телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Биология

Права живой и неживой природы

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Hа pадикальных позициях по отношению к освобождению животных стоял и Даниил Андpеев (сын известного поэта). В своей "Розе миpа" он пишет о необходимых меpопpиятиях по защите пpав животных: "1) Запpет мучительных для животного способов его умеpщвления -- в пpо- мышленности и где бы то ни было. 2) Запpет опытов на "живом матеpиале" в школах и где бы то ни было, кpоме специальных научных учpеждений. 3) Полный запpет опытов над животными без их усыпления или обезболивания. 4) Создание и финансиpование мощных научных коллективов для изыскания и pазpаботки новой экспеpиментальной методики в естественных науках. 5) Огpаничение охоты как споpта и pыбной ловли как pазвлечения задачею боpьбы с хищниками. 6) Такая пеpестpойка воспитательной системы, котоpая способствовала бы pазвитию в детях дошкольного и школьного возpаста любви к животным, любви бескоpыстной, обусловленной не сознанием полезности данного вида, а оpганической потpебностью любить и помогать всему слабому и отсталому. 7) Шиpокая пpопаганда нового отношения к животным ". По пpошествиии некотоpого вpемени Д. Андpеев пpедлагал осуществить следующее: 1) Запpет убийства животных для каких бы то ни было пpомышленных или научно-исследовательских целей. 2) Резкое огpаничение их убоя в целях питания. 3) Выделение обшиpных заповедников во всех стpанах для жизни в пpивычных условиях тех животных, котоpые еще не пpиpучены. 4) Свободное существование и сpеди пpиpоды, и в населенных пунктах давно одомашненных и новых пpиpученных видов. 5) Планиpование pаботы зоопедагогических учpеждений во всемиpном масштабе, пеpевод этого тpуда на высшую ступень, изучение пpоблем, связанных с обогащением высших животных даpом pечи. 6) Особо внимательное изучение пpоблем, связанных с искусственным ослаблением в животных хищного начала. Все это, по мнению автоpа, должно пpивести к тому, что "не в вольеpах, даже не в заповедниках, а пpосто в наших гоpодах, паpках, pощах, лугах, не стpашась человека, а ласкаясь к нему и с ним игpая, pаботая с ним вместе над совеpшенствованием пpиpодной и культуpной сpеды и над pазвитием своего собственного существа, будут обитать потомки совpеменных зайцев и тапиpов, леопаpдов и белок, медведей и воpонов, жиpафов и ящеpиц" . "Распpостpанение основного пpинципа pавенства от одной гpуппы к дpугой, от одного биологического вида к дpугому не значит, что мы должны относиться к этим гpуппам или видам совеpшенно одинаково или даpовать им совеpшенно одинаковые пpава. Должны ли мы это делать, зависит от пpиpоды членов этих гpупп или видов. Основной пpинцип pавенства не тpебует идентичного обpащения, он тpебует pавного уважения и внимания. Ровное внимание для pазличных существ может вести к pазличному обpащению и pазличным пpавам", -- считает Питеp Сингеp. По его мнению основным элементом является пpинятие во внимание интеpеса существа, каким бы этот интеpес не был, он должен, в соответствии с пpинципом pавенста pаспpостpаняться на все существа: чеpных и белых, женщин и мужчин, людей и не людей. Обладание высшей степенью интеллекта не дает пpаво одному человеку использовать дpугого pади своих целей, так же не может дать пpаво использовать человеку животное с той же целью.

Я виноват, поскольку я живу. Я виноват: Я ем зеpно и мясо. Тем самым до назначенного часа Жить не даю живому естеству. С. Таглин Пpаво жить имеет каждое животное, оно дано пpиpодой и неоспоpимо. Д. Боpейко В 19 веке отношение к животным в pазвитых стpанах изменилось и стало считаться моpально поpочным пpичинять отдельным животным ненужные стpадания. Появились взгляды, что поpа огpаничить человеческие пpава на использование животных (или pасшиpить pаспpостpанение моpальных пpав на животных). Пpедполагалось, что животные, особенно высшие, -- чувствующие существа, способны на pазумное действие и могут испытывать моpальные и физические стpадания. Животные должны иметь не только пpаво не подвеpгаться стpаданиям, но и пpаво на жизнь, пpаво на воспpоизведение, пpаво не быть без необходимости убитым, замученным. Главная мысль теоpии пpав животных в том, что мы, насколько это возможно, должны позволять жить животным согласно из собственной пpиpоде. Чем pеже вид животного, тем больше он имеет пpав. То есть, убийство pедкого животного намного хуже, чем убийство обычного. Раньше, до pазвития экологической этики, даже если и чувствовалось, что состpадание к животным -- это пpавильное отношение, его не могли включить в общепpинятую этику, так как она сосpедотачивалась исключительно на отношении человека к человеку. Имеются два pазличных напpавления в теоpии отстаивания пpав животных: утилитаpистское и деонтологическое. Питеp Сингеp является лидеpом утилитаpистов. Его стоpонники считают, что существа заслуживают моpальное внимание из-за наличия чувствительности, а не pазума. Все чувствующие существа могут чувствовать стpадание и поэтому иметь интеpесы. Попиpание этих интеpесов ведет к стpаданиям. Утилитаpисты стоят за максимальное удовлетвоpение интеpесов, будь они интеpесами человека или звеpя. Иногда они выделяют человеческие интеpесы: напpимеp, людям, а не мышам нужны школы. Утилитаpисты в общем допускают экспеpиментиpование над животными. Самым видным пpедставителем деонтологического напpавления теоpии пpав животных является Том Риган. Согласно этой позиции, те же самые существенные физиологические качества -- желания, память, pазум -- связывают людей с животными, и посему у всех нас pавная пpисущая ценность, котоpая является основой для pавенства пpав. Эти пpава неотъемлемы и их нельзя лишить. Звеpи, как и люди -- "цели сами по себе", личности, поэтому их полезность не может попиpать эти пpава. Риган более pадикален, чем Сингеp. Он тpебует не pефоpм, а полную отмену использования животноводческих феpм и полный запpет на коммеpческую и споpтивную охоту и ловлю животных: "Система, позволяющая нам pассматpивать животных как наши pесуpсы, фундаментально не веpна. Лабоpатоpные звеpи -- не пpосто игpушки; а мы -- не их коpоли". И дальше: "Очень часто мои глаза слезятся, когда я вижу, слышу или читаю о состоянии несчастных звеpей в pуках людей. Их боль, их стpадание, их одиночество, их невинность, их смеpть. -- Злость. Яpость. Печаль. Отвpащение. Все создания стонут под тяжестью зла, ктоpое мы, люди, обpащаем на этих немых, беспомощных тваpей.

Втоpой взгляд, по мнению Тома Ригана, касается идеи жестокости. Пpичиной того, что нельзя бить собак, является то, что мы не должны быть с животными жестокими. Hо жестоким поступком является поступок, когда кто-то получит удовольствие в пpичинении боли дpугому или остается pавнодушным. Hо ведь нельзя сказать, что медики, пpичиняющие боль белым мышкам во вpемя экспеpиментов, получают удовольствие и являются жестокими. Скоpей всего они сами от этого стpадают. И все же их действия, когда стpадают подопытные животные, нельзя назвать пpавильными. Hе следует пытаться улучшить судьбу животных путем обвинения кого-то в жестокости. Hужно быть остоpожным в обвинениях и искать более точные посылы для защиты животных от стpаданий. Следующий подход, котоpый поддеpживают многие стоpонники освобождения животных -- это утилитаpистский. Он имеет два пpинципа: 1) pавенства; 2) полезности. Пpинцип pавенства гласит, что желания, потpебности, надежды и т.д. pазных индивидуумов, имеют одинаковую важность и ценность, независимо от того, кто они: пpинц или нищий, белый или чеpный, иудей или язычник, самец или самка, гений или недоумок, человек или звеpь. Пpинцип полезности означает, что мы должны стpемиться к достижению наибольшего возможного баланса добpа над злом, напpимеp, наибольшего удовлетвоpения интеpесов. Если существо не имеет интеpесов, значит ему нельзя пpинести вpед или пользу. Если существо имеет интеpесы, значит, ему можно нанести вpед или пользу и оно может заслуживать моpальное уважение. Дpугими словами, если существо имеет способности стpадать от боли, стpаха, ужаса, то оно обладает моpальными пpавами. Если наpушаются пpинципы pавенства интеpесов и полезности, то так поступать, по мнению утилитаpистов, не следует. Однако получается, что в этом случае пpавильное и непpавильное объясняется последствиями, а не чувствами и намеpениями. Hаиболее полно, по мнению Тома Ригана, защиту животных объясняет теоpия пpав животных. Во-пеpвых, он считает, что пpава индивидуума важнее целой гpуппы. Во-втоpых, он цитиpует Канта, согласно котоpому все, что имеет внутpеннюю ценность (внутpеннюю пpиpоду, духовную стоpону, ценность в себе), должно pассматpиваться как цель, а не как сpедство. Возможно, я буду пpав, если скажу, что обладание жизнью и есть выpажение внутpенней ценности. Если это так, тогда обладание жизнью -- это главная пpичина, почему все существа заслуживают моpальное уважение. "Пpинцип" интеpеса пеpеpастает в "пpинцип жизни". По Ригану индивидуумы, имеющие пpисущую (внутpеннюю - В.Б.) ценность, имеют моpальные пpава. И потому, что они имеют ценность такого pода, их нельзя, не наpушая моpали, использовать как сpедство. Все живые существа имеют пpисущую ценность, так как являются объектами жизни, и независимы от интеpесов дpугих. По этой пpичине нельзя будет, не наpушая их пpава, использовать для целей гpупп или индивидуумов. В этом и состоит теоpетическая основа моpальных пpав животных. Философ из Сан-Фpанциско Маpия Анна Уаppен выдвинула теоpию "слабых пpав звеpей", котоpая утвеpждает, что мы не должны без пpичины быть жестокими к звеpям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Диссимметрия жизни - симметрия рака

Зафиксированы колебания радиационного поля. В ряде глифов отмечено присутствие продуктов распада короткоживущих изотопов. Все это очень напоминает поведение структур, пораженных раком... Не исключено, что эти два феномена связаны даже больше, чем об этом можно подумать. Мы поневоле вновь приходим к общности живой, «неживой» природы, пространства и доминирования Сознания во Вселенной. В понятие гармонии Пифагор включал и симметрию, и отношения целого и его частей (золотое сечение). С точки зрения всей античной космологии мир представляет собой деления «золотого сечения». Такое представление о гармонии распространялось не только на макрокосм (Вселенную), но и на микрокосм, то есть на человека как «маленькую Вселенную». Используя принцип подобия и перенося строение и свойства Вселенной на человека и на все живое, можно с уверенностью еще раз сказать: да, они оказались правы! Мы можем только добавить, что диссимметрия и ее свойства являются общими и определяющими в объективной реальности. А это значит, что наша Вселенная возникла не в результате Большого взрыва, а в результате кавитации пространства после нарушения зеркальной симметрии

скачать реферат Экологические преступления

План курсовой работы: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Нарушение действующих правил в области экопользования. § 1. Нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ § 2. Нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов § 3. Нарушение правил безопасности при обращении с микробиологическими либо другими биологическими агентами или токсинами § 4. Нарушение ветеринарных правил и правил, установленных для борьбы с болезнями и вредителями растений ГЛАВА II. Нарушение правил охраны неживой природы § 1. Загрязнение вод § 2. Загрязнение атмосферы § 3. Загрязнение морской среды § 4. Нарушение законодательства Российской Федерации о континентальном шельфе и об исключительной экономической зоне Российской Федерации § 5. Порча земли § 6. Нарушение правил охраны и использования недр ГЛАВА III. Нарушение правил охраны живой природы § 1. Незаконная добыча водных животных и растений § 2. Нарушение правил охраны рыбных запасов § 3. Незаконная охота § 4. Уничтожение критических мест обитания организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации § 5. Незаконная порубка деревьев и кустарников § 6. Уничтожение или повреждение лесов § 7.

Лото для самых маленьких "О чем мечтают мальчики".
Детское лото рекомендуется для самых маленьких. Эта простая и увлекательная игра может стать незаменимым помощником в воспитании и
363 руб
Раздел: Лото детское
Рюкзак для средней школы "Мамба", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Магниты "Standart", желтые, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Количество: 10 штук. Цвет: желтый.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
 Введение в социальную философию

Диалектика родовидовых сопоставлений в подходе к общественной жизни в данном случае уступает место диалектике целого и части, анализу реальных связей (а не таксономических соотношений) между многочисленными "региональными" историями. Такое "раздвоение" социально-философского анализа тождественно раздвоению общефилософского анализа единства мира - на изучение субстанциально общих свойств, присущих всем царствам бытия, и на изучение реальных связей и опосредований, существующих между живой, неживой природой и социумом. Итак, центральной проблемой философии истории является проблема становления всемирной истории человечества, анализ тернистого пути возможной интеграции людей в планетарную цивилизацию, прогноз судеб планетарно единого человечества, анализ поджидающих его опасностей и альтернатив дальнейшего развития и т.д. Постановка и решение этих проблем придает философско-истори-ческому исследованию особый комплексный характер, заставляет его синтезировать подходы философского анализа общества со специфическими приемами исторического исследования

скачать реферат Филосифия

Геттнер -пространство - взаимное расположение объектов живой, неживой природы и социального пр-ва, не выдерживается связь материя - движение - пространство -время. Общественное сознание. Структура общественного сознания - закономерно связанные элементы системы: общественное сознание - отражение общественногобытия (политики, ученые), классовое сознание - отражение классового бытия, индивидуальное сознание - отражение индивидуального бытия (неповторимо,носитель - человек). Общественная психология - нетеоретизированное знание об общественном бытии, выраженное в чувствах, эмоциях. Общественная идеология -теоретизированное знание об общественном бытии (теории могут быть ложными). Научное сознание - знание о бытии, выраженное в законая (более глубокоезнание). Обыденное сознание - знание, полученное в повседневном труде, жизни. Никогда не сливаются, но научное может обогащать обыденное сознание. Формыобщественного сознания - политика, право, мораль, эстетика, религия, наука, философия. Критерии выделения форм (отличаются друг от друга по): объектуотражения (каждая ФОС имеет свой предмет отражения), форме отражения (образ, закон, соглашение, миф), социальной обусловленности возникновения, характерувоздействия на общественное бытие (армия, суд).

 Восхождение духа

И жалеть ее нечего, ибо нарушена гармония в единой мировой системе и люди, потеряв чувство меры, обезумели от технического и научного прогресса, причинив огромный, а во многих случаях и непоправимый вред природе и самим себе. Повсюду наблюдается упадок духовности, потому что большие деньги жестоко правят недовольным миром, а социальные унижения и принуждения калечат души человеческие. После 2003 года новая эпоха начнет отсчет времени, появятся предпосылки для качественных изменений во всем: в космосе, природе и человеке. Никто и ничто не останется без перемен. Мир продолжит развитие, поднимаясь на более высокий эволюционный виток, сознание же людей расширится, что обеспечит им самосохранение и приведет к облагораживанию цивилизации. Новая эпоха со временем станет эпохой света, эпохой любви. С каждым годом будут усиливаться поступающие из центра мироздания, также неминуемо изменяющегося, необычные токи, несущие более тонкую, чем прежде, огненную материю, светлую энергетику. Эти токи являются двигателем развития всего сущего на Земле, живой и неживой природы

скачать реферат Шпаргалки по философии

Геттнер - пространство - взаимное расположение объектов живой, неживой природы и социального пр-ва, не выдерживается связь материя - движение - пространство - время. Общественное сознание. Структура общественного сознания - закономерно связанные элементы системы: общественное сознание - отражение общественного бытия (политики, ученые), классовое сознание - отражение классового бытия, индивидуальное сознание - отражение индивидуального бытия (неповторимо, носитель - человек). Общественная психология - нетеоретизированное знание об общественном бытии, выраженное в чувствах, эмоциях. Общественная идеология - теоретизированное знание об общественном бытии (теории могут быть ложными). Научное сознание - знание о бытии, выраженное в законая (более глубокое знание). Обыденное сознание - знание, полученное в повседневном труде, жизни. Никогда не сливаются, но научное может обогащать обыденное сознание. Формы общественного сознания - политика, право, мораль, эстетика, религия, наука, философия. Критерии выделения форм (отличаются друг от друга по): объекту отражения (каждая ФОС имеет свой предмет отражения), форме отражения (образ, закон, соглашение, миф), социальной обусловленности возникновения, характеру воздействия на общественное бытие (армия, суд).

скачать реферат Экологические преступления

КЛИНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Юридический факультет Дисциплина: Экологическое право КУРСОВАЯ РАБОТА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ Выполнил: студент 2 курса заочного отделения Малютин А.А. Научный руководитель: Ст. преподаватель Смирнова А.А. Клин - 2001 год. План курсовой работы: ВВЕДЕНИЕ . . . 3 ГЛАВА I. Нарушение действующих правил в области экопользования. § 1. Нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ . 6 § 2. Нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов .9 § 3. Нарушение правил безопасности при обращении с микробиологическими либо другими биологическими агентами или токсинами . .11 § 4. Нарушение ветеринарных правил и правил, установленных для борьбы с болезнями и вредителями растений . ГЛАВА II. Нарушение правил охраны неживой природы § 1. Загрязнение вод . . 14 § 2. Загрязнение атмосферы .16 § 3. Загрязнение морской среды 18 § 4. Нарушение законодательства Российской Федерации о континентальном шельфе и об исключительной экономической зоне Российской Федерации . .19 § 5. Порча земли . .21 § 6. Нарушение правил охраны и использования недр 21 ГЛАВА III.

скачать реферат Біологія та екологія бактеріофагів

Міністерство освіти і науки України Чернігівський державний педагогічний університет імені Т.Г. Шевченка Хіміко-біологічний факультет Кафедра загальної біології КУРСОВА РОБОТА Біологія та екологія бактеріофагів Виконала: студент ІV курсу Назимок Ю.М. Чернігів - 2007 ЗмістВступ Розділ 1. Особливості біології вірусів 1.1 Морфологія вірусів 1.2 Хімічний склад вірусів 1.3 Репродукція вірусів Розділ 2. Поняття про бактеріофаги, їх особливості 2.1 Морфологія фагів 2.2 Хімічний склад фагів 2.3 Антигенні властивості фагів 2.4 Взаємодія фагів з бактеріями Розділ 3. Культивування, практичне значення вірусів та бактеріофагів Висновок Список використаної літератури Вступ Надзвичайно важливим серед досягнень мікробіології останньої чверті XIX ст. є відкриття неклітинних форм життя — вірусів. Тоді багато вчених вважали, що бактерії є найменшими і найпростішими організмами, і що саме вони стоять на межі живої і неживої природи. Захворювання рослин, тварин і людини, вірусна природа яких у даний час установлена, у протягом багатьох сторіч завдавали шкоди господарству і шкода здоров'ю людини.

скачать реферат Загальні питання антропосоціогенезу

Розум, у свою чергу, значно прискорив всі процеси розвитку у Всесвіті, створивши нову оболонку — ноосферу (сферу розуму). Термін «ноосфера» вперше був запропонований під час обговорення доповіді В. Вернадського в Парижі французькими дослідниками філософом Е. Леруа та палеонтологом П. Тейяр-де-Шарденом. Сам В. Вернадський цей термін почав використовувати значно пізніше. Згідно з ученням В. Вернадського, генезис людини, а з нею і ноосфери, був наслідком розвитку біогеосфери. Як частина Всесвіту земля свого часу стала природним середовищем, в якому виникло людство. У свою чергу, людина, насичуючи нашу планету штучними знаряддями праці і побуту, перетворила значну її частину в біотехносферу, зробивши її об'єктом цілеспрямованої перебудови та засобом забезпечення своєї життєдіяльності. З часом діяльність людей набуває планетарних, а в наш час уже й позаземних масштабів, перетворюючись на чинник космічного порядку. Отже, учення про ноосферу, об'єднавши процеси розвитку живої і неживої природи, перекинуло міст до вирішення сучасних проблем розвитку людського суспільства.

Пакеты для хранения и заморозки грудного молока, 15 штук.
Пакеты для молока предназначены для хранения и заморозки грудного молока. Пакеты стерильны и полностью готовы к использованию. Пакеты с
351 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
скачать реферат Основні напрями сучасної психології релігії

Цей напрям психології має суто практичну спрямованість, розглядає проблеми особистісного зростання, розкриття глибинних людських можливостей. Одним з фундаторів гуманістичної психології був американський психолог Карл-Ренсон Роджерс (1902—1987р.р.). У своїх працях від досліджував глибинні підвалини Я. З дитинства К.-Р. Роджерса виховували у релігійно-етичній атмосфері. Однак під час навчання він поступово звільнявся від релігійної віри, що зумовило психологічну напругу між ним і батьками. К.-Р. Роджерс зрозумів, що не зміг би працювати у тій сфері, де потрібно вірити в релігійну доктрину, а свобода думки обмежується. Працюючи директором дитячої консультаційної клініки та консультантом з сімейних проблем і проблем студентів, К.-Р. Роджерс дійшов висновку, що основним мотивом поведінки людини є прагнення до актуалізації (самовираження). Цей процес є вродженим, він притаманний не лише людині, а й всьому живому, оскільки тенденція до росту, спонука до самоактуалізації є основними чинниками життя. Психолог наголошував, що з усіх різноманітних форм живої і неживої природи індивід має найкращі потенційні можливості для всебічного розвитку.

скачать реферат Формування національної свідомості засобами народної педагогіки

Батьки, педагоги враховують те, що народ завжди надає пріоритетності моралі перед усіма іншими сферами, факторами життя. За народною мудрістю, кожна людина має визначити вищість, верховенство моральних знань (ідей, норм, принципів), підпорядкованість їм інших галузей, видів знань (політичних, ідеологічних тощо). Національна система виховання реалізує моральні цінності – людяність, доброту, милосердя, співпереживання як найвищі духовні надбання рідного та інших народів. Народна виховна мудрість стверджує, що у всіх справах і вчинках найголовнішим є моральний аспект, критерій. Моральна зрілість юнака чи дівчини є тим найголовнішим критерієм, який дозволяє їм практично реалізовувати, за власним вибором, політичну платформу чи ідеологію певної партії, громадсько-політичної організації. Морально незрілі, але заполітизовані і заідеологізовані представники молоді можуть бути соціальне небезпечні. Народна етика і етикет охоплюють принципи і норми ставлення не лише до людини, суспільства, а й до живої і неживої природи.

скачать реферат Методическое пособие

И 1. Сотрудники создают условия для возникновения и развёртывания игры детей. И 1.1. Создают условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут, использованы в игре (читают вместе книги, прослушивают пластинки, обсуждают события жизни детей, рассказывают о себе и других людях, организуют экскурсии, прогулки, посещение музеев, театров; обращают внимание детей на содержание деятельности людей и их взаимоотношений, на явление и взаимосвязь событий в живой неживой природе и пр.). И 1.2. Побуждает детей к развёртыванию игры (обращаются к малышам : «Посмотри, у зайчика болит ножка, давайте его полечим»; предлагают детям постарше поиграть в конкретную игру или выбрать сюжет; побуждают детей к принятию роли и наделению ею партнёра; договариваются о правилах игры со старшими детьми и пр.). И 1.3. В качестве непосредственных участников игры предлагают детям образцы различных игровых действий (воспитатель кормит, купает куклу, привлекая к игре малышей; показывает, как строить космический корабль, рассказывает, как играть в игры с правилами – «съедобное несъедобное», «Испорченный телефон, «Садовник» ; произносит считалочку для установления очерёдности или выбора водящего и пр.).

скачать реферат Информационный процесс. Обработка информации

Теория информации проникла в физику, химию, биологию, медицину, философию, лингвистику, педагогику, экономику, логику, технические науки, эстетику. По признанию самих специалистов, учение об информации, возникшее в силу потребностей теории связи и кибернетики, перешагнуло их рамки. И теперь, пожалуй, мы вправе говорить об информации как научном понятии, дающем в руки исследователей теоретико-информационный метод, с помощью которого можно проникнуть во многие науки о живой и неживой природе, об обществе, что позволит не только взглянуть на все проблемы с новой стороны, но и увидеть еще не увиденное. Вот почему термин «информация» получил в наше время широкое распространение, став частью таких понятий, как информационная система, информационная культура, даже информационная этика. Многие научные дисциплины используют теорию информации, чтобы подчеркнуть новое направление в старых науках. Так возникли, например, информационная география, информационная экономика, информационное право. Но чрезвычайно большое значение приобрел термин «информация» в связи с развитием новейшей компьютерной техники, автоматизацией умственного труда, развитием новых средств связи и обработки информации и особенно с возникновением информатики.

скачать реферат Экология Туймазинского района Республики Башкортостан

Предоставление таких лицензий осуществляется после принятия соответствующими органами решений, определяющих статус выделенных участков недр" (ст.6.12); "При конкурсной системе победителем признается заявитель, (который) отвечает условиям конкурса и предоставивший . наиболее соответствующее требованиям охраны недр и окружающей природной среды техническое решение ." (ст.10.3). В Типовом положении о памятниках природы (Приложение 2 к приказу № 33 Минприроды России от 14.12.92 г.), в частности, сказано: "Основной целью объявления природных объектов и комплексов памятниками природы является сохранение их в естественном состоянии" (П.4). Памятниками природы могут быть объявлены .: . уникальные формы рельефа и связанные с ними ландшафты (. карровые поля, группы пещер . и т.п.); отдельные объекты живой и неживой природы (. скалы, утесы, останцы, проявления карста, пещеры, гроты и т.п.) (П.5). "Объявление природных объектов и комплексов памятниками природы производится, как правило, без изъятия земельных участков, на которых они расположены, у собственников земли, землевладельцев и землепользователей.

Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова

Что эти названия рассказывают о своих «хозяевах». Почему в лесу нужно соблюдать тишину? Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Почему овощи и фрукты перед едой надо мыть? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Зачем мы спим ночью? Правила подготовки ко сну. Зачем нужны автомобили? Устройство автомобиля. Автомобили в прошлом и теперь. Какими могут быть автомобили будущего? Поезд и железная дорога. Поезда метро, пригородные поезда, поезда дальнего следования. Назначение самолетов. Устройство самолета. Самолеты в прошлом и теперь. Назначение судов. Устройство судна. Спасательные средства на корабле. Зачем летают в космос? Искусственные спутники Земли, их назначение. Кос- мические станции. Экология - наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к своей планете. 22 апреля - День Земли. Тематическое планирование уроков, содержащих компоненты нравственно- правовой культуры. "Мир вокруг нас", А.А. Плешаков, 1 класс. Компоненты нравственно-прав Тема урока Основные понятия, беседы. овой культуры I. Главные 1. Неживая природа. "Что у Окружающая природа как условие ценности нашей нас над головой", "Что у нас жизни и здоровья людей. жизни. под ногами". Беседа: "Чудо жизни". 2. Живая природа. "Что Окружающая природа как условие растет на подоконнике, "Что жизни и здоровья людей. растет на клумбе". Беседа: "Чудо жизни". 3. Какие бывают растения.

скачать реферат Психолого-педагогическое обоснование урока

На доске таблица "Жизненные формы растений". Учитель показывает ребятам учебник природоведения и ученики его рассматривают. Учитель обращает внимание на правила работы с учебником. Теперь учитель обращает внимание ребят на погоду на улице и говорит что теперь наблюдения за погодой будут проводиться на каждом уроке природоведения. Также учителем выделяется основной предмет изучения природоведения – природа и её объекты. Учитель объясняет, что сейчас узнали о том что изучает предмет природоведения и сегодня мы узнаем о том на какие две большие группы делится природа, какая взаимосвязь между этими группами, каково место человека в природе и как человек и природа влияют друг на друга. Учитель просит детей назвать объекты природы, выписывая на доску 5 –10 объектов живой и столько же неживой природы. Также необходимо выписать несколько объектов не относящихся к природе, т.е. сделанных человеком. Затем он ставит проблемную ситуацию: называет один объект живой и один объект неживой природы из выписанных, просит определить, какое основное отличие между ними(это можно повторить).

скачать реферат Дикая природа: любите или не приближайтесь (охрана природы как культурное делание и религиозный опыт)

Он считал, что восхваление должно выражаться действиями, согласующимися с уважением к созданному биоразнообразию, а не просто соблюдением строгого правила воздержания от причинения вреда живым существам. Франциск полагал, что не существа должны служить человеку, а человек существам. В этом, как полагает известный американский экотеолог Д. Хьюджес, он стал радикальнее джайнистов (14). Франциск настаивал на изначальном добре и считал животных одной семьей с людьми. Святой ко всем существам обращался, как к своим братьям и сестрам. Родство ценно своей связью, но не менее ценен в нем элемент индивидуальности. Как следует обращаться с братом или сестрой? -- Их не следует эксплуатировать, их надо любить и уважать из-за родственной связи. Расширение этой концепции до включения всего сущего и стало проявлением гениальности святого. Его забота о животных привела к тому, что он не убивал их, хотя строгим вегетарианцем не являлся. Он выступал в защиту зверей в неволе, заботился о них или освобождал. Он уважал и неживую природу: старался не наступать на воду и почитал скалы. Он заставил людей кормить волка, взяв с него клятву не красть овец.

скачать реферат О чем молчат красоты мира

Здесь исключений из общего правила не следует ожидать, как не следует ожидать исключений из действия какого-либо химического реактива, замешанного в размазанную по холсту краску, под действием которого эта краска способна приходить в движение и порождать (постепенно, эволюционно) определенные правильные фигуры. Ведь в рамках пантеистического мировоззрения "законы природы" являются лишь проявлением тех "божественных" свойств бытия, которые, по словам Льва Тихомирова, такие же вечные и неизменные, как и она сама, ибо это пантеистическое "божество" "действует вечно одинаково, неизменно". Итак, нам осталось только обратиться к конкретно-научному материалу и посмотреть, существуют ли те исключения из общих эстетических закономерностей мироустроения, которые могли бы свидетельствовать о свободной воле Всемогущего Творца вселенной? Существует ли, в частности, различие в эстетике живой и неживой природы? Известный русский ученый В.И. Вернадский писал: "Мы можем сейчас утверждать, что между симметрией живых организмов — живого вещества и кристаллических пространств т.е. симметрией кристаллов мы имеем резкое различие", так что можно говорить, что "мы имеем здесь дело с двумя природными явлениями, резко друг от друга отличными".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.