе, особенно у римских поэтов Тибулла, Проперция (I в. до н.э.) и др. Древнейшие же элегии, наоборот, проникнуты чувством бодрости и нередко содержали военные призывы, политические наставления, политическую агитацию и т.п. Жанр элегии во многих отношениях близок к гомеровскому эпосу.

скачать реферат Любовь как смысл человеческого существования

И уже тогда стало осознаваться раздвоение любви, ее деление на плотскую и, духовную. В V в. до н. э философы стали говорить о двух Афродитах: Афродите Пандемос (Всенародной)— божестве грубой чувственной любви и Афродите Урании (дочери Урана)—богине любви возвышенной, утонченной. А в сократических теориях о любви говорилось как о школе мудрости, важной части добродетель, помощнике разума.2).Рождение индивидуальной любви. Новые ступень в психологии любви запечатлевают римские поэты 1 в. до н. э.—Катулл, Тибулл, Проперций, Овидий, Горации, Вергилий. Любовь достигает у и их огромных высот, утончается, приобретает новые свойства, которых не было раньше. Конечно, речь идет о высших точках тогдашней любви, о любви, пропущенной через сердце художника и поэтому опоэтизированной, рафинированой. Любовь в жизни обычно ниже по своему уровню, чем в лирике. Говоря о своих чувствах стихами, поэт уже одним этим дает им другое звучание, облагораживает, угончает их, делает более богатыми — делает другими. И кроме того, любовь в искусстве — это вершина горы, а много ли места занимает вершина в общей масса горы? конечно, немало было в те времена любви без озарений, простой, грубом, и любви обычной, незаметной, ничем особенным не выдающейся.

Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
381 руб
Раздел: Антистрессы
Набор ручек "Regal" (сердце), вишневая + черная.
Набор: шариковая ручка, роллер. Клип в форме сердца, делает эти ручки прекрасным подарком. Ручки упакованы в подарочную коробку. Цвет
404 руб
Раздел: Ручки-роллеры
Пазл "Дом" (62 элемента).
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
528 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
скачать реферат Одежда римлян

Льняную одежду носили жрецы Исиды; женщины, отправлявшиеся молиться в ее храм, облекались также в полотняные туники. Широкое распространение льняные ткани получили только при поздней империи. Римляне сначала познакомились с так называемым "диким шелком", который дает дикий шелковичный червь – bombyx7; по нему и одежды из этого шелка назывались или bombyci a, или, по месту выделки, "косскими одеждами" (на острове Кос изготовлением этих шелковых материй занимались с давних времен). Появились они в Риме в конце I в. до н.э., и мода на них продержалась не дольше 100 лет, но в течение этого времени они были мечтой гетер и предметом негодования для морализирующих философов и поклонников старинной строгости нравов. Легкая, обычно пурпурная, часто расшитая золотыми нитями, совершенно прозрачная, "эта одежда обнажала женщин" (Pl. XI. 76). "Можно ли назвать одеждой то, чем нельзя защитить ни тела, ни чувства стыдливости. их достают за огромные деньги, чтобы наши матроны показывали себя всем в таком же виде, как любовникам в собственной спальне", – негодовал Сенека (de be ef. VII. 9. 5). В тех кругах, однако, где завязывали любовные связи поэты первого века империи, эти прозрачные ткани были очень любимы: Немезида Тибулла желает одеваться в "косские одежды" (II. 3. 53 и 4. 29); возлюбленная Марциала сообщает ему, что продаются краденые bombyci a: их можно купить дешевле, и это будет для него просто выгодно (XI. 50. 5). Видимо, эти ткани ее не удовлетворили, и она потребовала от своего несговорчивого любовника "самого лучшего китайского шелку с Этрусской улицы" (XI. 27. 11). Настоящий китайский шелк появился в I в. н.э. и быстро вытеснил "косские одежды": после Плиния Старшего и Марциала они в литературе уже не упоминаются.

скачать реферат Август

Немалую роль здесь сыграла поддержка самого Августа и его сподвижника Гая Мецената, однако еще важнее была благоприятная атмосфера мира, благополучия и национальной гордости. Развалины архитектурных сооружений эпохи Августа до сих пор поражают благородством замысла и изяществом исполнения. Скульптура этого времени, наиболее ярким примером которой являются рельефы и цветочный орнамент Алтаря Мира, демонстрирует высокое техническое мастерство и искренность чувств. Для характеристики литературы этого периода достаточно назвать имена Горация, Вергилия и Овидия, а также элегических поэтов Альбия Тибулла и Секста Проперция или историка Тита Ливия. Не следует забывать, что в эту эпоху жили такие замечательные грекоязычные авторы, как историки Дионисий Галикарнасский и Диодор Сицилийский, географ Страбон. Большинство произведений искусства этого времени, и прежде всего Алтарь Мира, эпическая поэма Вергилия Энеида и История Тита Ливия, характеризуют век Августа как эпоху осуществления Римом своего божественного предназначения – объединить под своей властью весь цивилизованный мир, обеспечив в нем мир и правление закона.

скачать реферат Литература древнего Рима

Отец отправил его в Рим, где будущий поэт получил великолепное риторическое образование, которое наложило отпечаток на все его творчество. Государственная карьера не увлекла Овидия. Он вскоре бросает служебную деятельность и посвящает себя полностью поэзии. Первыми произведениями Овидия были сборники любовных элегий ("Аmores") и стихотворных посланий мифических героинь своим возлюбленным и мужьям ("Героиды"). Овидий продолжает жанр любовных элегий, развитый и представленный Тибуллом и Проперцием.Оставаясь в рамках жанра, Овидий вносит в элегию новую, неведомую до сих пор тональность - иронию, придает ей риторическую окраску и блеск остроумия. Элегии Овидия не свойственны глубина и искренность чувств, тревога и неудовлетворенность действительностью, столь характерные для старших элегиков. Важным стихом я хотел войну и горячие битвы Изобразить, применив с темой согласный размер: С первым стихом был равен второй. Купидон рассмеялся И, говорят, у стиха тайно похитил стопу. "Кто же такие права тебе дал над стихами, злой мальчик?"ФЕДР (конец I в.до н.э. - ок.70 г.н.э.) Жанр басни, народный по содержанию и по форме, в римской литературе находит свое выражение в творчестве Федра, бывшего греческого раба из Македонии, отпущенного на волю Августом.

скачать реферат Римская литература

Совершенно избегает актуальной политической тематики Тибулл (Albius ibullus. ок. 54—19, см.), член поэтического кружка республиканца Мессаллы, в мечтательных элегиях, стилизующих любовь на фоне сельской жизни и приближающихся по строгой шлифовке языка к цезарианской простоте и четкости. В этот замкнутый, условно сентиментальный мир, в котором реальность занимает незначительное место и служит лишь мотивировкой элегического излияния, Овидий (Р. Ovidius aso, 43 до н. э. — 17 н. э., см.) вносит разлагающий элегию фривольно-реалистический момент. Внешний блеск августовского Рима и сутолока римской улицы схвачены живой наблюдательностью поэта и переданы в виртуозно-легком и гладком стиле. В то время как прежние элегии претендовали на изображение серьезного и глубокого чувства, эротическая поэзия Овидия превращается в салонную ироническую игру литературными мотивами, в изощренное искусство психологической и стилистической вариации, блещущее эффектами модной риторики: установка на вариацию, многократную трактовку одной темы в разном стиле и разными способами, является организующим принципом и элегических «Героид» (Heroides) и эпических «Метаморфоз».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.