телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Красота и здоровье -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Биология

Французский классицизм в ландшафтном дизайне

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Напоминаем, что барочные сады были предназначены для статичного любования открывающимися пейзажами, а не для прогулок. Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы из книги Н.А.Нехуженко «Основы ландшафтного проектирования и ландшафтной архитектуры», Санкт-Петербург, ИД «Нева», 2004 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Легенда о докторе Фаусте

Плюмике в "Опыте театральной истории Берлина". См.: С.-М. Plumiсke. Entwurf einer Thealergeschichte von Berlin. Berlin. 1781, стр. 76. - Ср.: Tille, Э 325, стр. 783-784. О запрещениях драмы "Доктор Фауст" по настояниям "верующих" см.: Комментарии, стр. 333; ср.: Тексты, III, 20 и 33б. Доктор Шпенер (Philipp Jakob Spener, 1635-1705) - лютеранский пастор, богослов и церковный деятель, известен как основоположник немецкого пиетизма. 14 Wienerische ReUebeschreibung des Miooruen Georg Konig von Solothurn, herausg. v. Jacob Bachtold (Urkundio, Beitrage zur vaterlandischen Geschichtsforschung, Bd. II, Teil II, Solothurn. 1875, стр. 74). - Ср.: Tille, Э 186. стр. 424. Кениг смотрел в Вене "Доктора Фауста" со знаменитым Гансвурстом Страницким (см.: Комментарии, стр. 329), 15 Из морально-просветительного еженедельника Готшеда "Der Biedermann" (Leipzig, 1729, 5 июля 1728).- Ср.: Tille, Э 405, стр. 1034. Теоретик немецкого буржуазного Просвещения Готшед (Johann Christoph Gottsched,. 1700-1766) был сторонником французского классицизма и боролся против традиций старинного немецкого народного театра: при поддержке актрисы Каролины Нейбер пытался изгнать буффонаду и комические импровизации Гансвурста с немецкой сцены (см.: Тексты, III, 17; ср. V, стр. 245), 16 Подробный сценарий этого балета со вставными песенными куплетами см.: Kloster, V, стр. 1020-1027. - Ср.: Creizenach. Versuch, стр. 8. - Engel. Volksschauspiel, стр. 30. Энгель (Engel. Faust-Schriflen, стр. 611-624) отметил еще несколько балетов на сюжет Фауста, которые исполнялись в XIX веке на европейских сценах: в Дрездене и Лейпциге, 1808-1810 - "большой пантомимический балет" Нута (L

скачать реферат Организация предприятия сферы ландшафтно-дизайнерских услуг

Выделяются средства на госзаказы: озеленение и строительство природных зон в городской и сельской местности. Сфера деятельности широчайшая! Зарабатывать деньги можно, выполняя проектирование ландшафта, земляные работы, устраивая цветники, дорожки, игровые площадки, газоны. В результате клиенты получат красивый сад, созданный по всем правилам архитектурно-ландшафтного дизайна. Сегодня сложилось мнение, что фирмы архитектурно-ландшафтного дизайна занимаются исключительно облагораживанием территории, прилегающей к особняку или к какой-нибудь даче, и только высаживают зеленые насаждения, обустраивают цветники, прокладывают дорожки, строят бассейны и площадки для игр. Это самые простые и распространенные работы. Ими занимаются преимущественно мелкие и средние фирмы, и в начале своей деятельности вы тоже будете в их числе. Но этим рынок услуг ландшафтной архитектуры не ограничивается. Можно творить настоящие чудеса: сделать, например, альпийский пейзаж где-нибудь в центрально-черноземном районе россии! Можно устроить рядом с домом заказчика английский или французский ландшафт.

Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Театральная Энциклопедия

ТЕАТРОВЕДЕНИЕ - наука, изучающая историю и теорию театра. Как самостоятельная научная дисциплина сформировалась в 20 в. в связи с общим подъёмом театр. иск-ва. См. также статьи Театроведение зарубежное и Библиография театральная в дополнении к настоящему изданию. В России предпосылки для возникновения Т. появляются ещё в конце 17-18 вв. Работы этого периода были основаны на эстетике французского классицизма. В этот период публикуются "поэтики", посв. школьному т-ру (в т. ч. "Ое аг1е роеНса" Ф. Прокоповича, 1705), сочинения, утверждающие общественное значение т-ра (безымянная статья "О по-зорищных играх, или комедиях и трагедиях", 1733, "О пользе театральных действ и комедий к воздержанию страстей человеческих" Ф. Штрубе де Пирмонт, 1739, и др.). Патриотич. значение рус. т-ра и необходимость его развития отстаивали М. В. Ломоносов и В. К. Тредиаковский. Классицизм в театр. иск-ве пропагандировал А. П. Сумароков ("Епистолы о стихотворстве", 1748). К демократизму и самобытности рус. т-ра призывали В. И. Лукин, Н. И

скачать реферат Русская архитектура XVIII века

Это определило компактную и в высшей степени оригинальную планировочную композицию. При проектировании дома Пашкова Баженов выступил блестящим последователем идей французского классицизма. Из усадебных городских домов в Москве, созданных в последний период жизни Баженовым, следует отметить дом Юшкова на Мясницкой. Завершением творчества В. И. Баженова предстает проект строительства Михайловского замка в Петербурге, однако закончить его Баженову не удалось, и со значительными изменениями дворец был достроен архитектором В. Ф. Бренном. Еще один выдающийся русский архитектор – Казаков М. Ф. Свое образование он получил в архитектурной школе Д. В. Ухтомского в Москве, большую роль в развитии природного дарования М. Ф. Казакова сыграла работа в Твери, а затем семилетнее пребывание а архитектурной команде В. И. Баженова в период работы над проектом Большого Кремлевского дворца. Творческим кредо сформировавшегося Казакова был классицизм в его строгом проявлении. Ярким примером этому служит огромное здание Сената в Московском Кремле, искусно сооруженное им в 1776 – 1787 г.

 Театральная Энциклопедия

Принципы классицистской драмы в России ярко выявились в трагедиях А. П. Сумарокова (сер. 18 в.) и продержались до 19 в. (трагедии В. А. Озерова). Дольше всего правила Т. е. просуществовали во Франции. Только драматургам-романтикам (В. Гюго, А. Дюма-отцу, А. де Виньи) удалось окончательно отказаться от них. Лит.: Аристотель, Поэтика, пер. Н. И. Новосад-ского, Л., 1927; Буало, Поэтическое искусство, пер. с франц., М., 1957; МокульскийС., Французский классицизм, в кн.: История французской литературы, т. 1, М.Л., 1946; История западноевропейского театра, под общей ред. С. С. Мокульского, т. 1, М., 1956. С. Г. "ТРИ СЕСТРЫ" - драма в 4 д. А. П. Чехова. Соч. 1900, Пост. 31 янв. 1901 в МХТ (реж. Станиславский и Немирович-Данченко, худ. Симов; Прозоров-Лужский, Ольга-Савицкая, Маша - Книппер, Ирина - М. Андреева, Наташа - Лилина, Кулыгин - Вишневский, Вершинин - Станиславский, Тузенбах - Мейерхольд, Солёный - М. Громов, Чебутыкин - Артём, Федотик И. Тихомиров, Родэ- Москвин, Ферпонт - Грибунин, Анфиса - Самарова); 24 апр. 1940 MX AT вторично пост. "Т. с." (реж

скачать реферат Вода и водные устройства

На подвижной воде к тому же могут образоваться причудливые ледяные скульптуры и подлинные природные фантазии, которые сказочно красиво выглядят под лучами лунного и солнечного света. Ветер создает характер водной поверхности. Для ее состояния одинаково важны и сила ветра, и его направление. При этом надо учитывать , что вода передает действие ветра и на ту часть своего объема, где его нет. Поэтому часто можно наблюдать волнение поверхности воды там, где ветра нет. Разнообразные эстетические впечатления от воды связаны с особенностями ее освещения. Вода может давать ослепительные блики, мерцать, отражать свет, искриться, являть собой темную тяжелую массу. Под определенным воздействием света вода меняет свое состояние от оживленной игривой массы до неподвижной стальной поверхности. Особенно эффектно воздействие света на воду в ее движении. Подсвечивание водопадов, каскадов, фонтанов создает целый фейерверк мгновенных состояний воды и каждый раз все новый и новый сценарий. Формы применения воды в ландшафтном проектировании.  В ландшафтном проектировании применение воды имеет несколько уровней. В ландшафтном дизайне вода используется в утилитарных и декоративных устройствах.

скачать реферат Новейшая мировая история. Периодизация 1945-2000

В последнее время ориентируется на США. В отношении экономики – Франция в последние годы динамично, главная проблема – безработица, эмиграция, влияет партия – правая партия Ли Пен (15 % на последних выборах) – ограничен въезд, принятие закона о СПИДе, националистические высказывания. Влияние – особенно в 90-х. Влиятельны коммунисты – 900 тысяч. Борьба по поводу продажи с/х продукции из других стран. Закон об ограничении ввоза из Венгрии. СХ во Франции – малорентабельно, поэтому протекционистская политика в отношении с/х. Высокий технологический уровень, но продукция страдает от низкого качества – уступает германским товарам. Мощные НИИ центры, связанные с ВПК, использование военных достижений, занимает определенную нишу. Французская продукция – образец дизайна (В СССР – 34 % бюджета – на поддержку ВПК). Танки в арабские страны, военные самолеты, наметилось французско–германское сотрудничество. Франция запускает спутники, ракета – коммерческое значение – ТВ, радио. Президент правый, но в парламенте социалисты, во главе правительства – Леоне Жоспен. По темпам экономического развития 2-2,5 %, отстает от ФРГ – 4 %. Проблемы со структурной перестройкой.

скачать реферат Французский классицизм

Французский классицизм Игорь Шайтанов “Но вот пришёл Малерб ” Ещё в 1600 году королю Генриху IV впервые рассказали о живущем в провинции талантливом поэте по имени Франсуа Малерб (1555–1628). Король хотел бы видеть его при дворе, но опасался, что, если приглашённый поэт ему не подойдёт, зря придётся потратиться на дорожные расходы. Двор первого из Бурбонов был поставлен много скромнее, чем у его внука Людовика XIV. Всё же в 1605 году с оказией Малерб прибыл в Париж и был представлен ко двору. В этот момент король собирался отправиться в провинцию Лимузин, чтобы усмирить местную знать. Малерб откликнулся на это событие “Молитвой за короля, отбывающего в Лимузин”: Пред грозным именем склонятся замки в страхе, И стены и врата окажутся во прахе, Посты сойдут с бойниц, тревожный минет час, Оралом станет меч – такая роль достойней, Народ, измученный жестокой долгой бойней, Заслыша барабан, пойдёт в беспечный пляс. Распутство и грехи в эпохе новой сгинут, И сластолюбие и праздность нас покинут, Немало из-за них мы претерпели бед. Король достойнейших вознаградит по праву, Всем доблестным вернёт заслуженную славу, Искусства возродит, лелея их расцвет. (Пер. А.Ревича) Государь дарует мир, а вместе с ним новое достоинство человеку.

скачать реферат Архитектура Санкт-Петербурга

Все выразительные средства направлялись на то, чтобы выделить здание, привлечь к нему внимание. Последняя треть XIX века особенно характеризуется нарастающей волной частного строительства и отмечена заполнением пустующих участков в центре города или перестройкой существовавших здесь малоэтажных зданий, решенных в различной стилистической ориентации. Проекты новых заказчиков разрабатывали видные, европейски образованные зодчие архитектуры – Александр Резанов, Павел Сюзор, Леонтий Бенда, Максимилиан Масмахер, Иероним Китнер, Виктор Шретер. Каждый из них создавал самостоятельное произведение, связанное с соседним местоположением и близостью размеров, но отличные и тем, что в них использованы разные мотивы – готики раннего французского классицизма, ренессанса, барроко, восточного зодчества и допетровской архитектуры, а также так называемого “кирпичного стиля”. Эти здания отмечены определенной выразительностью, безусловно высоким профессиональным качеством и строительной культурой, которые делают их образцовыми произведениями своего времени.

Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Европейские поэты возрождения

Итак, от Данте до Бена Джонсона и Лопе де Вега, от зари XIV до середины XVII века — вот пределы, в которые укладывается развитие культуры Возрождения и его поэзия. Все Последующие времена черпали из сокровищницы этой поэзии. К своим провозвестникам — поэтам XVI века восходит французский классицизм; Джон Мильтон — крупнейший английский поэт XVII столетия — опирался на многоязычное наследие ренессансной поэзии; немецкая литература XVII века, вырабатывая стойкость и мужество перед лицом испытаний Тридцатилетней войны, нашла поддержку в поэтическом наследии предыдущего столетия, а в конце XVIII века Гете и Шиллер обратились к эпохе Возрождения, создавая бунтарские титанические образы Карла Моора и Фауста. Когда Вольтер в середине XVIII века предпринял попытку оживления героического эпоса в поэме «Генриада», он в предисловии назвал Ариосто и Тассо, Камоэнса и Эрсилью как своих предшественников в этом жанре наряду с Гомером и Вергилием. Еще больше обязана шутливой эпической поэме итальянского Возрождения Вольтерова «Орлеанская девственница». Романтики в любой литературе Западной Европы были продолжателями и учениками мастеров эпохи Возрождения.

скачать реферат Художественные стилевые направления в искусстве

Поэтому импрессионизм первоначально имел еще одно, позднее забытое название — «хроматизм» (от греч. chroma — цвет). , Натурализм импрессионизма заключался в том, что самое неинтересное, обыденное, прозаическое превращалась в прекрасное, стоило только художнику увидеть там тонкие нюансы серого и голубого. Утонченность восприятия цветовых и тональных отношений сделала импрессионистов первооткрывателями японского искусства. Для этого потребовалась многовековая эволюция французской художественной культуры. Импрессионизм — чисто французское явление, хотя его предшественниками считаются английские пейзажисты Дж. Кон-стебл, У. Тёрнер (см. преимпрессионисты). Это «галльское», веселое, радостное ис кусство «аполлоновского» типа (см. апол-лоновское начало в искусстве). Античное дионисийство, мрачный германский символизм или серьезное русское «жизнестрое-ние» были импрессионизму в равной степени чужды (сравн. «русский импрессио-.низм»). Несмотря на свою оппозицию академизму и парижским Салонам, импрессионисты были прямыми продолжателями ясного и светлого мироощущения французского Классицизма. : К. Писсарро сформулировал это так: «Наши учителя — это Клуэ, Никола Пуссен, Клод Лоррен, XVIII век с Шарденом и группа 1830-х годов с Коро» . М. Алпатов остроумно заметил, что при всех изъянах импрессионистического метода это очень здоровое и радостное явление и картинами французских импрессионистов «можно проверять Мастера искусства об искусстве. М.: Искусство, 1969, т. 5 (1), с. 85. человека. Кто приемлет их — тот здоров, кто нет — тому нужно посоветоваться с драчами» .

скачать реферат Римский театр

Персонажи трагедий Сенеки однолинейны:драматург выделяет ка- кую-либо одну черту в характере и доводит ее до предела.В драмах Сенеки постоянно встречаются сцены страшной мести,кровавых прес- туплений.Очевидно,это было отражением тогдашней жизни с ее атмос- ферой жестоких репрессий. До сих пор остается спорным вопрос о сценической жизни траге- дий Сенеки.Скорее всего они предназначены для чтения,но не для постановки:трагедии лишены динамики,некоторые сцены технически невозможно исполнить. Творчество Сенеки оказало огромное влияние на формирование тра- гедии нового времени.Именно через него гуманисты эпохи Возрожде- ния начали свое знакомство с античной трагедией.В XIV-XVII вв. драматурги всех западноевропейских стран учились у Сенеки ис- кусству трагичного-мастерскому изображению страсти,напряженности диалогов,отточенности стиля.Шекспир и Бен Джонсон в Англии,Кор- нель,Расин и другие представители французского классицизма изуча- ли и использовали трагедии Сенеки в своей творческой практике. Организация театральных представлений. Представления устраивались в Риме во время различных государ- ственных праздников.Пьесы шли на празднике патрициев-Римских иг- рах,проводившихся в сентябре в честь Юпитера,Юноны и Минервы;на празднике плебеев-Плебейских играх,происходивших в ноябре;на Аполлоновых играх-в июле.

скачать реферат Античный мир в трагедиях Еврипида Ипполит и Сенеки Федра

Артемида обещает это Тесею: « Я, Я отомщу одной из стрел моих, Которые не вылетают даром». В античности обе редакции Ипполита пользовались большой популярностью. Римлянин Сенека в своей «Федре» опирался на первую редакцию Эврипида. Это было естественно для современных ему потребностей читателей. И именно это объясняет некоторую жестокость произведения. Вы в поле собирайте труп растерзанный, - (о теле Ипполита) А этой яму выройте глубокую: Пусть голову земля гнетет преступную. (Тесей, «Федра») Именно «Федра» Сенеки с сохранившимся вторым изданием «Ипполита» послужила материалом для «Федры» Расина, одной из лучших трагедий французского классицизма (1677 г.). Как мы видим, разница между образом Федры у Эврипида и Сенеки заключается в динамике чувств героини, глубине ее образа, силе характера и воле, Эврипид показал глубину и неоднозначность чувств, мягкость и страх. Римлянин же нарисовал женщину целеустремленной; объяснил ее недуг семейными наклонностями. Это объясняется современными им взглядами и подходами. Образ Ипполита был использован обоими авторами, чтобы раскрыть отношение богов к смертным. И пусть Эврипидовская богиня все же является к юноше, чтобы утешить его, однако, она ничем не может ему помочь, ибо против «своих» боги не идут.

скачать реферат “Борис Годунов” в свете классической теории драмы

“Борис Годунов” в свете классической теории драмы Светлана Молчанова Иван Киреевский утверждал, что “Пушкин рождён для драматического рода. Он слишком многосторонен, слишком объективен, чтобы быть лириком”. Добавим — только лириком. Традиционно в исследованиях трагедии “Борис Годунов” подчёркивается, выпячивается новаторство Пушкина. Следует уточнить — новаторство по отношению к французской классицистической драматургии. Сам поэт признавался, что его главный принцип — следовать системе “отца нашего Шекспира”: “Шекспиру я подражал в его вольном и широком изображении характеров, в небрежном и простом составлении планов”. Что раздражает Пушкина во французском классицизме? “Француз пишет свою трагедию с Co s i u io el или с Quo idie e (названия газет. — С.М.) перед глазами, дабы шестистопными стихами заставить Сциллу, Тиберия, Леонида высказать его мнение (курсив мой. — С.М.) о Виллеле или о Кеннинге. От сего затейливого способа на нынешней французской сцене слышно много красноречивых журнальных выходок, но трагедии истинной не существует”. Ирония Пушкина подобна иронии, какую мы встречаем в эмоциональном эссе Гердера о Шекспире, где он, обрушиваясь, например, на пресловутые единства, рисует образ бодренького свежего зрителя, постоянно сверяющего время происходящего на сцене со своими карманными часами, и называет драматурга, следующего этим правилам, “жалким церемониймейстером”.

Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Михаил Кузмин

Внутренний план книги определяет будущую эволюцию Кузмина — поэта и прозаика: от обыденности, фиксируемой в деталях зримого мира, к обретению метафизического опыта с помощью таинственного Вожатого. В следующем сборнике "Осенние озера" (1912) декоративная стилизация сменяется просветленными пейзажами, поэтическая мысль завуалирована и как бы растворена в свободной кантиленности стихотворных форм. Особенности новой манеры Кузмина чутко уловил Н. С. Гумилев. "В стихах М. Кузмина, — писал он, — слышны то манерность французского классицизма, то нежная настойчивость сонетов Шекспира, то легкость и оживление старых итальянских песенок, то величавые колокола русских духовных стихов. Но его по-современному чуткая душа придает этим старым темам новую свежесть и очарование. Его всегдашняя тема — любовь, и он настолько сроднился с ней, воспринял ее сущность, такую земную и такую небесную, что в его стихах совершенно естественны переходы от житейских мелочей к мистическому восторгу. Эти переходы — главная характерность его поэзии". Поэтика раннего Кузмина, развиваясь под знаком "кларизма", возрождала принципы пушкинского гармонического стиля.

скачать реферат Голландское барокко. Ландшафтный дизайн.

Как уже отмечалось, помимо классического направления в истории какого-либо стиля ландшафтного дизайна, всегда существует целый ряд его разновидностей. Их возникновение обусловлено в первую очередь иными географическими условиями, а также привнесением некоторых национальных особенностей. Так, голландское барокко оказало огромное влияние на развитие садово-паркового и ландшафтного искусства Англии, стран Северной Европы и, что для нас наиболее интересно, России. Барочные мотивы отмечались в русском ландшафтном проектировании еще в XVII в. (в основном в московских садах и усадьбах: Коломенское, Кусково, Измайлово и др.). Это было связано с активными торговыми отношениями между Россией и Голландией, а также с участием голландских ландшафтных архитекторов в проектировании московских увеселительных садов. В Петровскую эпоху это влияние еще более усилилось. Общеизвестно, что строительство Санкт-Петербурга осуществлялось в «голландском вкусе», с регулярной городской планировкой, а также не только с использованием природного водного компонента, но и с проектированием большого количества искусственных каналов, причем активное строительство каналов сопровождалось не менее активным их переустройством, а иногда и ликвидацией.

скачать реферат Классицизм петербургской архитектуры начала XIX века

Воронихина „копиистом" (Ф. Вигелъ, Воспоминания. - „Русский архив", 1891-1893.). За годы пребывания за границей А. Воронихин овладел языком суховатых и жестких архитектурных форм французского классицизма, и поэтому собор выглядат в Петербурге чем-то чужеродным. Но, в отличие от зданий французского ампира, вроде церкви Мадлен в Париже П. Виньона, этой точной копии римского периптера (G. Pauli, указ, соч., табл. 161.), Казанский собор высится не обособленно — он тесно связан с Невским проспектом. Площадь перед собором образует цезуру в веренице домов (А. Аплаксин, Казанский собор. Историческое исследование о соборе и его описание, Спб., 1911.). Л. Бернини в колоннаде св. Петра тяготел к замкнутости площади и даже предполагал закрыть ее портиком; наоборот, А. Воронихин дает колоннаде характер полуокружности, которая естественно переходит в широкую площадь, тогда как площадь сливается с улицей. У Л. Бернини обелиск находится в центре овала, А. Воронихин отодвинул свой обелиск вперед, чтобы связать площадь и собор с прилегающим проспектом. С западной стороны главный вход в собор предполагалось окружить полукольцом широкой колоннады.

скачать реферат Русское искусство конца XIX–начала XX века

Я совершенно переселился в прошлое.»). В версальских пейзажах Бенуа слились историческая реконструкция XVII в. и современные впечатления художника, его восприятие французского классицизма, французской гравюры. Отсюда четкая композиция, ясная пространственность, величие и холодная строгость ритмов, противопоставление грандиозности памятников искусства и малости человеческих фигурок, являющихся среди них только стаффажем (1-я версальская серия 1896–1898 гг. под названием «Последние прогулки Людовика XIV»). Во второй версальской серии (1905–1906) ирония, которая свойственна и для первых листов, окрашена почти трагедийными нотами («Прогулка короля», к., гуашь, акв., золото, серебро, перо, 1906, ГТГ). Мышление Бенуа – мышление театрального художника по преимуществу, который прекрасно знал и чувствовал театр. Природа воспринимается Бенуа в ассоциативной связи с историей (виды Павловска, Петергофа, Царского Села, исполненные им в технике акварели). В серии картин из русского прошлого, исполненных по заказу московского издательства Кнебель (иллюстрации к «Царским охотам»), в сценах дворянской, помещичьей жизни XVIII в.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.