телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Жан-Жак Олье (Олир)

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Jea -Jacques Olier Родился в Париже 20 сентября 1608 в семье адвокатов Умер в Париже 2 апреля 1657 Основатель семинарии и Общества Сен-Сюльпис (Cai -Sulpice). Инициатор постройки церкви Эглиз де Сен-Сюльпис. Краткая биография 1617-1624 гг. Пребывание в Лионе, где его отец был интендантом короля. Занятия в колледже Иезуитов. В 1622, благословение Франсуа де Саль. Эта встреча на него произведет огромное впечатление. 1625-1629 гг. Занятия философией в колледже Гарко (Harcour ), затем теологией в Сорбонне. В течение этого периода, он проповедовал в стиле эпохи. Начиная с 1639 года, Олье впадает в депрессию и в духовную темноту. Он собирается остаться в течение двух лет в состоянии прострации и глубокого отвращения к самому себе. Усугубляет его состояние и кончина в 1641 духовного руководителя Олье, отца Кондрена. Олье полностью отдается Богу, отказываясь выпутываться из депрессии собственными силами. Он собирается выйти их этого состояния полностью вылеченным к Пасхе 1641 года. В сентябре 1641 года с двумя другими священниками Коле и Ферьер (Caule , Ferrier), Олье торжественно открывает новое сообщество. Это сообщество 28 декабря переростает в первый семинар. По совету его нового духовного наставника, Ольеr начинает выпускать свою духовную газету. В 1642 году Олье установил настоящее сообщество священников внутри прихода и предпринимает большую пасторальную деятельность (литургия, катехизис, благотворительные произведения). Он посвящает также много времени исповеди и духовным наставлениям. 1642-1652 гг. Установленный при приходе в1642 году, а затем и снабженный просторным зданием (1649-51), семинар будет известен отныне под именем семинара Святого Сюльписа. Цель Олье состоит в подготовке настоящих пасторов, а не только искусных теологов как это делала Сорбонна. Параллельно, Олье основывает компанию священников Святого Сюльписа. В 1651 году он предлагает свои услуги Генеральной Ассамблее Духовенства. Очень скоро, некоторые епископы просят у Ольера воспитанных им священников, для основания семинаров в своих епархиях (Нант, Садки, S . Flour, Puy, Клермон). В 1652 году он тяжело заболел. После излечения он выходит в отставку, освободившись от груза кюре Святого Сюльписа. 1653-1657 гг. В эти годы Олье хотя и очень ослаблен болезнью, продолжает заниматься миссионерская работой. Он основал общество .D. в Монреале вместе с Жеромом ле Руаэ де ла Доверсиэр. Он поддерживает контакты с Канадой и занимался тем, что посылал туда своих воспитаников. Но в 1657 году болезнь обострилась и он скончался в Париже 2 апреля , в возрасте 48 лет. 29 июля того же года первые сюльписты прибыли в Канаду для обеспечения службы миссии в Монреале. Главные произведения Жан-Жака Олье: • Pie as semi arii sa c i Sulpi ii • Собственноручные списки(воспоминания) • Христианский катехизис для внутренней жизни • Введение(Ввод) в жизнь и в христианские достоинства • Христианский день • Письма • Проект учреждения семинара

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Священная загадка [=Святая Кровь и Святой Грааль]

Что же это было за Общество Святой Евхаристии, тайное общество, вполне реальное, существование которого было признано в XVIII веке, название которого с тех пор повторяют многие историки и деятельности которого было посвящено столько исследований? Общество Святой Евхаристии было основано в период между 1627 и 1629 годами знатным сеньором из окружения Гастона Орлеанского. Однако никто и ничего не знает о том, кто и когда руководил им, ибо оно тщательно охраняло, как охраняет и сегодня, свое инкогнито; нам известны только некоторые из его посредников, низшие члены иерархии, нечто вроде подставных лиц, действующих по указанию свыше. Назовем среди них брата герцогини де Лонгвиль, брата суперинтенданта финансов Людовика XIV Шарля Фуке, наконец, дядю философа Фенелона, которого спустя полвека обнаружат состоящим во франкмасонстве, рядом с шевалье Рамсеем. Вокруг Общества вращались также такие известные личности, как святой Вэнсан де Поль, епископ Але Никола Павийон и Жан-Жак Олье, основатель семинарии Сен-Сюльпис, возможного центра деятельности ассоциации

скачать реферат Эглиз де Сен-Сюльпис. Церковь Святого Сюльпиция

Церковь представляла собой прелестное готическое здание. Из сохранившихся старинных гравюр до нас дошел лишь ее силуэт. В период с XIII-го до XV-го века церковь ремонтировалась и восстанавливалась, но в XVII-м веке, ее площадей стало явно недостаточно. Первоначальный проект церкви был выполнен Джаст-Орел Меиссониром. В 1642 новый священник округа, основатель известной семинарии и религиозной конгрегации Сен-Сюльпис Жан-Жак Олье (Олир) решил восстановить церковь по планам архитектора Кристофа Гамарда, которому принадлежит и проект алтаря. Первый камень здания был заложен герцогом Орлеана в 1646 году (по другой версии первый камень заложила Анна Австрийская, жена Луи XIII). Гамард умер в 1665 году и был заменен Луи Ле Во, которого сменил, в свою очередь, в 1670 году Даниэль Життард. К 1675 году были закончены часовня Девы, хоры, алтарь и галерея. В то же время работы по сооружению трансепта были только начаты. Из-за финансовых трудностей, работы по строительству были остановлены в 1678 году. Они были возобновлены только в 1714 году благодаря новому священнику округа Жану-Батисту Ланге де Жержи, под управлением архитектора Жиль-Мари Оппенорда, ученика Франсуа Мансара, который закончил всю церковь в 1745 году, в год ее торжественного посвящения.

Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
 Пираты и тамплиеры

Когда во время Тридцатилетней войны немцы заняли Лотарингию, многие дворяне этой области, которые помогли ему разбогатеть, искали убежища в Париже. Благодарный священнослужитель потратил тогда практически все свои благотворительные фонды на обездоленных аристократов и их семьи. Немного спустя Висенте де Поль основал Конгрегацию Святого Лазаря, известную тем, что ее члены почитали Черную Мадонну, и вступил в Общество Святейшего Таинства, которому передал свои герметические знания. Несомненно, самым полезным членом Общества в смысле осуществления его миссии по образованию приората в Новой Франции был Жан-Жак Олье. Юный парижанин из хорошей семьи, он избрал духовную карьеру под влиянием Франциска Сальского, который часто бывал в доме его родителей. На момент вступления в Общество Святейшего Таинства он только что был рукоположен в священники своим учителем Висенте де Полем. Юный священник сочетал обучение тайным наукам с участием в благотворительных делах святого Висенте. Эти обязанности не мешали ему вращаться в высшем обществе, где он был принят отчасти благодаря состоянию, оставленному ему отцом

скачать реферат Лекции по курсу "Введение в языкознание"

Наиболее яркий представитель – Сибавихи (7 в.). Разработал систему арабской грамматики, много внимания уделял правильному произношению 3-х буквенного корня. Идея частей речи: имя, глагол, частица.Сегодня (начиная с эпохи великих географических открытий) существует идея сходства языков и единства грамматики. 1660 г. – единая универсальная грамматика. Цель: изучение логических принципов, которые лежат в основе всех языков. В 19 в. главное место занимает проблем возникновения языка. Жан Жак Руссо – «Теория междометий», «Национальное самосознание» и др. Лингвистика началась в 19 в. со сравнительно-исторического языкознания. Открытие санскрита и установление сходств во многих языках стало революцией в языкознании (сравнение санскрита с греческим, латинским, германским и др. языками). Наиболее яркие представители сравнительно-исторического анализа: Яаков Грин, Расмус Расс, А. К. Востоков. Важные выводы, которые были сделаны: существуют соответствия между звуками в разных языках. Закон 1: p, , k (в санскрите) переходит в f, o, h (в германских языках). Пример: pi z (санскрит) – fa her (английский) Закон 2: bh, dh, gh (в санскрите) переходит в b, d, g (в германских языках).

 Собрание сочинений, том 13

Ронай (Ronay), Янош (18141889)P венгерский ученый и писатель, участник революции 18481849Pгг. в Венгрии, после поражения революции эмигрировал за границу, в 1866Pг. вернулся в Венгрию, депутат венгерского сейма. Рос де Олано (Ros de Olano), Антонио (18081886)P испанский генерал и политический деятель, принадлежал к партии модерадос, участник буржуазной революции 18541856Pгг., в испано-марокканской войне 18591860Pгг. командовал корпусом. Ротшильды династия финансистов, имевшая банки во многих странах Европы. Руссо (Rousseau), Жан Жак (17121778)P выдающийся французский просветитель, демократ, идеолог мелкой буржуазии. С Сабала-и-де ла Пуэнте (Zabala у de la Puente), Хуан (18041879)P испанский генерал, принадлежал к партии модерадос, участник буржуазной революции 18541856 годов; в испано-марокканской войне 18591860Pгг. командовал корпусом. Сабо (Szabo), Имре (Эмерик) (18201865)P венгерский офицер, участник революции 18481849Pгг. в Венгрии, военный министр (1848), после поражения революции эмигрировал в Лондон, участник австро-итало-французской войны 1859 года

скачать реферат Идеи развития в трудах Я.А. Коменского, М. Монтеня, Ж.-Ж. Руссо

Ребенку с рождения сопутствует “способность познания”. “.Человек родился способным для уразумления вещей, для добродетели, для неограниченной любви к богу. и корни этих трех способностей существуют у него с такой же несомненностью, как и корни у каждого дерева ” / Лордкипанидзе Д. Ян Амос Коменский. - М.: Педагогика, 1970. - С.153-154/. Итак, из вышесказанного можно сделать вывод, что человек рождается не со знанием а со способностями к знанию которые необходимо развивать в соответствием с принципом природосообразности. И это является главной точкой зрения Коменского в теории развивающего обучения. Развивающее обучение в наследии Ж. Руссо Жан-Жак Руссо (1712 - 1778) - наиболее выдающийся мыслитель - педагог 18 столетия. Он к той плеяде просветителей, которая идейно подготовила французскую буржуазную революцию. В своих главных произведениях “Способствовал ли прогресс наук и искусств улучшению или ухудшению нравов?”, “Общественный договор”, “Эмиль, или О воспитании”, “Юлия, или новая Элоиза” Руссо подверг осуждению многие предрассудки, пороки и социальные несправедливости, порожденные феодальным строем.

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Прогрессивно мыслящие педагоги всегда искали методические пути превращения учебной деятельности в радостный процесс познания мира, пути развития умственных сил учащихся. Вместе с переходом школы от индивидуального к групповому и далее к классно-урочному при словесно- догматическом и словесно-наглядном типах обучения постепенно развивалась и идея активизации познавательной деятельности ученика, идея исследовательского пути учения. Одним из первых сторонников активного учения школьников был знаменитый чешский педагог Ян Амос Каменский (1592-1670). Его «Великая дидактика» содержит указания на «необходимость воспламенять в мальчике жажду знаний и пылкое усердие к учению», она направлена против словесно-догматического обучения, которое учит детей «мыслить чужим умом». За развитие умственных способностей ребенка и внедрение в обучение исследовательского подхода вел борьбу французский философ Жан-Жак Руссо (1712-1778). «Сделайте вашего ребенка, - писал он, - внимательным к явлениям природы Ставьте доступные его пониманию вопросы и представьте ему решать их.

скачать реферат Шпаргалка по политологии (на укр. языке)

Головні праці Вольтера «Філософські листи», «Трактат про метафізику». У системі відносин між людиною і державою він ставить на головне місце державу, яка виникла з договору між людьми і пройшла шлях від республіки до найдосконалішої форми - монархії на чолі з освіченим монархам, який підпорядковується конституції. Вважає, що політичну владу слід зосереджувати в руках меншості. Свобода особистості - це залежність лише від законів, свобода совісті, свобода друку, свобода мислення, свобода творчості. Жан-Жак Руссо стверджував, що постала потреба регресу - повернення в «золотий вік», революційного повалення деспотизму, побудови демократичної держави на основі суспільного договору, встановлення дійсного народного сувернітету, прямого народоправства. 10. Політичні концепції представників німецької класичної філософії (І. Кант, Г. Гегель). Основні політологічні ідеї Канта викладені у працях «Критика чистого розуму», «Критика практичного розуму», «Критика здібності судження», «До вічного миру» та ін. Виклав основи німецької суспільного договору, природних прав людини, правової держави, громадянського суспільства, свободи особистості, поділу влад.

скачать реферат Функции социологического знания

Ведь, что такое идеология? Это один из уровней общественного сознания, система идей, выражающая интересы, мировоззрение какого-либо социального слоя, социальной общности. История свидетельствует, что в большинстве социальных революций, реформ и реконструкций, трансформаций именно социологические концепции того или иного рода выступали ведущими в общественном развитии. Социологические взгляды Джона Локка сыграли важную роль в революции 1688 г. при установлении либерально-демократического режима в Англии, труды Франсуа Вольтера, Жан Жака Руссо и других энциклопедистов сыграли преобразующую роль во Франции и т.п. Длительный период идеология марксизма выступала ведущим интеллектуальным направлением в России. Расистская идеология стала основой нацистского путча и третьего рейха в Германии. Таким образом, социологическое знание является мощным и эффективным инструментом применяемом в социально-политической жизни общества. И находиться этот инструмент должен в умелых и чистых руках. Социологи – носители социологического знания, представители науки социологии в её практическом применении, и их функции вытекают из функций данной науки. 2. Функции социолога В литературе, как отечественной, так и зарубежной - чаще всего рассматривается вопрос о функциях социологии как науки.

Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Основные этапы развития социологической мысли

Представление о божественном происхождении власти сковывало молодую буржуазию в ее политической эмансипации, и поэтому во вновь появляющихся теориях это представление отвергалось, а отношения между государством и индивидом становились частой, если не основной, темой рассуждений. Данные теории выражали стремление установить причины возникновения человеческого общества, основные законы и фазы его развития и сущность отношения между обществом и государством. Наиболее видными мыслителями, рассматривавшими в своих трудах эти проблемы, являлись: Никколо Макиавелли, Жан Боден, Шарль Монтескье, Джон Локк, Жан Жак Руссо и Томас Гоббс. Никколо Макиавелли (1469—1527) являлся в определенном смысле олицетворением итальянского Возрождения, ибо, истолковывая социальные проблемы, он черпал вдохновение в светских идеалах античной мысли и восставал против христианства, поскольку считал, что оно делает невозможным всякое социальное сопротивление. Его основными сочинениями являются “Рассуждения о первой декаде Тита Ливия” и “Государь”. Н. Макиавелли не занимался проблемами общества в целом, но изучал государство и искусство политики.

скачать реферат Социальные ограничения: содержание, структура, функции

Правда, сразу же вслед за этим такая антропологическая установка была признана всеобщей и экстраполирована на всю историю. Там же, где структура человеческого сознания всерьез расходилась с рационалистическими нормативами Просвещения, например, у «дикарей», «примитивных народов» к ним царило отношение, как и «нелюдям», что помимо всего прочего служило оправданием рабства и колонизации. Показательно, что Западный расизм и позорная практика работорговли в Америке сосуществовали с развитием либеральных и рационалистических доктрин, а виднейшие прогрессисты часто являлись рабовладельцами с расистским подтекстом. И одним из показателей отличия людей от «недолюдей» в Новое время был именно уровень технического развития, т.е. уровень отчуждения человеческого субъекта от объектной природы. Редкой для эпохи Просвещения была позиция Жан-Жака Руссо, воспевавшего «добрых дикарей» и считавшего развитие техники источником роста человеческих пороков» (153, с.348-349). Последний пример показывает важность и остроту не только для науки, но и для других социальных сфер онтологических и гносеологических идеологических установок.

скачать реферат Философия французского просвещения

Свою классическую форму культура Просвещения обрела во Франции. Вольтер (Франсуа Мари Ариэ), Шарль Луи Монтескье, Дени Дидро, Жан Лерон д'Аламбер, Жюльен Офрен де Ламетри, Жан-Жак Руссо, Поль Анри Гольбах, Клод Адриан Гельвеции, Мельхиор Гримм -вот только некоторые, самые известные имена из блестящей когорты французских просветителей. Это люди, которые имели мужество пользоваться своим собственным умом открыто, публично в стране, которая оставалась одним из самых крегких оплотов средневековья в Европе. Здесь король мог сказать: «Государство - это я», поскольку уже около ста лет не собирались Генеральные штаты (собрание представителей дворянства), а буржуазия, игравшая все более заметную роль в экономике страны, вообще не имела политических прав. Не имело их и крестьянство (23 из 25 млн чел. населения страны). Католическая церковь, устоявшая перед натиском Реформации, приговаривала к галерам, порола и даже казнила протестантов. Всякое печатное и устное слово подвергалось цензуре, парижский парламент з трещал и одну за другой сжигал книги передовых мыслителей. Крестьяне нищенствовали и вымирали от «народной болезни» (так называли голодную дистрофию). «Мы приближаемся к эпохе кризиса, к веку революций», - писал Руссо в 1767 г.

скачать реферат Вопросы и ответы к экзамену по философии

Признавал необходимость веры в Бога как перводвигателя вселенной. Жан Жак Руссо (1712-1778) – один из выдающихся мыслителей того времени. Своим страстным стремлением к изменению социального порядка, борьбой за научное мышление, всей своей разносторонней деятельностью, он, как и Вальтер, способствовал приближению революции. Дени Дидро (1713-1784) – знаменитый мыслитель, ученый-энциклопедист. Характерная черта его политического мировоззрения – остро выраженный демократизм. Высказал мысль, согласно которой от молекулы до человека тянется цепь существ, переходящих от состояния живого оцепенения до состояния расцвета разума. 7. Иммануил Кант (1724-1804) Именно с него началась заря философии новейшего времени. Не только в философии, но и в конкретной науке Кант был глубоким, проницательным мыслителем. Кант не разделял безграничной веры в силы человеческого разума, называя эту веру догматизмом. По Канту мы познаем мир не так, как он есть на самом деле, а только так, как он нам является. Познание начинается с того, что “вещи в себе” воздействуют на наши органы чувств и вызывают ощущения. Это конечно материализм.

скачать реферат Шпоры по философии

Я - формального преобраз тела. Но конечная психология) сознательное начало уже имеющегося причина движения, лич-ности(контролер знания) мышления и других Сущность позволяющ-й выпускать постпозитивизм 50-60г явлений божественна. (чист сущ-ть парОНО). СВЕРХ Я - в рез-те критики и История - творчество явление, действит-ть) моральный цензор ревизии неопоз-ма людей. Работы: человека (совесть). (Поппер) основ-ся на "Филосовские письма", Физика Если господствует что метафиз-е термины " Трактат о (магнет-м, ОНО, то человек - не явл альтернативой мегафизике".Жан Жак элек-во, преступник; если научным. Это привило Руссо1712-1778 химизм) господствует Сверх Я, к тому что м/д Реальный мир Объек-й дух то человек - позитив наукой и ф-й вторичен, порожден (этика, невротик: не может быть жесткой богом. Познать право, вытеснение; демаркационной линии. сущность материи и нравствен-ть) образование Первич пунктом сознания невозможно. противоположной познания явл теория. Всех необходимо Понятие позиции; проекция; 25 Специфические наделить равной (субъективное рационализация; характеристики и собственностью. объект-ое, сублимация.

Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Завоевание конкистадорами цивилизации Ацтеков: несовместимость культур?

Писатели романтической школы посвящали им свои произведения, идеализируя в них жизнь индейцев, изображая их "детьми природы". Философы, например Жан Жак Руссо, видели в индейцах людей, пребывающих в "естественном состоянии". С другой стороны, различные мракобесы уже начиная с XVI века изображали индейцев "детьми сатаны", "исчадиями ада", "животными". С середины XIX века начинают делать первые шаги американистика - наука, главным предметом изучения которой становятся индейцы, их образ жизни и культура. Исследования одного из основоположников этой науки - выдающегося американского ученого Л.Г.Моргана - в области общественной жизни индейцев,  прежде всего, его главный труд "Древнее общество" (1877). За последние пятьдесят лет собраны богатейшие материалы по истории индейских обществ, позволяющие более точно оценить как уровень, достигнутый в различных областях культуры аборигенным населением Америки, так и его вклад в сокровищницу мировой культуры. Книга М.Стингла основана на широком круге научных исследований и открытий в области современной американистики.

скачать реферат Беларусь на международной арене в период с 1945 по 1985 года

Такие праздники были организованны в честь основателей славянской письменности Кирила и Мифодия, французко писателя и просветителя Жан-Жака Руссо, испанского драматурга Лопа де Вега, исследователя Галелео Галилея и др. В эти дни проводились торжественные собрания, тематические вечера, научные конференции, юбилейные чтения, выставки и т.д. Расширялось такая форма культурного сотрудничества, как проведения дней национальной культуры в 1970-1980 гг. Дни культуры БССР прошли в Индии, Ираке, Мексике, Сирии, и др. странах. В сою очередь на Беларуси проходили Дни Польши, Болгарии, Венгрии, и др. стран. В эти дни проводились тематические кинофестивали, выставки книг фотоснимков встречи с учеными писателями и другими деятелями культура и науки. Приезжали многочисленные делегации с представителями парламентских и руководящих органов, политических и гражданских организаций, научных и культурно просветительских заведений. Проводились экскурсии в музеи, по историческим местам, на предприятиях, в учебных заведениях. В системе культурных международных связей республики значительное место занимало проведение республиканских и зарубежных выставок прикладного и изобразительного искусства, графики, фотографии, работы народных умельцев и т.д. В 50-60 годах на Беларуси с успехом демонстрировались изделия румынского, венгерского, польского прикладного искусства, польского изобразительного искусства, болгарской и монгольской живописи, бельгийской графики и т.д. Белорусские художники А. Красовский, М. Тарасиков, В. Цвирко, представили свои работы на персональных выставках в Польше.

скачать реферат Научный подвиг «Ньютона электричества»

Он полон знаний, постоянно увлечен какими-либо научными идеями. Гуляя по полям с толстой палкой в руках, он совершенно не обращает внимания на свой неряшливый костюм, грубые крестьянские ботинки, носит огромный картуз, часто страдает от головных болей и близорукости. Однажды Андре встретил красивую золотоволосую девушку, живущую недалеко от усадьбы Ампера. Он полюбил ее, как говорят, с первого взгляда, однако родители были против того, чтобы бедный и невзрачный на вид «докучливый умник» (так они его называли) стал мужем их дочери. Но высокие и благородные черты его характера, необыкновенная образованность оказались решающими. Спустя три года, в течение которых Ампер давал домашние уроки и заработал определенную сумму денег, в 1799 году была отпразднована свадьба, а через год у Амперов родился сын, которого в честь деда назвали Жан-Жаком, ставшим впосл, членом французской Академии наук. По словам современников, Ампер преобразился, стал больше внимания уделять своей внешности, был безгранично предан своей семье. Должность домашнего учителя, которая помогла Амперу приобрести не только заработок, но и определенную известность, дала ему возможность с успехом пройти собеседование.

скачать реферат Юлия, или Новая Элоиза. Руссо Жан-Жак

Юлия, или Новая Элоиза. Руссо Жан-Жак Юлия, или новая Элоиза. Философско-лирический роман (1761)  "Я наблюдал нравы своего времени и выпустил в свет эти письма", - пишет автор в "Предисловии" к своему сочинению. Маленький швейцарский городок. Образованный и чувствительный разночинец Сен-Пре, •словно Абеляр, влюбляется в свою ученицу Юлию, дочь барона д`Этанжа. И хотя суровая участь средневекового философа ему не грозит, он знает, что барон никогда не согласится выдать дочь за человека неродовитого. Юлия отвечает Сен-Пре столь же пылкой любовью. Однако, воспитанная в строгих правилах, она не мыслит себе любви без брака, а брак - без согласия родителей. "Возьми суетную власть, друг мой, мне же оставь честь. Я готова стать твоей рабой, но жить в невинности, я не хочу приобретать господство над тобой ценою своего бесчестия",- пишет Юлия возлюбленному. "Чем более я тобою очарован, тем возвышеннее становятся.мои чувства",- отвечает он ей. С каждым днем, с каждым письмом Юлия все сильнее привязывается к Сен-Пре, а он "томится и сгорает", огонь, текущий по его жилам, "ничто не может ни потушить , ни утолить". Клара, кузина Юлии, покровительствует влюбленным.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.