телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Филиппо Брунеллески

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Леонардо да Винчи

Так, он придумал облака, которые делают из дерева и бумаги, и несколько человек удерживают их наподобие носилок, и они передвигаются как бы по воздуху. В праздник Вознесения кто-нибудь, изображая Иисуса, поднимается с такого облака вверх на большую высоту, и многие, охваченные религиозным воодушевлением, не замечают веревок и мачты, с помощью которых Чекка это устраивает: опытный инженер умеет добиваться иллюзии. Что касается литья пушек и способов ведения артиллерийского огня, тут величайшим авторитетом считался Джулиано Сангалло, придумавший средство, как сделать пушки безопасными для прислуги при отдаче. До этого артиллерия угрожала своим солдатам не меньше, чем вражеским, и другой раз прислуга оказывалась убитой, тогда как неприятель не пострадал. Отыскивая для себя желаемое применение, многого можно достичь интригами и лестью, но такие способности не у всякого имеются; между тем за всевозможными нарушениями зорко следят консулы цехов, которые в свое время заперли в тюрьму на две недели Филиппо Брунеллеско – и только за то, что, записанный в книгах ювелиров, он взялся за каменные работы

скачать реферат Лоренцо Гиберти

Лоренцо довел свой труд до конца, начав его в двадцатилетнем возрасте и работая в течение сорока лет. В отделке и полировке дверей, после того как они были отлиты, Лоренцо помогали многие художники, в то время еще молодые, потом ставшие первоклассными мастерами,—Филиппе Брунеллески, Мазолино да Паникале, Никколо Ламберти, ювелиры Парри Спинелли, Антонио Филарето, Паоло Уччелло, Антонио дель Поллайоло, который тогда был совсем юным, и многие другие. Лоренцо кроме вознаграждения, уплаченного ему консулами, получил еще хороший участок земли близ аббатства в Соттимо в дар от синьории, а через некоторое время был избран приором и удостоился таким образом высшей должности в городе. За то, что в этом случае флорентийцы оказались благодарными, они в той же мере заслуживают порицания за то, что по отношению к другим великим людям своей родины они оказались мало признательными. После этой необыкновенной работы Лоренцо сделал бронзовое украшение для дверей того же храма, которые находятся против госпиталя, с замечательными гирляндами.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Форма для выпечки разъемная "Appetite", 20х7 см.
Форма для выпечки с антипригарным покрытием, разъемная. Размер: 20х7 см.
371 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор зубных щеток "Pigeon" (2 штуки), от 12 месяцев.
Щетки предназначены для самостоятельной чистки зубов. Набор зубных щеток для детей с 12-ти месяцев до 3 лет. Мягкая щетина. Специально
321 руб
Раздел: Зубные щётки
 100 великих дворцов мира

На протяжении довольно продолжительного времени ничего не было известно о предполагавшемся плане и общем расположении палаццо. Сейчас уже само собой разумеется, что план своего дворца Лука Питти заказал знаменитому архитектору Филиппо Брунеллески, который и выполнил чертежи для этого прекрасного в своей необычности здания. Но даже в немногих дошедших до нас документах сведения об авторе проекта не всегда между собой сходятся. Так, например, в «Книге Антонио Билли» палаццо Питти в перечне творений Ф. Брунеллески вообще не упоминается. Генрих фон Гейнмюллер в своих исследованиях пишет, что Лука Питти еще до того, «как стать гонфалоньером, направляемый какой-то непонятной силой, может быть, даже отчаянным неблагоразумием, начал вместе с Брунеллески постройку дворца, носящего его имя, во славу как себе, так и Флоренции». Дворец Питти занимает одну из длинных сторон флорентийской площади. Традиция приписывает Луке Питти желание сделать свой дворец достаточно большим, чтобы целиком включить в себя палаццо Строцци. Но это скорее могло бы относиться к Козимо Медичи, а вот слова Л

скачать реферат Конкурс 1401-года

Здание баптистерии имело форму восьмигранника - типичную для романской крещальни. Располагалось оно посреди площади и имело купол пирамидальной формы пролетом 25,6 метра. По своему стилю это здание относится к течению, называемому проторенессансом, которое зародилось во Флоренции в 11-12 веках и ранее всего проявилось в архитектуре. Восьмигранный объем баптистерия разбит снаружи на три яруса. Общий облик здания, хотя и имеет «романские» черты, такие, например, как «двухслойность фасада», отличается гораздо более тонким чувством пропорций, изяществом, которые в такой степени не были свойственны романским сооружениям. Коринфские пилястры и полуколонны, изящный рисунок арок на фасаде, легкие ионические колонны, опирающиеся на барьер, украшенный мозаичными портретами пророков в интерьере, применение в отделке разноцветного мрамора (инкрустационный стиль), тонкое чувство пропорций - все это придавало облику здания новое звучание, свойственное периоду проторенессанса. Флорентийцы гордились своим баптистерием и продолжали и в дальнейшем совершенствовать его, приглашая лучших мастеров. Именно с такой целью и был организован конкурс 1401 года на украшение вторых дверей баптистерия, к участию в котором после тщательного отбора было допущено семь мастеров, среди которых и были два молодых, еще никому неизвестных человека Филиппо Брунеллески и Лоренцо Гиберти.

 Большая Советская Энциклопедия (ИТ)

Ажурные стрельчатые галереи и богатые узорные завершения окон, сочетающиеся с полихромной мраморной облицовкой фасадов, придают дворцам Венеции светскую праздничность.   В 15—16 вв. на территории И. переживает величайший расцвет искусство Возрождения, явившееся переломным этапом в культурном развитии Европы. В итальянском искусстве эпохи Возрождения чувственное осознание красочного полнокровия и поэзии земного бытия сочетается с поисками ясных, научно обоснованных средств изображения окружающего мира. В создании стройной системы художественных средств искусства Возрождения огромную роль сыграли изучение и творческое переосмысление традиций античного искусства. В архитектуре Раннего Возрождения (15 в.) по-новому осознанная античная ордерная система стала одним из основных средств ритмической и структурной организации зданий, основанной на зрительной уравновешенности несущих и несомых частей и соразмерной масштабу человека (палаццо и загородные виллы городского патрициата с садами и парками, здания цехов и религиозных братств, базиликальные церкви и центрические капеллы во Флоренции, Римини, Риме, Урбино работы архитекторов Филиппе Брунеллески, Микелоццо, Леона Батисты Альберти, Бернарде Росселлино, Лучано Лаураны и др.)

скачать реферат Искусство итальянского возрождения

Это раннее Возрождение отмечено страстным изучением природы, разработкой научных, художественных и технических методов для все более полного овладения природой и утверждения красоты земного бытия. Но это годы не только экспериментов и накоплений знаний. Выдающиеся мастера углубляли свои средства и методы, стремясь осуществить те задачи, которые ставились перед художниками государством, городом, меценатами, цехами. Начало XV века во Флоренции было ознаменовано своеобразным мероприятием, ярко характеризующим ясизнь эпохи,— объявлением синьорией и купеческим цехом Калималы в 1401 году большого конкурса на рельефы вторых дверей флорентийского баптистерия. Тема всем участникам была дана одинаковая. Для одного из клейм дверей надо было изобразить Авраама, приносящего в жертву своего сына. Основными соперниками оказались Лоренцо Гиберти (1378 — 1455) и Филиппо Брунеллески. Обе композиции были превосходны. У Брунеллески Авраам с такой решительностью хватает за горло своего сына, которого он готов пожертвовать богу, что быстрое движение ангела, останавливающего руку старца, оказывается оправданным.

скачать реферат Леон Баттиста Альберти. Теоретическое наследие, проекты и постройки

Леон Баттиста Альберти. Теоретическое наследие, проекты и постройки. Альберти, Леон Баттиста (Alber i, Leo Ba is a) (1404-1472), итальянский ученый, архитектор, теоретик искусства и гуманист. Родился 14 февраля 1404 в Генуе, учился в Венеции, Падуе, окончил Болонский университет. В 1432, после поездки во Францию, Бельгию и Германию, он стал секретарем папы и занимал эту должность до 1464. Большую часть своей жизни Альберти прожил в Риме, с 1434 по 1443 работал во Флоренции и Ферраре. С юности Альберти проявлял интерес к гуманистическим дисциплинам, искусствам, математике и естественным наукам, владел греческим, писал трактаты на латыни и итальянском языке. Его главный труд О семье, четыре книги об организации семейной жизни во всех ее аспектах, был задуман в 1433 и завершен в 1441. В 1435 во время пребывания во Флоренции Альберти написал свой знаменитый трактат О живописи с посвящением флорентийскому архитектору Филиппо Брунеллески. Между 1428 и 1443 он создал много других произведений, отличающихся разнообразием жанров и новизной идей и интерпретаций. Среди них любовная лирика и диалоги; комедия и сатирические произведения, написанные в подражание Лукиану; басни; трактаты по этике, скульптуре, коневодству, земледелию, юриспруденции; сочинения о браке и об обязанностях высшего духовенства.

скачать реферат Призраки юности

Но за пятьдесят лет до Леонардо архитектор Филиппо Брунеллеске революционизировал искусство, разработав принципы линейной перспективы, благодаря которым пространство, ограниченное живописным полотном или рельефом, могли иллюзионистически растягиваться до размеров реального. Эффект глубины достигался использованием линий, сходящихся в центральной воображаемой точке. После открытия Брунеллески, которое быстро переняли Донателло, Мазаччо и Гиберти, живопись не могла оставаться плоскостной и двумерной. Но, насколько нам известно, Брунеллески вовсе не писал трактата; подобный труд – первый в этом роде предпринятый со времён античности и явившийся одним из величайших достижений Возрождения, - выпал на долю ученного и архитектора Леона Баттисты Альберти. Альберти поднял идеи Брунеллеске на уровне научной теории написал трактаты по живописи, скульптуре и архитектуры, с которыми Леонардо наверняка должен был познакомится. Именно Альберти выразил мысль о том, что кроме не обходимого технического мастерства художник должен ещё обладать геометрией, оптике и перспективе; он должен понимать тайны человеческого тела, потому что «движение тела, отражают движения души».

скачать реферат Архитектура мостов

В Италии существовали самые благоприятные условия. Именно здесь сохранилось большое количество сооружений времен Римской империи. Их изучали архитекторы эпохи Возрождения. Можно даже сказать, что античная традиция в архитектуре Италии не угасала, поскольку проявления ее можно встретить в некоторых строительных приемах и архитектурных формах периода средневековья. Началом эпохи Возрождения в архитектуре считается 1436 г., когда архитектор Филиппе Брунеллески закончил строительство купола собора Санта Мария Дель Фьере во Флоренции. Вскоре после этого собора он построил на площади Аннуциаты во Флоренции детский приют с арочной галереей на колоннах. Влияние этого произведения можно проследить даже в современных постройках. Среди итальянских архитекторов ХIV-ХV в в. особо следует отметить Леона Батиста Альберта и Андреа Палладио, которые помимо выдающихся построек, оставили после себя известные теоретические труды. Мастером, хронологически замыкающим эпоху Возрождения в Италии, является Микельанджело Буонарроти, он же - первый архитектор нового архитектурного стиля - барокко.

Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1032 руб
Раздел: Классические игры
Набор штампов в портфельчике "Бакуган".
В наборе: - 7 штампов; - 1 коробочка со штемпельной подушечкой; - 3 фломастера на водной основе. - 1 блокнот. Материал: дерево, резина,
708 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
579 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Изобразительное искусство Италии 15 века

Мазаччо еще только искал твердого математического принципа для закономерного применения перспективы и часто добивался пространственности и объемности в своих композициях больше в силу своей природной одаренности, острой наблюдательности и эстетического чувства, нежели точного знания. Однако в те же десятилетия во Флоренции уже складывалась группа мастеров-экспериментаторов, стремившихся поставить знак равенства между точными знаниями и искусством, искавших в изучении природы и в науке истоки и стимулы для художественного творчества. Во главе их стоял Филиппе Брунеллески, вокруг него группировались Леон Баттиста Альберти, Донателло, Гиберти, Паоло Учелло, Андреа дель Кастаньо и ряд других. Все они, за исключением Леона Баттиста Альберти, были выходцами из народа, лишены систематического образования и мало сведущи в латыни. Но, высокоодаренные и настойчивые, они тем более упорно стремились овладеть теорией и практикой нового искусства. Впоследствии, в середине и второй половине 15 в., эти же рационалистические методы в применении к искусству получили свое наивысшее развитие в творчестве Пьеро делла Франческа—«первого геометра своего времени», по выражению Вазари, и особенно в мастерских Андреа Верроккьо, Андреа Мантеньи и широкого круга их учеников.

скачать реферат Возрождение

Чем спокойнее становилась жизнь, тем более утрачивались представления о доме как о крепости, тем более украшения переходили на фасад здания. Элементами декора становились коринфские колонны, круглые арки, карнизы с античным профилем. Постепенно в верхних этажах появились ряды широких окон, они оживляются богатыми украшениями. Нижний этаж по-прежнему служит сильной опорой, но и он украшается: появляются аркады, поддерживаемые колоннами. Практическая деятельность архитекторов Возрождения создавала новые архитектурные формы, ведь они жили в новую историческую эпоху с новыми общественными условиями и жизненными требованиями. Поиски гармонии архитектурных форм приводили к необходимости создания нового типа жилого здания и идеального храма. Начало новой эпохи в архитектуре связывают с именем Филиппо Брунеллески (1377-1446). Он был первым архитектором, который осознал необходимость реформы и ясно сформулировал идеи нового художественного мировоззрения. В 1419 году он получил заказ, в котором мог воплотить свои новые архитектурные идеи.

скачать реферат Культура итальянского Возрождения

Впервые на картинах появился не просто задний план, а горизонт как символ бесконечности пространства. Теперь картина перестала быть «раскрашенным рельефом» и превратилась в окно, которое вело в другой мир, поражавший своей реальностью. Борьба между фреской и станковой масляной живописью завершилась полной победой последней. Сама фреска перестала быть плоской и наполнилась объемом, который расширял границы помещения до бесконечности. Наполненная красным, желтым и черным цветом плоскости и телесности палитра античности уступила место господству голубых и зеленых оттенков бескрайнего пространства. Этот переход полностью завершается у венецианцев Джорджоне и Тициана, после чего Великая художественная революция пожинает плоды своих побед вплоть до конца XIX века. Архитектор Филиппе Брунеллески разработал математические законы линейной перспективы. Она была достаточно сложна, и часто художники раннего Возрождения заказывали архитекторам просчитывать, проектировать эскизы их картин. Масляные краски значительно упростили составление эскиза, поскольку появилась возможность вместо линейной перспективы использовать атмосферную.

скачать реферат Микеланджело Буонарроти

В это время как раз разгорелся спор между сторонниками первоначально центрально – купольного проекта Браманте и базиликального проекта Антонио да Сангалло. При всей неприязни к Браманте, Микеланджело ценил его дарование и считал, что отступление от центрально – купольного плана- это «отступление от истины.» Решительно отклонив проект Сангалло, Микеланджело вернулся к проекту Браманте, подвергнув его весьма основательной переделке. Связано это было со стремлением Микеланджело к возможно большей ясности и простоте решения внутреннего пространства, к объединению его, к подчинению всех деталей основной форме равноконечного креста. Работая над громадным куполом, венчающим собор св. Петра, Микеланджело учитывал опыт сооружения купола флорентийского собора Санта Мария дель Фьоре, возведенного Филиппо Брунеллески. Не повторяя купола Брунеллески, Микеланджело сумел дать свою еще более внушительную концепцию. Если Брунеллески возводил купол флорентийского собора на восьмигранном барабане, сохранив в нем соответствующие восемь ребер, то Микеланджело дал куполу собора св.

скачать реферат Филиппо Брунеллески и Флоренция: творческая личность в контексте ренессансной культуры

Собравшиеся обиделись на Грассо, который был завсегдатаем их компании, и решили сыграть с ним шутку. Посыпались предложения, но всех превзошел в остроумии и изобретательности Филиппо Брунеллески, сверстник Грассо и его близкий приятель. Брунеллески придумал, как «убедить его в том, будто он превратился в совсем другого человека» - в некоего Маттео. «Филиппо усмехнулся, потому что у него имелась такая привычка, а также потому, что он был человек, очень уверенный в себе». Вечером следующего дня Филиппо отправился к приятелю. Через некоторое время в лавку прибежал подосланный самим же Филиппо мальчик и вызвал его домой, сказав, что у него якобы случилось несчастье, Филиппо ушел, попросив Грассо не отлучаться некоторое время из лавки на случай, если понадобится его помощь. Сделав вид, будто спешит домой, он «свернул за угол и направился к дому Грассо, стоявшему неподалеку от церкви Санта Мария дель Фьоре», отпер дверь при помощи ножа, вошел в дом и заперся изнутри. Не дождавшись вестей от Филиппо, резчик отправился домой, однако не смог открыть дверь, а на его крик Брунеллески ответил ему как бы от его собственного имени, подражая его голосу и обращаясь к нему как к Маттео.

Накладка на унитаз "Disney. Frozen" (белая).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
скачать реферат Биография и творчество архитектора Филиппо Брунеллески

Возможно, именно постройка такого грандиозного сооружения и привела к банкротству заказчика в 1465 году, еще до завершения строительства. По иронии судьбы сто лет спустя, в 1549 году резиденцию выкупили Медичи, достроили его и сделали своей новой резиденцией.(рис.8) Все интерьеры дворца были сохранены. Окна высотой 8 м и шириной 3 м. Дворец напоминает средневековый замок, рустовка оживляет плоскость стены игрой светотени, создает впечатление мощи, массивности здания. Мощный, выложенный из грубо отесанных блоков этот дворец был в 1558-1570 годах перестроен и расширен архитектором Бартоломео Амманнати, а также был разбит великолепный парк (Сады Боболи). В 1783-1820 годах Джузеппе Руджери, Гаспаре Мария Паолетти и Паскуале Поччианти добавили два полукруглых крыла-«рондо». Вилла в Рушано 30-е годы была перестроена Брунеллески для Луки Питти, в дальнейшем была так сильно перестроена, что следы работы Брунеллески прослеживаются лишь по отдельным фрагментам. Заключение Филиппо Брунеллески был поистине великим человеком, гениальным архитектором. Он открыл основные законы линейной перспективы, возродил античный ордер, поднял значение пропорций и сделал их основой новой архитектуры, не отказываясь в то же время от средневекового наследия.

скачать реферат Культурология (шпаргалка)

В архитектуре Раннего Возрождения заметно сильное увлечение точными науками: математикой и геометрией. В конструкции зданий используются геометрические формы: квадрат, окружность, треугольник. Капелла Пацци Филиппо Брунеллески и архитектура Альберти во Флоренции воплощают архитектурные концепции Возрождения – это здания, приведённые в соразмерность с человеческими пропорциями, которые должны не столько поражать глаз, сколько символически выразить новое представление о человеке как о нравственном и духовном создании. Огромный идейный поворот, произведённый эпохой Ренессанса во всех областях культуры, получил блестящее выражение в сфере изобразительных искусств – архитектуры, скульптуры и живописи, которые достигли в Италии эпохи Возрождения невиданного ни в одной стране Европы расцвета. Античная ордерная система, творчески и многообразно использованная, внесла в зодчество эпохи Возрождения логичность и соразмерность человеку, помогла сделать тектонику здания богатым и гибким художественным языком. Сложной динамике готических зданий были противопоставлены ясность структуры и чёткость расчленения строгих объёмов и светлых просторных интерьеров.

скачать реферат Эпоха Возрождения

И все же ведущая роль в культурной жизни Флоренции первой половины и середины XV века, бесспорно, принадлежала искусству. А Р Х И Т Е К Т У Р А Филиппо Брунеллески .(1337-1446) - один из величайших итальянских зодчих XV столетия. Он открывает новую главу в истории архитектуры - формирование стиля Возрождения. Новаторская роль мастера была отмечена еще его современниками. Когда в 1434 году Леон Баттиста Альберти приехал во Флоренцию, он был поражен появлением художников, не уступавших "кому бы то ни было из древних и прославленных мастеров искусств". Первым среди этих художников он назвал Брунеллески. По словам самого раннего биографа мастера Антонио Манетти, Брунеллески "обновил и ввел в обращение тот стиль зодчества, который называют римским или классическим", тогда как до него и в его время строили лишь в "немецкой" или "современной" (то есть готической) манере. Сто лет спустя Вазари будет утверждать, что великий флорентийский зодчий явился в мир, "чтобы придать новую форму архитектуре". Порывая с готикой, Брунеллески опирался не столько на античную классику, сколько на зодчество Проторенессанса и на национальную традицию итальянской архитектуры, сохранившей элементы классики на протяжении всего средневековья.

скачать реферат Интеллектуальная собственность

К ним относились хорошо или плохо - в зависимости от времени. Им платили и как слугам, и как придворным, и как принцам крови - в зависимости от общества, в котором они жили. Иногда им не платили вообще". Однако не может быть культуры без творчества, а творчества без творцов, способных прокормить себя своим трудом. Первоначально охрана интересов авторов и их правопреемников обеспечивалась с помощью системы привилегий, выдаваемых "милостью монарха". Верховная власть покровительствовала отдельным издателям и владельцам мануфактур. Первый в мире патент на изобретение был выдан в 1421 г. городской управой Флоренции на имя Филиппо Брунеллески, который изобрел корабельный поворотный кран. Древнейший из всех патентов Англии был пожалован Генрихом VI в 1449 г. выходцу из Фламандии Джону из Ютимана на изготовление цветного стекла для окон Итонского колледжа. По мере роста влияния буржуазии система привилегий сменяется законами, признающими за авторами и их правопреемниками право на монопольное использование принадлежащих им произведений и технических новинок в течение установленного срока. "Право" изобретателей было впервые упомянуто в Венеции в хартии от 19 марта 1474 г., в которой уже признавались их "моральное право" и исключительное право на использование своего изобретения в течение ограниченного периода времени.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.