телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Одежда и обувь -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Материалы семинарских занятий по истории (с IX по 30гг. XX веков)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Культурология: Учебник для вузов

Философская антология и философия науки. М., 1992. 8.PКурчаткин А. Вперед, к детективу или триллеру? Размышление о парадоксах жанра // Лит. газ. 1995. 28 июня. 9.PПараллельная акция-2 // Искусство кино. 2000. P1. 10.PМоисеев Н.Н. Быть или не быть человечеству? М., 1999. 11.PМоисеев Н.Н. Палитра цивилизации: многообразие и единство // Человек. 1992. P3. 12.PПроблемы глобализации. Материалы международного исследовательского проекта // Труды Горбачев-фонда. Т. 7. М., 2001. 13.PНалимов В.В. В поисках иных символов. М., 1994; Он же. На грани третьего тысячелетия. М., 1994. 14.PЛотман Ю.М. Беседы о русской культуре. М., 1991. План семинарского занятия 1.PВозможные определения цивилизации и их характеристика. 2.PКакое из существующих определений цивилизации вам представляется наиболее убедительным? Обоснуйте свою точку зрения. 3.PОсобенности современных цивилизационных процессов. 4.PГлобальные проблемы современности и пути их решения. 5.PКакой вам представляется цивилизация будущего? Темы рефератов 1.PПонятие цивилизации в разные исторические эпохи. 2.PСравнительный анализ цивилизаций. 3.PРоссийская цивилизация: история, современность, будущее. 4.PЦивилизационные процессы конца XX начала XXI века. 5.PГлобальные проблемы современности. 6.PСоциокультурный подход к проблемам глобализации. 7.PГлобализм и антиглобализм. 8.PПротиворечия и сложности процесса глобализации. 9.PПланетарная цивилизация как новый тип миропорядка и социальных отношений. 10.PМетоды и формы деятельности, необходимые для формирования цивилизации гуманистических ценностей. 11.PЦивилизация будущего единство и многообразие

скачать реферат Фашизм в Италии

Фашизм в Италии По материалам лекций по истории западной цивилизации XX века Б. М. Меерсона и  Д. В. Прокудина 1. Само слово "фашизм" традиционно ассоциируется с Германией 1933 - 1945 годов. Это связано с типично советской точкой зрения, которая видит в режимах Гитлера и Муссолини единую силу, являющуюся реакцией крупной буржуазии на победное шествие коммунистической идеологии. В режимах Гитлера и Муссолини действительно есть много общего. Впрочем, в 1935 году, когда VII конгресс Коминтерна сформулировал этот тезис, между этими режимами было меньше общего, чем между советским и германским режимами, что, кстати, признавал и Гитлер. С другой стороны, итальянский фашизм стал первым опытом власти "партии нового типа" некоммунистической направленности, и в этом смысле действительно явился предшественником нацизма. Поэтому фашизм в строгом смысле слова есть прежде всего явление итальянское. Слово имеет латинское происхождение: fascii - плотно связанные пучки прутьев со вставленными в них топориками, которые носили телохранители римских должностных лиц - ликторы.

Сумка складная Reisenthel "Mini maxi shopper" (dots).
В европейских странах люди давно отказались от одноразовых пластиковых пакетов ради сохранения окружающей среды. Так что абсолютно все
440 руб
Раздел: Универсальные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2424 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
735 руб
Раздел: Пластиковые
 История языкознания

Сусов Иван Павлович История языкознания Иван Павлович Сусов История языкознания Аннотация Данное учебное пособие представляет собой первую книгу в задуманной серии учебников по истории, теории и методологии языкознания. Здесь даны очерки, посвящённые истории формирования и развития самобытной лингвистической мысли в государствах Востока и в странах Западного мира, где лингвистическая традиция сложилась на основе греко-римских идей по философии языка и грамматике. Читатель обратит внимание на то, что становление и развитие языкознания в восточных и западных культурных ареалах шло во многом своими путями, отражая особенности как своих языков, так и своих культур, и что лишь в последние один--два века наблюдается переориентация ряда восточных школ на европейские (в самое последнее время с акцентом на американские) принципы описания языка. Вместе с тем он заметит и много общего в истории нашей науки в разных культурных ареалах, диктуемого внутренней логикой самого языкознания. Книга предназначена для студентов -- лингвистов и филологов, работающих над языковедческой учебной и научной литературой, готовящихся к семинарским занятиям, пишущих рефераты по общему языкознанию, а также общетеоретические разделы курсовых и дипломных сочинений по языку специальности, готовящихся к экзамену по данной дисциплине

скачать реферат Европа 1918 - 1923 годов

Европа 1918 - 1923 годов. По материалам лекций по истории западной цивилизации XX века Б. М. Меерсона и  Д. В. Прокудина Итак, 11 ноября 1918 года в штабном вагоне командующего союзными войсками маршала Фоша в Компьенском лесу представитель германского правительства Эрцбергер подписал акт о капитуляции немецких войск. Этот акт означал конец первой мировой войны самой кровопролитной войны того времени, войны, приведшей к краху четырех империй, изменению политической карты мира, новой системе международных отношений, войне, унесшей около 10 миллионов человеческих жизней и около 20 миллионов оставившей калеками, войне, нанесшей человечеству сильную моральную травму. Мир должен был измениться. 1. Изменения действительно произошли и затронули все сферы жизни: экономику, политику, международные отношения, идеологию и культуру. Поскольку войну реально выиграли ведущие демократические страны Запада (США, Англия, Франция), то на них и легла ответственность за судьбы послевоенного мира. От того, насколько успешно будут решены вставшие перед человечеством проблемы, зависело предотвращение новой войны, которая была бы еще более разрушительна. Скажем сразу, эта задача решена не была.

 Загадочные страницы истории XX века

И тот факт, что они вместо этого устроили погром, свидетельствует только об их деловой несостоятельности, заставлявшей их прибегать к грубой силе. Наконец, это особенно безнравственно потому, что в целом евреи составляли меньшинство населения Бессарабии (всего около 12%); естественно предположить, что при количественном равенстве “туземцы” и не решились бы на погром… Все это в сущности неоспоримо; но если возвратиться к сделанному по материалам ЕЭ обзору истории конфликта евреев с основным населением, нетрудно убедиться, что дело, как правило, доходило в какой-то момент до погромов, — будь то в Англии, Франции, Германии или Австрии. То есть все “туземцы” оказывались несостоятельными… Это, надо думать, означает, что экономический конфликт был неразрешим на экономической же почве. И в самом деле: евреи в начале XX века составляли 4 с небольшим процента населения Российской империи, но если говорить о людях, занятых в торговле, то согласно переписи 1897 года в городах империи их насчитывалось 618926, и 450427 из них были евреи (ЕЭ, т. 13, с. 649), то есть торговцев всех других национальностей имелась 168499 человек — почти в три раза (точно — в 2,7) меньше! При таких условиях собственно экономическое соревнование, конечно, было невозможно; конкурентам евреев не доставало для соревнования на равных более 280000 торговых людей… Эти цифры характеризуют положение в Российской империи в целом; но тут же в ЕЭ отмечено, что “одни евреи сообщают Бессарабии торговое движение” (там же, с. 647)

скачать реферат Введение в ХХ век. Что такое модернизация ?

Введение в ХХ век. Что такое модернизация ? По материалам лекций по истории западной цивилизации XX века Б. М. Меерсона и  Д. В. Прокудина 1. Пусть читателя не пугает то, что введение в историю ХХ века начинается с конца средневековья. Ничего удивительного в этом нет. Удивлять должно обратное: почему не с античной истории, не VII - VI веков до РХ? Ведь именно тогда появляются такие основополагающие понятия западной истории, как демократия, рынок и т.д. Дело в том, что именно в XV - XVII веках после РХ в Европе происходит рождение общества, коренным образом отличающегося от всех предшествующих и ставшего фундаментом современного. В связи с этим мы предполагаем заняться несколько необычным для школьного курса истории делом. В школе, да и в науке, происходят закономерные, но неоправданные вещи. Утратив обязательное идеологическое обоснование, история рискует превратиться в некое подобие средневековой хроники, отказываясь от сколько-нибудь вразумительного осмысления излагаемых фактов, или, в худшем случае, перепевая все те же магические формулы о "производительных силах" и "производственных отношениях", разве что не сопровождающихся всесильными и верными цитатами.

скачать реферат Петровская революция. Век Просвещения (Методические указания)

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (Технический университет)Кафедра Истории и политологииМетодические указания студентам по теоретическому изучению курса “Россия в мировой истории” Петровская революция. Век Просвещения.Москва 1998.Составители: профессор Попова Т.Г., Оганесян М.Н. Петровская революция. Век Просвещения./ Методические указания по теоретическому изучению курса “Россия в мировой истории”/ Моск.гос.институт электроники и математики; Сост.:Попова Т.Г., Оганесян М.Н. М.,1998Методические указания рекомендуются студентам I курса всех специальностей для написания контрольных работ, рефератов и подготовки к семинарским занятиям и экзаменам. ТЕМА 7 ПЕТРОВСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В процессе самостоятельной работы по изучению данной темы руководствуйтесь следующим планом: 7.1 Экономические и социально - политические предпосылки Петровских преобразований. 7.2 Экономические реформы Петра I и их последствия. 7.3 Реформы системы органов власти и управления. 7.4 Основные направления внешней политики Петра I.

скачать реферат Чехов и Лу Синь: историко-генетические и типологические аспекты

Практическое значение диссертации. Результаты, полученные в диссертации, создают основу для более глубокого и многостороннего исследования не только творческих связей Лу Синя и А.П.Чехова, но и дают материал для изучения связей двух литератур в целом, обращая внимание на сложные теоретические вопросы этого взаимодействия. Работа может быть использована преподавателями и студентами в курсах сравнительно-типологическою изучения литератур, семинарских занятиях на филологических факультетах. Во Введении дается теоретическое обоснование проблемы диссертации, обосновывается актуальность темы, дается краткий очерк истории проникновения русской литературы в Китай и сведения о переводах чеховских произведений на китайский язык. Творчество Чехова завершает русскую литературу критического реализма XIX в. Общепризнано влияние чеховской прозы и драматургии на русскую литературу и театр XX века. Однако чтобы правильно определить место и роль того или иного великого писателя в истории литературы, недостаточно рассматривать его влияние лишь только внутри собственной литературы, нужно также исследовать влияние его творчества в масштабах литературы мировой.

скачать реферат Стадии развития научных представлений

Таким образом, после этих работ морфологическое своеобразие неандертальского человека не только стало полностью доказанным научным фактом, но и получило таксонометрическое обозначение, неандерталец с полным правом вошел в число других палеонтологических видов вымерших млекопитающих. (5. 81-82) Важный момент: далеко не все модели могут перейти от классификации к следующим этапам развития. Такой переход возможен только если для классификации выбран параметр, меняющийся не просто по величине, но и во времени. В примере 6 первобытные орудия были классифицированы по материалу. Но оказалось, что именно материал менялся во времени. И по сей день наиболее распространенная периодизация первобытной истории именно такова: каменный век, бронзовый век, железный век. Классификация химических элементов Менделеева основана на атомной массе. Теория химической эволюции Вселенной подразумевает ряд периодов синтеза элементов; при этом атомная масса возрастает во времени. Классификация организмов по степени развития привела к эволюционной теории Дарвина. Основные занятия исследователей: поиск ''правильного'', универсального параметра классификации, поиск ''правильной'' структуры классификации, попытки создания многопараметрических классификаций.

Подставка односторонняя, А4, вертикальная.
Используется как универсальная подставка, для размещения больших ценников, рекламной информации. Может комплектоваться с подставками под
313 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Карандаши цветные BIC, 12 цветов (металлическая коробка).
Сертифицировано эко-статусом NF Environment. На 50% сделаны из переработанных материалов. Идеальны для ежедневного использования
375 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
635 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Социально-экономическое направление на рубеже ХIХ-ХХ вв.

Позднее он поступил в классическую гимназию в Петербурге, где под влиянием превосходного преподавателя В.П.Острогорского увлечение русской словесностью еще более возросло. По окончании гимназии Гревс в 1879 г. поступил на историко-филологический факультет Петербургского университета. В течение года он колебался в выборе специализации, одно время подумывал о новой истории Франции, но на втором курсе под влиянием профессора В.Г.Васильевского окончательно останавливает свой выбор на истории средних веков. Скоро он погружается в изучение истоков европейского феодализма, и это приводит его к специальным занятиям историей переходного времени между античностью и средневековьем. В 1883 г. Гревс окончил университет, получив золотую медаль за выпускное (кандидатское) сочинение "Римско-византийское государство в VI в. по новеллам Юстиниана и другим законодательным сборникам христианских императоров". Ввиду проявленных больших способностей к ученой деятельности он был оставлен при университете для приготовления к профессорскому званию. Тем временем, пока шла подготовка к магистерским экзаменам и собирались материалы для диссертации (и то и другое сильно затянулось), Гревс начал преподавать в различных средних учебных заведениях и, очевидно, уже тогда почувствовал вкус к педагогической деятельности.

скачать реферат Земские соборы в истории России

Все документы можно разбить на две группы: памятники, рисующие деятельность соборов, и материалы выборов делегатов. Земские соборы 16-17 века, безусловно, сыграли значительную роль в истории развития Российского государства (в политической и общественной жизни), т. к. были одним из первых представительных учреждений в России. Многие из них оставили ряд юридических памятников (таких, например, как Соборное Уложение 1649 года, «Стоглав» и ряд других), которые вызывают большой интерес у ученых-историков. Так, роль земского собора 1648-1649 гг. в эволюции самодержавия столь же значительна, что и собора 1549 г. Последний стоит у ее начальной стадии, первый знаменует завершающиеся формы централизации. В зависимости от участия земских соборов в избрании царя дается оценка законности занятия ими престола. Во времена народных восстаний земской собор являлся одним из верховных государственных органов (имел и законодательные, и исполнительные прерогативы). На соборах избирались цари: в 1584 – Федор Иоаннович, в 1598 – Борис Годунов, в 1613 – Михаил Романов и т. д. В работе над историей развития земских соборов в 16-17 веке, участвовало и участвует много ученых-историков, это достаточно интересная тема.

скачать реферат Восстание краснобровых в Китае

В стране прокладывали дороги и копали судоходные каналы. По новым путям сообщения шла оживленная торговля. Все это говорит об усилении самодержавной власти. Император сломил непокорность своих вассалов – гордых князей – и стал действительным хозяином над их жизнью и собственностью. Внешне обстановка была благоприятна, но в действительности его огромное царство подтачивали внутренние противоречия. Бесконечные войны привели к тому, что казна опустела. Пытаясь поправить дела, правительство стало чеканить неполноценную монету, продавать должности, признало за преступниками право за большие деньги откупиться от наказаний. Между тем положение народа ухудшалось день ото дня. Население изнемогало от высоких податей.2 Таков был век Сыма Цяня. 20-летним юношей Сыма Цянь отправился странствовать. Сведения об этом путешествии очень скудны, но достоверно известно, что путь его проходил по многим знаменитым местам Китая. Именно во время этого путешествия он собрал большую часть информации для своего колоссального труда. Но к работе он приступил только после смерти отца – придворного астролога - в 111 году до нашей эры. Теперь он погрузился в занятия историей. Молодой астролог принялся за подбор материалов, относящихся к истории Китая.

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Прием исторического сравнения не только повышает интерес к проблеме, но и раскрывает диалектику науки. На основе исторического материала легче подвести слушателей к пониманию некоторых общих идей современной науки. Семинарские занятия, проводимые после обзорных лекций, направлены на обобщение знаний по изученному материалу и являются пропедевтическими по отношению к новой теме. К теоретическим факультативным занятиям относится и такая форма работы, как научно-теоретическая конференция. Ее цель — подведение итогов по занятиям факультативного курса и ознакомление всех учащихся старших классов с достижениями науки в данной области знаний. В процессе проведения факультативов по иностранным языкам целесообразно приглашать на занятия учёных, лингвистов и филологов для ознакомления учащихся с такими темами, как «Национальные языки нашей планеты», «Индоевропейское древо языков», «Мёртвые языки и их роль в человеческой культуре», «Этимология иностранного языка», «Неологизмы в современном иностранном языке», «Обзор наиболее употребительной лексики при работе с компьютером», «Особенности лексики на телевидении и других СМИ в стране изучаемого языка», «Отражение истории народа в его национальном языке».

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Интегративный семинар возможен при условии: а) синтеза материалов занятий по двум или нескольким дисциплинам; б)участия в его работе специалистов различных отраслей знания; в) выбора предмета дискуссии, требующего от учащихся (студентов) нахождения общих точек соприкосновения между различными, порой внешне взаимоотрицающими друг друга явлениями (процессами, учениями, концепциями, позициями и т.д.). Указанные условия могут проявляться совокупно, а могут и в отдельности. Так, примером выполнения первого условия могут стать семинарские занятия, проводимые на материалах педагогики и психологии; педагогики, психологии и физиологии; физики и химии; философии, физики и биологии. Подобные семинары возможны в процессе преподавания интегративных дисциплин, в которых уже нашли отражение данные различных отраслей знания. В частности, это касается разработанных нами курсов по психопедагогике, философии и истории образования, педагогике для психологов. Возможно проведение семинаров с участием специалистов из различных научных областей. Например, на семинарах по методике профессионального обучения в некоторых случаях допустимо присутствие, помимо преподавателя методики, представителя кафедры общей педагогики.

Картридж струйный, №650, черный.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet Ink Advantage 2515/2516. Цвет чернил - черный. Ресурс: 360 страниц при
785 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Рюкзак для средней школы "Мамба", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Психология деятельности и методика преподавания экономики

Психология деятельности и методика преподавания экономики Содержание I. Социально-психологические аспекты экономического образования в Украине. II. Концепция экономического образования Структура среднего экономического образования: III. Структура курса "Стратегическое управление" Аннотация. 1. Обоснование курса. 1.1. Предисловие. 1.2. Отдача курса. 1.3. Основание курса. 1.4. Суть курса 1.5. Концепция построения курса. 1.6. Итоги освоения данной дисциплины. 2. Темы лекционного курса 3. Практический курс. 3.1. Семинарские занятия. 3.2. Деловые игры. 4. Самостоятельная работа 5. Текущий и итоговый контроль. 6. Рекомендуемая литература. Приложение 1. Хронологическая структура курса. Приложение 2. Вариант итогового билета по курсу "Стратегическое управление" IV. Материалы для занятий по теме "Концепция и история стратегического управления", первая и вторая лекции: "Предвидение будущего как метод управления настоящим","Стратегическое планирование как метод алгоритмизации анализа" 1. Тема занятия 2. Цель занятия 3. Пробуждение познавательного интереса 4. Структура темы 5. База знаний 5.1. "Предвидение будущего как метод управления настоящим" 5.2. "Стратегическое планирование как метод алгоритмизации анализа" 6. Дополнения. 6.1. “Предвидение будущего как метод управления настоящим" 6.2. "Стратегическое планирование как метод алгоритмизации анализа" 7.

скачать реферат Причины неэффективности социальной адаптации пауперов в Англии в 16-ом веке

Геремек («О процессе становления светской системы благотворительности в странах Западной Европы в XVI–XVII вв.») и В. П. Винокурова («Нищие в малых городах юго-западной Англии в 16 – 17ом веках»). В целом, можно отметить, что данная тема является малоизученной и нуждается в дальнейших исследованиях. Научная новизна работы. Новизна работы состоит в том, что проблема пауперизации в Англии впервые рассматривается не только в социально-экономическом аспекте, но и в аспекте личностной и массовой психологии людей. Научно-практическая значимость работы. Научно-практическая значимость данной работы заключается в том, что она может быть использована при подготовке студентов к семинарским занятиям по психологии и социальной истории, при составлении докладов и рефератов в университетах и других образовательных учреждениях. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Основные причины пауперизации населения Англии в XVI веке и позиция английской монархии в отношении пауперов Основные причины пауперизации населения XVI век – это время, когда в Англии происходят глубокие и необратимые изменения, затронувшие все сферы жизни.

скачать реферат История психологии

Программа учебной дисциплины «История психологии» разработана с учетом требований Государственного общеобразовательного стандарта и учебного плана подготовки студентов по специальности 030302 – Клинические психологи. Курс в объеме 120 часов общей трудоемкости (в том числе 60 часов аудиторных занятий) читается на третьем году обучения в пятом и шестом семестрах и предполагает знание основных дисциплин гуманитарного цикла. Значительная часть материала выносится на самостоятельную проработку. Кроме того, учащийся может выбрать тему для реферата или доклада по рекомендованной или дополнительной литературе. Из предлагаемого списка названий в течение года выполняются задания и рефераты для обсуждения вопросов семинарских занятий, входящие в общую итоговую оценку учебного труда студента по данному учебному предмету. К итоговым зачётам и экзамену, проводимых в конце семестров и года, допускаются студенты, сдавшие в срок с положительной оценкой промежуточные отчётности. Успешная сдача зачёта предполагает, как минимум, знание основной литературы, в которую включаются материалы, выносимые на обсуждение на семинарах, а также самостоятельно изученные источники.

скачать реферат Европейское средневековье (по курсу "Россия в мировой истории")

Средневекового Запада. Пособие может быть использовано студентами технических ВУЗов, изучающими курс “Россия в мировой истории” для подготовки к семинарским занятиям, контрольным работам, зачетам и экзаменам. Европейское средневековье. Прочитайте (2 “Европейское средневековье” учебного пособия “Россия в мировой истории”. Обратите внимание на следующие моменты: 1.Какая дата считается условной границей между Античностью с Средними веками? 2.В пределах каких государственных образований происходило формирование основных классов средневекового общества ? 3.Из каких слоев населения сложилось зависимое крестьянство ? 4.Из каких слоев населения образовалось рыцарство и что оно из себя представляло?

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.