![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Биология |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Руководителям служб и функциональных подсистем РСЧС Ставропольского края по организации деятельности функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаци | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и с учетом положений иных правовых актов Российской Федерации и субъектов РФ, современных нормативных документов и методических пособий по экспертизе ценности документов и комплектованию архивов. Перечень включает документы, образующиеся при документировании однотипных (общих для всех) управленческих функций, выполняемых учреждениями, организациями и предприятиями, независимо от функционально-целевого назначения, уровня и масштаба деятельности, форм собственности. Документы, отражающие специфические функции организаций (присущие определенному виду деятельности), предусматриваются в соответствующих ведомственных перечнях, примерных номенклатурах дел. Состав документов и сроки их хранения в Перечне определены в результате непосредственного изучения документов с учетом рекомендаций специалистов соответствующих организаций, а также положений «Перечня типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций и предприятий, с указанием сроков хранения», ведомственных перечней документов со сроками хранения, примерных номенклатур дел, а также решений ЦЭПК Росархива об установлении или об изменении сроков хранения отдельных видов документов и приведен в приложении 78
Объединение нескольких структурных подразделений по принципу однородности выполняемых работ их целенаправленности образует службу управления. Звено управления - это одно или несколько подразделений, которые не обязательно объединены административно, но выполняют определенную функцию управления, как правило, заключающуюся в планировании, регулировании и координации деятельности нескольких служб или аппарата управления в целом. Управляющая ячейка - это отдельный работник управления или самостоятельное структурное подразделение, на которое возложено осуществление одной или несколько специальных функций управления. Все работники аппарата управления подразделяются на руководителей, специалистов и технических исполнителей. Руководители, в свою очередь, делятся на линейных, осуществляющих руководство производственными подразделениями (начальники цехов, мастера), и функциональных, выполняющих функции обеспечения и методического руководства (руководители плановых, снабженческих, маркетинговых подразделений). Это отражает принятый линейно-функциональный принцип построения аппарата управления предприятий. Построение организационной структуры базируется на функциях управления.
Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ) 6 Ст. 58–11. Всякого рода организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению предусмотренных в настоящей главе преступлений, а равно участие в организации образованной для подготовки или совершения одного из преступлений, предусмотренных настоящей главой. Ст. 282.1. Организация экстремистского сообщества. Создание экстремистского сообщества, то есть организованной группы лиц для подготовки или совершения преступлений экстремистской направленности, а равно руководство таким экстремистским сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями, а также создание объединения организаторов, руководителей или иных представителей частей или структурных подразделений такого сообщества в целях разработки планов и (или) условий для совершения преступлений экстремистской направленности. Ст. 282.2. Организация деятельности экстремистской организации. Организация деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности. 7 Ст. 58–14
Таким образом, все предусмотренные законодательством льготы распространяются только на часть товара, ввезенного с соблюдением вышеуказанных требований их целевого использования. Указанная часть товара должна быть строго идентифицирована в соответствии с поданной грузовой таможенной декларацией поскольку в соответствии с «Методическими рекомендациями по применению тарифных льгот при ввозе товаров в качестве вклада иностранного инвестора в уставный капитал организаций с иностранными инвестициями» тарифные льготы предоставляются только в случае, если товары декларировались как ввозимые в качестве вклада в уставной капитал ( в графе 24 ГТД проставлен код 81) Для решения вопроса о предоставлении льгот необходимо предоставить в соответствующее таможенное управление документы (копии), зарегистрированные в порядке, установленном законодательством, в том числе :Свидетельство о регистрации предприятия; учредительные документы( в случае внесения изменений и дополнений в учредительные документы – Свидетельство о внесении изменений в учредительные документы, новые редакции учредительных документов); Спецификацию или Акт о передаче имущества (или аналогичный документ) с указанием количества, номенклатуры, стоимости за единицу товара и общей стоимости имущества, подписанный и заверенный печатями участников (иностранных инвесторов и получателей) и иные сведения, подтверждающие выполнение вышеперечисленных условий, необходимых для предоставления льгот (например, технические описания товаров, товаросопроводительные документы) Для оперативного решения вопроса рекомендуется предоставить также следующие сведения о товаре: код товара по ТН ВЭД, наименование и код данного товара по Общероссийскому классификатору основных фондов, стоимость за единицу товара, общую стоимость товара, заверив их подписью руководителя и главного бухгалтера и печатью предприятия.
Таким образом, под методикой прокурорской деятельности понимается совокупность (комплекс, система) основанных на законе методов и приемов наиболее эффективного выявления и устранения нарушений закона, применяемых прокурорами в целях достижения той или иной цели. Методика охватывает собою деятельность прокурора по выявлению нарушений законов, установлению способствующих им обстоятельств и лиц, нарушивших законы. Методика носит индивидуальный, творческий характер, где проявляются профессиональные способности прокурора, черты его характера, играет роль опыт работы прокурорского работника, его инициативность и активность. Методика прокурорской деятельности вырабатывается практикой и теорией прокурорского надзора, находит отражение в научных работах, методических рекомендациях, направляемых подчиненным прокурорам руководителями главных управлений Генеральной прокуратуры, прокурорами субъектов Федерации, а в некоторых случаях и в нормативных актах Генеральной прокуратуры РФ (приказах, указаниях), приобретая обязательный характер. 19.PКадры и служба в органах и учреждениях прокуратуры Служба в органах и учреждениях прокуратуры является видом федеральной государственной службы
Министерство разрабатывает предложения по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности министерства и издает в пределах своей компетенции, в том числе совместно с иными органами исполнительной власти Ставропольского края, нормативные правовые акты, обязательные к исполнению на территории Ставропольского края, а также иные правовые акты, дает разъяснения по их применению; Министерство занимается разработкой методических материалов и рекомендаций по вопросам, входящих в сферу его деятельности. Министерство разрабатывает предложения для федеральных органов государственной власти по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти и предложения по участию Ставропольского края в реализации Федеральной адресной инвестиционной программы. Министерство прогнозирует социально-экономическое развитие Ставропольского края на очередной год и среднесрочную перспективу и прогнозирует развитие малого и среднего предпринимательства, а также составляет: сводный финансовый баланс Ставропольского края на очередной финансовый год и его основные показатели; Министерство разрабатывает предложения в Правительство Ставропольского края об отнесении объектов туристских ресурсов к категории туристских ресурсов краевого значения; предложения по награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Ставропольского края, ведомственными наградами и знаками отличия работников и организаций в установленной сфере деятельности.
В результате обсуждения этой проблемы, организованного Межрегиональным комитетом по каталогизации при Российской государственной библиотеке, было решено следовать международным правилам: в заголовке БЗ приводить имя только одного автора, обязательно указывая имена всех авторов в сведениях об ответственности. На основании этого решения было подготовлено Изменение № 1 к ГОСТу 7.1-84, введенное в действие в 2000 г. За последнее десятилетие был подготовлен ряд методических документов, поясняющих и дополняющих ГОСТ 7.1-84. Изменения, произошедшие в общественной жизни страны: возникновение новых органов власти, новых политических, экономических, общественных и религиозных организаций - проявились, в частности, в появлении массива изданий, особенности библиографирования которых не были предусмотрены отечественными правилами каталогизации. В методических рекомендациях был решен ряд проблем, посвященных унификации сведений, приводимых в качестве заголовка БЗ: имен лиц, наименований организаций, заглавий анонимных классических произведений и др.
Начисленная зарплата отражается по Дт 20,25,26 Кт70. Удержания из зарплаты производятся в соответствии с законодательством и нормативными актами действующими в этой области и приказов администрации или судебных исков оформленных в соответствии с действующими законодательством и нормативными актами (КЗоТ). Учет накладных расходов. В строительстве расходы по организации и управлению производством называются накладными. Накладные расходы в зависимости от их связи с объемом производства подразделяются на постоянные и переменные. Перечень накладных расходов представлен в приложении к типовым методическим рекомендациям к ним относят 5 разделов: Административно-хозяйственные расходы Расходы на обслуживание работников строительства Расходы на организацию работ на строительных площадках Прочие накладные расходы Затраты на учтенные в нормах. В каждую группу накладных расходов входят отдельные статьи размер которых при планировании определяется либо расчетным порядком, с учетом предполагаемого объема работ, либо на основе установленных по данному ввиду затрат норм и нормативов действующих в этой области либо разработанных самой организацией.
Определение границ рынка дано в методических рекомендациях антимонопольного комитета (Закон "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"). Борьба с монополизмом на локальных рынках является очень важной задачей для местных органов власти. От имени федеральной власти в регионах этим должны заниматься территориальные управления государственного антимонопольного комитета. Основной метод борьбы с локальными монополиями - конкуренция. Принцип равных возможностей - основа основ конкуренции. Конкуренция должна быть защищена. Конкуренция является основным механизмом экономического давления на производителя - монополиста. В некоторых случаях развитие конкуренции, нецелесообразно. В этом случае необходим строгий контроль за деятельностью хозяйствующего субъекта (в частности за ценами). Пример: размер населенного пункта, количество жителей таково, что обеспечение хлебом достаточно одной пекарни. Строительство другой с целью создания конкурентной среды, просто нецелесообразно. Достаточно обеспечить контроль за первой пекарней. Для возникновения конкуренции необходимо поддержать оптимальное соотношение между предприятиями различных форм собственности, осуществляющими свою деятельность на одном рынке товаров, работ или услуг. 34. Опыт городов и районов в решении проблем занятости.
Различия в целях, которые решают хозяйствующие субъекты, должны проявляться и в разных критериях, лежащих в основе инвестиционных решений, и методах оценки экономической эффективности инвестиций. В настоящее время приняты следующие основные показатели эффективности инновационного проекта (Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утверждены Госстроем России, Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ и Госкомпромом РФ № 7-12/47 от 31 марта 1994 г.): коммерческая (финансовая) эффективность, которая учитывает финансовые последствия осуществления проекта для его непосредственных участников; бюджетная эффективность, устанавливающая финансовые последствия реализации проекта для федерального, регионального или местного бюджета; народнохозяйственная экономическая эффективность, которая учитывает затраты и результаты в связи с осуществлением проекта, выходящие за пределы финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение (используется для оценки крупномасштабных проектов, существенно затрагивающих интересы города, региона или всей России).
К таким работам относятся строительные и монтажные работы, выполненные хозяйственным способом с 1 января 2001 года непосредственно налогоплательщиками для собственных нужд. Строительно-монтажные работы, выполненные индивидуальными предпринимателями на объектах, предназначенных для своего личного потребления, не являются объектом обложения налогом». Данная формулировка Методических рекомендаций позволяет сделать вывод, что при исчислении налоговой базы по строительно-монтажным работам для собственного потребления организации-налогоплательщики НДС должны учитывать только строительно-монтажные работы, выполненные собственными силами и не включать в налоговую базу строительно-монтажные работы, выполненные при строительстве объекта сторонними организациями. Такая же точка зрения изложена в Письме МНС Российской Федерации от 24 марта 2004 года №03-1-08/819/16 «О порядке определения налоговой базы по НДС». Стоит заметить, что данное письмо является лишь разъяснением по конкретному запросу налогоплательщика, то есть, не является нормативным документом.
Группировка затрат по элементам требуется для определения объема использованных предприятием материальных, трудовых и финансовых ресурсов на выполнение программы производства и реализации продукции. Она нужна для установления плановых и фактических затрат по всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия безотносительно к тому, в связи с какими целями были понесены затрат, а также независимо от места возникновения и направления затрат. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ При учете затрат руководствуются следующими нормативными документами : 1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. №129-ФЗ. 2. Гражданский кодекс РФ. Части I и II. 3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. 4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. 5. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. 6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. 7. Основные положения по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях. 8. Типовые методические рекомендации по планированию и учету себестоимости строительных работ. 9. Отраслевые методические рекомендации (инструкции) по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг). 10. «О формах бухгалтерской отчетности организации».
Накладные расходы в зависимости от их связи с объемом производства подразделяются на постоянные и переменные. Перечень накладных расходов представлен в приложении к типовым методическим рекомендациям к ним относят 5 разделов: Административно-хозяйственные расходы Расходы на обслуживание работников строительства Расходы на организацию работ на строительных площадках Прочие накладные расходы Затраты, не учтенные в нормах. В каждую группу накладных расходов входят отдельные статьи размер которых при планировании определяется либо расчетным порядком, с учетом предполагаемого объема работ, либо на основе установленных по данному ввиду затрат норм и нормативов действующих в этой области либо разработанных самой организацией. При планировании устанавливается лимит накладных расходов для данной организации который определен исходя из стоимости строительно-монтажных работ предполагаемых к выполнению в соответствии с заключенным договорами и установленных в % накладных расходов в этих договорах. Учет фактически произведенных расходов осуществляется в рамках отчетного периода. По окончании отчетного периода накладные расходы должны быть распределены между всеми строящимися объектами, в соответствии с выбранной базой распределения, таким образом накладные расходы попадают в фактическую себестоимость выполненных объемов строительно-монтажных работ по каждому объекту.
Межотраслевые правила по охране труда разрабатываются Минтрудом России в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями: В межотраслевые и отраслевые правила по охране труда рекомендуется включать главы. Общие требования. Требования безопасной организации работ к производственным (технологическим) процессам. Требования к производственным помещениям и производственным площадкам (для процессов, выполняемых вне производственных помещений). Требования к производственному оборудованию, его размещению и организации рабочих мест. Требования к исходным материалам, заготовкам и полуфабрикатам, а также способам хранения и транспортирования исходных материалов, заготовок, полуфабрикатов, готовой продукции и отходов производства. При необходимости в межотраслевые и отраслевые правила по охране труда могут быть включены другие главы. Любая инструкция по охране труда должна содержать следующие разделы: общие требования безопасности, требования безопасности перед началом работы, требования безопасности во время работы, требования безопасности в аварийных ситуациях, требования безопасности по окончании работы.
В ассоциациях и концернах состав и структура службы ДОУ определяется руководством организации. В совместных предприятиях (организациях) — правлением. В акционерных обществах — учредительной конференцией. В кооперативах — состав и структура службы ДОУ определяется общим собранием членов кооператива. В органах местного самоуправления и в аппарате, управлениях общественных организаций — общий отдел. В состав общего отдела включаются: а) секретариат; б)канцелярия; в) группа контроля; г) протокольная группа; д) группа совершенствования работы с документами; е) группа писем (жалоб); ж) машинописное бюро; з) копировально-множительное бюро; и)архив. В организациях, не имеющих службы документационного обеспечения управления, в структурных подразделениях работу с документами выполняет секретарь руководителя (инспектор) или другое специально назначенное лицо». Вариант 1. Обеспечение потребностей в документированной информации министерств (ведомств) РФ и субъектов федерации, иных аналогичных организаций и учреждений предписывается возлагать на управления делами (рис. 1), в составе которых находятся: • секретариат, включающий приемную, секретариат министра (руководителя ведомства, организации, учреждения), секретариаты заместителей министра (руководителя), секретариат коллегии, протокольное бюро; • инспекция при министре (руководителе ведомства, организации, учреждения), включающая канцелярию (бюро переписки), бюро учета и регистрации документов, экспедицию, машинописное бюро, копировально-множи-тельное бюро, телетайпную; • отдел писем (жалоб), то есть отдел по работе с обращениями, поступающими в адрес министерства (ведомства, организации, учреждения); • отдел совершенствования работы с документами и внедрения технических средств (ТС) (средств автоматизации и механизации) делопроизводственных процессов; • центральный архив (архив).Рис.1. Примерная организационная структура управления делами Вариант 2.
Методы контроля показателей надежности и планы контрольных испытаний на надежность. ГОСТ 29280-92 (МЭК 1000-4-92). Совместимость технических средств электромагнитная. Испытания на помехоустойчивость. Общие положения. ГОСТ 9.014-78. Временная противокоррозионная защита изделий Общие требования. ГОСТ 27570.0-87. Безопасность бытовых и аналогичных электроприборов. Общие требования и методы испытаний. ГОСТ 24555-81. Порядок аттестации испытательного оборудования Барабаш В.И. Охрана труда специалистов, работающих с видеотерминалами. Методические рекомендации. Ленинград: ЛПИ им М.И. Калинина, 1990 Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным ЭВМ и организация работ. Санитарные правила и нормы РФ. Санитарные правила и нормы 11-13-94. Санитарные нормы микроклимата производственных помещений. Мн. РБ. 1994. Методические рекомендации по снижению зрительного утомления операторов ВТ / ВНИИОТ ВЦСПС, Л-1984. Сибаров М.Г. Охрана труда в вычислительных центрах. М.- 1990
Такой перечень типовых видов управленческих документов негосударственных организаций был дан в Методических рекомендациях «Отбор на государственное хранение управленческих документов, образующихся в деятельности негосударственных организаций (новых экономических – хозяйственных структур)». Пособия, подготовленные для отбора документов негосударственных организаций, построены по типовым функциям (по производственно-отраслевой схеме), а именно: организационно-распорядительным, контроля, правового обеспечения управления, документационного обеспечения управления и организации хранения документов, экономического прогнозирования, текущего планирования, ценообразования, финансирования, учета и отчетности; организации экономических связей, оперативно-коммерческой деятельности, информационного обслуживания и маркетинга; трудоустройства, организации и нормирования, оплате и охране труда, работы с кадрами; материально-технического снабжения, административно-хозяйственного обслуживания; социально-бытовым, жилищным, деятельности общественных организаций.
Текст распоряжения состоит из констатирующей и распорядительной частей. В первой указывают цель и причину распоряжения, во второй, начинающейся словом ОБЯЗЫВАЮ, - предписываемые действия. В констатирующей части целесообразно использовать такие устойчивые формулировки, как «в соответствие», «в связи», «в целях» и т.п. Распоряжение оформляют на бланках А4. Проект расположения должен быть согласован с организациями, должностными лицами, которые заинтересованы в данном документе. Исполнителями распоряжений могут быть учреждения, структурные подразделения или должностные лица. Образец распоряжения представлен на рис. 7. 2.2.4.Указание Указание – распорядительный документ организационно-методического характера, издаваемый органами государственного управления; министерствами, ведомствами; организациями по вопросам, связанным с процессом исполнения приказов, инструкций и других документов (при оформлении командировок, наложения взысканий и т.д.). В организациях право издания указания предоставлено руководителям, их заместителям, руководителям структурных подразделений, которые действуют на правах единоначалия в пределах их компетенции.
![]() | 978 63 62 |