телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Всё для дома -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Жизненный путь Данило Дольчи (1924 - 1997)

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Углубляется, в то же время и исследование структуры майевтики и ее возможное применение: Дольчи усиливает сотрудничество с Юнеско. Новый образовательный Центр Мирта, географическое положение которого было обсуждено на обычных собраниях с местными людьми, был торжественно открыт в январе 1975 и мог рассчитывать на группу сотрудников работающих и сверхурочно: Паулу Фрейре и Йохан Гальтунг, Эрнесто Треккани и Паоло Силос Лабини, Джанни Родари и Гастоне Канцьани, Марио Лоди и Альдо Визальберги. Но к тому же в Центре Мирта, который преодолел все препятствия, чиненные местным и национальным руководством, налажен новый образовательный метод: проведение частых семинаров какие Дольчи устраивал около школ, в университетах, группах, ассоциациях. В то время как внимание к его персоне со стороны итальянской прессы и общественности уменьшается, оно не уменьшается за границей. Приглашения от различных организаций и иностранных университетов растут. В 1989 в Индии ему присуждена Премия Ганди.      13 мая 1996, Университет Болоньи награждает его Почетным дипломом за вклад в Науку Образования. Между ’ 96 и ’ 97, в стадии подготовка к публичному заявлению. Дольчи начинает собирать документы о месте «de Maddale a», являющемся местонахождением ядерных американских подводных лодок, построенное без какого либо парламентского разрешения и не контролируемое со стороны итальянского Правительства и местных организаций. Он начинает, кроме того, редакцию новой книги, в которой отражались некоторые знаменательные события его жизни, запомнившиеся на всю жизнь: «Когда мой отец пришел навестить меня, посаженного в тюрьму в Ucciardo e, он глубоко меня удивил: вместо того, чтобы посоветовать мне быть благоразумным, он протянул мне руку со словами: “Так все и надо делать. Не останутся одинокими самые слабые люди”». 30 декабря на рассвете, в конце длительной болезни, Данило Дольчи гаснет, сломленный инфарктом: между Par i ico и rappe o, в той земле "бандитов" и "промышленников", крестьян и рыбаках без голоса, которую он выбрал, чтобы начать его трудное, долгое сражение длинною в жизнь.

Реакция государства была моментальной: было приказано разогнать манифестантов, организаторы забастовки, среди них и Дольчи, были схвачены и посажены в тюрьму. Этот случай взбудоражил страну, первые полосы газет пестрят информацией о забастовке, она везде оживленно обсуждается, в том числе и в Сенате и в Палате. Десятки парламентеров (среди них Аликата, Де Мартино, Малфа, Пажетта) интересуются у правительства о причинах ареста Дольчи и просят принять меры против служащих полиции, которые его арестовали. В конце этого исторического процесса Данило был освобожден. Вокруг Данило Дольчи и его кампании укреплялась национальная и международная борьба. В Италии, Швейцарии, Германии, Швеции, Великобритании, Голландии, Норвегии, Франции появились многочисленные группы его сторонников. Сотни молодых людей приезжают в Сицилию, чтобы помочь местным жителям в построении процветающего гражданского, демократического и экономического общества. Кроме сторонников, хватало и тех, кто не любил Дольчи. Клевета, угрозы, попытки упростить и высмеять полученные результаты, порочащие высказывания – все это тоже сопровождало Данило на протяжении всей его жизни. В 1958 году Данило Дольчи присуждена Международная Ленинская премия "За укрепление мира между народами". Принимая эту награду, Дольчи сказал: «Я не коммунист, я еще ни разу не видел и квадратного метра Советской Республики, но я принимаю эту премию и глубоко Вам благодарен за нее. Если мне выдадут паспорт, то я обязательно побываю в Москве». В следующем мае на деньги, полученные вместе с премией, он создал Исследовательский центр, который сыграл огромную роль в развитии западной Сицилии. Дольчи не является человеком, знающим все на свете, он не гуру, который пришел на землю с целью распределить рецепты и научить людей, как им надо думать и жить. Он убежден, что силы необходимые для изменений могут найтись только у информированных людей, изменения должны произойти в их сознании. Он знал насколько важно для успеха предприятия, чтобы каждый участник чувствовал себя частью этого дела. Поэтому работа с самоанализом людей, методом «майевтики». Этот метод не был мелочью или необдуманным шагом, этот метод нужен для успеха действительно революционной и ненасильственной программы. «Изменения», как говорил Данило, «не происходят без новых сил, но эти силы не рождаются и не растут сами по себе, если люди не просыпаются, для того, чтобы признать собственные интересы и нужды». Действительно, развитие интуиции крестьянина, во время собраний, посвященных анализу экономической отсталости региона и выявлению возможных решений, привело к проекту построения плотины на реке Жато. Опытные инженеры утверждали, что мысль построить большой таз, чтобы собирать туда обильный зимний дождь, и использовать эту воду в летних месяцах – безрассудна. Реализация потребует почти десять лет борьбы. Но эта плотина, произвела перелом в жизни тысячи граждан, когда в регионе, появились многочисленные кооперативы, и произошел первый экономический рост. Дольчи боролся с преступностью, которая сильно препятствовала развитию. Благодаря внимательной, непрерывной, тщательной работе, год от года увеличивается самый твердый фронт, направленный против мафии (и это, в то время когда для многих представителей Государства по официальным данным мафия даже не существует).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 "Старая и недобрая Англия"

Потраченных четырех с половиной часов мне совсем не жаль, фильм оказался чрезвычайно интересным и познавательным. На первом диске записан концерт "One Night Only", который братаны зажигали в Лас Вегасе в ноябре далекого уже 1997-го, а на втором – собственно фильм о славном жизненном пути ударников капиталистического труда. Ударники – симпатяга Барри, умница Робин и насквозь фальшивый Морис в намертво приклеенной к лысине шляпе-неснимайке для затравки фальцетом пропели: "Ah, ha, ha, ha, stayin' aliiiiiiiiiiiiiive!", с притопом и прихлопом, а потом с доброй улыбкой, обнажавшей ослепительной белизны металлокерамику, то шутя, то внезапно посуровев лицом, а то и со слезой, рассказали нам о себе, хороших, о любимых нынешних женах и уже совсем нелюбимых бывших, о маме-с-папой, а также о людях, которые тем или иным образом оказались причастны к феномену на видимой части которого мы можем увидеть брэнд "Би" и "Джиз". В фильме вскользь, как нечто само-собой разумеющееся, было дано определение Америки как social laboratory, что показалось мне несколько двусмысленным, а также прозвучал весьма любопытный пассаж о том, как на переломе конца шестидесятых/начала семидесятых бедняжкам-братишкам пришлось расстаться с уже созданным образом и спешно создавать новый, так как мир в целом совершил некий transition

скачать реферат Формы семейного устройства детей-сирот в Детских деревнях

Благодаря такой большой работе, осуществляемой в условиях Кобринской детской деревни, выпускники не испытывают значительных проблем после выхода из учреждения. Они легко социализируются в обществе и находят свой жизненный путь. Данные факты подтверждаются результатами проведённого интервью с выпускниками Кобринской детской деревни. Выпускники интернатных учреждений менее приспособлены к самостоятельной жизни, им труднее находить общий язык с окружающими людьми, они больше испытывают трудностей в адаптации в обществе. Это говорит о том, что в интернатных учреждениях работа по подготовке выпускников к успешной социализации и интеграции проводится на невысоком уровне. Необходимо совершенствовать систему подготовки выпускников к самостоятельной жизни в условиях проживания в интернатных учреждениях, разрабатывать новые технологии успешной адаптации и интеграции. Если говорить о степени владения социально-бытовыми навыками, то необходимо отметить, что выпускники Детской деревни владеют ими в полной мере. В каждой семье, живущей в отдельном доме, распределены обязанности по дому между всеми членами семьи. Поэтому дети с самого начала учатся нести ответственность за выполнение домашней работы.

Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
605 руб
Раздел: Фильтры для воды
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
678 руб
Раздел: Фильтры для воды
Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
818 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
 Психология господства и подчинения

Это свидетельствует о решительном намерении Сталина идентифицировать собственное Я Он сжег за собой все мосты и выбрал для себя жизненный путь профессионального революционера со всеми вытекающими из этого опасными последствиями. Таким образом у него завершился и компенсировался "юношеский кризис идентификации". На этапе поиска своего Я он должен был выстроить для себя идеализированный образ собственной личности и в дальнейшем стремиться максимально приблизиться к этому образу на практике. Образцом послужил ему Коба, кавказский аналог Робин Гуда, с которым в значительной степени идентифицировал себя молодой Сталин Подобное воображаемое слияние, выразившееся в том, что он выбрал для себя кличку Коба, должно было, скорее всего, послужить нарциссическому усилению его, к тому времени еще не вполне сложившейся, идентификации. В современной теории нарциссизма в подобных случаях принято говорить о формировании связи типа alter ego, подразумевая при этом размытие физических границ между собственно личностью и вторым партнером, в данном случае - кавказским героем Кобой, когда второй партнер воспринимается почти как близнец

скачать реферат Личность преступника и особенности формирования девиантного поведения

Именно в ходе беседы, используя некоторые психологические приемы, можно получить значительную информацию о личности. Для этого беседа должна быть заранее продумана и построена по определенному плану. Более того, хорошему командиру (начальнику) и оперативному работнику пограничных войск необходимо овладеть психолого-педагогическими основами проведения бесед, знать их основные принципы, формы и приемы. Этого нельзя достичь только на основании собственного опыта, а нужно изучать соответствующую литературу. Поскольку речь идет об изучении личности, в процессе его нужно акцентировать внимание на выяснении жизненного пути данного человека, условий его воспитания, отношения к нему родителей, его потребностей, интересов, влечений, целей деятельности, тех ценностях жизни, которые ему представляются наиболее важными, а также способов, с помощью которых он разрешает возникающие у него трудности. Нужно избегать вопросов (или, во всяком случае, ставить их в завуалированной форме), которые могут как-то компрометировать это лицо. При особо сложных обстоятельствах, когда требуются профессиональные психологические знания, можно пригласить специалиста психолога, а если возникают сомнения в психической полноценности личности - психиатра. Заключение. На этой лекции мы с Вами рассмотрели наиболее важные теоретические проблемы (я не оговорилась - не вопросы, а именно проблемы), возникающие при изучении личности правонарушителя.

 Театральная Энциклопедия

Автор 5-томных очерков и воспоминаний "На жизненном пути", содержащих ряд ценных для истории рус. культуры зарисовок, лит. портретов и характеристик. К. подсказал Л. Н. Толстому сюжеты для романа "Воскресение" и драмы "Живой труп", известные ему из судебной практики. В день своего 75-летия был избран почётным членом труппы Александрийского т-ра. Соч.: Иван Фёдорович Горбунов. Очерк, в кн.: Г о р б у-н о в И. Ф., Полн. собр. соч., под ред. А.Ф. Кони, 3 изд., СПБ, 1904, с. 7-107; М. Г. Савина. Из воспоминаний, в сб.: Гал-лерея сценических деятелей, т. 1, М., [1916], с. 87-93; По поводу драматических произведений Толстого, в кн.: На жизненном пути, т.. 2, СПБ, 1912, с. 57-77; Из далёкого прошлого, в сб.: Сто лет Малому театру. 1824-1924, М., [1924J, с. 87-98. С. Г. КОНИ, Ирина Семёновна (урождённая - Ю р ь е-в а, псевдоним Сандунова) [5(17). V.I 811- 24.IX(6.X).1891] - русская актриса. Жена Ф. А. Кони. Сценич. деятельность начала в 1834 в Малом т-ре (под фам. Юрьева). Исполняла роли молодых девушек (Лукерья - "Урок дочкам" И. А. Крылова, и др.)

скачать реферат "Хронотоп". "Целое-становление-связь"

Однако, как замечает Бахтин, жизнь такого человека полна случайностей. Хотя Бахтин и напомнил нам о единстве случайности и необходимости, однако он не связал эту случайность с противоречием между личностью и обществом. Именно действительное время и пространство, которое стремится игнорировать частное, эгоистическое лицо, врывается в его частное время и пространство, болезненно и постепенно расширяя его. Проследим теперь движение этого основного противоречия, от которого зависит движение, развитие всех существенных свойств романного жанра, в том числе и единства времени и пространства (хронотопа). Подчеркнем еще раз нашу мысль: история романного жанра есть история основного противоречия, изображаемого в нем. И обратимся с этой целью к следующему типу авантюрного античного романа - к "авантюрно-бытовому". Какие специфические его признаки называет М. Бахтин? - Сочетание авантюрного времени с бытовым; - "жизненный путь дан в оболочке метаморфозы (превращения)"; - жизненный путь героя сливается с реальным путем странствований; - диалектическое единство превращения и самотождественности во времени и пространстве становится сущностной определенностью человека.

скачать реферат Детская психика

Сам по себе этот факт очевиден и звучит как трюизм, но обойти или отмахнуться от него просто невозможно. Дети, воспитывающиеся вне семьи – явление хоть и позорное для общества, аномальное по сути, но всё же - это факт социальной действительности, оформившийся в отдельный институт. Дети, выходящие из стен детских домов, естественно, отличаются от домашних. Они не хуже и не лучше последних, они просто другие: с иным складом личности, сознания и самосознания. В данной работе мы попытались отразить некоторые особенности становления самосознания детей-сирот и влияния на них среды обитания. Конечно, исследование осветило лишь отдельный, частный факт из числа множества подобных, но всё-таки как нам кажется результаты, полученные в ходе проведённой работы, довольно значимы как для самих детей, так и для людей их окружающих. Воспитание в условиях детского дома формирует особый социальный тип личности, которая несёт на себе этот особенный своеобразный отпечаток всю последующую жизнь. И очень важно, смогли ли окружающие, воспитывающие сироту, люди помочь ему осознанно встать на свой жизненный путь. Список литературы:1.Альманах психологических тестов. Рисуночные тесты. Под ред. Р.Р. и С.А. Римских., М.,1997. 2.Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. — Изв. АПН РСФСР, вып. 18. М., 1948. 3.Анкудинова Н. Е. О развитии самосознания у детей.

скачать реферат Стихотворение Сергея Есенина "Письмо матери"

Стихотворение Сергея Есенина "Письмо матери" (мысли и чувства автора) Тут мастерство как будто данное: никаких лишних слов нет , а просто есть те, которые есть, точные, друг друга определяющие. 3. Н. Гиппиус "Земля и камень" Далеко не каждый человек, читающий стихотворение, думает о том, какова его композиция или размер. Зачем? Прекрасно можно воспринимать поэзию, не имея специальных знаний, не выясняя особенностей композиционного построения и ритмического рисунка. Долгое время я считал, что стихотворение не схема, не чертеж, который можно детально разбить на составляющие части, а единый плод раздумий и чувств поэта. И лишь со временем, от урока к уроку, постигая неприятное слово "анализ", я понял, насколько эта работа помогает мне разобраться в смысле стихотворения, в глубине чувств автора. Проникновение в мастерскую поэта всегда начинается для меня с того, что я вспоминаю его жизненный путь, те годы, в которые он создавал свое произведение. Так стихотворение С. Есенина "Письмо матери" было написано поэтом в 1924 году, то есть в конце его жизни. Последний период творчества автора является вершиной его поэзии. Это поэзия примирения и подведения итогов.

скачать реферат Антивоенная и антиколониальная направленность романа Г.Грина «Тихий американец»

Реферат Антивоенная и антиколониальная направленность романа Г.Грина «Тихий американец» Выполнил: студент ин.яз. Проверила: Орск 2003 План. 1.Грэм Грин: жизненный путь и творчество.2.Антиколлониальный роман 50-х гг: основные черты.3.Антивоенная и антиколониальная тематика в романе «Тихий американец».I.Грэм Грин (р.1904) – современный английский писатель, один из ныне здравствующих прозаиков Запада. Автор многочисленных произведений, он снискал себе всемирную славу и репутацию подлинного мастера прозы – в частности политического романа. Грина нередко именуют живым классиком. И делают это не столько в знак уважения к внушительному творческому стажу, сколько воздавая должное художественному качеству и увлекательности его книг. Интерес к книгам писателя изредка усиливается благодаря тому, что в природе его таланта – извлекать большие философские обобщения из самых острых конфликтов современности. Писать Грин начал рано, ещё студентом Оксфордского университета, куда он поступил в 1922г. Как и многие начинающие отдал дань поэзии, одновременно занимаясь журналистской работой.

Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
530 руб
Раздел: Качели
Рыбка-робот "Funny fish", оранжевая (арт. DE 0074).
Отличить чудо-рыбку от живой практически невозможно. Маленький робот плавает также шустро, как и обычная рыба, однако, в отличие от
292 руб
Раздел: Заводные для ванной
Мягкий пол универсальный, желтый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста

Чтение священного Писа- ния и глубокое духовное существо святителя стали материалом для его первоначального образования. Заложенные в детстве ростки ре- лигиозного знания не могли впоследствии не оказать влияние на жизненный путь Иоанна. Не случайно именно он становится одним из лучших экзегетов, толкователей священного Писания. Достоверных данных о том, где святитель получил последующее образование, исследователи и биографы не дают. Предположительно, это могла быть или христианская, или языческая школа для детей отроческого периода. Способность Иоанна к ораторскому искусству и глубокомыслию не осталась незамеченной его матерью. Желая дать своему сыну воз- можность устроиться в обществе, Аноруса определяет его в школу софиста Ливания, где Иоанн "с свойственной ему жаждой к знанию отдается высшей науке и сразу обнаруживает такие дарования и де- лает такие успехи, что невольно восторгает своего учителя" [Св. Иоанн Златоуст. Полное собрание творений. - Т.1. - Кн.1. - С.12]. Помимо ораторского искусства он изучает философию у извест- ного в то время антиохийского философа Андрагафия.

скачать реферат Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности

Перед ним встают фундаментальные задачи социального и личностного самоопределения. Юношу и девушку должны волновать (волнуют ли ?) многие серьезные вопросы: как найти свое место в жизни, выбрать дело в соответствии со своими возможностями и способностями, в чем смысл жизни, как стать настоящим человеком и многие другие. Психологи, изучающие вопросы формирования личности на данном этапе онтогенеза связывают переход от подросткового к юношескому возрасту с резкой сменой внутренней позиции, заключающейся в том, что устремленность в будущее становится основной направленностью личности и проблема выбора профессии, дальнейшего жизненного пути находится в центре внимания интересов, планов старшеклассников. Юноша (девушка) стремится занять внутреннюю позицию взрослого человека, осознать себя в качестве члена общества, определить себя в мире, т.е. понять себя и свои возможности наряду с пониманием своего места и назначения в жизни. Практически стало общепринятым рассматривать личностное самоопределение как основное психологическое новообразование раннего юношеского возраста, поскольку именно в самоопределении заключается то самое существенное, что появляется в обстоятельствах жизни старшеклассников, в требованиях к каждому из них.

скачать реферат Роль самооценки в самовоспитании старших школьников

Для первой фазы юности характерна подготовка к самостоятельному жизненному пути ( накопление необходимых знаний, умений поиски, связанные с выбором профессии , приобретение тех или иных качеств личности и т.д. ). Для второй - участие в производительном труде и использование приобретённых профессиональных умений и навыков, знаний, стремление к дальнейшему совершенствованию мастерства и нравственных качеств своей личности. 2 Теперь обратимся к психологам непосредственно занимающимся проблемами психологии, и в частности проблемами юношеской психологии и роли оценки и самооценки, самопознания в самовоспитании старших школьников. Вот что пишет Н.Ф.Добрынин: «Можно считать, что возрастные особенности выражаются прежде всего в анатомо-физиологических чертах, свойственных данному периоду роста и развития. Вместе с тем с возрастом изменяется отношение растущей личности к учению, к самому себе, к окружающей действительности, изменяется значимость всего этого для данной личности. Значимость меняется потому, что изменяются потребности, интересы, убеждения человека, изменяются его взгляды и отношения ко всему окружающему и к самому себе.

скачать реферат Этапы развития личности в онтогенезе

Оформившаяся стратегия «борьбы» за идею личности с «внешним противником» фактически отражала борьбу против идеи личности как таковой, так как происходила подмена реального изучения феномена «личность», замещающим и активно принимаемым «образом личности», скроенным по чертежам и эскизам господствующей идеологии. Идея личности, разрабатываемая в эти годы, выступает в своих превращенных формах: в проявлениях политико-идеологического редукционизма (в выдвижении лозунгов вместо прояснения сущности, в поиске признаков «советского человека», в конструировании «советского менталитета»); в проявлениях физиологического редукционизма. Личностный принцип, отстаиваемый и внедряемый Б.Г. Ананьевым, С.Л. Рубинштейном, К.К. Платоновым, постепенно приобрел (при всей его декларативности) характер традиции. Идеей интеграции знаний о человеке были пронизаны работы Б.Г. Ананьева, который репрезентировал себя в психологии именно как автор разносторонних идей человекознания, их комплексного решения, интеграции и синтеза. В его работах дана развернутая характеристика понятий «индивид», «личность», «субъект деятельности», которая дала возможность сделать вывод о том, что свойства личности развиваются на всем протяжении жизненного пути человека в обществе, создавая его биографию.

скачать реферат Мировоззрение супругов и удовлетворенность браком

Врожденное социальное чувство также компенсирует слабость человека. Преодолеть его люди с данным типом мировоззрения пытаются такими легальными способами, как стремление к успеху, власти, объединению в группы. Вторым компонентом в адлеровской дихотомии мировоззрений выступает мировоззрение, сформировавшееся под эгидой комплекса неполноценности. Доминирующей жизненной направленностью здесь является стремление к достижению превосходства, которое настолько выражено, что практически полностью препятствует появлению и развитию чувства общности. Такой человек воспринимает людей как средство достижения личных выгод, видит в обществе враждебную силу, не хочет и не может сотрудничать с другими. Эта конфронтация проявляется в гипертрофированной реакции протеста против любых требований общества: уважать других, говорить правду, учиться и работать, признавать правоту другого, быть благодарным. Обычно у таких людей высоко развито самомнение, подозрительность, зависть, нетерпимость, которые и определяют его жизненный путь в целом . Классификация типов мировоззрения согласно психодинамической концепции основывается на раскрытии глубинных механизмов личностного функционирования.

Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Череп".
Игрушка "Fidget Cube" — это уникальный куб-антистресс, на каждой грани которого расположены разные кнопки. Игрушка представлена
460 руб
Раздел: Антистрессы
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Набор детской посуды "Утка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
381 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Вопросы религиозного самопознания в творчестве Флоренского П.А.

Имея желание, я постоянно хватаюсь за силу Божию : помощь моя от Господа, сотворшаго небо и землю, крепость моя и пение мое Господь и бысть во спасение. Да не хвалится сильный силою своею, богатый богатством своим. но о сем да - 9 - хвалится верующий, еже разумети Господа и творити суд и правду. Христо моя сила, Бог и Господь,- честная Церковь боголепно поет, взывающи от смысла чисто, о Господи празднующи. Доказывать, что сила Божия сошла на человека и хранится в нем бесполезно. Это не доказывается, а чувствуется, это не объясняется другим, а прививается. В самом действии таинства, непременно участвую : две силы - Божия и человеческая, первая невидимая, вторая видимая. Таинства уясняются, усвояются при таинствах, православие уясняется при жизни православной. При всем при этом вижу во Флоренском величайшего просвятителя неверующих и утвердителя веры верующих. Аминь" (13). Подчеркивая безнадежность слов Флоренского, тем не менее почти все духовники, которые высказывались по поводу "Вопросов", отмечают огромное желание отца Павла привить оступившемся и непокаявшимся христианскую мораль и направить на путь праведный. . - 10 - " 2Столп и утверждение истины 0" Данное произведение П.А.Флоренского является описанием его жизненного пути и опыта.

скачать реферат Личность как продукт общественно-исторического развития

Они носят название "импрессинга" и могут быть очень разными, например, музыкальной пьесой, потрясшей душу историей, картиной какого-то события или внешним видом человека. Дальнейшее развитие личности связано с «происхождением» других возрастных периодов и с, другой стороны, - с особенностями развития девочек и мальчиков, девушек и юношей. Возраст, как, профессия, круг общения, эпоха – все это формирует личность. На жизненном пути неизбежны и взлеты – как правило, в юности и в возрасте 30 - 40 лет и застои(25-30, 40-45). Рубежами в жизни человека становятся отрыв от родительской семьи, создание собственной семьи, рождение детей и т.п. Становление личности происходит в процессе усвоения людьми опыта и ценностных ориентаций данного общества, что называют социализацией. Человек учится выполнять особые социальные роли, т.е. учиться вести себя в соответствии с ролью ребенка, студента, мужа и т.д. все они имеют выраженный культурный контекст и, в частности, значительно зависят от стереотипа мышления. Если нет тяжелых врожденных дефектов развития головного мозга, последствий родовой травмы или заболевания, то становление личности – итог взаимодействия человека и общества.

скачать реферат Свобода и права человека в современном обществе

Они носят название "импрессинга" и могут быть очень разными, например, музыкальной пьесой, потрясшей душу историей, картиной какого-то события или внешним видом человека. Дальнейшее развитие личности связано с “происхождением” других возрастных периодов и с, другой стороны, - с особенностями развития девочек и мальчиков, девушек и юношей. Возраст, как, профессия, круг общения, эпоха – все это формирует личность. На жизненном пути неизбежны и взлеты – как правило, в юности и в возрасте 30 - 40 лет и застои(25-30, 40-45). Рубежами в жизни человека становятся отрыв от родительской семьи, создание собственной семьи, рождение детей и т.п. Становление личности происходит в процессе усвоения людьми опыта и ценностных ориентаций данного общества, что называют социализацией. Человек учится выполнять особые социальные роли, т.е. учиться вести себя в соответствии с ролью ребенка, студента, мужа и т.д. все они имеют выраженный культурный контекст и, в частности, значительно зависят от стереотипа мышления. Если нет тяжелых врожденных дефектов развития головного мозга, последствий родовой травмы или заболевания, то становление личности – итог взаимодействия человека и общества.

скачать реферат Революционная деятельность Льва Тихомирова

Не смотря на то, что имя Льва Тихомирова, довольно часто упоминается в работах историков, публицистика его как монархиста, его связи и окружение, идеи, которые он разделял и проповедовал, изучены лишь в самых общих чертах. Таким образом, целью данной работы является исследование не только жизненного пути и общественно-политической деятельности Льва Александровича Тихомирова, но и показать на его примере, как диаметрально изменилось мировоззрение человека и произошло отступничество от революционно- демократических убеждений в пользу идеологии неограниченной монархии. Из методов исследования при написании работы нужно выделить диалектический, индуктивный, а также синтетический метод. Данная работа может быть использована как пособие на уроках истории, посвященных революционному народническому движению 60-х-70-х годов в России, а также на уроках философии, посвященных проблеме пути развития государства. Глава 1. Биография и начало революционной деятельности Льва Александровича Тихомирова 1.1. Биография Льва Александровича Тихомирова. 19 (по старому стилю 31) января 1852 года в городе Геленджике в семье военного врача Александра Александровича Тихомирова и Христины Николаевны (урожденной Каратаевой) родился третий сын.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.