телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Биология

Таблица по биологии

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Задача, которую поставил себе ученый в диссертации, заключалась в экспериментальном исследовании вопроса о природе возникновения «инфузорий» или «наливочных анималькулей». Под этими терминами в старину понимали те мельчайшие, микроскопические организмы ( лат. слово a imalculum уменьшительное от a imal - животное), которые появляются в водных настоях (лат. i fusum - настой) приготовленный на различных разлагающихся веществах растительного и животного происхождения. Таким образом термин «инфузория», обозначающий в настоящее время только снабженные ресничками одноклеточные простейшие животные, в XVIII в. охватывал самые разнообразные организмы: корненожек (амеб), инфузорий ( в нашем смысле слова), некоторые жгутиковых простейших, одноклеточные зеленые и диатомовые водоросли, даже микроскопически малых червей и ракообразных. Рядом замечательно тонких и исключительно убедительных экспериментов и наблюдений Мартын Матвеевич Тереховский впервые обосновал в отношении того круга организмов, с которыми практически имели дело микроскописты его времени, что «двигающиеся наливочные существа - это не неодушевленные тельца и не органические молекулы среднего (между неживыми и живыми) и хаотического царства, а истинные мельчайшие животные». Эти организмы как он показал, обладают способностью самостоятельного активного движения, реагируют на действие различных ядов, на электрический разряд, на изменения температуры и пр. Так же, как сложно устроенные немикроскопические животные, они дышат, питаются, растут и размножаются, они обладают рядом органов и определенной формой тела, и, несомненно, дальнейшее исследование обнаружит еще большую сложность их строения. Тереховский впервые в истории науки установил верхний и нижний температурные пределы сохранения жизни у «инфузорий», впервые поставил и правильно истолковал опыты с действием на «инфузорий» электрических разрядов, впервые показал способность «инфузорий» двигаться против тока воды (отрицательный реотаксис), доказал у них наличие особых органов движения- ресничек. Мартын Матвеевич связал условия появления анималькулей в настоях с естественными условиями их пребывания в природе, установленными наукой того времени, показал что видовой состав анималькулей в настоях в точности соответствует тому их видовому составу, который можно обнаружить в естественной воде, используемой для приготовления настоев, следовательно, они не возникают из растительного или животного вещества, на котором приготовляется настой. В этом направлении он поставил много опытов, доказав тем самым правоту своих взглядов. В результате своих опытов Тереховский пришел к следующим положениям: 1) анималькули вносятся в настой с водой, взятой в том или ином естественном водоеме для приготовления настоя; 2) между их появлением в настое и растительным или животным субстратом, взятым ля приготовления настоя, нет какой-либо обязательной связи; 3) нет также такой связи между их появлением и гниением настоя;4) увеличение числа анималькулей в чистой воде, постоявшей несколько дней, объясняется размножением тех анималькулей, которые находились там с самого начала.

Работы Северцова по изменчивости птиц обратили на себя внимание Ч. Дарвина, горячим сторонником теории которого Северцовв стал в числе первых крупнейших европейских зоологов. К сожалению Николаю Алексеевичу не удалось довести ддо конца все задуманное и начатое, т.к. 7.3. 1885 его постигла неожиданная смерть., но даже то, что он сделал является громадным вкладом в науку. Он открыл для науки природу Туркестана: в его работах содержится описание географии, геологии, животных Туркестана. Многие из этих работ - как описание Центрального Тянь-Шаня (1873) анализ распространения и полный список фауны позвоночных Туркестана (1872г.) - были переведены на английский, немецкий, французский языки. Как зоолог он до сих пор остается крупнейшей фигурой среди орнитологов и зоогеографов. Главнейшие труды : Периодические явления в жизни зверей, птиц и гадов Воронежской губернии ( маг. диссертация) 1855; О многосерийной классификации хищных (1857-1858 на французском языке). Зоологическая этнография. Исследования о видоизменениях зверей и птиц, «Русское слово», апрель 1860; Архары, «Природа», 1873; Вертикальное и горизонтальное распространение туркестанских животных, 1873; Путешествия по Туркестанскому краю и исследование горной страны Тянь-Шань, 1873; О зоологических(орнитологических) областях внетропических частей нашего материка, 1877; Заметки о фауне позвоночных Памира, 1879; Об орографическом образовании Высокой Азии и его значении для распространения животных , 1880, Орографический очерк Памирской горной системы 1886г. 1829 1905 Иван Михайлович Сеченов естествоиспытатель основоположник русской физиологической науки, выдающийся экспериментатор. Диссертационная работа Сеченова «Материалы для будущей физиологии алкогольного опьянения», увидевшая свет в 1860г., особенно интересна своими 8 тезисами, которые были приложены к работе, но по сути не относящиеся к теме, они открывают глубокие и новаторские идеи ученого. « Если и существуют силы, свойственные исключительно растительному и животному организму перед телами неорганическими, то силы эти действуют по столь же непреложным законам, как и неорганические силы. Все движения, носящие в физиологии название произвольных, суть в строгом смысле рефлективные. Самый общий характер нормальной деятельности головного мозга ( т. к. она выражается движениями) есть несоответствие между возбуждением и вызываемым действием - движением. Рефлекторная деятельность головного мозга обширнее, чем спинного. Нервов, задерживающих движения, нет. Животная клеточка, будучи единицей в анатомическом отношении, не имеет этого смысла в физиологическом: здесь она равна окружающей среде - междуклеточному веществу. На этом основании клеточная патология, в основе которой лежит физиологическая самостоятельность клеточки или по крайней мере гегемония ее над окружающей средою, как принцип ложна. Учение это есть не более как крайняя ступень развития анатомического направления в патологии. При настоящем состоянии естественных наук единственный возможный принцип патологии есть молекулярный». Эти тезисы писались за 3 года до появления трактата «Рефлексы головного мозга». Таким образом, уже в 1 работе, которая до самого последнего времени привлекала к себе внимание в качестве ускоспециального, скорее фармакологического исследования Сеченов не только изложил свои важные эксперименты, но и воспользовался диссертацией для того, чтобы в открытой форме продемонстрировать свои далеко идущие материалистические выводы.

Предложил методику наложения слюнной и поджелудочной фистул, с помощью которыхисследовал химизм пищеварения. 1646 1716 Готфрид Вильгельм Лейбниц (Leib iz) философ-идеалист, математик, физик, языковед. Основатель Бранденбургского научного общества По просьбе Петра I разработал проекты развития образования и государственного управления в России. Существующий мир создан богом, как «наилучший из всех возможных миров» («Теодицея», 1710) В духе рационализма развил учение о прирожденной способности ума к познанию, высших категорий бытия и всеобщих и необходимых истин логики и математики («Новые опыты о человеческом разуме», 1704). Учение содержит элементы диалектики. Предвосхитил принципы современной матем. Логики («Об искусстве комбинаторики», 1666) Один из создателей дифференц. Исчисления. 16981759 Пьер Луи Мапертюи (Mauper uis) ученый сформулировал принцип наименьшего действия, руководитель лапландской экспедиции. 1707 1778 Карл Линней (Li e) естествоиспытатель Автор трудов по биологии, ботаники, трактаты по медицине «Лекарственные вещества», «Ключ к медицине», «Система природы» (1735), «Философия ботаники» (1751) впервые последовательно применил бинарную номенклатуру и построил наиболее удачную классификацию растений и животных, разделил животных на 6 классов, открыл около 1500 видов растений,. 1707 1788 Жорж Луи Леклерк Бюффон (Buffo ) естествоиспытатель почетный член Петербургской Академии наук (1776) Он рассматривал микроскопические организмы как «живые молекулы», которые определенным образом комбинируются, дают начало более или менее сложно организованным животным и растениям. Не занимаясь сам микроскопическими исследованиями, он привлек в помощь себе английского натуралиста Нидгема, который, стремясь объяснить непонятный процесс «превращений» разлагающейся органической материи в настоях в «наливочные анималькули», прибег к мистическому фактору - «жизненной силе». Под действием этой силы , якобы стоящей над организмами и управляющей всеми живыми процессами, и происходит при определенных условиях температуры превращение неорганической материи или разлагающейся живой материи в «живые молекулы». «Естественная история» представление о развитии земного шара, и его поверхности, о единстве строения органического мира. Изменение видов растений (противопоставление К. Линнею) под влиянием условий среды. 17131784 Дени Дидро (Didero ) писатель, идеолог, философ-материалист «Письмо о слепых в назидание зрячим» (1749) - основное философское произведение; «Мысли об объяснении природы» (1754) «Философские принципы материи и движения» (1770) - выступил против субъективного идеализма. 17311802 Эразм Дарвин (дед Чарлза Дарвина) врач, натуралист, поэт Развивал в натурфилософской форме представление об эволюции животных под влиянием внешней среды. Писал стихи, в которых утверждал, что органический мир развивается 1000 лет. 1734 1794 Каспар Фридрих Вольф член Петербургской Академии наук, заслуженно считается одним из основоположников эмбриологии. Неудивительно поэтому, что имя его упоминается почти в каждом учебнике эмбриологии, общей биологии и ботанике, Ф. Энгельс назвал его в качестве первого, осуществившего «нападение на теорию постоянства видов».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 1001 вопрос про это

Руководство университета предложило Кинзи или отказаться от исследований, или перестать читать курс о подготовке к браку. Ученый отказался от лекций. И хотя публикация отчетов А. Кинзи стала сенсацией и принесла ему всемирную славу, одновременно разразился публичный скандал. По требованию невежд и ханжей Фонд Рокфеллера перестал финансировать исследования. Публикации Кинзи изымались из библиотек. Он, естественно, переживал, но продолжал работать. В 1956 году в возрасте 60 лет Альфред Кинзи умер от сердечного приступа. Но и сегодня его труд используют все сексологи мира. Труд, состоящий в основном из статистических таблиц - представляете, два тома статистических таблиц! - разошелся тиражом более 500 тысяч экземпляров. Крупнейший немецкий ученый Иван Блох вынужден был публиковать свои труды под псевдонимом. А его книга "Сексуальная жизнь нашего времени и ее отношение к современной культуре" до сих пор считается одной из лучших книг по сексологии. Первое издание было осуществлено в 1907 году. Уже тогда И. Блох писал, что наука о сексе, о взаимоотношении полов должна вобрать в себя данные всех наук о человеке, включая биологию, антропологию, философию, психологию, медицину, литературу

скачать реферат Формирование понятия "фермент" в курсе биологии и связь с школьным курсом химии

Именно в этих курсах биологии и химии видна важность межпредметных связей,которую необходимо показать и ученикам. Первая тема курса — “Учение о клетке”.Здесь дается понятие фермента как катализатора всех жизненно важных биохимических реакций,протекающих в элементарной структурной единице всего живого-клетке. При изучении этой темы учащиеся узнают о внутриклеточной локализации ферментов:в митохондриях,лизосомах,ядре,в мембранах или на мембранах.Так в частности,понятие “лизосома” объясняется следующим  образом: расщепление пищевых веществ с помощью ферментов называется лизисом,отсюда и название-лизосома.Внутри них сконцентрированы ферменты,которые способны расщеплять все пищевые вещества,поступающие в клетку.”Для лучшего объяснения этой темы,а также для лучшего усвоения ее учащимися можно использовать таблицу: “Локализация ферментов внутри клетки” (Т.Т.Березов,Б.Ф.Коровкин,”Биологическая химия”,1982г.) Завершение развития понятия “фермент” происходит в теме “Обмен веществ и превращение энергии в клетке”. В этой теме полное представление о ферменте,ферментативной реакции,значении их для обмена.Здесь дается учащимся представление о структуре,механизме действия,классификации ферментов.Вводятся новые понятия,которые позже будут использоваться в химии.Это субстратный комплекс,кофермент,регуляторный комплекс.Процессы ассимиляции и диссимиляции,их взаимосвязь в общем процессе метаболизма.Также важно объяснить,что все ферментативные процессы регулируются.

Кондиционер для белья "Mitsuei", с ароматом белых цветов, 2 л.
Кондиционер для белья придает невероятную мягкость вашим вещам. Идеально подходит для всех видов ткани, даже для деликатных, таких как
371 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-009.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
 Газогенератор (Части 1-3)

После чего она вручила изрисованную книжку Феликсу и пожелала ему удачи, посоветовав книжку хранить если он поступит, то медкомиссии у него будут ежегодно. Феликс заучил таблицы быстро, но для беглости ответа всё равно проверял себя дважды в день сразу после пробуждения и перед сном. С таким странным ритуалом и окончился десятый школьный год, отзвенел Последний Звонок, пролетели экзамены, вручен Аттестат, и отгулян выпускной школьный балл. А ещё через пару дней пришел из Военкомата ответ, что к вступительным экзаменам в ВМА Феликса допускают. Феликс коротко подстригся, зашёл в Военкомат за проездным документом (кое-как собранных денег на билет тратить не хотелось), потолкался на вокзале у кассы, наконец взял положенную плацкарту и укатил в Ленинград. В поезде подчитал биологию, а с сочинением решил не рисковать по примеру таблиц Рабкина он загодя выучил наизусть пять «элитных» сочинений по пяти популярным темам в надежде, что хоть одна из них ему попадется. В Ленинграде отыскал Штаб Академии, куда его не пустили, а коротко сказали немедля отправиться за город в Красное Село, где живет вся абитура и проводятся вступительные экзамены

скачать реферат Содержание экологического образования и его основные компоненты

Междисциплинарный подход в экологическом образовании школьников предполагает: -систематизацию учебного содержания на основе ведущих экологических идей; -конкретизацию основных экологических идей и научных экологических понятий системой фактов глобального, регионального и локального уровней; -системный анализ международных и национальных документов об охране окружающей среды; -использование в учебно-воспитательном процессе методов и методических приемов, обеспечивающих единство и взаимосвязь научного, нравственно- эстетического и практического отношения к природе; -широкое применение в учебно-воспитательном процессе межпредметных форм экологического образования (межпредметные уроки, полевые практикумы, ролево-сюжетные игры, походы-экспедиции) . Важнейшим условием эффективной реализации межпредметного подхода является нахождение и целенаправленная реализация межпредметных связей того или иного школьного предмета с другими учебными дисциплинами и поэтапное использование этих связей в различных формах. Межпредметные связи экологического характера в процессе обучения могут устанавливаться с помощью следующих методических приемов: а)изучение биологических, физиологических и других явлений для раскрытия важнейших эколого-географических закономерностей; б)постановка вопросов комплексного характера для систематизации знаний из других учебных предметов; в)выполнение специальных заданий и упражнений, решение задач на межпредметной основе; г)работа с таблицами и иллюстрациями; д)составление комплексных характеристик различных объектов природы, требующих привлечения знаний из курсов биологии, физики, химии, истории и др.; е)побуждение школьников к участию в опросе своих товарищей, к диалогу, направленному на воспроизведение знаний из курсов других школьных предметов .

 Вопросы и ответы, интервью и беседы ученого-каббалиста рава М.Лайтмана с журналистами

Если этот экран нарушаeтся, чeловeк можeт пeрeстать ощущать Высший мир, как он пeрeстаeт воспринимать звуки, когда у нeго поврeждeна барабанная пeрeпонка. Созданиe этой пeрeпонки, экрана, на шeстом органe чувств, на душe, происходит по очeнь строгой мeтодикe. Как мы знаeм из мeдицины, физиологии, биологии, физики, химии, всe органы нашeго тeла работают по чeтким законам, имeют вполнe опрeдeлeнныe свойства. Исходя из наших знаний, мы строим приборы, которыe увeличивают диапазон восприятия наших органов чувств. И шeстой орган ощущeний такжe создаeтся по сложной чeткой мeтодикe. Эта мeтодика называeтся Каббала. Названиe ee произошло от слова «получать» -получать информацию в этот шeстой орган чувств. Так ee назвали тe, кто изучил, каким путeм можно получать эту информацию. Когда люди (каббалисты, получающиe высшee знаниe) научились это дeлать, они исслeдовали, каким образом устроeн этот орган чувств, то eсть душа, что имeнно она в сeбя можeт вобрать и ощутить. Они создали цeлую науку, физиологию души, науку о ee строeнии, построили графики, таблицы, чeртeжи, опрeдeлили зависимость мeжду экраном, который строит чeловeк, eмкостью eго души и тeм, что он можeт воспринять из общeго мироздания, котороe раньшe нe ощущал

скачать реферат Особенности интеллекта учеников специализированных классов (гуманитарного и математического)

В зависимости от возраста ребенка характер этих связей меняется. Cосредоточим свой анализ на результатах исследований детей среднего и старшего школьного возраста. Анализ доступных литературных данных по проблеме взаимосвязи уровня развития познавательных способностей и успешности обучения в школе по различным учебным предметам показал, что для определения профиля обучения и определения уровня, на котором будет проводиться обучение, достаточно диагностики трех типов интеллекта: вербального, математического и пространственного. Обобщенные результаты приведены в следующей таблице, показывающей корреляции между успешностью обучения по различным школьным предметам и познавательными способностями. Табл. 2. Успешность обучения по школьным предметам и уровень интеллекта. Школьные Интеллект предметы Невербальный Невербальный Вербальный Общий математический пространственный Русский язык Литература История Иностранный язык География Физика Алгебра Геометрия Химия Зоология Черчение 4- умеренная, — высшая положительная корреляция Результаты в обобщенном виде можно описать следующим образом: 1) уровень вербального интеллекта определяет успешность обучения по всем предметам и, в первую очередь гуманитарным связи обнаружатся (литература, история и т. д.); 2) уровень пространственного интеллекта определяет успешность обучения по предметам естественно-гуманитарного цикла (биология, география и пр.) и физико-математического цикла; 3) уровень формального (числового) интеллекта определяет успешность обучения по математике.

скачать реферат Москва в истории науки и техники

Подготовлено 12 экспериментальных станций для исследований в области вакуумного ультрафиолета и рентгеновского излучения.  В ОИЯИ в Дубне синтезирован на сегодняшний день самый тяжелый (с массой 273) изотоп 110-го элемента таблицы Менделеева.  Успешно разрабатывались методы и технологии высокотемпературного обезвреживания супертоксичных веществ (химического оружия, запрещенных к применению пестицидов).  Институтом океанологии РАН совместно с Министерством по чрезвычайным ситуациям с помощью научно-исследовательского судна "Академик Келдыш" выполнены комплексные исследования по экологическому мониторингу среды в месте затопления атомной подводной лодки "Комсомолец".  Продолжали развиваться теоретические и прикладные исследования в области молекулярной биологии и молекулярной генетики.  Существенные результаты получены в исследованиях по клеточной инженерии растений, позволяющие создавать межвидовые гибриды и безвирусные линии сельскохозяйственных культур.  В институтах биологического и химического профилей разработаны оригинальные препараты и новые методы лечения онкологических и некоторых форм тяжелых нервных заболеваний.

скачать реферат Почему “организм” этики отторгает эмбриональные стволовые клетки?

Законодательными рамками, допускающими проводимые исследования, является разрешение абортов по желанию женщины, по социальным и медицинским показаниям. Моральными основаниями, одобряющими исследования, являются принципы прагматизма. Мировоззренческими - принципы атеизма и материализма. Аргумент о человеческом достоинстве, способный ограничить манипуляции над человеческой жизнью, а именно то, что человек - это "образ и подобие Божие", в лучшем случае для большинства экспериментаторов неясен и непонятен. по этому и не является "рабочим". Наши ученые-соотечественники хорошо учились в школе, а в школе учили, что человек - это вершина биологической эволюции, а потому скорее буквально "образ и подобие обезьяны". В этом плане весьма показателен доклад сотрудников Института биологии развития РАН, Института акушерства и гинекологии РАМН, Института мозга РАН "Исследование молекулярно-генетических механизмов развития глаза плода человека" во главе с Р.Д. Зиновьевой на конференции "Стволовые клетки и перспектива их использования в здравоохранении"(27.05.2004г. г. Москва). В докладе, посвященном исследованиям механизма развития глаза плода человека, была приведена таблица, состоящая из двух частей- одна называлась "Глаз тритона", другая - "Глаз млекопитающего" и именно она была посвящена строению глаза человека.

скачать реферат Законы фрактальных соотношений артикуляционных жестов и акустических свойств элементарных звуков речи

Ведь за самостоятельные фонемы официальная наука принимает как одиночные элементарные звуки речи, так и сочетания из двух и более элементарных звуков речи, и даже искаженные формы отдельных элементарных звуков речи и сочетания двух и более искаженных и неискаженных элементарных звуков речи, даже разную длительность звучания и разную высоту тона одних и тех же правильных и искаженных одиночных и сочетательных элементарных звуков речи. В феврале 1984 года я предположил, что, по аналогии с естественным явлением периодического изменения физико-химических свойств химических элементов, по мере роста заряда ядра их атомов, открытого в 1869 году Д. И.Менделеевым , возможно, существует и естественный закон периодического изменения артикуляционно-акустических свойств звуков речи. И, что отображением этого Закон может быть Периодическая таблица элементарных звуков речи, которая, вероятно, может быть макетом удобной универсальной буквенной раскладки клавиатуры. Многие годы работы над этой проблемой принесли полный успех. Открыт новый естественный закон в области биологии-медицины, разделе нормальной физиологии человека, подразделе физиологии речи: Установлена неизвестная ранее закономерность естественной периодичности артикуляционных и акустических свойств элементарных звуков-знаков речи-мышления.

Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
скачать реферат Методика использования электронного учебника на уроках физики

Предназначен для использования при изучении колебаний в курсе физики средней школы, обеспечивает практически каждый шаг изучения темы не только в рамках базового курса, но и на кружковых и факультативных занятиях. Описаны особенности использования комплекта в классах с одним компьютером, т. е. в режиме демонстраций. Бронфман В. В., Шапиро М. А. Электростатика. М.: ИНТ, 1997. 17 с. дискета. Комплект предназначен для использования при изучении электростатики в средней школе. Не являясь последовательной поддержкой курса, он поможет учителю заинтересовать этой темой детей, лучше объяснить некоторые сложные для понимания вопросы, организовать исследования, которые невозможно провести в условиях обычной школьной лаборатории. Изучаем движение (Measureme i Mo io ) Lear i g i Mo io I c., русская адаптация ИНТ Компьютерная среда для изучения движений реальных объектов, записанных обыкновенной видеокамерой. Это новый инструмент для подготовки и проведения учебных исследований по физике, биологии и другим предметам естественнонаучного цикла. Программа позволяет измерить характеристики движения в кадрах фильма и проанализировать результаты, широко используя графики и таблицы.

скачать реферат Конспект урока по биологии-гликолиз

Конспект урока по биологии в 10Б классе по теме: Обмен веществ и энергии в клетке. Цель: познакомить учащихся с понятием энергетического обмена. Задачи: - Дать представление об обмене энергии в клетке. Познакомить с понятиями анаболизм и катаболизм, ассимиляция и диссимиляция, аэробный и анаэробный гликолиз, цепь переноса электронов, ферментативное окисление сахаров. - Формировать научное мировоззрение, профориентация. - Развитие воображения, логического мышления, памяти, формирование межпредметных связей. Методы и методические приемы: рассказ с элементами беседы, демонстрация, беседа. Оборудование: доска, таблицы, рисунки учебника. Литература: Учебники Беляева и Полянского, «Биология» Богданова, дидактические материалы, школьная тетрадь. Ход урока. I. Введение. Мы знаем, что для поддержания жизни организму требуется энергия. Мы запасаем и тратим энергию – и этот процесс бесконечен, пока есть жизнь. В какой форме запасается энергия в клетке? – АТФ. А что же является одним из основных поставщиков энергии в клетке? – Глюкоза, В результате ее расщепления происходит запасание АТФ.

скачать реферат Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

Именно с этого времени отмечается существенная перестройка в системе представлений студентов о профессии. О том, как происходит перестройка представлений о будущей профессии у студентов, свидетельствуют данные о динамике студенческих оценок профессиональной важности различных качеств личности для специалистов-биологов (табл. 2). Из этой таблицы видна мера совпадения и расхождения мнений студентов и преподавателей-экспертов в отношении степени профессиональной значимости тех или иных качеств личности. Наибольшие расхождения между студентами и преподавателями обнаружены в оценках профессиональной важности таких качеств, как работоспособность, интеллектуальный потенциал, самостоятельность мышления, научная честность, добросовестность, ответственность, аккуратность, активность и др., причем значимость одних личностных качеств студентами переоценивается, а других - занижается. Более того, от курса к курсу одни и те же качества личности могут то переоцениваться, то недооцениваться. К концу обучения позиции студентов выпускного курса и позиции преподавателей в оценке меры профессиональной важности большинства качеств личности становятся более сходными.

скачать реферат Психология личности

Если мы начинаем рассматривать основные компоненты статистической структуры личности в их движении, изменении, взаимодействии и живой циркуляции, то тем самым совершаем переход от статистической к динамической структуре личности. Наиболее распространенной является предложенная К.Платоновым концепция динамической функциональной структуры личности. Которая выделяет детерминанты, определяющие те или иные свойства и особенности психики человека, обусловленные социальным, биологическим и индивидуальным жизненным опытом (табл.1). Таблица 1 Динамическая структура личности по К. Платонову Название Подструктуры Соотношение Уровень Виды подструктур подструктур социального анализа формирова- ы и ния биологи-чес кого Направление Убеждения, Биологичес- Социально- Воспитание личности мировоззре- кого почти психоло-ги ние, идеалы, нет ческий стремления, интересы, желания Опыт Привычки, Значительно Психолого- Обучение умения, больше педагоги- навы- ки, социального ческий знания Особенности Индивиду- Упражнения психических Воля, Чаще больше ально- процессов чувства, социального психологи- восприятие, ческий мышление, ощущения, эмоции, Биопсихичес память Психофи-зи Тренировка -кие ологиче-ск свойства Темперамент, Социального ий половые, почти нет Нейропси- возрастные хологичес- свойства кий 2.

скачать реферат Космос и мироздание

Познавая ДНК клетки и законы строения движения информации в клетке и организмах, мы продвинемся в познании всего Мироздания и тех природных экосистем, которые окружают человека в его Бытии. Познание приведет в конечном результате к знаниям. Знания позволят найти оптимальные решения проблем Бытия в построении реальной жизни общества и отдельного человека. Каждая система в Мироздании имеет по своей конструкции разный материальный носитель Двенадцатимерного Наследуемого Кода. Например, в биологической клетке, а она является также отдельной системой, носителем кода является дезоксирибонуклеиновая и рибонуклеиновая кислоты; в системе атом – “протон – нейтрон”, в системе Галактика – движение Земли и Солнца по магнитной и электрической своим силовым линиям и т.д. Кодоны, которые описывают миропостроение всего Мира, указаны в матрице кодонов и сведены в таблицу, внешний вид которой принят в математике, биологии и генетике. Запись этих же кодонов с дальнейшей записью хромосом в векторном виде дается в матрице Двенадцатимерного Наследуемого Кода. Структура калибровки систем присутствия Сознаний "Я ЕСМЬ".

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Набор для творчества "Топиарий. Нежность".
Набор для творчества поможет вам освоить новый вид прикладного творчества - создания топиария. Топиарий - это декоративное деревце,
359 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Межпредметные связи физики и математики

Опираясь на данные критерии, подвергнем анализу содержание учебных тем «Строение атома» и «Электромагнитное поле». Выделенные учебные темы наиболее отвечают цели данной опытной работы и критериям отбора, приведенным выше. Межпредметные связи темы «Строение атома». Это тема - одна из центральных в предмете физики. Степень перекры-ваемости содержания данной темы с другими дисциплинами очень высока. Вот почему значение межпредметных связей для раскрытия ведущих положений этой темы огромно и объективно необходимо. Таблица 2. Ведущие положения темыЗнания, используемые из других школьных дисциплин для раскрытия ведущих положений темы 1. Зависимость строения атома от свойств и строения его элементовОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ: материя и движение, развитие и всеобщая связь явлений мира.ХИМИЯ: периодический закон и система химических элементов Д. И. Менделеева; строение молекулы воды; катализаторы; органические вещества - белки, жиры, углеводы.АСТРОНОМИЯ: строение Солнечной системы, движение планет и небесных тел. 2. Раскрытие связи между строением и функциями структурных основных компонентов атомаОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ: категории диалектики: причина и следствие, содержание и форма, сущность и явление и д.р. ИСТОРИЯ: понятие о системе, познаваемость мира.БИОЛОГИЯ: строение клетки и ее основных элементов 3.

скачать реферат Современная ситуация в языке морали. Необходимость преодоления морали

Макинтайр предлагает представить себе, что естественные науки внезапно ичезли в результате катастрофы, все ученые были уничтожены, лаборатории разрушены, библиотеки разорены и т.п. Преподавание науки в школах было прекращено и запрещено. Позднее в обществе наступило отрезвление, и просвещенные люди попытались возродить науку, хотя по большей части было прочно забыто, что это такое. В их распоряжении остались фрагменты науки: оторванные от теоретического контекста эксперименты, бессвязные остатки различных теорий, инструменты, которыми никто не умел пользоваться, разорванные и обгоревшие книги. Эти фрагменты стали основой возрождения множества практик с воскрешенными названиями физики, химии, биологии. Люди спорили о соответствующих достоинствах теории относительности, эволюционной теории и теории флогистона, хотя они обладали лишь частичным знанием этих предметов. Дети усердно изучали сохранившиеся остатки периодической таблицы и хором повторяли как заклинания некоторые теоремы из Евклида. Никто, или почти никто, не понимал, что подобная деятельность не является естественной наукой в собственном смысле слова.

скачать реферат Типы межвидовых отношений. Конкуренция

Неоднократно отмечалось, что близко- родственные организмы, ведущие сходный образ жизни и обладающие сходной морфологией, не обитают в одних и тех же местах. Если же они живут в одном месте, то часто используют разные ресурсы или активны в разное время. Объяснение экологического разделения близкородственных (или сходных в иных отношениях) видов получило известность как принцип Гаузе по имени русского биолога, который в 1932 г. впервые подтвердил его существование экспериментально или как принцип конкурентного исключения (Harde , 1940). Чтобы понять причины конкуренции, необходимо рассматривать не только особенности популяций и условия, определяющие конкурентное исключение, но также ситуации, в которых сосуществуют сходные виды, поскольку в открытых природных системах большое число видов фактически пользуется общими ресурсами. В таблице 2 и на рисунке 1 показана ситуация, которую можно было бы назвать моделью ribolium— rifolium; эта модель наглядно демонстрирует конкурентное исключение в паре видов жуков ( ribolium) и сосуществование двух видов клевера ( rifolium.). Рис. 1. Сосуществование видов клевера ( rifolium).

скачать реферат Статистика населения

Удовлетворительного ответа на эти вопросы пока не получено, известно только, что уже с момента зачатия доля мальчиков больше доли девочек и что в период внутриутробного развития эти пропорции постепенно выравниваются к моменту рождения, не достигая, однако, равновероятностных значений. Мальчиков рождается примерно на 5-6% больше, чем девочек. У большинства видов, для которых биологами были составлены таблицы выживания, смертность среди самцов выше. Генетики это объясняют различием у самок и самцов общего хромосомного комплекса. Ч. Дарвин рассматривает сформировавшееся численное соотношение полов из представителей различных видов, как результат эволюционного естественного отбора, основанного на принципах полового подбора. Генетические законы формирования пола были открыты позже, и они являются недостающим звеном в теоретических концепциях Ч. Дарвина. Меткие наблюдения Ч. Дарвина заслуживают того, чтобы их здесь привести. Автор замечает, что половой подбор был бы простым делом, если бы самцы численно значительно превосходили самок. Важно знать численное соотношение полов не только при рождении, но и в период зрелости, и это усложняет картину.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.