телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Августин Бетанкур

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Год 1823: по проекту Бетанкура на Большеохтинском кладбище возводится оригинальная каменная Георгиевская церковь (разобрана в 1938 году). Бетанкур спроектировал леса и механизмы для подъема колонн Исаакиевского собора, использованные А. А. Монферраном. На их основе последний создал систему механизмов, с помощью которой установил в 1832 году Александровскую колонну на Дворцовой площади. Бетанкуру приходилось решать и другие сложнейшие инженерные задачи. Осенью 1820 года сильный порыв ветра согнул крест на куполе Казанского собора; при этом яблоко у основания креста деформировалось. Городской архитектор П. С. Филиппов в целях экономии средств рекомендовал выправить конструкцию на месте, без ее демонтажа. Однако генерал-губернатор граф Милорадович, усомнившись, в рекомендации Филиппова, обратился за консультацией к Бетанкуру, и тот в феврале 1821 года дал такой ответ: «Для устроения сего креста нужно 1. снять оный, чего невозможно сделать без лесов, расположа их на верхней части купола; 2. главную полосу, коей утверждается крест, в куполе сковать из цельного куска и 3. разрезать лучи, окружающие оный». Реализовать это предложение поручили архитектору А. А. Михайлову. В начале 1822 года за дело взялись подрядчики И. Ваншин и И. Карягин, сумевшие, как и обещали, поставить крест и яблоко на место к 20 августа, а к сентябрю завершить ремонт кровли. Огромной заслугой Бетанкура стала организация в 1816-1824 годах Комитета для строений и гидравлических работ, под наблюдением которого осуществлялись крупные градостроительные мероприятия в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Архангельске, Киеве. Так, Комитет, возглавляемый Бетанкуром, сыграл решающую роль в экспертизе и реализации проектов застройки Санкт-Петербурга уникальными ансамблями и сооружениями (Дворцовая, Сенатская, Михайловская площади, Марсово поле). Звездный час Августина Бетанкура в Москве: 30 ноября 1817 года здесь открылся возведенный по его проекту Манеж. Об этой эпопее писалось неоднократно, и мы не будем повторяться. Скажем только, что в конструкцию огромного здания Бетанкуром был заложен ряд уникальных инженерных решений - в первую очередь безопорное деревянное перекрытие шириной 45 метров. В 1820 году Бетанкур создает Комиссию проектов и смет Главного управления путей сообщения - первую «всероссийскую» проектную организацию не только в области отечественного транспорта, но и в строительстве. Основанный им Комитет для строений и гидравлических работ явился своеобразным государственным органом, осуществлявшим контроль за всеми стройками в Российской империи (экспертная оценка градостроительных планов, архитектурных решений, планов городского благоустройства). Таким образом было обеспечено достижение отечественным строительством нового уровня на основе широкой инженерно-технической экспертизы наиболее крупных проектов. Главное же детище Бетанкура - организованный и возглавленный им Институт Корпуса инженеров путей сообщения, который был учрежден манифестом Александра I 2 декабря 1809 года. По инициативе Бетанкура с самого начала к преподаванию в Институте привлекли крупнейших российских и зарубежных специалистов. Августин Августинович всемерно способствовал формированию прогрессивного взгляда на расширение строительства путей сообщения как важного фактора экономического развития страны, оставлял в Институте лучших выпускников и готовил из них будущих профессоров (А. Д. Готман, Я. А. Севастьянов, А. И. Рокасовский, М. С. Волков, В. Н. Денисов, П. П. Мельников и другие), он сразу же взялся за создание институтской библиотеки, учебных кабинетов, а немного позже - музея.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Остроумные тосты для хорошей компании

Затем все компоненты вместе с кубиками льда встряхните в шейкере и процедите в бокал для коктейлей и отдайте подруге русского мужика, а ему налейте три четверти стакана «Столичной» Так он будет спокойней. Для вас, прежде всего. Тосты за именинников дня за Антона, Степана да за Юлиана! Тосты за новорожденного дня за известного французского писателя, члена Французской академии, Андре Моруа (1885 9.10.1967), непревзойденного классика биографического жанра, владевшего также разными жанрами. В художественных биографиях Моруа соединял достоинства научного исследования и увлекательной беллетристики. Излюбленными его героями были писатели. Имел репутацию великолепного стилиста. Утрата дня. Помянем инженера-механика и строителя Августина Августиновича Бетанкура (01.02.175826.07.1824), нормандского дворянина, потомка первооткрывателя Канарских островов, бывшего генералинспектора Корпуса путей сообщения, дорог и мостов Испании, но с 1808 года состоявшего на службе в Российской империи, где обрел новое отечество. Его заслуги перед Россией даже трудно перечислить: построенный Тульский оружейный завод и Казанский пушечный литейный завод, арочные мосты на Ижоре, в Туле, Петергофе и Каменном острове, а в Москве Манеж (сгоревший и отреставрированный недавно)P самый большой тогда в мире зал без внутренних колонн и сводов

скачать реферат Архитектура Санкт-Петербурга

Для руководства намеченным и нарастающим строительством в 1816 году был учережден “Комитет строений и гидравлических работ”, который действовал около двадцати лет. В Комитет входили архитекторы Карл Росси и Василий Стасов. Руководил Комитетом выдающийся инженер Августин Бетанкур. Деятельность комитета имела исключительное значение для формирования в центральных районов комплексов, состоящих из ситемы взаимосвязанных ансамблей. Первенствующая роль в этой грандиозной работе, несомненно принадлежит Карлу Росси, непревзойденному мастеру петербургского ампира. С 1816 по 1836 год он создал, заложил основу или определил стилистическую характерность тринадцати площадей и двенадцати крупных улиц. По проектам Росси созданы дворцово-парковый ансамбль на Елагином острове, Михайловский дворец (ныне Государственный русский музей), связанная сним Михайловская площадь (площадь Искусств) и Михайловская улица (ул. Бродского), которая подключила дворец к Невскому проспекту. Продолженная Росси до Марсового поля Садовая улица отделила ансамбль Михайловского дворца от Инженерного замка и стала связующей трассой между главной городской магистралью – Невским и Невой.

Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
 Философия

Августин Блаженный (Аврелий Августин) родился в 354 г. в г. Тагасте (Северная Африка, территория современного Алжира). Обучался в школе риторики в Карфагене, где проявил интерес к философии. Выехал в Рим, затем Милан. Становится профессором риторики. Под влиянием богослова епископа Миланского Амвросия начал склоняться к христианству. Стремясь более основательно разобраться в основных положениях этой религии, обращается к трудам Платона, Плотина, Порфярия. Избирает путь священнической деятельности. Вернувшись в Африку, он принял сан священника и с 396 г. был епископом в приморском городе Гиппон. Умер Августин в 430 году. Августин Блаженный считается крупнейшим философом и богословом периода патристики, оказавшем существенное воздействие на всю средневековую культуру и на последующее развитие философии. Помимо теоретического значения, его деятельность имела и практический смысл: он, в частности, обосновал необходимость церковной организации как посредника между Богом и верующими. Велико теоретическое наследие Августина: собрание его сочинений насчитывает более сорока томов

скачать реферат Научные открытия и технические изобретения в России XVIII в.

На всех картах мира полузакрытое море на севере Тихого океана, по которому он плавал, названо его именем — Берингово море, и пролив, расположенный между материками Евразия и Северная Америка и соединяющий Северный Ледовитый океан с Тихим океаном, — Берингов пролив. А острова, на которые выбросило его шхуну "Святой Петр", называются Командорскими. Завершил 2-ую Камчатскую экспедицию после смерти Беринга его помощник, капитан-командор Алексей Ильич Чириков (1703–1748), который на шлюпе "Святой Павел" подошёл к берегам Америки. БЕТАНКУР АВГУСТИН АВГУСТИНОВИЧ (1758–1824). Инженер-механик и строитель. Под руководством Бетанкура выполнен ряд важных работ: переоборудован Тульский оружейный завод, установлены на нем паровые машины, созданные по его проекту; сооружено здание Манежа в Москве, перекрытое уникальными по величине пролета (45 м) деревянными фермами и т. д. По инициативе Бетанкура в Петербурге в 1810 г. учрежден Институт путей сообщения, которым он руководил до конца жизни. ВИНОГРАДОВ ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ (1720?–1758). Изобретатель русского фарфора. Учился в Славяно-греко-латинской академии в Москве. В 1736 г. вместе с М. В. Ломоносовым и Р. Райзером был послан за границу, где изучал химию, металлургию и горное дело.

 Философия

Человек как тело смертен, но духовно способен приобщиться к Богу, к вечности. Творение Богом вещей и человека предполагает наличие в нем идей и сотворенной им же материи. Но все вещи и люди оказываются несовершенными копиями божественных идей. Но все веши и люди оказываются несовершенными копиями божественных идей. Вещи и люди стремятся к идеальному, а поскольку они отягощены материальным, то достичь идеального состояния не способны. Говоря о предопределенности Богом судьбы людей (и это было отмечено выше), Августин поставил проблему свободы воли. Воля может направляться разумом, но может иметь место и рассогласование воли и разума; выбор воли, т.е. действий человека, может быть иррациональным, не согласующимся с разумным пониманием. Человек свободен, когда воля направляет его действия к добру, к выполнению божественных заповедей, принятых "сердцем" и разумом; нужны усилия воли для утверждения в благодати. Свободы нет, когда воля или разум стремятся к возвышению над людьми, над Богом, когда они не согласуемы с волей Бога

скачать реферат Личность Сандро Боттичелли в контексте эпохи Возрождения

Картина Боттичели по самому своему назначению, казалось бы, должна была перекликаться праздничными триумфами, устраиваемые Медичи для увеселения народа. Однако в ней мало жизнерадостного и ее образы проникнуты каким-то грустным беспокойством. В 1480 году Боттичелли написал в церкви Оньисанти фреску “Св. Августин”, которая принесла ему почетное признание: папа Сикст IV поручил ему вместе с Гирландайо и Розелли расписать Сикстинскую капеллу. Вместе с другими флорентийцами Боттичелли работал изо дня в день в капелле. Он трудился взволнованный, с подъемом, польщенный почетным заказом, собственноручно работая над каждым сантиметром стены. По желанию папы  живописцы должны были расписать стены капеллы сценами из Нового и Ветхого завета, подобранными таким образом, чтобы они восславляли папский трон — самого папу . На долю Боттичелли прошлись три фрески больших размеров. Кроме того им написаны по меньшей мере семь фресок из цикла “Папы — мученики”. После фресок , выполненных по заказу Ватикана, Боттичелли пишет еще две, на этот раз на свободно избранный им сюжет, без каких-либо предписаний со стороны заказчика.

скачать реферат Сандро Боттичели

Другим ярким произведением Боттичелли является "Алтарь Сан Марко" ("Коронование Марии с ангелами, Евангелистом Иоанном и Святыми Августином, Иеронимом и Элигием"), написанный около 1488-1490 годов для принадлежащей ювелирам капеллы в церкви Сан Марко. Капелла была посвящена их покровителю Святому Элигию. Центральная часть алтаря отмечена архаическими чертами: фигуры ангелов и святых резко различаются по масштабу; фантастическая ниша, в которую заключена сцена коронования, контрастирует с более реалистической трактовкой пространственного окружения четырех главных персонажей. Вместе с тем в картинах пределлы немало живости в изображении Иоанна среди нагромождения каменных глыб на острове Патмое или Святого Августина в его почти пустынной келье, в лаконичном и напряженном Благовещении, в сцене покаяния Святого Иеронима в скалистой пещере, наконец, в энергичной фигуре Святого Элигия, чудесным образом выковывающего новую ногу лошади, и в необычности ракурса спешившегося всадника в развевающемся плаще. Белая лошадь в этом эпизоде - леонардовский мотив, обретающий, как и всякое заимствование Боттичелли у других художников, характер глубоко личной интерпретации.

скачать реферат Культура средних веков. Эпоха возрождения

Принципиальные решения этой проблемы были выработаны еще в первые века христианства апологетами и отцами церкви. На латинском Западе очень рельефно выступают две взаимоисключающие точки зрения. Один из крупнейших западных апологетов Квинт Тертуллиан еще в конце II в. настойчиво и бескомпромиссно проводил мысль, что вера исключает разум и не нуждается в нем; вера в Христа и человеческое разумение несовместимы. Поэтому, чтобы прийти к Богу и принять христианское вероучение, не нужна никакая философская ученость — достаточно одного простодушия. Значительно более сбалансированную точку зрения выработал крупнейший христианский мыслитель Аврелий Августин (354—430), выдвинув и всесторонне обосновав мысль, что вера и разум — это лишь два различных вида деятельности одного рода мышления. Поэтому они не исключают, а дополняют друг друга. Разум есть мышление с пониманием, а вера — мышление с одобрением (или «согласное понимание»). Отсюда вывод, что вера дает разуму истины, которые он должен затем прояснить. А в проясненные истины человек крепче верит. Правда, религиозные истины человек не может в принципе прояснить до конца. Однако он должен любить божественную мудрость и стремиться понять ее.

скачать реферат Теория языкознания

На Западе (в ареале Roma ia и Germa ia, а позднее в ареале Slavia La i a) системы письма формировались посредством постепенного, преимущественно стихийного приспособления знаков латиницы к звуковым системам своих языков. На Востоке, в сфере влияния Византии, изобретались оригинальные алфавиты, имевшие своим основным прототипом греческое письмо (таковы письмо коптское, готское, с сильным влиянием других источников армянское и грузинское, славянское в двух своих разновидностях - глаголица и кириллица).С другой стороны, европейская лингвистическая мысль, опираясь на протяжении многих веков на каноны греческой (на Востоке) и в значительно большей степени латинской (на Западе) грамматики, изложенной в фундаментальных учебных руководствах Элия Доната и Присциана, развивая лингвофилософские взгляды отцов церкви, используя достижения схоластической логики, идеи Августина Блаженного, Исидора Севильского, Фомы Аквинского, Уильяма Кончийского, Иордана Саксонского, Петра Гелийского, Роберта Килвордби, Роджера Бэкона, Ральфа де Бовэ, Петра Испанского и многих других учёных, заново осмысляя для себя наследие Аристотеля, последовательно строила новые системы философии языка (философские грамматики) и в русле универсализма формировало высокоразвитую, строго доказательную грамматическую науку, противостоящую практической грамматике (грамматике как искусству).Внимание мыслителей Средневековья всё вновь и вновь обращалось к проблеме связи мышления, языка и предметного мира, к сущности абстрактных имён.

Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
643 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Проблема человека в эпоху раннего итальянского гуманизма

Петрарка не отрицал мирских радостей, наслаждений, не призывал к бедности других, но для себя он выбирал путь умеренности во всем: в пище, развлечениях. Петрарка находил массу доводов в пользу умеренности, он говорил, что множество достойных людей жили в скромности и воздержании, хотя некоторые из них могли себе позволить радости жизни. Излишняя роскошь отвлекает и порабощает, мешает покою. По-видимому, Петрарка относился к людям, которые в своей жизни руководствуются принципом отказа от больших удовольствий, исходя из того, что их достижение слишком обременительно. Даже о соблазнах он писал, что стремился избежать их « не только потому, что они вредны сами по себе и не согласны со скромностью, но и потому, что враждебны жизни размеренной и покойной». Однако, несмотря на возражения Франциска, Августин не отступает: « ты не так свободен от этой заразы». Само богатство не было противно его душе, именно это осуждал в себе Петрарка устами Августина. Петрарку не устраивали пути достижения богатства, и он приспосабливался к более скромному образу жизни из-за нежелания добиваться богатства физическим трудом.

скачать реферат Жанр автобиографии на примере «Автобиографии» Бенджамина Франклина

В подобных обстоятельствах отдельные личности испытывали острую потребность в самовыражении – и создавали выдающиеся произведения, тем самым, создавая жанр автобиографии. Один из таких конфликтных периодов пришелся на эпоху крушения античного мира, и первым великим автобиографом был св. Августин. После Августина вплоть до эпохи Возрождения и Реформации не было создано ни одной значительной автобиографии. Жанр автобиографии поднялся на новую ступень главным образом благодаря Бенвенуто Челлини (1500–1571; «Жизнь Бенвенуто »), Дж. Кардано (1501–1576; «О моей жизни») и М. Монтеню. Если св. Августин описывал главным образом свой внутренний мир, то Челлини сосредоточен на мире внешнем. Кардано и Монтень интересных историй не рассказывают, зато оба – первоклассные мастера психологического автопортрета. Кардано классифицирует все человеческие качества, а потом описывает, как каждое из них преломляется в его собственном характере. Повествование Монтеня лишено системы, но отличается превосходными характеристиками. Из автобиографов этого второго периода следует также упомянуть Эразма Роттердамского, Р. Грина и Дж. Беньяна. Третий период расцвета автобиографического жанра был связан с веком Просвещения.

скачать реферат Мережковский Дмитрий Сергеевич

После нескольких дней в Бобруйске беглецы в середине января 1920 г. добрались до Минске, после выступлений в конце февраля прибыли в Вильно, откуда в первых числах марта уехали в Варшаву. Здесь Мережковский участвовал в газете "Свобода" до 20 октября, когда вместе с Гиппиус и Злобиным выехал в Париж. Вслед за трилогией из русской жизни (пьеса "Павел I", романы "Александр I" и "14 декабря", 1918) своеобразные художественно-философские произведения "Рождение Богов (Тутанкамон на Крите)" (1924), "Мессия" (1925), "Наполеон" (1929), "Тайна Запада: Атлантида - Европа" (1931), "Иисус Неизвестный" (1932 - 33), "Павел и Августин" (1937), "Франциск Ассизский" (1938), "Данте" (1939). Участвовал в рижской газете "Сегодня" и варшавской "За свободу!", был парижским соредактором варшавского литературно-политического еженедельника "Меч" (1934 - 1939). Отличительные черты творчестваОтличительные черты разнообразной деятельности Мережковского - преобладание головной надуманности над непосредственным чувством. Обладая обширным литературным образованием и усердно следя за европейским литературным движением, Мережковский почти всегда вдохновляется настроениями книжными. Менее всего Мережковский интересен как поэт.

скачать реферат Петрарка

смотреть на рефераты похожие на "Франческо Петрарка" Я – пока еще один из многих, хоть и всеми силами стараюсь стать одним из немногих. Франческо Петрарка Итальянский мыслитель и поэт Франческо Петрарка родился 20 июля 1304 года в городе Ареццо, где некоторое время жил его отец, по профессии нотариус, в свое время изгнанный из Флоренции. В 1312 году, когда Франческо было восемь лет, его семья переехала в Авиньон, где тогда находился папский двор. В Авиньоне Петрарка провел все свое детство. Будучи девятилетним мальчиком, Петрарка заинтересовался изречениями Цицерона, музыкой его слова, с которым его познакомил учитель, Конвеневоле да Прато. Позже он говорил об этом: «Такая ладность и звучность слов сама собой захватывала меня, так что все другое, что я читал или слышал, казалось мне грубым и далеко не таким стройным». Несомненно, сочинения Цицерона запомнились ему на всю жизнь. В 1326 году Петрарка принимает духовный сан. Его учителями, мыслям которых он неотступно следовал в религиозном деле, были только древние авторы и основатели ранней церкви (больше всего Иероним и Августин).

скачать реферат Реформация в Европе

Центральная доктрина, привнесенная Лютером, сводилась к тому, что «отпущение грехов дается благодатью по одной лишь вере», согласно которой человек может стать праведным в глазах Бога не из-за своих внешних действий, причащения или покаянных паломничеств, а только благодаря личной вере в спасение через Иисуса Христа. Проповедование Евангелия мыслилось как мера, направленная на укрепление веры. Таким образом, лозунгом протестантского движения стали слова «sola fide, sola scrip ura» - только верой, только через Писание. Кроме того, протестанты считали человека полностью зависимым от Бога, а вследствие этого неспособным что-либо сделать для создания веры в себе. Каждая душа предназначена Богом для спасения (согласно Кальвину, некоторые предназначены Богом для проклятия). Таким образом, реформация вслед за Блаженным Августином, делала упор на прямом владычестве Бога над человеческой душой, на собственной ответствености христианина за свои отношения с Богом и понимании церкви как проводника Слова Божьего, которое пробуждает и совершенствует веру. Лютеранская церковь.

Набор детской складной мебели Ника "Маленькая принцесса".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1358 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
Набор "Мимимишки. Кеша и Лисичка" (3 предмета).
Набор с изображениями героев из мультсериала "Ми-ми-мишки" - отличный подарок для вашего ребенка! Подходит для холодных и
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Концепция Л.Н. Гумилева "Этногенез и биосфера земли" и ее значение в развитии философии истории

В античности появилась и другая трактовка исторического процесса, основы которой заложил Гераклит. Его идея "пульсации" истории как вечного огня, то угасающего, то разгорающегося с новой силой, фактически стала исторически первой из так называемых "теорий круговорота". Авторами теорий круговорота были Аристотель, Д.Вико, Н.Я.Данилевский, О.Шпенглер, П.А.Сорокин, Х.Ортега-и-Гассет, А.Тойнби. Третью группу представляют теории, рассматривающие историю как поступательное развитие, переход общества от низших к более совершенным формам жизни (Кондорсе, Тюрго, И.Кант, Гегель, К.Маркс). Многие философы начинают философию истории с Аврелия Августина. Нам кажется, правильнее философию истории начать с Гегеля, но заслуги Аврелия Августина в западноевропейской христианской философии велики. Он стремился показать единс- тво всемирно-исторического процесса, определив в качестве начала истории явление Христа. Таким образом, история человечества - это "сотворенное" бытие, концом которого является Страшный суд. На протяжении многих веков, включая и век ХХ, у Августина было немало последователей.

скачать реферат Средневековый религиозный дуализм

Его учение широко распространилось еще и благодаря тому, что принималось за подлинное христианство – до 380 года, когда оно было осуждено соборами в Сарагосе и Бордо. После этого присцилиане уходят в подполье, но и несмотря на регулярные репрессии их церковь еще на протяжении веков существует как отдельное и мощное вероисповедание, будучи, что характерно, особенно популярно среди духовенства.2 В середине 2 века крупнейший и самый влиятельный гностик Валентин, прославившийся в Риме своими речами, почти стал епископом, и только после своей неудачи стал открыто проповедовать гностические идеи; очевидно, в противном случае он стал бы проповедовать их скрыто, как сотни других «христианских» епископов. Св. Августин, «отец» христианской церкви, в молодости бывший манихеем и принявший крещение только в 30 лет после мучительных колебаний, подарил нам представление о том, что все происходящее в мире является выражением борьбы двух миров – «града» небесного, то есть лучшего, совершенного, и «града» земного, то есть нашего, материального.

скачать реферат ВЕНЕРИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ В СЕМЬЕ

ВЕНЕРИЧЕСКИЕ  ЗАБОЛЕВАНИЯ В СЕМЬЕ Реферат выполнила студентка IV курса II группы отделения "сестринское дело" Григорьева Татьяна Васильевна Министерство здравоохранения Российской Федерации Иркутский Базовый Медицинский Колледж Иркутск 2000 г. Обязанности человека делятся на четыре рода: на обязанности перед самим собой; перед семьёй; перед государством и перед другими людьми вообще. Гегель Венерические болезни – как это было. С лёгкой руки французского врача Ж. Бетанкура именем мифологической богини любви Венеры – названы некоторые болезни, скорее всего за то, что передаются они больным человеком здоровому преимущественно при половом контакте. Впрочем богиню любви обидели незаслуженно: интимная близость, к сожалению, у людей возникает далеко не всегда только в связи с этим высоким чувством. Наблюдения врачей убедительно свидетельствуют, что заражение венерическими заболеваниями чаще всего возникает именно в отсутствии любви. Существует несколько венерических заболеваний: сифилис, гонорея, мягкий шанкр и лимфогранулематоз венерический.

скачать реферат Самоубийство

Августином, не просто слабостью, но и грехом (так как нарушается заповедь "не убий"), который лишает самоубийцу прощения и спасения в другой жизни. Самоубийцам отказывалось в христианском погребении, они карались позорным захоронением на перекрестках дорог, вне кладбища, а в правовом плане - семья самоубийцы лишалась законного наследства. Люди же, совершившие неудачную попытку суицида, подвергались заключению и каторжным работам как за убийство. Поэтому одной из главных причин самого низкого уровня самоубийств в настоящее время в Италии, Испании и ряде латиноамериканских стран является огромное влияние в этих странах католицизма, сурово преследующего попытки лишения себя жизни. Религиозный фактор является одной из причин небольшого количества самоубийств и в Польше (с 1970 по 1986 годы зарегистрировано в среднем не более 12 человек на 100000). Такие восточные религии, как брахманизм и буддизм, следующие доктрине: все, что привязывает человека к жизни, есть причина страдания, спокойно относятся к отречению от плоти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.