телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Книги -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Александр Безыменский

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Г. Лелевич Безыменский Александр Ильич (1898–) — современный пролетарский поэт, родился в гор. Житомире. В 1916 окончил гимназию во Владимире и поступил в Киевский коммерческий институт. С 1915 — в социалистическом кружке, с 1916 — член большевистской партии. Активный участник Октябрьского переворота в Петрограде. В 1918 —первый организатор союзов молодежи Владим. губ., участник первого Всероссийского съезда комсомола и член первого ЦК РКСМ. В 1919–1920 — лектор политграмоты во Владимире и Казани. С 1921 — в Москве. С 1922 — один из активных руководителей организованного пролетарского литературного и напостовского  движения. Один из основателей группы «Октябрь» и МАПП; в 1923–1926 — член правлений МАПП и ВАПП, ближайший сотрудник «На посту». После раскола напостовства, в 1925 году, примкнул к старо-»напостовскому» меньшинству. Первое литературное выступление Б. в 1918, в органе Владимирского комсомола. Первая книжка — повесть в стихах «Юный пролетарий» (Жизнь Мити) — явно реалистична и эпична; фабула — как рабочий-подросток стал комсомольцем. Однако героико-романтический характер пролетарской поэзии эпохи гражданской войны неизбежно повлиял и на реалистическое творчество Б. Следующие книги — сборники стихов — «Октябрьские зори» (1920) и «К солнцу» (1921) — отличаются всеми признаками поэзии «Кузницы». В 1922, в дни острейшего кризиса революционной романтики «Кузницы», Б. выступил зачинателем и художественным лидером нового поколения пролетарских поэтов, открыл новую главу истории пролетарской литературы. Революционной романтике М. Герасимова  и В. Кириллова  Безыменский противопоставил поэзию строительных будней революции. Его стихи «Только тот наших дней не мельче, Только тот на нашем пути, Кто умеет за каждой мелочью Революцию мировую найти» были лозунгом всего нового поколения пролетарских писателей. Рисуя строительные будни, Б. отчетливо вскрывает острейшую классовую борьбу, развертывающуюся «в обыденщине экономической». В состязании папиросников-моссельпромщиков и частника, в борьбе за влияние в домкоме, в борьбе за жилплощадь и т. д. Б. видит и «славит» все ту же «войну всемирную» «На каждом фронте мы в окопах Великой классовой войны». Для Б. характерно также умение художественно увязывать любое будничное строительное дело с перспективой международной победы пролетариата. Поэзия Б. дышит бодростью и оптимизмом, но эта бодрость не вырождается в обывательское самодовольство, умиротворение и бюрократическое самоослепление. Не многие пролетарские поэты умеют так чувствовать все трудности и всю сложность нашей борьбы, как Б. Неоднократно обрисованные Лениным основные противоречия социалистической революции в отсталой и безграмотной аграрной стране нашли в творчестве Б. яркое и полное образное выражение. Ряд стихотворений и поэм («Груз», «Пути-дороги» и др.)  разрабатывает эту тему. Азиатчина, обломовщина, разгильдяйство, хамство, канцелярщина и так дал. — спутники отсталости — находят в Б. непримиримого врага и беспощадного сатирика. Он умеет резко противопоставлять пролетарский лагерь мещанскому окружению. В художественных зарисовках родственников («Портрет», «Партбилет», «Однофамильцы»), в картинах уездного мещанского быта («Городок», «Идиллия тов. Жука» и мн. др.) Б. дал синтетический обзор «уезднейшей матери — России, татарской, блатной матери, силящейся „в тиски поймать — фабрику“».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мария Ульянова

Однажды уже широко известный поэт Александр Безыменский посетил кремлевскую квартиру Ленина с группой московских комсомольцев. Они сразу прошли в рабочий кабинет Владимира Ильича. Александр Ильич разволновался, ведь здесь он был у Ленина с группой членов президиума I съезда комсомола. И вот спустя почти 40 лет Безыменский снова перешагнул порог кремлевского кабинета Ленина. Комсомольцы 60-х годов внимательно слушали человека, который был современником Ленина, встречался с ним, слушал его речь на III съезде РКСМ. Александр Ильич попросил провести его в комнату Марии Ильиничны. Он сказал: «Я впервые здесь, в кремлевской квартире Ульяновых, впервые вижу, как жила Мария Ильинична». Он подошел к шкафу, внимательно рассматривая стоящие на полках книги, и вдруг воскликнул: «Как интересно, все мои книги Мария Ильинична сохранила!» На «Комсомолии», подаренной Марии Ильиничне в 1924 году, такая надпись: «Светлой радости комсомола Марии Ильиничне. А.Безыменский. 24.IX.1924 г.». Поэт удивительно точно передал в этих словах безграничную любовь молодежи к сестре Ильича

скачать реферат Музей Булгакова «Нехорошая квартира» и Патриаршие пруды – литературно-исторические памятники Москвы

Впервые Булгаков отобразил Маяковского в образе развязно-фамильярного поэта Владимира Баргузина в неоконченной повести 1929 г., где Баргузин свысока критикует роман автобиографического героя повести. Революционное творчество Маяковского здесь ассоциируется с ураганным ветром – баргузином. В "Мастере и Маргарите" ссора Александра Рюхина с Иваном Бездомным пародирует действительные взаимоотношения Маяковского с поэтом Александром Безыменским, послужившим одним из прототипов Бездомного. Уничижительный отзыв о Безыменском есть в стихотворении Маяковского "Юбилейное" (1927): «Ну, а что вот Безыменский?! Так Ничего морковный кофе». В эпиграмме 1930 г. характеристика Безыменского была не менее резкой: «Уберите от меня этого бородатого комсомольца!» Стихотворение А. Рюхина, посвящённое Первомаю, на которое нападает Бездомный, это, скорее всего, лозунговое стихотворение Маяковского к 1 мая 1924 г. Рассуждения А. Рюхина на счёт Пушкина (Булгаков пародийно наделил героя именем великого поэта): "Вот пример настоящей удачливости – тут Рюхин встал во весь рост на платформе грузовика и руку поднял, нападая зачем-то на никого не трогающего чугунного человека, – какой бы шаг он ни сделал в жизни, что бы ни случилось с ним, всё шло ему на пользу, всё обращалось к его славе! Но что он сделал? Я не постигаю Что-нибудь особенное есть в этих словах. "Буря мглою "? Не понимаю!.

Тендерайзер для мяса круглый "Mayer & Boch", 19 см.
Тендерайзер для мяса займет достойное место среди аксессуаров на Вашей кухне. Прекрасное приспособление для размягчения мяса.
303 руб
Раздел: Молотки для мяса, тендерайзеры
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком, 12 маркеров, украшения для декорирования. Размер: 22х12х7 см.
392 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Сергей Есенин

Они издают произведения, в которых революция искажена, опошлена». Тактика была очевидна: разгромить Воронского, сменить руководство «Красной нови», часть «попутчиков» включить в свои ряды, установив над ними строгий контроль. Воронский принял вызов. 9 мая ЦК РКП(б) созвал специальное совещание по вопросам политики партии в области художественной литературы. Уже сам состав участников этого совещания показывает, что дискуссия о литературе в данном случае служила своеобразным прикрытием раздирающих страну внутриполитических страстей, когда каждый из политиков ставил на своих «лошадок» в литературе и, естественно, пытался использовать все возможные стратегические и тактические нюансы сложившейся ситуации. Собственно литераторы, вроде Артема Веселого, Вячеслава Полонского, с одной стороны, и Александра Безыменского с другой, весьма бледно выглядели на совещании среди политических зубров Воронского, Бардина, Осинского, Раскольникова, Бухарина, Авербаха, будущего «героя» коллективизации Я. Яковлева, К. Радека, В. Плетнева, Л

скачать реферат Сленг как явление в современной лингвистике

Не подражай буржую: свою, а не чужую. Не приходится удивляться, что та же эпиграмматика - в ее более специфическом виде - продолжала расцветать в том же ЦДЛ, но уже на стенах писательского туалета - в виде сортирных апокрифов. Но этот опыт настенных словарей писательского мира, естественно, носит слишком узкий, эзотерический и специфический характер. Более демократичны эпиграммы профессиональных писателей на своих коллег: Ах, у Инбер, ах, у Инбер Что за шейка, что за лоб! Все смотрел бы на нее бы, все смотрел бы на нее б! Приписывается Маяковскому. Мне говорят, что "Окна ТАСС" моих стихов полезнее. Полезен также унитаз, но это не поэзия! Николай Глазков. Михаил Александрович Шолохов для советских читателей труден. Вот поэтому пишет для олухов Михаил Александрович Дудин. Михаил Дудин. Провожая на вокзал, меня Чуковский лобызал. А проводивши на вокзал, "Какая сволочь!" - он сказал. Ах, какой рассеянный с улицы Бассейной. Маршак - о Чуковском. На Александра Безыменского Волосы дыбом. Зубы торчком. Старый чудак с комсомольским значком! Приписывается Ярославу Смелякову.

 Марина Цветаева

Подводя итоги, Цветаева неизменно возвращается мыслями к тем, кто погиб. Ее «белый лебедь» жив, но она не хочет и не может забыть об ужасах братоубийства. Ее отношение к дилемме «белые красные» уникально. В мире, разделившемся на два ненавидящих друг друга лагеря, она провозглашает единственную приемлемую для себя позицию: «Одна из всех за всех противу всех!» Из «белого» лагеря раздавался призывный голос Зинаиды Гиппиус: Не надо к мести зововИ криков ликования:Веревку уготовав Повесим их в молчании...[116] Из «красного» кровожадно грозили кулаки Александра Безыменского: Но знайте: возьмет трудовая рукаЗа горло вас всех и ... задушит...[117] Ни разу за время войны перо Цветаевой не призывало к ненависти. Тем более теперь, когда все кончено. У нее нет сомнений в правоте Белого дела. В стихотворении «Сомкнутым строем...» она обыгрывает значения слов «красный» «правый» «белый». Правый как определение политического направления (правые левые) и как: невиновен прав поступает правильно. Белый и красный как цвета (со смыслом: белый чистый; красный кровавый) и как политическая принадлежность (Белая армия Красная армия; в этом значении «белые» и «правые» сливаются)

скачать реферат Культура и религия

Какие имена подписавших: В.Аксенов, А.Вознесенский, Г.Владимов, В.Войнович, А.Гладилин, Р.Рождественский, Б.Слуцкий, плюс, конечно, С.Михалков с А.Безыменским. Вот Хрущев чуть позднее, в 1963 году и воспользовался правом, которое подписавшие добровольно дали власти (карикатурный вариант пушкинской формулы: судить писателя по законам, им над собою признанным) и со своей плебейской стилистикой обрушился на Вознесенского и его товарищей. Получили, что хотели. А ведь знали (о чем поведал недавно Андрей Андреевич, что "у тогдашнего председателя КГБ Александра Шелепина был список на тысячу диссидентов, каждый, естественно, боялся туда попасть". И вот этому человеку "нонконформисты" адресовали верноподданическое письмо. То же и с оппозиционностью писателей из противоположного лагеря. В.Распутин, В.Белов, А.Проханов и многие многие в разное время очень были приближены и приближаемы до сих пор к власти (в президентском совете, в ЦК партии, хотя бы на приеме в кабинете Президента).А как они умоляли власть помочь им в литературных делах. В.Белов жаловался на высоком собрании (кажется, съезде партии): вот мою пьесу одобрили несколько членов Политбюро (Е.Лигачев, В.Воротников, М.Соломенцев), а в ленинградском театре ее не ставят. Ведь срам-то какой. И ведь предпочитают не вспоминать об этом писатели "патриотического направления" (как величают себя авторы этого словосочетания, оскорбительного для всех других писателей). Как известно. крайности всегда сходятся, и вот "западник" В.Аксенов одобряет войну в Чечне, что вызывает восторг в прохановском лагере "славянофилов".

скачать реферат Механизм фашистской диктатуры

Федеральное агентство по образованию Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Кафедра теории и истории государства и права Курсовая работа Государственный механизм германской фашистской диктатуры Поздняков Александр Сергеевич студент гр. Юр-15 Научный руководитель кандидат юридических наук, доцент В.И. Лайтман Ярославль 2006 План Введение Глава 1. Создание механизма контроля и управления массами в фашистской Германии 1.1 Приход фашистов к власти и их первые мероприятия 1.2 Идеология фашистской партии 1.3 Экономическая политика Гитлера Глава 2. Аппарат государственного управления фашистской Германии Глава 3. Судебная система и репрессивный аппарат фашистской Германии Заключение Список использованной литературы Введение Период фашистской диктатуры – самый страшный, но и самый интересный для изучения период в истории Германии. Эти годы приковывают к себе взгляды многих историков. Хотя фашистская диктатура изучалась огромным количеством советских и иностранных авторов, такими как Л.А. Безыменский, А.С. Бланк, Р. Бурдерон и др., но и по сей день эта тема не потеряла своей актуальности и всё также приковывает взгляды многих историков, таких как О.Д. Пленков, А. А. Аникеев и др. Данная тема сейчас очень актуальна, так как вновь возрождается интерес к исследованию механизма фашистского государства, написано много научных трудов по этой теме, и необходимо обобщить исследования различных авторов в этой области.

скачать реферат Исакиевский собор

При этом размеры церкви и ее колокольни оказались сильно уменьшенными по сравнению с планом А. Ринальди. Третья Исаакиевская церковь, хотя и облицованная карельскими мраморами, не гармонировала с окружавшими ее постройками и была снесена. Сейчас ее модель экспонируется в отделе истории архитектуры Научно-исследовательского музея Академии художеств. 4-я церковь Александр 1 решил возвести новый храм, который мог бы «как снаружи, так и внутри по богатству и благородству архитектуры представлять все, что возбуждает удивление в самых великолепных церквях Италии»1. Здание предназначалось для главного православного храма России, на его возведение не жалели ни средств, ни сил. Собор строился по проекту архитектора О. Монферрана необычайно долго, в течение 40 лет начиная с 1818 года, вследствие больших технических трудностей. Внешний вид Этот собор – крупнейшее сооружение середины прошлого столетия и последний храм, воздвигнутый руками крепостных. В ясные солнечные дни громадный, сверкающий позолотой купол собора виден за десятки километров. Издали, конечно, трудно разглядеть, что вершину слегка удлиненного купола венчает легкая изящная постройка – фонарик с греческим золотым крестом, а у основания купол окружает стройная колоннада.

скачать реферат Летний Сад (памятники Санкт-Петербурга)

Летний Сад Краеведение Реферат Wi Word Костюченков Александр sakos @mail.ru 1999, школа № 411. Отлично. Реферат на выпускной экзамен. Оглавление Вступление 1 Глава 1. Историко-художественный очерк 2 Глава 2. Садово-парковый ансамбль 12 Глава 3. Скульптура 14 Глава 4. Архитектурные памятники 17 Глава 5. Дворцовые интерьеры 19 Глава 6. Декоративно-прикладное искусство 22 Глава 7. Живопись 25 Глава 8. Летний сад в стихах 28 Заключение 30 he Summer Garde 31 Список использованной литературы 34 Вступление. Санкт-Петербург часто называют музеем под открытым небом. Справедливо называют. Сотни зданий, набережных, мостов - великие творения зодчих. Десятки памятников на его площадях и в скверах - выдающиеся достижения скульптуры. По улицам города и впрямь можно ходить, как по музею. Но и просто музеев в Санкт-Петербурге предостаточно. Больших и маленьких, старинных и новых. Если добавить к ним постоянно действующие выставки, количество Санкт-Петербургских музеев немного до сотни не дотянет. В них хранится более 14 миллионов ценнейших памятников материальной культуры.

Настольная магнитная игра "Словодел".
Словодел магнитный представляет собой металлическое поле на пластмассовом основании (225 клеток), 120 штук фишек с буквами и 5 штук
631 руб
Раздел: Игры на магнитах
Аккумулятор внешний 10 000 мАч, серебряный.
Внешний аккумулятор на 10 000 мАч обезопасит Вас от подобных неприятностей и позволит всегда оставаться на связи. • Устройство полностью
722 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Пододеяльник детский "Звездочки", для мальчика, 140x100 см.
Состав: бязь, хлопок 100%. Размер: 100x140 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
452 руб
Раздел: Для новорожденных
скачать реферат Преображенское

Показания, подтверждённые пытками, были единственным юридическим доказательством справедливости показания, поэтому пытки и розыски во времена Петра процветали. В селе Преображенском при Петре было много застенков. Карамзин писал: "Среди огородов села Преображенского я с ужасом находил подвалы, тёмные подземные казематы и длинные коридоры, в которых производились пытки, делались по современному выражению, нещадные розыски. Тайная канцелярия день и ночь работала в Преображенском, в вертепах которого лились потоки крови". Руководил приказом князь Ромодановский. Преображенский приказ был уничтожен при Петре II 4 апреля 1729г. в Страстную пятницу (окончательное уничтожение пытки произошло в самом начале царствование Александра I). От построек царя Алексея Михайловича не осталось ничего, от петровских построек - тоже, он и сам  под конец ими мало дорожил и даже сжег одну из них для потехи ( в 1690г.). К 1800г. от всех строений не осталось даже развалин. Остались только названия улиц: Бужениновская (по имени Моисея Буженинова, который заведовал стройкой Преображенского дворца), Суворовская (по имени генерального писаря Ивана Суворова); Девятая рота; Преображенская площадь; Матросский мост; Черкизово; Стромынка.

скачать реферат Семь чудес света

Очевидно, римский историк не совсем точен. Дело в том, что Артемиссия умерла через два года после Мавсола. Последние месяцы ее царствования прошли в непрерывных войнах, где она показала себя отличной военачальницей и, несмотря на сложность положения маленькой Карии, окруженной врагами, смогла сохранить царство мужа. В то же время известно, что Александр Македонский спустя двадцать лет после смерти Мавсола, ознаменовавшихся в Карии отчаянной борьбой за власть, смутой и дворцовыми переворотами, осматривал мавзолей готовым и полностью украшенным. Вернее предположить, что мавзолей начали строить еще при жизни Мавсола и Артемиссия лишь завершила его. Ведь сооружение такого масштаба должно было занять несколько лет. В отличие от храма Артемиды Эфесской и других подобных зданий Малой Азии Галикарнасский мавзолей, сохраняя во многом греческие традиции и строительные приемы, несет в себе явное влияние восточной архитектуры - прототипов ему в греческой архитектуре нет, зато последователей у мавзолея оказалось множество: подобного рода сооружения впоследствии возводились в разных районах Ближнего Востока.

скачать реферат Каменный Остров

После убийства Павла 1 во владение дворцом вступает царь Александр 1. Вся остальная часть острова была дачной, и пожалована приближенным императора с правом наследования, но стала постепенно автономной. На остров ведут 4 моста. Так же эти мосты соединяют Каменный остров с другими островами. Проект планировки парка был сделан еще в 1785 году архитектором Трезини. Основой композиции являлся Большой канал с тройной аллеей. В настоящее время канал засыпан, от него остались только ряды лип. Каменный остров через Крестовский мост соединен с Крестовским островом. По карте можно предположить, что когда – то острова составляли единое целое. Остров занимает площадь 106 га. Внутренние водоёмы (пруды) и каналы одной системы, делящие остров на две части, парки, сады, поляны, лужайки, аллеи, дорожки представляют собой часть некогда обширного Каменноостровского парка. В начале XIX века остров перешёл в собственность Императора Александра I, который издал указ о запрещении здесь нового строительства. Впрочем, вскоре с его разрешения здесь строит свою дачу граф Мордвинов.

скачать реферат Петродворец - русский "Версаль"

На южной стороне бассейна устроили трёхступенный каскад со статуей «Зимы». В 1798 году заменили деформированные свинцовые статуи Нептуновской колесницы на бронзовых, привезённых Павлом I из Нюрнберга. Вместо «Зимы» поставили статую аполлона Бельведерского. «Нептун» с его уникальной скульптурной группой - один из ценнейших памятников петергофского ансамбля. Не уделила я много внимания и дворцу Марли, или, как его называли, «Малые приморские палаты». (6, с.428). В Марли не было помещений парадного назначения, однако разнообразные элементы в отделки комнат придавали им декоративное изящество. Дворец был предназначен для временного проживания царской семьи и именитых гостей. А со второй половины XVIII века дворец становится мемориальным музеем Петра I. Территория Петергофа со временем расширялась. Так, в XIX веке была присоединена территория Монкуражской дачи. Эта территория стала называться «Александрией». Здесь был построен небольшой сельский дворец «Коттедж», Фермерский дворец и Капелла, церковь Александра Невского.

скачать реферат Золотое колцо Росии. Ярославль

Договорная грамота между Иваном III и Александром Федоровичем в 1463 г. формально закрепила уже традиционную вековую зависимость Ярославля от Москвы и мало что изменила в жизни города. Такое спокойное, без борьбы и кровопролитий, включение Ярославля в состав Русского государства сыграло весьма благоприятную роль в его дальнейшей судьбе. Характерно, что город еще некоторое время сохранял отдельные привилегии столицы удельного княжества, в частности чеканил свою монету. За период существования самостоятельного удельного княжества, длившегося после монгольского нашествия два с четвертью века, история Ярославля мало известна. Ясно лишь, что напряженная обстановка антиордынских выступлений, княжеские междоусобицы, отсутствие у ярославских удельных князей сколько-нибудь широких политических притязаний и постепенное «захудание» местного княжеского рода не благоприятствовали развитию строительного искусства. Монумен­тальные памятники второй половины XIII-XV вв. здесь неизвестны. Художественная жизнь Ярославля, как и Ростова Великого, не замирала, однако, даже во времена татаро-монгольского ига.

Канистра-умывальник "Премиум" (20 л).
Материал: пластик. Длина: 260 мм. Ширина: 200 мм. Высота: 400 мм. Объем: 20 л.
518 руб
Раздел: Баки, канистры
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
434 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кружка "5 шин".
Термокружка для автолюбителей – незаменимый помощник в дороге. Она сохранит температуру вашего напитка гораздо дольше обычной кружки за
948 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Русская архитектура XVII века

С 1770 годов в Петербургском строительстве отчетливо прослеживается развитие классицизма на основе античных римских принципов эпохи Возрождения. Некоторые из них, именно: архитектор Старов И.Е. (1745-1808 гг.) возводит Таврический дворец (1883-1789 гг.)  пейзажным садом; Троицкий собор (1778-1790 гг.) в Александро-Невской Лавре. Постройка собора имела важное идейно-патриотическое значение, так как под сводами храма находится гробница Александра Невского. Кроме названных выше величайших строений, Старов занимался проектированием для южных губерний, разработал планы новых городов Николаева и Екатеринославля; в последней зодчий выстроил дворец наместника края – Г.А.Потемкина. Архитектор Волков Ф.И. (1755-1803 гг.). К 1790 году разработал образцовые проекты казарменных зданий, подчинив их облик принципам классицизма. Самыми крупными произведениями являются здание Морского Кадетского корпуса (1796-1798 гг.) на набережной Невы. Ансамбль Главного Почтамта (1782-1789 гг.). Архитектор Кваренги и Джакомо (1744-1817 гг.). В творениях Кваренги ярко воплощены черты строгого классицизма.

скачать реферат Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения

Вместо того чтобы дать возможность исправить ошибки, неизбежные в таком новом деле, творение Можайского забросили. Он не смог добиться поддержки вплоть до самой смерти в 1890 г. Александр Федорович Можайский—творец первого русского самолета — далеко опередил строителей первых аэропланов за рубежом: Адера, Максима, Филиппса и других. Первый аэроплан Адера «Эол» был создан только в 1890 г., аэроплан Максима — в 1894 г. и т. д. К тому же русский изобретатель не располагал и сотой долей тех средств, которые были в распоряжении того же Адера, истратившего на свои опыты около полумиллиона франков из своих личных средств и около семисот тысяч франков правительственных субсидий. Широко известный как изобретатель пулемета и пушечный король Хайрэм Максим израсходовал на свой самолет, сооруженный в 1894 г. 300000 рублей золотом. О таких средствах Можайский не мог и мечтать. Кроме Можайского, русский народ выдвинул в те годы немало новаторов. Одним из них был крестьянин Петр Федорович Куропаткин. Он пришел пешком в Петербург в надежде, что здесь встретит поддержку изобретенная им летательная машина.

скачать реферат Что такое звёзды

Без специальных приборов в идеальных условиях видимости можно рассмотреть около 6000 звёзд. Благодаря биноклю или телескопу наши возможности значительно возрастают, мы можем любоваться миллионами звёзд Млечного пути и внешних галактик. Птолемей и «Альмагест». Первую попытку составить каталог звёзд, основываясь на принципе степени их светимости, предпринял эллинский астроном Гиппарх из Никеи во II веке до н.э. Среди его многочисленных трудов фигурировал и «Звёздный каталог», содержащий описание 850 звёзд, классифицированных по координатам и светимости. Данные, собранные Гиппархом, а он, кроме этого, открыл и явление прецессии, были проработаны и получили дальнейшее развитие благодаря Клавдию Птолемею из Александрии во II в. н.э. Он создал фундаментальный опус «Альмагест» в тринадцати книгах. Птолемей собрал все астрономические знания того времени, классифицировал их и изложил в доступной и понятной форме. В «Альмагест» вошёл и «Звёздный каталог». В его основу были положены наблюдения Гиппарха, сделанные четыре столетия назад. Но «Звёздный каталог» Птолемея содержал примерно на тысячу звёзд больше.

скачать реферат Пилотируемые орбитальные комплексы серии "Салют"

План: Введение Пилотируемые орбитальные комплексы серии «Салют» Заключение Список литературы Введение Мечта о проникновении в космос, стремление человека к звездам родились тысячелетия назад и нашли широкое отражение в фольклоре и литературе многих народов. Упоминание об этом встречается в древнеиндийских поэмах, древнекитайских, иранских и древнегреческих легендах. Уровень знаний тех времен отражался в способах полета. Вначале воображаемый полет совершался на больших птицах. Например, известны мифы о полете вавилонского царя Этаны на орле 3200 лет до нашей эры, о полете Александра Македонского на грифонах. Бессмертен греческий миф о полете к Солнцу Икара на крыльях из птичьих перьев, скрепленных воском. Более 300 лет назад появились фантастические сочинения, в которых впервые описывались машинные способы полета. В сочинении «Путешествие на Луну»(1649 г.) французского писателя Сирано де Бержерака впервые упоминается полет с помощью последовательно срабатывающих пороховых ракет. Ашиль Эро в романе «Путешествие на Венеру»(1865 г.) описывает ракетный аппарат, а Жюль Верн в произведениях «С Земли на Луну»(1865 г.) и «Вокруг Луны»(1870 г.) отправляет своих героев на Луну в пушечном Ядре, снабженном ракетными двигателями для коррекции траектории.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.