телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео -30% Игры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

К.Н. Вентцель

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
210 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Он понимал личность как неотъемлемую часть всеобъемлющего целостного Космоса, исходил из нерасторжимости и органического единства Человека, Человечества и Вселенной. Вентцель стал в один ряд с теми русскими мыслителями — В. И. Вернадским, В. В. Докучаевым, Н. Ф. Федоровым, К. Э. Циолковским, А. А. Чижевским, — в концепциях которых человек рассматривался как существо, неотделимое от Природы, активно и непосредственно участвующее в жизни Космоса. Первый шаг к разработке идей космической педагогики Вентцель сделал в конце 10-х — начале 20-х годов, что нашло свое отражение в его главном, к сожалению, до сих пор не опубликованном труде “Религия Творческой Жизни” (1923 г.). Не понимая и не принимая насилия одних личностей над другими, Вентцель пришел к выводу о необходимости создания новой религии, которую он называл Религией Живого Творческого Развивающегося Бога — Единой Целостной Жизни и Вселенной. Трактуя новую философию религии как творческое жизнепонимание, жизнечувствование и жизнеустремление духовно освобожденного человека, которое допускает бесконечное разнообразие индивидуальных форм своего выражения, он подчеркивал, что это религия отрицает какой бы то ни был догматизм. По замыслу Вентцеля, она должна была строиться на цельном, едином, гармоническом сознании свободной творческой личности, расширяющемся во все стороны, достигающем наибольшего своего выражения и глубины. Эта религия не требовала установления какой-либо церкви как особой формы общественного соединения лиц, исповедующих ее. Она должна была носить антицерковный характер, потому что церковь и все, что по духу похоже на нее, по мнению мыслителя-гуманиста, есть не что иное, как вид организованного духовного насилия над человеческими душами, в связи с этим он развивал идеи Культа Единой Целостной Вселенной с происходящей в ней творческой эволюцией жизни, Культа Единого Творческого Человечества или Истории. По тому у Вентцеля, культ должен был достигаться тем оформлением, в котором получит свое символическое выражение новое творческое жизнепонимание. Формулирую психолого-педагогические основы новой религии он утверждал, что в Культе творческой личности важнейшую роль будет играть Культ ребенка, потому что Ребенок является тем, через что жизнь человечества постоянно сохраняет свежесть и молодость. В Культе Ребенка Вентцель видел: ту субстанцию, которая не дает человечеству стариться, придает его существованию характер длящейся и никогда не кончающейся весны. Вместе с тем, постоянно подчеркивал, что эти формы Культа не будут иметь ничего общего с культами старых религий, они будут служить только самым чистым, естественным и свободным, уверения благоговения, которое вызывает у нас Вселенная и Ребенок,- кок снежный росток той личности, из которой должно вырасти Творческой Личность при заботливом уходе и надлежащем воспитании” (Научный мир РАО^ Ф. 23, оп. 1, ел хр. 1, п. 468-469). Вентцель был одновременно и прозорливыми в достаточной степени наивным человеком. Он совершенно отчетливо представлял, что происходит в стране после Октябрьской революции. Так, он писал в неопубликованной статье “Религия и нравственность”.

Этот идеал он пронес до конца своей долгой и трудной жизни, возвращаясь к нему в своем творчестве. А действительность так отличалась от его мечты! В 1936 г. он записал в своем дневнике: “Уж слишком меня удручает окружающая действительность, являющая собой не жизнь, а какие-то сумерки жизни, это всеобщее идолопоклонство, всеобщее затмение умов, эта стадность, раболепие и беспредельная, развившаяся широким потоком ложь и лицемерие. На наших глазах разыгрывается какой-то фарс, чтобы ослепить, поразить, вызвать изумление, и даже умные люди это не замечают и принимают его за что-то серьезное” Последний всплеск надежды что-то изменить в окружающей -эго общественной жизни 80-летний мечтатель пережил в связи с публикацией проекта Конституции 1936 г. Он пишет письмо в редакцию “Известий”, в котором предлагает построить систему образования в духе идеи авто-номии и свободы, организации самоуправления школы на всех ее ступенях во избежание всякого давления на нее государственных структур. Чрезвычайно «актуальными» в то время, конечно же, были и предложения Вентцеля, связанные с предоставлением “права свободной критики высших законодательных и правительственных учреждений и лиц”, не опасаясь быть объявленными врагами народа, и также соображения о целесообразности “безусловной отмены смертной казни и замены тюрем и мест заключения преступников такими учреждениям, которые задавались бы целью не столько мстить и карать, сколько перевоспитывать. Необходима, — утверждал он, — амнистия всем политическим преступникам, находящимся в настоящее время б местах заключений и ссылке” (Научный архив РАО, ф. 23, оп. 1, ед. хр. 1 б, л. 32-34). Только чудом можно объяснить что после такого письма Вентцель остался на свободе. Как крик души, кок попытка ответить на вопрос каким же образом записанные им в страшном 1937 г.: “Человек обладающий Космическим Сознанием необходимо будет нравственным Невозможно совершить злое, порочное, преступное тому кто слился всецело и безраздельно с творческим Космосом, кто преодолел свою отдельность и обособленность, кто не противополагает больше себя Творческому Космосу Человечеству и составляющим его людям а рассматривает себя как составляющего с ним одно целое. У такого человека исчезли всякие поводы и мотивы для совершения зла” (Научный архив РАО, ф. 22^ оп. 1.д. 16, л. ^9]. Каким же утопичным может показаться это утверждение! Однако продуктивность идей космического воспитания быть может неожиданно для многих сегодня обнаружится не только в рамках интенсивно развивающейся вальдорфской педагогики. Эти идеи и в нашей стране приобретают в современных условиях новое звучание/ обогащаются/ находят все больше сторонников. Вот например строки из недавно опубликованной статьи Т. Строгановой “Идеи космизма в воспитании”: “Воспитание космического сознания человека является ныне в период обострения экологической термоядерной демографической производственной и других глобальных проблем современности, первоочередным условием выживаемости человечества требующим своего безотлагательного решения прежде всего в нашей стране” (Магистр. 1991. Сентябрь. - с 50). Очень интересной и перспективной представляется позиция педагога и философа/ руководителя ВНИК “Образование Беларуси” М. Гусаковского.”0н последовательно стремится синтезировать идеи “гуманистической педагогики” американского психолога К.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Они исполняли пейзажи, портреты с натуры, шаржи, зарисовки по заданию публики и трюковые карикатуры (добавление нескольких штрихов, изменение положения мольберта меняют рисунок). Существовали М.-"тряпичники", к-рые создавали картины-аппликации из частей своей одежды (шарф превращался в море, воротничок - в лодку, манжеты - в паруса и т. д.). Из Франции этот жанр распространился по др. странам. В России его использовал АН. В. Дуров. С зарисовками выступал и В. Л. Дуров. Так как расположение мест в цирке не давало возможности всем зрителям видеть процесс создания рисунка, номера М. перешли на эстраду. На сов. эстраде этот жанр обогатился сатирой. Среди исполнителей - Г. Гаро (20-е гг., рисовал карикатуры на междунар. и др. темы, сопровождая это музыкой, исполнением куплетов), Г. Карнольд (выступал в 30-х гг., использовал в своём номере куклы, общаясь с к-рыми выступал как чревовещатель). С зарисовками выступали конферансье А. Вентцель, В. Николаев (40-е гг., рисовал карикатуры, сопровождая их стихотворным текстом). Г. Гаро. "МОМЧИЛ"-опера Л. Пипкова, либр. X

скачать реферат Космическая педагогика К. Вентцеля

По его мнению, в нашем динамично меняющ&--»^ся мире самоидентификаций личности возможна только через слияние человека и с нацией, и с человечеством и со вселенной, и только токая личность сможет обрести и сохранить свою '«самость?», самоопределиться и реализовать себя. Сегодня, на пороге XXI века проблема космического воспитания становится одной из клю »евых проблем отечественной и мировой педагогики. Научное наследие К. Н. Вентцеля может и должно помочь в ее решении, в ее дальнейшей разработке в контексте гуманистических педагогических традиций свободного воспитания.

Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм.
399 руб
Раздел: 5-10 литров
Пылесос автомобильный с функцией сбора воды (арт. TD 0380).
Забудьте о дорогой услуге, предлагаемой на автомобильных мойках. Теперь Вы сможете быстро и легко пропылесосить салон Вашего автомобиля
441 руб
Раздел: Пылесосы
Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
349 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 Николай Гумилев - Краткая литературно-биографическая хроника

Готье, переведенный Н. С. Гумилевым и выпущенный издательством М. В. Попова. В ы 3 и 4 журнала "Северные записки" опубликован перевод Гумилева драмы Р. Браунинга "Пиппа проходит". 22 марта Присутствует на собрании кружка "Вечера Случевского" у Н. Н. Вентцеля. 26 марта Принимает участие в юбилейном чествовании знаменитой балерины Т. П. Карсавиной и посвящает ей стихотворение. 16 апреля Произошло объяснение с Городецким, приведшее к разрыву отношений. Причиной явилось различив взглядов на акмеизм и на "Цех Поэтов". 22 апреля Присутствует на вечере в Обществе поэтов, где, по свидетельству Н. В. Недоброво, был прочитан доклад об акмеизме. В ы 5 "Аполлона" опубликована статья "Городецкий, Ахматова и др." В ы 5 "Нивы" публикует статью "Умер ли Менелик?" В ы 5 "Гиперборея" напечатано "От редакции": "В опровержение появившихся в печати неверных сведений редакция считает необходимым заявить, что "Гиперборей" не является ни органом "Цеха Поэтов", ни журналом поэтов-акмеистов..." Это было вызвано "кампанией по уничтожению акмеизма", когда "все и вся ринулись душить новое течение" (А. Ахматова). 1 августа Начало Первой мировой войны. 24 августа Гумилев стал добровольцем Лейб-гвардии уланского полка

скачать реферат Разработка в педагогике проблемы целей воспитания

В своё время немецкий педагог В.Рейн (1847 – 1929) писал о том, что «воспитание должно вырабатывать из воспитанника истинно хорошего человека, умеющего с пользой работать для своего народа, человека добросовестного и искреннего » В подобном же плане высказывался и известный педагог и психолог Эдвард Торндайк « Воспитание в целом, - отмечал он, - должно развивать в человеческом существе благожелательность к людям Эти цели воспитания вообще – доброжелательное отношение к людям, устранение полезной и счастливой жизни, стремление к благородным, чистым наслаждениям – это в то же время и в частности конечные цели школьного воспитания». Во второй половине 19 и в начале 20в. в западной педагогике складывается теория «свободного воспитания», в основе которой лежала выдвинутая ещё Руссо идея о якобы природном умственном и нравственном совершенствовании ребёнка. Её создатели Э. Кей, К.Н. Вентцель, М. Монтессори и др., также не призывали, социальных основ формирования детей в качестве целевых установок воспитания считали развитие спонтанно проявляющихся интересов и склонностей детей, обеспечение им полной, ничем не ограниченной свободы и невмешательства в их формирование., Эта теория исходила из необходимости ставить в центре воспитания следование за интересами и влечениями детей, поэтому она получила название педоцентриской.

 Из моего прошлого 1903-1919 годы (Часть 4)

Особенно отрадно протекали наши общие завтраки и обеды в поставленном в нашем поезде вагон-ресторане. Неизбежная сдержанность вначале скоро сменилась самою непринужденною простотою отношений, и полились бесконечные рассказы о пережитом времени и о том, какую моральную поддержку получил округ от меня во все острые моменты войны, когда, порою, никто на месте не знал, чем кончится то или другое столкновение с отдельными воинскими начальниками. {380} Мои спутники не скупились на передачу того, что переживали они вместе со мною, отстаивая округ от всякого рода наветов, а иногда, с моего разрешения, А. Н. Вентцель прочитывал наиболее интересные бумаги военного времени и извлекал из захваченного им с собою архива целые страницы моих речей в Государственной Думе, сказанных в защиту Китайской Восточной дороги, при нападках со стороны обычных моих оппонентов. Такие извлечения были прямым откровением для моих слушателей. Только из этих застольных передач они узнавали о том, какой труд несу я в их интересах, и в особенности бывало трогательно слышать отзывы на такие "новинки" от рядовых офицеров, попадавших на наши завтраки либо обеды с тех или иных станций

скачать реферат Разработка и исследование имитационной модели разветвленной СМО (системы массового обслуживания) в среде VB5

Сотни гениальных программ канули в Лету только потому, что устарели уже на стадии реализации. Особенно остро эта проблема стоит сейчас, когда одна фирма дышит в затылок другой, причем производят они очень похожие продукты. Одних текстовых редакторов десятки, не говоря уже об утилитах общего назначения, переводчиках и т. д. Одна из сред, в которой быстрее всего можно реализовать проект, это среда Visual Basic. Глава 2 Математическое описание модели. Данный раздел описания базируется на работах Е. С. Вентцель. 2.1 Марковские случайные процессы. Случайный процесс, протекающий в системе, называется марковским, если для любого момента времени 0 вероятностные характеристики процесса в будущем зависят только от его состояния в данный момент 0 и не зависят от того, когда и как система пришла в это состояние Пусть в момент 0 система находится в определенном состоянии S0. Мы наблюдаем процесс со стороны и в момент 0 знаем состояние системы S0 и всю предысторию процесса, все, что было при < 0. Нас интересует будущее ( > 0).

скачать реферат Характерные черты третьего периода истории русской педагогики

С огромным уважением пишет П. Ф. Каптерев о достоянии русской национальной педагогической мысли. Он подвергает тщательному анализу и критическому разбору взгляды практически всех известных ее представителей. Но и здесь для автора нет непререкаемых авторитетов и заданных на все времена универсальных оценок. Он мягко и в высшей степени интеллигентно полемизирует с Н. И. Пироговым, с К. Д. Ушинским, с Л. Н. Толстым, с К. Н. Вентцелем, раскрывает противоречия в их взглядах, побуждая читателя сохранить критический настрой ума, вырабатывать в себе способность и умение критически оценивать мнения самых выдающихся авторитетов. И наконец, несколько слов об общей тональности книги. В сущности, это собственные ненавязчивые размышления автора, а главное — приглашение к читателю поразмышлять с ним вместе. Не это ли и есть сущностный признак того самого нового педагогического мышления, о котором так много говорят сегодня? Ну а новое, как всегда, оказывается хорошо забытым старым, и книга Петра Федоровича Каптерева — лучший тому пример. Борисенков В. П. (академик, вице-президент Российской Академии образования, доктор педагогических наук, профессор.) Примечания 1. В качестве послесловия использована статья академика РАО В. П. Борисенкова в журнале "Педагогика". Список литературы

скачать реферат Педагогика во все времена

Для первых трех этапов главные факторы воспитания следующие: Соблюдение гигиены Соответствие между делом и словом воспитателя Отказ от произвола в отношении воспитанника Уважение ребенка, его прав, его личная безопасность. П.Ф. Лесгафтом составлен капитальный труд по истории и теории физического воспитания школьников, где изложены целесообразные принципы и условия физического развития: естественность, постепенность и последовательность при выполнении упражнений и т.д. В начале ХХ в. отечественная педагогика выдвинула новые варианты свободного воспитания (К.Н. Венцель, С.Т. Шацкий, Н.В. Чехов и др.). Константин Николаевич Вентцель (1857 – 1947 гг.) отвергал старую школу, настаивал на организации таких учебно-воспитательных учреждений, где детям предоставляется полная свобода самостоятельного развития не стесненная заранее готовыми планами. Особое место отводилось ручному труду, воспитанию активного альтруизма. Педагогический идеал предоставляется не только созданием рабочих мест, но и созданием мест полной, цельной и всесторонней жизни, места, где ребенок живет широкой всеохватывающей жизнью, а это ведет к всестороннему гармоническому развитию.

скачать реферат Педагоги-новаторы

Основы такого понимания свободы были заложены Л.Н.Толстым. Он выступает за признание прав ребенка, вмешательство воспитателя в развитие убеждений и характера детей. Основной акцент делается на естественно складывающуюся атмосферу сотрудничества между учителем и учеником, которое полностью исключает принуждение. В полной мере эти идеи реализованы в концепции К.Н.Вентцеля. В качестве основной цели воспитания он видит освобождение ребенка и представление ему всех положительных данных для развития его индивидуальности, его свободной личности. Говоря об основном методе воспитания, К.Н.Вентцель отмечает, что этот метод должен быть методом освобождения в ребенке творческих сил, методом пробуждения и поддержания в нем духа искания, исследования творчества. Свобода как возможность осуществлять сознательные выборы. Современные теории гуманистической педагогики и психологии базируются на положении о свободе как возможности осуществлять выборы. По мнению К.Роджерса, это достигается лишь в том случае, если человек приобретает способность быть самим собой, прислушивается к себе, принимать себя, ориентироваться не на мнение других, а на собственный опыт, в то же время научиться понимать и принимать других.

Именная шариковая ручка "Elegant Pen. Екатерина".
Прекрасный подарок дорогому человеку с приятной надписью в элегантной подарочной упаковке. Материал - металл.
350 руб
Раздел: Металлические ручки
Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 5000 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
5000 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
340 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности

Необходимость выдвижения на первый план задач, связанных с воспитанием в духе ненасилия, обусловлена многими причинами: войнамимежнациональными конфликтами, ростом преступности, насилием над природой, межличностными и внутриличностными конфликтами. Ненасилие входит в число таких общечеловеческих ценностей, как Добро, Истина, Справедливость, Красота Идеи ненасилия можно обнаружить в любой религиозной и во многих философско-этических системах, причем не тольео в качестве альтернативы насилию, но и как особый жизнеутверждающий принцип. Достаточно вспомнить, например, идеи Л.Н. Толстого, М. Ганди, Г. Гора, М.Л.Кинга., Н.К. Рериха, А.Швейцера, чтобы стал ясен смысл ненасилия . История науки знает немало попыток использовать идеи ненасилия в сфере обучения, воспитания. Наиболее последовательно они воплотились в концепциях свободного воспитания Ж.-Ж.Руссо, М. Монтессори, Л.Н. Толстого, К.Н.Вентцели, а в современно гуманистической психологии и педагогике их проповедниками стали А. Маслоу, К. Роджерс, Л.С. Выгодский, В.А.Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили. В нашей стране идеи ненасилия оформились в такие направления, как педагогика сотрудничества, педагогика успеха, диалоговая педагогика, педагогика переживания и др. В 1992 г. в Москве была создана и зарегистрирована в Министерстве юстиции ассоциация «Педагогика ненасилия» (президент проф. В.А. Ситаров), целью деятельности которой явилось обеспечение условий для развития гуманной, высококультурной, образованной, социально активной личности, руководствующейся в своих действиях идеями добра, мира, сотрудничества, взаимопонимания и взаимоуважения.

скачать реферат Теория электросвязи

Входное устройство ПРУ осуществляет фильтрацию принятого сигнала, смеси переданного сигнала и помехи . Детектор позволяет выделить из принятого сигнала закон изменения информационного параметра, пропорционального сигналу ИКМ. Для опознания переданных двоичных символов на выход детектора подключается решающее устройство РУ, на выходе которого присутствует принятая кодовая комбинация -ичных уровней . Интерполятор производит восстановление непрерывного сигнала -ичных уровней . Получатель сообщения – это некоторый объект или система, которому передается информация в виде ее физического представления, т.е. в виде изменяющегося во времени сигнала . п.2. Расчет функции корреляции и спектра плотности мощности.Расчет АКФ: Результаты вычислений АКФ приведены в таблице 1. По результатам расчета построен график, представленный на рис. 2. Таблица 1.Расчет спектра плотности мощности сообщения: Вычисление интеграла по таблице из книги Е. С. Вентцеля, Л. А. Овчарова «Теория случайных процессов и ее инженерные приложения» стр. 376: Результаты вычислений энергетического спектра приведены в таблице 2.

скачать реферат Математические методы в теории принятия решений

Министерство образования Российской Федерации Саратовский государственный технический университет Институт бизнеса и делового администрирования Кафедра: ММЛКурсовая работа по дисциплине: Москва ИЛ 1963год Андреев В.Н., Герасимов Ю.Ю. Принятие оптимальных решений: Теория и применение в лесном деле. Йоэнсуу: Из-во ун-та Йоэнсуу, 1999.200 с. Моисеев Н.Н., Математические методы системного анализа М. Наука 1981 487 с. Е.С. Вентцель Исследование операций. Задачи, принципы, методология. М. Наука 1988 206 с.

скачать реферат Методы приближённого решения матричных игр

Она обозначается так (x, y), где x и y – смешанные стратегии игроков 1 и 2 соответственно. Для ситуации в смешанных стратегиях каждый игрок определяет для себя средний выигрыш, который выражается в виде математического ожидания его выигрышей:. От матричной игры пришли к новой игре ={X, Y, K}, где X, Y – множества смешанных стратегий игроков, а K – функция выигрышей в смешанных стратегиях. Такую игру называют смешанным расширением матричной игры. Цели игроков остаются прежними: игрок 1 желает получить максимальный выигрыш, а игрок 2 стремится свести свой проигрыш к минимуму. Поэтому для смешанного расширения игры, аналогичным образом определяются верхнее и нижнее значение цены игры, только теперь игроки выбирают свои смешанные стратегии. Обозначим их: В этом случае остаётся справедливой лемма 1, т. е. . Определение. Ситуация (x , y ) в игре образует ситуацию равновесия, если для всех x ОX, yОY выполняется равенство: K(x, y ) e d. Список литературы Беленький В.З. Итеративные методы в теории игр и программировании. М.: «Наука», 1977 Блекуэлл Д.А. Теория игр и статистических решений. М., Изд. иностранной литературы, 1958 Вентцель Е.С. Элементы теории игр. М., Физматгиз, 1961 Вилкас Э.И. Оптимальность в играх и решениях. М.: «Наука», 1986 Воробьёв И.Н. Математическая теория игр. М.: «Знание», 1976 Давыдов Э.Г. Методы и модели теории антагонистических игр. М.: «Высшая школа», 1990 Дрешер М. Стратегические игры. Теория и приложения. М., 1964 Исследование операций в экономике / Н.Ш. Кремер, Б.А. Путко, И.М. Тришин, М.Н. Фридман. М.: «Банки и биржи», Юнити, 1997 Итеративный алгоритм решения матричных игр// Доклады Академии наук СССР, том 238, №3, 1978 Карлин С.

скачать реферат Алгоритрм исследования систем управления

Наряду со штатными подразделениями к созданию этих сис­тем следует привлекать консультационные, научно-исследовательские и другие специализированные внешние организации, а также от­дельных профессиональных работников по системному анализу и организованному проектированию СУ. В настоящее время в России насчитывается более 300 отечест­венных менеджмент-консалтинговых и около 1300 бухгалтерско-аудиторских организаций. Наряду с ними действуют ряд малых ино­странных консалтинговых фирм и шестерка транснациональных консалтинговых организаций («Артур Андерсен», «Эрнст энд Янг» и др.). Спрос на услуги консалтинговых фирм сейчас в России достаточно велик и оценивается в 60 млн долл. США в год. Библиография: Аверьянов А.Н. Системное познание мира: Методологические проблемы. — М.: Политиздат, 1985. Баранчеев В.П. Организация программно-целевого управления НТП в машиностроении. - М.: МИУ, 1987. Вентцель Е.С. Исследование операций. — М.: Радио, 1972. Вяткин В.Н. Графический инструментарий оргпроектирования. - М.: Экономика, 1978. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: Социоло­гические и экономические исследования, прогнозные и плановые иссле­дования, экспериментальные исследования. — Московская область: Крылья, 2000. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб­ное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. Короткое Э.М. Исследование систем управления: Учебник. — М.: ДЕКА, 2000. Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг: Учебное пособие — М.: Приор, 1999. Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. — М.: Финансы и статистика, 1989. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. — М.: Финстатинфрм, 1998.

Набор для автолюбителя зимний "3 в 1".
Замучились удалять снег на автостоянке подручными средствами? Тратите уйму времени на осторожную очистку стёкол и кузова от ледяной корки?
1192 руб
Раздел: Автоаксессуары
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
380 руб
Раздел: Глобусы
Детский горшок музыкальный Froebel "Машинка", желтый.
Особенности: - горшок универсальный; - спинка; - крышка; - съемная внутренняя часть. Материал: пластик. Размер: 46x28x26 см.
1153 руб
Раздел: Горшки-стульчики
скачать реферат Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили

Ребенок или молодое поколение — это путь к грядущей свободе всех. Это естественный зародыш и зерно всех свобод» (Вентцель К.Н.). Идеи свободного воспитания К.Н. Вентцель впервые в России пытался реализовать в 1905 г., создав семейные «Школы Жизни». «Ребенок должен получить знания в таком количестве, как он пожелает, и тогда, когда почувствует в этом потребность», — утверждал педагог-гуманист. В статье «Революция и требование нравственности» он писал об освобождении от рабства души «Люди всю свою жизнь являются орудием в чьих-то руках, мыслят чужими мыслями, чувствуют чужими чувствами, послушны чьей-то воле». 14 апреля 1914 г. К.Н. Вентцель опубликовал свои «Апрельские тезисы». Первый из них гласит: «Школа не может служить орудием для осуществления тех или других преходящих политических задач». 25 сентября 1917 г. прозвучала «Декларация прав ребенка» и его лозунг: «Родители всех стран, соединяйтесь на благо своих детей». Из «Декларации прав ребенка», провозглашенной К.Н. Вентцелем 25 сентября 1917 года: «8. Ребенок во всех возрастах своей жизни в своей свободе и правах равен со взрослым совершеннолетним человеком. 11. Всем детям должно быть предоставлено право участвовать в составлении тех правил, которыми регулируется их жизнь и деятельность.

скачать реферат Образование в России в конце XIX- начале XX века

Ребенок объявлялся самоцелью, а не средством к достижению какой-либо иной цели. К.Н. Вентцель и С.Т. Шацкий сформулировали ряд принципов, иерархически зависимых друг от друга, одним из которых стал принцип самоценности детства. Этот принцип исходил из огромной роли детства в жизни человека, его своеобразия, развития по своим особым законам, требующим специфического подхода к каждому из отдельных возрастных этапов. Разрабатывая принцип самоценности детства, авторы этой концепции сосредотачивали свое внимание на необходимости исходить из детского мироощущения в организации воспитательно-образовательного процесса, из уважительного отношения к внутреннему миру ребенка, так непохожему на мир взрослого, из создания для ребенка атмосферы тепла, любви, защищенности. Важнейшим условием реализации концепции свободного воспитания рассматривалась свобода, понимавшаяся как запрет на целенаправленные воздействия с целью сформировать личность по заданному образцу. Поэтому основой учебно-воспитательного процесса становилось создание условий для естественного развития природных сил и дарований ребенка, признание факта, что в условиях отсутствия ограничений наиболее полно раскрывается и проявляется его индивидуальность.

скачать реферат Обучение как фактор развития личности

В отечественной педагогике она нашла отражение в работах К.Д. Ушинского, П.Ф. Каптерева, Н.Х. Весселя, К.Н. Вентцеля, П.П. Блонского, Л.С. Выготского и др. Традиционная проблема соотношения обучения и развития, прежде всего познавательного, в настоящее время трансформировалась в проблему соотношения обучения и развития личности, задав новые ракурсы реформирования системы образования. Смещение смысловых акцентов в этой проблеме объясняется рядом причин. Первая состоит в том, что образование в демократическом обществе не может быть направлено лишь на формирование знаний и умений. Вторая причина связана с процессами развития науки, обогащения и увеличения объема знаний, за которыми образовательные учреждения не успевают, поскольку нельзя постоянно увеличивать сроки общего и профессионального обучения. Оно должно быть направлено на формирование у обучающихся способов самостоятельного и непрерывного самообразования. Третья причина обусловлена тем, что длительное время учет возрастных особенностей детей считался приоритетным и неизменным принципом обучения.

скачать реферат Роль семьи в воспитании школьников младших классов

Данной проблематикой занимались такие учёные, как Я.А.Коменский, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский, В.П. Вахтеров, К.Н. Вентцель, Х.Д. Джайнотт, Д. Локк, Дж. Рескин и др. Целью нашего исследования является анализ роли семьи в воспитании детей младшего школьного возраста. Для реализации поставленной перед нами цели, в ходе выполнения курсовой работы решались следующие задачи: изучение научной литературы; теоретическое представление и осмысление проблематики роли семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста; применение методики, направленной на диагностику и построение общей картины воспитания младшего школьника в семье. Объект нашего исследования включает в себя семью. Предмет: рассмотрение роли семьи и выполнения ею функций в воспитании детей младшего школьного возраста. Гипотеза: развитие ребёнка, формирование его личностных качеств определяется уровнем воспитания в семье. Нами были использованы следующие методы исследования: анализ, обобщение, систематизация.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.