телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Книги -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Дитрих Бонхёффер

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Бог трансцендентен посреди нашей жизни. Церковь стоит не там, где кончаются человеческие возможности, не на околице, но посреди села Наша задача – найти Бога в том, что мы познаем, а не в том, что мы не познаем Бог хочет быть постигнутым нами не в неразрешенных вопросах, а в разгаданных проблемах. Это справедливо для взаимоотношения Бога и научного познания».) Тем самым, согласно Б., изменяется основание традиционной веры – ее замещает принятие людьми на себя особых обязательств, «жизнь в существовании для других», участие таким образом в бытии Христа («.Бог как моральная, политическая, естественнонаучная рабочая гипотеза отменен, преодолен точно так же как и в смысле философской и религиозной гипотезы (Фейербах). Интеллектуальная честность требует отказа от этой рабочей гипотезы или исключения ее в максимально широких пределах. Набожного ученого-естественника, медика и т.п. нужно отнести к двуполым существам. Человек призывается к соучастию в страданиях Бога в обезбоженном мире. Быть христианином не значит быть религиозным на тот или иной манер, строить из себя по какой-либо методике грешника, кающегося или святого быть христианином значит быть человеком Христос творит в нас не какой-то тип человека, но Человека. Христианин не совершает религиозного акта, а участвует в страданиях Бога в мирской жизни».) В основании «безрелигиозного» христианства Б. помещал этические нормы, предполагающие активное служение человеку и сопротивление всему бесчеловечному. Б. подтвердил точку зрения евангелической церкви и диалектической теологии в интерпретации К.Барта, согласно которой суть христианства состоит не в том, что люди могут сделать для Бога, а в том, что Бог сделал для людей. Б. резко выступал против любых попыток сочетать христианство с любыми другими идеологиями, будь то нацизм или религиозные и этические теории либеральных теологов 19 в.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Христианская философия как проблема для себя самой

И только когда приходит нагое варварство вроде нацизма или большевизма, равно последовательно враждебное вере и культуре, вера и культура на мгновение глядят друг на друга с просыпающимся пониманием, даже кидаются объятия; но это продолжается, увы, недолго... Сейчас трудно по настоящему вспомнить то относительно недалекое время, когда протестантский пастор Дитрих Бонхёффер, героически отдавший жизнь в борьбе против национал-социализма, мыслитель, как хорошо известно, отнюдь не консервативный и далеко заходивший в признании позитивного христианского смысла за процессом секуляризации, предсказывал, однако, что культура сможет найти для себя пространство именно и только внутри стен Церкви. Ах, сегодня эти слова звучат как смутный отголосок всеми забытой мечты. Кто отважится сегодня сказать что-нибудь подобное - не в документе церковного Магистериума, подобном по жанру, например, упомянутой энциклике «Fides et Ratio», но в свободном, приватном, неконвенциональном размышлении о конкретных проблемах сегодняшнего дня? Можно было бы сказать, что для верующего человека философия - не высшее из его благ; что ему велено извергнуть даже око, если оно его вводит в соблазн

скачать реферат Социальная направленность проповеди

Мы можем привести здесь две диаметрально разные точки зрения. «Проповедник должен бъшъ хорошо знаком с основными потребностями различных групп людей - например, маленъких детей, молодых людей, мужчин и женщин, молодоженов, родителей, пожилых граждан. Поэтому ему желателъно пройти курс прикладной психологии, чтобы узнатъ о человеческих потребностях и моделях поведения, свойственных каждой из групп». (Брага, с. 172) А вот Дж. Мак-Артур видит одной из причин кризиса церкви: «фшософию и психологию, хлынуешие на кафедры и заполнившт их нееерием.Психология прочно угнездиласъ в церкви, определяя духовные проблемы небиблейскими категориями, что предполагает, будто Библш не в состоянш справитъся со всем самостоятелъно». (Мак-Артур, с.15, 106) Как видим, эти две точки вряд ли смогут ужиться вместе. Каждый служитель вправе сам решить для себя вопрос: может ли он обращаться за помощью к светским источникам знаний или ограничит свое мировоззрение узкопрофильным, конфессиональным взглядом. 30 апреля 1944г. Дитрих Бонхёффер, находясь в тюрьме, написал одному из своих друзей слова, которые до сих пор постоянно смущают и тревожат теологов. «Мы приближаемся, -писал он, - к абсолютно безрелигиозному периоду.

Мешок для обуви, 40х48 см, черный/салатовый.
Мешок для сменной обуви. Мешок имеет завязки с двух сторон, что позволяет её использовать как рюкзак. 1 отделение с карманом на
303 руб
Раздел: Сумки для обуви
Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
515 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор для раскопок "Юный археолог", тиранозавр.
Ваш ребенок активно интересуется доисторическими обитателями нашей планеты? Ваших познаний и домашней детской энциклопедии уже не хватает,
346 руб
Раздел: Археологические опыты
 Июльский заговор. История неудавшегося покушения на жизнь Гитлера

Остер едва избежал ареста, когда военная разведка абвер, где он служил под началом генерала Канариса, начала разваливаться под давлением службы безопасности Гиммлера (Sicherheitsdienst)P СД,P которая являлась внешней разведкой СС и гестапо. Ее руководителем был Вальтер Шелленберг. Остер удалился в Лейпциг, где находился под тщательным надзором гестапо. Другим сотрудникам абвера повезло меньше. Дитрих Бонхёффер, Йозеф Мюллер и Ганс фон Донаньи были арестованы. Тресков немедленно попросил у Клюге отпуск по болезни и поспешил в Берлин. Он желал лично убедиться, что можно сделать, чтобы ликвидировать брешь в рядах членов движения, бывших его главной связью с армией резерва, от которой зависел успех государственного переворота. Он обнаружил, что Ольбрихт уцелел, и они вместе стали подыскивать кандидатуру для замены Остера. Выбор пал на графа Клауса фон Штауффенберга. Штауффенберг должен был начать действовать там, где Тресков был бессилен. Это был удивительный человек, рафинированный аристократ, выходец из старого дворянского рода Южной Швабии, давшего миру многих известных людей

скачать реферат Безрелигиозное христианство Д. Бонхёффера и его продолжателей

Доказывая, что христианство по сути своей не есть религия, что возможно якобы безрелигиозное христианство, эти теологи независимо от их субъективных целей и взглядов демонстрируют тем самым историческую обреченность религии и по-своему произносят ей суровый приговор. Наиболее значительной и оригинальной фигурой среди протестантских теологов социального направления был немецкий лютеранский священник и теолог Дитрих Бонхёффер (19061945). Его личная судьба и судьба его идей не совсем обычна. Свою концепцию безрелигиозного христианства Бонхёффер сформулировал впервые в четкой форме в письмах к Эбергарду Бетге, написанных им из Берлинской тюрьмы в 19431944 годах. В апреле 1945 года Бонхёффер был казнен гитлеровцами за участие в движении Сопротивления. Его рукописное наследие было собрано Эбергардом Бетге и опубликовано в послевоенные годы в виде нескольких книг, наиболее значительными из которых являются Этика и Сопротивление и покорность (Die rich Bo hoeffer. E hik. Mu che , 1949; Widers a d u d Ergebu g. Mu che , 1951). Работы Бонхёффера вызвали большой интерес и многочисленные отклики в европейских протестантских кругах.

 Нагорная проповедь Христианская контркультура

Так как все заповеди блаженства описывают ученика Христа, каким он должен быть, мы заключаем, что быть презираемым и отвергнутым, оклеветанным и преследуемым является настолько же обычным знаком христианского ученичества, как быть чистым сердцем или милосердным. Каждому христианину следует быть миротворцем, и каждый христианин должен ожидать сопротивления. Жаждущие правды будут за эту правду страдать (см.: Ин. 15:18–25; 1 Пет. 4:13,14; Деян. 14:22; 2 Тим. 3:12). Так было в каждую эпоху. Не будем удивляться усилению антихристианской враждебности, скорее удивимся, если так не будет. Будем помнить дополнительное «увы»: «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо» (Лк. 6:26). Всеобщая популярность характерна для лжепророков, а гонение — для истинных. Немногие люди нашего века лучше поняли неизбежность страдания, нежели Дитрих Бонхёффер. Он никогда не колебался в своем христианском антагонизме нацистскому режиму, хотя для него это означало тюремное заключение, пытки, опасность для его собственной семьи и в результате — смерть

скачать реферат Бельгия

Бёрз - кошелек) в качестве синонима таких сделок. Старая таможня. В этом здании, возведенном в 1477 г., в старину взимались пошлины с товаров, привозимых на кораблях, ныне здесь городская библиотека. Расположенная рядом палата буржуазии Поортерслоге (Poor erslo- ge), где сегодня расположен Государственный архив, служил «поортерам» (богатым купцам и коммерсантам) местом собраний. Площадь Бург (Burg). Название этой площади происходит от разрушенной крепости фландского графа Болдуэна. Вокруг нее расположены многие старинные здания Брюгге: роскошная ратуша (S ad huis), построенная между 1376 и 1421 гг. и послужившая прообразом целого ряда аналогичных ратуш во всей стране, славится своим богатейшим Залом заседаний с деревянным сводчатым потолком и стенными росписями на сюжеты истории города Брюгге. Базилика Святой Крови Христовой (Heiligbloedkapel) была построена для Реликвии Святой Крови - Крови Христовой, которую фландрский граф Дитрих Эльзасский в 1150 г. привез из Крестового похода. Нижняя, романская часть этой церкви, привлекающая массу паломников, восходит к времени графа Дитриха, а верхняя, перестроенная в XV в., - наглядное свидетельство перехода от романского стиля через позднюю готику к ренессансу.

скачать реферат Усиление власти А. Гитлера

В зале сидели Тиссен, Кирдорф, Цанген, Крупп – все “избранное общество” Рура. Д-р Дитрих – впоследствии пресс-шеф Гитлера – назвал этот день “достопамятным” для нацистского движения, ибо с тех пор Гитлер мог не беспокоиться о средствах. Средства шли также из-за границы: английский нефтяной король Детердинг, друг Гофмана и Рехберга, регулярно снабжал Гитлера валютой (однажды он ему предоставил 10 млн. голландских гульденов). Чем нужнее становился Гитлер для немецких монополий, уже не видевших иных средств обеспечить курс на войну и справиться с растущим недовольством масс, тем шире становился круг покровителей нацизма. В нем особое место занял кёльнский банкир Курт фон Шредер, представитель немецкого филиала международного банкирского дома Шредеров. Он основал “кружок друзей”, собиравших деньги на специфическую цель – на финансирование Генриха Гиммлера и его отрядов СС. Другим сборщиком денег для Гитлера был журналист Вальтер Функ, на счет которого для финансирования нацистской партии регулярно вносили сумму такие фирмы, как “ИГ Фарбениндустрн”, “Винтерсхалль” (трест Ростерга – Рехберга), “Маузер-верке” (военная фирма), Стальной трест, “Реемтсма” (табачная фирма), Калийный синдикат и многие другие.

скачать реферат Начало Вестготского королевства. Борьба с франками

Должно быть, свою роль сыграла смерть Алариха и отсутствие объявленного взрослого наследника; в первые недели после поражения, по всей видимости, не оказалось никого, кто смог бы объединить силы вестготов. Сарагосская Хроника совершенно верно передает последствия битвы, когда говорит, что "Тулузское королевство было разрушено франками" (Chro . Caesaraug., a. 507). Смерть короля, захват области поселения, потеря части королевской казны объясняют и подверждают высказывание хрониста. Вместе с битвой при Пуатье и ее непосредственными результатми заканчивается еще одна эпоха вестготской истории. Список литературы 1. Дитрих Клауде. История вестготов (e o h. arod.ru)

скачать реферат Внутреннее устройство вестготского королевства в VII в.

Заслугой вестготов остается и то, что они впервые в истории Пиренейского полуострова объединили его в единое самостоятельное государство. Историческое значение вестготской державы в любом случае превосходит значение большинства других государств, образовавшихся в ходе Великого переселения народов. В развитии средневековой европейской государственной системы большую роль сыграло только королевство франков, получившее счастливую возможность жить и развиваться без тех катаклизмов, которые разрушили страну вестготов. Список литературы 1. Дитрих Клауде. История вестготов (e o h. arod.ru)

Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
372 руб
Раздел: Ложки, вилки
Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1606 руб
Раздел: Каталки
Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели.
Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели – удобный и многофункциональный предмет интерьера. Преимущества: - столик
1830 руб
Раздел: Столики и подносы для постели
скачать реферат А. Гитлер: штрихи к политическому портрету. Путь к власти.

Фридрих Флик – крупнейший промышленник Средней Германии, соперник Тиссена в Стальном тресте, передававший деньги Гитлеру через подставных лиц. Георг фон Шницлер – директор “ИГ Фарбениндустрн”. Только эти семь человек (а их было не семь, а куда больше) своими миллионами были в состоянии удержать на поверхности партию Гитлера. Ранее “темная лошадка”, Гитлер становится своим человеком в Руре. 27 января 1932 г. он произнес в Индустриальном клубе в Дюссельдорфе речь, которая открыла ему сердца и сейфы рурских баронов . В зале сидели Тиссен, Кирдорф, Цанген, Крупп – все “избранное общество” Рура. Д-р Дитрих – впоследствии пресс-шеф Гитлера – назвал этот день “достопамятным” для нацистского движения, ибо с тех пор Гитлер мог не беспокоиться о средствах. Средства шли также из-за границы: английский нефтяной король Детердинг, друг Гофмана и Рехберга, регулярно снабжал Гитлера валютой (однажды он ему предоставил 10 млн. голландских гульденов). Чем нужнее становился Гитлер для немецких монополий, уже не видевших иных средств обеспечить курс на войну и справиться с растущим недовольством масс, тем шире становился круг покровителей нацизма.

скачать реферат Объекты шпионажа

Их выдал ФБР Джордж Даш, один из участников высадки. Шестерых его товарищей казнили, а сам он вернулся после войны в Германию. Это — и шпионская и разведывательная деятельность звезд: певицы Жозефины Беккер, кинорежиссера Джона Форда, актрисы Марлен Дитрих и даже известного бейсболиста Мо Берга. Каждый из них работал на победу, используя свои таланты, а Мо Берг сыграл не последнюю роль в приостановке немецкого атомного проекта — он попросту запугивал одного из известных физиков, который работал над проектом. Отдельный зал посвящен «Энигме» — знаменитой немецкой шифровальной машине, за которой долго охотились американцы и англичане. В конце концов ценой многочисленных жертв ее выкрали и с огромным трудом расшифровали код, над чем трудился Алан Тьюринг — выдающийся английский математик-программист — совместно с первой вычислительной машиной «Колосс-I». Англо-американские военные историки до сих пор считают взлом «Энигмы» одним из главных факторов победы во Второй мировой войне. «Энигма» даже стала кинозвездой. В 2000— 2001 годах о ней сняли два знаменитых и не имеющих почти никакого отношения к реальной истории фильма — английский «Энигма» (со звездой Кейт Уинслет) и американский «Ю571» (со звездами Харви Кейтелем и Джоном Бон Джови).

скачать реферат Европейский костюм XX века (1925-1970 гг.)

Все эти виды одежды обогащают стандартизованный, унифицированный гардероб мужчины, расширяя его функциональность. Костюм 30-х годов В 1929 г. в странах Западной Европы и Америки наступает экономический кризис, породивший безработицу, материальную и духовную неустойчивость. Это отражается в культуре и искусстве, в эстетических взглядах и представлениях людей. Новый эстетический идеал утрачивает те черты энергии, молодости, жизнерадостного мировосприятия, которые были свойственны предыдущему периоду. Женская мода ориентируется на более зрелый возраст, женственный, но и более мещанский идеал. Носителем идеального облика становится героиня кино— самого популярного вида искусства в эти годы. Образы, созданные киноактрисами Гретой Гарбо и Марлен Дитрих, содержат в себе черты романтической таинственности, эксцентричности, кукольности и вместе с тем спортивности и независимости. Идеальный внешний облик 30-х гг. — удлиненная стройная фигура с узкими талией и бедрами, плоской грудью, пушистой перманентной завивкой. Силуэты одежды соответствуют фигуре, разнообразие композиции основывается на многочисленных вариантах драпировок, складок, на соотношениях блестящей и матовой фактур ткани, на ее цветности.

скачать реферат Жаргон гомосексуалистов

Толстого), Васса Железнова (по пьесе М. Горького) и много других кличек; из кинофильмов, по имени артисток, певиц и исторических особ: Марлен Дитрих, Майя Плисецкая (балерина), Алла Пугачёва (певица). Звуковое искажение часто используется для названия определенных географических мест встречи, напр.: Александровский задик (Александровский сад в Петербурге), Минетный дворик (Гостиный двор в Петербурге: минет - жаргонное слово для fella io). Клички образуются так: Клитерменстра (Клитемнестра из трагедии Эсхила "Агамемнон", сочетание клитор и менст(уация)), Леблядь (от лебядь и блядь), Триппер-Чехова (от имени актрисы Книппер-Чеховой). Заимствования из других языков употребляются для выражений, которые связаны с сексуальностью, ср. минет 'fella io' (интержаргонизм, франц. mi e e 'кошечка', 'cu ili gus'); фильдероз 'a ili gus' (от франц. feuille de rose). Выражения помпино 'fella io', из итальянского, и лекаро, лекать 'a ili gus', из немецкого ('lecke '), информанты слышали, но не употребляют. Следующие слова из французского, приводимые Козловским, почти все были неизвестными нашим информантам в данных значениях: бомонд 'общество гомосексуалистов', от beau mo de и несколько выражений из "балетного" языка (может быть, потому, что якобы среди балетных танцоров много гомосексуалистов), напр.: па-де-буре 'оральное сношение', па-де-де, па-де-труа, па-де-катр 'секс вдвоем, втроем, вчетвером'.

скачать реферат Право и самоуправление: зарубежный опыт

Таким образом, учет интересов территориальных корпораций осуществляется в основном опосредованно - через Федерацию и земли. Как замечает Дитрих Трэнхардт, "природа коммун и их численность не позволяют им, в отличие от Федерации и земель активно участвовать в формировании европейского волеизъявления снизу вверх; однако, возможным и целесообразным является создание совещательных, контактных, лоббистских структур различного рода, в процессе прямого взаимодействия коммун и ЕС, а также косвенным путем - через компетентные органы земель и Федерации"63. К числу таких структур при органах ЕС относятся коммунальные представительства в Брюсселе: среди них особое значение имеет открывшееся 1 января 1991 года Европейское бюро немецкого коммунального самоуправления (Europa-buero der deu sche kommu ale Selbs -verwal u g), основную роль в котором играют названные выше три крупнейшие немецкие ком-мунальные ассоциации64. Еще один путь на общеевропейскую арену открывается для коммун через международные и европейские коммунальные ассоциации (сою-зы), как, например, Международный Союз общин (I er a io ale Gemei deverba d) или Совет общин и регионов Европы (Ra der Gemei de u d Regio e Europas), созданный в 1951 году по инициативе немецких и французских бургомистров в Женеве и сыгравший существенную роль в подготовке "Европейского рамочного соглашения о сотрудничестве приграничных коммунальных территориальных корпораций"65.

Настольная игра "Озорная гусеница".
Дети на скорость кладут шарики на лапки гусеницы, у каждого игрока шарики своего цвета. Но гусеница не остается неподвижной, она вертится
1959 руб
Раздел: Игры на ловкость
Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кот "Обнимашка", 28 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
681 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат "Белые пятна" в нашем мышлении

А то, что было неудачным, просто забываем. Известный психолог из Бамберга Дитрих Дёрнер описал этот феномен в своей книге «Логика неудачи». Согласно исследованиям Дёрнера мы не справляемся с теми ситуациями, в которых нужно действовать не сразу, а спустя некоторое время. Поскольку мы в соответствии с законом эффекта Торндайка способны предвидеть только ближайшие последствия, то оказываемся не готовыми к постепенному развитию ситуации. И даже если случайно избрали правильный путь, мы едва ли это поймем, поскольку неверно спланировали действия и оценили последствия. Баланс еще более неблагоприятен, когда мы должны решить комплексную проблему, в которой абсолютно не ориентируемся. Есть два момента в исследованиях Дёрнера, которые вам необходимо учитывать при поиске решения. К решению комплексных проблем мы со своими обычными представлениями можем подходить только сугубо рационально. При этом нам необходимы вспомогательные средства. Однако нет никакой гарантии, что они приведут нас к лучшему решению. Если наши испытанные рациональные способы не помогают, мы начинаем прибегать к иррациональным методам.

скачать реферат Основные направления современной христианской антропологии

Модернизм и фундаментализм в католическом и протестантском учении о человеке Со второй половины XX в. еще более остро осознается, что “разрыв между Евангелием и позитивным мышлением больше, чем тот, который, по Тертуллиану, когда-то разделял Афины и Иерусалим, языческую мудрость от библейской истины”. новление антропологических концепций предпринимается в решениях II Ватиканского собора католической церкви (1962-1965) и в документах конференций и ассамблей Всемирного совета церквей. Радикальные протестантские богословы, развивавшие идеи Д. Бонхёффера, рассматривают человека как “совершеннолетнее” существо, призванное быть партнером Бога и нести ответственность за управление секулярным обществом, ког-да Бог в процессе эволюции переходит из трансценденции в полную антропологическую имманентность. Теолог Д. Зёлле в книгах “Страдание” (1973), “Путешествие” (1976), “Изберите жизнь” (1980) пытается осуществить наиболее полную демифологизацию христианского учения о Боге и человеке. Упрекая “буржуазную теологию” в проповеди эгоизма, “антропологического Пессимизма”, “сексизма”, она разрабатывает “посттеистичес-кую” антропологию, основанную на методе социальной кон-текстуализации, анализе общественных отношений, в которые включен человек.

скачать реферат Германская мифология и её культурное влияние

Они видят в героическом эпосе центральное звено коллективного сознания эпохи, начинавшегося высвобождения человека из "первобытной сакральной связанности", когда миф сохранял свою жизненную эффективность, но "уже приобретало свои права земное и человеческое" (Шрёдер) – в этой "пограничной зоне" мифологические сюжеты и сцены культовых действий и игр сливались воедино с историческими преданиями, круг коллективных культовых представлений, лежащий в основе мифа, оплодотворил и героический эпос. Исходя из этой концепции, неомифологи интерпретируют эпические сюжеты и мотивы: поединок героя с драконом возводят к деяниям бога, который преодолевает хаос, дабы создать космос; исток мотива борьбы между отцом и сыном ("Песнь о Хильдебранде") усматривают в мифе о боге, убивающем собственного сына (Один – Бальдра); стремятся проследить отражение древнегерманского культа и ритуала в эпосе о Хельги; утверждают, что герой эпоса Дитрих Бернский (его исторический прототип – остготский король Теодорих) уже при жизни был обожествлён и считался воплощением Водана, а после своей смерти выступал в роли предводителя "дикой охоты" (войска мёртвых), то есть историческое лицо сделалось персонажем героического эпоса посредством перехода в сферу мифического и культового.

скачать реферат Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей

Чувство- свидетельские показания, разум есть судья. Он не должен отрываться от ощущений, но и не должен безоговорочно им доверять. Методы познания--- наблюдение и эксперимент. Суждение, понимание--- далее. Все знания приходят через опыт, переход от чувственного к абстрактному есть непрерывный процесс. Поль Генрих Дитрих Гольбах(1723–1789), барон–французский философ- материалист. Главное его сочинение «Система природы»–«эта библия материализма». Здесь Гольбах сводит все душевные качества к деятельности тела; это приводит к отрицанию свободы воли и идеи совершенствования. Добродетель, по Гольбаху, есть деятельность, направленная на пользу людей как членов общества, она вытекает из чувства самосохранения. Счастье заключается в удовольствии. Согласно Гольбаху, материя существует сама по себе, являясь причиной всего: она–своя собственная причина. Все материальные тела состоят из атомов. Именно Гольбах дал «классическое» определение материи: материя есть все то в объективной реальности, что, воздействуя каким-либо образом на наши чувства, вызывает ощущения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.