телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Дети блокадного Ленинграда

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Дети блокадного Ленинграда онятия дети и война несовместимы!Однако юным ленинградцам-детям блокадного города-пришлось вместе со взрослыми перенести всю трагедию осажденного города.Детям было хуже ,чем взрослым!Они не понимали,что происходит:почему нет папы,почему мама постоянно плачет,почему постоянно хочется есть,почему по визгу сирены надо бежать в бомбоубежище .Много детского почему?Но детским чутьём они понимали,что в их дом прищла большая беда.Город жил,сражался и ковал оружие для грядущей победы;вместе со взрослыми встали на защиту любимого города дети и подростки Ленинграда. Они встали к станкам на военных заводах,дежурили и тушили зажигательные бомбы на чердаках,выращивали овощи наполях савхозов,ухаживали за ранеными и больными,воевали в партизанских отрядах.Более пяти тысяч ленинградских подростков за мужество и героизм ,проявленные в дни блокады были награждены медалями за оборону Ленинграда. Когда в сентябре 1941 года замкнулось блокадное кольцо, в Ленинграде оставалось четыреста тысяч детей - от младенцев до школьников и под Вплоть до декабря 1941 года по Ладоге пробивались к Ленинграду буксиры с баржами .К этому времени Военный совет фронта уже сделал все для подготовки будущей “Дороги Жизни” . 21 ноября 1941 года пошел ,потянулся по первому льду конный обоз ,вскоре пошли и автомашины ,60 автомашин двинулись к восточному берегу озера за мукой .Ленинград стал получать хлеб .Но потребовались недели и месяцы ,пока на карточки стали выдавать не 125 граммов ,а 200 граммов ,а потом 300 граммов .Хлеб подвозили ,пробиваясь через вьюги ,минуя ледяные полыньи ,трещины ,машины из Кобоны .”Дорога Жизни” не сразу могла восполнить тающие запасы продовольствия в городе .Страна слала Ленинграду все что могла .Эшелоны с подарками ,партизанские обозы ростков.Естественно их хотели сберечь в первую очередь, стремились укрыть от обстрелов и бомбёжек. Всесторонняя забота о детях и в тех условиях была характернейшей чертой ленинградцев. И она же давала особую силу взрослым, поднимала их на труд и на бой, потому что спасти детей можно было только отстояв город.А назад ,из Ленинграда ,машины увозили матерей с детьми .Самых бедственных .Двадцать тысяч солдат ,офицеров ,вольнонаёмных обслуживали “Дорогу Жизни”.Они делали всё что могли ,да ещё и то, что невозможно в обыденной жизни .Героизм этих людей составляет одну из прекрасных страниц истории Великой Отечественной Войны .Они были герои – каждый опять-таки по-своему ,своим отдельным ,неповторимым поведением. Весной 1942 года в опустевшие ,обезлюдевшие цехи предприятий пришли тысячи детей и подростков .В 12-15 лет они становились станочниками и сборщиками ,выпускали автоматы и пулеметы ,артиллерийские и реактивные снаряды .Чтобы они могли работать за станками и сборочными верстаками ,для них изготавливали деревянные подставки . Когда в канун прорыва блокады на предприятия стали приезжать делегации из фронтовых частей ,бывалые солдаты глотали слезы ,глядя на рабочие плакатики над рабочими местами мальчишек и девчонок .Там было написано их руками: “Не уйду ,пока не выполню норму!”Вот два примера ,защиты и дежурство ,работы детей в блокадном городе.Это были не очень хорошие мальчики.

В сорок четвертом году, когда народные мстители вошли в Ленинград, все узнали о Лене Голикове.В газетах появилось полное имя и даже отчество юного партизана. Тем, кто знал мальчика, это показалось странным, непривычным. Лепя Голиков и вдруг — Леонид Александрович, но в указах по-другому не пишут.Голикову присвоили звание Героя Советского Союза. Именно тогда его впервые назвали Леонидом Александровичем.А вот новая улица п Ленинграде все-таки называется просто улицей Лени Голикова.Среди обвинительных документов, представленных на Нюрнбергском процессе, была маленькая записная книжка ленинградской школьницы Тани Савичевой. В ней всего девять страниц. Из них на шести — даты- И за каждой — смерть. Шесть страниц — шесть смертей. Больше ничего, кроме сжатых лаконичных записей: "28 декабря 1941 года. Женя умерла. Бабушка умерла 25 января 1942-го, 17 мар' та•—Лека умер, дядя Вася умер 13 апреля. 10 мая—дядя Леша. мама — 15 мая". А дальше — без даты: “Савичевы умерли. Умерли все. Осталась одна Таня”.И так искренне и сжато поведала людям о войне, принесшей столько горя и страданий ей и ее близким, двенадцатилетняя девочка, что и сегодня перед этими строчками, старательно выведенными детской рукой, останавливаются потрясенные люди разных возрастов и национальностей, вглядываются в простые и страшные слова. Дневник сегодня выставлен в Музее истории Ленинграда, а его копия в витрине одного из павильонов Пискаревского мемориального кладбища.Не удалось спасти и Таню. Даже после того, как ее вывезли из блокадного города, истощенная голодом и страданиями девочка уже не смогла подняться. Трагедия этой семьи типична для блокадного Ленинграда: сколько погибло от голода людей, сколько вымерло семей. Главным подвигом юных жителей города была учеба .Тридцать девять ленинградских школ работали без перерыва даже в самые тяжёлые зимние дни .Это было невероятно трудно из-за морозов и голода .Вот что было написано в отчете одной из таких школ – 251 - й Октябрьского района:“Из двухсот двадцати учащихся пришедших в школу третьего ноября ,систематически продолжали занятия 55 .Это одна четвёртая часть .Недостаток питания сказывался на всех .В декабре – январе умерло одиннадцать мальчиков .Остальные мальчики лежали и не могли посещать школу .Остались только девочки ,но и те еле ходили”Но учеба шла .Шла и пионерская работа .В том числе сбор подарков – папирос ,мыла ,карандашей ,блокнотов для бойцов Ленинградского фронта .А весной у школьников началась “огородная жизнь” .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 766 (30 2008)

Началась резня русских. Однажды во двор монастыря ворвался отряд мятежников. Они сожгли большую часть монастырских построек, в том числе и главный храм. Двадцать четыре из двадцати шести находившихся в то время в монастыре монахов были зверски изрублены. Двоим чудом удалось бежать. Обратно они уже не вернулись. И монастырь опустел. Но в 1926 году о пустующем монастыре вспомнили. После окончательного утверждения Советской власти в Киргизии здесь был открыт детдом для детей, потерявших родителей. Он просуществовал до середины тридцатых годов. С тех пор здание монастыря ещё трижды становилось домом для сирот и бездомных детей. Зимой 1941 года был вновь открыт детдом для детей блокадного Ленинграда. И до конца войны здесь жило сто двадцать детей. В 1950 году тут вновь был открыт детдом, который просуществовал до начала 70-х. В 1999 году началась новая история детского дома на Светлом мысу. Детского дома "Мээрим Булагы" Гульнары Дегенбаевой. Здание, пустовавшее с начала 90-х, ветшало. Земля вокруг него заросла кустарником и колючкой

скачать реферат Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)

Они посылали на фронт письма и подарки. Зимой 1942 года школу стали поступать дети из блокадного Ленинграда. Жили одной дружной семьей, стараясь заменить ленинградцам их дом и потерянных близких. В 1965 году здание школы было признано аварийным, началось строительство новой школы, которое закончилось 25 октября 1969 года. Школа начала переход на кабинетную систему. Были оформлены и оснащены современными техническими средствами все учебные кабинеты. В 70-е годы школа славилась организацией трудового обучения и воспитания. Была создана ученическая производственная бригада (УПБ), который колхоз «Мир» отвела 35 га земли. Закладывали опыты на пришкольном участке, переносили результаты опытов на поля бригады, а затем в колхоз. В 1979 году УПБ школы была лауреатом премии Ленинского комсомола. В мая 1989 года школа стала экспериментальной площадкой ВНИКа «Школа – микрорайон». Гособразования СССР и АПН СССР (1989-1991). Педагоги и учащиеся школы принимали участие в реализации исследовательского проекта «Здоровый образ жизни и физическое развитие личности». В 1991 году школа продолжила опытно-экспериментальную работу по развитию социально- педагогической деятельности в сельском социуме в структуре центра социальной педагогики (затем института педагогики, социальной работы) Российской академии образования.

Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фуксия, горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Набор из скатерти и салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
 Оружие особого рода

Антонов, исполнявший обязанности начальника Генштаба. Он сообщил, что Ставка изменила сроки нашего наступления. Войска 1-го Украинского фронта должны были начать Висло-Одерскую операцию не 20, а 12 января 1945 года. — Союзники в Арденнах попали в беду, надо выручать их, — пояснил Иван Степанович. — Конечно, мы честно выполним союзнические обязательства, — заметил сидевший рядом со мной член Военного совета Н. Т. Кальченко. — Жаль, однако, что англоамериканские войска не спешили прийти нам на помощь и не открыли второй фронт, когда фашистские танки рвались к Москве, когда женщины и дети блокадного Ленинграда гибли от голода и холода, когда советский солдат на берегу Волги стоял насмерть, защищая Сталинград… Мы тогда очень мало знали об истинном положении на Западном фронте. Но даже скупые газетные сообщения свидетельствовали о том, что наступление вермахта в Арденнах застало американцев врасплох и гитлеровцы продолжают развивать успех. В ночь на 1 января 1945 года противник нанес на Западе еще один сильный удар, развернув наступление на ряде участков фронта между Саарбрюкеном и Карлсруэ

скачать реферат Эвакуация

Машины были закрытые ,но отопления не было .И нередко во время пурги у машины перехватывало радиатор так как вода замерзала мигом и шофёру приходилось затрачивать полтора часа ,а может быть ,даже и все два .И хорошо если он близко остановиться от палатки ,тогда детей забирали в палатку ,оказывали медицинскую помощь ,кормили .И если видели что ребенок плохо себя чувствует ,то делали все ,чтобы он доехал до большой земли .Приходилось порой делать уколы – камфару вводить ,чтобы сердечко билось .И когда в палатку приходил шофер и говорил что можно ехать то все дети сопротивлялись так как не хотели уходить из тепла ,и много раз приходилось из сопровождать до самой Кобоны и говорить что там будет а два раза теплее и много еды и тогда некоторые успокаивались а санитарам приходилась ехать до самой Кобоны .9 8.Блокадная книга ,А.Адамович,Д.Гранин.”Советский Писатель”.,1982 г.,стр.,167 9.Там же,с.168 Из блокадного города увозили тяжело раненых ,больных ,женщин и детей ,машины привозили в блокадный Ленинград еду ,а увозили людей ,чем толще становился лед на ладоге тем больше машин ездило по “Дороге Жизни”,а если больше машин то больше было еды и меньше оставалось в блокадном городе раненых и женщин с детьми .Всем было трудно так как машинам надо было преодолеть около 33 километров ,но труднее всего приходилось женщинам которые везли на своих руках детей ,они были истощенные и ,когда машина едет на полной скорости по льду и из рук матери вылетает её ребенок ,представьте себе какого это ,было.10 10.Там же.

 Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации, 1962-1980

Готу сыграл 16-летний Виктор Перевалов, который среди актеров-шкидовцев считался самым профессиональным: в кино он начал сниматься с 7 лет. Его первым фильмом был «Тамбу-Тамбу» (1957), затем последовали: «Сомбреро», «Марья-искусниница» (оба 1960), «Балтийское небо» (1961), «Старожил» (1961), «Долгая счастливая жизнь», «Земля отцов» (1966). Роль Мамочки досталась еще одному юноше-актеру Александру Кавалерову. Он тоже пришел в кино с семи лет, и первой его работой стал фильм «Балтийское небо». Для съемок этой картины требовались худые дети блокадного Ленинграда, и подруга его матери (они вместе работали в народном театре), однажды увидев Сашу, посоветовала привести его на студию. В «Республике ШКИД» Кавалерова сначала пробовали на роль вечно голодного Савушкина, но, когда Саша вдруг запел песни Робертино Лоретти, Полока твердо заявил: «Будешь играть Мамочку!» Фильм вышел на экраны страны в 1967 году и был с восторгом принят публикой. В прокате он занял 12-е место, собрав на своих сеансах 32,7Pмлн. зрителей. На Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде в 1968 году он получил почетный приз

скачать реферат Жизнь Курихинской округи в годы Великой Отечественной войны

Ссутулившийся, со впалыми бледными щеками, с нездоровым румянцем, он почему-то вызвал у меня жалость. Когда один из охранников отвернулся, я сунула ему кусочек сала, который припасла себе на обед». А в это время отец Анны Ивановны защищал блокадный Ленинград. Своей самой высокой наградой он считал две ложки гречневой каши, которые ему и его боевым друзьям собственноручно положил полковник на листочки бумаги после прорыва блокады. 6 Православная вера в годы войныКак же удалось сохранить людям в те далекие суровые годы все самые лучшие человеческие качества. По убеждению Кузнецова Анна Ивановна велика роль в этом родителей, дедушек и бабушек Исключительно напряженная обстановка была в первые годы войны, но люди не пали духом, не начали сидеть и плакать. На неокрепшие плечи мальчишек легла работа, которая не каждому мужику по силам. Положение было безвыходное. Стране, а в первую очередь фронту нужен был хлеб, в колхозах же – бабы, старики и ребятишки. В поселках детям, кто постарше уже была знакома пахота, младшие учились. Не хватало лошадей – впрягались сами. В распутицу за 10 километров со станции несли за плечами мешки с зерном для сева.

скачать реферат Источники духовной победы Ленинграда

Потом было воспаление лёгких, детдом, эвакуация по Дороге Жизни, семья из 9 детей, где она была лишним, ненужным ртом, недолгое счастье в чужом доме добрых людей, ставших самыми близкими, и оказавшихся партизанами, а потом детдом, история с мамалыгой, закончившаяся тремя сутками карцера, и концерты в госпиталях Сейчас Мария Давыдовна - член координационного совета российских соотечественников в Беларуси, создатель и активный член организации «Белорусский союз блокадников Ленинграда». Началось всё в 1992 году. На отчётно-выборной конференции ветеранов Октябрьского района говорилось об участниках войны, узниках фашистских концлагерей. Однако о блокадниках не было сказано ни слова. Оказалось, что такой организации в Беларуси не существует вовсе. И тогда была создана эта организация. Мария Давыдовна искала людей через столы заказов, алфавитные справочники участников войны, однако телефоны были не у всех. Это осложняло поиски. И тогда в газете «Вечерний Минск» появилась статья. «Откликнитесь ». Маленькая комната не могла вместись всех желающих. Люди хотели увидеть человека, который вспомнил об их подвиге В 1994 была зарегистрирована Городская организация несовершеннолетних жертв блокадного Ленинграда.

скачать реферат От Барбароссы к Урану

Тысячи военных и мирных жителей погибли в огне гигантских пожарищ, возникших после налета. Следует отметить, что жертв среди мирного населения в значительной степени можно было избежать, если бы была своевременно проведена его эвакуация. Последствия были трагичны. Из 490 тысяч довоенного населения Сталинграда, к которым нужно добавить несколько десятков тысяч эвакуированных людей с Украины и даже из блокадного Ленинграда, к концу Сталинградской битвы в городе осталось лишь 32 тысячи человек. Покинуть Сталинград до августа 1942 года смогли около ста тысяч человек. «В основном, удар пришелся по центру города и его северным окраинам. Город пылал. Ко времени налета у волжской пристани скопилась громадная толпа беженцев. Немецкие летчики пикировали и с бреющего самолета расстреливали женщин и детей. Люди метались по берегу, многие бросались в воду. Но тут произошло страшное Из разбитых резервуаров хлынула горящая нефть Она горела, вместе с ней горели люди. Вой, треск, грохот, крик, кромешный ад »29 С 15 августа начались бои за Сталинградский тракторный завод, практически уже находящийся в черте города.

скачать реферат Проблемы и перспективы развития социальных отношений в современной России

С юридической позиции общепринято, что обеспечение за счет общества должно осуществляться не для всех граждан, а лишь для определенных категорий, установленных в законе. На сегодняшний день таковыми являются: нетрудоспособные (в том числе по старости, инвалидности, выслуге лет); лица, потерявшие кормильца; беременные женщины; дети; семьи, имеющие детей; безработные; лица, имеющие статус беженцев и вынужденных переселенцев; ветераны войны и труда; лица, пострадавшие от воздействия радиации; лица награжденные орденами трудовой и боевой славы; Герои советского союза и России; жители блокадного Ленинграда; лица, награжденные за оборону Ленинграда; бывшие узники концлагерей, гетто; подвергшимся репрессиям и в последствии реабилитированным, и т.д. 3) условия предоставления обеспечения Право на тот или иной вид обеспечения устанавливается для определенных групп из вышеперечисленных граждан только при наступлении соответствующих обстоятельств, указанных в законе. К таковым преимущественно относят события (достижение определенного возраста, инвалидность, смерть, рождение гражданина и т.д.). Указанные обстоятельства в большинстве случаев связываются с наступлением для человека трудной жизненной ситуации, в которой он оказался по независящим от него причинам и когда помощь общества является ему крайне необходимой. 4) цель предоставления обеспечения Предоставляя гражданам тот или иной вид обеспечения, государство преследует определенные цели.

Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Кольцеброс с корзинами и мячами.
Спортивная игра. Цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из четырех вертикальных стержней, так чтобы кольца
470 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Рюкзак "Стрит", черный.
Практичный рюкзак с универсальным дизайном подойдет для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и сохранность своих вещей. Станет надежным
330 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Блокада Ленинграда

По Дороге жизни в основном ездили по ночам, без включенных фар. Было холодно, но закрывать дверцу кабины не разрешалось, чтобы, в случае необходимости, можно было выпрыгнуть. Лед был тонкий, хотя постоянно заливали водой. Постоянные бомбежки разбивали лед. Машины уходили под лед, срочно приходилось перегружать, брать чужой груз. Двигались медленно, без паники, без лишнего шума. На подножке с фонарем в руке стоял сопровождающий, указывая дорогу водителю и обозначая дистанцию. Но услугами сопровождающих пользовались только новички. Обратно вывозили раненых и детей. Перегружались на станции, днем немного отдыхали и снова в обратный путь Так ее командировка, начавшаяся с уральской помощи блокадному Ленинграду продолжалась до конца зимнего сезона, пока на Ладоге стоял лед. Говорить о тех днях она спокойно не может, мешают слезы. Особенно трудны воспоминания о детях: голодных, легких как пушинки, с землистым цветом лица, провалившимися глазами, беспомощных и доверчивых. Потому, наверное, она и пришла в семью, где после смерти матери остались пять сирот (старшей 11 лет, а младшему 2 года) и заменила им достойно родную мать.

скачать реферат Вскармливание

Для этого существует отец. Она должна отдыхать для здоровья ребенка. 5. Роль режима питания, заболеваний, возраста кормящей женщины незначительна. Как бы женщина плохо не питалась, белка в ее молоке всегда достаточно для ребенка, страдает концентрация витаминов и микроэлементов. На объем молока не влияет количество пищи ( Голодающие женщины в Сомали кормят своих детей до 2-х лет, гипогалакии не было в блокадном Ленинграде). По рекомендации ВОЗ, кормить ребенка грудью следует не менее, чем до 2-х лет (Среди населения нашей страны, включая медперсонал, распространено грубейшее ошибочное утверждение о вреде кормления грудью после 1-го года. В связи с этим убеждение матерей, у которых лактация сохраняется более года, более 2-3 лет, в том, что раз это так, то это нужно ребенку, - процесс весьма трудоемкий из-за низкого общего уровня развития ). Также для усиления лактации рекомендуют вибрационный масса, иглоукалывание, фитотерапию, гомеопатические средства. Прикорм. Прикормом называют то, что вытесняет материнское молоко, потому, что имеет калораж (физиологически, постепенно).

скачать реферат Ленинград

Было холодно, но закрывать дверцу кабины не разрешалось, чтобы, в случае необходимости, можно было выпрыгнуть. Лед был тонкий, хотя постоянно заливали водой. Постоянные бомбежки разбивали лед. Машины уходили под лед, срочно приходилось перегружать, брать чужой груз. Двигались медленно, без паники, без лишнего шума. На подножке с фонарем в руке стоял сопровождающий, указывая дорогу водителю и обозначая дистанцию. Но услугами сопровождающих пользовались только новички. Обратно вывозили раненых и детей. Перегружались на станции, днем немного отдыхали и снова в обратный путь Так ее командировка, начавшаяся с уральской помощи блокадному Ленинграду продолжалась до конца зимнего сезона, пока на Ладоге стоял лед. Говорить о тех днях она спокойно не может, мешают слезы. Особенно трудны воспоминания о детях: голодных, легких как пушинки, с землистым цветом лица, провалившимися глазами, беспомощных и доверчивых.  VI. Долгожданная пора. Наконец наступила весна 1942 года, которую с таким нетерпением ждали ленинградцы. Но вместе с весной пришли новые заботы. Зимой город не очищался от трупов. Ленинградцам угрожал еще один смертельный враг – эпидемия. На нее очень надеялись фашисты. Необходимо было очистить город.

скачать реферат Религиозно-цивилизационные выборы воспитания

Конечно, тут же возникает возражение: государство не должно, государство не имеет право, конституция гарантирует, что государство не вмешивается в религиозные дела. Но давайте подумаем, что гарантирует Конституция и что обязано делать разумное государство. Конституция должна мне гарантировать, что, если я не люблю классическую музыку, то никто не погонит меня палкой в филармонию. Но Конституция должна гарантировать и другое, что государство не закроет филармонии и консерватории. И разумное государство обязано строить филармонии и содержать консерватории. Все прекрасно знают, что в блокадном Ленинграде звучала классическая музыка – и Ленинград выстоял. Поэтому государство обязано учить детей классической музыке в школе. Конституция должна гарантировать мне, что государство не погонит меня палкой заниматься наукой, но государство обязано, если только это не государство-самоубийца, развивать, развивать и развивать науку, в том числе и путем развития первоклассного школьного образования. Точно так же разумное государство обязано заниматься проблемами духовно-нравственного бытия общества, духовно-нравственного развития и воспитания человека.

скачать реферат Государственная социальная помощь в системе права социального обеспечения

Ежемесячные денежные выплаты за счет федерального бюджета назначаются отдельным категориям граждан на основании федеральных законов: «О государственной социальной помощи»; «О ветеранах»; «О социальной защите инвалидов» и т.д. Ежемесячная денежная выплата назначается без учета районного коэффициента, устанавливаемого Правительством РФ. Размер данной выплаты подлежит индексации в порядке и сроки установленные Федеральным законом «О трудовых пенсиях в РФ». Ежемесячная денежная выплата из федерального бюджета устанавливается (по состоянию на 2008 год) в размере: инвалидам Великой отечественной войны – 2120 рублей; участникам Великой Отечественной войны – 1590 руб.; ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1–4 п. 1 ст. 3 Федерального закона «О ветеранах» – 1166 рублей. лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда» – 1166 рублей. инвалидам, имеющим 3 степень ограничения способности к трудовой деятельности (первая группа) – 1484 руб.; инвалидам, имеющим 2 степень ограничения способности к труду (вторая группа) – 1060 рублей. инвалидам, имеющим 1 степень ограничения способности к трудовой деятельности (третья группа) – 848 рублей; детям-инвалидам – 1060 рублей; инвалидам, не имеющим ограничения способности к труду – 530 рублей.

Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
391 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Магнитные истории "Мир вокруг".
Детская магнитная игра "Мир вокруг" поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Трудовой стаж

Перечень сезонных работ и сезонных отраслей промышленности, работа на которых независимо от их ведомственной принадлежности в течение полного сезона засчитывается в стаж для назначения пенсии за период работы, утвержден постановлением Совета Министров РСФСР от 4 июля 1991 г. №381; в полуторном размере: - работа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям; в двойном размере: - работа в лепрозориях и противочумных учреждениях; - работа, служба во время Великой Отечественной войны (с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г.), за исключением работы в районах, временно оккупированных неприятелем; - проживание в блокадном Ленинграде, нахождение в концлагерях в период Великой Отечественной войны; - военная служба по призыву; - в тройном размере: - работа, служба в воинских частях, учреждениях, входящих в состав действующей армии, партизанских отрядах, соединениях, а также время нахождения в лечебных учреждениях вследствие военной травмы; - работа в период блокады г. Ленинграда (с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г.); - время содержания под стражей, пребывания в местах заключения и ссылке лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственно­сти, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитирован­ных.

скачать реферат Особенности советского кинематографа в годы ВОВ

Среди операторов был и известный советский кинодокументалист, лауреат Ленинской премии режиссер Роман Кармен. Он был участник четырех войн и объездил пол мира с кинокамерой. Во время ВОВ оператор запечатлел на кинокамеру бой под Москвой, блокадный Ленинград, сражения в Сталинграде, штурм Берлина, подписание капитуляции гитлеровской Германии. Кармен был не только оператор, но и талантливый писатель. Значительно, что свои мемуары, известные всему миру, он писал, нарушая хронологические законы, по которым строятся мемуары, он начал с самого трудного дня для него, для его страны – с войн 1941-1945 гг. Он говорит, что ВОВ для него была самым тяжелым испытанием в его жизни. Самый страшный момент для Романа – начало войны. Вот, что он пишет в своем дневнике за 24 июня 1941г (третий день войны): «Мы покидали Москву в ночь на 25 июня. По улицам затемненной столицы студийный автобус, груженный аппаратурой и пленкой, вез нас к белорусскому вокзалу. Нас было четверо, уезжавших на фронт. Операторы Борис Шер и Николай Лычкин, администратор Александр Ешурин и я. Меня провожала жена Нина. Ей - со дня на день рожать, страшна была настороженная, чужая, пугающая тишина московских улиц »1 Операторы-документалисты считали своим долгом быть рядом с военными действиями, быть рядом с войной.

скачать реферат Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода

Военная тема нашла выражение в станковых произведениях А. А. Дейнеки «Оборона Севастополя» (1942 г.), А. А. Пластова «Фашист пролетел» (1942 г.), С. В. Герасимова «Мать партизана» (1943 г.). В симфонической музыке событием стала премьера героической Седьмой симфонии Д. Д. Шостаковича, состоявшаяся в блокадном Ленинграде. Важнейшей задачей советского правительства после войны в области культуры стало восстановление сферы образования. Потери были огромны: разрушены школьные и вузовские здания, погибли преподаватели, уничтожены библиотеки, музеи и т. д. Из бюджета на образование выделялись большие средства (больше, чем до войны: 2,3 млрд. руб. в 1940 г. и 3,8 млрд. руб. в 1946 г.) К делу восстановления школьного образования подключилась вся страна. Большое количество новых школьных зданий было построено методом народной стройки. Со временем, и довольно быстро, удалось восстановить и даже превзойти довоенное количество учащихся. Страна перешла к системе всеобщего семилетнего образования, но сделано это было во многом за счет снижения качества, т. к. нехватку преподавателей в стране пришлось ликвидировать путем создания краткосрочных курсов или подготовки преподавателей по сокращенной программе в учительских институтах.

скачать реферат Платонов о войне

В годы войны он особенно много размышлял о страдании и смерти – к этому предрасполагало и народное горе, и обстоятельства личной судьбы. А. Платонов с женой и сыном. 1942 г. На войне А. Платонов несколько раз попадал в трудные фронтовые переделки, похоронил сына, тестя (тот умер в блокадном Ленинграде), потерял из поля зрения отца (семидесятидвухлетнего старика оккупанты увели из Воронежа в неволю, он отыскался уже после войны в Бессарабии).А. Платонов с женой. Факсимиле письма А. Платонова « Я сделал здесь на войне столь важные выводы из смерти» «Любовь, смерть и душа – явления совершенно торжественные » Что же такое подвиг – смерть на войне, как не высшее проявление любви к своему народу, завещанной нам в духовное наследство? Какой смысл в подвижничестве без терпения и страдания? Мужество тем выше, чем глубже горе – одного без другого не бывает Крестьянка развешивает детские пеленки на стволе пушки подбитого «фердинанда»; старик, словно бессмертный, деловито косит рожь на заминированном поле. Это ведь не случайно А. Платонов заметил – здесь не упоение и наслаждение страданием, обессиливающим человека, здесь нечто другое: обыденное - на уровне естества – мужество, умение жить всякой жизнью как обыкновенной.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.