телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Жизненный путь Данило Дольчи (1924 - 1997)

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Углубляется, в то же время и исследование структуры майевтики и ее возможное применение: Дольчи усиливает сотрудничество с Юнеско. Новый образовательный Центр Мирта, географическое положение которого было обсуждено на обычных собраниях с местными людьми, был торжественно открыт в январе 1975 и мог рассчитывать на группу сотрудников работающих и сверхурочно: Паулу Фрейре и Йохан Гальтунг, Эрнесто Треккани и Паоло Силос Лабини, Джанни Родари и Гастоне Канцьани, Марио Лоди и Альдо Визальберги. Но к тому же в Центре Мирта, который преодолел все препятствия, чиненные местным и национальным руководством, налажен новый образовательный метод: проведение частых семинаров какие Дольчи устраивал около школ, в университетах, группах, ассоциациях. В то время как внимание к его персоне со стороны итальянской прессы и общественности уменьшается, оно не уменьшается за границей. Приглашения от различных организаций и иностранных университетов растут. В 1989 в Индии ему присуждена Премия Ганди.      13 мая 1996, Университет Болоньи награждает его Почетным дипломом за вклад в Науку Образования. Между ’ 96 и ’ 97, в стадии подготовка к публичному заявлению. Дольчи начинает собирать документы о месте «de Maddale a», являющемся местонахождением ядерных американских подводных лодок, построенное без какого либо парламентского разрешения и не контролируемое со стороны итальянского Правительства и местных организаций. Он начинает, кроме того, редакцию новой книги, в которой отражались некоторые знаменательные события его жизни, запомнившиеся на всю жизнь: «Когда мой отец пришел навестить меня, посаженного в тюрьму в Ucciardo e, он глубоко меня удивил: вместо того, чтобы посоветовать мне быть благоразумным, он протянул мне руку со словами: “Так все и надо делать. Не останутся одинокими самые слабые люди”». 30 декабря на рассвете, в конце длительной болезни, Данило Дольчи гаснет, сломленный инфарктом: между Par i ico и rappe o, в той земле "бандитов" и "промышленников", крестьян и рыбаках без голоса, которую он выбрал, чтобы начать его трудное, долгое сражение длинною в жизнь.

Реакция государства была моментальной: было приказано разогнать манифестантов, организаторы забастовки, среди них и Дольчи, были схвачены и посажены в тюрьму. Этот случай взбудоражил страну, первые полосы газет пестрят информацией о забастовке, она везде оживленно обсуждается, в том числе и в Сенате и в Палате. Десятки парламентеров (среди них Аликата, Де Мартино, Малфа, Пажетта) интересуются у правительства о причинах ареста Дольчи и просят принять меры против служащих полиции, которые его арестовали. В конце этого исторического процесса Данило был освобожден. Вокруг Данило Дольчи и его кампании укреплялась национальная и международная борьба. В Италии, Швейцарии, Германии, Швеции, Великобритании, Голландии, Норвегии, Франции появились многочисленные группы его сторонников. Сотни молодых людей приезжают в Сицилию, чтобы помочь местным жителям в построении процветающего гражданского, демократического и экономического общества. Кроме сторонников, хватало и тех, кто не любил Дольчи. Клевета, угрозы, попытки упростить и высмеять полученные результаты, порочащие высказывания – все это тоже сопровождало Данило на протяжении всей его жизни. В 1958 году Данило Дольчи присуждена Международная Ленинская премия "За укрепление мира между народами". Принимая эту награду, Дольчи сказал: «Я не коммунист, я еще ни разу не видел и квадратного метра Советской Республики, но я принимаю эту премию и глубоко Вам благодарен за нее. Если мне выдадут паспорт, то я обязательно побываю в Москве». В следующем мае на деньги, полученные вместе с премией, он создал Исследовательский центр, который сыграл огромную роль в развитии западной Сицилии. Дольчи не является человеком, знающим все на свете, он не гуру, который пришел на землю с целью распределить рецепты и научить людей, как им надо думать и жить. Он убежден, что силы необходимые для изменений могут найтись только у информированных людей, изменения должны произойти в их сознании. Он знал насколько важно для успеха предприятия, чтобы каждый участник чувствовал себя частью этого дела. Поэтому работа с самоанализом людей, методом «майевтики». Этот метод не был мелочью или необдуманным шагом, этот метод нужен для успеха действительно революционной и ненасильственной программы. «Изменения», как говорил Данило, «не происходят без новых сил, но эти силы не рождаются и не растут сами по себе, если люди не просыпаются, для того, чтобы признать собственные интересы и нужды». Действительно, развитие интуиции крестьянина, во время собраний, посвященных анализу экономической отсталости региона и выявлению возможных решений, привело к проекту построения плотины на реке Жато. Опытные инженеры утверждали, что мысль построить большой таз, чтобы собирать туда обильный зимний дождь, и использовать эту воду в летних месяцах – безрассудна. Реализация потребует почти десять лет борьбы. Но эта плотина, произвела перелом в жизни тысячи граждан, когда в регионе, появились многочисленные кооперативы, и произошел первый экономический рост. Дольчи боролся с преступностью, которая сильно препятствовала развитию. Благодаря внимательной, непрерывной, тщательной работе, год от года увеличивается самый твердый фронт, направленный против мафии (и это, в то время когда для многих представителей Государства по официальным данным мафия даже не существует).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 "Старая и недобрая Англия"

Потраченных четырех с половиной часов мне совсем не жаль, фильм оказался чрезвычайно интересным и познавательным. На первом диске записан концерт "One Night Only", который братаны зажигали в Лас Вегасе в ноябре далекого уже 1997-го, а на втором – собственно фильм о славном жизненном пути ударников капиталистического труда. Ударники – симпатяга Барри, умница Робин и насквозь фальшивый Морис в намертво приклеенной к лысине шляпе-неснимайке для затравки фальцетом пропели: "Ah, ha, ha, ha, stayin' aliiiiiiiiiiiiiive!", с притопом и прихлопом, а потом с доброй улыбкой, обнажавшей ослепительной белизны металлокерамику, то шутя, то внезапно посуровев лицом, а то и со слезой, рассказали нам о себе, хороших, о любимых нынешних женах и уже совсем нелюбимых бывших, о маме-с-папой, а также о людях, которые тем или иным образом оказались причастны к феномену на видимой части которого мы можем увидеть брэнд "Би" и "Джиз". В фильме вскользь, как нечто само-собой разумеющееся, было дано определение Америки как social laboratory, что показалось мне несколько двусмысленным, а также прозвучал весьма любопытный пассаж о том, как на переломе конца шестидесятых/начала семидесятых бедняжкам-братишкам пришлось расстаться с уже созданным образом и спешно создавать новый, так как мир в целом совершил некий transition

скачать реферат Формы семейного устройства детей-сирот в Детских деревнях

Благодаря такой большой работе, осуществляемой в условиях Кобринской детской деревни, выпускники не испытывают значительных проблем после выхода из учреждения. Они легко социализируются в обществе и находят свой жизненный путь. Данные факты подтверждаются результатами проведённого интервью с выпускниками Кобринской детской деревни. Выпускники интернатных учреждений менее приспособлены к самостоятельной жизни, им труднее находить общий язык с окружающими людьми, они больше испытывают трудностей в адаптации в обществе. Это говорит о том, что в интернатных учреждениях работа по подготовке выпускников к успешной социализации и интеграции проводится на невысоком уровне. Необходимо совершенствовать систему подготовки выпускников к самостоятельной жизни в условиях проживания в интернатных учреждениях, разрабатывать новые технологии успешной адаптации и интеграции. Если говорить о степени владения социально-бытовыми навыками, то необходимо отметить, что выпускники Детской деревни владеют ими в полной мере. В каждой семье, живущей в отдельном доме, распределены обязанности по дому между всеми членами семьи. Поэтому дети с самого начала учатся нести ответственность за выполнение домашней работы.

Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
 Психология господства и подчинения

Это свидетельствует о решительном намерении Сталина идентифицировать собственное Я Он сжег за собой все мосты и выбрал для себя жизненный путь профессионального революционера со всеми вытекающими из этого опасными последствиями. Таким образом у него завершился и компенсировался "юношеский кризис идентификации". На этапе поиска своего Я он должен был выстроить для себя идеализированный образ собственной личности и в дальнейшем стремиться максимально приблизиться к этому образу на практике. Образцом послужил ему Коба, кавказский аналог Робин Гуда, с которым в значительной степени идентифицировал себя молодой Сталин Подобное воображаемое слияние, выразившееся в том, что он выбрал для себя кличку Коба, должно было, скорее всего, послужить нарциссическому усилению его, к тому времени еще не вполне сложившейся, идентификации. В современной теории нарциссизма в подобных случаях принято говорить о формировании связи типа alter ego, подразумевая при этом размытие физических границ между собственно личностью и вторым партнером, в данном случае - кавказским героем Кобой, когда второй партнер воспринимается почти как близнец

скачать реферат Личность преступника и особенности формирования девиантного поведения

Именно в ходе беседы, используя некоторые психологические приемы, можно получить значительную информацию о личности. Для этого беседа должна быть заранее продумана и построена по определенному плану. Более того, хорошему командиру (начальнику) и оперативному работнику пограничных войск необходимо овладеть психолого-педагогическими основами проведения бесед, знать их основные принципы, формы и приемы. Этого нельзя достичь только на основании собственного опыта, а нужно изучать соответствующую литературу. Поскольку речь идет об изучении личности, в процессе его нужно акцентировать внимание на выяснении жизненного пути данного человека, условий его воспитания, отношения к нему родителей, его потребностей, интересов, влечений, целей деятельности, тех ценностях жизни, которые ему представляются наиболее важными, а также способов, с помощью которых он разрешает возникающие у него трудности. Нужно избегать вопросов (или, во всяком случае, ставить их в завуалированной форме), которые могут как-то компрометировать это лицо. При особо сложных обстоятельствах, когда требуются профессиональные психологические знания, можно пригласить специалиста психолога, а если возникают сомнения в психической полноценности личности - психиатра. Заключение. На этой лекции мы с Вами рассмотрели наиболее важные теоретические проблемы (я не оговорилась - не вопросы, а именно проблемы), возникающие при изучении личности правонарушителя.

 Театральная Энциклопедия

Автор 5-томных очерков и воспоминаний "На жизненном пути", содержащих ряд ценных для истории рус. культуры зарисовок, лит. портретов и характеристик. К. подсказал Л. Н. Толстому сюжеты для романа "Воскресение" и драмы "Живой труп", известные ему из судебной практики. В день своего 75-летия был избран почётным членом труппы Александрийского т-ра. Соч.: Иван Фёдорович Горбунов. Очерк, в кн.: Г о р б у-н о в И. Ф., Полн. собр. соч., под ред. А.Ф. Кони, 3 изд., СПБ, 1904, с. 7-107; М. Г. Савина. Из воспоминаний, в сб.: Гал-лерея сценических деятелей, т. 1, М., [1916], с. 87-93; По поводу драматических произведений Толстого, в кн.: На жизненном пути, т.. 2, СПБ, 1912, с. 57-77; Из далёкого прошлого, в сб.: Сто лет Малому театру. 1824-1924, М., [1924J, с. 87-98. С. Г. КОНИ, Ирина Семёновна (урождённая - Ю р ь е-в а, псевдоним Сандунова) [5(17). V.I 811- 24.IX(6.X).1891] - русская актриса. Жена Ф. А. Кони. Сценич. деятельность начала в 1834 в Малом т-ре (под фам. Юрьева). Исполняла роли молодых девушек (Лукерья - "Урок дочкам" И. А. Крылова, и др.)

скачать реферат "Хронотоп". "Целое-становление-связь"

Однако, как замечает Бахтин, жизнь такого человека полна случайностей. Хотя Бахтин и напомнил нам о единстве случайности и необходимости, однако он не связал эту случайность с противоречием между личностью и обществом. Именно действительное время и пространство, которое стремится игнорировать частное, эгоистическое лицо, врывается в его частное время и пространство, болезненно и постепенно расширяя его. Проследим теперь движение этого основного противоречия, от которого зависит движение, развитие всех существенных свойств романного жанра, в том числе и единства времени и пространства (хронотопа). Подчеркнем еще раз нашу мысль: история романного жанра есть история основного противоречия, изображаемого в нем. И обратимся с этой целью к следующему типу авантюрного античного романа - к "авантюрно-бытовому". Какие специфические его признаки называет М. Бахтин? - Сочетание авантюрного времени с бытовым; - "жизненный путь дан в оболочке метаморфозы (превращения)"; - жизненный путь героя сливается с реальным путем странствований; - диалектическое единство превращения и самотождественности во времени и пространстве становится сущностной определенностью человека.

скачать реферат Детская психика

Сам по себе этот факт очевиден и звучит как трюизм, но обойти или отмахнуться от него просто невозможно. Дети, воспитывающиеся вне семьи – явление хоть и позорное для общества, аномальное по сути, но всё же - это факт социальной действительности, оформившийся в отдельный институт. Дети, выходящие из стен детских домов, естественно, отличаются от домашних. Они не хуже и не лучше последних, они просто другие: с иным складом личности, сознания и самосознания. В данной работе мы попытались отразить некоторые особенности становления самосознания детей-сирот и влияния на них среды обитания. Конечно, исследование осветило лишь отдельный, частный факт из числа множества подобных, но всё-таки как нам кажется результаты, полученные в ходе проведённой работы, довольно значимы как для самих детей, так и для людей их окружающих. Воспитание в условиях детского дома формирует особый социальный тип личности, которая несёт на себе этот особенный своеобразный отпечаток всю последующую жизнь. И очень важно, смогли ли окружающие, воспитывающие сироту, люди помочь ему осознанно встать на свой жизненный путь. Список литературы:1.Альманах психологических тестов. Рисуночные тесты. Под ред. Р.Р. и С.А. Римских., М.,1997. 2.Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. — Изв. АПН РСФСР, вып. 18. М., 1948. 3.Анкудинова Н. Е. О развитии самосознания у детей.

скачать реферат Стихотворение Сергея Есенина "Письмо матери"

Стихотворение Сергея Есенина "Письмо матери" (мысли и чувства автора) Тут мастерство как будто данное: никаких лишних слов нет , а просто есть те, которые есть, точные, друг друга определяющие. 3. Н. Гиппиус "Земля и камень" Далеко не каждый человек, читающий стихотворение, думает о том, какова его композиция или размер. Зачем? Прекрасно можно воспринимать поэзию, не имея специальных знаний, не выясняя особенностей композиционного построения и ритмического рисунка. Долгое время я считал, что стихотворение не схема, не чертеж, который можно детально разбить на составляющие части, а единый плод раздумий и чувств поэта. И лишь со временем, от урока к уроку, постигая неприятное слово "анализ", я понял, насколько эта работа помогает мне разобраться в смысле стихотворения, в глубине чувств автора. Проникновение в мастерскую поэта всегда начинается для меня с того, что я вспоминаю его жизненный путь, те годы, в которые он создавал свое произведение. Так стихотворение С. Есенина "Письмо матери" было написано поэтом в 1924 году, то есть в конце его жизни. Последний период творчества автора является вершиной его поэзии. Это поэзия примирения и подведения итогов.

скачать реферат Антивоенная и антиколониальная направленность романа Г.Грина «Тихий американец»

Реферат Антивоенная и антиколониальная направленность романа Г.Грина «Тихий американец» Выполнил: студент ин.яз. Проверила: Орск 2003 План. 1.Грэм Грин: жизненный путь и творчество.2.Антиколлониальный роман 50-х гг: основные черты.3.Антивоенная и антиколониальная тематика в романе «Тихий американец».I.Грэм Грин (р.1904) – современный английский писатель, один из ныне здравствующих прозаиков Запада. Автор многочисленных произведений, он снискал себе всемирную славу и репутацию подлинного мастера прозы – в частности политического романа. Грина нередко именуют живым классиком. И делают это не столько в знак уважения к внушительному творческому стажу, сколько воздавая должное художественному качеству и увлекательности его книг. Интерес к книгам писателя изредка усиливается благодаря тому, что в природе его таланта – извлекать большие философские обобщения из самых острых конфликтов современности. Писать Грин начал рано, ещё студентом Оксфордского университета, куда он поступил в 1922г. Как и многие начинающие отдал дань поэзии, одновременно занимаясь журналистской работой.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста

Чтение священного Писа- ния и глубокое духовное существо святителя стали материалом для его первоначального образования. Заложенные в детстве ростки ре- лигиозного знания не могли впоследствии не оказать влияние на жизненный путь Иоанна. Не случайно именно он становится одним из лучших экзегетов, толкователей священного Писания. Достоверных данных о том, где святитель получил последующее образование, исследователи и биографы не дают. Предположительно, это могла быть или христианская, или языческая школа для детей отроческого периода. Способность Иоанна к ораторскому искусству и глубокомыслию не осталась незамеченной его матерью. Желая дать своему сыну воз- можность устроиться в обществе, Аноруса определяет его в школу софиста Ливания, где Иоанн "с свойственной ему жаждой к знанию отдается высшей науке и сразу обнаруживает такие дарования и де- лает такие успехи, что невольно восторгает своего учителя" [Св. Иоанн Златоуст. Полное собрание творений. - Т.1. - Кн.1. - С.12]. Помимо ораторского искусства он изучает философию у извест- ного в то время антиохийского философа Андрагафия.

скачать реферат Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности

Перед ним встают фундаментальные задачи социального и личностного самоопределения. Юношу и девушку должны волновать (волнуют ли ?) многие серьезные вопросы: как найти свое место в жизни, выбрать дело в соответствии со своими возможностями и способностями, в чем смысл жизни, как стать настоящим человеком и многие другие. Психологи, изучающие вопросы формирования личности на данном этапе онтогенеза связывают переход от подросткового к юношескому возрасту с резкой сменой внутренней позиции, заключающейся в том, что устремленность в будущее становится основной направленностью личности и проблема выбора профессии, дальнейшего жизненного пути находится в центре внимания интересов, планов старшеклассников. Юноша (девушка) стремится занять внутреннюю позицию взрослого человека, осознать себя в качестве члена общества, определить себя в мире, т.е. понять себя и свои возможности наряду с пониманием своего места и назначения в жизни. Практически стало общепринятым рассматривать личностное самоопределение как основное психологическое новообразование раннего юношеского возраста, поскольку именно в самоопределении заключается то самое существенное, что появляется в обстоятельствах жизни старшеклассников, в требованиях к каждому из них.

скачать реферат Роль самооценки в самовоспитании старших школьников

Для первой фазы юности характерна подготовка к самостоятельному жизненному пути ( накопление необходимых знаний, умений поиски, связанные с выбором профессии , приобретение тех или иных качеств личности и т.д. ). Для второй - участие в производительном труде и использование приобретённых профессиональных умений и навыков, знаний, стремление к дальнейшему совершенствованию мастерства и нравственных качеств своей личности. 2 Теперь обратимся к психологам непосредственно занимающимся проблемами психологии, и в частности проблемами юношеской психологии и роли оценки и самооценки, самопознания в самовоспитании старших школьников. Вот что пишет Н.Ф.Добрынин: «Можно считать, что возрастные особенности выражаются прежде всего в анатомо-физиологических чертах, свойственных данному периоду роста и развития. Вместе с тем с возрастом изменяется отношение растущей личности к учению, к самому себе, к окружающей действительности, изменяется значимость всего этого для данной личности. Значимость меняется потому, что изменяются потребности, интересы, убеждения человека, изменяются его взгляды и отношения ко всему окружающему и к самому себе.

скачать реферат Этапы развития личности в онтогенезе

Оформившаяся стратегия «борьбы» за идею личности с «внешним противником» фактически отражала борьбу против идеи личности как таковой, так как происходила подмена реального изучения феномена «личность», замещающим и активно принимаемым «образом личности», скроенным по чертежам и эскизам господствующей идеологии. Идея личности, разрабатываемая в эти годы, выступает в своих превращенных формах: в проявлениях политико-идеологического редукционизма (в выдвижении лозунгов вместо прояснения сущности, в поиске признаков «советского человека», в конструировании «советского менталитета»); в проявлениях физиологического редукционизма. Личностный принцип, отстаиваемый и внедряемый Б.Г. Ананьевым, С.Л. Рубинштейном, К.К. Платоновым, постепенно приобрел (при всей его декларативности) характер традиции. Идеей интеграции знаний о человеке были пронизаны работы Б.Г. Ананьева, который репрезентировал себя в психологии именно как автор разносторонних идей человекознания, их комплексного решения, интеграции и синтеза. В его работах дана развернутая характеристика понятий «индивид», «личность», «субъект деятельности», которая дала возможность сделать вывод о том, что свойства личности развиваются на всем протяжении жизненного пути человека в обществе, создавая его биографию.

скачать реферат Мировоззрение супругов и удовлетворенность браком

Врожденное социальное чувство также компенсирует слабость человека. Преодолеть его люди с данным типом мировоззрения пытаются такими легальными способами, как стремление к успеху, власти, объединению в группы. Вторым компонентом в адлеровской дихотомии мировоззрений выступает мировоззрение, сформировавшееся под эгидой комплекса неполноценности. Доминирующей жизненной направленностью здесь является стремление к достижению превосходства, которое настолько выражено, что практически полностью препятствует появлению и развитию чувства общности. Такой человек воспринимает людей как средство достижения личных выгод, видит в обществе враждебную силу, не хочет и не может сотрудничать с другими. Эта конфронтация проявляется в гипертрофированной реакции протеста против любых требований общества: уважать других, говорить правду, учиться и работать, признавать правоту другого, быть благодарным. Обычно у таких людей высоко развито самомнение, подозрительность, зависть, нетерпимость, которые и определяют его жизненный путь в целом . Классификация типов мировоззрения согласно психодинамической концепции основывается на раскрытии глубинных механизмов личностного функционирования.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Вопросы религиозного самопознания в творчестве Флоренского П.А.

Имея желание, я постоянно хватаюсь за силу Божию : помощь моя от Господа, сотворшаго небо и землю, крепость моя и пение мое Господь и бысть во спасение. Да не хвалится сильный силою своею, богатый богатством своим. но о сем да - 9 - хвалится верующий, еже разумети Господа и творити суд и правду. Христо моя сила, Бог и Господь,- честная Церковь боголепно поет, взывающи от смысла чисто, о Господи празднующи. Доказывать, что сила Божия сошла на человека и хранится в нем бесполезно. Это не доказывается, а чувствуется, это не объясняется другим, а прививается. В самом действии таинства, непременно участвую : две силы - Божия и человеческая, первая невидимая, вторая видимая. Таинства уясняются, усвояются при таинствах, православие уясняется при жизни православной. При всем при этом вижу во Флоренском величайшего просвятителя неверующих и утвердителя веры верующих. Аминь" (13). Подчеркивая безнадежность слов Флоренского, тем не менее почти все духовники, которые высказывались по поводу "Вопросов", отмечают огромное желание отца Павла привить оступившемся и непокаявшимся христианскую мораль и направить на путь праведный. . - 10 - " 2Столп и утверждение истины 0" Данное произведение П.А.Флоренского является описанием его жизненного пути и опыта.

скачать реферат Личность как продукт общественно-исторического развития

Они носят название "импрессинга" и могут быть очень разными, например, музыкальной пьесой, потрясшей душу историей, картиной какого-то события или внешним видом человека. Дальнейшее развитие личности связано с «происхождением» других возрастных периодов и с, другой стороны, - с особенностями развития девочек и мальчиков, девушек и юношей. Возраст, как, профессия, круг общения, эпоха – все это формирует личность. На жизненном пути неизбежны и взлеты – как правило, в юности и в возрасте 30 - 40 лет и застои(25-30, 40-45). Рубежами в жизни человека становятся отрыв от родительской семьи, создание собственной семьи, рождение детей и т.п. Становление личности происходит в процессе усвоения людьми опыта и ценностных ориентаций данного общества, что называют социализацией. Человек учится выполнять особые социальные роли, т.е. учиться вести себя в соответствии с ролью ребенка, студента, мужа и т.д. все они имеют выраженный культурный контекст и, в частности, значительно зависят от стереотипа мышления. Если нет тяжелых врожденных дефектов развития головного мозга, последствий родовой травмы или заболевания, то становление личности – итог взаимодействия человека и общества.

скачать реферат Свобода и права человека в современном обществе

Они носят название "импрессинга" и могут быть очень разными, например, музыкальной пьесой, потрясшей душу историей, картиной какого-то события или внешним видом человека. Дальнейшее развитие личности связано с “происхождением” других возрастных периодов и с, другой стороны, - с особенностями развития девочек и мальчиков, девушек и юношей. Возраст, как, профессия, круг общения, эпоха – все это формирует личность. На жизненном пути неизбежны и взлеты – как правило, в юности и в возрасте 30 - 40 лет и застои(25-30, 40-45). Рубежами в жизни человека становятся отрыв от родительской семьи, создание собственной семьи, рождение детей и т.п. Становление личности происходит в процессе усвоения людьми опыта и ценностных ориентаций данного общества, что называют социализацией. Человек учится выполнять особые социальные роли, т.е. учиться вести себя в соответствии с ролью ребенка, студента, мужа и т.д. все они имеют выраженный культурный контекст и, в частности, значительно зависят от стереотипа мышления. Если нет тяжелых врожденных дефектов развития головного мозга, последствий родовой травмы или заболевания, то становление личности – итог взаимодействия человека и общества.

скачать реферат Революционная деятельность Льва Тихомирова

Не смотря на то, что имя Льва Тихомирова, довольно часто упоминается в работах историков, публицистика его как монархиста, его связи и окружение, идеи, которые он разделял и проповедовал, изучены лишь в самых общих чертах. Таким образом, целью данной работы является исследование не только жизненного пути и общественно-политической деятельности Льва Александровича Тихомирова, но и показать на его примере, как диаметрально изменилось мировоззрение человека и произошло отступничество от революционно- демократических убеждений в пользу идеологии неограниченной монархии. Из методов исследования при написании работы нужно выделить диалектический, индуктивный, а также синтетический метод. Данная работа может быть использована как пособие на уроках истории, посвященных революционному народническому движению 60-х-70-х годов в России, а также на уроках философии, посвященных проблеме пути развития государства. Глава 1. Биография и начало революционной деятельности Льва Александровича Тихомирова 1.1. Биография Льва Александровича Тихомирова. 19 (по старому стилю 31) января 1852 года в городе Геленджике в семье военного врача Александра Александровича Тихомирова и Христины Николаевны (урожденной Каратаевой) родился третий сын.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.