телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Шпаргалка к экзамену по истории

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
При коронации продолжил созд-е полков включается слово одновр. коронует жену?наруш-е (полки – регул-ая армия). «самодержец». Огранич. традиций. Правит самост-но, Стал записывать стрельцов в компетенции Боярск. неучит. интересы бояр?смерть регул. полки. Укрепл. думы?усиление знач. приказов Лжедм. Боярск. дума в 1606г. самодерж. власть. Земск. (их число росло). Важн. из избирает нового царя – соборы не собирает. Отменены них - Поместный, Посольский, Василия Шуйского. Он заключ. все эл-ты местничества и Разрядный, приказ Большой договор с боярством – кормления. Вёл переговоры, казны и др. Постеп. подкрестную запись. В дог-ре не воевал, мог держать устанавл. практика Василий признает права бояр. контроь над семьёй. 1682г. – подчинения неск. приказов Правит, опир. на их пр-ма власти (после смерти). одному влият. в гос-ве ч/ку мнение?нед-во дворян, слуг, 1682г – стрелецкий бунт. – фактич. главе правит-ва. каз-ва?появл-е ЛжII, Петра Стрельцы недовольны. 1682 – Так, при Мих. Фед. приказами Федоровича, дворянского цари Иван и Петр при Большой казны. Начались правл-я – Трубецкой, Ляпунов, регенстве Софьи. перемены в местном управл. - формир. дворянск. отряды под власть в уездах постеп. рук-вом Ивана переходит в руки воевод. При Болотникова?борьба за Филарете восстанов. свое престол. Лж. опирается на пошатнувшееся полож-е поляков. Шуйский умирает, церковь. Особой грамотой появл. семибоярщина. Она царь передал в руки приглаш. на престол польск. патриарха суд над духов-вом царевича Владислава (1610). и монастырскими кр-ми. Закреплено дог-ром: Влад-в Расшир. земельные владения закрепл. права дворян, бояр, монастырей. Появ. патриаршие служилых?гнёт неповин. кр-н. судебные и администр-фин-вые Кр-во вступает в смуту; приказы. Патриарший двор принятие правосл-я Вл-ва. устроен по образцу царского. Народ не хотел присягать Утверждение абсолютизма в католику?общие противост. в России началось после стране: нет единой власти, на вступл. на престол (июнь террит. хозяйнич. шведы, 1645) старшего сына царя поляки?притяз. на Моск. Михаила-Алексея Мих. Первым престол поляков?формир. 2ое лицом около молодого царя ополчение. Отлич. от 1го: стал его воспитатель боярин 1)чёткая орган-ия и Морозов. Родствен. и структура, 2) наличие сторонники кот-го заняли все материальн. ср-в, 3) чёткогая главн. приказные должности. пр-ма: освоб. Москвы, выборы Переход прав-ва к фин-вой царя, изгнание иностр-в. политике «экономии»?расцвету Церковь – идеолог движ-я. взяточничества и произволу Лозунг – "Зацита правосл-я". приказного аппарата?недов-во Даёт деньги. 25окт. 1613г – широких кругов служилых 2оё ополч. добив. успеха.На людей ?причина смены Зеск. соборе избир. Мих. правящей верхушки страны в Романов (выборный царь)? 1648 г. Под нажимом начало династии(1613). 1) дворянства начинается М.Р. по женск. линии – ближ. подготовка нового свода родств. ИванаIV (внучатый законов, учитывающих плем-к), 2) за Мих-м – отец сословные интересы патриарх Фёдор Филорет, 3) землевлад. и посадской бояре счит., что он верхушки, укрепл-щих юный?можно упр-ть. Задача – самодерж. «Уложение» приято преод. смуты. 1) эк. полож. на Земском соборе 1649. 2) утвержд. власти, 3) Юридич. оформл. потомств. изгнание иностр. Итог смуты: закрепл. кр-н к земле, а 1) из 3х альтернатив гос-во берет на себя укрепилась самодерж. власть бессрочн. сыск беглых. 2) Ксенофобия – нена. к «Уложением» запрещ. новое иностр., стремл. к изоляции, приобрет. земель церковью. надежда на собств. силы. Одноврем. сокращ. ее многочисл. привилегии?огранич. эк. могущество церкви. Для управл. вотчинами монастырей и духов-ва учрежд. Монастырский приказ.

XVI-начXVIII центр объед. рус. земель за княж-ва остав. подвластной Царь борьбу с монголами. Монг. великому князю. Гл. особ-ть боярская дума земск. иго принимает форму эк. периода – переход уделов к собор приказы (управл завис-ти. 2/2 XIVв князья системе уездов. Первонач. 1550г. землянами) пользуются собир. дани. они появл. в моск. землях, а Избр. рада укрепл. центр-ую Много ? на влияние монг: 1) в сер. века их число увел. власть. Созд-т Карамзин – значит влияние. за счет новоприсоед. земель. единую эк-ку. XVI – моск. Как "–" так и " ". Монг. иго Власть в уездах концентр. в рубль, едные налоги, лишние ускорило создание централиз. руках наместников (бояре таможни. Реформа местного гос-ва. 2) Соловьев, великого князя). Права и самоупр-ия. 64г. – отказ от Ключевск. – незначит. привелегии наместн-в реф-м. Вводится опричнина. влияние. 3) Гумилёв: определ-сь уставными нашествие - опред. благо для наместничическими грамотами, Руси: монг. спасли Русь от нормы кот-х восходили к Запада, уберегли от "Русской правде". Глава ассимиляции Запад, оградили Моск. великого кн-ва – Русь от катол-ва. 4) Василий II. Реальная власть нашествие монгол и длит в годы его правл-я принадл. устан-е сга видоизменило сначала его опекунам, а по истор. процесс?России: достиж-ю совершеннолет. – заторм. процесс ?зрелых боярск. советникам. Возр. феод. отнош., процесс объед. роль боярства. После смерти земель, уменьш. гор. – престол Ивану III. Заложил насел-я. Уменьш. роли основы рос-го самодерж-я, не ремесла. Монголы наладили только расширив террит-ю работорговлю (ценились гос-ва, но и укрепив полит. ремесл-ки, рус. женц.) строй, гос. аппарат, ?изоляция рус. земель от возвысив междунар. престиж Запада, изменение роли рус. Москвы. Фактически явился князей (они – сборщики дани создателем Моск. гос-ва. и судьба зависит от хана), измен. в слав-ой рус. психол. – возникн. вост. черт. Монг иго видоизм. ист. процесс и процесс форм-я нового гос-ва. Фактор форм-ия нового гос-в – внешний, противостояние орде? централиз. власти,больш. доля гос. собств., мелитариз-я всей эк-ки. Соц-эк. ?гос-ва в XVII в. Полит., культурн. ?гос-ва в Смутное время Мос-го гос-ва Нес-ко процессов: 1)оконч. XVII в. Начало правл-ния (н. ХVIIв). К концу XVIв., закреп. кр-ва. Новый династии Романовых стало когда заканч. правл-е судебник – соборное уложение расцветом ИванаIV, нач-ся правл-е его 1649г. отмена прав креп. сословно-представ-ной сына Фёдора Иоановича кр-н, сыск бегл. кр-н монархии. При молодом царе (1584-98). В России созд-ся бессрочный, ввод новых Михаиле Федоровиче власть в новое противоречие: с одной повинностей, кр. право свои руки захв. Боярская стороны – укрепление центр. приобрет. жестокие уродлив. дума, знач. роль в кот-ой власти, с др. стороны – формы. Дальн. закреп. играла родня нового царя - истощение материальн. людских кр-н?отсутств. своб. рук, Романовы, Черкасские, ресурсов, дальнейшее тормоз ?городов, Салтыковы. Для укрепл. закрепощение, эк. кризис. видоизменено?мануф-р централиз. власти в гос-ве Высокая цена за процесс (крепостная)?новый тип креп. требовалась постоянная централиз-ии, опричнину. кр-н – "приписные". Влияет поддержка двор-ва и верхушки "Гос-во пухло – народ зирел". на формир. буржуазии, городского посада?Земский Ключевский.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по истории экономических учений

Татарников Евгений Александрович Шпаргалка по истории экономических учений 1. ПРЕДПОСЫЛКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА В странах Древнего Востока отмечаются ранние проявления экономической мысли, что объясняется благоприятными экономическими условиями, теплым климатом. Основой экономики того периода являлось земледелие. Постепенно возникали прочные людские поселения, совершенствовались методы агрокультуры, повышались урожаи, строились ирригационные системы. В результате появилась возможность накопления материального богатства. Страны Древнего Востока очень рано пережили экономический подъем, процесс политического объединения и культурный расцвет. Уже в IV тысячелетии до н. э. в них зародился рабовладельческий строй, государство, а в недрах господствовавшего натурального хозяйства со временем развились товарно-денежные отношения. Взаимодействуют общинная, государственная и частная формы собственности. Экономическая мысль пыталась решить возникающие острые проблемы, она отражалась и в хозяйственном законодательстве, и в экономических требованиях народных масс, философских системах и даже в специальных сочинениях

скачать реферат История России (шпаргалка)

Уважаемые студенты, и не только! Эти шпаргалки по Истории России были созданы по лекциям одноименного предмета в Новосибирском Государственном Университете в 2000 году на Экономическом факультете для 1-го курса (лектор: Борзенков А.Г.). Орфография, пунктуация и стилистика оставляют желать лучшего. Ну, и, наверное, все знают как делаются шпаргалки: ставится мелкий шрифт и 2 колонки. Удачи!!! Студенты НГУ Сокращения: ВРК – военно-революционный комитет ВРЦ – военно-революционный центр СНД – съезд народных депутатов Роль исторической культуры в жизни общества Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости. (А.С. Пушкин). В России нет исторической памяти потому, что мы начинаем каждый день с чистого листа и поэтому обречены, чтобы повторять одни и те же ошибки. (Чаадаев) История есть политика опрокинутая в прошлое. (М. Н. Покровский 19 в) Кто владеет прошлым, тот владеет будущим. (Оруэлл – писатель-фантаст 20 в) Советский Союз – это страна, которая имеет непредсказуемую историю (соврем.) Если выстрелить в прошлое из пистолета, то будущее выстрелит в вас из пушки. (Гамзатов Расул соврем.) Стабильность общества: экономика (разрушена), авторитет властей (принцип соц-й справедливости нарушен), авторитет собственной истории. Это три кита. Поэтапно произошла дискредитация всех трёх принципов.

Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
 Том 4. Одиссея. Проза. Статьи

Но он велел просить у твоей жены экземпляра. Не худо, когда и для государя и для императрицы перепишешь по экземпляру и скорее им доставишь экземпляр. Ж. 9. <24–27 августа 1831, Царское Село>* Приходи ко мне в половине первого; пойдем в лицей: там экзамен истории. 10. <4-10 марта 1832, Петербург>* Посылаю тебе билет Эрмитажный*; он на всю вечность. Его при входе отдавать не должно. Нам бы надобно, то есть мне, тебе и Вяземскому, собраться у меня и побеседовать о плане журнала*, который непременно надобно написать на этой неделе, ибо Смирдин после Святой должен решиться с Гречем и Булгариным*. Будь у меня завтра в ½ 8-го после обеда; скажи об этом и Вяземскому. Ж. 11. <22 марта 1833(?), Петербург>* Не забудь, что завтра четверг и что ты у меня проводишь вечер? Прошу принести «Онегина»*, чем очень порадуешь Жуковского. Не забудь позвать Плетнева и отослать картину Шаховскому*, которого у меня не будет. 12. <29 января 1834, Петербург>* Посылаю тебе, почтеннейший друг Александр Сергеевич, Историю господина Пугачева*, тобою написанную с особенным искусством; очень сожалительно для меня, что не успел я прочитать сего бытописательного отрывка, делающего честь твоему таланту

скачать реферат Вопросы и ответы к экзамену по делопроизводству

Вопросы к экзамену История отечественного делопроизводства. Два периода: дореволюционный и советский (1917-1991). Дореволюционный: три этапа – а) приказное делопроизводство (16-17 века); б) коллежское делопроизводство (18 век); в) министерское делопроизводство (19-начало 20 века). Образовалось Русское централизованное государство, во главе – царь, управлявший посредством специальных государственных учреждений – приказов (Разрядный, Поместный, Посольский, Тайных дел, Разбойный, Земский, Ямской, Холопий, Монастырский, Челобитный, Казенный, Хлебный, Книгопечатных дел и др.). Появился штат «служилых людей». Приказ возглавлял судья, с документами работали дьяки и подъячие: «старые», «средней руки», «молодшие». Дьяк делал пометы: «сделать выпись», «вклеить столб» и т.д. старший подъячий готовил проекты документов, средний делал выписки, наводил справки, хранил дела, опечатывал сундуки, младшие – переисывали черновики набело. Ни царь, ни бояре документов не подписывали – удостоверяли документы дьяки и подъячие. Имелось свое делопроизводство – составлялась необходимая документация: международные договоры, царские указы и грамоты; от Боярской думы – приговоры; от приказов исходили «памяти»; местные учреждения направляли отписки; частные лица посылали в государственные учреждения челобитные.

 Театральная Энциклопедия

ДОБРОНРАВОВ, Борис Георгиевич [4(16). IV. 1896, Москва,- 27.Х.1949/ там же] - русский совет. ский актёр. Нар. арт. СССР (1937). Род. в семье священника. Учился на математич. ф-те Моск. ун-та. В 1915 держал конкурсный экзамен и был принят в сотрудники М XT. Еще на экзамене Д. обнаружил необычайную сценич. искренность. Однако масштабы его дарования раскрылись не сразу. Первые роли в учебных "отрывках" и в спектаклях МХТ (Аполлон в "Провинциалке" Тургенева, Голубь-сын и Луп-Клешнин в "Царе Фёдоре Иоанновиче" А. К. Толстого) показывали его лишь как характерного актёра. Простоватый "замоскворецкий" говорок, резкие жесты, грубоватый юмор, эмоциональная речь - всё как будто вело актёра к таким ролям, как Наркис ("Горячее сердце" Островского) и Ноздрёв ("Мёртвые души" по Гоголю). Он играл пх, доводя порой сатирич. остроту образов до сочного гротеска. Но как бы ярки ни были эти создания актёра, не они раскрыли его подлинную художественную индивидуальность. Значение Д. в истории сов. т-ра состоит в том, что ему удалось выразить на сцене новое понимание сов р. героизма

скачать реферат Шпаргалка по истории

Шпаргалка по истории 03. Древнейшее нас-е ВЕ в период древних сообществ. В недрах - патриархальной организации формировались элементы, разлагавшие первобытно-общинный строй. Появилось нер-во. Родоплеменная знать – ценности. Стремление знати к обогащению – военные столкновения. Война – пост-й промысел. Появл-е избытка продуктов – рабы. С освоением железа – использование орудий труда -  произошло полное и окончат-е обособление земледельцев от кочевников-садоводов. Семьи стали самост-ми единицами. Возникло товарное произв-во – имущ-е нер-во. Гос-во Урарту. На террит-и СНГ классовое общ-во впервые образ-сь в Закавказье. В верховьях Тигра и Евфрата – Наири. Уже в 18 веке до н.э. цари вели пост-е войны. Наири – объедин-е племен, во главе – местные цари. Особенно возвысилось Урарту. Осн-я террит-я У (или Ванское царство) – горная страна, окружавшее Ванское озеро. Столица – Тушпа. Современная местность – Армения. Жители – халды – по внешности как кавказцы, высокий рост и белая кожа. Земледелие и скотоводство. Свое господство цари поддерживали, предпринимая опустошительные походы. Усилилось в 9 веке до н.э. успешная борьба с Ассирией.

скачать реферат Шпаргалки по Истории

Шпаргалки по Истории  Основные черты развития отношений феодального строя (конец 5 - середина 17 вв): 1.            наличие феодальной собственности, выступающей как моно-полия господствующего класса (феодалов) на основное средство производства - землю, т.е. как собственность феодальной иерархии в целом (или как верховная собст-венность государства); при этом собственность на землю была неразрывно связана с господством над непосредст-венными производителями - крестьянами (для феодала цен-ность представляла земля не сама по себе, а в соедине-нии с работником, ее возделывающим, - основным и решаю-щим элементом производительных сил того времени); 2.            наличие у крестьянина самостоятельного хозяйства, веду-щегося на формально “уступленном” ему господином наде-ле, который фактически находился в наследственном поль-зовании одной и той же возделывающей его крестьянской семьи. Не располагая правом собственности на землю, такая семья являлась собственником своих орудий труда, рабочего скота и другой недвижимости. Из отношений феодальной собственности вы-текало “право” феодала на безвозмездное присвоение прибавочно-го продукта крестьянского труда, т.е. право на феодальную зе-мельную ренту, выступающую ввиде барщины, натурального или де-нежного оброка. Т.е. феодальный способ производства основан на сочетании крупной земельной собственности класса феодалов и мелкого индивидуального хозяйства непосредственных производи-телей - крестьян, эксплуатируемых с помощью внеэкономического принуждения.

скачать реферат Шпаргалки по Истории

Шпаргалки по Истории 1) Первобытно-общинный строй, первая в истории человечест-ва общественно-экономическая формация (40-35 тыс. л. назад). Для первобытнообщинного строя характерно, что все члены обще-ства находились в одинаковом положении к средствам производст-ва, и соответственно единым для всех был способ получения доли общественной продукции, с чем и связано употребление для его обозначения термина “первобытный коммунизм”. Колллективистский характер первобытного производства был обусловлен крайне низким уровнем развития производительных сил. Ведущим видом деятельности была чаще всего охота, в т.ч. коллективная, на крупных животных. Орудием служили деревянные копья, дубины, камни. Большую роль играло собирательство, доставлявшее, по види-мому, основную массу пищи (присваивающий характер хозяйства). В эволюции сложившегося первобытнообщинного строя, начало которого было положено переходом к позднему палеолиту, можно выделить две основные стадии. Первая из них характеризуется таким уровнем развития производственных сил, при котором про-дукта добывалось не больше, чем его было необходимо для обес-печения физического существования людей.

скачать реферат Школьное образование сегодня: состояние и предложения

В отличие от всех предыдущих примеров, где задания проверяли способности к анализу, эти задачи должны проверять способности к конструированию. Например, описать, как будет устроена информационная система для ввода, хранения и выдачи по запросу информации в области интересов абитуриентов (например, картотека CD с компьютерными играми или с популярной музыкой, или справочная система для подготовки к экзаменам по нескольким предметам, включающая задачи с решениями и шпаргалки). Задачи, реализующие перечисленные принципы, могут быть составлены на материале разных предметов, в том числе гуманитарных. Вполне можно представить себе олимпиаду по литературе или истории с задачами этих типов. Для обеспечения конфиденциальности подготовки материалов (если такая задача ставится руководством института) могут быть применены два метода. Первый метод - ректор института, который проводит олимпиаду, берет телефонный справочник, звонит декану физического факультета профильного вуза и говорит: Я хочу провести олимпиаду. выдели мне десяток ассистентов и аспирантов, которым интересно с детишками работать. я их не обижу. а тебе? Что за вопрос! Тебе с меня пиво.

Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
Набор самоклеящихся листов пористой резины, А4, 10 цветов, толщина 2 мм (10 листов).
Самоклеящаяся пористая резина для творчества. Плотные листы, насыщенные цвета. Прочный клейкий слой. Легко принимает форму. Предназначена
323 руб
Раздел: Прочее
Набор доктора в чемодане.
В наборе: шприц, шапочка из картона, очки, грелка, коробочка "Витамины", бейдж, градусник, лупа, 2 пинцета, ножницы - 2 штуки,
310 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Полезные советы при использовании шпаргалок

Гарантия 99,9% Если же вам скажут, что, мол, вы пургу гоните, от таких людей отходите, потому что, либо они с рождения тупые, либо они тупыми стали! =) Вот вроде и все. Сессия. Исторический факультет. В аудиторию, где принимают экзамен по истории России, заходит девушка. Симпатичная такая. Делает пару шагов в сторону экзаменаторского стола, и вдруг раздается резкий звук. И из- под короткой юбки девушки, кружась вокруг левой ноги, как осенние листья сыплются шпаргалки, устилая пол вокруг в радиусе 5 метров. Со спокойным и даже задумчивым лицом ( ну как тут не восхитишься студенческим мужеством!) девушка их собирает по одной в рюкзачок. И, игнорируя преподавательское веселье, протягивает руку за билетом. Тут следует еще один короткий резкий звук, снова осыпаются шпаргалки, порхая теперь уже правой ноги. Экзаменатор с каменным лицом отдает зачетку: "Придете в следующий раз". "А у меня еще есть", - мстительно говорит девушка, вынимает из кармана кипу исписанных тетрадных листков и, помахав ими, гордо удаляется. Такое случается, и нередко: систему шпаргалок в школах и вузах еще ждет усовершенствование. Но, несмотря на это , шпаргалками пользуется 98% студенчества ( по данным социологических служб).

скачать реферат Средоточие русского образования

На основе гуманитарных факультетов в 1931 году открылся Московский институт философии, литературы и истории, слившийся вновь с МГУ только спустя десять лет. Были догглцены перегибы и в организации учебною процесса: вводился "ирнгадно-лабораторный метод" обучения, отменявший лекции и отдававший проработку материала на самотек студенческим бригадам из 3-5 человек, индивидуальный экзамен '.вменялся коллективными отчетами бригад. К счастью, этот период в жизни университета был непродолжительным. В 1932 году "бригадно-лабораторный" метод был отменен. Вводились новые учебные программы, менялся режим работы в высшей школе. В 1934 году в университете были защищены первые за годы Советской власти кандидатские диссертации. Не обошли стороной университет и трагические события общественной жизни 30-50-х годов. Идеологический и административный диктат со стороны властей препятствовал свободе творчества. Ограничивались контакты с зарубежными научными центрами. Многие ученые подверглись необоснованным репрессиям, целые направления исследований, особенно в общественных науках, филологии, кибернетике, биологии были свернуты, Несмотря на эти тяжелые потери, университетская наука в целом достигла в 20-30-е годы значительных результатов.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Мне вспоминается один из уроков, когда молодая учительница принесла очень красивый крест работы семнадцатого века. Все очень оживились. Но она неверна, истолковала нашу радость. «Разве вы, ребята, не понимаете, что монахи заставляли насильно мастеров работать на церковь?». Было это еще до нового отношения к религии и церкви. У меня сразу пропал всякий интерес. Разве может не понимать учитель, проучившись, пять лет в институте, что люди средневековья искренне верили во Христа и считали за честь работать для церкви? Разве создали бы свои шедевры художники Возрождения, не будучи убежденными, в святости своего дела? Чтобы научить учеников любить историю, надо, прежде всего самому знать и любить ее! Хотелось бы еще добавить об экзамене. Мне думается, он нужен. Я слышал, что в некоторых странах дети учатся не по одному, а по нескольким учебникам истории, сравнивая точки зрения. Скорее бы наши ученые создали правдивые и интересные книги! Можно было бы еще бесконечно говорить об этом близком мне предмете, но для меня сейчас важнее другое.

скачать реферат Творчество Джека Лондона

Для Джека прелесть бродячей жизни заключалась главным образом в отсутствии однообразия.Один день не похож на другой, врезаясь в память быстрой сменой неповторимых картин. По ночам он путешествовал в товарных и пассажирских составах, а когда наступало обеденное время,"закидывал ноги" - выпрашивал подаяние с черного хода или попрошайничал на главной улице.Именно "забрасывая ноги" он достиг совершенства в искусстве вдохновенно сочинить тут же, на месте, подходящую к случаю историю. За месяцы бродяжничества будущему писателю удалось побывать в крупнейших промышленных центрах, он увидел многих людей, принадлежавших к различным общественным группам. Вернувшись в Сан-Франциско, он твердо решил заняться своим образованием.За плечами у него лишь начальная школа, а чтобы попасть в университет, нужно пройти курс кооледжа, который был рассчитан на три года, что никак не устраивало Джека по материальным соображениям. Кроме того, в колледже училисьдети обеспеченных родителей, с которыми он не мог найти общего языка.Лондон составил для себя уплотненную программу и стал самостоятельно готовиться к вступительным экзаменам.В три месяца был пройден курс колледжа, ценой огромного напряженного труда ему удалось благополучно выдержать экзамены и стать студентом университета.

скачать реферат Толстой Лев Николаевич

Воспитанием детей занималась дальняя родственница Т. А. Ергольская, имевшая огромное влияние на Толстого: «она научила меня духовному наслаждению любви». Детские воспоминания всегда оставались для Толстого самыми радостными: семейные предания, первые впечатления от жизни дворянской усадьбы служили богатым материалом для его произведений, отразились в автобиографической повести «Детство». Казанский университет Когда Толстому было 13 лет, семья переехала в Казань, в дом родственницы и опекунши детей П. И. Юшковой. В 1844 Толстой поступил в Казанский университет на отделение восточных языков философского факультета, затем перевелся на юридический факультет, где проучился неполных два года: занятия не вызывали у него живого интереса и он со страстью предался светским развлечениям. Весной 1847, подав прошение об увольнении из университета «по расстроенному здоровью и домашним обстоятельствам», Толстой уехал в Ясную Поляну с твердым намерением изучить весь курс юридических наук (чтобы сдать экзамен экстерном), «практическую медицину», языки, сельское хозяйство, историю, географическую статистику, написать диссертацию и «достигнуть высшей степени совершенства в музыке и живописи». «Бурная жизнь юношеского периода» После лета в деревне, разочарованный неудачным опытом хозяйствования на новых, выгодных для крепостных условиях (эта попытка запечатлена в повести «Утро помещика», 1857), осенью 1847 Толстой уехал сначала в Москву, затем в Петербург, чтобы держать кандидатские экзамены в университете.

Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
346 руб
Раздел: Глобусы
Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
656 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Пелёнка-кокон для мальчика "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Шпаргалка по русскому языку

Шпаргалка для экзамена по русскому языку Разновидности речи. Основанием клас. разн. речеи могут быть раз. факторы кот. дают возможность выделять уст. и пис. речь, диол. и монолог. речь, функ. стили и типы речи. В зависимости от формы обмена инф. – с пом. звуков или с пом. пис. знаков – выд. уст. и пис. речь. Их основой явл. лит. речь, выст. как ведущ. форма сущ. рус. яз. ЛТ – это речь, рассчит. на сознательный подход к сис. средств общения, при кот. осущ. ориентация на определенные нормиров. образцы ЛТ отлич. универсал. в сфере функц., на ее основе создаются сочинения, пуб. стат., деловая письменность. Устная речь- это звучащая речь, функц. в сфере непосредств. общения, а в более широком понимании – это любая звуч. речь. Истор. устная речь первична. В ней бол. роль играют место лог. ударения. степень четкости произнош., налич. или отсут. пауз.Фун. разнов. : ус. научная, у. публиц., у. в сфере офиц. – дел. общения, худ. и разговор. речь. Восприят. по зрит. и слух. каналу( испол. верб. и невер.) Одно из гл. св-в: необрат., поступ. и линейн. хар-р развертывания во времени.Могут быть св-ны неплавность, фрагментар., делание единогоепред. на нескол. коммуник. самост. единиц Интерес собеседника – интонация, повторения, подчеркивание моментов. УР: подгот.(доклад, лекция, продуманность) и неполгот.(беседа, разговор; спонтанность).

скачать реферат Фридрих Ницше

Развитие эти мысли получат, конечно, гораздо позднее. Пока они не слишком были ясны и самому автору. Наряду с музыкальными исследованиями, Ницше усиленно изучал историю литературы и эстетику, библейские тексты и античные трагедии. Разбросанность интересов начала тревожить и его самого, пока он не решил обратиться к изучению филологии. Здесь он надеялся найти именно то, что гармонично сочетало бы холодную логику, научный рационализм и художественную сторону. Он твердо выбрал филологию, хотя понимал, что для склада его ума и характера узкая специализация мало подходила. Философское мышление еще не завладело разумом Ницше, но именно годы учебы в Лейпциге дали решающие духовные импульсы для его последующей жизни и творчества. В сентябре 1864 г. Ницше закончил обучение в Пфорте и после сдачи экзаменов. возвратился в Наумбург. А затем, через месяц, 16 октября 1864 г., после небольшой поездки по Рейну и Пфальцу Ницше приехал в Бонн, где продолжал дальнейшую учебу в Боннском университете. Он перешел там осенью 1865 на отделение филологии и занимался в семинаре одного из лучших немецких филологов - Фридриха Ричля, и, той же осенью, перевелся в Лейпцигский университет в связи с переездом туда своего наставника.

скачать реферат Петровская революция. Век Просвещения (Методические указания)

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (Технический университет)Кафедра Истории и политологииМетодические указания студентам по теоретическому изучению курса “Россия в мировой истории” Петровская революция. Век Просвещения.Москва 1998.Составители: профессор Попова Т.Г., Оганесян М.Н. Петровская революция. Век Просвещения./ Методические указания по теоретическому изучению курса “Россия в мировой истории”/ Моск.гос.институт электроники и математики; Сост.:Попова Т.Г., Оганесян М.Н. М.,1998Методические указания рекомендуются студентам I курса всех специальностей для написания контрольных работ, рефератов и подготовки к семинарским занятиям и экзаменам. ТЕМА 7 ПЕТРОВСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В процессе самостоятельной работы по изучению данной темы руководствуйтесь следующим планом: 7.1 Экономические и социально - политические предпосылки Петровских преобразований. 7.2 Экономические реформы Петра I и их последствия. 7.3 Реформы системы органов власти и управления. 7.4 Основные направления внешней политики Петра I.

скачать реферат Проблемы ядерного разоружения в 60-е - 80-е годы

Достаточно вспомнить хотя бы «15 вопросов к министру, уходящему в отставку» и другие выступления В. Алксниса, Е. Когана и Н. Петрушенко в рамках той неблаговидной компании, которую они в свое время развернули против Э.А. Шеварднадзе. С близких к ним позиций выступил и бывший секретарь ЦК КПСС О.Д. Бакланов, объяснивший, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Итак, что же произошло 30 июля 1991 года? 30 июля утром в Георгиевском зале Большого Кремлевского Дворца состоялось официальная церемония встречи президента США Дж. Буша, прибывшего накануне в советскую столицу с официальным визитом. Президента США и его супругу тепло приветствовали президент СССР М.С. Горбачев также с супругой. Президенты обменялись речами. «Уважаемый господин президент! Уважаемая госпожа Буш! Искренне и сердечно приветствую вас на советской земле, в стенах древнего Кремля». Михаил Сергеевич вначале заявил, что начинается новый период истории, что СССР и США конструктивно работают в условиях критического, переходного процесса. Он отметил, что необходимо выдержать труднейший экзамен в начале новой эпохи. Затем выступил Дж. Буш. В его фразах была заложена мысль о перспективах развития советско-американских отношений, построенных не на военной конфронтации, а на экономическом сотрудничестве и сотрудничестве в области безопасности. 31 июля президент США Дж.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.