телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Музыка -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Древний Торжок /XVII-XIX века/

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Пожаром были уничтожены многие церкви, торговые ряды, многочисленные амбары, лучшие строения центральной части города и сотни обывательских домов. Новгородским городским управлением на дело восстановления Торжка было отпущено 50000 рублей сроком на 4 года. К этому времени относится начало строительства гостиного двора (Торговых рядов), которое продолжалось и в XIX веке. Центр застраивался особняками дворян и именитых купцов. В 1774 году был построен каменный мост через ручей Здоровец, действовал сооружённый ещё в XVII веке плотником Арбузовым самотечный водопровод из деревянных труб. Во второй половине XIX века постройка Николаевской железной дороги, а также начало эксплуатации Мариинской водной системы повели к сокращению движения через Торжок, и он потерял своё былое торговое значение. Уезд в это время оставался сельскохозяйственным. Торжокский район – родина нескольких выдающихся деятелей русской науки и культуры. В 1828 году в имении Первитино недалеко от Торжка родился крупнейший учёный-артиллерист Н. В. Маиевский. Он был доктором прикладной математики, членом-корреспондентом Академии наук, профессором Михайловской артиллерийской академии, членом многих учёных обществ. Похоронен Маиевский в с. Пятница-Плот. Уроженец Торжка А. А. Воскресенский – один из зачинателей самостоятельного направления русской органической химии. Будучи профессором Петербургского университета, он за 25 лет педагогической деятельности воспитал целую плеяду замечательных русских химиков: Д. И. Менделеева, Н. Н. Бекетова, Н. А. Меншуткина и других. С 1868 года он жил в своём имении Можайцево, где на его средства была построена школа. Похоронен в с. Спас. Многие архитектурные памятники района связаны с именем Н. А. Львова (1751–1803). Он был не только архитектором, но и инженером- строителем, рисовальщиком, гравёром, поэтом, музыкантом, собирателем народных песен. По его проектам построены здания почтамта в Петербурге, Невские ворота Петропавловской крепости, Борисоглебский собор в Торжке, усадьба Знаменское-Раёк и др. Похоронен Н. А. Львов в с. Никольское-Черенчицы в построенной им церкви-мавзолее. В Новоторжском уезде родился в 1818 году и жил крупный архитектор С. И. Чевакинский. Им спроектирован Никольский военно-морской собор в Петербурге. В 1848 году в деревне Стружня родился С. П. Зарубаев – один из видных русских рабочих-революционеров. В 70-х годах им был организован первый в Твери рабочий революционный кружок на фабрике Морозовых. В торжокских местах бывали многие видные русские писатели и художники. Здесь останавливался А. Н. Радищев. Одна из глав его бессмертной книги «Путешествие из Петербурга в Москву» названа «Торжок». В мае 1856 года в Торжке был А. Н. Островский. Быт горожан нашёл отражение в его драме «Гроза». В 1881 году приезжал в Торжок Л. Н. Толстой, чтобы познакомиться с крестьянином В. К. Сютаевым, религиозное учение которого интересовало писателя. В. Г. Белинский, Н. В. Гоголь, М. Е. Салтыков-Щедрин, поэт А. И. Полетаев, живописцы В. Л. Боровиковский (он расписывал Борисоглебский монастырь), П. А. Оленин и другие также посещали Торжок.

В разных направлениях происходило массовое движение экипажей (дилижансов). Оживлённо стало в левобережной части города, в особенности в зимний период. Быстро росла Ямская слобода. На её окраинах, у застав, возникли мелкие мастерские по ремонту дорожного транспорта: кузницы, колёсные, шорные, каретные и другие. Всякого культурного человека, впервые посетившего Торжок, очаровывает богатство замечательных построек, памятников нашей истории, созданий талантливейших русских мастеров. Эти постройки, в которые так много вложено народного труда, русского художественного вкуса, чрезвычайно украшают живописно расположенный на холмах древний город. В центре Торжка находился кремль, от которого лучеобразно расходились ремесленные посады. Кремль состоял из земляного вала, деревянных стен и 11 башен, окружность его достигала 1245 м. Город разделялся на 16 кварталов, имел 6 площадей и 6 улиц. Голландец Я. Стрейс, посетивший Торжок в конце ХVII века, писал: «Город весьма населён и красив». От более древних времён на краю города сохранилась деревянная Вознесенская церковь. В писцовых книгах города Торжка, составленных Потапом Нарбековым, значится, что данная церковь существовала уже в 1625 году. Это одно из древнейших деревянных зданий не только Торжка, но и области. Церковь эта являет собой редчайший памятник древнерусского «деревянного» зодчества. Она имеет пять ярусов, заканчивающихся шейкой с грушевидной главой и крестом. Вся церковь построена из толстого, так называемого рудного, леса. Строилась без пилы, одним топором, в «лапу». Выдающимся памятником русского зодчества первой половины XIX века является здание Спасо-Преображенского собора, расположенное на территории бывшего кремля. Первый храм, построенный здесь в XII веке, был сожжён татарами во время взятия ими Торжка в 1238 году. В 1364 году новгородцами на этом месте был построен собор, который простоял до 1815 года. Но он пришёл в ветхость, и создалась опасность полного разрушения. Поэтому пришлось его разобрать и начать строительство нового храма, которое закончилось в 1822 году. Строился собор по проекту архитектора Росси. Расположен он на берегу Тверцы, и его грузные купола, портики с колоннами и колокольня хорошо сохранились. Это законченное и величавое произведение архитектуры. В 1625 году был основан Воскресенский женский монастырь, состоящий из двух деревянных храмов. При Павле I построена первая каменная церковь в стиле Мальтийского рыцарского ордена. Монастырь владел 466 душами крепостных крестьян и 480 десятинами земли. Кроме того, имел две мельницы: одну – на реке Тверце и другую – на реке Логовежь. В 1709 году был построен Вышневолоцкий канал, соединивший Тверцу с бассейном Балтийского моря. Торжок играл роль промежуточного пункта в торговле центральных городов России с Петербургом и заграницей. Представители царского дома, чиновники, деятели науки, литературы и искусства, проезжая из Петербурга в Москву, останавливались для отдыха и смены лошадей в гостиницах Торжка, среди которых большой популярностью пользовалась гостиница Пожарского. Дата постройки её неизвестна. Гостиница являлась ярким образцом сооружения в стиле «Ампир». Владельцем её был предприимчивый ямщик Пожарский, семья которого состояла из жены, дочери и свояченицы Евдокии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пепел империй

XIII век (1185—1333 гг.) — Период Камкаура. Эпоха падения авторитета императорской власти и феодальной раздробленности. XIV—XVI века — Периоды Ёсино и Муромати. Постоянные попытки объединения страны. Расцвет классического японского искусства. XVII—XIX века — Период Эдо или Токугава. Япония — жестко централизованная держава. После 1868 года — Модернизация страны, «новейшее время» японской истории. Вам эта периодизация ничего не напоминает? 3 Японский архипелаг — это четыре больших острова и огромное количество маленьких. В эпоху, о которой рассказывают «Записки о деяниях древности», здесь жили племена различного происхождения. Одни прибыли на архипелаг из Полинезии, другие — с Алтая, третьи — из Юго-Восточной Азии. Согласно «Кодзики» история Японии началась в 660 году до Р.Х., когда внук богини солнца Аматэрасу основал императорскую династию, самую древнюю из существующих сегодня на планете. Впрочем, современные историки сомневаются в подобной датировке. Проверить хронологию древнейшей Японии по иным источникам можно приблизительно с VI века по Р.Х

скачать реферат Сквозь века, традиции и стили

Произведения живописи украшают дворцы аристократов, дома горожан, монастыри и храмы. Развивается стиль декоративных панно — да-ми-э. Такие панно писали сочными красками на золотой фольге. Признаком высокого уровня развития живописи является существование в конце XVI века ряда живописных школ, в том числе Кано, Тоса, Ункоку, Сога, Хасэгава, Кайхо. Выдающиеся картины, созданные в этот период, принадлежат не только известным живописцам, но и оставшимся безвестными мастерам. В течение XVII—XIX веков исчезает ряд некогда прославленных школ, но их место занимают новые, такие, как школа гравюры на дереве укиё-э, школы Маруяма-Сидзё, Нанга, европейской живописи, а также школа, ратовавшая за возрождение в живописи стиля ямато-э, т. е. старого японского стиля. Центрами культуры и искусства позднего средневековья (оно затянулось в Японии практически до XIX века) становятся наряду с древними городами Нара и Киото новая столица Эдо (современный Токио), Осака, Нагасаки и др. Расцвет специфической городской культуры и сопутствующих видов искусства определил основное направление развития японского искусства в XVII—XIX веках.

Подушка "Нордтекс. Эйфелева башня", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
411 руб
Раздел: Подушки
Игрушка на колесиках "Мини-приятели".
Игрушка на колесиках создана специально для малышей. У нее нет каких-либо мелких элементов, поэтому игра с ней будет безопасной для
387 руб
Раздел: На верёвочке
Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Математическая хронология библейских событий

По составу гвардии обычно можно судить – какому именно народу принадлежит ведущая роль в многонациональном войске. Например, наполеоновская гвардия естественно состояла из французов и т. д. До сих Константинополь и его окрестности заметно отличаются более европейским типом населения, чем остальная малоазиатская Турция. Это тоже косвенно подтверждает нашу гипотезу, что османы-атаманы не были турками в современном смысле слова «турок». То есть они не были коренным населением Малой Азии, а вторглись сюда с севера, из Руси-Орды. Сегодня, конечно, они уже забыли о своём славянском прошлом. Точнее, их вероятно заставили забыть. Это легко объяснимо многолетними войнами XVII—XIX веков между Турцией-Византией и романовской Россией. По-видимому, такое «забывание» славянского прошлого происходило в XVIII—XIX веках не только в центре Турции-Византии, но и в Греции. Мы имеем в виду проблему Македонии и спора-кто такие древние македонцы? Одни утверждают, что македонцы-исконные славяне. А другие, что они – «древние греки». Согласно нашей реконструкции-гипотезе, Македония была одной из частей средневековой Руси-Орды

скачать реферат Зарождение магии и ее отражение в монотеистических религиозных системах на примере Христианства

Во всей Океании была распространена вера, что, съев печень убитого, приобретешь его силу и храбрость. Аналогичные сведения сообщали путешественники в XVII-XIX веках о туземцах Новой Каледонии, индейцах Южной Америки, коренных жителях многих районов Африки. Постепенно кровавые жертвоприношения были заменены символическими жертвоприношениями. В этом случае роль жертвы выполняли фигурки из теста, зерен, злаков и т.д. В Индии из риса и зеленых злаков изготовляли изображение богини, имеющее форму усеченного конуса. Это изображение всячески украшали, делали ему подношения, приносили в жертву барана или козла. Затем участники обряда падали перед изображением на колени, после чего разбивали статую на куски и поедали ее. В Мексике два раза в год, в день весеннего и зимнего солнцестояния, из теста изготовлялась фигура бога Витцлипутцли, которую сперва чествовали по-царски, а затем разбивали и съедали. В Древней Греции и Риме существовало богоедство в форме вкушения хлеба и вина. Конечно, христианские представления о единении человека с богом через теофагию (богоедство), проникнутые духом глубокого мистицизма и магии, нельзя рассматривать вне духовного фона эпохи.

 Какой сейчас век?

Сделал вывод о фальсифицированности древней и средневековой истории. Написал на эту тему несколько книг. Иммануил Великовский (1895-1979) – выдающийся врач-психоаналитик. Родился в России, жил и работал в России, Англии, Палестине, Германии, США. Написал ряд книг, где отметил некоторые противоречия и странности в древней истории. Сделал попытку объяснить их с помощью "теории катастрофизма". На Западе считается основателем критической школы в хронологии. Однако, по сути дела, Иммануил Великовский пытался защитить хронологию Скалигера от слишком крупных преобразований. Поэтому его лишь весьма отдаленно можно отнести к предшественникам новой хронологии. По нашему мнению тот факт, что в Западной Европе труды И. Великовского по истории знали намного лучше, чем значительно более ранние и более содержательные труды Н. А. Морозова, послужил существенным тормозом в развитии новой хронологии в Западной Европе в XX веке. Подводя итог, надо сказать, что необоснованность скалигеровской хронологии была достаточно четко указана в работах ученых XVII – XIX веков

скачать реферат Палех

Палех Своеобразное и тонкое искусство лаковой миниатюры Палеха вобрало в себя как основу принципы древнерусской живописи и народного творчества. В настоящее время палехская миниатюра является неотъемлемой частью отечественного декоративно-прикладного искусства в целом. Наряду с развитием древних традиций оно несeт в себе поэтическое видение мира, свойственное русским народным сказкам и песням. Рождение этого искусства в Палехе не случайно. Оно явилось закономерным результатом развития многовековых традиций в новых исторических условиях, унаследовав мастерство многих поколений иконописцев. Старый палехский опыт богат и многообразен. Издавна в Палехе изучались и сохранялись традиции древнерусского искусства. Самостоятельный палехский стиль иконописания сформировался только к середине XVIII века. Он вобрал в себя и развил основные принципы и элементы новгородской и строгановской школ и живописи Поволжья второй половины XVII века. В XVII-XIX веках палехские мастера неоднократно выполняли заказы на иконы в новгородском стиле или в характере московской фрязи.

скачать реферат Билеты по истории развития науки и техники за весенний семестр 2001 года

116) Расскажите о развитии космонавтики в XX веке. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ Билет № 2423) Расскажите об атомистической теории строения материи в древнегреческой науке. 117) Кооперация, как форма организации производства в эпоху Возрождения. 118) Вклад И. Ньютона в развитие физики. 119) Охарактеризуйте фазы развития водного транспорта и его инфраструктуры в XVII - XIX веках. 120) Расскажите о теории электромагнитного поля. 121) Расскажите о научно-технической революции XX века. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ Билет № 2524) Охарактеризуйте уровень техники и элементы рационального знания Древнего мира. 122) Леонардо да Винчи как ученый и изобретатель. 123) Перечислите три основных закона механики, сформулированных Ньютоном. 124) Расскажите об изобретении синтетических красителей. 125) Расскажите о методах совершенствования средств связи в

скачать реферат Путешествие в Версаль

Работа оказалась ценной при написании данной курсовой работы, так как Алпатов часто указывает на композиционные связи различных частей ансамбля. Отличается подробностью в изложении материала монография «Парки мира». В соответствии со своей спецификой, Версаль изучается в ней как регулярный пейзажный парк, также подробно рассмотрены периоды его строительства, композиция, описываются планировочная система с подробностями по размерам и площади парка. Остальные работы посвящены иным искусствоведческим проблемам и не ставят своей целью анализировать Версальский ансамбль, но отдельные упоминания о нем довольно существенны. В книге Саваренской Т.Ф. «Западноевропейское градостроительство XVII - XIX веков» были почерпнуты подробности о строительстве города Версаль. Интересная подробная статья о Ленотре, знаменитом ландшафтном архитекторе, который работал в Версальском парке, была найдена в книге Ожегова «История ландшафтной архитектуры» и также использована в курсовой работе. Большинство использованной литературы по данной теме относится к середине XX века. Но наличие новых статей об искусстве Версаля говорит о его актуальности и сейчас.

скачать реферат Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения

Из рукописных наставлений для художников-иконописцев более позднего времени (XVII—XIX веков) нам известно, что в выдержанном масле, сильно нагретом (250—325°), распускали (плавили) янтарь и получали янтарную олифу, создающую твердую, трудноразмягчаемую пленку. Подтверждение древности янтарной олифы дали археологические раскопки. Обломки изделий из янтаря и его кусочки обнаружены в Новгороде в 1973—1977 годах, когда там была открыта и изучена богатая усадьба, в которой в конце XII века находилась мастерская художника Олисея Гречина. В мастерской найдены деревянные дощечки с ковчегами, приготовленные для писания икон, фрагменты окладов, в большом количестве керамические чашечки для красок, маленькие стеклянные сосуды, кусочки разноцветных красок, золотая, серебряная и бронзовая фольга, смальта, воск. Икона состоит из четырех-пяти слоев, расположенных в следующем порядке: основа, грунт, красочный слой, защитный слой. Икона может иметь оклад из металлов или каких-либо других материалов. Первый слой — основа; чаще всего это деревянная доска с наклеенной на нее тканью, называемой паволокой. Иногда доска бывает без паволоки. Очень редко основу под произведения желтковой темперы изготовляли только из холста.

Органайзер для украшений "Prisma", низкий, чёрный.
Аксессуар из коллекции Prisma — "визитная карточка" Umbra. Этот органайзер, по своей форме напоминающий граненый алмаз,
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор бутылок с крышкой и трубочкой, 6 штук, 320 мл, арт. 113732.
Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств. В набор входит 6 бутылок. Материал: стекло, ПМ, элементы металла. Товар не
668 руб
Раздел: Кухня
Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
Увлекательная игра для всей семьи. 8 игровых полей и 96 карточек, Смешарики продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
716 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Средневековое китайское искусство

При всей традиционности сюжетов его картины кажутся необычными. Почерк мастера, смелый и размашистый, помогает ему вдохнуть в них новую жизнь, воссоздать ее новые ритмы. В XVII — XIX веках, на стадии, завершающей развитие китайского феодализма, с наибольшей резкостью обозначилась вся глубина разрыва между канонизированными старыми схемами и тенденцией к формированию нового стиля, отвечающего потребностям времени. Чжу Да (1625 — 1705). более известный по прозвищу Бадашаньжэнь (безумный горный отшельник), и Ши Тао (1630 — 1717) — художники, удалившиеся в монастырь после завоевания страны маньчжурами и продолжавшие традиции сунских мастеров секты Чань, в своих небольших иносказательных альбомных зарисовках воплотили обостренно личное, драматизированное переживание мира. Такие традиционные темы, как сломанный стебель лотоса, нахохлившаяся птица, тучи, сгустившиеся над горным селением, трактованы ими остро и неожиданно, порой почти гротескно. В XVIII веке группа художников, получившая название “Янчжоуские чудаки” (Ло Пинь, Чжэн Се, Ли Шань и др.), продолжила эту линию. Трактованные в свободной живописной манере в духе даосско-чаньских традиций, их произведения отличаются и свежестью восприятия.

скачать реферат Коллекция Пермской государственной художественной галереи

В XIX веке скульптуры начали расписывать масляной краской. В XVIII веке, когда развитие культуры переходит в светское русло, пермская скульптура, как и скульптура других русских земель, испытывает сильнейшее влияние европейской пластики. Представление о пермской деревянной скульптуре будет неполным, если обойти вниманием произведения декоративной резьбы, которыми располагает коллекция галереи. Интересен ряд царских врат XVII-XIX веков, прекрасно иллюстрирующий развитие стилей. Плоская, измельченная резьба древнерусских орнаментов сменяется в XVIII веке пышной резьбой стиля барокко. Характерны «Царские врата» из Перми, выполненные резьбой «на проем». Травные орнаменты не столько украшают, сколько создают поверхности створок. Грандиозное произведение барочной резьбы — иконостас первой половины XVIII века из Пыскорского монастыря, самого богатого и старинного в крае. В отличие от древнерусских высоких иконостасов он не разделен на ярусы и представляет собой огромную сплошную поверхность, расчлененную живописными вставками.

скачать реферат Отечественная техника в XVIII веке

ДОКЛАД “Отечественная техника в XVIII веке”. Грешников А.В. А-42 Все богатство и многообразие созданных человеком средств производства основано на опыте, выработанном в недрах народного творчества и крестьянского быта. Этот опыт столетиями накапливался в рамках примитивной техники и в условиях ручного труда. Именно в ремесленном производстве формировались практические предпосылки для великих научных открытий XVII- XIX веков, каждое из которых стало “основой нового изобретения или нового усовершенствования методов производства”. Первоначально примитивные потребности натурального крестьянского хозяйства предопределили относительно небольшое количество различных видов создаваемых из металла и дерева орудий сельскохозяйственного, домашнего и ремесленного труда. Истинное развитие металлургии в России началось в начале XVIII века, и успехи ее были громадными. Одним из крупнейших и старейших очагов металлобрабатывающей промышленности в центральной части России был Тульский оружейная завод. Его возникновение относится к последнему десятилетию XVI века. Тридцать самопальных мастеров поселились на дарованной им земле и образовали кузнецкую казенную слободу.

скачать реферат Теоретическая политология (Часть 1)

По его мнению, идеальный тип правления – это демократическая республика. Русская политическая мысль XVII-XIX века. С XVII века влияние религиозного мировоззрения на развитие политической мысли начинает ослабевать, она становится более самостоятельной. В этом проявилось влияние идей французского Просвещения, хотя на русской почве оно было относительным. Многие идеи просвещения, и в частности такие, как теория разделения властей, идея общественного договора, естественные права личности и т. д., не смогли укорениться тогда в российском общественном сознании. Однако процессы рационализации политической мысли, сближения ее с наукой постепенно набирали силу. Это выразилось прежде всего в том, что власть перестала рассматриваться как исключительно божественный дар. Годы правления Екатерины II ознаменованы разработкой новой официальной идеологии, использующей для апологии самодержавия и крепостничества ряд идей Просвещения. Усвоение либеральной фразеологии и контакты с просветителями имели цель повысить общеевропейский престиж Российской империи, обосновать активную и независимую внешнюю политику.

скачать реферат Архитектоника русской культуры

Однако вялая и слабая интеграция культуры, осуществляемая в рамках кумулятивных процессов, не могла эффективно сопротивляться дивергенции, сплошь принимавшей формы раскола, к тому же осложненного взаимным ожесточением сторон и социокультурной легитимацией насилия. Отсюда - тотальный характер дивергенции в русской культуре XVII-XIX веков, охватывающей самые тонкие смысловые структуры - вплоть до конфронтации литературы и литературной критики, гуманитарных наук и естествознания, психологии и физиологии, философии культуры и философской антропологии, эстетизма и утилитаризма в искусстве и т.п. Дивергентное развитие в течение трех веков вывело русскую культуру на грань революционного взрыва» экстремальность и успешность которого в истории определяется остротой противостояния нормативных состояний культуры и ее антинормативных устремлений, взаимоисключением утверждающих и отрицающих ее интенций. Причем это амбивалентное состояние, дуализм проникали в каждое отдельное явление, в каждую творческую индивидуальность, в каждый процесс; дивергенция была чревата расщеплением каждой личности и каждого смысла культуры на антиномичные нормативные и антинормативные компоненты, диаметрально противоположные оценки одних и тех же явлений.

Глобус физический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V; может использоваться в
1104 руб
Раздел: Глобусы
Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Для детей: 2-6 лет. Материал: дерево. Состав: 56 деталей. Упаковка: картонная коробка в п/э пленке. Размер: упаковки: 29х25х6
669 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Патронташ со стопками.
Охотнику, туристу, болельщику и просто любителю спонтанных праздников это изобретение может весьма пригодиться. Набор удобных пластиковых
539 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Карл Росси и рыбинские купцы

Карл Росси и рыбинские купцы М.С. Емельянова Вопрос о том, реально ли присутствие знаменитого К.И. Росси в Рыбинске, уже обсуждался в краеведческой литературе о городе. Об этом писали Н.С. Борисов и Л.М. Марасинова в книге «Рыбинск. Мышкин. Пошехонье. Архитектурно-художественные памятники XVII-XIX веков». Однако они лишь частично выявили те памятники, которые приписываются знаменитому архитектору, не затрагивая проблемы создания проектов для рыбинских купцов и точности воспроизведения проектов в конкретных зданиях, что мы и попытаемся сделать в этой статье. В ретроспективе авторитет Росси видится нам настолько бесспорным, что трудно усомниться в желании рыбинцев видеть его архитектором, проектирующим для города. Однако более тщательный анализ фактов вынуждает оценить ситуацию иначе. Несомненным остается лишь тот факт, что архитектор создал в 1811 году для молодого Рыбинска 18 образцовых проектов, в число которых входило 14 домов, фасад каменного гостиного двора и хлебной пекарни, а также деревянных гостиного двора и хлебной пекарни.

скачать реферат Творчество Гоголя как явление

Подчеркивается необходимость различения “высокой” и “низкой” культур как имеющих принципиально различную архитектонику (цивилизационную и народно-традиционную соответственно). Уточняется употребление этнонимов русский, великорусский, малорусский, белорусский, южнорусский, югозападнорусский и топонимов Русь, Русь-Украина, Московская Русь, Россия, Великороссия, Малороссия, Украина, Белоруссия в современной практике и в XVII—XIX веках, в том числе у Гоголя. Процесс формирования современных восточнославянских культур рассматривается в тесной связи с процессом формирования Российской государственности: объединение великорусских, большей части украинских и белорусских земель именно вокруг Москвы и Московского государства во второй половине XVII—XVIII веках предопределило характер всего дальнейшего развития “высокой” культуры. Объединение в пределах одного государства носителей высоких культур различного типа (украинско-белорусской барочной и великорусской позднесредневековой культуры) потребовало от власти унификации этих культурных систем по единому образцу и создание единой для просвещенного сословия церковной и светской (“гражданской”) культуры.

скачать реферат Иконопись

Поэтому постижение корней, природы иконописных традиций, их существования и особенностей являются актуальными вопросами в настоящее время. Актуальность изучения состоит еще и в том, что не изучена стилистика разноплановой иконописи. Так, в Государственной Третьяковской Галерее иконопись северных регионов особо не выделяется. Иконы же, имеющие северное происхождение, рассматриваются вместе с новгородскими и среднерусскими.1 Поэтому материалам реставрационного и комплексного исследования иконописи, иконам из частных коллекций и храмов еще предстоит стать предметами систематического изучения и анализа. Необходимость восстановления и сохранения иконописных традиций региона, формировавшихся на протяжении XVII-XIX веков еще более актуализируют исследование, направленное на решение общей задачи: освещение истории формирования особенностей иконописи в Сибирском регионе. Но при этом необходимо помнить и о том, что икона – это не произведение живописи и искусства, и ее нельзя ставить в один ряд с музейными экспонатами.

скачать реферат История возникновения гравюры и книгопечатания в Западной Европе

Эта кропотливая техника в прошлые времена была связана с такой большой затратой времени и сил, которую сегодня почти невозможно себе представить. Так, знаменитая резцовая гравюра Дюрера «Всадник, смерть и дьявол», имеющая сравнительно небольшой формат (24,7x18,9 см), гравировалась более трех месяцев, не считая времени, затраченного на предварительное изготовление эскизов. А для выполнения гравюры на меди форматом в современные «пол-листа» с произведения масляной живописи квалифицированному граверу-репродукционисту в XVII—XIX веках требовалось иногда более года. Резцовая гравюра была основана на глубоком, почти математическом предварительном расчете, вплоть до каждого отдельного штриха. Об этом свидетельствует, в частности, очень ловкий технический трюк, продемонстрированный французским гравером на меди XVII века Клодом Мелланом. Знаменитый лист этого мастера «Плат св. Вероники»с изображением лица Христа был целиком исполнен одной непрерывной линией, начинающейся в центре изображения. При этом вся пластическая форма создавалась одними утолщениями этой линии, передающими движение светотени. Первые датируемые резцовые гравюры на меди относятся к середине XV века, однако мастерство, с которым они выполнены, позволяет считать, что резцовая гравюра возникла в более ранний период.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.