![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Биология |
Опять актуален вопрос: что такое ген? | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Итак: построение окаймляющего демократического пространства -- необходимое условие стабильности демократии в Дагестане, посему построение демократии в России -- дело и демократов Дагестана. Теперь о второй идее. Я высказываю ее с целью изменить политическую философию и политическую ориентацию пары Ельцин -- Руцкой, философию и ориентацию далеко не во всем меня устраивающие. Я задаю вопрос: что такое демократия? А сейчас -- главная мысль: демократия -- это не содержание, а форма. Смертью для демократии является фиксирование, огосударствление содержаний -- идеологического, религиозного, национального. Опыт огосударствления идеологии мы уже пережили. Столь же губителен был бы опыт огосударствления религиозного или национального содержаний. Вот почему огосударствление -- в масштабах России -- православия так же гибельно для демократии, как огосударствление ислама в масштабах Дагестана. Спасибо за внимание. ВЫСТУПЛЕНИЕ В ГУБДЕНЕ "Другое небо", No1, 20 августа, 1991года. В сентябре прошлого года я получил приглашение от представителей общества "Жамаатул мислими" принять участие в мусульманской конференции в селе Губден 23 сентября 1990 года
РЕФЕРАТ ЧТО ТАКОЕ ГЕН? ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ ВведениеВ концепции гена сфокусированы результаты примерно ста лет работы, потребовавшейся для того, чтобы разгадать основу наследственности. Проведенные исследования были столь многоплановы, что нельзя однозначно и удовлетворительно ответить на вопрос: что такое ген? Ген - это последовательность ДНК, несущая информацию об определенном белке. Еще совсем недавно это казалось вполне достаточным (если не полным) биохимическим определением. Последовательность ДНК можно было бы определить как непрерывную линейную последовательность нуклеотидов, колинеарную аминокислотной последовательности соответствующих белков. Однако, как теперь уже установлено, последовательность, в которой закодирован белок, не всегда непрерывна. Она может прерываться вкрапленными в нее некодирующими участками. Таким образом, гены могут состоять из отдельных кусков, соединяющихся воедино в процессе генной экспрессии. Ген можно идентифицировать по кластеру (группе) мутаций, каждая из которых предотвращает образование соответствующего белка.
Ну разве не любопытно узнать, для чего ребенка с ветрянкой мажут зеленкой? А кто такие аденоиды? А какая разница, между ОРЗ и простудой? И еще сотни таких почему, как, для чего; – После того, как доктор сообщит, что Ваш ребенок заболел, например, скарлатиной, Вы, что вполне понятно, потребуете ответа на вопрос – что такое скарлатина? А поскольку времени у врача, не очень то и много, весьма велика вероятность того, что Вас не удовлетворит ответ. Если эта книга Вам поможет – будет просто здорово, тем более что популярную народную мудрость – "доверяй, но проверяй" – врачи испытывают на себе весьма регулярно. Практический опыт однозначно свидетельствует – вначале необходимо понимание и только потом уже – руководство к действию. В этом состоит, как это ни банально, принципиальная разница между профессионалом (врачом), который понимает и принимает решения, и дилетантом (простым гражданином, начитавшимся мудрых книг), который действует, подтверждая всем своим существованием мудрое изречение Кромвеля: "Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти"
Почему я избрал 1-е десятичное разведение? Потому что мой личный опыт учит меня, что такая доза A IMO IUM AR ARICUM при острых заболеваниях легких разворачивает свое полное лечебное действие, не вызывая при этом коллапса или его усиления. Для меня это была апробированная доза, а в этом особенном случае больной угрожала бы опасность, если бы я еще длительно вынужден был искать и пробовать. Итак, у меня в руках было апробированное средство, еще не разочаровавшее меня в этой дозе: поэтому я не колебался в назначении такой надежной дозы. Можно ли при этом отрицать, что 6, 12 или 30-е разведения совершат то же самое, что 1-е десятичное? Никоим образом! Однако я хочу подождать, пока клинические работы докажут действие высших потенций в аналогичных случаях. Нас могут язвительно упрекнуть, что 1-е десятичное разведение будет уже аллопатией. Что ж, это возражение нас мало беспокоит. Уже давно мы настойчиво учим, что гомеопатия заключается в испытаниях лекарственных средств на здоровых людях и на вытекающих из положения Подобия показаниях! И что вопрос величины приема второстепенный.
И вот это противоречие: нужно ответить на вопрос, не очень ясно, откуда он возникает, и для того чтобы на него ответить, нужны свобода и досуг, а этого нет и не предвидится. Вот одна из коллизий современных, безусловно, которая заставляет говорить не столько о смерти философа, всё-таки философы действительно живут и существуют, во всяком случае, люди, которые по профессии как бы философы. А.Г. Это другой вопрос, что такое профессия. А.А. Да. А вот о философии можно так и сказать: умение задать вопрос, вопрос о том, что лежит в основании всех ответов. Это первое, то, с чего начал опять-таки первый человек, который себя явно назвал философом, до него это мы их называем философами, они же были мудрецами или ещё кем, а вот кто сам назвал себя философом, это Сократ. Сократ, по его словам, умел делать только одно спрашивать. И потому-то он философ. Как сказал Володя совершенно верно, не мудрец, а искатель мудрости, потому что он подходил к мудрецам, к тем, кто был мудрецом, не просто славился, а был мудрецом, и спрашивал их об их собственной мудрости: почему это мудрость
Скорее наоборот, словом Dasei названо такое, в чем впервые только и можно иметь опыт места, а именно место истинности бытия, чтобы потом соответственно осмыслить его. Все, с чем мы сталкиваемся в этом мире, выступает не как противостоящая нашему сознанию предметность, но всегда определенным образом воздействующая на нас реальность. Мы оказываемся вовлеченными в совокупную целостность связей, предшествующую и не поддающуюся рефлексивному постижению. Эта совокупная целостность связей составляет неявный имплицитный фон предопределяющий бытие Dasei . При этом в определении Хайдеггеровского Dasei не субстанциональный, а предикативный подход является решающим. По Хайдеггеру неверна сама постановка вопроса «Что такое Dasei ?» Для Хайдеггера также неприемлемо использование термина сознание, которое является производным от дуалистической умозрительной установки, фиксирующей разорванность тела и духа. Хайдеггер утверждает, что бытие нас самих может быть обозначено с помощью другого термина – «Бытие-в-мире». По словам В.В.Бибихина «В основной мелодии своей жизни человек не другое, чем мир» (Бибихин, 1995).
Не будь тебя, что было бы с Россией Сочинение ученика 10 «Б» класса гимназии Тонких Антона г.Белореченск – 2000 г. Война на Кубани В Как ни велики гении, вожди, герои, выше их мать: они всего лишь ее дети. близких, дорогих чертах своих матерей мы видим образ матери-Родины. Под ее взглядом мы всегда и везде. В каждом нашем деле – ее дело. В каждой нашей песне – ее радость. В каждой нашей слезинке – ее горе. В каждом нашем подвиге –ее подвиг. Как же велико должно быть ее сердце, Чтобы вместить всю радость и все горе мира. Задавались ли вы когда-либо вопросом: что такое для вас родина? Может быть, Родина – это место, где вы родились? Или Родина – это страна, где вы живете? Родина – это история твоего народа, с которым связана и история твоей семьи. Родина дает человеку корни, язык, воспитание, мировоззрение. Поддаются ли объяснению те чувства,которые поднимаются в душе человека, ступившего на родную землю после долгой разлуки с ней? Любые испытания, выпадающие на долю Родины, - это испытания патриотизма всего народа и отдельно взятого человека.
Пастернак описывает конкретные приметы весны одного вечера (у Брюсова «вечер» тоже обозначен; это дает еще один повод к сопоставлению двух стихотворений). Отсюда поразительные детали: «Снега землею прожжены, / Пустынный вечер, стертый птицей, / Затишьем каплет с вышины». В последней строфе - трагическое ощущение хода человеческого существования, не совпадающее с традиционным восторгом перед неизменностью круга бытия у Брюсова: «Все тишь! Пока лишь чье-то сердце / Безлюдия не полоснет, / Пока заплакавшие дверцы / Не свергнут запустений гнет». При всей близости на уровне темы и словесного совпадения Пастернака и Брюсова, гораздо ближе пастернаковскому стихотворению строй блоковского описания весны (1910), которого молодой поэт, создавая «Опять весна в висках стучится.», скорее всего прочесть не мог: «Дух пряный марта был в лунном круге, / Под талым снегом хрустел песок. / Мой город истаял в мокрой вьюге, / Рыдал, влюбленный, у чьих-то ног». Именно в связи с Блоком Пастернак в очерке «Люди и положения» дает ответ на еще один поставленный собой вопрос: «Что такое литература в ходовом, распространеннейшем смысле слова?» И дает ответ, на первый взгляд довольно скептический, но в котором можно увидеть и некое противопоставление двух (может быть, и не двух, а более) несходных типов поэтов, представлять которые могли бы Брюсов и Блок (вероятна другая пара: Бальмонт и Блок или Белый - Блок): «Это мир красноречия, общих мест, закругленных фраз и почтенных имен.
В законодательстве нет прямого указания, что городские жители не могут стать фермерами. По мнению Н.И. Титовой, городские жители могут стать фермерами только когда они переедут жить в сельскую местность, т.к. жить в городе и вести ежедневный сельскохозяйственный труд практически невозможно. По нашему мнению, при наличии сельскохозяйственной квалификации, городские жители имеют право создать такое хозяйство. Целесообразен переезд их в будущем на постоянное место жительства в ту местность, где располагается предоставленный для фермерства земельный участок. Новой редакцией Закона Украины «О КФХ» было введено такое требование относительно лиц, желающих создать фермерское хозяйство, как необходимость документального подтверждения их способности заниматься сельскохозяйственной деятельностью. Такая позиция законодателя представляется правильной и необходимой, т.к. земля должна попасть в руки хозяину, знакомому с этой сферой хозяйствования. Справедливо возникает вопрос, что такое «квалификация » и «опыт работы в сельском хозяйстве» и кто и каким образом должен их определять? Квалификация—совокупность теоретических знаний в определенной отрасли хозяйствования, которая приобретается в специальных учебных заведениях и подтверждена специально определенной формой документа данного учреждения (диплом, свидетельство).
Больнов, — понимают, как известно, стремление философии ответить на вопрос: что такое человек? Но чтобы понять, что на самом деле означает этот. вопрос в философии, нужно сначала вспомнить, что он. как подлинная задача философии возникает только в совершенно определенной ситуации истории духа, а именно в тот момент, когда рушится традиционное и до сих пор само собой разумеющееся определение сущности человека как a imal ra io ale. После Первой мировой войны разрушилась казавшаяся незыблемой система ценностей, был утрачен исторический оптимизм, вера в разумность человеческой природы. П. Вуст в 30-е гг., когда трагический опыт войны и революционных потрясений начала века был отягощен предчувствием новой катастрофы, назвал человека a imal i secu im — беспокойным, беззащитным животным, возведя свойственную ему тревогу, неуверенность в будущем и настоящем в ранг его сущностной характеристики. Тем более выразительным стал этот образ человека в современной философии, осмысляющей итоги Второй мировой войны и конца столетия. Известный религиовед Блеекер заметил, если в Первую мировую войну была потеряна вера в Бога, то во вторую — и в человека, который предстал иррациональным существом со странными наклонностями и агрессивной природой. Вторая половина XX в. сохранила и развила этот интерес к человеку.
Оно совершенно серьезное. С эволюционных позиций, конечно. Ведь мужчины - это авангард вида. Поисковики. А то могу сказать и так: это - разведбат. Короче говоря, выжить - проблема. Но ведь без разведки ни из окружения не выйти, ни победы не одержать. Так же и в эволюции. Жалеть мужчин, конечно, можно, н не нужно. Поэтому прав был поэт военной эпохи Семен Гудзенко, сказавший: Наc не надо жалеть - ведь и мы б никого не жалели. Мы пред нашим комбатом, как пред Господом Богом, чисты!. Ему, поэту, видней. 3. Гены добрые, гены злые. Вероятно, поначалу это покажется не только парадоксальным, но и неприемлемым. Вот положение: добра и зла по отдельности не существует, одно может плавно перетекать в другое, и границы между ними столь размыты, что в конце концов и не знаешь, как оценить результат содеянного. Однако тут необходимо уточнение: содеянного - кем или чем? Это принципиально важно. Ведь если мы оцениваем нечто содеянное кем (то есть человеком), то в этом случае оперируем категориями нравственными, этическими, даже правовыми; здесь все более или менее четко, во всяком случае для большинства, и на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо, мы отвечаем, как правило, однозначно.
За многотысячелетний опыт образования, становления, развития и функционирования государства у разных народов, в различные исторические эпохи сложились многочисленные теории, научные школы, доктрины, концепции (от теологических, светских до современных авангардистских), в которых теоретически реконструируется государство в любых его проявлениях - причины происхождения, форма, функции, государственная власть, перспективы и судьбы. При этом важно учесть, что данные теории могут иметь и действительно имеют несхожие, а порой просто противоположные методологические основы (вплоть до идеи о непознаваемости государства). Иначе говоря, ответы на вопросы - что такое государство? каким может быть определение или понятие государства? - естественно и неизбежно предполагают множественность подходов к поиску такого рода ответов. Понятие государства неразрывно связано, по меньшей мере, с двумя методологически очень важными обстоятельствами. Первое. Государство - это всегда итог, результат социально-духовного, политического, культурного, психоэмоционального творчества людей, общества.
Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать. Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public rela io s, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке. Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы. По результатам опроса московских бизнесменов, около 80% не смогли ответить на вопрос, что такое Public rela io s.
Сегодня о правах человека говорится много, но все больше в восторженном тоне и не очень вразумительно разъясняя, что же это такое и откуда они пошли и есть. В то же время, пока представители почти всех наличествующих в России политических лагерей обвиняют наперебой своих противников в нарушениях прав человека, сама эта концепция постепенно превращается в новую тоталитарную идеологию; под предлогом нарушения прав человека, и особенно прав этнических и религиозных меньшинств осуществляются бомбардировки мирных городов, экономическая блокада целых стран и народов, оправдывается военная агрессия и гегемонистские тенденции. Как видим, вопрос: что такое права человека, с какими метафизическими системами и предпосылками связано их постулирование и могут ли они быть вообще осуществлены? - далеко не теоретический и ответ на него весьма и весьма актуален. Начнем, естественно, с определений. Правами и свободами человека, как известно, принято называть ряд благ, которые, с точки зрения сторонников этой концепции, государство и общество обязаны гарантировать любому человеку.
И более того, рассмотреть уникальные особенности, которые присущи только человеку и никому более. ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА И ХАРАКТЕР ФИЛОСОФСКОЙ КОНЦЕПЦИИ Философское познание человека есть по своей сути самосознание человека, а человек может осознавать себя лишь при том условии, что он - познающая личность, т.е. философ, занимающийся антропологией, осознает себя как личность. Эта индивидуализация — основополагающий факт, ядро и основа антропологии. Но тот факт, что мыслитель осознал в себе, вовсе не делает его выводы субъективными. Антрополог должен уловить живую целостность своей личности, конкретное «я», а для этого недостаточно знать только себя. «Вокруг всего того, что обнаружит в секунду осознающий себя философ, должно строиться и кристаллизоваться, должно стать подлинной антропологией, и все то, что он найдет у людей настоящего и прошлого — у мужчин и женщин, у индейцев и жителей Китая, у бродяг и императоров, у слабоумных и гениев. Философская антропология становится фундаментальной и центральной философской наукой тогда, когда человек становится проблемой, когда начинают задумываться над вопросами: что такое человек, откуда он пришел в этот мир и чем он отличается от других живых существ.
Основываясь на этой классификации, он отвечает на вопрос "что такое польза?", следующим образом. "Полезно все то, что облегчает достижение намеченной цели, . все то, что увеличивает производительность труда. Но это как раз и есть функция и основная цель техники, как профессии и как искусства" . Исходя из этого он дает определение техники, как искусства, направленного на пользу, в противоположность художеству, направленному на красоту. Своеобразным социально-техническим исследованием может быть названа работа П.К.Энгельмейера "Творческая личность и среда в области технических изобретений" . "Творческая сила и среда - это две силы враждебные, но необходимые для прогресса", - пишет Энгельмейер. Ему удалось верно сформулировать основное противоречие инновационного процесса, рассматривая взаимодействие среды и личности как борьбу двух стихий: "Творческая личность не может молчать о том, что для нее очевидно, но и масса не может не следовать законам инерции" . Переходя впоследствии к вопросу о "здоровом изобретении", то есть изобретении, имеющем "внутренний и наружный успех", и "больном изобретении", связанном с "внутренним и наружным неуспехом", Энгельмейер ставит один из ключевых вопросов, связанных с целым комплексом социально- психологических проблем: "Счастье ли быть изобретателем?" Отвечает же он на него не общими рассуждениями, а вполне конкретно. "Счастливым бывает изобретатель только тогда, когда зараз стекаются следующие условия: 1) творческий гений, 2) необходимые познания, 3) мастерство в обращении с материей, 4) коммерческая жилка и знание людей и 5) удача".
Но в ситуации, создавшейся. после опыта Майкельсона, опыт Саньяка разъяснил немногое» , главным образом потому, что эти опыты не были доведены до своего логического завершения. По крайней мере, остался невыясненным главный вопрос: что такое прибор движущийся и прибор неподвижный? Относительно чего измеряется скорость вращения интерферометра в этих опытах? Можно сказать, что скорость измеряется относительно неподвижного воздуха в лаборатории, где выполнялись эти опыты. Предположим, однако, что опыты выполнятся в вакуумной камере, заполненной воздухом. Предположим, что прибор вращается вместе с вакуумной камерой. Есть основания утверждать, что в этом случае вращение прибора вместе с вакуумной камерой относительно стен лаборатории не будет сопровождаться изменением интерференционной картины, с какой бы скоростью не вращалась вакуумная камера вместе с прибором, поскольку в этом случае отсутствует движение прибора относительно окружающего этот прибор воздуха. Значит, причиной изменения интерференционной картины является движение прибора относительно окружающего прибор воздуха? И действительно, вращение прибора относительно воздуха внутри неподвижной вакуумной камеры приведет к изменению интерференционной картины, соответствующей скорости вращения прибора.
Стремился построить науку о науке. - Выяснить вопрос об объективности познания - вот главная проблема теории познания. Для этого необходимо использовать то, что он называет феноменологическим методом. Он исходит из того, что философия должна быть логикой научного познания, учением о науке. А так как наука направена на изучение знания, в котором содержится истина, следует, вопрос, что такое истина? Г. Понимает истину как нечто абсолютное, как нечто истинное «само по себе» Для выяснения истины требуется феноменологический анализ, которыцй состоит в осмыслении того, чем вообще является мышление и познание. Г. Не сомневается в сущетсвовании окружающего мира. Это он называет «естественной установкой», которая представляет собой непосредственную уверенность в том, что сущетсвует объекитвный мир и мы в состоянии описывать ход материальных процессов, т.е. иметь свой опыт. Подобно миру, который рассматривается во времени, существует горизонт, бесконечный в обоих направелниях. Цель Гуссереля - «Феноменологическая редукция» естественной точки зреня: Это делается посредством «заключения в скобки» или игнорирования нашей веры в тотальность объектов и вещей, к которым мы относимся с естественной точки зрения, и вместо этого обращения внимания на наши переживания их. заключать вещи «в скобки» не означает, что мы сомневаемся в их существовании, а только то, что мы разъеденены с ними, оно есть определенное воздержание от суждения. это «заключение в скобки», или воздержание, Г.
![]() | 978 63 62 |