телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Биология

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Руководителям служб и функциональных подсистем РСЧС Ставропольского края по организации деятельности функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаци

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Функциональные подсистемы РСЧС края (звенья функциональных подсистем РСЧС) осуществляют свою деятельность в соответствии с нормативными актами министерств и ведомств (службы ГО – в соответствии с утвержденными Положениями о службах) в тесном взаимодействии с КЧС и органами управления ГОЧС края (городов и районов). Непосредственное руководство действиями сил и средств, привлекаемых к ликвидации чс, осуществляют председатели КЧС через своих заместителей, подчиненные им органы управления ГОЧС, КЧС функциональных подсистем РСЧС (звеньев функциональных подсистем РСЧС) и штабы служб ГО соответствующих уровней; Управление силами РСЧС заключается в целенаправленной деятельности всех органов управления по подготовке сил ликвидации ЧС к действиям и руководству ими при угрозе и возникновении ЧС. Основой для организации управления является решение председателя комиссии по ЧС (руководителя ОШ ЛЧС) и указания вышестоящего органа управления. Система управления – это совокупность функционально связанных органов и пунктов управления, систем связи, оповещения, автоматизированных систем, обеспечивающих сбор, обработку и передачу информации.Управление силами РСЧС включает: определение задач и порядка работы ОШ ЛЧС, органов управления ГОЧС, служб РСЧС и других органов в различных режимах функционирования; организацию и осуществление мероприятий по поддержанию и приведению в готовность органов управления, их ОГ, указания состава, мест, порядка развертывания и работы пунктов управления, систем связи, оповещения и автоматизированных комплексов управления; непрерывный сбор, анализ, отображение данных обстановки, принятие решений; постановку задач подчиненным и планирование действий; организацию и поддержания взаимодействия, управление и всестороннего обеспечения. В повседневной деятельности и при угрозе возникновения ЧС управление действиями сил обычно организуется из мест постоянной дислокации органов управления или из пунктов управления КЧС. В условиях возникновения ЧС (угрозы ее возникновения) для руководства мероприятиями по защите населения, проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ развертываются центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС), вспомогательные стационарные или подвижные пункты управления. В главном управлении по делам ГОЧС края с введением режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации организуется работа центра управления в кризисных ситуациях (ЦУКС), в котором проводится работа по принятию решения, планированию действий, постановке задач подчиненным и непосредственному управлению ими. ЦУКС предназначен для работы рабочего органа комиссии по ЧС (ОШЛ ЧС), в состав которого включаются представители функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаций края. Порядок и режим работы в ЦУКС устанавливается решением председателя КЧС (руководителя ОШ ЛЧС). В Ставропольском крае время готовности ЦУКС к работе с введением режима ЧС установлен не позже: - в рабочее время - «Ч» 0.30; - в нерабочее время - «Ч» 2.00. Стационарные вспомогательные пункты управления в районе ЧС развертываются на базе приспособленных помещений, подвижные - обычно развертываются на специальных или приспособленных автомобилях.

Указания по обнаружению и тушению лесных пожаров. ФСЛХ РФ. Регламентация работы лесопожарных служб Режимы 1, 2.I класс - (комплексный показатель до 300)- низкая пожарная опасность. Проводится наземное патрулирование в местах огнеопасных работ в целях контроля за соблюдением правил пожарной безопасности в лесах. Авиационное патрулирование не проводится. Могут проводится эпизодические полеты для контроля за состоянием действующих пожаров и оказания помощи. командам работающим на тушении их, а также полеты для контроля за соблюдением правил пожарной безопасности в местах огнеопасных работ. Дежурства на пожарных наблюдательных пунктах не проводятся. Наземные и авиационные пожарные команды, если они не заняты тушением ранее возникших лесных пожаров , занимаются тренировкой, подготовкой снаряжения и пожарной техники или выполняют другие работы. I I класс - комплексный показатель от 301 до 1000) - малая пожарная опасность. Проводится наземное патрулирование в участках, отнесенных к 1 и 2 классам пожарной опасности, а также в местах массового отдыха населения в лесах с 11 до 17 часов. Авиационное патрулирование проводится через 1-2 дня, а при наличии пожаров - ежедневно в порядке разовых полетов в полуденное время. Дежурство на пожарных наблюдательных пунктах и на пунктах приема донесений о пожарах от экипажей самолетов и вертолетов осуществляется с 11 до 17 часов. Наземные и авиационные пожарные команды, если они не заняты на тушении пожаров, находятся с 11 до 17 часов в местах дежурства и занимаются тренировкой, подготовкой техники и снаряжения или другими работами. III класс - (комплексный показатель от 1001 до 4000)- средняя пожарная опасность. Наземное патрулирование проводится с 10 до 19 часов в участках, отнесенных к первым трем классам пожарной опасности и особенно усиливается в местах работ и в местах наиболее посещаемых населением. Авиационное патрулирование осуществляется 1-2 раза в течение дня в период с 10 до 17 часов. Дежурство на пожарных наблюдательных пунктах осуществляется с 10 до 19 часов, на пунктах приема донесений с 10 до 17 часов. Наземные и авиационные команды, если они не заняты на тушении пожаров, в полном составе с 10 до 19 часов находятся на местах дежурства. Противопожарный инвентарь и средства транспорта, предназначенные для резервных команд и рабочих, привлекаемых из других предприятий, организаций и населения, должны быть проверены и приведены в готовность к использованию. Усиливается противопожарная пропаганда особенно в дни отдыха. По местным радиотрансляционным сетям и с помощью звукоусилительных установок на самолетах и вертолетах авиационной охраны лесов периодически передаются напоминания о необходимости осторожного обращения с огнем в лесу. Может ограничиваться разведение костров и посещение отдельных участков. IV класс - (комплексный показатель от 4001 до 10000-12000) - высокая пожарная опасность. Наземное патрулирование проводится с 8 до 20 часов в местах работ, нахождения складов и других объектов в лесу, а также в местах , посещаемых населением, независимо от класса пожарной опасности, к которому отнесены участки.

Планирование работ с учетом приоритетов. Обеспечение материально-техническими ресурсами. Контроль за сроками и объемами выполнения работ. Защита витрин, окон с наветренной стороны, открытие проемов с подветренной стороны, заклейка стекол полосами материи, бумаги Режим 2. Очистка крыш, балконов, лоджий от посторонних предметов Режим 2. Проводятся в комплексе под контролем жилищно-эксплуатационных организаций. Укрепление ветхих крыш Режим 2. Отключение коммунально-энергетических сетей Режимы 2. Прогнозирование зон поражения от воздействия вторичных факторов для потенциально опасных объектов экономики. Ограничение или прекращение их деятельности при наличии прогнозных данных и обоснования. Отключение коммунально-энергетических сетей. Обеспечение за счет автономных источников. Согласование планов ограничения и отключения объектов. Разработка планов безаварийной остановки производств. Проверка систем водостоков, открытие дополнительных люков для спуска осадков Режим 2. Ревизия и прочистка внутренних и наружных систем водостоков коммунально-техническими службами. Укрытие населения в капитальных строениях Режим 2. Проводится для предотвращения непосредственного воздействия поражающих факторов урагана (скоростной напор, обломки и т.п.) на организм человека, а также предотвращения воздействия вторичных факторов. Укрытие сельхозживотных или вывод на открытое пространство Режим 2. Определение безопасных мест размещения животных. Транспортное обеспечение в случае необходимости. Обеспечение кормами. Обеспечение охраны. Обеспечение сбора и транспортировки к местам потребления (переработки) сельхозпродукции (мяса, молока, яиц и т.п.). Прекращение погрузочно-разгрузоч-ных работ, закрепление подъемно-транспортного оборудования Режим 2. Анкерное крепление, установка упоров, растяжек и т.п. Стопорение колесных пар башенных кранов, разворот их стрел в сторону фронта (по ветру) для уменьшения парусности. Укрытие в протоках, каналах и закрепление судов маломерного флота Режимы 2. Проводится при наличии реальной угрозы (по данным прогноза, штормового предупреждения, наблюдений явления в сопредельных областях). Приведение в готовность аварийно-технических служб. Создание запасов питьевой воды, средств медицинской помощи, автономных источников энергоснабжения и тепла. Режимы 1, 2. Разработка планов действий в условиях угрозы и в ходе ликвидации ЧС. Обеспечение материально-техническими ресурсами. Создание запасов резервных автономных источников энергоснабжения, тепла и т.п. Проведение учений и тренировок по переводу коммунально-энергетических объектов на особый режим функционирования, отработка нормативов перевода на особый режим (подготовка к переводу - не более 12 часов, непосредственно перевод - не более 6 часов). Создание запасов средств медицинской помощи, реагентов, расходных материалов. Согласование порядка обеспечения эвакуированного населения коммунально-энергетическими услугами. Усиление регулирования и контроля движения на автомагистралях, прекращение движения Режим 2. Осуществляется органами ГИБДД и ВАИ. Усиление подразделений регулирования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Делопроизводство компании

N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и с учетом положений иных правовых актов Российской Федерации и субъектов РФ, современных нормативных документов и методических пособий по экспертизе ценности документов и комплектованию архивов. Перечень включает документы, образующиеся при документировании однотипных (общих для всех) управленческих функций, выполняемых учреждениями, организациями и предприятиями, независимо от функционально-целевого назначения, уровня и масштаба деятельности, форм собственности. Документы, отражающие специфические функции организаций (присущие определенному виду деятельности), предусматриваются в соответствующих ведомственных перечнях, примерных номенклатурах дел. Состав документов и сроки их хранения в Перечне определены в результате непосредственного изучения документов с учетом рекомендаций специалистов соответствующих организаций, а также положений «Перечня типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций и предприятий, с указанием сроков хранения», ведомственных перечней документов со сроками хранения, примерных номенклатур дел, а также решений ЦЭПК Росархива об установлении или об изменении сроков хранения отдельных видов документов и приведен в приложении 78

скачать реферат Теория организационных структур

Объединение нескольких структурных подразделений по принципу однородности выполняемых работ их целенаправленности образует службу управления. Звено управления - это одно или несколько подразделений, которые не обязательно объединены административно, но выполняют определенную функцию управления, как правило, заключающуюся в планировании, регулировании и координации деятельности нескольких служб или аппарата управления в целом. Управляющая ячейка - это отдельный работник управления или самостоятельное структурное подразделение, на которое возложено осуществление одной или несколько специальных функций управления. Все работники аппарата управления подразделяются на руководителей, специалистов и технических исполнителей. Руководители, в свою очередь, делятся на линейных, осуществляющих руководство производственными подразделениями (начальники цехов, мастера), и функциональных, выполняющих функции обеспечения и методического руководства (руководители плановых, снабженческих, маркетинговых подразделений). Это отражает принятый линейно-функциональный принцип построения аппарата управления предприятий. Построение организационной структуры базируется на функциях управления.

Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
 Правда сталинской эпохи

Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ) 6 Ст. 58–11. Всякого рода организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению предусмотренных в настоящей главе преступлений, а равно участие в организации образованной для подготовки или совершения одного из преступлений, предусмотренных настоящей главой. Ст. 282.1. Организация экстремистского сообщества. Создание экстремистского сообщества, то есть организованной группы лиц для подготовки или совершения преступлений экстремистской направленности, а равно руководство таким экстремистским сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями, а также создание объединения организаторов, руководителей или иных представителей частей или структурных подразделений такого сообщества в целях разработки планов и (или) условий для совершения преступлений экстремистской направленности. Ст. 282.2. Организация деятельности экстремистской организации. Организация деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности. 7 Ст. 58–14

скачать реферат Товары, ввозимые на территорию Российской Федерации как часть вклада в уставный капитал предприятий и организаций

Таким образом, все предусмотренные законодательством льготы распространяются только на часть товара, ввезенного с соблюдением вышеуказанных требований их целевого использования. Указанная часть товара должна быть строго идентифицирована в соответствии с поданной грузовой таможенной декларацией поскольку в соответствии с «Методическими рекомендациями по применению тарифных льгот при ввозе товаров в качестве вклада иностранного инвестора в уставный капитал организаций с иностранными инвестициями» тарифные льготы предоставляются только в случае, если товары декларировались как ввозимые в качестве вклада в уставной капитал ( в графе 24 ГТД проставлен код 81) Для решения вопроса о предоставлении льгот необходимо предоставить в соответствующее таможенное управление документы (копии), зарегистрированные в порядке, установленном законодательством, в том числе :Свидетельство о регистрации предприятия; учредительные документы( в случае внесения изменений и дополнений в учредительные документы – Свидетельство о внесении изменений в учредительные документы, новые редакции учредительных документов); Спецификацию или Акт о передаче имущества (или аналогичный документ) с указанием количества, номенклатуры, стоимости за единицу товара и общей стоимости имущества, подписанный и заверенный печатями участников (иностранных инвесторов и получателей) и иные сведения, подтверждающие выполнение вышеперечисленных условий, необходимых для предоставления льгот (например, технические описания товаров, товаросопроводительные документы) Для оперативного решения вопроса рекомендуется предоставить также следующие сведения о товаре: код товара по ТН ВЭД, наименование и код данного товара по Общероссийскому классификатору основных фондов, стоимость за единицу товара, общую стоимость товара, заверив их подписью руководителя и главного бухгалтера и печатью предприятия.

 Прокуратура и прокурорский надзор

Таким образом, под методикой прокурорской деятельности понимается совокупность (комплекс, система) основанных на законе методов и приемов наиболее эффективного выявления и устранения нарушений закона, применяемых прокурорами в целях достижения той или иной цели. Методика охватывает собою деятельность прокурора по выявлению нарушений законов, установлению способствующих им обстоятельств и лиц, нарушивших законы. Методика носит индивидуальный, творческий характер, где проявляются профессиональные способности прокурора, черты его характера, играет роль опыт работы прокурорского работника, его инициативность и активность. Методика прокурорской деятельности вырабатывается практикой и теорией прокурорского надзора, находит отражение в научных работах, методических рекомендациях, направляемых подчиненным прокурорам руководителями главных управлений Генеральной прокуратуры, прокурорами субъектов Федерации, а в некоторых случаях и в нормативных актах Генеральной прокуратуры РФ (приказах, указаниях), приобретая обязательный характер. 19.PКадры и служба в органах и учреждениях прокуратуры Служба в органах и учреждениях прокуратуры является видом федеральной государственной службы

скачать реферат Анализ внешнеэкономической деятельности Ставропольского края и Германии

Министерство разрабатывает предложения по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности министерства и издает в пределах своей компетенции, в том числе совместно с иными органами исполнительной власти Ставропольского края, нормативные правовые акты, обязательные к исполнению на территории Ставропольского края, а также иные правовые акты, дает разъяснения по их применению; Министерство занимается разработкой методических материалов и рекомендаций по вопросам, входящих в сферу его деятельности. Министерство разрабатывает предложения для федеральных органов государственной власти по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти и предложения по участию Ставропольского края в реализации Федеральной адресной инвестиционной программы. Министерство прогнозирует социально-экономическое развитие Ставропольского края на очередной год и среднесрочную перспективу и прогнозирует развитие малого и среднего предпринимательства, а также составляет: сводный финансовый баланс Ставропольского края на очередной финансовый год и его основные показатели; Министерство разрабатывает предложения в Правительство Ставропольского края об отнесении объектов туристских ресурсов к категории туристских ресурсов краевого значения; предложения по награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Ставропольского края, ведомственными наградами и знаками отличия работников и организаций в установленной сфере деятельности.

скачать реферат Российская Книжная Палата

В результате обсуждения этой проблемы, организованного Межрегиональным комитетом по каталогизации при Российской государственной библиотеке, было решено следовать международным правилам: в заголовке БЗ приводить имя только одного автора, обязательно указывая имена всех авторов в сведениях об ответственности. На основании этого решения было подготовлено Изменение № 1 к ГОСТу 7.1-84, введенное в действие в 2000 г. За последнее десятилетие был подготовлен ряд методических документов, поясняющих и дополняющих ГОСТ 7.1-84. Изменения, произошедшие в общественной жизни страны: возникновение новых органов власти, новых политических, экономических, общественных и религиозных организаций - проявились, в частности, в появлении массива изданий, особенности библиографирования которых не были предусмотрены отечественными правилами каталогизации. В методических рекомендациях был решен ряд проблем, посвященных унификации сведений, приводимых в качестве заголовка БЗ: имен лиц, наименований организаций, заглавий анонимных классических произведений и др.

скачать реферат Бухгалтерский учет в строительстве

Начисленная зарплата отражается по Дт 20,25,26 Кт70. Удержания из зарплаты производятся в соответствии с законодательством и нормативными актами действующими в этой области и приказов администрации или судебных исков оформленных в соответствии с действующими законодательством и нормативными актами (КЗоТ). Учет накладных расходов. В строительстве расходы по организации и управлению производством называются накладными. Накладные расходы в зависимости от их связи с объемом производства подразделяются на постоянные и переменные. Перечень накладных расходов представлен в приложении к типовым методическим рекомендациям к ним относят 5 разделов: Административно-хозяйственные расходы Расходы на обслуживание работников строительства Расходы на организацию работ на строительных площадках Прочие накладные расходы Затраты на учтенные в нормах. В каждую группу накладных расходов входят отдельные статьи размер которых при планировании определяется либо расчетным порядком, с учетом предполагаемого объема работ, либо на основе установленных по данному ввиду затрат норм и нормативов действующих в этой области либо разработанных самой организацией.

скачать реферат Билеты к экзамену по муниципальному менеджменту

Определение границ рынка дано в методических рекомендациях антимонопольного комитета (Закон "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"). Борьба с монополизмом на локальных рынках является очень важной задачей для местных органов власти. От имени федеральной власти в регионах этим должны заниматься территориальные управления государственного антимонопольного комитета. Основной метод борьбы с локальными монополиями - конкуренция. Принцип равных возможностей - основа основ конкуренции. Конкуренция должна быть защищена. Конкуренция является основным механизмом экономического давления на производителя - монополиста. В некоторых случаях развитие конкуренции, нецелесообразно. В этом случае необходим строгий контроль за деятельностью хозяйствующего субъекта (в частности за ценами). Пример: размер населенного пункта, количество жителей таково, что обеспечение хлебом достаточно одной пекарни. Строительство другой с целью создания конкурентной среды, просто нецелесообразно. Достаточно обеспечить контроль за первой пекарней. Для возникновения конкуренции необходимо поддержать оптимальное соотношение между предприятиями различных форм собственности, осуществляющими свою деятельность на одном рынке товаров, работ или услуг. 34. Опыт городов и районов в решении проблем занятости.

Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Оценка эффективности инноваций

Различия в целях, которые решают хозяйствующие субъекты, должны проявляться и в разных критериях, лежащих в основе инвестиционных решений, и методах оценки экономической эффективности инвестиций. В настоящее время приняты следующие основные показатели эффективности инновационного проекта (Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утверждены Госстроем России, Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ и Госкомпромом РФ № 7-12/47 от 31 марта 1994 г.): коммерческая (финансовая) эффективность, которая учитывает финансовые последствия осуществления проекта для его непосредственных участников; бюджетная эффективность, устанавливающая финансовые последствия реализации проекта для федерального, регионального или местного бюджета; народнохозяйственная экономическая эффективность, которая учитывает затраты и результаты в связи с осуществлением проекта, выходящие за пределы финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение (используется для оценки крупномасштабных проектов, существенно затрагивающих интересы города, региона или всей России).

скачать реферат Создание основных средств собственными силами предприятия

К таким работам относятся строительные и монтажные работы, выполненные хозяйственным способом с 1 января 2001 года непосредственно налогоплательщиками для собственных нужд. Строительно-монтажные работы, выполненные индивидуальными предпринимателями на объектах, предназначенных для своего личного потребления, не являются объектом обложения налогом». Данная формулировка Методических рекомендаций позволяет сделать вывод, что при исчислении налоговой базы по строительно-монтажным работам для собственного потребления организации-налогоплательщики НДС должны учитывать только строительно-монтажные работы, выполненные собственными силами и не включать в налоговую базу строительно-монтажные работы, выполненные при строительстве объекта сторонними организациями. Такая же точка зрения изложена в Письме МНС Российской Федерации от 24 марта 2004 года №03-1-08/819/16 «О порядке определения налоговой базы по НДС». Стоит заметить, что данное письмо является лишь разъяснением по конкретному запросу налогоплательщика, то есть, не является нормативным документом.

скачать реферат Классификация, учет личного состава и использования рабочего времени. Учет расходов по элементам затрат

Группировка затрат по элементам требуется для определения объема использованных предприятием материальных, трудовых и финансовых ресурсов на выполнение программы производства и реализации продукции. Она нужна для установления плановых и фактических затрат по всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия безотносительно к тому, в связи с какими целями были понесены затрат, а также независимо от места возникновения и направления затрат. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ При учете затрат руководствуются следующими нормативными документами : 1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. №129-ФЗ. 2. Гражданский кодекс РФ. Части I и II. 3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. 4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. 5. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. 6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. 7. Основные положения по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях. 8. Типовые методические рекомендации по планированию и учету себестоимости строительных работ. 9. Отраслевые методические рекомендации (инструкции) по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг). 10. «О формах бухгалтерской отчетности организации».

скачать реферат Специфика ведения бухгалтерского учета в отраслях

Накладные расходы в зависимости от их связи с объемом производства подразделяются на постоянные и переменные. Перечень накладных расходов представлен в приложении к типовым методическим рекомендациям к ним относят 5 разделов: Административно-хозяйственные расходы Расходы на обслуживание работников строительства Расходы на организацию работ на строительных площадках Прочие накладные расходы Затраты, не учтенные в нормах. В каждую группу накладных расходов входят отдельные статьи размер которых при планировании определяется либо расчетным порядком, с учетом предполагаемого объема работ, либо на основе установленных по данному ввиду затрат норм и нормативов действующих в этой области либо разработанных самой организацией. При планировании устанавливается лимит накладных расходов для данной организации который определен исходя из стоимости строительно-монтажных работ предполагаемых к выполнению в соответствии с заключенным договорами и установленных в % накладных расходов в этих договорах. Учет фактически произведенных расходов осуществляется в рамках отчетного периода. По окончании отчетного периода накладные расходы должны быть распределены между всеми строящимися объектами, в соответствии с выбранной базой распределения, таким образом накладные расходы попадают в фактическую себестоимость выполненных объемов строительно-монтажных работ по каждому объекту.

скачать реферат Безопасность жизнедеятельности на предприятии

Межотраслевые правила по охране труда разрабатываются Минтрудом России в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями: В межотраслевые и отраслевые правила по охране труда рекомендуется включать главы. Общие требования. Требования безопасной организации работ к производственным (технологическим) процессам. Требования к производственным помещениям и производственным площадкам (для процессов, выполняемых вне производственных помещений). Требования к производственному оборудованию, его размещению и организации рабочих мест. Требования к исходным материалам, заготовкам и полуфабрикатам, а также способам хранения и транспортирования исходных материалов, заготовок, полуфабрикатов, готовой продукции и отходов производства. При необходимости в межотраслевые и отраслевые правила по охране труда могут быть включены другие главы. Любая инструкция по охране труда должна содержать следующие разделы: общие требования безопасности, требования безопасности перед началом работы, требования безопасности во время работы, требования безопасности в аварийных ситуациях, требования безопасности по окончании работы.

Шлем защитный Ok baby "No shock" (цвет: бежевый), размер: 44/52.
Детский шлем OK Baby No Shock защищает голову малыша, родничок и самые чувствительные зоны, от всевозможных ударов и падений. No Shock
2584 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
350 руб
Раздел: Из дерева
Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Служба документационного обеспечения управления

В ассоциациях и концернах состав и структура службы ДОУ определяется ру­ководством организации. В совместных предприятиях (организациях) — правле­нием. В акционерных обществах — учредительной конференцией. В кооперати­вах — состав и структура службы ДОУ определяется общим собранием членов кооператива. В органах местного самоуправления и в аппарате, управлениях об­щественных организаций — общий отдел. В состав общего отдела включаются: а) секретариат; б)канцелярия; в) группа контроля; г) протокольная группа; д) группа совершенствования работы с документами; е) группа писем (жалоб); ж) машинописное бюро; з) копировально-множительное бюро; и)архив. В организациях, не имеющих службы документационного обеспечения управ­ления, в структурных подразделениях работу с документами выполняет секре­тарь руководителя (инспектор) или другое специально назначенное лицо». Вариант 1. Обеспечение потребностей в документированной информации министерств (ведомств) РФ и субъектов федерации, иных аналогичных организаций и учреждений предписывается возлагать на управления делами (рис. 1), в составе которых находятся: • секретариат, включающий приемную, секретариат министра (руководителя ведомства, организации, учреждения), секретариаты заместителей министра (руководителя), секретариат коллегии, протокольное бюро; • инспекция при министре (руководителе ведомства, организации, учрежде­ния), включающая канцелярию (бюро переписки), бюро учета и регистра­ции документов, экспедицию, машинописное бюро, копировально-множи-тельное бюро, телетайпную; • отдел писем (жалоб), то есть отдел по работе с обращениями, поступающи­ми в адрес министерства (ведомства, организации, учреждения); • отдел совершенствования работы с документами и внедрения технических средств (ТС) (средств автоматизации и механизации) делопроизводствен­ных процессов; • центральный архив (архив).Рис.1. Примерная организационная структура управления делами Вариант 2.

скачать реферат Микропроцессорная система охранной сигнализации автомобиля

Методы контроля показателей надежности и планы контрольных испытаний на надежность. ГОСТ 29280-92 (МЭК 1000-4-92). Совместимость технических средств электромагнитная. Испытания на помехоустойчивость. Общие положения. ГОСТ 9.014-78. Временная противокоррозионная защита изделий Общие требования. ГОСТ 27570.0-87. Безопасность бытовых и аналогичных электроприборов. Общие требования и методы испытаний. ГОСТ 24555-81. Порядок аттестации испытательного оборудования Барабаш В.И. Охрана труда специалистов, работающих с видеотерминалами. Методические рекомендации. Ленинград: ЛПИ им М.И. Калинина, 1990  Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным ЭВМ и организация работ. Санитарные правила и нормы РФ.  Санитарные правила и нормы 11-13-94. Санитарные нормы микроклимата производственных помещений. Мн. РБ. 1994.  Методические рекомендации по снижению зрительного утомления операторов ВТ / ВНИИОТ ВЦСПС, Л-1984.  Сибаров М.Г. Охрана труда в вычислительных центрах. М.- 1990

скачать реферат История создания и научная деятельность Всесоюзного научно-исследовательского института документоведения и архивоведения

Такой перечень типовых видов управленческих документов негосударственных организаций был дан в Методических рекомендациях «Отбор на государственное хранение управленческих документов, образующихся в деятельности негосударственных организаций (новых экономических – хозяйственных структур)». Пособия, подготовленные для отбора документов негосударственных организаций, построены по типовым функциям (по производственно-отраслевой схеме), а именно: организационно-распорядительным, контроля, правового обеспечения управления, документационного обеспечения управления и организации хранения документов, экономического прогнозирования, текущего планирования, ценообразования, финансирования, учета и отчетности; организации экономических связей, оперативно-коммерческой деятельности, информационного обслуживания и маркетинга; трудоустройства, организации и нормирования, оплате и охране труда, работы с кадрами; материально-технического снабжения, административно-хозяйственного обслуживания; социально-бытовым, жилищным, деятельности общественных организаций.

скачать реферат Оформление управленческих документов

Текст распоряжения состоит из констатирующей и распорядительной частей. В первой указывают цель и причину распоряжения, во второй, начинающейся словом ОБЯЗЫВАЮ, - предписываемые действия. В констатирующей части целесообразно использовать такие устойчивые формулировки, как «в соответствие», «в связи», «в целях» и т.п. Распоряжение оформляют на бланках А4. Проект расположения должен быть согласован с организациями, должностными лицами, которые заинтересованы в данном документе. Исполнителями распоряжений могут быть учреждения, структурные подразделения или должностные лица. Образец распоряжения представлен на рис. 7. 2.2.4.Указание Указание – распорядительный документ организационно-методического характера, издаваемый органами государственного управления; министерствами, ведомствами; организациями по вопросам, связанным с процессом исполнения приказов, инструкций и других документов (при оформлении командировок, наложения взысканий и т.д.). В организациях право издания указания предоставлено руководителям, их заместителям, руководителям структурных подразделений, которые действуют на правах единоначалия в пределах их компетенции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.