телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Сирано де Бержерак

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
А. Шабад Бержерак-де (Cyra o Savi ie de Bergerac, 1619–1655) — французский писатель. Вел жизнь, полную авантюр, участвовал в движении фронды (последняя попытка феодализма отстоять свою самостоятельность от абсолютизма), умер в нищете. Занимался математическими науками и философией, слушал лекции знаменитого Гассенди и имел общение с Томмазо Кампанелла, проживавшим последние годы жизни в Париже. В философском мировоззрении Б., как у его учителей, соединялись крайности. Он верил в необходимость духовного развития человечества под знаком точного знания, которым увлекался, но с этим уживались мистико-пантеистические доктрины Джордано Бруно, Агриппы Неттесгеймского и того же Кампанелла (т. е. каббала и астрология). К этому надо прибавить, что он принадлежал к либертэнам (см. «Французская литература»), будучи в оппозиции к официальной религии и власти. Свое политическое свободомыслие он выразил в трагедии «Agrippi e» (1654), повлиявшей на Корнеля . В литературе Б. остался «диким», не примкнув «организационно» к какой-либо литературной школе и рассорившись со всеми своими литературными друзьями (в том числе с Мольером). Но заостренная пародийность, ирония, направленная против всех почти современных ему течений, наконец элементы травестии позволяют сблизить творчество Б. с творчеством бурлескных  писателей. Крупнейшие его  произведения — прозаические фантазии-утопии: «His oire comique des cle. . 8.).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Черная и цветная металлургия, радиоэлектронная, автомобильная, химическая, фармацевтическая, пищевкусовая промышленность. Университет. СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК (Cyrano de Bergerac) Савиньен (1619-55) - французский писатель. Философско-утопический роман "Иной свет, или Государства и империи луны" (издан 1657), "Государства и империи солнца" (издан 1662). Стихи в духе бурлескной поэзии, памфлеты, драматургия. СИРАНУЙШ (наст. имя и фам. Меробэ Кантарджян) (1857-1932) - армянская актриса. С 1873 в театрах Стамбула, с 1897 в Баку, позже в других армянских труппах Кавказа. Гастролировала в балканских странах и Египте, в 1912 в Москве и Санкт-Петербурге. Прославилась в трагедиях У. Шекспира. СИРАС (наст. имя и фам. Амаяк Саакович Восканян) (1902-83) - армянский писатель. Романы: "Спросите их" (1931; 2-я редакция "Накануне", 1954) об Армении перед Октябрьской революцией; "Неписаный закон" (1936, 2-я редакция "Анаит", 1940); "Арарат" (1950), посвященный Великой Отечественной войне. СИРГЕ (Sirge) Рудольф (1904-70) - эстонский писатель

скачать реферат Пилотируемые орбитальные комплексы серии "Салют"

План: Введение Пилотируемые орбитальные комплексы серии «Салют» Заключение Список литературы Введение Мечта о проникновении в космос, стремление человека к звездам родились тысячелетия назад и нашли широкое отражение в фольклоре и литературе многих народов. Упоминание об этом встречается в древнеиндийских поэмах, древнекитайских, иранских и древнегреческих легендах. Уровень знаний тех времен отражался в способах полета. Вначале воображаемый полет совершался на больших птицах. Например, известны мифы о полете вавилонского царя Этаны на орле 3200 лет до нашей эры, о полете Александра Македонского на грифонах. Бессмертен греческий миф о полете к Солнцу Икара на крыльях из птичьих перьев, скрепленных воском. Более 300 лет назад появились фантастические сочинения, в которых впервые описывались машинные способы полета. В сочинении «Путешествие на Луну»(1649 г.) французского писателя Сирано де Бержерака впервые упоминается полет с помощью последовательно срабатывающих пороховых ракет. Ашиль Эро в романе «Путешествие на Венеру»(1865 г.) описывает ракетный аппарат, а Жюль Верн в произведениях «С Земли на Луну»(1865 г.) и «Вокруг Луны»(1870 г.) отправляет своих героев на Луну в пушечном Ядре, снабженном ракетными двигателями для коррекции траектории.

Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Русский балет

В аналогичном положении оказались мн. артисты, особенно старшего поколения - Плисецкая, Максимова, Лиепа, а также А. Ю. Богатырёв. В 80-е - нач. 90-х гг. на сцене Б. т. было мало балетных премьер. Последний оригинальный балет, пост. Григоровичем, - "Золотой век" (1982). Балетмейстер осуществил также неск. возобновлений балетов классич. наследия: "Жи-зель" (1979), "Раймонда" (1984), "Баядерка" (1991), "Корсар" (1994). Балеты ставили в т-ре А. Б. Петров - "Калина красная" на муз. Е. Ф. Светланова (1977), "Деревянный принц" Б. Бартока (1981), "Рыцарь печального образа" на муз. Р. Штрауса, "Эскизы" А. Г. Шнитке (оба 1985); Г. А. Майоров - "Чиполлино" К. С. Хачатуряна (1977), "Маленький принц" Е. Г. Глебова (1983); Д. А. Брянцев ("Гусарская баллада" Т. Н. Хренникова, 1980); Ю. Г. Скотт и Ю. В. Папко - "Индийская поэма" У. Мусаева (1981); M. Л. Лавровский - "Фантазия на тему Казановы" на муз. В. А. Моцарта (1993). Приглашались также франц. балетмейстеры В. Боккадоро ("Любовью за любовь" Хренникова, 1976) и Р. Пети ("Сирано де Бержерак" М. Констана, 1988). В 1989 были возобн. программы миниатюр Голейзовского (балетм. В. П

скачать реферат Истоки культурологической науки

Печатью рационализма отмечен утопический роман, который представлял почти единственную легальную форму критики феодального общества. Сирано де Бержерак, поклонник философии Декарта и Гассенди, в своих фантастических ромах осыпал градом насмешек устои феодально-абсолютистского общества и развивал идеи прогресса, обогащая традиции гуманизма Рабле. Появление со второй половины XVII века романов-путешествий, наиболее значительным из которых является «История севарамбов» Д.Вераса, ориентировало общественное сознание в направлении поиска гармоничного общественного устройства. ИСКУССТВО XVII ВЕКА Два наиболее широких и влиятельных художественных течения рассматриваемой эпохи – барокко и классицизм – сложны и двойственны по своей природе. Стиль барокко получил преимущественное распространение в католических странах, затронутых процессами Контрреформации. Сущность барокко шире вкусов католической церкви и феодальной аристократии, которая стремилась использовать эффекты грандиозного и ослепляющего, свойственные барокко, для восславления могущества, пышности и блеска государства, мест обитания лиц, приближенных к трону.

 Русский балет

Монте; Фавн - Нижинский, Нимфа - Л. Р. Нелидова. 1922, Моск. камерный балет, балетм. К. Я. Голейзовский, худ. Б. Р. Эрдман: Фавн - Л. Л. Оболенский, нимфа Уалента - А. M. Адамович. Е. Я. Суриц. ПОСОХОВ Юрий Михайлович (р. 20.7.1964, Луганск), артист. По окончании МХУ (педагог В. А. Ле-вашёв) в 1982-92 в Большом т-ре. Первая партия Франц (спектакль МХУ). Др. партии: Парис ("Ромео и Джульетта"), Матрос ("Золотой век"), Хлестаков ("Эскизы"), Дезире; Принц ("Щелкунчик"), Зигфрид; Блудный сын ("Блудный сын"), Сирано де Бер-жерак ("Сирано де Бержерак"), Конрад, Солор. Классический танцовщик романтико-трагедий-ного плана, обладал ярким драм. дарованием. Наиболее глубоко индивидуальность П. раскрылась в романтйч. партиях: Юноша ("Шопениана"), Альберт, Ромео. С 1992-94 солист Датского королевского балета. В 1994-95 в "Балете Сан-Франциско". Снимался в худож. фильме "Фауст" (1993). О. Ю. Горкини. ПОСПЕХИН Лев Александрович (23.3.1909, Москва - 22.7.1984, там же), артист, балетмейстер, педагог. Засл. деятель иск-в РСФСР (1966)

скачать реферат Искусство европейской комедии в XVII веке

Он настолько толст, что его в один вечер никак не отдубасишь, острил по этому поводу друг юности Мольера писатель Сирано де Бержерак (о нём будет написана знаменитая пьеса Э.Ростаном). Репутацию Мольера начинают в это время чернить не только театральные сплетники. За «Уроками» последовала первая кампания обвинения его в нарушении как эстетических, так и нравственных законов. Мольер ответил пьесами, вынеся обсуждение прямо на сцену. В «Критике "Урока жёнам"» (1663) он представил спор в гостиной, где насмешнику-маркизу и учёному педанту-сочинителю отвечают шевалье Дорант и молодая светская дама, которая не читала Аристотеля, но судит с позиции здравого смысла. Они защищают Мольера. Сразу следом за «Критикой» Мольер написал ещё более блистательный ответ — «Версальский экспромт», поставленный как репетиция спектакля. Все актёры выведены под своими настоящими именами. Они говорят открыто и также следуют в своих суждениях здравому смыслу, а не предрассудкам морали и школьной поэтики. Тучи сгущаются, но для Мольера всё ещё ярко светит солнце, ибо за ним поддержка молодого короля.

скачать реферат Познание и любовь: вверх по лестнице Иакова

Любящие становятся как бы единым существом, внутри которого каждый из них заслоняет другого от одиночества своим телом. “Страсть тела, двигающего человека ближе к женщине, не то, что думают. Это не только наслаждение, но и молитва, тайный истинный труд жизни во имя надежды и возрождения.” (А.Платонов “Душа мира”). Однако по-настоящему уйти от одиночества можно только, если чувствуешь, что любимый человек наслаждается этой близостью в полной мере, – так же, как ты сам. Неразделенная любовь не убивает одиночества, она может усугубить его. Пигмалион не мог ограничиться любовью к изваяннной им статуе, какой бы прекрасной она ни была, – он хотел, чтобы она стала живой женщиной, которая могла бы ответить на его чувства. Что было бы, если бы Галатея не ожила? Тогда не было бы этого прекрасного мифа, весь смысл которого заключается в том, что подлинная любовь и камень может оживить. А если камень остаётся камнем, то о чём тут толковать? (Хотя, конечно, в неразделённой бескорыстной любви есть своя романтическая прелесть, своя высота чувств – такова была, например, любовь Сирано де Бержерака к Роксане и героя купринского “Гранатового браслета” Желткова к княгине Вере Николаевне).

скачать реферат Философия. Основные понятия

Космические символы и образы народного бытового искусства и поэзии, микро- и макрокосмические соответствия выражали эту объективную идею целостности мироздания, органичной включенности в него жизни и сознания. Но рядом всегда существовал и более активный подход, являлось стремление воздействовать на мир в желательном направлении. Преображающая человека и мир мечта стремилась к преодолению ограниченности человека в пространстве и времени, она воплощалась в сказочные, фольклорные образы господства над стихиями - воздушные полеты, метаморфозы вещества, живую и мертвую воду.С древности до конца XIX в. эта космическая тема развивалась только в мифе, фольклоре, поэзии, а также в некоторых философско-утопических, фантастических произведениях (к примеру, у Сирано де Бержерака, Жюля Верна) Именно в России, ставшей родиной научного учения о биосфере и переходе ее в ноосферу и открывшей реальный путь в космос, уже начиная с середины прошлого столетия вызревает уникальное космическое направление научно-философской мысли, широко развернувшееся в XX в.

скачать реферат Хомский Павел Осипович

Здесь он поставил спектакли "Иркутская история" А.Арбузова, "Океан" А.Штейна, "Земной рай" О.Василёва, "Хотя и осень" Г.Приеде, "Голый король" Е.Шварца и др. В столице Латвии часто гастролировали московские и ленинградские театры. Однажды руководство Ленинградского театра имени Ленинского Комсомола, посмотрев работы молодого режиссера, пригласило Хомского на постановку сначала пьесы А.Зака и И.Кузнецова "Два цвета", а затем пьесы В.Пановой "Проводы белых ночей". В обоих спектаклях главные роли исполняла Нина Ургант. Спектакли прошли успешно, и Хомский получил предложение стать главным режиссером Ленинградского театра имени Ленинского Комсомола. В Ленинграде Хомский проработал 5 лет. За это время он поставил спектакли: "Один год" Ю.Германа, "Перед ужином" В.Розова, "Два вечера в мае" Г.Полонского, "Сирано де Бержерак" Э.Ростана. Постановки Хомского не раз вызывали неудовольствие партийного руководства города. Ему дважды выносили строгий выговор, в том числе за постановку пьесы В.Розова "В дороге", которую сам Хомский до сих пор считает одной из своих лучших режиссерских работ.

Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Режиссерское искусство советского театра второй половины ХХ века

В этой труппе – множество громких актерских имен: Е. Леонов, О. Янковский, А. Абдулов, А. Збруев, И. Чурикова, Н. Караченцов, Т. Догилева, Е. Шанина и др. В «Современнике» к ядру труппы добавляются актеры, чьи имена становятся не менее известными: М. Неелова, Л. Ахеджакова, В. Гафт, Е. Яковлева, А. Леонтьев и др. В Театре на Малой Бронной, где в начале 1960-х блистали Л. Сухаревская и Б. Тенин, в спектаклях Эфроса играют О. Яковлева, Л. Дуров, Н. Волков, М. Козаков, А. Грачев, Г. Сайфуллин и др. После премьер в Театре им. Станиславского Взрослая дочь молодого человека (постановка А. Васильева) и Сирано де Бержерак (постановка Б. Морозова) стали известны имена А. Филозова, С. Шакурова, В. Коренева, Э. Виторгана, А. Балтер. Раскрываются в театре «Эрмитаж» под руководством М. Левитина индивидуальности Л. Полищук, Е. Герчакова, В. Гвоздицкого и др. В Театре им. Маяковского формируются и крепнут таланты А. Джигарханяна, А. Лазарева, С. Немоляевой, Э. Марцевича, С. Мизери, Н. Гундаревой, А. Фатюшина и др. Кумирами по меньшей мере двух поколений зрителей становятся любимовские актеры Театра на Таганке: В. Высоцкий, В. Золотухин, Н. Губенко, З. Славина, А. Демидова, Л. Филатов, В. Смехов, В. Шаповалов, Б. Хмельницкий, И. Бортник, М. Полицеймако, И. Ульянова и др. С одной стороны, театральные успехи российских театров 1960–1980-х завоевывались нелегко.

скачать реферат Биография Мольера

Следующие три года он изучает право, и в 1640 году получает звание адвоката. Дар переводчика и писателя обнаруживался уже тогда: в 1641 в доме советника Люилье собираются Гассенди, Бернье, Сирано де Бержерак (будущий друг Мольера, которого Ростан описал в одноименной пьесе) и Шапель. Философия Пьера Гассенди (1592–1655), чьи лекции слушал Поклен, была философией радости. Мир, согласно Гассенди, творится не Божественным разумом, а рождается самотворящей материей для радости и наслаждения человека. Этот склад мысли настолько увлёк Мольера, что его первым литературным созданием был перевод древнеримской поэмы Лукреция «О природе вещей», который он и зачитал присутствующим на том вечере. В самом начале 1643 года, 6 января, Жан-Батист Поклен отказывается от должности королевского обойщика в пользу своего брата Жана, и поселяется в квартале Маре, рядом с семейством Мадлены Бежар. Позже он женится на ее младшей сестре Арманде Бежар. 30 июня он вместе с Бежарами и пятью другими актерами подписывает контракт об основании Блистательного театра. 12 сентября труппа снимает зал для игры в мяч и на время работ по перестройке помещения отправляется в Руан, где Жан-Батист знакомится с Пьером Корнелем, автором пьес, и его братом Тома.

скачать реферат Культура Возрождения

Браки совершаются только в порядке государственных декретов, которые издает помощник Метафизика по делам Любви. Мужья и жены являются таковыми только в моменты декретированного сожительства. Они даже не должны знать друг друга. Дети после вскармливания грудью немедленно отбираются у матери государством и воспитываются в особых учреждениях не только без всякого общения со своими родителями, но даже и без всякого знакомства с ними.  У Кампанеллы поражает смешение языческих, христианских, возрожденческих, научных, мифологических и целиком суеверных воззрений.  Еще одним утопистом был Сирано де Бержерак (1619-1655), философ и поэт. Ему принадлежат романы-утопии “Иной свет, или государства и империи Луны”, а также “Космическая история государств и империй Солнца” (это произведение не окончено). Считается, что в этих романах Бержерак опирался на книгу английского епископа Френсиса Гудвина “Человек на Луне”. Герой первого романа улетает на созданном им затейливом аппарате с реактивной тягой на Луну и обнаруживает там обитаемый мир, “земной рай”.

скачать реферат Место и роль России в мировой культуре

Но не всем так повезло, что их понимают. Пушкин на Западе известен, он переведен почти полностью на основные европейские языки, но его биография известна больше, чем его творчество. Интерес к Пушкину - это результат интереса и уважения к русскому народу и российскому государству. В России есть давняя традиция изучения Данте, Гёте, Шекспира, Диккенса, Бальзака и многих других писателей: "своими" стали Лопе де Вега, Вольтер, Сервантес, они часть нашей национальной жизни, Гамлет, Дон Кихот, Дон Жуан, король Лир, Кармен, Ромео и Джульетта, доктор Фауст, Сирано де Бержерак -это и наши национальные герои: за каждым стоит большая традиция литературы, философии, театра, кино, балета, музыки; в Севилье стоят памятники трем знаменитым севильянцам: Дон Жуану, Фигаро, Кармен, с неменьшим основанием эти памятники могли бы стоять в русском городе, поскольку Владимир Высоцкий, Николай Баталов, Ирина Архипова, Майя Плисецкая и многие другие сделали эти образы понятными и близкими в России не меньше, чем в Андалусии. Наши герои - это скорее экзотические персонажи для зарубежного читателя и зрителя, если опера и балет не сделали их ближе к понятнее. Евгений Онегин куда более популярен, чем Печорин, но Пушкин и Лермонтов здесь ни при чем: это заслуга Чайковского, Бориса Годунова сделали знаменитым Мусоргский и Шаляпин.

скачать реферат Эстетика

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИКЕ Студентки IV курса заочного отделения Факультета КиНМТ Специализация "Академическое хоровое пение" ТАРАКАНОВОЙ Е.В. МОСКВА 2000 О КОМИЧЕСКОМ В ИСКУССТВЕ "И часто шутовское слово Ученой лекции цепней". (Н. Вуало) Каждый человек, даже не имеющий глубоких познаний по эстетике, знает, что трагическое — это горе и страдание, а комическое — веселье и смех. И это правильно. Но в жизни горе и радость, слезы и смех соседствуют, идут рука об руку. Казалось бы, что может быть трагичнее и суровее войны? Но жить даже в это время без веселья и шутки люди не могли. Не только в особых обстоятельствах уживаются смех и слезы. В обычной жизни человек, кажущийся смешным, может страдать и мыслить, быть несчастным. Трагедия жизни поэта Сирано де Бержерака, блестящего, остроумного, храброго человека, произошла из-за того, что у него был непомерно большой нос. За смешной и нелепой его внешностью не всегда и не все могли разглядеть подлинную сущность Сирано. Он подвергался насмешкам, сам остроумнее других высмеивал свой недостаток, но глубоко страдал.

Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Россия в Истории Мировой Культуры

Но не всем так повезло, что их понимают. Пушкин на Западе известен, он переведен почти полностью на основные европейские языки, но его биография известна больше, чем его творчество. Интерес к Пушкину - это результат интереса и уважения к русскому народу и российскому государству. В России есть давняя традиция изучения Данте, Гёте, Шекспира, Диккенса, Бальзака и многих других писателей: "своими" стали Лопе де Вега, Вольтер, Сервантес, они часть нашей национальной жизни, Гамлет, Дон Кихот, Дон Жуан, король Лир, Кармен, Ромео и Джульетта, доктор Фауст, Сирано де Бержерак -это и наши национальные герои: за каждым стоит большая традиция литературы, философии, театра, кино, балета, музыки; в Севилье стоят памятники трем знаменитым севильянцам: Дон Жуану, Фигаро, Кармен, с неменьшим основанием эти памятники могли бы стоять в русском городе, поскольку Владимир Высоцкий, Николай Баталов, Ирина Архипова, Майя Плисецкая и многие другие сделали эти образы понятными и близкими в России не меньше, чем в Андалусии. Наши герои - это скорее экзотические персонажи для зарубежного читателя и зрителя, если опера и балет не сделали их ближе к понятнее. Евгений Онегин куда более популярен, чем Печорин, но Пушкин и Лермонтов здесь ни при чем: это заслуга Чайковского, Бориса Годунова сделали знаменитым Мусоргский и Шаляпин.

скачать реферат Тревога, связанная с размерами мужского члена

Маленький или короткий пенис настолько же унизителен для мужчины, как громадный нос, который был у Сирано де Бержерака, или рано наступившее облысение. Мужчины даже со средним уровнем знаний понимают рассудком, что большинство женщин испытывают скорее боль, чем наслаждение при совокуплении с мужчиной, обладающим слишком большим членом. Но вопрос о размерах пениса касается, главным образом, чувств мужчины, а не его рассудка. Большой член - это символ его эмоционального достоинства, и если он не обладает таковым, то чувствует себя несостоявшимся. Эта эмоциональная сторона вопроса о размерах члена волновала мужчин еще с доисторических времен. На наскальных изображениях постоянно фигурируют мужчины с членами размером с дубину в их руках". Психолог Рон Поделл утверждает, что "большой член - это весьма удобное место, на котором мужчина концентрирует большую часть неуверенности в своей мужской силе и привлекательности для женщин, поэтому именно на члене фокусируются негативные сравнения". Мальчики начинают сравнивать свои отростки в период пубертации, когда появляется волосяной покров на лобке и начинает развиваться пенис. На протяжении всей последующей жизни мужчины продолжают сравнивать свои члены в раздевалках, в комнатах отдыха, и эти наблюдения либо развеивают, либо, напротив, усиливают его страхи о степени своей половой одаренности.

скачать реферат Важнейшие достижения в освоении космоса 20 век

Реферат по астрономии Тема: «Важнейшие достижения в освоении космоса» Содержание Введение. Осваиваем космос Новая эра в космонавтике. Космический корабль многоразового использования «Энергия»-«Буран». Полет станции «Мир» Орбитальная станция «Мир»: хроника полетов Полет станции «Мир» продолжается (2-е полугодие 1995 г.) Заключение. Используемая литература. Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Мириады мерцающих ночных светил заставляли его уноситься мыслью в безбрежные дали Вселенной, будили воображение, заставляли задумываться над тайнами мироздания. Шли века, человек приобретал все большую власть над природой, но мечта о полете к звездам оставалась все такой же несбыточной, как тысячи лет назад. Легенды и мифы всех народов полны рассказов о полете к Луне, Солнцу и звездам. Средства для таких полетов, предлагавшиеся народной фантазией, были примитивны: колесница, влекомая орлами, крылья, прикрепленные к рукам человека. В 17 веке появился фантастический рассказ французского писателя Сирано де Бержерака о полете на Луну. Герои этого рассказа добрался до Луны в железной полоске, над которой он все время подбрасывал сильный магнит.

скачать реферат Архипова Нина Николаевна

Сдала экзамены и везде была принята. Любовь к театру, жажда "представлять" перевесила. Нина Архипова остановила свой выбор на Театральном училище имени Щукина при Театре имени Евгения Вахтангова. Ее любимым и строгим педагогом стала знаменитая Цецилия Львовна Мансурова, которая не только поставила ее "на ноги" как актрису, воспитывала и обучала, но и сумела передать своей ученице благоговейное отношение к театру. Еще студенткой Нина Архипова вышла на "большую сцену" Театра имени Евгения Вахтангова: играла мать Беату в пьесе "Сирано де Бержерак" Э. Ростана (1943), Катю в "Синем платочке" В. Катаева (1943). Но, пожалуй, любимым ее спектаклем был мюзикл Ф. Эрве "Мадемуазель Нитуш", в котором она выступала в группе "ласточек". Роль ей нравилась, и уже через несколько представлений она знала наизусть всю пьесу и втайне страстно мечтала сыграть главную героиню Денизу - роль, которую исполняли звезды - Галина Пашкова и Людмила Целиковская. Его Величество Случай в лице Рубена Николаевича Симонова сыграл в судьбе юной актрисы решающее значение. Дениза стала ее первой крупной работой на сцене (1946), принесшей ей громкий успех, любовь публики, новые роли, признание прессы, но ни малейшего признака самоупоения, абсолютно строгое и предельно критичное отношение к своей работе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.