телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

История (Шпаргалка)

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Финансовая реформа в период НЭПа. 1) Подавление бесконтрольной эмиссии бумажных денег. 2) Создание местных бюджетов, лишь частично финансируемых министерством финансов. 3) Новая систем прямых и косвенных налогов. 4)Внедрение червонца, имеющего свободное хождение за рубежом со стабильным курсом. Индустриализация Р и её итоги. Глобальные задачи: 1) Развитие тяжелой промышленности для оснащения армии; 2) повышение производительности труда: 3) снижение безработицы; 4) наращивание всех промышленных производств и их национализация; Важнейшие итоги: 1) средний ежегодный прирост промышленных предприятий 600 шт.; 2) ускорение в 2 раза темпов рост тяжелого машиностроения; 3) снижение безработицы; 4) отставание легкой промышленности. Итоги коллективизации в Р. 1) раскулачены и обобраны все у кого что-то было; 2) практически все крестьяне стали колхозниками; 3) разгром вековых укладов деревни; 4) сокращено производства зерна; 5) голод начала 30-ых годов; 6) страшный падеж скота; Какие основные задачи решались в годы довоенных пятилеток? 1)Подъем тяжелой промышленности на ведущее место в мире. 2)Повышение промышленного производства и производительности труда. 3)Обеспечение людей работой и осуществление прав на труд. 4)" С каждого по способностям, каждому по труду!". Начало II мировой войны, ее характер и цели воюющих стран. 1) Возникли противоречия в сферах влияниях между развитыми странами-метрополиями. 2) Создаются агрессивные блоки и союзы в опасных очагах напряженности. 3) Антикоммунистические течения в мире. 4) Возрастает влияние Р и Германии. " каждой страны желавшей разжигания войны были цели расширения своей территории и завоевание решающей роли на международной арене в вопросах экономики и политики. Каковы основные причины неудач Красной Армии в первые месяцы Великой Отечественной войны? 1) незаконченная реорганизация армии 2) полная милитаризация экономики Германии 3) внезапность нападения 4) массовые репрессии командного состава и просчеты правительства; Проанализируйте основные мероприятия советского руководства по превращению страны в единый боевой лагерь. В политической области: Усиление организационного централизма. введение чрезвычайных форм руководства страной: создание ГКО расширение института парторгов ЦК ВКПб на предприятиях создание политотделов в МТС и совхозах создание специальных комиссий для руководства подпольной работой введение института военных комиссаров в Вооружённых силах. Перераспределение партийных сил из территориальных в военные организации. В экономической области: перераспределение материальных, финансовых и трудовых ресурсов для обеспечения нужд фронта; переключение на военное производство всех отраслей народного хозяйства. Строительство новых и восстановление заводов; эвакуация производительных сил на Восток; перестройка работы транспорта; решение проблемы рабочей силы; обеспечение сельскохозяйственной продукцией фронта и тыла. В военной области: совершенствование организационной структуры ВС и органов военного управления; военно-мобилизационная работа; оснащение армии и флота новым вооружением и техникой; организация партизанского движения; создание народного ополчения; укрепление связей фронта и тыла; создание и восполнение боевого резерва; подготовка командных кадров; развитие оборонных организаций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Борьба за Дарданеллы

Или какая-нибудь запутанная история о том, что Энвер опять поссорился с Лиманом фон Сандерсом и вот-вот заменит его на фронте. Много было разговоров о мире: говорили, что немцы тайно обратились к России с предложением отдать Константинополь, если она выйдет из Антанты. У многих в мыслях была, естественно, Болгария с ее 600-тысячным войском и традиционной ненавистью к Турции. В иностранной колонии случился переполох, когда узнали, что болгарское правительство отозвало своих студентов из Роберт-колледжа, расположенного вне Константинополя. Утверждали, что этого не произошло бы, если бы Болгария тоже не собиралась вступить в войну. Но на чьей стороне? И когда? Или это был просто очередной ход в торговле своим нейтралитетом? На такие вопросы Вангенхайм всегда был готов дать комментарий, уточнение или информацию. Он был как мальчик, у которого имелась шпаргалка со всеми ответами, и он говорил с показной искренностью, будто бы стремясь положить конец всяким сомнениям и домыслам. С весенним теплом у него появилась привычка сидеть в глубине своего сада в Терапии, на Босфоре, на расстоянии кивка головой всем, кто проходил мимо

скачать реферат История России (шпаргалка)

Уважаемые студенты, и не только! Эти шпаргалки по Истории России были созданы по лекциям одноименного предмета в Новосибирском Государственном Университете в 2000 году на Экономическом факультете для 1-го курса (лектор: Борзенков А.Г.). Орфография, пунктуация и стилистика оставляют желать лучшего. Ну, и, наверное, все знают как делаются шпаргалки: ставится мелкий шрифт и 2 колонки. Удачи!!! Студенты НГУ Сокращения: ВРК – военно-революционный комитет ВРЦ – военно-революционный центр СНД – съезд народных депутатов Роль исторической культуры в жизни общества Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости. (А.С. Пушкин). В России нет исторической памяти потому, что мы начинаем каждый день с чистого листа и поэтому обречены, чтобы повторять одни и те же ошибки. (Чаадаев) История есть политика опрокинутая в прошлое. (М. Н. Покровский 19 в) Кто владеет прошлым, тот владеет будущим. (Оруэлл – писатель-фантаст 20 в) Советский Союз – это страна, которая имеет непредсказуемую историю (соврем.) Если выстрелить в прошлое из пистолета, то будущее выстрелит в вас из пушки. (Гамзатов Расул соврем.) Стабильность общества: экономика (разрушена), авторитет властей (принцип соц-й справедливости нарушен), авторитет собственной истории. Это три кита. Поэтапно произошла дискредитация всех трёх принципов.

Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Пережитое

Я имею в виду профессора А. А. Свечина, крупного военного теоретика, написавшего ряд интересных работ уже при Советской власти, в частности, известную книгу о стратегии{1}. Таким же был и профессор А. И. Верховский, в прошлом военный министр Временного правительства, преподававший в академии оперативное искусство и военную историю. Особый состав слушателей, их возраст и служебное положение до поступления в академию исключали присущие студентам, да, пожалуй, и слушателям других академий некоторые школярские приемы в учебе: авральную подготовку к семинарам и зачетам, пользование разного рода шпаргалками и т. п. Мы не столько готовились к предстоящим занятиям или зачетам, сколько пополняли запас своих знаний впрок, для будущей работы в войсках. Учебной литературы по оперативному искусству в свете новой теории и новой организации войск тогда почти не было. Поэтому, решая учебные задачи по проведению армейских и фронтовых операций, слушатели широко использовали собственный опыт, собственные соображения. Многие поддерживали тесную связь с управлениями Генерального штаба и Наркомата обороны, откуда они пришли в академию, и частенько необходимые для занятий материалы получали там

скачать реферат Шпаргалка по русскому языку

Шпаргалка для экзамена по русскому языку Разновидности речи. Основанием клас. разн. речеи могут быть раз. факторы кот. дают возможность выделять уст. и пис. речь, диол. и монолог. речь, функ. стили и типы речи. В зависимости от формы обмена инф. – с пом. звуков или с пом. пис. знаков – выд. уст. и пис. речь. Их основой явл. лит. речь, выст. как ведущ. форма сущ. рус. яз. ЛТ – это речь, рассчит. на сознательный подход к сис. средств общения, при кот. осущ. ориентация на определенные нормиров. образцы ЛТ отлич. универсал. в сфере функц., на ее основе создаются сочинения, пуб. стат., деловая письменность. Устная речь- это звучащая речь, функц. в сфере непосредств. общения, а в более широком понимании – это любая звуч. речь. Истор. устная речь первична. В ней бол. роль играют место лог. ударения. степень четкости произнош., налич. или отсут. пауз.Фун. разнов. : ус. научная, у. публиц., у. в сфере офиц. – дел. общения, худ. и разговор. речь. Восприят. по зрит. и слух. каналу( испол. верб. и невер.) Одно из гл. св-в: необрат., поступ. и линейн. хар-р развертывания во времени.Могут быть св-ны неплавность, фрагментар., делание единогоепред. на нескол. коммуник. самост. единиц Интерес собеседника – интонация, повторения, подчеркивание моментов. УР: подгот.(доклад, лекция, продуманность) и неполгот.(беседа, разговор; спонтанность).

 Мужчина и методы его дрессировки

Не бойся переусердствовать — кашу маслом не испортишь. Не умеешь импровизировать готовь шпаргалки. И ничего тут зазорного нет. Лесть искусство, а значит, требует тренировки, искушенности. Недаром существовала должность (именно должность) придворного льстеца. Будь любознательна. Чаще расспрашивай его о нем: о детстве, школе, об отношениях с людьми. Скрупулезно, бережно, по осколочкам складывай мозаику его жизни. Ничего так не приятно человеку, как живой интерес к его прошлому, к глубинам его личности. Пожалуй, это единственный случай, когда за прабабкин порок тебя не выгонят из рая. Если, конечно, твое любопытство не ограничится выуживанием любовных историй, с непременным выводом в конце, что ты гораздо лучше всех своих предшественниц, вместе взятых. И пусть его день заканчивается и начинается твоей (точнее, библейской) фразой: «Как ты прекрасен, возлюбленный!» Тем более что это — правда. Один из корней мужской полигамности, всеядности — их карнавальность. Эта особенность давно подмечена и обыграна, вспомни «Летучую мышь», «Женитьбу Фигаро»

скачать реферат Школьное образование сегодня: состояние и предложения

В отличие от всех предыдущих примеров, где задания проверяли способности к анализу, эти задачи должны проверять способности к конструированию. Например, описать, как будет устроена информационная система для ввода, хранения и выдачи по запросу информации в области интересов абитуриентов (например, картотека CD с компьютерными играми или с популярной музыкой, или справочная система для подготовки к экзаменам по нескольким предметам, включающая задачи с решениями и шпаргалки). Задачи, реализующие перечисленные принципы, могут быть составлены на материале разных предметов, в том числе гуманитарных. Вполне можно представить себе олимпиаду по литературе или истории с задачами этих типов. Для обеспечения конфиденциальности подготовки материалов (если такая задача ставится руководством института) могут быть применены два метода. Первый метод - ректор института, который проводит олимпиаду, берет телефонный справочник, звонит декану физического факультета профильного вуза и говорит: Я хочу провести олимпиаду. выдели мне десяток ассистентов и аспирантов, которым интересно с детишками работать. я их не обижу. а тебе? Что за вопрос! Тебе с меня пиво.

скачать реферат Полезные советы при использовании шпаргалок

Гарантия 99,9% Если же вам скажут, что, мол, вы пургу гоните, от таких людей отходите, потому что, либо они с рождения тупые, либо они тупыми стали! =) Вот вроде и все. Сессия. Исторический факультет. В аудиторию, где принимают экзамен по истории России, заходит девушка. Симпатичная такая. Делает пару шагов в сторону экзаменаторского стола, и вдруг раздается резкий звук. И из- под короткой юбки девушки, кружась вокруг левой ноги, как осенние листья сыплются шпаргалки, устилая пол вокруг в радиусе 5 метров. Со спокойным и даже задумчивым лицом ( ну как тут не восхитишься студенческим мужеством!) девушка их собирает по одной в рюкзачок. И, игнорируя преподавательское веселье, протягивает руку за билетом. Тут следует еще один короткий резкий звук, снова осыпаются шпаргалки, порхая теперь уже правой ноги. Экзаменатор с каменным лицом отдает зачетку: "Придете в следующий раз". "А у меня еще есть", - мстительно говорит девушка, вынимает из кармана кипу исписанных тетрадных листков и, помахав ими, гордо удаляется. Такое случается, и нередко: систему шпаргалок в школах и вузах еще ждет усовершенствование. Но, несмотря на это , шпаргалками пользуется 98% студенчества ( по данным социологических служб).

скачать реферат Шпаргалки по философии

ШПАРГАЛКИ ПО ФИЛОСОФИИ 17. Пространство и время. Обыденное понимание: пространство - где расположены те или иные места на территории и как - 1. Расположение объектов на плоскости, их взаимное соотношение, 2. Вместилище, в котором находятся материальные тела, 3. Объем материального тела, время - равномерное течение, не зависящее от материальных вещей. Научное понимание: физика - пространство и время есть форма существования движущейся материи (конкретной форме материи соответствует конкретная форма пространства и время), философия - пространство и время как форма бытия движущейся материи. История: Демокрит, Левнипп, Ньютон (стихийный материализм) - нет связи материя - движение - пространство - время, атомы движутся хаотично, пространство есть вместилище, время - равномерно текущий процесс. Коперник, Ломоносов (метафизический материализм) - только одна сущность - материя, нет пустоты, пространство - объем, связь материя - пространство - время, движение не связано с пр-вом и временем. Лейбниц (идеализм) - пространство - взаимное расположение твердых тел относительно друг друга. Энгельс - сущность в пространстве - находиться друг против друга, во времени - следовать один за другим.

скачать реферат Философские шпаргалки

смотреть на рефераты похожие на "Философские шпаргалки"Философские проблемы педагогики: изменение целей, оснований, концепций, критериев. Проблемы педагогики - проблемы, поставленные обществом перед сферой образования. "Какова цель - таковы и средства". Основание педагогики - то, на чем строится образовательный процесс. а) классовость (по Марксу). б) национальная культура. Проблемы: 1) Технология педагогики (т.е. как учить) необходимо отслеживать изменение и переносить их в жизнь (Например: новые, передовые методики преподавания) 2) Каким должен быть учитель? Считается, что при "помощи" педагога возможно либо созидание, либо разрушение личности. Когда учитель в этическом, моральном плане, и как специалист достиг высот он сможет воспитать себе подобных; однако неосторожным грубым словом, непрофессионализмом можно вызвать отчуждение учеников, их последовательное падение. 3) Кто есть учитель в глазах общества? Необходимо изменить концепцию учителя, педагогическую, политическую. Поднять престиж профессии.Необходимо рассматривать образование не только как просвещение, но как образование, воспитание и самообразование. И начинать нужно с д./садов, необходимо с самого раннего детства прививать моральные, этические, эстетические нормы, закладывать основу знаний.38. Пифагорейская философия и теоретическая математика. VI-V вв. до н.э. ознаменовались для Греции великими событиями: там впервые в истории человечества было создано демократическое государство, возникли трагедия и комедия и, наконец, была создана математика как абстрактная теоретическая наука.

Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Развитие экономической мысли

Шпаргалка по теме: « Развитие экономической мысли » 1.1        Древний Египет. Памятником экономической мысли является «Поучение гераклеопольского царя своему сыну». Автор «Поучения» обращает внимание на необходимость эффективного функционирования аппарата управления, который стоит между фараоном и населением. 1.2        Месопотамия. Здесь было характерно относительно быстрое развитие частнособственнических начал и товарно-денежных отношений. Наиболее известен кодекс законов старовавилонского царя Хамураппи. Основная тема законов – создание условий, при которых «сильный не притеснял бы слабого». 1.3        Крупнейшим памятником общественной мысли Древней Индии является «Артхашастра» – тракт об искусстве политики и управления государством. Слово «артха» означает польза, а «шастра» – наука, научное произведение. 1.4        Основные течения общественной мысли Древнего Китая оформились в VI – III вв. до н.э. Огромную роль в истории Китая сыграло конфуанство. Его основоположником был Конфуций. Основной источник его учения – сборник «Лунь юй». Свой социальный идеал Конфуций видел не в будущем, а в прошлом страны.

скачать реферат Шпаргалка по истории

Шпаргалка по истории 03. Древнейшее нас-е ВЕ в период древних сообществ. В недрах - патриархальной организации формировались элементы, разлагавшие первобытно-общинный строй. Появилось нер-во. Родоплеменная знать – ценности. Стремление знати к обогащению – военные столкновения. Война – пост-й промысел. Появл-е избытка продуктов – рабы. С освоением железа – использование орудий труда -  произошло полное и окончат-е обособление земледельцев от кочевников-садоводов. Семьи стали самост-ми единицами. Возникло товарное произв-во – имущ-е нер-во. Гос-во Урарту. На террит-и СНГ классовое общ-во впервые образ-сь в Закавказье. В верховьях Тигра и Евфрата – Наири. Уже в 18 веке до н.э. цари вели пост-е войны. Наири – объедин-е племен, во главе – местные цари. Особенно возвысилось Урарту. Осн-я террит-я У (или Ванское царство) – горная страна, окружавшее Ванское озеро. Столица – Тушпа. Современная местность – Армения. Жители – халды – по внешности как кавказцы, высокий рост и белая кожа. Земледелие и скотоводство. Свое господство цари поддерживали, предпринимая опустошительные походы. Усилилось в 9 веке до н.э. успешная борьба с Ассирией.

скачать реферат История России (80 годы 19 века - конец 20 века)

История России (80 годы 19 века - конец 20 века) (шпаргалка) Россия в начале 80-х - середине 90-х годов XIX века Вступив на престол в марте 1881 г. Александр III (1881-1894) подписал манифест о "незыблемости самодержавия". В мае 1881 г. министр внутренних дел Лорис-Меликов подал в отставку. Вместе с ним из правительства ушли сторонники реформ. На первом этапе новое правительство попыталось найти средний путь между реформами и реакцией. В 1881 г. были приняты законы о понижении выкупных платежей и отмене временнообязан-ного состояния крестьян. В 1882 г. открылся Крестьянский банк, помогавший крестьянам в покупке земли. С 1887 г. была отменена подушная подать. Курс правительства окончательно определился в середине 1882 г. Александр III старался внести поправки в реформы 60-70-х гг. Новая политика получила название контрреформ Александра III. В августе 1881 г. было утверждено положение "О мерах к сохранению государственной безопасности и общественного спокойствия". Теперь в любой местности могло быть объявлено военное положение. В августе 1882 г. приняты Временные правила о печати. В результате был резко ограничен круг проблем, разрешённых для обсуждения в прессе.

скачать реферат Шпаргалки по Истории

Шпаргалки по Истории  Основные черты развития отношений феодального строя (конец 5 - середина 17 вв): 1.            наличие феодальной собственности, выступающей как моно-полия господствующего класса (феодалов) на основное средство производства - землю, т.е. как собственность феодальной иерархии в целом (или как верховная собст-венность государства); при этом собственность на землю была неразрывно связана с господством над непосредст-венными производителями - крестьянами (для феодала цен-ность представляла земля не сама по себе, а в соедине-нии с работником, ее возделывающим, - основным и решаю-щим элементом производительных сил того времени); 2.            наличие у крестьянина самостоятельного хозяйства, веду-щегося на формально “уступленном” ему господином наде-ле, который фактически находился в наследственном поль-зовании одной и той же возделывающей его крестьянской семьи. Не располагая правом собственности на землю, такая семья являлась собственником своих орудий труда, рабочего скота и другой недвижимости. Из отношений феодальной собственности вы-текало “право” феодала на безвозмездное присвоение прибавочно-го продукта крестьянского труда, т.е. право на феодальную зе-мельную ренту, выступающую ввиде барщины, натурального или де-нежного оброка. Т.е. феодальный способ производства основан на сочетании крупной земельной собственности класса феодалов и мелкого индивидуального хозяйства непосредственных производи-телей - крестьян, эксплуатируемых с помощью внеэкономического принуждения.

скачать реферат Шпаргалки по Истории

Шпаргалки по Истории 1) Первобытно-общинный строй, первая в истории человечест-ва общественно-экономическая формация (40-35 тыс. л. назад). Для первобытнообщинного строя характерно, что все члены обще-ства находились в одинаковом положении к средствам производст-ва, и соответственно единым для всех был способ получения доли общественной продукции, с чем и связано употребление для его обозначения термина “первобытный коммунизм”. Колллективистский характер первобытного производства был обусловлен крайне низким уровнем развития производительных сил. Ведущим видом деятельности была чаще всего охота, в т.ч. коллективная, на крупных животных. Орудием служили деревянные копья, дубины, камни. Большую роль играло собирательство, доставлявшее, по види-мому, основную массу пищи (присваивающий характер хозяйства). В эволюции сложившегося первобытнообщинного строя, начало которого было положено переходом к позднему палеолиту, можно выделить две основные стадии. Первая из них характеризуется таким уровнем развития производственных сил, при котором про-дукта добывалось не больше, чем его было необходимо для обес-печения физического существования людей.

Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Шпаргалка по русскому языку

Шпаргалка по русскому языку Разновидности речи. Основанием клас. разн. речеи могут быть раз. факторы кот. дают возможность выделять уст. и пис. речь, диол. и монолог. речь, функ. стили и типы речи. В зависимости от формы обмена инф. – с пом. звуков или с пом. пис. знаков – выд. уст. и пис. речь. Их основой явл. лит. речь, выст. как ведущ. форма сущ. рус. яз. ЛТ – это речь, рассчит. на сознательный подход к сис. средств общения, при кот. осущ. ориентация на определенные нормиров. образцы ЛТ отлич. универсал. в сфере функц., на ее основе создаются сочинения, пуб. стат., деловая письменность. Устная речь- это звучащая речь, функц. в сфере непосредств. общения, а в более широком понимании – это любая звуч. речь. Истор. устная речь первична. В ней бол. роль играют место лог. ударения. степень четкости произнош., налич. или отсут. пауз.Фун. разнов. : ус. научная, у. публиц., у. в сфере офиц. – дел. общения, худ. и разговор. речь. Восприят. по зрит. и слух. каналу( испол. верб. и невер.) Одно из гл. св-в: необрат., поступ. и линейн. хар-р развертывания во времени.Могут быть св-ны неплавность, фрагментар., делание единогоепред. на нескол. коммуник. самост. единиц Интерес собеседника – интонация, повторения, подчеркивание моментов. УР: подгот.(доклад, лекция, продуманность) и неполгот.(беседа, разговор; спонтанность).

скачать реферат Шпаргалки

смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалки" Билет №1. 1. Предмет курса ИЭУ. В условиях осуществляемых в России радикальных социально-экономических преобразований изучение ИЭУ в процессе подготовки и переподготовки специалистов экон-го профиля приобретает особо важное значение. Ведь предметом изучения этой дисциплины явл-ся исторический процесс возникновения, развития и смены экон-х идей и воззрений по мере происходящих изменений в эк-ке, науке, технике и социальной сфере. ИЭ Мысли – это более широкое понятие, она изучает эк-ю мысль в истории развития (отражение в сознании людей развития категорий и понятий эк-й науки во все исторические эпохи). ИЭУ – более узкое понятие, т.к. изучает возникновение и формирование экон-х теорий. Следует также отличать ИЭУ от ИЭ Теории, т.к. ИЭТ изучает процесс формирования эк-й теории, выделение ее в самостоятельную науку, кот-ю стали преподавать, начиная с А. Смита (нравственная философия). Место ИЭУ среди других дисциплин: 1. ИЭУ – это вспомогательная дисциплина, т.к. она изучает не саму науку, а ее историю, дает возможность расширения кругозора. 2. ИЭУ завершает общую эк-ю теорию, т.к. каждый ее вопрос имеет свою историю, становился в рез-те борьбы школ и направлений. 3. Дает возможность занять четкую позицию в эк-й теории. 4. Изучая ИЭУ можно выяснить место каждого экономиста в ИЭМ, место русских экономистов. 5. Ориентироваться при приняьтии эк-х решений.

скачать реферат Коммуникативные стратегии детского издания (на примере республиканской прессы 2008 /09 гг.)

Материалы журнала рассказывают, в основном, о флоре и фауне Беларуси и лишь в малой степени затрагивают животный и растительный мир других стран. Кроме этого, в журнале можно прочитать об экологических организациях и о проводимых ими акциях, об экспедициях юных путешественников, о книгах, посвященных флоре и фауне. Ежемесячный детский журнал «Познайка» издается с 1996 г. Главный редактор – А.Сакова. Основное направление издания – воспитать эрудированного человека, который всегда и везде сможет «удивлять друзей всяческими интересностями». Особенность журнала состоит в том, что каждый его номер посвящен одной конкретной теме (человек, древние цивилизации, живопись и др.), все аспекты которой в доступной форме разъясняются на страницах издания. В качестве наглядного материала используются красочные иллюстрации. Игровой компонент («раскрась секторы разрисовки в соответствующие цвета и с помощью шпаргалки узнай, от чего Умелкину не по себе», «придумай коротенькую историю к иллюстрации», «пройди по лабиринту вместе со мной к его выходу.

скачать реферат История экономических учений

Шпаргалка по теме: «История экономических учений» 1.1Термин «маржиналистская революция» обычно используется в связи с почти одновременными, но абсолютно независимыми открытиями в начале 70-х годов XVII в. Джевонсом, Менгером и Вальрасом принципа снижающейся предельной полезности как фундаментального элемента при построении нового типа статической микроэкономики. 1.2Общий принцип – это упорядоченный перебор ряда допустимых состояний, выражаемых соответствующими значениями подобающего максимизируемого показателя, где оптимальное состояние – то, которое присваивает этому показателю максимально возможное значение. 2.1К. Менгер первым изложил теорию предельной полезности. Он утверждал, что истинным исходным пунктом исследования являются истинные человеческие потребности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.