телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Алла Назимова

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Однако пока это могущество не позволяло ей экранизировать Ибсена и Чехова: таких элитарных вещей дельцы “Метро не поощряли. Ее минимальная зарплата достигала 13 тыс. долларов в неделю – многие Голливудские звезды могли о таком только мечтать. По убеждению Чарльза Браинта она пробовала себя в экзотическом амплуа, играя неврастеничных певичек парижских кабачков, индийских танцовщиц и прочих хрупких цветов “полусвета” Вся ее характерная южная внешность идеально подходили для сентиментальных мелодрам типа “Игрушки судьбы” Дж. Бейкера, где Назимова играет жертву мужских страстей или “Красного фонаря” Альберта Капеллани. Брезгливо относясь к мелодраматическим сценариям властная “мадам” играла в них, поскольку фильмы делались под нее – роли Назимовой были Альфой и Омегой таких картин. Тема одинокой ранимой женщины, прячущейся за маской хищницы – вамп, капризна и избалована проступает уже в первой же роли для “Метро” в фильме “Чудесное явление” (1918г.) В мелодраме Альберта Капеллани “Око за око” (1918г.), Назимова играет дочь арабского шейха, которую настигают терни судьбы, но как правило сводящийся к хэппи енду. В мелодраме “Из тумана” (1919г.) того же Капеллани, суть в принципе малоизменена. Как видим мелодрамы Назимовой не сильно отличались одна от другой. Не смешные и нелепые сюжеты этих мелодрам, но утонченная игра Назимовой почти сразу выдвинули ее в ряды ведущих Голливудских “ див”-в каждом списке любимых актрис ее имя стояло рядом с именами Мэри Пикфорд, Норма Толмедж, Пирл Уайт, Маргарет Кларк. До уже коммунистической России доносятся слухи о экранной славе Назимовой. “Совкино” начало 20 –х прокатывает фильмы с ее участием на ряду с “Индийской гробницей” и “Медвежьей свадьбой”. Цензоры восхищались и уподобляли искусство актрисы танцу и понтамиме. Тело, а ни лицо – вот обаяние Назимовой. А так же были поражены методами ее репетиций, ее энергии и самозабвению. Кровь стынет в жилах, рассказывают присутствующие на репетициях, Слыша ее иступленный крик (сцена из фильма “Из тумана”). И вряд ли мы точно сможем определить, как сама Назимова относилась к ролям такого рода. “Мадам” любила окружать себя загадками. Ясно одно – мелодрамы периода “Метро”выдвигали на первый план именно ее, русскую экзотическую звезду, умаляя всех остальных даже неотразимого Брайанта. Что придавало Алле уверенности своей силы. Алла Назимова посилилась в Голливуде в 1918 году – ее ежемесячные 13 тыс. долларов, позволили ей арендовать небольшую, испанского типа виллу, на Сансет Бульваре. За арендный контракт на 99 лет – актриса собиралась жить долго. Истинная красота в ее Уайльдовском понимании была всем для Назимовой. Красота в искусстве – не зря она оброщается к пьесе Уайльда “Соломея”. Красота тела – Изнурительные ежедневные упражнения, культ собственного тела до глубокой старости заставлял ее выглядеть под безжалостным светом софитов хрупкой девочкой. Пытаясь разрушить образ “ хрупкой экзотической дивы”, Назмова порой просто провоцировала газетчиков. На вопрос интервьюера: “ Надо ли иметь детей ?” – Алла отвечала: “Только не женщинам занимающимся творчеством.

Российский антисемитизм – беспроигрышная карта Нью Йоркской бедноты, но всех покорила вдохновенная игра блестящей пары. Окрыленные успехом, они все вырученные деньги тратят на ремонт театра на 3-ей улице Ист Сайда, дав ему пышное название “Русский Лицеум”. В течении сезона 1905/06 годов в его репертуаре Гоголь и Чехов, Ибсен и Достоевский, Стринберг и Гаубтман. Лицеум стал небольшим очагом европейской классики в сердце Дикой Америки, а восхищенные критики сравнивали Назимову с Элеонорой Дузе. Но дело шло к банкротству. Идеалист Орленев ради коммерческого успеха переходить на коммерческие шоу и водевили не собирался, а содержать экспериментальный театр для полунищей американской интеллигенции было нерентабельно. Меценаты – миллионеры и среди них госпожа Вандербильд, сперва щедро финансировали его спектакли, да и сборы были хорошими. Гастроли в Чикаго и Бостоне субсидировали Эндрю Карнеги и Джон Пирпоинт –Морган. Но постепенно Орленевская независимость стала отпугивать меценатов и в конце концов актер провел 2 дня в тюрьме для должников. Перед Американским вояжем Назимова абсолютно не верила в успех, лишь энергия мужа подвигла ее на эту поездку. Освоившись за год и увидев как оценивают ее игру американцы, наслушавшись лестных предложений от театральных импресарио, актриса принимает решение. Разумеется ни сразу. Она была многим обязана Орленеву, который сделал из нее профессиональную актрису. Она же пробудила в нем интерес к западной драматургии. Разорвать же такой тандем было бы трагедией для обоих. Назимова пробовала убедить Орленев в остаться с ней, но Орленев настаивал на возвращение в Россию. В решении Назимовой, в которой никак не мог поверить нечастный Орленев, проявился весь твердый и честолюбивый характер актрисы. Она проводила корабль увезший Орленева в Норвегию, и в одиночестве вернулась в джунгли Манхэттена. Когда же следующей осенью Орленев вновь собирался на гастроли в Америку с Ибсеновским “Брандом”, его настигла отчаянная телеграмма Назимова: “Прошу тебя, оставь мне этот единственный уголок в мире, а у тебя и без Америки много места !”, велика сила любви. Актер без колебаний отменяет поездку. Американский уголок был подарен Орленевым созданной им самим русской Дузе. Затеряться в манхэттоновских джунглях актрисе не пришлось, театральный продюсер и владелец театров Л.Шуберт, видевший ее русские спектакли, упрашивал выступить у него в любой роли – разумеется, на английском.Обучала ее языку и ставила произношение мать знаменитого гриффитовского актера Ричарда Бартельмеса, тогда еще малыша Дика. 13 ноября 1906 года в театре “Принцесс” состоялся дебют англоязычной актрисы Аллы Назимовой в одной из лучших своих ролей - Гедды Габлер. Театральный Нью Йорк был покорен, газеты писали, что эта “хрупкая русская превзошла всех нынешних любимцев публики”. Вскоре большинство всех Ибсеновских пьес, принесших ей заслуженную славу, она играет в театре на 39 – ой улице, который Шуберт называет в ее честь. “В ролях Аллы Божественной, в ее трактовке Ибсена, любопытствующие американцы видели образы загадочного, потревоженного политическими бурями Левиафана – России.

Саломея Назимовой – личность, но личность трагическая, ибо ее гибель неизбежна, если она попытается утвердить свою индивидуальность, будь то в захваченной римлянами Иудее или Голливуде века джаза. Атмосфера фильма - плотная, вязкая и тревожная. Рисунки в стиле Бердслея покрывают стены сумрачного пиршественного зала, а в кадильницах курится фимиам, сдесь же чуть по отдаль – фарисеи, саддукеи и назаретяне. Обилие пирующих создает тягостное ощущение духоты и замкнутого пространства. Похотливые взгляды ирода на небесно легкую, почти воздушную Саломею лишь усиливает его. Не зря Назимова ставит в титрах фильма “Пантомима по мотивам пьесы Оскара Уайльда” - ее грациозность и по кошачьи осторожные движения напоминают пантомические этюды. Гнев Саломеи и желание отмстить находят свой выход в кульминационной сцене в танце с семи вуалями которые в последствие стал популярным эротическим шоу 24 года разных столиц мира. Взаимствованным он был Идой Рубенштейн исполняя танец на Дягелевских сезонах в Париже и Алисой Коонен в спектакле Таирова. Чтобы не дразнить цензоров и ослабить эротический накал сцены, она не раз прерывается крупными планами сластолюбивого лица Ирода. По этой же причине от вожделенной головы пророка на серебрянном блюде исходит мистический свет. Стержень фильма – страстная пантомима Саломеи, все работает на ее “эго”. Она очень часто появляется одна в кадре, не избегая сверхкрупных планов, камера почти не двигается, позволяя зрителям сосредоточится на движениях танцовщицы. Слова не главное в фильме, его квинтэссенция – пластика Назимовой. И пьеса и ее трактовка Назимовой – один из первых экспериментов абсурдисткого искусства XX века. Мысль о первом подлинно художественном “Европейском” фильме в “дикой” Америке заставляло ее не остонавливаться не перед какими тратами. А ведь на производство картины было израсходовано 350 тыс. долларов, по тем временам это были очень большие средства для такого камерного фильма. Но Назимову постигло преследование недоброжелателей, в связи с чем прокатчики не торопились связываться с непривычным, чересчур “художественным” проектом. В итоге прокат предпринятый “Юнайтет Артистс”, не окупил и половины вложенных в нее средств. “Дикая Орхидея декодентской страсти”, как назвал фильм рецензент журнала “Фотоплей” не смогла быть поддержана зрителями в силу глупейшей политики. Это был крах одной из первых попыток сделать подлинно художественный фильм в Америке. После “Саломеи” Алла решает порвать с Голливудом навсегда, но, подумав соглашается на продолжение очередных ремесленников – компаний “Ферст нейшонал” и “Витаграф” - продолжить свое эмфиральное амплуа. И снова пошли “проходные” роли – в “Уличной Мадонне” 1924 год, в “Искупленом грехе” 1925 и в “Моем сыне” этого же года. “Мадам” предпочитает покинуть цитодель кинозвезд ради стабильной и уверенной работе на театральной сцене. Ее кинокорьера клонилась к закату. Она возвращается на подмостки Нью-Йорка, гастролирует в Лондоне и Париже. В ее репертуаре- Чеховский “Вишневый сад”,Тургеневский “Месяц в деревне”, “Призраки” любимого Ибсена, Бернанд Шоу, Юджин О’Нил Театралы вновь изберают Аллу своей королевой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих актеров

Алла почитала в нем художника, учителя, не скрывая, что всем ему обязана в формировании собственной личности. Орленев и Назимова были первыми русскими гастролерами в Америке. 23 марта 1905 года после Берлина и Лондона труппа Орленева дала первый спектакль «Евреи» Чирикова в нью-йоркском Нижнем Ист-Сайде, в театре «Геральд Сквер». Российский антисемитизм беспроигрышная карта для кварталов нью-йоркской еврейской бедноты, но всех покорила вдохновенная игра блестящей пары. Гастролеры играли также запрещенного в России «Павла» Дмитрия Мережковского, «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе. Окрыленные успехом, все вырученные деньги они потратили на ремонт театра на Третьей улице Ист-Сайда, дав ему пышное название «Русский лицеум». В течение сезона 1905/06 годов в его репертуаре Гоголь и Чехов, Ибсен и Достоевский, Стриндберг и Гауптман. Восхищенные критики все чаще сравнивали хрупкую экзотичную Назимову с Элеонорой Дузе. Алла Назимова быстро выучила английский язык. Она умоляла Павла заниматься английским вместе с ней, чтобы играть в Нью-Йорке

скачать реферат Алла Назимова

Назимова пробовала убедить Орленев в остаться с ней, но Орленев настаивал на возвращение в Россию. В решении Назимовой, в которой никак не мог поверить нечастный Орленев, проявился весь твердый и честолюбивый характер актрисы. Она проводила корабль увезший Орленева в Норвегию, и в одиночестве вернулась в джунгли Манхэттена. Когда же следующей осенью Орленев вновь собирался на гастроли в Америку с Ибсеновским «Брандом», его настигла отчаянная телеграмма Назимова: «Прошу тебя, оставь мне этот единственный уголок в мире, а у тебя и без Америки много места !», велика сила любви. Актер без колебаний отменяет поездку. Американский уголок был подарен Орленевым созданной им самим русской Дузе. Затеряться в манхэттоновских джунглях актрисе не пришлось, театральный продюсер и владелец театров Л.Шуберт, видевший ее русские спектакли, упрашивал выступить у него в любой роли – разумеется , на английском .Обучала ее языку и ставила произношение мать знаменитого гриффитовского актера Ричарда Бартельмеса, тогда еще малыша Дика. 13 ноября 1906 года в театре «Принцесс» состоялся дебют англоязычной актрисы Аллы Назимовой в одной из лучших своих ролей - Гедды Габлер.

Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
Визитница "Visifix", на 128 визиток, черная.
Практичная визитница в пластиковой фактурной обложке предназначена для хранения и систематизации визитных карт. Внутренний блок на спайке
410 руб
Раздел: Визитницы
Сортер "Ключики".
Сортер "Ключики" очень интересная и увлекательная игра, которая надолго займет ребенка. Задачей малыша является правильно
461 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 100 великих кумиров XX века

По данным социологических исследований, его обожали женщины в возрасте от 20 до 40 лет, то есть он импонировал главным образом замужним дамам. Отождествляя своего кумира с его экранными героями, многие поклонницы не сомневались, что Рудольфо Валентино также живёт в романтическом мире, наполненном любовными приключениями. Любая женщина готова была пожертвовать самым дорогим для неё, лишь бы очутиться со своим идолом. Увы, в реальной жизни Рудольфо с женщинами не везло. После короткого знакомства он женился на актрисе Джин Экер. Они прожили вместе шесть часов. В первую же ночь между супругами произошла ссора, и Джин выставила мужа за дверь гостиничного номера. В 1922 году, когда Валентино играл молодого Армана Дюваля в «Даме с камелиями», его партнёршей была знаменитая актриса Алла Назимова. Во время съёмок он познакомился с её подругой Наташей Рамбовой. Валентино обвенчался с Наташей, забыв развестись с Джин Экер. За двоежёнство Рудольфо был заключён под стражу и только после уплаты крупного штрафа выпущен. Но брак с Рамбовой не принёс ему счастьяP вскоре после свадьбы его избранница завела роман с фотографом

скачать реферат Кинематограф как вид искусства

Михалкова, а в Америке прокатываемая супергигантом «Уорнер». Конечно, было бы заманчиво оценивать при помощи букв А и Б художественный уровень фильмов. Но практика показывает, что и наверху прокатных рейтингов, и внизу этих таблиц встречаются отнюдь не равновеликие произведения, к которым тем более несерьезно ныне подходить с мерками величины бюджетов или значимости производящей и прокатывающей студий. 1.2. Кино класса «Б» (англ. B-movie). Его обычно считается чем-то не стоящим внимания, некассовым. Фильмы класса «Б» зародились как целое направление, пожалуй, только в начале 40-х годов, хотя отдельные подобные ленты снимались и ранее. Между прочим, у истоков этих фильмов, как и у возникновения кинокомпаний-гигантов Голливуда (например, МГМ и «Уорнер Бразерс»), стояли выходцы из России. Продюсер Вэл Льютон (настоящее его имя Владимир Иванович Левентон, родом из Ялты, племянник знаменитой актрисы Аллы Назимовой), поработав в начале 30-х годов в качестве ассистента монтажера в фирме Д. Селзника (Зелезника), вошел в историю кино как зачинатель с 1942 малобюджетного кинематографа в специальном отделе киностудии РКО, в дальнейшем переквалифицировался в беллетриста, издав 10 романов, в том числе один порнографический.

 100 великих актеров

Назимова и ее подруга художник-декоратор Наташа Рамбова хотели экранизировать скандальную «Афродиту» Пьера Луи, которая шла на Бродвее при аншлагах. Но боссы «Метро» предложили Назимовой поставить не менее известный, но более приличный роман «Даму с камелиями» Александра Дюма-сына. Ее томная куртизанка Маргарита Готье истинное творение парижского полусвета. В роли Армана Дюваля снимался тогда еще неизвестный статист Рудольфо Валентино. Алла пережила с ним роман, хотя она была старше Рудольфо на шестнадцать лет. Их связь была недолгой. Валентино женился на Наташе Рамбовой. Игра Аллы в «Камилле» (1921), как всегда, была неподражаемой, но к тому времени контроль властной и строптивой звезды на съемочной площадке уже начинал беспокоить руководителей «Метро». Контракт был расторгнут, и Назимова организовала свое собственное кинопроизводство. Но мечту о независимости в настоящем искусстве пришлось подкрепить материально почти все свои сбережения Назимова вкладывает в аренду небольшой студии Роберта Брайтона на авеню Мельроз и два фильма, снятые там,P «Кукольный дом» и «Саломею» (1923)

скачать реферат Возникновение и эволюция париков

Знаменитая королева экрана Вера Холодная часто появлялась в этих выразительных белых париках в своих немых фильмах. «Белые», а вернее светлые и кудрявые парики, ненадолго вернулись в моду в эпоху чарльстона в 1920-е годы. Их носили и датская кинозвезда Аста Нильсен, и русская кинодива Алла Назимова в ее недооцененном современниками фильме «Саломея». С началом экономической депрессии 1929 года народ, занятый серьезным делом - выживанием сначала в кризисе, а затем и в войне - о шиньонах, а уж тем более о париках забыл надолго. С тех пор мода на них уже больше никогда не становилась поголовной. 2.8 ХХ век 2.8.1 60-е годы В 60-х годах ХХ века появились материалы, которые использовали для проборов, так как они напоминали кожу человека. В париках этот материал пришивали на монтюр-основу парика, и при разделении пробора можно было видеть не тюль, а искусственную кожу. Форма прически влияла на рисунок монтюра, шапочку, которую делали из тюля, тесьмы. Позднее монтюры стали более удобными: это была не плотно прилегающая основа из резинового тюля, а конструкция из бархатных лент и кружевных резинок, на которую нашивали трес.

скачать реферат Каменный Остров

После убийства Павла 1 во владение дворцом вступает царь Александр 1. Вся остальная часть острова была дачной, и пожалована приближенным императора с правом наследования, но стала постепенно автономной. На остров ведут 4 моста. Так же эти мосты соединяют Каменный остров с другими островами. Проект планировки парка был сделан еще в 1785 году архитектором Трезини. Основой композиции являлся Большой канал с тройной аллеей. В настоящее время канал засыпан, от него остались только ряды лип. Каменный остров через Крестовский мост соединен с Крестовским островом. По карте можно предположить, что когда – то острова составляли единое целое. Остров занимает площадь 106 га. Внутренние водоёмы (пруды) и каналы одной системы, делящие остров на две части, парки, сады, поляны, лужайки, аллеи, дорожки представляют собой часть некогда обширного Каменноостровского парка. В начале XIX века остров перешёл в собственность Императора Александра I, который издал указ о запрещении здесь нового строительства. Впрочем, вскоре с его разрешения здесь строит свою дачу граф Мордвинов.

скачать реферат Петродворец - русский "Версаль"

Фонтаны ввели в «работу» в апреле 1723 года, а осеннью заработали «Диванчики» - трельяжные садовые фонтаны-шутихи в виде диванов с фонтанирующими маскаронами и водомётом посреди сиденья. Перед диванчиками по краям аллеи скрывались форсунки, из которых взлетали струи, образуя водное берсо. Эффект шутих заключался во внезапности включения воды, которая обливала одного из гостей Петра I, на забаву остальным. В наши дни фонтаны Монплезирского сада существуют как редкие произведения фонтанного искусства первой четверти XVIII века.4. Большой дворец – основное сооружение Петергофа. Основное архитектурное сооружение Петергофа - Большой дворец, возвышающийся на краю шестнадцатиметровой террасы. Блестящий памятник русского барокко, он является неотъемлемой частью ансамбля, играет роль основного организующего начала, архитектурно-планировочной и идейно-художественной доминанты. Если подойти к дворцу со стороны Финского залива, взору открывается почти трёхсотметровый северный фасад с ризалитами, пронизанными светом галереями и золотыми куполами корпусов «Под гербом» и Церковного.

скачать реферат Проблема ансамбля в архитектуре XVII века (барокко)

В то время как относительно скромный Нижний Бельведер служил летней резиденцией принца Евгения Савойского, по заказу которого Бельведер и был построен, Верхний дворец предназначался для размещения его художественной коллекции и в качестве площадки для придворных праздников. Замковый комплекс является великолепным примером организации интерьеров барокко, напоминающих театральные декорации, в которых архитектура вписана в композицию из садов, террас, пандусов, великолепных аллей, фонтанов, водоемов. 3.3 Якоб Прандауэр Якоб Прандауэр (1660 – 1726) – третье лицо в триумвирате великих австрийских зодчих барокко – посвятил себя почти полностью церковной архитектуре, он был глубоко набожным человеком и членом религиозного братства. Его лучшим произведением считается бенедиктинский монастырь Мельк в Нижней Австрии, который он перестраивал в 1702 и 1727 гг. Своим открытым местоположением на скалах над Дунаем этот монастырь соперничает с собором и крепостью Дарема. В то время как силуэт с парными башнями является ответом на традицию готики, сценически построенный Пандауэром комплекс зданий западного двора – изобретение чисто барочное. 3.4 Семья Динценховер Семья Динценховер: Кристофер, его брат Иоганн и его сын Килиан Игнац были ведущими зодчими Праги и Богемии.

Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Путешествие в Версаль

Черпая вдохновение в «Метаморфозах» Овидия, братья Марси, авторы скульптур, украшающих этот фонтан, иллюстрировали античный миф о матери Аполлона и Дианы: соблазненная Юпитером Латона родила двух близнецов Аполлона и Диану. Однако ей пришлось испытать на себе проклятие Юноны, супруги Юпитера. По первоначальному замыслу братьев Марси законченная в 1670 году скульптурная группа Латоны с детьми была установлена на небольшой скале лицом к замку, т. е. лицом к королю. В период с 1687 по 1689 годы Ж. Ардуэн-Мансар изменил расположение фонтана и придал ему современный вид» . За партером Латоны на 335 м в длину и 64 м в ширину раскинулся Зеленый газон (иначе называемый Королевской аллеей или Зеленым ковром). С него взору открывается вся перспектива Большого канала. С двух сторон эту длинную аллею обрамляют двенадцать статуй и столько же ваз. Большинство из них выполнены в XVII веке в Риме учениками Французской Академии Художеств. Зеленый газон плавно спускается к вырытому в 1636 году бассейну, который был перестроен в эпоху Людовика XIV. В 1671 году здесь установили замечательный скульптурный ансамбль из свинца работы Тюби, представляющий Аполлона в колеснице, запряженной четверкой лошадей, и в окружении тритонов и других морских чудовищ (Бассейн Аполлона).

скачать реферат Важнейшие достижения в освоении космоса

Этот полет доказал, что разработанная нашими учеными система подготовки космонавтов позволяет им выработать такие физические качества, которые обеспечивают нормальную жизнедеятельность и полную работоспособность в условиях длительного космического полета. В этом состоял главный итог полета. По сравнению с полетами наших космонавтов более чем скромными кажутся первые робкие прыжки в космос американских космонавтов Шепарда и Гриссома, один из которых чуть было не кончился трагично. По сравнению полетами Ю. А. Гагарина и Г. С. Титова это были всего лишь “подпрыгивания” над нашей планетой. По сообщению корреспондента газеты “Нью-Йорк Таймс” 15- минутный прыжок Аллана Шепарда был осуществлен с помощью ракеты, мощность которой составляла “всего лишь одну десятую мощности советской ракеты, а вес капсулы составлял лишь одну пятую веса кабины корабля “Восток”. Только 20 февраля 1962 г., после предварительных запуске по проекту “Меркурий” двухтонной кабины с роботом и обезьянами, американцам удаюсь осуществить первый космический полет Джона Гленна.

скачать реферат Иран

РефератЗ !!!!! на тему:“ !!!!!! ” Бачинської Алли Валеріївни ЗОШ І-ІІ ст. – ліцей №7Вінниця 2000 Общие сведения Иран — одна из наиболее крупных стран Юго-Западной Азии — по площади (1648 тыс. кв. км) намного превосходит граничащие с ним Турцию (на северо- западе), Афганистан и Пакистан (на востоке), Ирак (на западе). А если сравнивать Иран со странами Европы, то получается, что его территория равна Англии, Испании, Франции, Италии и Швейцарии, вместе взятым. В Зарубежной Азии он существенно уступает по площади только Китаю и Индии. На севере Иран омывают воды Каспийского моря, на юге — Персидского и Оманского заливов. Из общей протяженности государственных границ около 8000 км 1/3, приходится на морские границы. Иран — это название страны, происходящее от более древнего наименования Ариана — «страна ариев». Этот термин употреблялся для наименования основной части государства Сасанидов (III—VII вв. н. э.). В самом Иране не только в древности и в средние века, но и в новое время страна всегда называлась Ираном, однако в Европе и Америке ее называли Персией, по названию центральной области страны Фарс, или Парс (по-гречески), где издавна проживала основная народность Ирана — персы, говорящие на фарси.

скачать реферат Русская равнина

Припятское (Белорусско-Украинское) полесье – самое значительное из полесий и самое представительное для этого типа ландшафтов. Его часто называют и просто Полесьем – с большой буквы. Оно на 100-200 метров ниже соседских холмов Белоруссии и уступов Волыно-Подолии. Неуютен для жизни, но по-своему величав исконный ландшафт Полесья – «земноводный» лабиринт витых зеркальных коридоров и аллей в тростниках. Безмолвие заводей, украшенных водяными лилиями, нарушается лишь шелестом камыша да криками птиц. Большая часть Полесья – обширнейшие поймы, ежегодно и не по разу в год затопляемые разливами. Над всем Заречьем (междуречьем Припяти и Пины) и над всем правобережьем Припяти почти до южного конечно-моренного вала каждую весну расстилается огромное озеро – ходячие по нему катера даже в июне не придерживаются фарфарета. Лишь изредка заметны островки – валунные или песчаные гряды, на которых растут сосны, дубы или ютятся селения. Более крупным «оазисом» выглядит Загородье, занявшее возвышенный мыс между Пиной и Ясельдой, незаливаемое, почти лишённое болот, давно утратившее леса и возделанное, - типичное ополье.

скачать реферат История Царского села

Подобно тому, как Эрмитаж стал композиционным центром новой территории парка, созданной на месте Дикой рощи, Монбижу стал таким же центром в парке, созданном на месте Зверинца, существовавшего в Царском Селе еще с 1715 года. В 30-х годах XVIII века Зверинец был совсем заброшен и превратился в настоящий лес, его просеки постепенно зарастали. В 40-х годах XVIII века часть этой территории превратили в новый регулярный сад.  В 1750 - 1752 годах по проекту Растрелли вокруг Зверинца каменную стену с бастионами по углам. И на месте пересечения двух просек возвели павильон Монбижу, который пользовался для отдыха и обедов после охоты, почему часто павильон называли Охотничьим. Здание разобрали в конце XVIII века, и в 30-х годах XIX столетия на его месте построили Арсенал по проекту архитектора  А.А. Менеласа.  Грот - павильон, характерный для дворцовых парков середины XVIII века, построили справа от Эрмитажной аллеи, на берегу Большого пруда. Проект этого павильона Растрелли разработал летом 1749 года.  Главный фасад павильона обращен в сторону пруда, который в то время имел правильную геометрическую форму.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат История Шапшугского района

Руководящим органом района был утвержден (тем же постановлением окружного исполкома) ревком в составе: Айдамир Боус (председатель), Мус Аллало, Юсуф Кадиев, Погош Коблев, Гуляев (имя не называлось; в 1925 г.- председатель Туапсинского РИК) - члены ревкома. Полномочия ревкома действовали до 2-го съезда советов Шапсугского района (17-21 марта 1926 г.) и формально он начал функционировать с 5 сентября. Центром Шапсугского района являлся г. Туапсе, территориально в него не входящий. Аппарат ревкома располагался в Туапсе, в доме # 1 по улице Парижской Коммунны. Анализ имеющихся в нашем распоряжении источников, позволяет сделать вывод, что выделение шапсугов из Туапсинского района в отдельную административную единицу было санкционировано краевыми властями как альтернатива вхождению в Адыгейскую автономную область, созданию Шапсугской автономной республики, провозглашенной на З-ем шапсугском съезде. Предистория создания Шапсугского района непроста и выглядит в общих чертах следующим образом. Еще в декабре 1920 г. Кубано-Черноморский областной ревком рассмотрел вопрос о горцах Кубани и Черноморья, и вынес постановление, в котором выделение их в самостоятельную административную единицу признавалось желательным.

скачать реферат Государственно-политическое устройство Ирана и становление новых органов власти после революции 1979г.

После этого Верховный трибунал издал постановление о запрещении всех оппозиционных партий и организаций, закрытии всех оппозиционных газет, запрещении не санкционированных властями митингов и демонстраций. Характерно, что «пасдары», как правило, в этих погромах не участвовали, наблюдая действия «Хезб-е Аллах» со стороны и молчаливо поддерживая их своим невмешательством. Августовские события положили конец существовавшей де-факто с февраля 1979 г. политической свободе в стране. Левые и буржуазно-демократические организации были объявлены правительством и исламскими деятелями вне закона, на них навесили ярлык контрреволюционеров и таким образом дискредитировали в глазах широких масс. После победы Партии исламской республики на выборах в Совет экспертов и разгрома оппозиции положение Временного правительства стало особенно шатким. Стремясь найти средство укрепления своего положения, Базарган начал искать контакты с США. Так, 1 ноября, находясь в Алжире по случаю празднования годовщины Алжирской революции, он и министр иностранных дел И. Язди встретились с З. Бжезинским. Однако 4 ноября в ответ на прибытие шаха в США организация «Студенты-мусульмане - последователи курса имама» захватила американское посольство в Тегеране, захватив 66 американских граждан там и в министерстве иностранных дел.

скачать реферат Сравнительная характеристика института брака по российскому и мусульманскому праву

Это основывается на аяте Корана. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? «Тем, которые поклянутся о своих женах, — выжидание четырех месяцев. И если они возвратятся, то поистине Аллах — прощающий, милосердный. А если они решатся на развод, то, поистине, Аллах — слышащий, знающий». В случае, если муж обвиняет жену в прелюбодеянии или не признает своего отцовства по отношению к ребенку, рожденному женой, и при несогласии жены с его обвинениями, не может предоставить необходимых доказательств этого, то каждый из них обязан поклясться именем Аллаха в своей правоте четыре раза, если же кто-либо из них откажется принести клятву, то он признается проигравшим. В случае же, если никто из них не откажется от клятвы и поклянется четыре раза, то клятва должна быть подтверждена «признанием проклятия Аллаха со стороны мужа и жены». После признания проклятия брак считается расторгнутым окончательным разводом. Еще одним основанием для аннулирования брака является вероотступничество одного или обоих супругов. В этом случае брак аннулируется по истечении срока 'идда. Если вероотступник примет ислам до истечения срока 'идда, то брак между ними восстанавливается автоматически.

скачать реферат Руся

Небось помните как я вас любила? - Да, конечно, лучшие минуты, а истинно волшебные! "кругом шиповник алый цвел, стояли темных лип аллеи " Все грустишь, - грущу, грущу. Ama a obis qua um amabi ur ulla! Это по-латыни! Что это значит? Ах, если б можно было вырвать сердце из груди, чтобы не было больше не муки, не тоски, ни воспоминаний. Зимних холод заставил меня ощутить слезы на щеках и слезы эти перемешивались с ледяными водами, катившимися передо мной. Где-то эта река соединяется с другой, потом с третьей , и так до тех пор - но уже вдалике от глаз моих и сердца - пока все эти води не перемешаются с морской водой. И тогда - вспомнили слова святой- вода погасит написанное огнем. Все юноши рано или поздно покидают родное гнездо. Мир так велик, что его не объедшь, не постигнешь. Они отрастили себе крылья, я же все пытаюсь пустить корни. Мне кажется, что у Бога женский лик. Мужчина живет в движении, мы пребывали во чреве Матери. И потому поняли, как семя дает росток и рассказали об этом мужчинам, мы испекли первый хлеб и накормили их. Мы слепили из глины первую чащу и напоили их. Мы поняли цикл творенья.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.