телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Всё для хобби -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Династия Цинь

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
После завоеваний на Юге Китая, империя была разделена на 40 областей - цзюнь, подразделявшихся на уезды - сянь.6 Во главе каждой области стояли два управителя: один был представителем гражданской администрации, а другой был военным администратором. Оба они назначались лично Цинь Ши Хуанди. В основу системы государственного управления были положены принципы учения фацзя. Все чиновники должны были строго руководствоваться едиными законами. Для наблюдения за действиями государственного аппарата назначались особые чиновники - инспектора - цзяньюйши, которые рассылались по всей империи, но подчинялись только самому Цинь Ши Хуанди. Введенные при Цинь Ши Хуанди, по примеру Шан Яна, чрезвычайно жестокие меры сурово карали за малейшие поступки. Многие преступления наказывались мучиельными казнями: отрезанием носа, разрубанием колен, вырыванием ребер. Обезглавливание было наиболее легким видом смертной казни. Существовали такие виды казни, как разрубание пополам, разрывание колесницами, зарытие заживо, разрубание по частям и другие более жестокие и омерзительные виды умерщвления. Особенно серьёзные преступления заканчивались казнью не только виновного, но всех его родственников в трех поколениях. Прежняя аристократия завоёванных Цинь Ши Хуанди царств была поставлена под строжайший надзор императорских чиновников. Согласно данным источников, 220 году до Р.Х 120 тысяч аристократических семей из числа наиболее богатых и знатных насильственно были переселены в столицу империи Цинь, - город Сяньян, где они находились под постоянным контролем шпионов и соглядатаев императорского двора империи Цинь. Все те, кто противился мероприятиям императора, подвергались мучительной казни, а члены их семей и их родственники обращались в государственных рабов. Прежние аристократические титулы были уничтожены. Отныне критериями знатности стали богатство и государственные заслуги. На новоявленного имератора еще в период завершения объединения Китая было совершено несколько покушений. Несколько царств заключили тайный союз против Цинь Ши Хуанди и наняли убийц. Осенью 221 года до Р.Х. убийцы ворвались в покои к Цинь Ши Хуанди и попытались зарубить его. Но в это время подоспели стражники и зарубили убийц.7 С целью ослабления своих внутренних врагов Цинь Ши Хуанди приказал отобрать все оружие у частных лиц и перелить его в бронзовые колокола. Эта мера должна была обезоружить представителей прежних царских и аристократических родов и обеспечить пресечение возможностей мятежа. С этои же целью были разрушены и укрепления внутри Китая, которые могли служить воставшим в качестве крепостей. По приказу Цинь Ши Хуанди в империи сооружились дороги и транспортные каналы, соединяющие столицу со всеми областями огромного государства. Для большей сохранности дорог была установлена единая ширина оси телег, так как повозки с широкими осями портили колею в мягкой лёссовой почве. Были обозначены единые меры веса, длинны и ёмкости для всей империи. Все эти мероприятия способствовали развитию торговли в Циньской империи. Как отмечает китайский историк той эпохи Бань Гу, с этого времени жемчуг, яшма, черепаховые щитки, каури перестали использоваться, как средства обмена, в качестве денег стали употребляться только золотые слитки и единая медная монета.

При Цинь Ши Хуанди циньские войска форсировали Янсцзыцзян и вторглись во владения Чу. После взятия главного города царства Чу, Цинь Ши Хуанди заставил признать верховную власть Циньской империи на всей этой огромной территории, вплоть до Вьетнама. К этому времени всвязи с усилившейся опасностью гуннских вторжений, кочевые районы которых располагались на северо-западе империи Цинь, вплоть до большой излучины Хуанхэ, включая территорию современного Ордоса, Цинь Ши Хуанди поставил цель: оттеснить гуннов от северных границ империи. Для этого он провел реорганизацию армии, включив в ее состав значительные отряды всадников. После нескольких сражений, циньские войска, под командованием военначальника Мын Тяня, нанесли гуннам серьёзное поражение и вытеснили их из Ордоса, установив на этом участке границу Циньской империи по реке Хуанхэ. Это значительно уменьшило угрозу набегов гуннов на северные и центральные области Циньской империи. Немедленно, после окончания войн с гуннами, для защиты от набегов кочевников на севере, по всей границе от Ляодуна до Ганьсу началось строительство стены. Глава IV"Ваньли Чжанчэнь" Еще в IV веке до Р.Х. на границах царств Янь, Чжао, Цинь уже были сооружены стены для защиты от кочевников, однако поскольку они были разобщены, то должного эффекта эти фортификационные сооружения не давали. К тому времени, когда сооружени предков начали обновлять и соединять, племена кочевников жун и ти, которые совершали частые набеги на северные границы, распались.4 Лишь кочевники хунну посягали на северные территории Китая, но и тех вместе с гуннами циньская армия Мэн Тяня выдворила за пределы Китая. Так что к тому времени, как стена, наконец, была построена, она была по сути уже не нужна. Но эта "стройка века" оказалась весьма удобным местом, куда можно было сослать на работы "возмутителей спокойствия". Стена, а точнее то, что предстояло достроить, возводилась 5 лет, но до Цинь Ши Хуанди, китайские строители возводили укрепления 5 лет, следовательно, стену строили 10 лет! Стена стоила Китаю колоссального напряжения всех его ресурсов. На постройку стены сначала было послано 300 000 человек из армии Мэн Тяня, но этого количества рабочих рук оказалось недостаточно, и туда была направлена масса военнопленных, и "преступников", - неугодных Цинь Ши Хуанди людей из знатных семей завоеванных царств, или людей из бывшего командного состава армии и администрации отца. Кроме того, были набраны бригады из крестьян. В деревенской семье состоявшей из пяти человек, как минимум двоих забирали на строительство. Многие рекруты погибали в пути. Тех, кто выжил, размещали в неприспособленных для этого лагерях. Люди работали и под палящим солнцем, и под проливным дождем, и под бичующим градом, и зимой при морозе в -150С. Пищи катастрофически нехватало. Бесплодная земля немогла прокормить строителей, и приходилось доставлять продовольствие из оттдаленных районов караванами или на баржах. Большое количество продуктов растаскивалось бандитами, терялось по дороге или просто поедалось сопровождающими караван людьми. Трупы рабочих, умерших от измождения или от недоедания, зачастую бросали в траншеи, вырытые под фундамент, или замуровывали в стену, чтобы их души охраняли стену от демонов севера, у которых по поверьям, вызывало ярость строительство огромных фортификационных сооружений.

Все эти мистические спекуляции воспринимались Цинь Ши Хуанди вполне серьёзно. Император Цинь Ши был крайне суеверен. Его религиозность сводилась к грубому фетишизму и примитивным суевериям. Согласно поздним сочинениям китайских историков, Цинь Ши Хуанди нередко прибегал и к колдовству. Например, когда в непогоду император не смог переправиться через Янсцзы, он увидел тому причину в кознях местного демона, обитавшего на небольшой горе. Цинь Ши Хуанди приказал заклинаниями изгнать оттуда демона, а затем вырубить на этой горе все деревья, чтобы, оголив её, опозорить демона. Мысли о смерти, вероятно, пугали Цинь Ши Хуанди, и он приказал не упоминать о ней в его присутствии. Государственная казна широко раскрывалась для всякого, кто смог бы найти элексир бессмертия. Но по религиозным древнекитайским представлениям, способов достичь бессмертия было немало. Один из них состоял в том, чтобы получить чудесный элексир, продлевающий жизнь до бесконечности. Вся китайская древность пронизана стойкой верой в это волшебное снадобье. В состав этого волшебного напитка включали самые различные ингридиенты: ртуть, яшма, корица, сосновые иглы, семена сосны. Шралатаны пытались вырастить траву бессмертия. Вскоре, убедившись, что пока Цинь Ши Хуанди жив, получить этот элексир и вырастить волшебнубю траву не удасться. Маги посоветовали императору попытаться установить контакт с небожителями, которым ведом секрет вечной жизни. Затем и эта идея была отвергнута императором. После этого императору было доложено, что мудрец из южной части Китая говорил, что есть на свете Острова Блаженных. Там есть три священные горы. Они были расположены далеко на Востоке. Очевидно, что мудрец говорил о Японских островах. Император тут же приказал снарядить экспедицию на Восток, но эта экспедиция так и не вернулась назад. И все попытки отыскать настоящий способ приобретения бессмертия были остановлены только после того, так как в одной из поездок или инспекций по Китаю император неожиданно скончался. Свержение династии Цинь Сразу после смерти императора (который умер в возрасте 51 года по предположениям ученых), на престол взошел его сын Ху Хай и стал именоваться Эр Ши Хуанди. Он старался придерживаться политического курса, заложенного отцом, на третьем году его правления в 210(7,8) году до Р.Х10 крупные землевладельцы и потомки старой знати восстали против него под предводительством Чжао Гао, видного сановника и родственника императора. После этого Эр Ши Хуанди был убит, и на трон Чжао Гао посадил своего сына Цзы Ина. Он пробыл у власти чуть больше месяца, после чего и Чжао Гао и его сын Цзы Ин были убиты недовольной знатью. После этих событий, вероятно, не осталось родственников Цинь Ши Хуанди среди мужчин даже по косвенной линии, либо они были убиты. Роль правления династии Цинь в истории древнекитайского государства Создание на территории древнего Китая единой централизованной империи Цинь имело большое значение для дальнейшего исторического Китая. Политическое объединение страны, узаконение в масштабах всей империи частной собственности на землю, последовательное проведение территориально-административного деления, разделение населения по имущественному принципу, решительное проведение мероприятий, способствующих росту торговли и денежного обращения, - все это расчищало путь дальнейшему развитию экономики и общественных отношений в стране.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антология китайской классической поэзии 'ши' VI-XVI веков в переводах Бориса Мещерякова

Это -- своего рода поэтический ребус. ... в бурной весенней реке -- в оригинале: "весенний поток". См. предыдущий комментарий. Се Фандэ (1226 -- 1289) Провел праздник в хижине среди цветущих персиковых деревьев Ищу тот "источник средь персиков" я, где спасся от Циня народ. Деревья в цветении алом стоят -- весной начинается год. Цветки облетают, но их лепестки в бегущий не брошу поток, Боюсь, что, возникнув, Рыбак мне задаст вопрос про утраченный брод. Комментарии переводчика ... "источник средь персиков"... -- в оригинале: Тао Юань -- имеется в виду китайская легенда-утопия, изложенная поэтом раннего Средневековья, Тао Юаньмином, где повествуется о чудесной местности, называемой "Тао Юань" (кит. "Персиковый Источник"), жители которой жили в равенстве, мире и достатке, никем не притесняемые. ... от Циня -- имеется в виду император Цинь Ши-хуан-ди, положивший в 221 г. до н.э. начало династии Цинь и впервые объединивший Китай в централизованное государство после длительного периода феодальной раздробленности, также печально известен как один из самых кровавых деспотов во всей китайской истории

скачать реферат Китай

Правление Сунской династии закончилось трагически для Китая, пережившего новую волну вторжения кочевых племен. В течение XIII в. империя была завоевана монголами, и великий хан Хубилай основал новую монгольскую династию Юань (1280—1368). Экономика страны в ходе долгих войн (Китай сопротивлялся монголам около 40 лет) была разрушена, ирригационные сооружения, от которых зависело сельское хозяйство, не ремонтировались, огромное число китайцев было обращено в рабство. Хотя монголы довольно быстро стали ассимилироваться, недовольство их правлением возрастало. Древняя буддийская секта Белый Лотос, которая к XIV в. превратилась в тайное общество, объединила восставший народ. Руководитель движения, Чжу Юань-Чжан, родом из крестьян, бывший послушник буддийского монастыря, опираясь на свои войска и примкнувших к нему ученых- конфуцианцев, разгромил монголов и в 1368г. объявил себя императором династии, получившей символическое название Мин (Свет). Минское правительство сумело восстановить экономику страны; было отменено рабство, сокращены налоги, выходцы из низов получили большие возможности продвигаться вверх по иерархической лестнице. Но в конце XVI в. последовал очередной кризис, закончившийся весьма драматично: в начале XVII в. небольшое племя маньчжуров стало набирать силу и, объединившись с соседними племенами, повело вооруженную борьбу с Китаем, и во второй половине XVII в. в стране снова воцарилась иноземная династия Цин.

История рыбацких подвигов. Карта России.
Этот постер-карта - великолепный подарок для любого заядлого рыбака! На карте России специальными стикерами можно отмечать покоренные
720 руб
Раздел: Прочее
Ящик хозяйственный, 600x400x300 мм.
Материал: пластик. Размер: 600x400x300 мм. В нем можно хранить как небольшие вещи, так и объемные – места хватит для всего. На
679 руб
Раздел: 5-10 литров
Набор для фондю "Mayer & Boch", 1 л.
Набор для фондю, рассчитанный на 6 персон, выполнен из нержавеющей стали. В набор входят кастрюля для фондю, кольцо для вилочек, горелка с
1127 руб
Раздел: Кухонные наборы
 Антология китайской классической поэзии 'ши' VI-XVI веков в переводах Бориса Мещерякова

Весенним вином чжоуский двор орошен. "Ветер осенний задул на Фэншуй." Низок Ханей был трон. Песня застольная громче звучит, радость едина для всех. Ведь Государь наш к губам уж поднес "чашу лиловой зари". Комментарии переводчика Праздник Фонарей (кит. Шанъюань) -- отмечался в ночь первого полнолуния наступившего нового года. К этому дню в Китае изготовлялись бумажные фонари самых различных форм и размеров. "Башня Бессмертных" -- название пагоды вблизи императорского дворца. "Два Феникса", "Шесть Черепах" -- здесь: традиционные виды праздничных фонарей. "Пир в Хоуцзине", "Ветер осенний задул на [реке] Фэншуй." -- автор фрагментарно цитирует древние стихотворения, посвященные пирам. В оригинале, 3-я и 4-я, 5-я и 6-я строки содержат идеальные параллелизмы. Чжоу -- династия, правившая в Китае с 1122(?) по 256 гг. до н.э. В это время Китай переживал эпоху феодальной раздробленности. Хань -- императорская династия, правившая в Китае с 206 г. до н.э. по 220 г. н.э. При ней происходили дальнейшая централизация власти и объединение империи, начатые предшествующей династией Цинь

скачать реферат История Китая

Благодаря деятельности Ци Цзигуана XVI век считается переломным в истории ушу Правление династии Мин было эпохой стабильного, ме­тодичного совершенствования и мирного сосуществования различных школ. Однако ничто не вечно. 6 июня 1644 года Пекин был взят маньчжурскими войска­ми. Минский император повесился, чтобы не попасть жи­вым в руки завоевателей. Была установлена новая династия — Цин — которая, несмотря на поистине грандиозный размах национально-освободительной борьбы в Китае, сумела удер­жать власть до 1911 года. Центром практики ушу стали тай­ные общества. В течение всего XIX века Поднебесную сотрясали наро­дные восстания, направленные против маньчжурского вла­дычества и засилья иноземцев. Тайные общества, культивировавшие различные стили ушу, принимали на себя основ­ной удар и в восстании «Восьми триграмм», и в Опиумных войнах, и в великой народной войне тайпинов. Апофеозом деятельности тайных обществ стало восстание ихэтуаней (1899—1901), вошедшее во всемирную историю под на­званием «боксерского». Несмотря на то, что разгром ихэтуаней привел к гибели значительного количества мастеров ушу, прочно укоренив­шиеся традиции боевых искусств не могли, разумеется, ис­чезнуть бесследно.

 Антология китайской классической поэзии 'ши' VI-XVI веков в переводах Бориса Мещерякова

Цань Цунь -- герой древности, первым прошедший по смертельно опасной горной тропе. Позже здесь проложили дорогу, которую назвали в честь первопроходца. Цинский Мостик -- памятник архитектуры древней династии Цинь. Шу -- старинное название Сычуани. Цзюн Пин -- знаменитый гадатель того времени. Ван Вань (693 -- 751) Причалил под горою Бэйгушань За горой голубой путь-дорога на юг пролегла. По зеленой воде я плыву на лодчонке своей. Далеко берега половодьем река залила, Свежий ветер подул -- подниму легкий парус скорей. Тает сумрак ночной, возрожденное солнце встает. Еще в старом году воцарилась над Цзяном весна. Может стая гусей до Лояна письмо донесет? Ведь лететь им туда, где родная моя сторона! Комментарии переводчика Цзян -- дословно: река, традиционное в классической поэзии наименование крупнейшей реки Китая -- Янцзы. Гусь -- традиционный символ письма или вестника, приносящего послание издалека. Лоян -- одна из двух столиц Танского Китая. Причем Лоян называли Западной Столицей, а Чанъань (ныне г. Сиань) -- Восточной Столицей.

скачать реферат Позитивистская школа права

Народные массы невежественны и не способны видеть дальше своих непосредственных интересов. Они должны быть постоянно в центре внимания правителя. Следовательно, заключает Хань Фэй, для общественного порядка необходимо собрание строгих законов и наказаний, применяемых совершенно беспристрастно. Он приравнивает суверенного правителя к кормчему корабля, Суверен делает легкие движения руля в сторону поощрения или наказания, и все государство следует его указаниям. Пока, благодаря искусству управления, суверен остается у власти, народ должен соблюдать законы. Мудрый правитель в состоянии добить-ся, чтобы мысли и желания его подданных не выходили за рамки, предписанные законом. Как только законы приняты, каждый должен им подчиняться. В государстве мудрого правителя только законы служат учебниками жизни. Не существует других книг, достойных этих целей. Это, кстати, подсказало первому императору династии Цин подвергнуть сожжению многие книги, в особенности конфуцианские тексты. КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ. Каутилья по-видимому верит, что скипетр короля обладает властью способствовать успехам науки и философии, исполнению обязанностей, установленных Ведами, и развитию экономики.

скачать реферат Китайская цивилизация

Переход к поземельному налогу в ряде царств произошел еще в VI в. до н.э. Искусство Изменение социально-экономической ситуации привело к развитию искусств и ремесел. Бронзовые изделия делались сложнее и наряднее, применялась инкрустация из камней и цветных металлов; получил и распространение бронзовые зеркала, украшенные золотом и серебром, резные диски и украшения из нефрита. Появились разнообразные изделия из лака: полотняная или деревянная основа многократно покрывалась соком лакового дерева. Серебристые, красные и черные узоры на этих изделиях состоят в основном из перистых завитков. Вождь народного восстания Лю Бан (202 г. до н. э.), свергнувший династию Цинь и основавший династию Хань, вначале руководствовался принципами даосского неделания (что выражалось, прежде всего, в мягкости налоговой политики). Но расцвет империи Хань был связан с полным воцарением конфуцианства с характерным для него культом предков. Дороги к подземельям с гробницами знати охраняли керамические фигуры зверей и обрамляли каменные пилоны.

скачать реферат Харбин - продукт колониализма

Составитель и фотограф этого альбома - профессор Института архитектуры Харбина Чжан Хуайшэн. В первой половине 1990-х годов, когда в России вышли такие книги о Харбине, как Маньчжурия далекая и близкая Г.В. Мелихова (1991) и Неизвестный Харбин Е. Таскиной (1994), китайские ученые также опубликовали монографии о русских в Китае. В 1993 г. вышла книга Хорват и КВЖД У Вэнсяня и Чжан Сюлань, а в Шанхае была опубликована История русских эмигрантов в городе Шанхае Ван Чжичжэна, в которой немало страниц посвящается и Харбину, и русским эмигрантам, переехавшим в Шанхай из Харбина. А в 1996 г. молодой китайский историк Ди Чэнхуй издал в Харбине книгу В поисках корней Харбина. Самое интересное в этой книге - это открытие самого раннего документа, в котором упоминается слово Харбин. Это - официальный документ (1864) Династии Цин (1644-1911), где маньчжурское слово Харбин упоминается в смысле узкий остров, находящийся на реке Сунгари, напротив нынешнего Харбина. Русским харбинцам известны строки Несмелова: Здесь построим русский город, Назовем - Харбин Да, Харбин был построен как русский город, но то, что русские придумали русское название для города, остается только поэтической легендой.(16) В 1997 г. вышла в Пекине книга нескольких авторов Ряска на ветру и под дождем - российские эмигранты в Китае (1917-1945).

скачать реферат К истории русских в Монголии (до 1917 г.)

К истории русских в Монголии (до 1917 г.) Приближение границ России к владениям независимых монгольских ханов началось в ХVII в., когда отряды русских землепроходцев продвинулись далеко на восток в Сибирь и, частности, в Прибайкалье. У монголов русские узнавали о Китае и о путях в эту страну; через земли монголов туда ездили; с монголами торговали, обменивались посольствами. Граница между Россией и Монголией была в то время условной, часто менялась, поэтому перемещение населения в ту и другую сторону было практически свободным. Некоторые монгольские ханы и даже ламы переходили под власть русского царя, а известный землепроходец Иван Похабов предлагал вступить в русское подданство одному из наиболее могущественных представителей монгольской знати самому Цецен-хану 1. Однако постепенно в отношения между русскими и монголами начинает вмешиваться маньчжурский фактор. Тут будет полезен небольшой экскурс в историю. В начале XVII в. разрозненные дотоле племена, объединившись, создали на территории Южной Манчжурии свое государство, которое начало проводить активную завоевательную политику. С 1644 г. под властью маньчжурской династии Цин оказался весь Китай.

Универсальный музыкальный мобиль "Веселая Африка".
Три варианта использования: 1. классический мобиль на кроватку. 2. в детском автомобильном кресле. 3. в качестве подвески. Общая
2190 руб
Раздел: Мобили
Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
553 руб
Раздел: Игры со словами
Сумка складная "Mini maxi shopper" (baroque taupe).
В европейских странах люди давно отказались от одноразовых пластиковых пакетов ради сохранения окружающей среды. Так что абсолютно все
550 руб
Раздел: Хозяйственные
скачать реферат Этногенез гуннов. Государственная и военная организация

В основном набеги представляли собой молниеносные атаки маленьких отрядов. Эти отряды рыскали по пограничным районам, но встречали отпор со стороны крепостей. Гунны были вынуждены увеличить размеры своих войск, что в свою очередь уменьшило их мобильность. Китайцы воспользовались этим. И с помощью огромной армии, в основе которой были лучники, смогли окружить и разгромить войско гуннов. Это поражение на некоторое время лишило гуннов их гегемонии в степи и передало ее союзу дунху. В это время в Китае происходит эпохальное событие – Китай объединяет династия Цинь. Создавший эту империю Цинь Ши- хуанди после проведения необходимых реформ начинает активную внешнюю политику. Он отправляет на север против гуннов свое войско. Оно оттеснило гуннов в пустынные земли, и шанъюй Тумань был вынужден отдать местному племени юэчжи своего старшего сына Модэ. На этот шаг он пошел еще и потому, что хотел отдать престол любимому младшему сыну. После этого Тумань, мобилизовав все кочевья, нападает на юэчжи, надеясь, что те убьют Модэ. Но Модэ удается сбежать, убив стражу и захватив коня.

скачать реферат Возвращенная свобода. Глава из книги "История Народа Хунну"

Но не только с вещами распространялась китайская культура: люди Китая все время разными путями попадали в степь и оседали в хуннских владениях. Первая мощная волна эмиграции имела место в III в. до н.э. при династии Цинь. Во время войн китайцы-пленные пополняли число оседлых подданных хуннского шаньюя. Наконец китайские женщины, выдаваемые замуж за шаньюев и князей, и их свита приносили китайские вкусы и взгляды, а многочисленные перебежчики, поступавшие на службу и делавшие карьеру (как, например, Вэй Люй, Ли Лин), обучили хуннов тонкостям дипломатии и военному искусству. Наличие сильного китайского влияния на хуннскую культуру несомненно, но было бы неверно приписывать ему все сдвиги в хуннском хозяйстве и идеологии. Повседневная жизнь диктовала необходимость усовершенствований более сильно, чем пример и влияние. Можно думать, что стремление избавиться от китайского хлебного импорта стимулировало развитие хуннского и усуньского земледелия. С этой точки зрения союз с Китаем при Хуханье и его преемниках приостановил оседание хуннов: "подарки" шаньюю делались хлебом, что избавляло кочевников от необходимости самим возделывать злаки, зато побуждало их развивать скотоводство, так как кожи находили спрос на китайском внутреннем рынке.

скачать реферат Изучая гражданскую войну в Китае

Она стала также более компаративной — с точки зрения сравнения с другими периодами истории Китая. Несколько учёных попытались выделить различия и сходство между коммунистической революцией и крестьянскими восстаниями против династии Цин и даже установить, каким образом воспоминания об этих неудачных восстаниях могли повлиять на поддержку КПК на местах. В 1990-е годы изучение истории революции получило значительный толчок как в методологии, так и в интерпретации, когда связанные с литературой на китайском дискуссии начали соединяться в единый диалог со спорами вокруг англоязычной литературы, впервые образуя общий массив исследований. Другим направлением, открывшим новые перспективы для изучения китайской революции, стали последние достижения в сфере теории. Как историк я полностью согласен с афоризмом, обычно приписываемым Э.Х.Карру, что теория без истории бесплодна, а история без теории слепа. Причины событий коренятся в конкретных условиях, и задача историка — обнаружить связь между событиями и распутать паутину, связывающую их между собой.

скачать реферат Из истории образования. Образование в странах Востока

Сразу после этого историк, пропустив 800 лет древней эпохи, тратит ровно сорок слов, чтобы охарактеризовать письменность и школьную систему Китая II века до н.э., которая удержалась до XX века(!): «При династии Цинь (II в до н.э.) были произведены упрощения и унификация иероглифической письменности, что существенно облегчило обучение грамоте. Была создана централизованная система из правительственных (казенных) школ (Гуанъ сюэ) и частных школ (Сы Сюэ). Подобная типология учебных заведений просуществовала до начала XX в.» Затем в трех абзацах умещаются двенадцать столетий, вплоть до Х века н.э.: о бумаге, о трехступенчатой системе образования (начальные, средние и высшие школы), о конфуцианстве как официальной идеологии воспитания и образования, об экзаменах на ученую степень, чтобы занять место в государственном аппарате, о появлении заведений университетского типа. Тут же помещен список пяти классических конфуцианских трактатов: «Книга перемен», «Книга этикета», «Весна и осень», «Книга поэзии», «Книга истории».

скачать реферат Хунну

Правители наиболее удаленных земель несли неопределенные повинности. Под последними подразумевалась обязанность мелких правителей являться ко двору для представления вновь вступившим на престол правителям Китая, и, поскольку для этого нельзя было установить никаких сроков, эта повинность называлась неопределенной. Чанъи, как младший сын Хуан-ди, получил пожалование в северных землях. Там лежала великая гора Сяньби, от которой его владение и получило название. Все потомки Чанъи занимали посты вождей, которым принадлежали обширные степи, где люди пасли скот и занимались охотой, перекочевывая с места на место. Один из потомков Чанъи, по имени Шицзюнь, в правление легендарного императора Яо якобы изгнал духа засухи на север от р. Жошуй, за что получил от императора Шу-ня награду. От династий Ся, Инь, Чжоу и вплоть до династий Цинь и Хань, при которых сюнну непрерывно нападали на Срединное государство, потомки Шицзюня не поддерживали с последним отношений, поэтому о них нельзя найти никаких следов в имеющихся китайских письменных источниках.

Решетка на ванну (деревянная).
Классическая полка в ванную комнат. Изготовлена из прочного дерева. Прекрасно впишется в обстановку ванной комнаты. Размеры: 70х36х4,5
590 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Сумка-холодильник FIT (2 охлаждающих блока в комплекте), 44х24х26 см.
Для транспортировки и хранения продуктов питания при пониженной температуре. Алюминиевый теплоотражающий слой внутри сумки. 2 охлаждающих
913 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Ящик для игрушек "Радуга", 15 л.
Ящик для игрушек выполнен из экологически чистых материалов. Он имеет крышку с замочками и удобную ручку для переноски. Размеры:
310 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Чай в Средней Азии: история напитка в XVIII-XIX веках

Кроме вопроса "когда", интерес представляет вопрос "откуда". На этой проблеме стоит остановиться подробнее. У истоков распространения чая в Средней Азии могли быть китайцы. Об этом есть достаточно очевидные свидетельства. Письменные источники содержат упоминание о том, что в середине XVIII в. китайские послы привезли кокандскому правителю Ирдане в дар "атласные ткани и чай" . Китай и китайская культура всегда оказывали влияние на регионы Средней Азии. В начале I тыс. н.э. китайцы неоднократно пытались утвердить там свое господство. На протяжении всего средневековья китайско-среднеазиатские отношения периодически возобновлялись и затем опять надолго прерывались. Достаточно интенсивными эти отношения были в XVIII-XIX вв. В XVIII в. маньчжурская династия Цин устремилась на запад. В середине столетия Китай захватывает Джунгарское ханство, под фактической властью которого находились многие регионы Средней Азии. Китайцы попытались утвердить свое влияние на всей территории, принадлежавшей джунгарам. Это удалось сделать в Восточном Туркестане (нынешняя китайская провинция Синьцзян). В 1758 г. киргизы послали послов в Пекин, фактически признав китайский протекторат .

скачать реферат Архитектура Китая

Несомненно, что оно, хотя и написанное сто лет спустя после падения династии Цинь и разрушения Сяньяна, достаточно достоверно изображает его: "Ши Хуан, полагая, что население Сяньяна велико, а дворец его предшественников мал, начал строить новый дворец для приемов в парке Шанлинь к югу от реки Вэй. Первым делом он построил главный зал. С востока на запад он был 500 шагов, с севера на юг — 100 шагов. В нем могли уместиться 10 тысяч человек и быть подняты штандарты 50 футов в высоту. Вокруг по возвышенности была проложена дорога. От входа в зал прямая дорога шла к горе Наньшань, на гребне которой была сооружена в виде ворот церемониальная арка. От дворца в Сяньян через реку Вэйхэ была проложена мощеная дорога. Она символизировала мост Тяньцзи, который идет через Млечный Путь к созвездию Инчжэ". Сыма Цянь также говорит, что по берегам реки Вэйхэ Ши Хуан-ди построил копии дворцов всех завоеванных и поверженных им владык. В этих дворцах находились наложницы и богатства завоеванных правителей, все было подготовлено к приезду императора.

скачать реферат Средневековая философия Китая

До известной степени альтернативой такой схематизации можно считать отказ ряда современных китайских историков, в основном за пределами КНР, от попыток корреляции европейской и китайской хронологий и ориентацию на сохранение традиционной "династийной" схемы китайской истории. В этом случае указанный период китайского "средневековья" охватывает следующие эпохи (получившие свое название по собственному имени царствующего дома): иногда – конец эпохи Хань (III в. до н.э. – III в. н.э.), период династии Вэй-Цзин и Северных и Южных династий (до V в.), период Суй-Тан (вторая половина V в. – до X в.), период династий Сун, Юань, Мин (середина X в. – середина XVIII в.), период династии Цин (с середины XVII в., иногда – до 1911 г. – года Синьхайской революции). Этой схеме следуют и многие историки китайской философии, пытающиеся найти своеобразие в каждом из названных этапов развития китайского умозрения и, так или иначе, связать эти "особенности" с событиями китайской истории. Таким образом, едва ли можно говорить об однозначном решении проблемы хронологизации китайского средневековья. Каждый из названных выше подходов безусловно имеет определенные основания, и в то же время очевидно страдает односторонностью некоторых исходных посылок.

скачать реферат Средневековая философия Китая

Янминизм продолжает оставаться одной из наиболее активно обсуждаемых тем в историко-философской литературе как в КНР (где, правда, философ не избежал обвинений в субъективном идеализме, солипсизме и даже обскурантизме), так и в других странах дальневосточной этнокультурной зоны, где предпринимаются попытки интерпретации философии Ван Янмина в терминах современных философских учений Запада (феноменология, экзистенциализм и др.). В какой-то степени Ван Янмин продолжает оставаться не только крупнейшей фигурой китайской философии доцинского периода, так сказать, “позднего средневековья”, но и последующих веков, в целом не давших (вплоть до “нового времени”) фигур сопоставимого масштаба. Падение Минской династии в 1644 году и завоевание Китая малообразованными маньчжурскими вождями, установившими свое господство под именем династии Цин, просуществовавшей до 1911 года, привело к известному замешательству в образованных кругах китайского общества – традиционные институты оказались слишком слабы, чтобы выдержать натиск вооруженной силы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.