телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Биология

Билеты по биологии 11 класс

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Вещества поступают в ядро и удаля­ются из него через поры. Хромосомы — носители наследственной информации о признаках организ­ма, основные структуры ядра, каждая из которых состоит из одной молекулы ДНК в соединении с бел­ками. Ядро — место синтеза ДНК, иРНК, рРНК. 2. 1. Ароморфоз — крупное эволюционное измене­ние. Оно обеспечивает повышение уровня организа­ции оргзлизмов, преимущества в борьбе за существо­вание, возможность освоения новых сред обитания. 2. Факторы, вызывающие ароморфозы, — на­следственная изменчивость, борьба за существова­ние и естественный отбор. 3. Основные ароморфозы в эволюции многокле­точных животных: 1) появление многоклеточных животных от од­ноклеточных, дифференциация клеток и образова­ние тканей; 2) формирование у животных двусторонней сим­метрии, передней и задней частей тела, брюшной и спинной сторон тела в связи с разделением функ­ций в организме (ориентация в пространстве — пе­редняя часть, защитная — спинная сторона, пере­движение — брюшная сторона); 3) возникновение бесчерепных, подобных совре­менному ланцетнику, панцирных рыб с костными челюстями, позволяющими активно охотиться и справляться с добычей; 4) возникновение легких и появление легочного дыхания наряду с жаберным; 5) формирование скелета плавников с мышцами, подобных пятипалой конечности наземных позво­ночных, позволивших животным не только пла­вать, но и ползать по дну, передвигаться по суше; 6) усложнение кровеносной системы от двухка­мерного сердца, одного круга кровообращения у рыб до четырехкамерного сердца, двух кругов кро­вообращения у птиц и млекопитающих. Развитие нервной системы: паутинообразная у кишечнопо-лостных, брюшная цепочка у кольчатых червей, трубчатая нервная система, значительное развитие больших полушарий и коры головного мозга у птиц, человека и других млекопитающих. Услож­нение органов дыхания (жабры у рыб, легкие у на­земных позвоночных, появление у человека и дру­гих млекопитающих в легких множества ячеек, оплетенных сетью капилляров). 4. Роль ароморфозов в освоении животными всех сред обитания, в совершенствовании спосо­бов передвижения, в активном образе жизни. 3. Надо определить, к какому типу можно отнести расположение листьев на стебле: супротивное (лис­тья расположены друг против друга), очередное (по спирали), мутовчатое (листья вырастают из одного узла). При любом расположении листья не затеня­ют друг друга, получают много света, а значит, и энергии, необходимой для фотосинтеза.Билет № 3 1. 1. Строение клетки — наличие наружной мембра­ны, цитоплазмы с органоидами, ядра с хромосомами. 2. Наружная, или плазматическая, мембрана отграничивает содержимое клетки от окружающей среды (других клеток, межклеточного вещества), состоит из молекул липидов и белка, обеспечивает связь между клетками, транспорт веществ в клетку (пиноцитоз, фагоцитоз, активный перенос) и из клетки. 3. Цитоплазма — внутренняя полужидкая среда клетки, которая обеспечивает связь между распо­ложенными в ней ядром и органоидами. В цито-плазме протекают основные процессы жизнедея­тельности. 4. Органоиды клетки: 1) эндоплазматическая сеть (ЭПС) — система ветвящихся канальцев, участвует в синтезе бел­ков, липидов и углеводов, в транспорте веществ в клетке; 2) рибосомы — тельца, содержащие рРНК, рас­положены на ЭПС и в цитоплазме, участвуют в син­тезе белка.

Функционировав ние вирусов: 1) прикрепление к клетке; 2) растворе ние ее оболочки или мембраны; 3) проникновение внутрь клетки молекулы ДНК вируса; 4) ветра ивание ДНК вируса ъДНК клетки; 5) синтез моле кул ДНК вируса и образование множества вирусов; 6) гибель клетки и выход вирусов наружу; 7) зара-жение вирусами новых здоровых клеток. 3. Заболевания растений, животных и челове­ка, вызываемые вирусами: мозаичная болезнь та­бака, бешенство животных и человека, оспа, грипп, полиомиелит, СПИД, инфекционный гепатит и др. Профилактика вирусных заболеваний, повышение его невосприимчивости: соблюдение гигиенических норм, изоляция больных, закаливание организма. 2. 1. Ароморфозы — эволюционные изменения, способствуют общему подъему организации и повы­шению интенсивности жизнедеятельности организ­мов, освоению новых сред обитания, выживанию в борьбе за существование. Ароморфоз — основа по­вышения выживаемости организмов, увеличения численности популяций, расширения их ареала, образования новых популяций, видов. 2. Возникновение в клетках хлоропластов с хлорофиллом, фотосинтеза — важный ароморфоз в эволюции органического мира, обеспечивший все живое пищей и энергией, кислородом. 3. Появление от одноклеточных многоклеточ­ных водорослей — ароморфоз, способствующий увеличению размеров организмов. Ароморфные из­менения — причина появления от водорослей более сложных растений — псилофитов. Их тело состоя­ло из различных тканей, ветвящегося стебля, ризо­идов (выростов от нижней части стебля, укрепляю­щих растение в почве). 4. Дальнейшее усложнение растений в процессе эволюции: появление корней, листьев, развитого стебля, тканей, позволивших им освоить сушу (па­поротники, хвощи, плауны). 5. Ароморфозы, способствующие усложнению растений в процессе эволюции: возникновение се­мени, цвет -л и плода (переход семенных растений от размножения спорами к размножению семена­ми). Спора — одна специализированная клетка, се­мя — зачаток нового растения с запасом питатель­ных веществ. Преимущества размножения расте­ний семенами — уменьшение зависимости процесса размножения от окружающих условий и повыше­ние выживаемости. 6. Причина ароморфозов — наследственная из­менчивость, борьба за существование, естествен­ный отбор. 3. У кактуса листья видоизменены в колючки. Это способствует уменьшению испарения воды. В тканях мясистого стебля запасается вода. В ус­ловиях засушливого климата выживали и остав­ляли потомство преимущественно растения с мел­кими листьями и толстым стеблем. Возникновение наследственных изменений, естественный отбор особей с указанными признаками в течение многих поколений способствовали появлению кактуса и других засухоустойчивых растений с видоизменен­ными в колючки листьями, мясистым стеблем.Билет № 7 1. 1. Метаболизм — совокупность химических ре­акций в клетке: расщепления (энергетический об­мен) и синтеза (пластический обмен). Зависимость жизни клетки от непрерывного поступления ве­ществ из внешней среды в клетку и выделения про­дуктов обмена из клетки во внешнюю среду. Обмен веществ — основной признак жизни. 2. Функции клеточного обмена веществ: 1) обес­печение клетки строительным материалом, необ­ходимым для образования клеточных структур; 2) снабжение клетки энергией, которая использует­ся на процессы жизнедеятельности (синтез ве­ществ, их транспорт и др.). 3. Энергетический обмен — окисление органи­ческих веществ (углеводов, жиров, белков) и синтез богатых энергией молекул АТФ за счет освобождае­мой энергии. 4. Пластический обмен — синтез молекул бел­ков из аминокислот, полисахаридов из моносахари-дов, жиров из глицерина и жирных кислот, нукле­иновых кислот из нуклеотидов, использование на эти реакции энергии, освобождаемой в процессе энергетического обмена. 5. Ферментативный характер реакций обмена.

Вещества поступают в ядро и удаля­ются из него через поры. Хромосомы — носители наследственной информации о признаках организ­ма, основные структуры ядра, каждая из которых состоит из одной молекулы ДНК в соединении с бел­ками. Ядро — место синтеза ДНК, иРНК, рРНК. 2. Ароморфоз — крупное эволюционное измене­ние. Оно обеспечивает повышение уровня организа­ции оргзлизмов, преимущества в борьбе за существо­вание, возможность освоения новых сред обитания. 2. Факторы, вызывающие ароморфозы, — на­следственная изменчивость, борьба за существова­ние и естественный отбор. 3. Основные ароморфозы в эволюции многокле­точных животных: 1) появление многоклеточных животных от од­ноклеточных, дифференциация клеток и образова­ние тканей; 2) формирование у животных двусторонней сим­метрии, передней и задней частей тела, брюшной и спинной сторон тела в связи с разделением функ­ций в организме (ориентация в пространстве — пе­редняя часть, защитная — спинная сторона, пере­движение — брюшная сторона); 3) возникновение бесчерепных, подобных совре­менному ланцетнику, панцирных рыб с костными челюстями, позволяющими активно охотиться и справляться с добычей; 4) возникновение легких и появление легочного дыхания наряду с жаберным; 5) формирование скелета плавников с мышцами, подобных пятипалой конечности наземных позво­ночных, позволивших животным не только пла­вать, но и ползать по дну, передвигаться по суше; 6) усложнение кровеносной системы от двухка­мерного сердца, одного круга кровообращения у рыб до четырехкамерного сердца, двух кругов кро­вообращения у птиц и млекопитающих. Развитие нервной системы: паутинообразная у кишечнопо-лостных, брюшная цепочка у кольчатых червей, трубчатая нервная система, значительное развитие развилась из мутировавших клеток. Соматические мутации потомству не передаются, они исчезают с гибелью организма. Пример — белая прядь волос у человека. 3. Растения поглощают углекислый газ из окружа­ющей среды и используют его углерод в процессе фотосинтеза на создание органических веществ. Их используют как сами растения, так и животные (рыбы, моллюски). Они питаются ими, создают из них вещества, свойственные организму. Органиче­ские вещества организмы используют в процессе дыхания, при этом в окружающую среду выделяет­ся углекислый газ. Расщепление мертвых остатков микроорганизмами сопровождается выделением в атмосферу углекислого газа. Так происходит круго­ворот углерода. В аквариуме масса пищи, а значит, и содержание углерода не соответствует правилу экологической пирамиды (масса растений должна в 1000 раз превышать массу животных), поэтому рыб приходится подкармливать. Билет № 10 1. 1. Фотосинтез — вид пластического обмена, ко­торый происходит в клетках растений и некоторых автотрофных бактерий. Фотосинтез — процесс об­разования органических веществ из углекислого газа и воды, идущий в хлоропластах с использова­нием солнечной энергии. Суммарное уравнение фо­тосинтеза: 6С02 6Н20 энергиясвета> С6Н1206 602 2. Значение фотосинтеза — образование органи­ческих веществ и запасание солнечной энергии, не­обходимой всем организмам, обогащение атмосфе­ры кислородом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Командир субмарины

После того как прошло несколько счастливых лет в Китае, я должен был вернуться домой, чтобы принять командование над одной из подводных лодок. Это был еще один шаг в моем послужном списке подводника. Марджори уехала раньше меня, а я должен был сесть на судно компании "Р и О" только после того, как меня заменят, а пока мне приказано было ждать на базе. Но случилось то, что иногда бывает, когда наше правительство решает экономить средства. Оно приказало мне ждать крейсер, следующий домой через несколько недель, чтобы не платить за билет. Это означало, что положенного отпуска я не получу, поэтому я решил купить билет домой на собственные средства, за что получил от адмиралтейства щедрое одобрение. Таким образом, мне удалось сэкономить время, чтобы съездить в отпуск за границу перед новым назначением. Мы с еще одним офицером купили билеты второго класса на немецкое судно по огромной цене 42 фунта - по одному фунту за день в течение шестинедельного плавания. Немецкие суда были единственными судами на Дальнем Востоке, которые постоянно получали средства на военную подготовку, поэтому уже в 1934 году экипаж "Кобленца" был готов принять участие в боевых действиях. Глава 3

скачать реферат Современные представления о расах и этносах

Археологами было найдено много стоянок, разброс в оценках времени достаточно велик, но все же средняя дата для этих стоянок около 25 тыс. лет назад. В то время произошло историческое разделение народов Сибири и Америки. 8. Расовая теория. Важнейшими идеологическими обоснованиями, служившими фашистской диктатуре, были социальный дарвинизм, расовые теории, органическая школа в социологии. Все эти «учения» не признают специфических отличий общества от природы, для них человеческое общество – частный случай биологии. Классы для таких теорий – группы людей с естественно обусловленными различиями, вытекающими из «борьбы за существование». Государство – не есть форма угнетения, оно, как и классы, вечно необходимая форма устройства общества. Вся история – это борьба за выживание, где побеждает сильнейший.  В Германии расовые теории играли особую роль. Разжиганием национальной и расовой вражды всегда занимались господствующие классы. Вообще теории о неравных классов группах можно проследить на протяжении почти всей истории человечества, таким образом оправдывалось, к примеру, рабовладение.

Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
 Тысяча смертей

Я прошел всю лямку школы и колледжа, неизбежную для подростка английской зажиточной семьи, но с годами проявились накопившиеся силы и страсти, и мои родители вдруг должны были понять, что у меня есть бессмертная душа, и попытались натянуть удила. Но было уже поздно, не прекращалось мое дикое, бесшабашное сумасбродство, родные от меня отреклись, общество отомстило мне остракизмом за весь долгий ряд нанесенных ему оскорблений, и получив от отца тысячу фунтов с заявлением, что он больше не увидит меня и помогать мне не станет, я взял билет первого класса в Австралию. С тех пор моя жизнь была бесконечным скитанием — с Востока на Запад, из Арктических краев к Антарктике — и все это для того, чтобы сделавшись хорошим моряком, дожив до тридцати лет, до полного расцвета сил, — утонуть в Сан-Францисской бухте из-за злополучно-удачной попытки дизертирствовать с корабля! Правую ногу сводила судорога, и я страдал неимоверно. Легкий ветерок, всколыхнув, избороздил море короткими волнами, вода захлестнула мне рот, проникла в горло, и я ничего не мог поделать

скачать реферат Аппаратура для современной жидкостной хроматографии

В водных растворах эти потенциалы могут быть от 1,2 до -0,8 В (электрод сравнения — хлорсеребряный). Вещества, содержащие фенольную, индольную или альдегидную группы, способны окисляться при низких потенциалах (0,4—0,7 В), а вещества с нитро- или кетогруппами — восстанавливаться. Так, важные в биологии классы веществ — катехоламины и 5-гидроксииндолы — в этих условиях способны окисляться, отдавая два электрона. При этом и возникает ток в кювете детектора, который затем усиливается амперометрическим детектором. Электродная ячейка (кювета), схема которой представлена на рисунке 1.14, состоит из двух блоков, разделенных фторопластовой прокладкой с вырезом, представляющим собой рабочую камеру. В центре камеры расположен тонкослойный электрод (анод) из стеклоуглерода. Электрод сравнения размещается на выходе из ячейки. Вместимость рабочей камеры 1 мкл, что позволяет работать с микроколонками. Электрохимический детектор более селективен при низких потенциалах рабочих электродов. Для 5-гидроксииндолов нужен потенциал 0,5—0,55 В, для катехоламинов — 0.5—0,7В, для пептидов — 0,9—1,2В.

 Бродяга из космоса

PМне нужен билет на Вайпор,P сказал он трехглазому плосколицему клерку, уроженцу неизвестной ему планеты, который глядел на него через плетеную ширму. PЧтобы попасть на Вайпор, нужна соответствующая виза,P сказал клерк.P Такие визы выдаются очень редко, да и то при наличии надлежаще оформленного поручительства. Я не вижу возможности PВот моя виза,P сердито сказал Херндон и предъявил клерку документы. Тот заморгал глазами часто-часто и его бледно-розовое лицо стало вишнево-красным. PДа, да,P выдавил он наконец.P Как будто все в порядке. Проезд будет стоить 1165 стеллоров в тамошней валюте. PЯ возьму билет третьего класса,P сказал Херндон.P Вот квитанция об оплате такого билета. Он протянул клерку квитанцию. Тот долго изучал ее, затем произнес: PУ вас все очень неплохо заготовлено. Я принимаю ваши бумаги. Херндон держал оплаченный билет до Вайпора на грузовой звездолет «Заласар». «Заласар» оказался совсем непохож на «Лорда Насийра». Это был допотопный однопалубный корабль, который трещал по всем швам при взлете, дрожал всем корпусом во время перехода в нуль-пространство и вся его начинка непрерывно дребезжала в течение всей недели, которую заняло путешествие на Вайпор

скачать реферат Культура поведения школьника

Приходилось ли вам слышать категорический отказ театрального администратора, узнавшего, что вы хотели бы приобрести билеты для класса? Театры стали бояться школьников, точно зная, что их присутствие в зрительном зале обеспечит срыв спектакля. Почему? Видимо, дети, оказавшись в театре той же толпой, что и в школе, не могут перестроиться на другой уровень общения. Зал забит школьниками - гул почти не прекращается. Неужели им неинтересно? Почему они себя так ведут? В театр пришло видеопоколение: смотрю - пью пиво - комментирую. Эти мальчики и девочки безошибочно определяют вид оружия в боевиках и детективах, но не умеют смотреть и воспринимать искусство, не могут позволить себе роскоши сопереживания и сострадания. Внезапно зал затих, услышав со сцены: "Имей сердце, имей душу". Вот тогда понимаешь: не дети виноваты в своей непролазной глухоте к искусству, а их родители и учителя, причем учителя, пожалуй, даже в большей степени. Ведь именно они устроили этот культпоход в театр, поставив плюсик или галочку в свой план воспитательной работы. Смешно в очередной раз повторять, что любое посещение театра необходимо тщательно готовить.

скачать реферат Компенсационные выплаты

Расходы по проезду к месту командировки и обратно к месту постоянной работы возмещаются командированному работнику в размере: стоимости проезда воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), включая страховые платежи по государственному обязательному страхованию пассажиров на транспорте, оплату услуг по предварительной продаже проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями. Расходы по проезду командированного работника в мягком вагоне, в каютах, оплачиваемых по 1 – 1У группам тарифных ставок на судах морского флота, в каютах 1 и П категории на судах речного флота, а также на воздушном транспорте по билету 1 класса возмещаются в каждом отдельном случае с разрешения руководителя объединения, предприятия, учреждения, организации при представлении проездных документов. В своем Письме от 12 мая 1995 года № 30 Министерство Финансов сообщило, что Министерство путей сообщения  РФ указанием от 18 февраля 1992 года № Г-163у предоставило начальникам железных дорог право устанавливать оплату за предоставление пассажирам постельных принадлежностей в поездах.

скачать реферат Простейшие

Таблица по биологии Класс Саркодовые.Амеба. Бактерия Вакуоль пищеварительная вакуоль сократительная вакуоль Выделять- что?  куда? Выделить-с помощью чего? Выделение Двигаться -как? c помощью чего? Движение Диссимиляция Дышать-как?  чем? Он , она дышит,  они дышат Дыхание Жидкий продукт Захватывать-что ?  с помощью чего? Инцистироваться /рисовать/ Класс Неблагоприятные условия Образовать- вокруг чего?    что? Переваривать Перевариваться-где? Питаться -как?   чем? /читать/ Питание р. п. Пища Поверхность Представитель . Пресная вода Простейшее животное Псевдоподия Размножаться -как? -чем? Размножение р.п. Cаркодовые животные Тип Условия плохие условия Циста Тип Простейшие. Класс Жгутиковые.Эвглена Глазок Глотка Жгутик Зеленый /ая, ое, ые/ Зеленая эвглена Клеточный рот Поглощать  что? /читать/ Попадать куда? во что? Продольное деление Резервуар Свет на свету Содержаться где? он, она, содержится, они содержаться Способ способ питания Стигма/глазок/ Фотосинтез Хлорофилл Тип Простейшие.

скачать реферат Урок биологии в музее истории космонавтики им. К.Э. Циолковского

Цель: продолжить осуществление биологического образования школьников, дополнив и расширив их знания сведениями по современным проблемам биологии с использованием краеведческого материала. Образовательная задача: углубить знания учащихся по биологии за курс основной и полной средней школы, ознакомить ребят с понятиями космической медицины и биологии, основы которых были заложены К.Э. Циолковским. Воспитательная задача: в целях патриотического воспитания раскрыть учащимся значение работ К.Э. Циолковского для биологии и медицины. Развивающая задача: в целях развития мотивационной сферы учащихся раскрыть смысл в понимании необходимости развития различных разделов биологии для общего прогресса человечества в освоении космического пространства; в интеллектуальном плане продолжить развитие наблюдательности, умения сравнивать и переносить знания на другие ситуации, обобщать и анализировать, делать выводы; в целях развития умений практического труда продолжить развитие умений по составлению отчета об экскурсии. Организация экскурсии Учитель заранее договаривается с администрацией музея о предстоящей экскурсии. За неделю в классе (кабинете биологии) учитель вывешивает объявление, в котором указаны: дата проведения экскурсии, время и место сбора, стоимость экскурсионного билета; список ученических групп, которые будут работать на экскурсии, с указанием заданий для групп и старшего по группе; форма отчета (индивидуальная).

Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Экзаменационные билеты

по биологии для 11 класса. Билет №1 1.Клетка – структурная и функциональная единица организмов всех царств живой природы. 2. Палеонтологические, сравнительно – анатомические, эмбриологические доказательства эволюции органического мира. 3. Рассмотреть внешнее строение цветка насекомоопыляемого растения и выявить прис-пособленность к опылению насекомыми. Объяснить, как могло возникнуть это приспособление. Билет №2 Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ароморфоз – главное направление эволюции. Основные ароморфозы в эволюции позвоночных животных. Рассмотреть расположение листьев у комнатного растения и выявить приспособленность к поглощению света. Билет №3 Строение и жизнедеятельность клетки животного. Вид – надорганизменная система, его критерии. Решить задачу на анализирующее скрещивание. Билет №4 Основные положения клеточной теории, ее значение. Половое размножение. Строение и функции мужских и женских гамет. Рассмотреть гербарные экземпляры растений разных видов одного рода, сравнить их и выявить различия по морфологическому критерию. Билет №5 Химический состав клетки.

скачать реферат Деление клетки. Митоз

Веретено деления образуется либо с участием центриолей, образуя митотический аппарат (в клетках животных и нек-рых низших растений), либо без них (в клетках высших растений и нек-рых простейших). У водорослей, низших грибов и ряда простейших веретено может формироваться внутри ядра (т. н. закрытый М.). Прометафаза начинается распадом ядерной оболочки на фрагменты и беспорядочными движениями хромосом в центр. части клетки, соответствующей зоне бывшего ядра. При - тело). Список литературы: Биологический энциклопедический словарь Глав. ред. М.С.Гиляров Общая биология учебник для 10-11 классов общ. учреж. Под ред. ак. Д.К.Беляева.

скачать реферат Изучение миксомицетов среднего Урала, выращенных методом влажных камер

Он хо­рошо развивается в культуре (на агаризованном сенном отваре с ки­шечной палочкой в качестве источника пищи) и проходит весь цикл развития за 3—4 дня. Это обстоятельство сделало его одним из излюб­ленных объектов экспериментальных исследований (выяснение меха­низмов различных стадий онтогенеза, дифференциации, таксисов, возникновения гетерокариоза при агрегации миксамеб и др.). Можно предположить филогенетическую связь акразиевых с протостелиевыми или со свободноживущими почвенными амебами. КЛАСС СОБСТВЕННО СЛИЗЕВИКИ – MYXOMYCE ES ПОДКЛАСС MYXOGAS EROMYCE IDAE   Название myxomyce es получили от Греческих слов myxa (слизь) и myke es (грибы), и сначала использовалось в 1833, чтобы описать группу. Однако, некоторые биологи чувствовали, что слизевики более животно-подобны, называя их Myce ezoa, от Греческого mykes (гриба) и zoo (животное). Myxomyce es, обычно называемые слизевиками, являются одними из наиболее экстраординарных организмов , т.к. они проявляют свойства и,  грибов и животных. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ             Жизненный цикл начинается со споры (A), образованной  в спорофоре. При соответствующей влажности и температурных условиях, спора прорастет и произведет 1-4 протопласта. (B) Протопласты (C), выходящие через трещины или поры в стенках споры, могут быть флагеллятными клетками или бесформенными миксамебами.

скачать реферат Классификация и жизненные циклы диатомовых

Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству Мурманский государственный технический университет Кафедра «Биология» Р Е Ф Е Р А Т Классификация и жизненные циклы диатомовых. Выполнил: Студентка 1-го курса Технического факультета Кафедры Биология Серебрякова Лада Вячеславовна Проверил: Старший преподаватель кафедры Приймак Павел Георгиевич Мурманск 2002 План. Систематические признаки: расположение перфораций, тип створок, соотношение осей и плоскостей симметрии. Класс центрические диатомеи:      А) порядок косцинодисковые;      Б) порядок актинодисковые;      В) порядок аулакодисковые;      Г) порядок солениевые;      Д) порядок биддульфиевые. Класс пеннатные диатомеи:      А) порядок бесшовные;      Б) порядок одношовные;      В) порядок двухшовные;      Г) порядок каналошовные. Жизненный цикл диатомовых:      А) вегетативное деление;      Б) образование ауксоспор;      В)  половой процесс: Изогамия, Гетерогамия, Оогамия, Автогамия;      Г)  микроспоры и покоящиеся споры. Cовременная классификация диатомовых водорослей, основанная на морфологии и структуре панциря, оформлена в 30-м годам ХХ столетия Ф.Хустедтом и базируется на системе Ф.Шютта, Е.Эструпа и Дж.Карстена. Диатомовые водоросли рассматриваются как самостоятельный отдел Bacillariophy a с двумя классами: центрических (Ce rophyceae), включающем 5 порядков, и пеннатных (Pe a ophyceae), включающем 4 порядка.

скачать реферат Динозавры

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН РЕФЕРАТ по Биологии НА ТЕМУ Выполнил ученик 8 класса средней школы № 3 Гуцо Женя г. Караганда. 2001 Кто такие динозавры Динозавры жили много миллионов лет назад. Они принадлежали к классу рептилий, или пресмыкающихся, который включает в себе таких современных животных, как ящеры и змеи, морские и сухопутные черепахи, крокодилы и аллигаторы. Когда жили динозавры Динозавры жили только в мезозойскую эру, получившую название Века Рептилий. Мезозойская эра продолжалась с 228 до 64 миллионов лет назад. Ни одному человеку никогда не приходилось видеть динозавров. Первые предки людей появились на планете всего 4 миллиона лет назад. Были ли динозавры первыми рептилиями на Земле До появления динозавров на Земле существовало множество других разновидностей пресмыкающихся. Останки самой древней из всех известных науке рептилий были найдены в 1989 г. в Шотландии в горных породах, чей возраст оценивается в 335 миллионов лет. Откуда произошли динозавры Исследования показали, что группа рептилий, обитавших на территории современной Аргентины около 230 миллионов лет назад, приобрела новую манеру передвигаться по суше.

Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
скачать реферат Проблемы антропогенного воздействия на биосферу

Проблемы антропогенного воздействия на биосферу Творческая работа по естествознанию Автор: Иванов Александр ученик 6 «Б» класса Мурманск 2002 г. 1. Введение. Понятие “Экология” было предложено Эрнстом Геккелем в 1866 году как название раздела биологии, изучающего вопросы взаимодействия организмов и окружающей среды. Возникновение науки “Экология” стало возможным благодаря накоплению сведений о многообразных живых организмах и особенностях их образа жизни. Ученые установили, что взаимоотношения живых организмов с окружающей средой подчиняются определенным закономерностям. Возникли новые направления, отражающие условия существования и развития различных объектов, явлений , процессов. Предметом исследования экологии человека являются все стороны жизнедеятельности человека, вопросы сохранения и развития здоровья людей с учетом взаимосвязи его с окружающей природной и социальной средой. На сегодняшний день в мире существует много экологических проблем, начиная от исчезновения некоторых видов растений и животных, заканчивая угрозой вырождения человеческой расы.

скачать реферат Грибы. Строение. Питание. Размножение. Происхождение. Развитие

Животные сами того не замечая, помогали разносить споры грибов, тем самым не давая им погибнуть, а растения « с удовольствием» вступали в микоризу с грибами. На все изменения климата грибы реагировали нужными ароморфозами. Вывод по всей работе: Грибы, одни из первых эукариотов, не только сохранились, но и успешно процветают из-за того, что: Грибы приобрели такой важный ароморфоз, как микориза. Они зависят от растений, но и растения зависят от них. Это крайне выгодное для грибов сожительство, сложившееся за многие миллионы лет. Разнообразие грибов настолько велико, что они занимают и водную, и наземно-воздушную среду обитания. Строение их также разнообразно. Это даёт им преимущество и увеличивает шанс на выживание всего царства в целом. Три способа размножения. Даже если грибы окажутся в таких условиях, где один из способов не возможно будет применить, в силу неблагоприятных условий или, например, отсутствия воды, будет возможность воспользоваться двумя другими. Опять же процент выживаемости выше.Список используемой литературы: И.Ю.Павлов « Биология. Пособие-репетитор» Учебник биологии Малеева Ю.В. Изд. Дом «Дрофа» «Биология- флора» В.А. Корчаги « Биология 6-7 класс» Материалы с сайта www.defac o.ru А.В. Яблоков, Ф. Юсуфов «Эволюционное учение» В.Б. Захаров « Биология- общие закономерности»

скачать реферат Радиация и радиационная обстановка в Ростовской области

Радиация и радиационная обстановка  в Ростовской области Реферат по биологии выполнили ученики 10б класса: Бочарова Екатерина, Семерникова Юлия, Медведев Павел В Ростовской области нет ни урановых разработок, ни центров по производству ядерного топлива. Но по соседству с Украиной, у самой границы, между Таганрогом и Мариуполем на побережье Азовского моря, встречаются так называемые «черные пески». На таких пляжах лучше не принимать солнечных ванн: они дают повышенный гамма-фон. Естественный фон в Ростовской области составляет 15 — 20 мкр рентген/час. Однако он нарушался в 1986 г.: 3 мая дул юго-восточный ветер, и в Таганроге выпал красный от радиоактивного йода дождь. С тех пор в Приазовье практически не растут огурцы: каждый год, не выдав и половины потенциального урожая, растения погибают от белой мучнистой росы, противостоять которой они теперь не могут. С декабря 1989 г. гамма-фон в Таганроге стал постепенно повышаться и в настоящее время составляет 1825 мкрР/час. В дни солнечных магнитных бурь бывают кратковременные всплески до 45—50 мкрР/час. В Новочеркасске источником повышенной радиоактивности являются более 22 млн т золы местной ГРЭС, лежащей в отвалах рядом с городом на площади более 220 га.

скачать реферат Строение и функции клетки

Исключения – а, как известно, исключения лишний раз подтверждают правила – составляют лишь вирусы, однако и они не могут функционировать вне клеток, которые представляют собой «дом», где «живут» эти своеобразные биологические образования.Список используемой литературы: Батуева А.С. «Биология. Человек», учебник для 9 класса. Вернандский В.И. «Проблемы биогеохимии». Воронцов Н.Н., Сухорукова Л.Н. «Эволюция органического мира». Дубинин Н., Губарев В. «Нить жизни». Затула Д.Г., Мамедова С.А. «Вирус – друг или враг?». Карузина И.П. «Учебное пособие по основам генетики». Либерман Е.А. «Живая клетка». Полянский Ю.И. «Общая биология», учебник для 10-11 классов. Прохоров А.М. «Советский энциклопедический словарь». Скулачёв В. «Рассказы о биоэнергетике». Хрипкова А.Г., Колесов Д.В., Миронов В.С., Шепило И.Н. «Физиология человека». Цузмер А.М., Петришина О.Л. «Биология, человек и его здоровье». Чухрай Е.С. «Молекула, жизнь, организм». Штрбанова С. «Кто мы? Книга о жизни, клетках и учёных».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.