телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Разное -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Биология

Билеты по биологии 10 класс

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Например до орла который будет пятым уровнем в цепи дойдет всего 0.01% от энергии. Поглощенной продуцентами. Это объясняет уменьшение числа и массы организмов на каждом последующем уровне и ограниченность количества звеньев в пищевой цепи. саморегуляция в биогеоценозе. Многообразие видов, их приспособленность к совместному обитанию, колебание численности популяций. Саморегуляция заключается в том, что все разнообразное население леса существует совместно, не уничтожая полностью друг друга, а лишь ограничивая численность особей каждого из них. Все биогеоценозы состоят из большого количества различных видов. это можно объяснить тем что каждый вид входит в цеп питания другого, все виды между собой тесно связаны. Численность каждого вида или популяции зависит от баланса рождаемости и гибели. увеличение или уменьшение количества организмов будет зависит от этого баланса. В природе факторы рождаемости и гибели зависят от многих экологических факторов. У каждого вида есть свой предел нормального колебания. У одних это могут быть тысячи у других менее десяти. Чтобы установить причины колебания необходимо изучать биологию каждого вида и его врагов. Все виды приспособлены к обитанию с другими и контактами с ними. Эта возможность приобреталась на протяжении многих лет за счет эволюции. Билет №6 агроценоз. Его отличия от о природного биогеоценоза. Круговорот веществ в агроценозе, пути повышения его продуктивности. Агроценоз- это биогеоценозы, созданный и контролироваемые человеком. Отличия от биогеоценоза: отбор производит человек , формируя нужное ему свойство. в агроценозе кроме обычного источника энергии- солнца, получают энергию, вносимую человеком. (удобрения, препараты против насекомых) главное отличие заключается в балансе веществ. В агроценозе все важнейшие вещества выносятся человеком вместе с урожаем, чтобы в их восполнись человек вносит минеральные удобрения. Агроценоз не может существовать без человека. Так как культурные растения не смогут выдержать конкуренции с дикими растениями. Круговорот веществ в агроценозе сходен с биогеоценозов, но он создается искусственно человеком, так как с урожаем все вещества выносятся и человек добавляет их туда искусственным путем. Повышению продуктивности агроценозов способствует использование новых технологий выращивания сельскохозяйственных растений. (применение достижений селекции, агрохимия, растениеводства, использование техники) круговорот веществ в биогеоценозе. Роль производителей, потребителей и разрушителей в нем. Основной источник энергии, обеспечивающий круговорот. В биогеоценозе происходит не прекращаемый круговорот веществ. Энергия передается от одних организмов другим. Есть группы организмов которые производят, потребляют или разрушают вещества. Главным продуктом для получения энергии служат растения. Продуценты из растений получают органические вещества, часть энергии составляя себе. Консументы потребляют эти вещества, а их продукты питания разрушают редуцеты. Эти вещества распада поглощают растения. Каждый из этих частей цепи необходим, они тесно связаны друг с другом.

Впервые человек выделился от обезьян тем что начал использовать естествененные предметы как орудия труда. Первый предшественник человека был австралопитек. У него были развиты передние конечности, строение бедренных и тазовых костей напоминало человеческие. Австралопитек был связующим звеном между человеком и обезьяной. Многочисленные находки орудий труда и остатков первых людей подтверждают эту теорию. следующей стадией развития человека был так называемый неандерталец. Судя по находкам ученых они были распространены уже по всей нынешней Европе. Это первые существа которые начали добывать огонь. Объем мозга у них был примерно такой же как и нынешнего человека, но менее развит. Они начали изготавливать различные орудия труда. Были первые зарождения речи. Их действия во время охоты были коллективными, жили они только племенами. У каждого уже было свое занятие и обязанность в племени. Следующим поколением после них были кроманьонцы- люди современного типа, которые обладали всем комплексом физических особенностей, которые имеются у современно человека. Их умственное развитие, по сравнению с неондертальцами, достигло более высокого уровня. Об этом свидетельствуют более совершеннее орудия труда, более сложная трудовая деятельность. На этом этапе возникло еще одно крупное событие в жизни человека- искусство. Появились первые наскальные рисунки. У человека возникает особая , не связанная с другими механизмами, форма связи между поколениями- преемственность традиций, культуры, науки, знаний. Все это стало возможно благодаря письменности и речи это отличительные черты человека от других животных. популяция - структурная единица вида. Численность популяций. Причины колебания численности популяций. Взаимодействие особей в популяции и между разными популяциями одного и разных видов. Каждый вид характеризуется определенным ареалом- территорией обитания. В этом ареале могут быть различные препятствия, мешающие скрещиванию видов (реки, горы, пустыни). Такие относительно изолированные группы особей одного вида принято называть популяцией. Так каждый вид состоит из популяций. Каждая популяция занимает определенную территорию. Из-за изолированности между популяциями каждая из них эволюционирует независимо друг от друга. Возникают новые виды. В зонах. Где граничат разные популяции могут встречаться гибриды. С помощью них осуществляется обмен генами между популяциями, обмен генами способствует большему изменению организмов и в следствие приспособленность вида в целом к местам обитания. Иногда изолированная популяция в силу каких либо событий (пожар, наводнение) или недостаточная численность может привести к полному исчезновению вида. Билет № 4 биогеоценоз как экосистема, его звенья, связи между ними. Растения- начальное звено цепей питания. Биогеоценоз – это сообщество животных, растений или грибов тесно взаимодействующих друг с другом. Биогеоценоз может быть любого размера и масштаба. Среда и сообщества обмениваются веществами и энергией: из среды организмы получают энергию, перерабатывают ее и возвращают обратно в окружающею среду – это взаимодействие называется экосистемой.

Они все имеют относительный характер, то есть они помогают выжить только в данных конкретных условиях. При изменении же этих условий приспособление может стать бесполезным. Примером приспособленности, полученной в течение долгого времени по средствам эволюции, могут служит фотосинтезирующие растения. За длительный срок в их клетках начал вырабатываться хлорофилл, который под действием света стал синтезировать органические вещества. Без этого приспособления не могли бы существовать биогеоценозы, так как все начальные вещества организмы получают из растений. изменения в биосфере под влиянием деятельности человека. Сохранение равновесия в биосфере, как основа ее целостности. В данное время люди не рационально используют ресурсы нашей земли. При таком дальнейшем отношении они скоро иссякнут. Для того чтобы этого не случилось надо перейти от промышленности и сельского хозяйства к ресурсосберегающим технологиям. На данный момент человек лишь только разрушает биосферу, сам этого не замечая, ведь малейшие изменение или сдвиг в этой системе может привести к ее разрушению. В биосфере все организмы тесно связаны между собой и напрямую зависят друг от друга. в биосфере происходит не прекращаемый обмен и превращение энергии. Все организмы в этом процессе принимают какое то участие, поэтому исчезновение любого из них приведет к всеобщему разрушению. С помощью естественного отбора в биосфере сохраняется равновесие между видами. Отмершие организмы являются пищей для других. Такие тесные связи образуют целостность всей биосферы.Билет №10 экологические и географические видообразования. Их сходства и различия. Географические видообразования связаны с расширением ареала исходного вида или с расчленением его на изолированные части с помощью физических преград ( горы, реки, изменения климата) при расширении ареала его обитатели встречаются с новыми почвенно-климатическими условиями, а так же с новыми сообществами животных и растений. В популяции постоянно возникает борьба за существование действует естественный отбор. Все это со временем приводит к изменению генного состава- микро эволюции. На почве этого может образоваться новый вид. Экологическое видообразование происходит в тех случаях, когда популяции одного вида остаются в пределах своего ареала, но условия обитания у них оказываются различными. Под влиянием движущих сил эволюции изменяется их генный состав. Через множество поколений эти изменения могут зайти так далеко, что особи одного вида из разных популяций не будут скрещиваться друг с другом , а это характерно для разных видов. Сходство этих видообразований1 в том что новые виды образуются на основе какого отдельно взятого вида, а различия в том , что эти образования происходят при разных условиях или изменениях.2. учение Вернадского о биосфере. Ведущая роль живого вещества в преобразовании биосферы. Влияние деятельности человека на биосферу, сохранения в ней равновесия. Учение Вернадского о биосфере связывает химию земли с химией жизни и установившей роль живого вещества в преобразовании земной поверхности. Он считал что ведущую роль на земле занимает живое вещество, за счет которого и происходят все процессы на земле. Он показал, что биосфера отличается от других сфер земли тем , что в ее пределах происходит деятельность живых организмов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Командир субмарины

После того как прошло несколько счастливых лет в Китае, я должен был вернуться домой, чтобы принять командование над одной из подводных лодок. Это был еще один шаг в моем послужном списке подводника. Марджори уехала раньше меня, а я должен был сесть на судно компании "Р и О" только после того, как меня заменят, а пока мне приказано было ждать на базе. Но случилось то, что иногда бывает, когда наше правительство решает экономить средства. Оно приказало мне ждать крейсер, следующий домой через несколько недель, чтобы не платить за билет. Это означало, что положенного отпуска я не получу, поэтому я решил купить билет домой на собственные средства, за что получил от адмиралтейства щедрое одобрение. Таким образом, мне удалось сэкономить время, чтобы съездить в отпуск за границу перед новым назначением. Мы с еще одним офицером купили билеты второго класса на немецкое судно по огромной цене 42 фунта - по одному фунту за день в течение шестинедельного плавания. Немецкие суда были единственными судами на Дальнем Востоке, которые постоянно получали средства на военную подготовку, поэтому уже в 1934 году экипаж "Кобленца" был готов принять участие в боевых действиях. Глава 3

скачать реферат Современные представления о расах и этносах

Археологами было найдено много стоянок, разброс в оценках времени достаточно велик, но все же средняя дата для этих стоянок около 25 тыс. лет назад. В то время произошло историческое разделение народов Сибири и Америки. 8. Расовая теория. Важнейшими идеологическими обоснованиями, служившими фашистской диктатуре, были социальный дарвинизм, расовые теории, органическая школа в социологии. Все эти «учения» не признают специфических отличий общества от природы, для них человеческое общество – частный случай биологии. Классы для таких теорий – группы людей с естественно обусловленными различиями, вытекающими из «борьбы за существование». Государство – не есть форма угнетения, оно, как и классы, вечно необходимая форма устройства общества. Вся история – это борьба за выживание, где побеждает сильнейший.  В Германии расовые теории играли особую роль. Разжиганием национальной и расовой вражды всегда занимались господствующие классы. Вообще теории о неравных классов группах можно проследить на протяжении почти всей истории человечества, таким образом оправдывалось, к примеру, рабовладение.

Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
 Тысяча смертей

Я прошел всю лямку школы и колледжа, неизбежную для подростка английской зажиточной семьи, но с годами проявились накопившиеся силы и страсти, и мои родители вдруг должны были понять, что у меня есть бессмертная душа, и попытались натянуть удила. Но было уже поздно, не прекращалось мое дикое, бесшабашное сумасбродство, родные от меня отреклись, общество отомстило мне остракизмом за весь долгий ряд нанесенных ему оскорблений, и получив от отца тысячу фунтов с заявлением, что он больше не увидит меня и помогать мне не станет, я взял билет первого класса в Австралию. С тех пор моя жизнь была бесконечным скитанием — с Востока на Запад, из Арктических краев к Антарктике — и все это для того, чтобы сделавшись хорошим моряком, дожив до тридцати лет, до полного расцвета сил, — утонуть в Сан-Францисской бухте из-за злополучно-удачной попытки дизертирствовать с корабля! Правую ногу сводила судорога, и я страдал неимоверно. Легкий ветерок, всколыхнув, избороздил море короткими волнами, вода захлестнула мне рот, проникла в горло, и я ничего не мог поделать

скачать реферат Аппаратура для современной жидкостной хроматографии

В водных растворах эти потенциалы могут быть от 1,2 до -0,8 В (электрод сравнения — хлорсеребряный). Вещества, содержащие фенольную, индольную или альдегидную группы, способны окисляться при низких потенциалах (0,4—0,7 В), а вещества с нитро- или кетогруппами — восстанавливаться. Так, важные в биологии классы веществ — катехоламины и 5-гидроксииндолы — в этих условиях способны окисляться, отдавая два электрона. При этом и возникает ток в кювете детектора, который затем усиливается амперометрическим детектором. Электродная ячейка (кювета), схема которой представлена на рисунке 1.14, состоит из двух блоков, разделенных фторопластовой прокладкой с вырезом, представляющим собой рабочую камеру. В центре камеры расположен тонкослойный электрод (анод) из стеклоуглерода. Электрод сравнения размещается на выходе из ячейки. Вместимость рабочей камеры 1 мкл, что позволяет работать с микроколонками. Электрохимический детектор более селективен при низких потенциалах рабочих электродов. Для 5-гидроксииндолов нужен потенциал 0,5—0,55 В, для катехоламинов — 0.5—0,7В, для пептидов — 0,9—1,2В.

 Бродяга из космоса

PМне нужен билет на Вайпор,P сказал он трехглазому плосколицему клерку, уроженцу неизвестной ему планеты, который глядел на него через плетеную ширму. PЧтобы попасть на Вайпор, нужна соответствующая виза,P сказал клерк.P Такие визы выдаются очень редко, да и то при наличии надлежаще оформленного поручительства. Я не вижу возможности PВот моя виза,P сердито сказал Херндон и предъявил клерку документы. Тот заморгал глазами часто-часто и его бледно-розовое лицо стало вишнево-красным. PДа, да,P выдавил он наконец.P Как будто все в порядке. Проезд будет стоить 1165 стеллоров в тамошней валюте. PЯ возьму билет третьего класса,P сказал Херндон.P Вот квитанция об оплате такого билета. Он протянул клерку квитанцию. Тот долго изучал ее, затем произнес: PУ вас все очень неплохо заготовлено. Я принимаю ваши бумаги. Херндон держал оплаченный билет до Вайпора на грузовой звездолет «Заласар». «Заласар» оказался совсем непохож на «Лорда Насийра». Это был допотопный однопалубный корабль, который трещал по всем швам при взлете, дрожал всем корпусом во время перехода в нуль-пространство и вся его начинка непрерывно дребезжала в течение всей недели, которую заняло путешествие на Вайпор

скачать реферат Культура поведения школьника

Приходилось ли вам слышать категорический отказ театрального администратора, узнавшего, что вы хотели бы приобрести билеты для класса? Театры стали бояться школьников, точно зная, что их присутствие в зрительном зале обеспечит срыв спектакля. Почему? Видимо, дети, оказавшись в театре той же толпой, что и в школе, не могут перестроиться на другой уровень общения. Зал забит школьниками - гул почти не прекращается. Неужели им неинтересно? Почему они себя так ведут? В театр пришло видеопоколение: смотрю - пью пиво - комментирую. Эти мальчики и девочки безошибочно определяют вид оружия в боевиках и детективах, но не умеют смотреть и воспринимать искусство, не могут позволить себе роскоши сопереживания и сострадания. Внезапно зал затих, услышав со сцены: "Имей сердце, имей душу". Вот тогда понимаешь: не дети виноваты в своей непролазной глухоте к искусству, а их родители и учителя, причем учителя, пожалуй, даже в большей степени. Ведь именно они устроили этот культпоход в театр, поставив плюсик или галочку в свой план воспитательной работы. Смешно в очередной раз повторять, что любое посещение театра необходимо тщательно готовить.

скачать реферат Компенсационные выплаты

Расходы по проезду к месту командировки и обратно к месту постоянной работы возмещаются командированному работнику в размере: стоимости проезда воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), включая страховые платежи по государственному обязательному страхованию пассажиров на транспорте, оплату услуг по предварительной продаже проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями. Расходы по проезду командированного работника в мягком вагоне, в каютах, оплачиваемых по 1 – 1У группам тарифных ставок на судах морского флота, в каютах 1 и П категории на судах речного флота, а также на воздушном транспорте по билету 1 класса возмещаются в каждом отдельном случае с разрешения руководителя объединения, предприятия, учреждения, организации при представлении проездных документов. В своем Письме от 12 мая 1995 года № 30 Министерство Финансов сообщило, что Министерство путей сообщения  РФ указанием от 18 февраля 1992 года № Г-163у предоставило начальникам железных дорог право устанавливать оплату за предоставление пассажирам постельных принадлежностей в поездах.

скачать реферат Простейшие

Таблица по биологии Класс Саркодовые.Амеба. Бактерия Вакуоль пищеварительная вакуоль сократительная вакуоль Выделять- что?  куда? Выделить-с помощью чего? Выделение Двигаться -как? c помощью чего? Движение Диссимиляция Дышать-как?  чем? Он , она дышит,  они дышат Дыхание Жидкий продукт Захватывать-что ?  с помощью чего? Инцистироваться /рисовать/ Класс Неблагоприятные условия Образовать- вокруг чего?    что? Переваривать Перевариваться-где? Питаться -как?   чем? /читать/ Питание р. п. Пища Поверхность Представитель . Пресная вода Простейшее животное Псевдоподия Размножаться -как? -чем? Размножение р.п. Cаркодовые животные Тип Условия плохие условия Циста Тип Простейшие. Класс Жгутиковые.Эвглена Глазок Глотка Жгутик Зеленый /ая, ое, ые/ Зеленая эвглена Клеточный рот Поглощать  что? /читать/ Попадать куда? во что? Продольное деление Резервуар Свет на свету Содержаться где? он, она, содержится, они содержаться Способ способ питания Стигма/глазок/ Фотосинтез Хлорофилл Тип Простейшие.

скачать реферат Урок биологии в музее истории космонавтики им. К.Э. Циолковского

Цель: продолжить осуществление биологического образования школьников, дополнив и расширив их знания сведениями по современным проблемам биологии с использованием краеведческого материала. Образовательная задача: углубить знания учащихся по биологии за курс основной и полной средней школы, ознакомить ребят с понятиями космической медицины и биологии, основы которых были заложены К.Э. Циолковским. Воспитательная задача: в целях патриотического воспитания раскрыть учащимся значение работ К.Э. Циолковского для биологии и медицины. Развивающая задача: в целях развития мотивационной сферы учащихся раскрыть смысл в понимании необходимости развития различных разделов биологии для общего прогресса человечества в освоении космического пространства; в интеллектуальном плане продолжить развитие наблюдательности, умения сравнивать и переносить знания на другие ситуации, обобщать и анализировать, делать выводы; в целях развития умений практического труда продолжить развитие умений по составлению отчета об экскурсии. Организация экскурсии Учитель заранее договаривается с администрацией музея о предстоящей экскурсии. За неделю в классе (кабинете биологии) учитель вывешивает объявление, в котором указаны: дата проведения экскурсии, время и место сбора, стоимость экскурсионного билета; список ученических групп, которые будут работать на экскурсии, с указанием заданий для групп и старшего по группе; форма отчета (индивидуальная).

Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Экзаменационные билеты

по биологии для 11 класса. Билет №1 1.Клетка – структурная и функциональная единица организмов всех царств живой природы. 2. Палеонтологические, сравнительно – анатомические, эмбриологические доказательства эволюции органического мира. 3. Рассмотреть внешнее строение цветка насекомоопыляемого растения и выявить прис-пособленность к опылению насекомыми. Объяснить, как могло возникнуть это приспособление. Билет №2 Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ароморфоз – главное направление эволюции. Основные ароморфозы в эволюции позвоночных животных. Рассмотреть расположение листьев у комнатного растения и выявить приспособленность к поглощению света. Билет №3 Строение и жизнедеятельность клетки животного. Вид – надорганизменная система, его критерии. Решить задачу на анализирующее скрещивание. Билет №4 Основные положения клеточной теории, ее значение. Половое размножение. Строение и функции мужских и женских гамет. Рассмотреть гербарные экземпляры растений разных видов одного рода, сравнить их и выявить различия по морфологическому критерию. Билет №5 Химический состав клетки.

скачать реферат Деление клетки. Митоз

Веретено деления образуется либо с участием центриолей, образуя митотический аппарат (в клетках животных и нек-рых низших растений), либо без них (в клетках высших растений и нек-рых простейших). У водорослей, низших грибов и ряда простейших веретено может формироваться внутри ядра (т. н. закрытый М.). Прометафаза начинается распадом ядерной оболочки на фрагменты и беспорядочными движениями хромосом в центр. части клетки, соответствующей зоне бывшего ядра. При - тело). Список литературы: Биологический энциклопедический словарь Глав. ред. М.С.Гиляров Общая биология учебник для 10-11 классов общ. учреж. Под ред. ак. Д.К.Беляева.

скачать реферат Изучение миксомицетов среднего Урала, выращенных методом влажных камер

Он хо­рошо развивается в культуре (на агаризованном сенном отваре с ки­шечной палочкой в качестве источника пищи) и проходит весь цикл развития за 3—4 дня. Это обстоятельство сделало его одним из излюб­ленных объектов экспериментальных исследований (выяснение меха­низмов различных стадий онтогенеза, дифференциации, таксисов, возникновения гетерокариоза при агрегации миксамеб и др.). Можно предположить филогенетическую связь акразиевых с протостелиевыми или со свободноживущими почвенными амебами. КЛАСС СОБСТВЕННО СЛИЗЕВИКИ – MYXOMYCE ES ПОДКЛАСС MYXOGAS EROMYCE IDAE   Название myxomyce es получили от Греческих слов myxa (слизь) и myke es (грибы), и сначала использовалось в 1833, чтобы описать группу. Однако, некоторые биологи чувствовали, что слизевики более животно-подобны, называя их Myce ezoa, от Греческого mykes (гриба) и zoo (животное). Myxomyce es, обычно называемые слизевиками, являются одними из наиболее экстраординарных организмов , т.к. они проявляют свойства и,  грибов и животных. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ             Жизненный цикл начинается со споры (A), образованной  в спорофоре. При соответствующей влажности и температурных условиях, спора прорастет и произведет 1-4 протопласта. (B) Протопласты (C), выходящие через трещины или поры в стенках споры, могут быть флагеллятными клетками или бесформенными миксамебами.

скачать реферат Классификация и жизненные циклы диатомовых

Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству Мурманский государственный технический университет Кафедра «Биология» Р Е Ф Е Р А Т Классификация и жизненные циклы диатомовых. Выполнил: Студентка 1-го курса Технического факультета Кафедры Биология Серебрякова Лада Вячеславовна Проверил: Старший преподаватель кафедры Приймак Павел Георгиевич Мурманск 2002 План. Систематические признаки: расположение перфораций, тип створок, соотношение осей и плоскостей симметрии. Класс центрические диатомеи:      А) порядок косцинодисковые;      Б) порядок актинодисковые;      В) порядок аулакодисковые;      Г) порядок солениевые;      Д) порядок биддульфиевые. Класс пеннатные диатомеи:      А) порядок бесшовные;      Б) порядок одношовные;      В) порядок двухшовные;      Г) порядок каналошовные. Жизненный цикл диатомовых:      А) вегетативное деление;      Б) образование ауксоспор;      В)  половой процесс: Изогамия, Гетерогамия, Оогамия, Автогамия;      Г)  микроспоры и покоящиеся споры. Cовременная классификация диатомовых водорослей, основанная на морфологии и структуре панциря, оформлена в 30-м годам ХХ столетия Ф.Хустедтом и базируется на системе Ф.Шютта, Е.Эструпа и Дж.Карстена. Диатомовые водоросли рассматриваются как самостоятельный отдел Bacillariophy a с двумя классами: центрических (Ce rophyceae), включающем 5 порядков, и пеннатных (Pe a ophyceae), включающем 4 порядка.

скачать реферат Динозавры

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН РЕФЕРАТ по Биологии НА ТЕМУ Выполнил ученик 8 класса средней школы № 3 Гуцо Женя г. Караганда. 2001 Кто такие динозавры Динозавры жили много миллионов лет назад. Они принадлежали к классу рептилий, или пресмыкающихся, который включает в себе таких современных животных, как ящеры и змеи, морские и сухопутные черепахи, крокодилы и аллигаторы. Когда жили динозавры Динозавры жили только в мезозойскую эру, получившую название Века Рептилий. Мезозойская эра продолжалась с 228 до 64 миллионов лет назад. Ни одному человеку никогда не приходилось видеть динозавров. Первые предки людей появились на планете всего 4 миллиона лет назад. Были ли динозавры первыми рептилиями на Земле До появления динозавров на Земле существовало множество других разновидностей пресмыкающихся. Останки самой древней из всех известных науке рептилий были найдены в 1989 г. в Шотландии в горных породах, чей возраст оценивается в 335 миллионов лет. Откуда произошли динозавры Исследования показали, что группа рептилий, обитавших на территории современной Аргентины около 230 миллионов лет назад, приобрела новую манеру передвигаться по суше.

Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
712 руб
Раздел: Карточные игры
Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
309 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Проблемы антропогенного воздействия на биосферу

Проблемы антропогенного воздействия на биосферу Творческая работа по естествознанию Автор: Иванов Александр ученик 6 «Б» класса Мурманск 2002 г. 1. Введение. Понятие “Экология” было предложено Эрнстом Геккелем в 1866 году как название раздела биологии, изучающего вопросы взаимодействия организмов и окружающей среды. Возникновение науки “Экология” стало возможным благодаря накоплению сведений о многообразных живых организмах и особенностях их образа жизни. Ученые установили, что взаимоотношения живых организмов с окружающей средой подчиняются определенным закономерностям. Возникли новые направления, отражающие условия существования и развития различных объектов, явлений , процессов. Предметом исследования экологии человека являются все стороны жизнедеятельности человека, вопросы сохранения и развития здоровья людей с учетом взаимосвязи его с окружающей природной и социальной средой. На сегодняшний день в мире существует много экологических проблем, начиная от исчезновения некоторых видов растений и животных, заканчивая угрозой вырождения человеческой расы.

скачать реферат Грибы. Строение. Питание. Размножение. Происхождение. Развитие

Животные сами того не замечая, помогали разносить споры грибов, тем самым не давая им погибнуть, а растения « с удовольствием» вступали в микоризу с грибами. На все изменения климата грибы реагировали нужными ароморфозами. Вывод по всей работе: Грибы, одни из первых эукариотов, не только сохранились, но и успешно процветают из-за того, что: Грибы приобрели такой важный ароморфоз, как микориза. Они зависят от растений, но и растения зависят от них. Это крайне выгодное для грибов сожительство, сложившееся за многие миллионы лет. Разнообразие грибов настолько велико, что они занимают и водную, и наземно-воздушную среду обитания. Строение их также разнообразно. Это даёт им преимущество и увеличивает шанс на выживание всего царства в целом. Три способа размножения. Даже если грибы окажутся в таких условиях, где один из способов не возможно будет применить, в силу неблагоприятных условий или, например, отсутствия воды, будет возможность воспользоваться двумя другими. Опять же процент выживаемости выше.Список используемой литературы: И.Ю.Павлов « Биология. Пособие-репетитор» Учебник биологии Малеева Ю.В. Изд. Дом «Дрофа» «Биология- флора» В.А. Корчаги « Биология 6-7 класс» Материалы с сайта www.defac o.ru А.В. Яблоков, Ф. Юсуфов «Эволюционное учение» В.Б. Захаров « Биология- общие закономерности»

скачать реферат Радиация и радиационная обстановка в Ростовской области

Радиация и радиационная обстановка  в Ростовской области Реферат по биологии выполнили ученики 10б класса: Бочарова Екатерина, Семерникова Юлия, Медведев Павел В Ростовской области нет ни урановых разработок, ни центров по производству ядерного топлива. Но по соседству с Украиной, у самой границы, между Таганрогом и Мариуполем на побережье Азовского моря, встречаются так называемые «черные пески». На таких пляжах лучше не принимать солнечных ванн: они дают повышенный гамма-фон. Естественный фон в Ростовской области составляет 15 — 20 мкр рентген/час. Однако он нарушался в 1986 г.: 3 мая дул юго-восточный ветер, и в Таганроге выпал красный от радиоактивного йода дождь. С тех пор в Приазовье практически не растут огурцы: каждый год, не выдав и половины потенциального урожая, растения погибают от белой мучнистой росы, противостоять которой они теперь не могут. С декабря 1989 г. гамма-фон в Таганроге стал постепенно повышаться и в настоящее время составляет 1825 мкрР/час. В дни солнечных магнитных бурь бывают кратковременные всплески до 45—50 мкрР/час. В Новочеркасске источником повышенной радиоактивности являются более 22 млн т золы местной ГРЭС, лежащей в отвалах рядом с городом на площади более 220 га.

скачать реферат Строение и функции клетки

Исключения – а, как известно, исключения лишний раз подтверждают правила – составляют лишь вирусы, однако и они не могут функционировать вне клеток, которые представляют собой «дом», где «живут» эти своеобразные биологические образования.Список используемой литературы: Батуева А.С. «Биология. Человек», учебник для 9 класса. Вернандский В.И. «Проблемы биогеохимии». Воронцов Н.Н., Сухорукова Л.Н. «Эволюция органического мира». Дубинин Н., Губарев В. «Нить жизни». Затула Д.Г., Мамедова С.А. «Вирус – друг или враг?». Карузина И.П. «Учебное пособие по основам генетики». Либерман Е.А. «Живая клетка». Полянский Ю.И. «Общая биология», учебник для 10-11 классов. Прохоров А.М. «Советский энциклопедический словарь». Скулачёв В. «Рассказы о биоэнергетике». Хрипкова А.Г., Колесов Д.В., Миронов В.С., Шепило И.Н. «Физиология человека». Цузмер А.М., Петришина О.Л. «Биология, человек и его здоровье». Чухрай Е.С. «Молекула, жизнь, организм». Штрбанова С. «Кто мы? Книга о жизни, клетках и учёных».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.