телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Сувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Агван Доржиев

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Агван Доржиев (1853–1938) сыграл важную роль в истории буддийской церкви в России. Он родился в Бурятии. Получив блестящее богословское образование в Тибете и Монголии, стал одним из учителей Далай-ламы XIII? и его доверенным лицом. Несколько раз встретившись с императором Николаем II, Агван Доржиев получил высочайшее согласие на строительство буддийского храма в Петербурге. Доржиев был инициатором сближения Тибета и России. Он постоянно разъезжал между этими странами, Монголией и Китаем с дипломатическими поручениями, побывал в Индии, на Цейлоне, в Японии, Германии, Италии, Великобритании. Во французском Музее восточных культур Гиме он провел первое во Франции буддийское богослужение. На нем присутствовал Иннокентий Анненский, впоследствии написавший об этом стихи, которые вошли в «Кипарисовый ларец». А его гидом по Парижу был другой русский поэт – Максимилиан Волошин. Будучи фактически первым министром двора Далай-ламы XIII, Доржиев всюду его сопровождал, служил молебны, заведовал финансами страны. Помимо этого он основал несколько дацанов и школ в Калмыкии и Бурятии, открыл издательство в Петербурге и типографию в Ацагате. Строительство храма в российской столице началось в 1909 году в Старой деревне, за Черной Речкой. Работами руководил строительный комитет, в который входили академики В.В.Радлов и С.Ф.Ольденбург, князь Э.Э.Ухтомский, приват-доценты В.Л.Котвич, А.Д.Руднев, Ф.И.Щербатской, тибетский врач П.Бадмаев, путешественники П.Козлов и Д.Клеменц, калмыцкие князья Дугаровы, Тумэны и Тундутовы, архитектор Г.В.Барановский, инженер Н.М.Березовский, художники Н.К.Рерих и В.П.Шнейдер. Буддийская архитектура Забайкалья была подвержена влиянию монгольской и китайской традиций. Санкт-петербургский храм строился в полном соответствии с тибетским архитектурным каноном. В 1913 году в храме прошла первая служба, посвященная 300-летию династии Романовых. Церемония освящения храма состоялась в 1915 году, на ней присутствовали представители правительств Николая II, Далай-ламы XIII, сиамского короля Рамы IV и монгольского Богдо-хана. После революции Агван Доржиев полностью отдает себя политической и религиозно-реформаторской деятельности в Советской России. В 1919 году храм подвергся разграблению красноармейцами: пропали сотни бронзовых и позолоченных бурханов, серебряные жертвенные чаши, вазы, мебель, дверные ручки, шпингалеты, драпировка из китайской парчи, личные вещи лам, разбита статуя Будды, сожжены уникальная библиотека тибетских манускриптов и огромный архив Агвана Доржиева, посвященный взаимоотношениям России, Тибета, Англии и Китая, собиравшийся на протяжении 30 лет. Доржиеву удалось реставрировать храм, не смотря на царившую в стране разруху. Как и до революции, он находился в постоянном диалоге с властью. Теперь его собеседниками были не Николай II и министр Извольский, а Ленин с Луначарским. Но речь шла все о том же: о свободе вероисповедания, культурном строительстве и их необходимости для процветания государства и его граждан. В 1929 году деятельность буддийской церкви Забайкалья была запрещена новым антирелигиозным законом. В 1935 году преследования буддийского духовенства начались и в Ленинграде.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Оккультные войны НКВД и СС

Агван Доржиев, представитель далай-ламы XIII в СССР *Хамбо Агван ДОРЖИЕВ* (в переводе с тибетского "Доржиев" - "Раскат грома") известен тем, что, будучи российским подданным, долгие годы являлся послом Далай-ламы в Российской империи, а впоследствии - в СССР. Около 1880 года в тибетскую столицу Лхасу прибыл молодой лама. В то время он еще ничем не отличается от сотен других монахов-послушников, за исключением, пожалуй, того, что не был тибетцем: он родился в сибирских степях к востоку от Байкала. В те дни в Тибете он был известен как Чоманг Лобзанг. После своего прибытия в Тибет молодой монах поступил в монастырь Дрепунг - один из трех наиболее значительных центров религиозной деятельности этой горной страны. Однако вскоре ему пришлось заняться политикой. В 1898 году, когда угроза со стороны Британии стала для Тибета более чем ощутимой, Доржиев по поручению Далай-ламы отправился в Санкт-Петербург. Доржиев пересек Китай, а в Тяньцзине обратился за помощью к русскому консулу Солнцеву. Волей обстоятельств в посольстве оказался князь Эспер Ухтомский, снискавший славу защитника бурят и считавший себя буддистом

скачать реферат Буддизм

Значительную сумму на строительство пожертвовал также и Богдо-геген, глава буддистов Монголии. Строительством и деятельностью храма руководит представитель Тибета, выдающийся бурятский лама Агван Доржиев. К 1935 году примерно треть дацанов пустовала из-за отсутствия духовенства - бежавшего или репрессированного. В 1936 г. под предлогом, что 22 из 29 действующих дацанов находились в пограничной зоне, все они были закрыты, а ламы выселены как "враги народа" и "японские шпионы". Аналогичные процессы шли в Калмыкии и формально независимой Тыве. В Калмыкии за период 1917-1937 гг. было ликвидировано 79 хурулов. Вскоре после революции закрыли одну из двух духовных академий, Чоре, вторая просуществовала до 1933 г. В результате "последовательной борьбы за молодое поколение" в 1937 г. в хурулах не осталось ни одного послушника-манджи. Упразднение в 1943 г. калмыцкой автономии и выселение калмыцкого народа в Сибирь сняло сам вопрос о существовании храмов и буддизма в Калмыкии. В "независимой" с 1921 г. Танну-Туве вначале церковь оставалась неприкосновенной, и в 1928 г. Малый хурал даже принял закон, объявивший буддизм государственной религией.

Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
 Оккультные войны НКВД и СС

Однако незадолго до арестов, проведенных летом 1937 года среди сотрудников спецотдела, Евгений Гопиус вывез к себе на квартиру ящики, в которых находились папки из лаборатории нейроэнергетики. Но и он не избежал расстрела, а документы пропали после того, как в доме Гопиуса был проведен обыск. Вскоре ленинградское НКВД ликвидировало Тибетско-монгольскую миссию, получившую ярлык "контрреволюционной организации". Представитель Далай-ламы Агван Доржиев отбыл в Закавказье, но и там его не оставили в покое. 13 ноября 1937 года его арестовали местные чекисты и препроводили в Верхнеудинск (Улан-Удэ). Уже после первого допроса "с пристрастием" Доржиев оказался в тюремном лазарете, где и скончался 29 января 1938 года. Пострадал и член Центральной азиатской экспедиции Константин Рябинин. Его арестовали еще в 1930 году по обвинению в шпионаже. Из лагерей он вышел только через семнадцать лет, после чего был сослан в родной Муром, где и проживал в жалкой лачуге на улице Лакина, лишенный всех гражданских прав, вплоть до своей смерти в 1955 году

скачать реферат буддизм

Духовное руководство калмыки получили непосредственно из Тибета. Несмотря на то, что наибольшее распространение у калмыков получила традиция Гелуг, вследствие присущего им синкретизма они приняли также некоторые обряды традиций Сакья и Кагью. В XVIII в. маньчжуры истребили ойратов в Джунгарии; во второй половине того же столетия многие калмыки вернулись в Джунгарию и присоединились к ойратам, еще остававшимся в этой области, принеся с собой сильную буддийскую традицию. Эта традиция продолжает существовать среди ойратов в северных районах Восточного Туркестана. Одна ветвь тувинцев, также подвергшихся гонениям маньчжуров, дошла до центральной части Восточного Туркестана, и, очевидно, основала собственную традицию тибетского буддизма в районах Урумчи и Турфан. Кроме того, одним из наставников Далай-ламы XIII был бурятский лама Агван Доржиев. Под его влиянием в Петрограде в 1915 г. был построен тибетский буддийский монастырь традиции Гелуг. Заключение Итак, мы видим, что буддийские учения широко распространились во всех наиболее важных регионах Азии. В каждом из этих регионов буддизм адаптировался к местным обычаям и традициям и, в свою очередь, каждая культура внесла в его развитие свои характерные черты.

 Оккультные тайны НКВД И СС

Полагая что успех исследований Барченко действительно может дать нам в руки могечее средство в том числе взорвать Кремль мы оборудовали для Барченко лабораторию где он с сотрудником нашего 9-го отдела ГУГБ Гопиусом производил свои опыты» 4. Ага как же — атомная бомба в оккультной лаборатории и не для чего-нибудь а именно с намерением взорвать Кремль!. Вскоре ленинградское НКВД ликвидирует Тибетско-монгольскую миссию получившую ярлык контрреволюционной организации. Представитель Далай-ламы Агван Доржиев отбывает в Закавказье но и там его не оставляют в покое. 13 ноября 1937-го года его арестовывают местные чекисты и препровождают в Верхнеудинск (Улан-Удэ). Уже после первого допроса с пристрастием Доржиев оказался в тюремном лазарете где и скончался 29 января 1938-го года 2,12. Пострадал и врач член Центрально-Азиатской экспедиции Константин Рябинин. Его арестовали ещё в 1930-ом году по обвинению в шпионаже. Из лагерей он вышел только через семнадцать лет после чего был сослан в родной Муром где и проживал в жалкой лачуге на улице Лакина лишённый всех гражданских прав вплоть до своей смерти в 1955-ом году

скачать реферат О буддизме

Духовное руководство калмыки получили непосредственно из Тибета. Несмотря на то, что наибольшее распространение у калмыков получила традиция Гелуг, вследствие присущего им синкретизма они приняли также некоторые обряды традиций Сакья и Кагью. В XVIII в. маньчжуры истребили ойратов в Джунгарии; во второй половине того же столетия многие калмыки вернулись в Джунгарию и присоединились к ойратам, еще остававшимся в этой области, принеся с собой сильную буддийскую традицию. Эта традиция продолжает существовать среди ойратов в северных районах Восточного Туркестана. Одна ветвь тувинцев, также подвергшихся гонениям маньчжуров, дошла до центральной части Восточного Туркестана, и, очевидно, основала собственную традицию тибетского буддизма в районах Урумчи и Турфан. Кроме того, одним из наставников Далай-ламы XIII был бурятский лама Агван Доржиев. Под его влиянием в Петрограде в 1915 г. был построен тибетский буддийский монастырь традиции Гелуг. Заключение. Итак, мы видим, что буддийские учения широко распространились во всех наиболее важных регионах Азии.

скачать реферат Бидия Дандарон

Жизнь Бидии Дандаровича Дандарона – это легенда, начиная со дня рождения. Он родился 28 декабря 1914 года в урочище Суархэ, Кижингинского района Бурятии. Здесь в это время долгие годы находился в затворничестве его Учитель, известный реформатор буддизма Лубсан Сандан Цыденов. Его мать Балжима Абидуева, была ученицей Цыденова по Демчог-тантре. Отец – степной лама Доржи Бадмаев (Агван Силнам Тузол Доржи), философ и поэт, сподвижник Лубсан Сандана Цыденова. Спустя некоторое время в долину Кижинги прибыла группа тибетских лам. Они сообщили, что родившийся мальчик – четырнадцатое рождение настоятеля одного из монастырей Гумбума – Джаягсы Гэгэна. Джаягсы Гэгэн ранее дважды посещал Бурятию и был учителем Лубсан Сандана по тантре Ямандаги. Последний раз он был в Бурятии в 1910 году и отъезжал в Тибет, будучи больным. Верующие, прощаясь с ним, просили гэгэна в следующей жизни родиться в Бурятии и проповедовать Дхарму. И он обещал родиться в Кижинге. В родившемся сыне Доржи Бадмаева Лубсан Сандан Цыденов признал новое рождение своего тибетского учителя. Прибывшим же тибетцам мальчика не отдал, сказав: «Он будет нужен здесь».

скачать реферат Особенности квалификации преступлений в сфере компьютерной информации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРАВА И ПРОЦЕССА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: Особенности квалификации преступлений в сфере компьютерной информации Выполнил, студент гр. 1232, з/о, юр. фак-та Доржиев А.И. Научный руководитель: Ст. преподаватель Чимытова Т.В. Зав. кафедрой: г. Улан-Удэ 2002 г. Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ 4 2. ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ 7 1.1. Правовое регулирование отношений в области (компьютерной информации(. 7 1.1.1. Основные понятия. 7 1.1.2. Отечественное законодательство в области (компьютерного права( 18 1.2. Уголовно-правовая характеристика главы 28 УК РФ (Преступления в сфере компьютерной информации( 20 1.2.1. Общие признаки преступлений в сфере компьютерной информации 20 1.2.2. Уголовно-правовой анализ ст. 272 гл. 28 УК РФ (Неправомерный доступ к компьютерной информации( 26 1.2.3. Уголовно-правовой анализ ст. 273 гл. 28 УК РФ (Создание, распространение и использование вредоносных программ для ЭВМ( 32 1.2.4. Уголовно-правовой анализ ст. 274 гл. 28 УК РФ (Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети( 36 3.

скачать реферат Как была ликвидирована автономия внешней Монголии

До этого в Монголии чиновниками были в основном китайцы и маньчжуры. За восемь лет сложился целый слой чиновников, которые в значительной своей массе жили за счет государственного жалованья. Теперь же, при ликвидации автономии Внешней Монголии, многие чиновники могли 'быть заменены китайцами и оказаться не у дел, лишившись денежных окладов от государства. Совместное заседание обеих палат состоялось 8 ноября под председательством Бадам-Доржи. Докладчиком выступил Цэрэн-Доржи. По словам А. Орлова, он обрисовал международные условия, приведшие правительство к осознанию .невозможности дальнейшего существования Внешней Монголии "как самоуправляющейся страны". Первым после доклада выступил начальник полиции Урги Цембель-бэйсэ. Он высказал недоумение, почему еще недавно монгольское правительство отклонило предложение баргинцев, внутренних монголов и бурят присоединиться к ним для образования общемонгольского государства как противоречащее Кяхтинскому соглашению, а теперь находит возможным нарушить его, делая монголов подданными Китая.

Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Ирано-византийская война 602 - 628 гг.

И это при том, что война продолжалась.  Зимой 628 г. войска Западного Каганата снова прошли Дербентским проходом в Закавказье. Их начальник - полководец, имевший титул "джабгу" (1.стр.198) (он был младшим братом хана Западных Тюрок (1.стр.159)) двинулся прямо на Тбилиси. Город, выдержавший прошлогоднюю осаду, был захвачен тюрками с налета. Населению была устроена кровавая баня, по своим масштабам ничуть не меньше событий 614 г. в Иерусалиме.  После тифлисского побоища джабгу вернулся с главными силами в степи, оставив своего сына Бури (носившего титул "шад") для завоевания Агвании. Персидский марзбан Агвании и не подумал о сопротивлении - он попросту бежал, бросив вверенную ему провинцию, немедленно захваченную и разоренную кочевниками. Мало того, тюрки не ушли из Агвании. Судя по всему, они имели твердое намерение присоединить Агванию к Каганату. На страну была наложена тяжелейшая дань, превосходившая самые высокие ставки сасанидских налогов.  Бури, предводитель тюрок, не собирался останавливаться на достигнутом. Летом 630 г. он выслал отряды для нападения на Армению.

скачать реферат Наследие древних тюрков в хазарии: миф или реальность

Таким образом, к формированию духовной культуры у хазар древние тюрки имеют весьма отдаленное отношение, даже при условии, что какаято их часть все-таки оказалась на территории Волго-Донья в сер. VII в. вместе с потомками низложенного западнотюркютского кагана из династии Ашина и его ближайшими сторонниками. В любом случае хазары не должны были воспринимать религию тюркютов как нечто инородное и абсолютно им чуждое. Просто их религиозное сознание сложилось задолго до прихода тюркской орды в Европу, независимо от нее и в тесном взаимодействии с ираноязычными племенам Северного Кавказа, в то время как тюркюты претерпевали сильное воздействие китайских традиционных религиозных представлений. Отсюда довольно значительные различия в культовой практике при общем системном сходстве, основанном на родственных связях этих двух народов по тюркской языковой семье. Интересно, что в одном эпизоде “Истории агван” Моисей Каганкатваци называет тюркского военачальника “предводителем звероподобного народа косоносцев”, в другом, характеризуя племена и народы, подвластные “царю севера”, автор сопоставляет “бреющих головы” и “носящих косы”, и, наконец, в третьем, при описании штурма тюркютами Дербенда в 1-й четв. VII в., сообщает, что они устремились в бой в образе женщин с распущенными волосами .

скачать реферат Хроника гибели Линь Бяо

В поселке рудника Бэрх, что километрах в двадцати севернее места аварии, в ту ночь не спали только Ням - жена крепильщика Доржа (она кормила ребенка) и Дунжидма - сторож рудничного склада, где хранится взрывчатка для подземных работ. Ее сторожка смотрит с высоты на Долину Субурганов Рев, какого они еще не слышали, заставил Ням броситься к мужу, а Дунжидму - вон из сторожки. Она была единственной, кто видел низко летящий над поселком самолет, а затем далеко в степи большую вспышку огня и зарево. Доржа разбудили плач ребенка и сотрясение земли. Когда он выскочил на улицу, там уже были люди. Они показывали на юг, где занималось высокое зарево. Секретарь партийной организации рудника Дондог проснулся от глухого взрыва, потом услышал телефонный звонок. Подумал, что это в шахте или на складе взрывчатки. Но дежурный по горному цеху кричал в трубку, что Дунжидма видела, как пролетел самолет и поджег степь. "Я быстро собрал кого мог,- вспоминает Дондог.- В 2 часа 30 минут мы уже подъехали к месту аварии. Самолет развалился надвое и горел ярким огнем, особенно носовая его часть. Степь кругом тоже горела. Мы растерялись, не зная, что делать в первую очередь - тушить степь, самолет или держаться подальше на случай взрыва.

скачать реферат Источники гражданского права

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЧитГУ) Институт переподготовки и повышения квалификации Контрольная работа Вариант № 8 по дисциплине: гражданское право Выполнил: ст. гр. АУСЯ – 06 Доржиев Ч.В. Проверил: преподаватель Яцечко Л.А. Чита 2007 СОДЕРЖАНИЕ 1. Источники гражданского права 2. Дееспособность граждан 3. Несостоятельность (банкротство) юридических лиц Правовые акты Список используемой литературы 1. Источники гражданского права Формы выражения гражданско-правовых норм, которые в совокупности образуют гражданское право, называют источниками гражданского права. Источники гражданского права делятся на правовые акты и обычаи. Законодательство Российской Федерации включает в себя правовые акты органов законодательной и исполнительной власти, основывающиеся на исходных началах российского права, закрепленных в Конституции РФ и отражающих принципы рыночной экономики. Конституция РФ обладает высшей юридической силой по сравнению с другими правовыми актами. В ней содержатся основополагающие для гражданско-правового регулирования нормы.

скачать реферат Тибетская медицина

Начинается перевод текстов на тибетский. Индийский врач Бхаратраджа, китайский врач Хань Ванхан и персидский врач Галенос переводят на тибетский по одному трактату своих медицинских систем и создают из этого тибетский медицинский текст «Оружие бесстрашия». Персидский врач Галенос, имевший огромный опыт в проведении хирургических операций, положил начало целой линии медиков, благодаря своим трем сыновьям, которые занимались практикой в разных регионах Тибета. В VIII в.н.э. тибетский врач Ютог Йонден Гонпо (Ютог-па старший) на основе медицинских источников создает текст «Чжуд-ши» («Четыре тантры»), который до настоящего момента является основным пособием по изучению тибетской медицины. Жизнь этого выдающегося врача требует отдельного внимания. В возрасте трех лет Ютог-па заявил своему отцу Шунг-по Дорже , что умеет читать и писать, а также , что он помнит из прошлых жизней заученные наизусть многочисленные трактаты по медицине, астрологии и философии. Когда он достиг десятилетнего возраста, уже вся Лхаса знала врача Ютог-пу. В 15 лет он излечил царя Тибета Трисондецена. Трисондецен пригласил в Тибет девять врачей из девяти стран, Ютог-па победил всех в диспуте и они попросили его стать их Учителем.

Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Прекращение договора социального найма жилого помещения

В качестве примера приведем следующее дело. 18.08.99 г. Доржиева Д.Л. обратилась в суд с иском к Доржиеву Б.Б. о принудительном обмене жилой площади, с которым у нее Коньков Ю,М. Расторжение договора найма жилого помещения. М., 1978. С. 106-107. 74 был зарегистрирован брак 19.07.94, продолжавшийся до 19.08.98. Проживание в одной квартире стало невозможным из-за постоянного избиения Доржиевым Б.Б жены как во время брака, так и после его расторжения. Общих детей у Доржиевых нет. У Доржиевой Д.Л. есть один ребенок от первого брака. Доржиева Д.Л. просила произвести принудительный обмен двухкомнатной квартиры по улице Октябрьская, 10-17, которая была предоставлена Хлебокомбинатом Доржиеву Б.Б. в 1987 году после окончания им института и направлении на работу. Представитель ОАО Хлебокомбината "Новосибирскхлеб" против обмена не возражал, выразил лишь свое мнение, что предложенный Доржиевой вариант обмена ухудшает жилищные условия Доржиева, так как дом старый, комната находится на первом этаже. Он также пояснил, что в мае 1999 года Доржиева Д.Л. обращалась к нему с обменными картами, которые он без присутствия Доржиева Б.Б. отказался одобрить. В качестве вариантов обмена Доржиева Д.Л предложила для себя с дочерью - однокомнатную квартиру размером 19 кв. м по улице Советская, 36-1, для Доржиева Б.Б. комнату размером 16 кв. м в квартире № 2 по улице Горького, 42. Доржиев Б.Б. отказался от такого обмена, так как дом, где ему предложено жильё, построен в 1935 году, квартира на первом этаже, высота которго сотавляет 1,5 м до уровня подоконника, в квартире проживает пять человек.

скачать реферат Концепции происхождения жизни на Земле

Данный генофонд отвечал за сохранение и возрождение человеческой цивилизации независимо от катаклизмов, происходящих на поверхности Земли. Самому Э.Р. Мулдашеву удалось побывать в одной из таких пещер и зафиксировать только в сознании (техника отказывалась работать) некие силуэты фигур, предположительно людей, атлантов и лемурийцев, сидящих на небольших возвышениях. Если кто не верит этой информации, то пусть с рисунком атланта съездит в Тибет, зайдет в один монастырей и покажет данное изображение настоятелю монастыря. Реакция будет необычной. Для научности можно повторить опыт пять-десять раз. Может быть, вам повезет, и вы побываете в одной из пещер, где находятся представители древнейших рас, погруженных в состояние «самадхи». Но не обязательно ездить так далеко. В сентябре 2002 года тело главы буддистов Восточной Сибири Даша-Доржо Итигилова, погребенное в 1927 году, эксгумировали, изъяв из саркофага с соблюдением всех юридических процедур. Судмедэксперты составили акт, в котором отметили целостность кожного покрова, ногтей, волос, мягкость и эластичность тканей, подвижность суставов Хамбо-ламы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.