![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Биология |
Наука о жизни и учебные пособия нового поколения | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Поэт же говорит о каждом человеке, уходящем из жизни и приветствующем новые поколения. Неслышно входит Елизавета Андреевна. Кладет перед ним новую почту. Целует в лоб, строго журит: PТы бы хоть сегодня отдыхал. PЯ и так ничего не делаю, Лиза. Они смотрят друг на друга и понимающе смеются. Жена уходит, он бегло просматривает приветственные телеграммы, письма: «Эко сыплют поздравлениями. Что тут еще?» Со славным пятидесятилетием путешествия на Тянь-Шань поздравляют своего почетного члена Российская академия наук и Академия художеств. Своего почетного члена в этот день приветствуют Московский, Петербургский, Юрьевский, Киевский университеты, Лондонское, Венгерское, Мадридское, Итальянское, Нидерландское, Румынское, Женевское, Бременское, Антверпенское географические общества. Шлют поздравления своему почетному, действительному, непременному члену Московское общество испытателей природы и Международный статистический институт, Болгарское энтомологическое дружество и Шведское общество антропологии и географии, Американское географическое общество и Петербургский ботанический сад, Географический комитет Португалии и Общество изучения Амурского края, и Русское горное общество, и прочие, и прочие.
Поскольку дифференциация этих подходов еще не разработана, термин «лингвокультурологическая компетенция» следует понимать более широко, как включающий в себя оба компонента культурологической компетенции – социокультурный и собственный лингвокультурологический. Углубление и дальнейшая разработка лингвокультурологической концепции башкирскому языку – необходимое условие для создания целостной и обоснованной методической концепции, предполагающей взаимосвязанное изучение языка и культуры как основы формирования лингвокультурологической компетенции учащихся. Обоснование интегрированных единиц обучения, разработка технологии включения лингвокультурологического компонента содержания обучения языку в учебный процесс, в структуру урока могут быть достигнуты только при соответствующем учебно-методическом обеспечении данной концепции, что потребует создания программ, учебников и учебных пособий нового поколения, пронизанных идеей духовной, человекоформирующей сущности языка и культуры. Пути формирования лингвокультурологической компетенции в самом общем виде представляются следующими: Разработка лингвокультурологического пространства учебников: наряду с системным представлением языковых единиц и уровней (фонетики, лексики и грамматики) необходимо системное представление культурологической основы учебника (не просто как иллюстрации к языковым явлениям, а объективно обусловленной и созданной на основе культурологических минимумов, банков текстов, словарей прецедентных имен, образов, ситуаций, концептов и т.д.). Не просто знакомство с реалиями культуры, а интерес к ним, формирование соответствующих ценностных ориентаций.
Есть ли у Вас какие-то житейские практические советы? В.А.: Что касается Закона Кармы, то в этих вопросах много заблуждений. Если родовая генетика угнетена какой-то порочностью, то задача представителя этого рода осмыслить этот порок, изжить его из своей практики и избавиться тем самым от любых кармических воздаяний. Если же этот порок остаётся нормой жизни и в новом поколении, то тогда, конечно, идёт кармическое воздаяние. Но в этих вопросах нет никакой запрограммированности, человек имеет свободу воли и сам формирует свою судьбу, управляя любыми кармическими воздаяниями. Человек никогда не отвечает за то, что он не совершал, ибо Бог милостив и справедлив. Это только Библейская отсебятина, в книге пророка Исаии (глава 53) допускает истязание Праведника за чужие грехи. Хотя в той же Библии в книге «Премудрость Соломона» утверждается прямо противоположное, что Бог не может наказывать невиновных за чьи-то грехи. Эту истину Соломона вы не найдёте ни в одной западной Библии, там её вырезали из текста. Что касается примет, то это очень тонкий вопрос
Александр МеньИСТОРИЯ РЕЛИГИИВ поисках пути, истины, и жизниРекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве пособия для системы дополнительного образования учащихся Москва 2001НОВЫЙ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ Института «Открытое общество» и Министерства общего среднего и профессионального образования РФ «Учебная литература нового поколения» Проект направлен на создание учебных материалов, соответствующих лучшим образцам мировой учебной литературы как с точки зрения содержания, методики, так и формы подачи материала. Новые учебные материалы будут прежде всего ориентированы на гуманитарные гимназии, лицеи и школы с углубленным изучением определенных предметов.ББК 86.3 М 50 УДК 27 29Составители: священник Александр Борисов, Р.И-Альбеткова, А.Я'.Андреева, Е.Ф.Сабуров, В.Л.Файнберг, П.В.МеньРедакционная коллегия: Н.В.Веселовская, В.И.Власенко, В.И.Даниленко, МА.Журинская, А.И.Княжицкий, А.Г.НиколаевскаяМакет и оформление: В.П.КузнецовМень Александр М 50 История религии. В 2 кн. Кн. 1-я: В поисках Пути, Истины и Жизни: Учеб. пособие. — М.: Издательская группа «ФОРУМ-ИНФРА-М», 2001. — 216 с.: ил. Книга Александра Меня «История религии.
Он создал научные основы полеводства, дал строгую научную критику так называемого закона убывающего плодородия и разработал теорию устойчивого плодородия почв. А.И. Воейков развил учение о климате и разработал сравнительно-комплексный метод исследования климата.1516 Открытие и обобщение всех этих фактов свидетельствовало об огромной роли России в развитии мировой науки и техники, о стремлении широких кругов русского общества к знаниям и о наличии в Русском народе величайших талантов и способностей к наукам. Факты эти воодушевляли новые поколения русских ученых на дальнейшие научные открытия на благо своей Родины. В 1946 году Сталин поставил особую задачу для советской науки: «В ближайшее время не только догнать, но и превзойти достижения науки за пределами Советской страны».1517 Глава Русского государства придавал науке и технике важное значение и постоянно следил за их развитием. Он полагал, что именно на них, как и на оборону, не следует жалеть средств. В 1950 году в СССР на образование шло 10% национального дохода, а в США — 4%
Что же необходимо знать каждому члену общества? То, что полезно для домашнего хозяйства, для ведения своих дел, свободного развития способностей и профессиональных навыков, для умения осуществлять и защищать свои права, для понимания своих обязанностей и возможности их хорошего исполнения; суждения о поступках по точным критериям; то, что полезно для отторжения внушения. Новым поколениям необходимо знать пути самоуничтожения человечества. К ним мы относим прежде всего глупость, невежество, жадность и недальновидность. История человеческой глупости представляет собой ценный компонент содержания воспитания: она "учит" учиться на уже совершенных ошибках. Одновременно история заблуждений и трагедий разума полезна в том смысле, что способствует развитию осторожности, строгости суждений, дает представление о сложности умственной работы, учит уважать ее и проверять конечные результаты. Социальной педагогике предстоит оказать помощь молодежи в усвоении целей жизни, а значит, своей деятельности. Этому служит эволюция культуры и науки. Их история помогает новым поколениям лучше понять современность.
На базе 11-ти классов дневного отделения учатся студенты по специальностям 0601, 2201, 2203. На вечернем отделении на базе 11-ти классов учатся студенты по следующим специальностям 0601, 1105, 1701, 1806, 2101, 2202, 2203. Колледж уделяет большое внимание профильному обучению. По договору с Управлением образования Мэрии г. Череповца в средних школах 13, 20, 19, 30, 32 созданы специализированные классы. В лабораториях и компьютерных классах колледжа ученики 7-х и 8-х классов обучаются основам информатики и вычислительной техники, черчению (компьютерная графика), трудовому обучению (микроэлектроника у мальчиков и изучение языков программирования у девочек). Данная подготовка школьников позволяет колледжу успешно внедрять в учебный процесс новые поколения учебных классов и программ, отражающих современное состояние науки и техники. При колледже организуются подготовительные семи-, пяти- и трёхмесячные курсы для учащихся 9-ых и 11-ых классов для поступления. Также колледж заключает договоры со школами города о том, что результаты школьных выпускных экзаменов для желающих поступить в колледж засчитываются как вступительные.
ТАВРИЧЕСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПОЛИТОЛОГИЯ В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ “ПОЛИТОЛОГИЯ” Симферополь 1998 ТАВРИЧЕСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПОЛИТОЛОГИЯ В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ Утверждено на заседании кафедры политологии ТЭИ Протокол № 5 от 20 января 1998 г.Авторский коллектив: П.В. Кузьмин - кандидат философских наук, доцент - руководитель В.Н. Крет - кандидат философских наук, доцент Студенты политологического факультета: Н.Ю. Булгаков В.В. Попова П.Э. Тагинцев В.Г. Федоровский Н.М. ЧепуркоНаучный консультант - Л.Ф. Малафеев - доктор философских наук, профессорРецензент - Г.И. Мельников - доктор философских наук, профессорРедактор - В.Н. Крет - кандидат философских наук, доцент Учебное пособие содержит структурно-логические схемы, таблицы и определения по актуальным проблемам учебного курса “Политология”, читаемого в Таврическом экологическом институте. Пособие, на наш взгляд, может помочь преподавателям в разработке структуры учебного материала, студентам - в самостоятельной работе над осмыслением политологических вопросов, при подготовке к семинарским занятиям и экзамену по политологии.
Для осуществления поставленной цели возникают определенные задачи как: детальное рассмотрение наиболее широко используемых форм бухгалтерского учета; изучение конкретной формы бухгалтерского учета на конкретном предприятии; анализ реальных бухгалтерских документов и их соответствие правилам ведения выбранной формы бухгалтерского учета на конкретном предприятии; анализ изученного материала и соответствующие выводы. Объектом исследования данной работы является журнально-ордерная форма бухгалтерского учета на предприятии ОАО «СтройПолимерКерамика» и другие широко используемые формы вообще. В качестве субъекта исследования выступает само предприятие ОАО «СтройПолимерКерамика». Замена «старого» Плана Счетов на «новый», который был утвержден приказом Министерства финансов РФ относительно недавно (от 31 октября 2000 г.), и различные нововведения в общую структуру бухгалтерского учета, невольно заставляют бухгалтера обращаться к учебным пособиям нового издания и искать, как и что конкретно изменилось в структуре форм учета на предприятии и изменилось ли вообще.
Маркетинг в библиотечной теории и практике, прежде всего, ассоциируется с предоставлением платных услуг в библиотеках. В середине 80-х годов был проведен эксперимент среди 13 библиотек по внедрению платных услуг, в результате которого определены виды платных услуг, которые могут предоставлять библиотеки. Началом использования маркетинга в Украине можно считать издание информационно-обзорной справки по материалам зарубежных публикаций, подготовленной Национальной парламентской библиотекой Украины, а также учебного пособия “Новые условия хозяйствования и маркетинг в деятельности библиотек”, где впервые обосновывается необходимость и возможность программно-целевого подхода к проблемам производства и сбыта библиотечных услуг. Второй этап характеризуется повсеместным внедрением платных услуг. Однако данный период еще нельзя назвать периодом внедрения маркетинга. В это время проходит постепенная коммерциализация библиотек, создаются структурные подразделения, занимающиеся привлечением дополнительного финансирования в основном за счет предоставления платных услуг, выявляются преимущества внедрения маркетинга и определяется роль платных услуг в условиях перехода к рыночным отношениям.
Профильным обучением в 2008/2009 учебном году не охвачено 40,8% учащихся 10-11 классов сельских общеобразовательных учебных заведений; при общем росте количества общеобразовательных учебных заведений нового поколения в сельских регионах АРК, их контингент (без учета учащихся общеобразовательных классов УВК «Школа-гимназия», «Школа-лицей», «Школа-коллегиум») составляет всего 1277 человек (1,79% от общего количества). До сих пор не созданы такие учебные заведения в Первомайском (начальник отдела образования Крестьянинова Е.А.) и Раздольненском районах. медленными темпами внедряются в работу идеи организации образовательных округов и межшкольного сетевого взаимодействия, как форм профильного обучения, особенно эффективных в сельской местности. Так, в Раздольненском районе, не смотря на принятие соответствующей районной программы, образовательные округа в текущем учебном году не начали свою работу. Основная причина – в бюджете района не нашлось необходимого финансирования в объеме 22,0тыс.грн. В Джанкойском районе проведена подготовительная работа по созданию образовательного округа в составе Азовского УВК «Школа-гимназия», Майского УВК, Майской и Октябрьской ОШ, Центра детского и юношеского творчества, Азовского и Майского дошкольных учебных заведений.
Очень важно быть открытым для общения с вашим экс - супругом ради детей. Постарайтесь выработать приемлемое для всех расписание посещений и основной опеки. Очень часто встречается тот вариант, что ребенок живет только с одним из родителей, только один из них принимает решения относительно судьбы ребенка. Однако следует разделить обязанности между родителями, это поможет ребенку адаптироваться к сложившейся ситуации быстрее. Уважайте взаимоотношения между вашими детьми и бывшим супругом. Позволяйте проводить ребенку время с вашим супругом так, чтобы он не чувствовал себя после этого виноватым перед вами. Детям часто кажется, что если кто-то из родителей их бросил, то и другой может это сделать. Лучше попробуйте убедить ребенка в том, что вы по-прежнему любите его, даже если живете отдельно. Сохраните ежедневный распорядок для ваших детей стабильным и предсказуемым. Это, правда, что дети проходят через множество неприятных вещей пока вы разводитесь, но постарайтесь сохранить их обычный дневной распорядок настолько, насколько это возможно, - это также поможет уменьшить стресс. 1 Семья в современном мире (социология и психология семейной жизни) Учебное пособие в 2-х томах. Под ред. В.Д. Альперовича, В.И. Филоненко. Ростов – на – Дону, 2000. т.2 с. 127. 2 Там же, с.128. 1 О положении детей в Российской Федерации.
Во-вторых, это работа с практически неограниченным объёмом данных. Создание компьютерных технологий в обучении соседствует с изданием учебных пособий новой генерации, отвечающих потребностям личности обучаемого. Учебные издания новой генерации призваны обеспечить единство учебного процесса и современных новационных научных исследований, т.е. целесообразность использования новых информационных технологий в учебном процессе и, в частности, различного рода так называемых “электронных учебников”. По моему мнению, эффект от применения средств компьютерной техники в обучении может быть достигнут лишь тогда, когда специалист предметной области не ограничивается в средствах представлениях информации, коммуникаций и работы с базами данных и знаний. 2. Современное положение дистанционного образования Дистанционное образование стало на Западе модным. Каждый уважающий себя университет и институт теперь обязательно имеет программы по дистанционному обучению. Открываются и специальные дистанционные учебные заведения, многие из них уже завоевали огромную популярность в мире и открыли свои отделения в разных странах (например, британский Ope U iversi y, германский Hage U iversi e и др.). По прогнозам ученых, именно дистанционное образование (в сочетании с традиционными формами учебы) будет превалировать в следующем веке, и недаром его называют образованием будущего.
Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение ЭВМ, то есть использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся. Всё большее использование компьютеров позволяет автоматизировать, а тем самым упростить ту сложную процедуру, которую используют и учителя при создании методических пособий. Тем самым, представление различного рода «электронных учебников», методических пособий на компьютере имеет ряд важных преимуществ. Во-первых, это автоматизация как самого процесса создания таковых, так и хранения данных в любой необходимой форме. Во-вторых, это работа с практически неограниченным объёмом данных. Создание компьютерных технологий в обучении соседствует с изданием учебных пособий новой генерации, отвечающих потребностям личности обучаемого. Учебные издания новой генерации призваны обеспечить единство учебного процесса и современных, новационных научных исследований, т.е. целесообразность использования новых информационных технологий в учебном процессе и, в частности, различного рода так называемых «электронных учебников».
Анализ состояния дел в области информатизации, проведенный в ходе подготовки проекта, выявил острую нехватку специалистов, способных создавать практически эффективные цифровые образовательные ресурсы и грамотно использовать их на практике. Для успеха программы информатизации школы необходимо существенное развитие отечественного потенциала в области разработки и эффективного использования цифровых учебных материалов нового поколения. С этой целью, в рамках второго компонента предусмотрены меры по дополнительной подготовке специалистов в области педагогического дизайна, подготовке и изданию необходимых учебных и информационных материалов, широкой подготовке и информированию педагогов в области педагогического дизайна. На всей территории РФ будут доступны как учебные материалы нового поколения для работы школьников и подготовки педагогов, так консультации по использованию этих материалов. Будет сформирован корпус методистов, которые смогут оказывать необходимую поддержку педагогам и после завершения проекта. Базой для переподготовки и последующей методической поддержки учителей станут межшкольные методические центры (компонент 3).
Увеличение их количества за последние 3 года составляет 49%. В текущем учебном году только в 29 (58%) из 50 общеобразовательных учебных заведений нового поколения внедряются образовательные инновации, что в целом соответствует выводам республиканского мониторинга деятельности общеобразовательных учебных заведений нового поколения о недостаточной работе администрации большинства подобных учебных заведений по внедрению инновационных образовательных и управленческих технологий (решение коллегии МОН АРК от 26.04. 2006г. № 2/6 «Об итогах республиканского мониторинга деятельности общеобразовательных учебных заведений нового поколения»). За последние три учебных года на 57% увеличилось количество общеобразовательных учебных заведений, в которых инновационные технологии внедряются на всеукраинском и республиканских уровнях (с 47 в 2004/2005 уч. г. до 82 в 2006/2007 уч. г). По уровням внедрения инновационных технологий общеобразовательные учебные заведения распределяются следующим образом: всеукраинский уровень - 14,2% общеобразовательных учебных заведений; республиканский (региональный) - 31,2%; локальный - 54,6%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. Аспект Пресс. М.: 2004 – 470 с. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация. Управление. Обслуживание. ВИРА-Р. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. Финансы и статистика. М.: 2003 – 176 с. Гайдукевич Л.М. Международный туризм в системе взаимодействия стан Центральной и Восточной Европы в конце XX – начале XXI века. Четыре четверти. Мн.: 2007 – 308 с. Гайдукевич Л.М., Тарасенок А.И, Решетников Д.Г. Туризм в Беларуси: Пособие для судентов факультета международных отношений специальности «Менеджмент» и специализации «Менеджмент международного туризма». БГУ. Мн.: 2001 – 133 с. Дурович А.П., Бондаренко Г.А., Сергеева Т.М. Организация туризма: Учебное пособие. Новое знание.
Европейского приложения к диплому; - совершенствование механизмов и форм академической мобильности студентов и преподавателей; привлечение к оценке качества образовательной деятельности университета студентов и работодателей; - обновить содержание и технологий выполнения курсовых и ВКР, усиление в них аспекта актуальность материалы исследовательских задач и практической значимости; - разработка технологий дистанционного открытого образования в СГУ посредством ИКТ, применения кейс-технологий на основе материалов информационно-образовательного портала; - издать пилотажным тиражом учебно-методические материалы по обучению студентов методике использования учебных средств нового поколения (цифровые образовательные ресурсы, информационные УМК, инструменты, коллекции и др.); - разработать систему мероприятий по усилению роли научной библиотеки университета и Интернет-технологий в реализации дистанционного образования; - считать, что деятельность
![]() | 978 63 62 |