телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Биология

Шпаргалки (биология) для выпускных экзаменов в 11 классе

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Например, некоторые виды лютиков живут в условиях высокой влажности, другие – в менее влажных местах. 8. Необходимость использования всего комплекса критериев при определении видов обусловлена изменчивостью признаков под воздействием факторов среды, возникновением хромосомных мутаций, скрещиваемостью особей разных видов, наличием совмещенных ареалов у ряда видов, видов-двойников. 9. Популяция – структурная единица вида, группа особей, обладающих наибольшим сходством и родством, длительное время обитающих на общей территории. 3. Генотип одного из родителей известен, так как он рецессивный. Генотип другого родителя неизвестен, он может быть Аа или АД. Определяем неизвестный генотип. Если в потомстве соотношение доминантных и рецессивных особей по фенотипу будет равным 1:1, значит, неизвестный генотип будет гетерозиготным – Аа, а при соотношении 3:1 генотип будет гомозиготным – АА. Билет № 4 1. Основные положения клеточной теории, ее значение. 2. Половое размножение. Строение и функции мужских и женских гамет. Развитие половых клеток. 3. Рассмотреть гербарные экземпляры растений разных видов одного рода, сравнить их, выявить различия по морфологическому критерию. 1. 1. М. Шлейден и Т. Шванн – основоположники клеточной теории (1838), учения о клеточном строении всех организмов. 2. Дальнейшее развитие клеточной теории рядом ученых, ее основные положения: – клетка – единица строения организмов всех царств; – клетка – единица жизнедеятельности организмов всех царств; – клетка – единица роста и развития организмов всех царств; – клетка – единица размножения, генетическая единица живого; – клетки организмов всех царств живой природы сходны по строению, химическому составу, жизнедеятельности; – образование новых клеток в результате деления материнской клетки; – ткани – группы клеток в многоклеточном организме, выполнение ими сходных функций, из тканей состоят органы. 3. Значение клеточной теории: сходство строения, химического состава, жизнедеятельности, клеточного строения организмов – доказательства родства организмов всех царств живой природы, общности их происхождения, единства органического мира. 2. 1. Размножение – процесс воспроизведения организмом себе подобных, передачи генетического материала, наследственной информации от родителей потомству. 2. Способы размножения – бесполое и половое. Особенности полового размножения: развитие дочернего организма из зиготы, которая образуется в результате слияния мужской и женской половых клеток, оплодотворения. 3. Особенности строения половых клеток (гамет) – гаплоидный набор хромосом (в отличие от дип-лоидного в соматических клетках). Восстановление диплоидно-го набора хромосом при оплодотворении, образовании зиготы. 4. Виды гамет: яйцеклетка (женская гамета) и сперматозоид, или спермин (мужская гамета). Яйцеклетка, ее особенности – неподвижна, значительно крупнее (по сравнению с мужской), так как содержит большой запас питательных веществ. Мужские гаметы – чаще подвижные, мелкие, не имеют запаса питательных веществ. 5. Формирование половых клеток на заростке у папоротников, в шишке у голосеменных, в цветке у покрытосеменных, в половых железах у позвоночных животных. 6. Развитие половых клеток: деление первичных половых клеток с диплоидным набором хромосом путем митоза, увеличение числа клеток, дальнейший их рост и созревание. 7. Мейоз – созревание половых клеток, особый вид деления, обеспечивающий формирование гамет с уменьшенным вдвое числом хромосом.

Идио- адаптации не ведут к повышению уровня организации. Пример: при способление одних видов птиц к полету, других – к плаванию, третьих – к быстрому бегу 2. Причины возникновения идиоадаптаций – появление на следственных изменений у особей, действие естественного отбора на популяцию и сохранение особей с изменениями, полезными для жизни в определенных условиях 3. Многообразие видов птиц – результат идиоадаптаций. Формирование у птиц различных приспособлений к жизни в разных эколо гических условиях без повыше ния уровня их организации Пример, разнообразие видов вьюрков, их приспособленность добы вать разную пищу при едином об щем уровне организации 4. Многообразие покрытосеменных растений, приспособленность к жизни в разных условиях среды – пример развития по пути идиоадаптаций 1) В засушливых районах – глубоко уходящие в почву корни, мелкие листья, покрытые толстой кутикулой, их опушенность; 2) в тундре – корот кий вегетационный период, низко рослость, мелкие кожистые листья; 3) в водной среде – воз духоносные полости, устьица расположены на верхней стороне листа и др. 5. Идиоадаптаций – причина многообразия птиц и покрытосе менных растений, их процвета ния, широкого расселения на земном шаре, приспособленности к жизни в разнообразных климати ческих и экологических условиях без перестройки общего уровня их организации. 3. При решении задачи надо учитывать, что в соматических клетках родителей и потомства за формирование двух признаков должно отвечать четыре гена, например АаВЬ, а в половых клетках два гена, например АВ. Если неаллель-ные гены А и В, а и расположены в разных хромосомах, то они наследуются независимо. Наследование гена А не зависит от наследования гена В, поэтому соотношение расщепления по каждому признаку будет равно 3.1. Билет № 8 1. Энергетический обмен в клетках растений и животных, его значение. Роль митохондрий в нем. 2. Движущие силы эволюции, их роль в образовании новых видов. 3. Рассмотреть обитателей аквариума и составить пищевую цепь. Объяснить, почему в аквариуме пищевые цепи короткие. 1. 1. Энергетический обмен – совокупность реакций окисления органических веществ в клетке, синтеза молекул АТФ за счет ос вобождаемой энергии. Значение энергетического обмена – снаб жение клетки энергией, которая необходима для жизнедеятельности 2. Этапы энергетического обмена: подготовительный, бескислородный, кислородный. 1) Подготовительный – расщепление в лизосомах полисаха-ридов до моносахаридов, жиров до глицерина и жирных кислот белков до аминокислот, нуклеиновых кислот до нуклеотидов. Рассеивание в виде тепла небольшого количества освобождаемой при этом энергии; 2) бескислородный – окисление веществ без участия кислорода до более простых, синтез за счет освобождаемой энергии двух молекул АТФ Осуществление процесса на внешних мембранах ми тохондрий при участии фермен тов; 3) кислородный – окисление кислородом воздуха простых органических веществ до углекислого газа и воды, образование при этом 36 молекул АТФ. Окисление ве ществ при участии ферментов, расположенных на кристах митохондрий. Сходство энергетического обмена в клетках растений, животных, человека и грибов – доказательство их родства. 3. Митохондрий – «силовые станции» клетки, их отграниче ние от цитоплазмы двумя мембранами – внешней и внутренней.

Роль ядра и хромосом в делении клеток. Митоз и его значение. 2. Движущие силы эволюции человека. Основные стадии эволюции человека. Биологические и социальные факторы эволюции. 3. Сравнить колосья двух сортов пшеницы или ржи (или два комнатных растения одного вида) и выявить у них различия по фенотипу. Объяснить причины этих различий. 1. 1. Деление клеток – основа роста и размножения организмов, передачи наследственной информации от материнского организма (клетки) к дочернему, что обеспечивает их сходство. Деление клеток образовательной ткани – причина роста корня и побега верхушками. 2. Ядро и расположенные в них хромосомы с генами – носители наследственной информации о признаках клетки и организма. Число, форма и размеры хромосом, набор хромосом – генетический критерий вида. Роль деления клетки в обеспечении постоянства числа, формы и размера хромосом. Наличие в клетках тела дипло-идного (46 у человека), а в половых – гаплоидного (23) набора хромосом. Состав хромосомы – комплекс одной молекулы ДНК с белками. 3. Жизненный цикл клетки: интерфаза (период подготовки клетки к делению) и митоз (деление). 1) Интерфаза – хромосомы дес-пирализованы (раскручены). В интерфазе происходит синтез белков, липидов, углеводов, АТФ, самоудвоение молекул ДНК и образование в каждой хромосоме двух хро-матид; 2) фазы митоза (профаза, мета-фаза, анафаза, телофаза) – ряд последовательных изменений в клетке: а) спирализация хромосом, растворение ядерной оболочки и ядрышка; б) формирование веретена деления, расположение хромосом в центре клетки, присоединение к ним нитей веретена деления; в) расхождение хроматид к противоположным полюсам клетки (они становятся хромосомами); г) формирование клеточной перегородки, деление цитоплазмы и ее органоидов, образование ядерной оболочки, появление двух клеток из одной с одинаковым набором хромосом (по 46 в материнской и дочерних клетках человека). 4. Значение митоза – образование из материнской двух дочерних клеток с таким же набором хромосом, равномерное распределение между дочерними клетками генетической информации. 2. 1. Антропогенез – длительный исторический процесс становления человека, который происходит под влиянием биологических и социальных факторов. Сходство человека с млекопитающими – доказательство его происхождения от животных. 2. Биологические факторы эволюции человека – наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный отбор. 1) Появление у предков человека S-образного позвоночника, сводчатой стопы, расширенного таза, прочного крестца – наследственные изменения, которые способствовали прямохождению; 2) изменения передних конечностей – противопоставление большого пальца остальным пальцам – формирование руки. Усложнение строения и функций головного мозга, позвоночника, руки, гортани – основа формирования трудовой деятельности, развития речи, мышления. 3. Социальные факторы эволюции – труд, развитое сознание, мышление, речь, общественный образ жизни. Социальные факторы – основное отличие движущих сил антропогенеза от движущих сил эволюции органического мира. Главный признак трудовой деятельности человека – способность изготавливать орудия труда.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

В инаугурационной речи 1997 г. он развил и конкретизировал это положение. Вопросам образования уделили большое место в своих программах основные претенденты на президентский пост в 2000 г. Дж. Буш мл. поставил проблему образования на первое место. Помимо ассигнования 5 млрд. долл. на повышение грамотности, он предложил увеличить выделение грантов на высшее образование еще на 8 млрд. долл., выступил за систему финансовых поощрений и штрафов штатов в зависимости от успехов местных школьников на общенациональных единых выпускных экзаменах (тестах). А в программе А. Гора также стоял пункт об увеличении числа учителей и снижении численности классов в муниципальных школах. В инаугурационной речи в январе 2001 г. Буш важное место уделил именно образовательным программам. Следует отметить, что в Конгрессе США постоянно и систематически обсуждаются проблемы образования в стране, в том числе элитного образования. Приведем несколько примеров. На слушаниях в Сенатском комитете по вопросам здравоохранения, образования, трудовых отношений и пенсий 10 июня 1999 г. сенатор Ч

скачать реферат Мастерство Чехова-сатирика (на примере рассказов)

с.ш. № 99 Реферат по литературе на выпускном экзамене на аттестат зрелости Мастерство Чехова-сатирика (на примере рассказов) Выполнила: ученица 11А класса Прихожаева Светлана Учитель: Наборщикова Н.А. г. Ростов-на-Дону 2001 г. ПЛАН I. Краткие биографические сведения об А.П. Чехове. II. Юмор в первый период творчества. Разнообразие жанров писателя. III. Творчество Чехова во второй период. Переход к общественным темам. IV. Особенности чеховской сатиры. V. Связь рассказа «Студент» с романом Толстого «Война и мир». VI. Толстовство и теория «малых дел» в изображении Чехова. VII. «Палата № 6» – чеховский «фаталист». VIII. Заключение. XIX век – век развития различных направлений в литературе. Он подарил нам многих прекрасных писателей, которые прославили русскую литературу. Одним из них является Чехов, вышедший на дорогу творчества в 80-е годы того века; его предшественниками были Тургенев, Гончаров, Достоевский, Толстой. С этими именами связан быстрый рост русской прозы, расцвет русского романа. Чехов тоже писал прозу, но среди написанного им нет романов, нет крупных по объему произведений.

Накладка мягкая на унитаз "Мишка".
Детское сиденье на унитаз с забавным рисунком, поможет малышу привыкнуть к пользованию взрослым унитазом. Мягкое гигиеничное моющееся
610 руб
Раздел: Сиденья
Ежедневник недатированный "Каньон", А4, 176 листов, синий.
Формат: А4. Количество листов: 176. Внутренний блок: офсет. Крепление: сшивка. Материал обложки: искусственная кожа. Ежедневник содержит
791 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
Пенал-тубус "College", 225х95х90 мм, синий.
Качественный однотонный пенал для карандашей и ручек. Размер: 225х95х90 мм. Материал: ткань. Застежка: на молнии. Цвет: синий.
492 руб
Раздел: Без наполнения
 Строение тела и характер (главы из книги)

В его характере наряду с крайней добросовестностью отмечалась несвойственная его возрасту серьезность, чрезмерная основательность и работоспособность. Его молчаливость, грусть и странность уже тогда вызывали опасения. В общем он был добросердечным, послушным, любвеобильным мальчиком, особенно нежным к матери. Наступление периода полового созревания несколько запоздало, и он долго не обнаруживал ни малейшего чувства к девушкам. В последних классах гимназии началось резкое изменение его характера: он сделался угрюмым, нервозным и ипохондричным. Терпение и умственная продуктивность заметно ослабели. Место усиленных занятий заняли легкомысленное чтение, безграничное философствование и неудачные попытки писать стихи. Он перестал заботиться о чистоте тела, - нужно было его принуждать умываться и причесываться. Часами он бесцельно проводил время в мечтах. Плохо сданный им выпускной экзамен рассеял все возлагавшиеся на него надежды. Одновременно с этим изменился также и его характер. Раньше добродушный, тихий мальчик сделался недовольным, сумрачным, упрямым

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Это находит подтверждение, в частности, в том, что ведущие идеи и положения легли в основу проектирования концепций - разработок (например, концепции трехуровневой структуры общепедагогической подготовки педагога профессионального образования, концепции создания педагогических классов в системе непрерывного начального и среднего профессионального образования и др.), учебного пособия ("Введение в курс "Философия и история образования"), методических рекомендаций, учебных программ (например, экспериментальной учебной программы "Основы психолого-педагогической подготовки учащихся групп ВПУ") и программ выпускных экзаменов для блока психолого-педагогических дисциплин, тем курсовых работ, вопросов к зачетам и курсовым экзаменам. Ряд положений работы нашли отражение в выполненной под нашим руководством кандидатской диссертации Хридиной Н.Н. На защиту выносятся следующие основные положения: 1. Концептуальная модель педагогической интеграции структурно и содержательно представляет собой целостную совокупность эвристико-методологических, сущностно-категориальных, общетеоретических (в том числе структурно-морфологических), инструментально-методологических и технолого-методологических составляющих, между которыми существуют отношения взаимозависимости, взаимообусловленности и взаимодополняемости.

 Эксперимент продолжается

Спустя год в этих же классах была проведена по текстам администрации еще одна сопоставительная работа. Составлена она была по образцу контрольной работы, которая была предложена Минпросом УССР на весенних выпускных экзаменах 1971 г. для учащихся восьмых классов. Без каких-либо предупреждений эта работа была дана ребятам в первый день нового учебного года. Единственное дополнение, которое позволили себе экспериментаторы,-одна задача по курсу физики VIII класса. Общий итог: учащиеся бывшего самого плохого класса справились с работой в 5 раз лучше, чем бывшего самого лучшего класса. Валерий из 5 упражнений безошибочно решил 3 и в двух оставшихся допустил небольшие просчеты. Общая оценка - "4". Заметим, что качественный подъем уровня знаний Валерия за один учебный год далеко не самый выдающийся. За точку отсчета результаты Валерия Козловского приняты только потому, что убедить его остаться в экспериментальном классе было труднее всего. О результатах весенних экзаменов, по физике и математике весной 1972 г. было уже рассказано и остается только сделать некоторые дополнения

скачать реферат Каждый ребенок готов к обучению

Эффект оценивания и сравнивания долженбыть снят, так как это очень сильный стрессогенный фактор для ребенка. Еще один плюс новой концепции образования - это то, что дети, выбравшие свой путь, свою будущую профессию, имеют возможностьполучить квалифицированную, полноценную подготовку в рамках школьного обучения. Это не репетиторы, не занятия на подготовительных курсах, требующих отабитуриента дополнительных затрат сил, времени, денег. Другая задача подготовки к вводу двенадцатилетнего обучения, это система тестирования на выходе из двенадцатого класса,как предполагается, тестовые экзамены будут и вступительными экзаменами для поступления в вузы. Последнее разъяснение Министерства состояло в том, чторебенок, получивший определенное количество баллов на тестовых выпускных экзаменах, имеет право разослать свои результаты в разные вузы. Детям не приходится дважды сдавать экзамены, появляется неразрывная связь школа-вуз. Мы разгружаем старшеклассника, и этоочень важно, потому что ребенок растет и развивается, организм его еще полностью не сформирован и в 16-17 лет, когда он заканчивает школу.

скачать реферат Право граждан на отпуск и гарантия его реализации

В обоих случаях за время отпуска сохраняется средний заработок. Отпуска учащимся без отрыва от производства в школах мастеров и средних профтехучилищах. Школы мастеров образуются на крупных предприятиях с числом учащихся не менее 100 человек. При вечерних общеобразовательных школах могут создаваться отдельные классы мастеров. Цель данных учебных подразделений - подготовка или повышение общеобразовательного и квалифицированного уровня этой категории руководителей. Окончившим такие школы и классы выдаются аттестаты о среднем образовании и удостоверения, дающие право занимать должность мастера или начальника участка. На лиц, обучающихся в школах и классах мастеров, распространены льготы, установленные учащимся вечерних общеобразовательных школ, в том числе предоставление на период выпускных экзаменов учебного отпуска продолжительностью 20 рабочих дней с сохранением тарифной ставки или оклада. Кроме того для сдачи квалификационных экзаменов им дополнительно дается оплаченный отпуск на 5 рабочих дней, 1). (см.стр.29) Рабочие и служащие могут повышать свою квалификацию без отрыва от производства в средних профессионально-технических училищах по вечерней (сменной) форме обучения или на вечерних отделениях профтехучилищах.

скачать реферат Творчество и любовь как фундаментальные аспекты экологии человеческого духа

Выработалась прямо-таки естественная потребность в систематическом труде и элементы его культа (я впал в язычество уже на сугубо мирском уровне). Ну,а сестричка доходчиво разъяснила,что от девочек исходит не только нежное тепло марлевого "костерка",но и изнурительная мука. Школьное ученье стало ответственным делом: только на отлично и только "на медаль" завершить. Орднунг,орднунг унд орднунг (порядок,порядок и порядок) - "гольбштадт" продолжался еще десять лет,хотя учился я в средней школе родного степного городка. Школяр не подкачал и выполнил указание предков: был Артек,была медаль (правда,серебряная - золотая "уплыла" на выпускных экзаменах; то ли помешала ершистость,то ли Луна не поладила с Солнцем). Но это было дело,а была и просто жизнь. Прихожу в первый класс и меня усаживают на первую парту рядышком с дивной девочкой с трогательно-нежным личиком и пепельными волосами. Ее звали Нина. Образ новогодней девочки - Огненного Костерка,уносящегося в Звездную Ночь,Майи-иллюзии,померк. Пепел нининых волос покрыл все Мироздание. Гармония,праздник Души нарушались лишь тем,что я должен был быть в ученье первым,а моим единственным соперником оказалась.Нина. Первый финиш мы прошли "ноздря в ноздрю".

скачать реферат Михаил Васильевич Исаковский

Это было “Просьба солдата”, напечатанное в московской газете “Новь”, куда оно было послано без ведома автора одним из учителей. Осенью 1915 года Исаковский поступает в четвертый класс частной гимназии Воронина в Смоленске. Двери среднего учебного заведения открылись для бедного крестьянского сына по счастливой случайности. В земскую четырехклассную школу в селе Осенье во время выпускных экзаменов 1913 года приехал член Ельнинской земской управы, ведавший народным образованием в уезде, Михаил Иванович Погодин, внук известного историка. Он обратил внимание на высокого худощавого мальчика в очках, блестяще ответившего на экзамене и прочитавшего свои стихи. Погодин принял горячее участие в судьбе одаренного подростка. На собственные средства он отвез его к глазным врачам в Смоленск, а затем устроил его в гимназию, выхлопотав в Ельнинкой земской управе стипендию – 20 рублей в месяц. Кроме того, мальчику материально помогали учителя А.М. Васильева, А.В, Тарбаева, В.В. Свистунова. Навсегда сохранил поэт благодарную память об этих чутких, участливых людях, сыгравших такую важную роль в его жизни.

Рюкзак школьный "Dinosaurs", 38x28x17 см.
Рюкзак школьный ErichKrause - удобный и практичный рюкзак для учеников начальной школы. Благодаря легкому весу и удобной эргономичной
2017 руб
Раздел: Без наполнения
Механизм для скоросшивателя Attache "3380", 100 штук.
Скоросшиватель самоклеющийся Attache с металлическим зажимом. В упаковке 100 штук. Механизм для скоросшивателя применяется для подшивания
310 руб
Раздел: Скоросшиватели
Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
439 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Московский Медичи Савва Иванович Мамонтов

По существовавшим тогда правилам он должен был сидеть за последней скамьёй, но по настоянию одноклассников, любивших его за независимость и обаяние, сидел всегда за первой, рядом с первым учеником. Это качество - способность объединять и вдохновлять - он пронёс через всю свою жизнь. Много лет спустя Вера Павлавна Зилоти, старшая дочь Павла Третьякова, вспоминала, что “Савва обладал громадным шармом, умел сразу объединить всю молодёжь вокруг себя”. Однако такая популярность у товорищей вызывала всё большую нелюбов администрации. Только о своём учителе - словеснике Носкове, близком знакомом Гоголя, Савва вспоминал впоследствии с благодарностью :  ему он был обязан знанием русской литературы, любовью к чтению. В седьмом классе гимназии Савву начали интересовать политические разговоры отца с амнистированными к тому времени декабристами. В гимназии он получает прочную репутацию человека осведомлённого. В личных интересах Саввы уже тогда первое место занимал театр. Но искусство, как известно, требует жертв. На выпускных экзаменах гимназист Мамонтов полностью провалился из - за латинского языка.

скачать реферат Сергей Васильевич Рахманинов

Сергей Васильевич Рахманинов Заниматься музыкой Сергей Рахманинов начал в четыре года и с удовольствием играл сонаты известного немецкого композитора Людвига ван Бетховена. В 18 лет он окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано, а через год - по классу композиции. Его наградили большой золотой медалью за выдающиеся исполнительские и композиторские успехи. На выпускной экзамен Рахманинов представил одноактную оперу «Алеко». За нее присутствовавший Чайковский поставил ему пятерку с тремя плюсами. Через год опера молодого композитора была поставлена в Большом театре. Она получила высокую оценку крупнейших музыкантов, критиков, слушателей. Творчество композитора развивалось интенсивно. В 90-е годы началась продолжавшаяся всю жизнь концертная деятельность Рахманинова, ставшего одним из великих композиторов мира. Слушателям Рахманинова казалось, что он не знает ни каких технических трудностей. В 1897 году прозвучала первая симфония Рахманинова. Из-за небрежности оркестрантов и дирижера симфония была исполнена плохо, и концерт окончился провалом.

скачать реферат Система образования в Ирландии

Опекунами могут быть и специальные образовательные организации, которые определяют иностранцев в ирландские школы.В последнее время в Ирландии появились новые учебные заведения, так называемые «выпускные школы», которые готовят учеников к выпускным экзаменам и поступлению в университет. Они особенно подходят тем, кто не может себе позволить учиться в ирландской школе от начала до конца, но хотел бы поступить в ирландский (британский или любой другой европейский) университет. Кроме обычных средних школ, в Ирландии есть общественные (commu i y) и профессиональные (voca io al) средние школы. Первые дают академическое и техническое образование. Вторые специализируются на техническом и профессиональном образовании. Эти школы — смесь наших вечерних школ и техникумов. Они все чаще используются и для повышения квалификации, проведения тренингов и т.д.На пути в университет Ключевые предметы программы ирландской средней школы — ирландский и английский языки и математика. Помимо них, преподаются биология, химия, физика, география, экономика, основы бухгалтерского учета, история, организация бизнеса, коммерция, языки, искусство, черчение, музыка, физкультура.

скачать реферат Профессиональное и высшее образование в Австралии

После десятого классы ученики считаются старшеклассниками. Процедуры вынесения окончательных оценок в разных штатах различны и базируются либо на академических результатах, продемонстрированных в течение всего срока обучения, или представляют собой комбинацию текущих школьных оценок и результатов выпускных экзаменов. Вопрос о поступлении в высшее или специальное учебное заведение решается на основании успеваемости в школе. Учебный год в австралийских школах делится на четверти (каждая продолжительностью в 12 недель), начинается в конце января и заканчивается в начале декабря. Курсы английского языка Интенсивные курсы английского языка для иностранных студентов (E glish La guage I e sive Courses for Foreig S ude s - ELICOS) привлекают множество студентов из-за рубежа. Кто-то хотел бы усовершенствовать свой английский для делового общения или для образовательных целей, а кто-то - подучить язык во время каникул, проводимых в Австралии, или выучить его "для себя". Дни начала занятий и продолжительность обучения зависят от характера и назначения курса. По сравнению с университетами, колледжами и средними школами, курсы английского языка начинаются гораздо чаще, обычно, раз в месяц.

скачать реферат Проект лабораторного стенда по изучению частотного электропривода на базе автономного инвертора напряжения фирмы "OMRON"

На базе 11-ти классов дневного отделения учатся студенты по специальностям 0601, 2201, 2203. На вечернем отделении на базе 11-ти классов учатся студенты по следующим специальностям 0601, 1105, 1701, 1806, 2101, 2202, 2203. Колледж уделяет большое внимание профильному обучению. По договору с Управлением образования Мэрии г. Череповца в средних школах 13, 20, 19, 30, 32 созданы специализированные классы. В лабораториях и компьютерных классах колледжа ученики 7-х и 8-х классов обучаются основам информатики и вычислительной техники, черчению (компьютерная графика), трудовому обучению (микроэлектроника у мальчиков и изучение языков программирования у девочек). Данная подготовка школьников позволяет колледжу успешно внедрять в учебный процесс новые поколения учебных классов и программ, отражающих современное состояние науки и техники. При колледже организуются подготовительные семи-, пяти- и трёхмесячные курсы для учащихся 9-ых и 11-ых классов для поступления. Также колледж заключает договоры со школами города о том, что результаты школьных выпускных экзаменов для желающих поступить в колледж засчитываются как вступительные.

Карандаши цветные "Wopex. Noris Colour", 12 цветов.
Количество цветов: 12. Материал корпуса: Wopex. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
304 руб
Раздел: 7-12 цветов
Ящик трехсекционный "Disney. Тачки".
Ящик, выполненный из прочного пластика, имеет три секции с выдвижными прозрачными контейнерами. Такой ящик предназначен для хранения
679 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Игровой набор "Доктор".
В набор входит сумочка с двумя ручками, на кнопке. У всех инструментов с подсветкой и звуком батарейки входят в комплект и функции
974 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

В средней школе это был перелом, последнее испытание перед расставанием – для кого-то со светлым детством, для кого-то с ненавистной школой. Подробное описание обычных выпускных экзаменов дали Д. Засосов и В. Пызин: «Дети становились юношами, переходили из класса в класс, становились выпускниками, т.е. учились в последнем восьмом классе Наступали последние дни перед экзаменами на аттестат зрелости. Традицией было прощаться с педагогами. На последнем уроке гимназисты произносили речи, благодарили за хорошее отношение, говорили по-латыни, по- немецки, по-французски. Педагоги делали последние наставления: как готовиться к экзаменам, что повторить, на что обратить особое внимание. У всех было смешанное чувство: с одной стороны, скорее хотелось кончить гимназию, стать взрослым, с другой - жалко было расставаться со школой, учителями, сторожами, с которыми сжились, провели вместе много лет Расписание выпускных экзаменов составлялось так, что промежутки были в два-три дня. В эти дни гимназисты много занимались, иногда не спали ночами. Готовились обыкновенно маленькими группами у кого-нибудь на дому, потому что даже во время передышки разговоры вертелись около того предмета, к которому готовились.

скачать реферат Исаковский

В 1914 году, когда Исаковский с помощью учителей – Е.С. Горанской и В.В. Свистунова, упорно готовился к вступительным экзаменам в четвертый класс гимназии (предстояло за несколько месяцев освоить трехгодичный курс), одно из его ученических стихотворений увидело свет. Оно называлось «Просьба солдата». Стихотворение было напечатано в московской газете «Новь», куда его послал без ведома автора один из учителей Исаковского. Так уже подростком будущий поэт приобрел первую публикацию. Осенью 1915 года Исаковский поступает в четвертый класс частной гимназии Воронина в Смоленске. Двери среднего учебного заведения открылись для бедного крестьянского сына по счастливой случайности. В земскую четырехклассную школу в селе Осенье во время выпускных экзаменов 1913 года приехал член Ельнинской земской управы, ведавший народным образованием в уезде, Михаил Иванович Погодин, внук известного историка. Он обратил внимание на высокого худощавого мальчика в очках, блестяще ответившего на экзамене и прочитавшего свои стихи. Погодин принял горячее участие в судьбе одаренного подростка.

скачать реферат Исаковский

К тому же была еще одна причина: мальчик с детства страдает болезнью глаз, плохо видел даже с первой парты, боялся обидных кличек. На помощь пришла учительница – Екатерина Сергеевна Геранская. Она прислала мальчику полный комплект учебников за второй класс, и тот стал посильно заниматься дома. С осени 1911 года он смог ходить в школу и окончил ее весною 1913 года, получив «5» по всем предметам. Уже в школе у Михаила стала обнаруживаться литературная одаренность. Летом 1912 года он стал писать стихи, и два из и них – «Святой» и «М.В. Ломоносов», были им прочтены по просьбам учителей на выпускном экзамене. Михаил очень волновался перед выступлением: читать пришлось в присутствии незнакомых учителей, а также священника и земского начальства, входивших в экзаменационную комиссию. Успех был полный. Босоногий, плохо одетый мальчик, которого раньше никто не замечал, стал предметом внимания. В 1914 году, когда Исаковский с помощью учителей – Е.С. Горанской и В.В. Свистунова, упорно готовился к вступительным экзаменам в четвертый класс гимназии (предстояло за несколько месяцев освоить трехгодичный курс), одно из его ученических стихотворений увидело свет.

скачать реферат Сергей Васильевич Рахманинов

Через некоторое время П. И. Чайковский сказал: «Я предсказываю ему великое будущее». Одарённый необычайным музыкальным слухом и памятью, Рахманинов в 18 лет блестяще завершил занятия по классу фортепьяно. А через год, в 1892 году, когда он окончил Московскую консерваторию по классу сочинения, его наградили большой золотой медалью за выдающиеся исполнительские и композиторские успехи. Вместе с ним закончил консерваторию и Скрябин, который получил малую золотую медаль, т.к. большую присуждали только студентам, окончившим консерваторию по двум специальностям (Скрябин закончил как пианист). На выпускной экзамен Рахманинов представил одноактную оперу «Алеко» (по поэме Пушкина «Цыганы»), которую написал всего за 17 дней! За неё присутствовавший на экзамене Чайковский поставил своему «музыкальному внуку» (Рахманинов учился у Танеева, любимого ученика Петра Ильича) пятёрку с тремя плюсами. Спустя год опера 19-летнего композитора была поставлена в Большом театре. Музыка оперы, покоряющая юношеской страстностью, драматической силой, богатством и выразительностью мелодий, получила высокую оценку крупнейших музыкантов, критиков и слушателей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.