телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Химия

Агрохимия

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Один из наиболее видныхъ сторонников этой теории немецкий ученый Тэер говорил о гумусе следующим образом. Плодородие почвы зависит собственно целиком от гумуса, так как, кроме воды, он представляет единственное вещество почвы, могущее служить пищей растений. В то время считалось, что чем больше питательных веществ содержит растение, тем больше оно поглощает и гумуса. Сторонниками гумусовой теории минеральным веществам отводилась косвенная роль: они лишь ускоряют, по их представлениям, процессы разложения органических веществ в почве и переводят гумус в удобоусвояемую для растений форму. Тэер и другие сторонники гумусовой теории считали важным условием для поддержания плодородия почвы накопление и сбережение в ней гумуса. Необходимость севооборота обосновывалась стремление уравновесить расход органического вещества с его приходом в почву. В гумусовой теории сочетались верные наблюдения агрономов-практиков о большом значении гумуса для плодородия почвы с неверными метафизическими представлениями о том, что гумус является единственным веществом почвы, могущим служить пищей для растений. Ряд ученых того времени выступали против гумусовой теории. К ним относятся прежде всего Буссенго,Шпренгель и Либих. Буссенго (Франция) известен своими работами (опубликованными в 1836-1841гг.) по физиологии, биохимии и агрохимии. ОН установил, что источником углерода для растений служит угленкислота воздуха. Им было показано также влияние внешних условий на ассимиляцию углерода листьями. Изучение особенностей питания животных и растений сыграл большую роль в дальнейшем развитии исследований по азотному питанию растений. Опыты с растениями в искусственных условиях привели Буссенго к разработке вегетационного метода для изучения питания растений. Отвергнув гумусовую теорию питания растений, Буссенго развил так называемую азотную теорию. В своем имении он устроил опытную станцию с хорошо оборудованной лабораторией, где занимался исследованиями с 1836 г. В нескольких севооборотах опытного поля он провел учет урожаев и определил содержание углерода, азота и золы в урожаях. Это позволило Буссенго произвести учет круговорота веществ в хозяйстве. Он обнаружил, что накопление углерода в урожаях не связано с его количеством в навозе. Особенно ценным было установление того факта, что количество азота в урожаях за целый севооборот превосходит то его количество, которое дается растениями с навозом. Излишек азота в урожае был тем выше, чем большее было участие в севообороте бобовых растений - клевера и люцерны. Таким образом, в полевых условиях было установлено, что бобовые культуры обогащают почву азотом, доступным другим растениям, что и сказывается на повышении их урожая, например, урожай пшеницы после клевера выше урожая пшеницы после картофеля и корнеплодов. Буссенго высказал мнение, что азот, который накапливают бобовыее, происходит из воздуха. Позднее он пытался вопроизвести фиксацию азота бобовыми в вегетационных опытах с предварительной стерилизацией песка и сосудов. Обнаружилось, что чем более чистые условия создавал он в опытах, тем менее ясные получались результаты. В то время такое явление было неясно. Теперь известно, что при стерилизации среды отсутствовал симбиоз бобовых с клубеньковыми бактериями, поэтому фиксации азота воздуха не происходило.

Но нужно заметить, что законность такого словообразования вызывает сомнения, так как буквы совсем нет в конце слова zoo,от него происходит слово zoe - жизнь, которое образовано без участия буквы : то же относится к комбинированным терминам, как зоология, зоотехния и пр. Слово азот взято было, конечно, от алхимиков, но была сделана попытка вложить в него иной смысл. Своеобразно, что азот, получивший от Лавуазье название нежизненного газа, не сразу занял место души селитры Глаубера, которая из элементов переходит в растения, изних - в тела животных и через экскременты возвращается снова в мир элементов (т.е. неорганическую природу). О роли души селитры в жизни растений и животных как будто иногда совсем забывали. По крайней мере в биографии Буссенго, написанной Дегереном, приводится рассказ о том, как один путешественник наблюдал, что когда поток лавы достиг луга, покрытого пышной травой, то почувствовал ясный запас аммиака, распространившегося в воздухе, и причина этого явления ему была неизвестна. Когда путешественник обратился к Бунзену за объяснением этого факта, Бунзен ответил, что этот аммиак должен был получиться при действии расплавленной лавы на траву, так как Буссенго недавно показалч,что растения содержат азот. Этот рассказ звучит несколько странно, так как известный химик Дэви, знаменитый в истории химии прежде всего благодаря открытию металлического калия, в своих лекциях по агрономической химии (1812) с ясностью говорит об азоте как важнейшей составной частью растения: ему было известно особенное богатство азотом бобовых, и он даже высказывал предположение, что бобовые заимствуют азот из воздуха. Но немногие физиологические опыты Дэви были грубо примитивны. Поэтому если оставить в стороне эпоху алхимии и период Глаубера, то историю строго экспериментального изучения вопроса об азоте растений приходится все-таки начинать не с Дэви, а с Буссенго, который даже в большей мере, чем Либих, имеет право считаться основателем современной агрохимии: он раньше Либиха отверг господствовавшее тогда учение Тэера и, зная, что источником углерода в растениях является углекислота атмосферы, поступающая через листья, в области взаимоотношения между растениями и почвой вместо гумусовой теории выставил теорию азотного питания растений и поставил азотистые удобрения на первое место по воздействию на урожай растений Les e grais les plus puissa s so ceux qui co ie e le plus d azo e, 1837) (Наиболее сильно действуют те удобрения, которые содержат в себе больше всего азота.

Комов призывает к развитию опытной работы, которая должна дать более глубокие ответы на различные вопросы агрономии, причем рекомендует не полагаться на " однократный опыт", а для большей уверенности повторять его. В книге Комова подробно изложено значение многих сельскохозяйственных культур, описываются обработка почвы, удобрение, севообороты, земледельческие орудия. Характеризуя почвы, Комов говорил, что " о доброте" и глинистой и песчаной и всякой земли по количеству чернозема в них содержимого судить можно. Для определения в почве количества глины, песка, извести и "питательного сока" он предлагал механический анализ, основанный на разделении глины от песка отмучиванием водой, и химический анализ. Комов писал, что питательный сок родится от "согнития животных", травяных веществ и корней в земле, стеблей и ветвей растений на воздухе. Песчаная земля от него плотнее, а глинистая делается рыхлее. Узнав свойства земли, главное дело земледельца состоит, по Комову, в том, чтобы "худую " землю удобрить, и удобрив, стараться, чтобы она доброе не потеряла. Первое делается пахотой, а последнее очередным севом различных культур. Обработка почвы, по мнению Комова, не может заменит внесение навоза. При этом Комов подчеркивал, что навоз имеет большое значение в улучшении физических свойств почвы, в создании рыхлости почвы и сохранении влаги. Комов отмечает также важную роль в улучшении почвы и повышении урожая. По его мнению, известкование глинистой почвы положительно сказывается в продолжении 20 лет и более. При этом известь глинистую почву не только делает рыхлой, но и всякую кислоту в глинистой по большой части земле находящуюся истребляет. Поэтому Комов рекомендует искать известняки и мергель и вносить по 100-150 четвертей сыромолотого известняка на десятину (1 четверть - около 200 л). И.И.Комов подробно описывает приготовление фекальных компостов. Куриный помет он предлагает вносить под озимь во время сева вместе с семенами либо весной, когда сойдет снег, в подкормку. Навоз он рекомендует вывозить на поле свежим, а не сгоревшим или сгнившим, так как при этом сила питательная исчезнет. После вывозки в поле навоз должен немедленно заделываться в почву. Комов придавал большое значение в питании растений органическому веществу почвы. В этом отношении он явился предшественником немецкого ученого Тэера, развившего так называемую гумусовую теорию (см.ниже) питания растений. Болотов А.Т. (1738-1833) в течение ряда десятилетий занимался вопросами сельского хозяйства и сыграл большую роль в развитии русской агрономии. Большое внимание им уделено удобрению почв. Им опубликовано более 20 статей по вопросам использования удобрений. Хранить навоз он рекомендовал не под животными, а в специальных навозохранилищах в уплотненных кучах. В статье О навозных солях А.Т.Болотов пишет об образовании из органических удобрений доступных растениям питательных веществ. А.П.Пошман (1792-1852) в своей книге Наставление о приготовлении сухихи и влажных туков, служащих к удобрению пашен (1809) высказал соображение о том, что в удобрении действующим началом являются щелочно-соляные вещества, содержащиеся в навозе и в золе, иначе говоря, минеральные вещества, которые и служат пищей для растений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Юнг в полемике с Фрейдом лишил либидо исключительно сексуального характера, рассматривая его как психическую энергию вообще, своего рода метафизический принцип психики. ЛИБИТИНА (лат. Libitina) - в римской мифологии богиня похорон; в ее святилище хранились списки умерших, находились похоронные принадлежности. ЛИБИХ (Liebig) Юстус (1803-73) - немецкий химик, основатель научной школы, один из создателей агрохимии, иностранный член-корреспондент Петербургской АН (1830). Открыл (1823) изомерию. Получил ряд органических соединений. Один из создателей теории радикалов. Автор химической теории брожения и гниения, теории минерального питания растений. ЛИБИЦЕ (Libice) - населенный пункт в Чехословакии, в Среднечешской обл., в 9-10 вв. княжеский замок; остатки укреплений, каменной церкви и др. ЛИБКНЕХТ (Liebknecht) Вильгельм (1826-1900) - один из основателей (1869) и руководителей Социал-демократической партии Германии. Участник Революции 1848-49 в Германии. С 60-х гг. участвовал в работе 1-го Интернационала. В 1867-70 как депутат Северо-германского, с 1874 германского рейхстага резко критиковал проводимую внешнюю и внутреннюю политику

скачать реферат Экономическая эффективность использования земельных угодий в ОГУСП «Пригородный»

Однако одинаковые по запасу питательных веществ могут иметь различное плодородие. Последнее зависит о степени доступа этих веществ для питания растений. Это дает определенное основание подразделить почвы на более плодородные или менее плодородные естественное плодородие почвы, выражает потенциальное богатство наших земель. Степень его практического использования определяется развитием агрономии, агрохимии, механизации земледелия и другими достижениями науки и техники. Важнейшая задача сельскохозяйственного производства состоит прежде всего в том, чтобы наиболее полно и рационально использовать естественное плодородие почвы. Искусственное плодородие почвы создается в результате активной деятельности человека путем высокой культуры земледелия, дополнительных вложений. В практике ведения земледелия это плодородие обеспечивается благодаря проведению мелиоративных и почвозащитных работ, известкования, внесения органических и минеральных удобрений и других мероприятий. В результате обработанные почвы ставятся более плодородными, а эффект этого возделывания зависит от уровня развития производительных сил. Экономическое плодородие почвы – это единство естественного и искусственного плодородия.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
 Вечное движение (О жизни и о себе)

На развитие уровня селекционных исследований громадное влияние оказала деятельность Н. И. Вавилова... Однако уровень и размах работ по ряду современных направлений биологии, и в первую очередь молекулярной биологии и генетики, сильно отстает. В течение последних десятилетий у нас задерживалось практическое использование ряда крупнейших завоеваний советской науки, в частности достижений в области агрохимии и ряда достижений генетики. На развитии биологии в большой мере отразилось монопольное положение группы ученых, возглавляемой академиком Т. Д. Лысенко, отрицавшей ряд важнейших направлений биологической науки и внедрявшей свои точки зрения, часто не соответствующие современному уровню науки и экспериментальным фактам. Наиболее ярко эти точки зрения были выражены на августовской сессии ВАСХНИЛ в 1948 г., где, в частности, отрицались важнейшие достижения генетики, навязывалась необоснованная концепция о виде и видообразовании и другие неоправданные положения. В последующие годы для внедрения неправильных точек зрения были использованы методы администрирования... исключительное положение, которое занимал академик Т. Д

скачать реферат Обоснование выбора пестицидов для борьбы с вредными объектами и разработка технологии их эффективного и безопасного применения

МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМ. К.А.ТИМИРЯЗЕВАКафедра химических средств защиты растений ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПЕСТИЦИДОВ ДЛЯ БОРЬБЫ С ВРЕДНЫМИ ОБЕКТАМИ И РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ИХ ЭФФЕКТИВНОГО И БЕЗОПАСНОГО ПРИМЕНЕНИЯ Выполнил студент IV курса факультета почвоведения, агрохимии и экологии 42 группы КАЛИНЕНКОВ С.А.Москва 2000 Оглавление ВВЕДЕНИЕ3 ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ5 ПОЧВЕННЫЕ И АГРОКЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ6 Основные климатические особенности области.Error: Refere ce source o fou d Фенокалендари развития культур7 Картофель7 Горох7 Яблоня7 ХАРАКТЕРИСТИКА ВРЕДНЫХ ОБЕКТОВ И МЕРЫ БОРЬБЫ С НИМИ8 Вредители8 Проволочники (личинки щелкунов)8 Гороховая тля9 Яблонная плодожорка.10 Болезни15 Парша картофеля15 Ржавчина гороха16 Парша яблони16 Сорные растения19 Горец шероховатый19 Марь белая19 Пикульник красивый20 Подмаренник цепкий21 Куриное просо21 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПЕСТИЦИДОВ24 Картофель24 Горох24 Яблоня26 Характеристика выбранных пестицидов27 Базудин (диазинон)27 M Д (тирам).28 Пиримор (пиримикарб)29 Альто (ципроконазол)29 Фозалон (золон)30 Децис (дельтаметрин)32 Скор (дифеноконазол)33 Раундап (глифосат)33 Пивот (имазетапир)34 Общая потребность в используемых пестицидах34 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ36 МЕРЫ ЛИЧНОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ40 ПРИЛОЖЕНИЕError: Refere ce source o fou d ВВЕДЕНИЕ Система защитных мероприятий от вредителей, болезней и сорняков - обязательная часть технологии выращивания любой культуры и важнейший резерв повышения урожая.

 Создано человеком

Еще больший абсурд - употребление "технологии" вместо слов, имеющих другой смысл. Например, взамен техники, процесса, метода. Так, к сожалению, все чаще говорят и пишут "плазменная технология", "сорбционная технология", "технология обогащения", "технология сварки". Но речь-то в данном случае идет совсем об ином - о технологических процессах. При чем же здесь наука о промышленном производстве? И совсем уж нелепо звучит выражение "технология торговли", "технология перевозок", "технология складирования", "технология мышления". Очень широко в наши дни стали пользовать "технологию" применительно к сельскохозяйственному производству. В печати, радиопередачах и телевизионных программах то и дело встречаешь такие "шедевры" словотворчества, как "технология стойлового содержания скота", "технология безотвальной пахоты", "технология возделывания пшеницы", "технология воспроизводства карпа в озерах"... Но, во-первых, во всех этих сочетаниях слово "технология" вообще лишнее, ненужное, и, во-вторых, сельскохозяйственное производство в отличие от промышленного основано не на технологии, а на биологии и на прикладных ее науках - агрохимии, зоотехнике, физиологии растений и животных, рыбоводство же соответственно - на ихтиологии

скачать реферат Дмитрий Иванович Менделеев

В 1865 году он купил имение Боблово недалеко от Клина и получил возможность заниматься агрохимией, которой тогда увлекался, и отдыхать там с семьей каждое лето. В 1867 году Менделеев стал заведовать кафедрой общей и неорганической химии физико-математического факультета Петербургского университета, а в конце года ему предоставили долгожданную университетскую квартиру. В мае 1868 года у Менделеевых родилась любимая дочь Ольга. Жизнь не всегда была благосклонна к Менделееву: были в ней и разрыв с невестой, и недоброжелательность коллег, неудачный брак и затем развод. Два года (1880 и 1881) были очень тяжелыми в жизни Менделеева. В декабре 1880 года Петербургская академия наук отказала ему в избрании академиком: "за" проголосовало девять, а "против" - десять академиков. Особенно неблаговидную роль при этом сыграл секретарь академии некто Веселовский. Он откровенно заявил: "Мы не хотим университетских. Если они и лучше нас, то нам все-таки их не нужно". В 1881 году с большим трудом был расторгнут брак Менделеева с первой женой, совершенно не понимавшей мужа и упрекавшей его в отсутствии внимания.

скачать реферат ОАЭ

Главным координатором развития эмиратско-туркменского сотрудничества является наследный принц Абу-Даби шейх Халифа бен Заид, имеющий тесные деловые и личные контакты с туркменским руководством и неоднократно посещавший эту страну. В окт. 1998 г. в Ашхабаде открылся построенный на средства шейха Халифы комплекс им. президента ОАЭ шейха Заида, включающий в себя торговый цeнтp, мeчeть, школу-интернат для детей- сирот и культурно-просветительский центр. Эмиратская сторона выделила 50 млн.долл. на строительство двух госпиталей под Ашхабадом. Продвигается двустороннее торгово-экономическое сотрудничество, планируется создание СП, в т.ч. для реализации туркменских газовых проектов. В 1993 г. в Дубае открылось консульство Узбекистана, преобразованное в 1994 г. в генконсульство. В том же году Ташкент посетила торгово- экономическая делегация Дубая. В 1997-98 гг. состоялся обмен делегациями по линии ТПП. Основной экономический партнер Узбекистана в ОАЭ – эмират Шарджа. Объем реэкспортной торговли достигает 60 млн.долл. в год. В основном это продукция агрохимии, бытовая электроника, продовольствие, пластмассовые изделия, текстиль, обувь. В 1998 г. заключен крупный контракт на поставку медпрепаратов, производимых в СЭЗ Дубая.

скачать реферат Агрохимия

В послереволюционный период их работы продолжила плеяда советских агрохимиков во главе с Д. Н. Прянишниковым. Современная агрохимия значительно отличается от «классической агрохимии» конца 19 начала 20 вв., она пользуется несравненно более совершенными методами исследования, опирается на возросший уровень знаний, развитую химическую промышленность и широкую сеть агрохимических служб. Так называемых «зеленая революция» -резкое повышение урожайности с.-х. культур, достигнутое в начале 50-х гг. 20 в., связана не только с успехами генетики и селекции, но и с достижениями агрохимии. Агрохимическая наука располагает знаниями о содержащихся в растениях веществах (белках, углеводах и др.), биосинтезе и обмене веществ в растениях, фитогормонах, ферментных системах, болезнях растений. Благодаря созданию новой отрасли агрохимии химии пестицидов появилась возможность не только улучшать питание растений, но и влиять (с помощью регуляторов роста) на их развитие, а также защищать их от болезней (с помощью протравителей семян, фунгицидов и бактерицидов), насекомых, клещей, нематод и др. вредителей. В области агропочвоведения и химии удобрений разработаны и широко распространены методы лабораторной оценки плодородия почв и их потребности в тех или иных удобрениях для разных севооборотов.

скачать реферат Вслед за Либихом

Следовательно, величина урожая зависит от того питательного вещества, которого меньше всего, то есть минимум. Отсюда и название закона — закон минимума. Эта теория выросла из практики, и ее выводы нужно было проверить на практике. Запатентованное Либихом удобрение — смесь фосфатов, полученная из едкого кали и фосфорной кислоты — вначале была изготовлена и испытана в Англии. Однако этот опыт не привел к цели, потому что Либих не включил в состав своего удобрения азот. Он полагал, что этот элемент растения могут извлекать из воздуха. Либиху понадобилось провести целый ряд опытов на приобретенном им участке в Гессене» чтобы полностью выяснить этот вопрос. В результате он изменил свое прежнее представление о значении азота. После этого уже первые опыты, в которых ошибка была исправлена, увенчались успехом. Агрохимия добилась первой крупной победы. В наши дни урожайность сельскохозяйственных культур растет быстрее, чем численность населения. Наука обеспечила пищей миллионы людей. Возникла новая отрасль промышленности — производство минеральных удобрений. Д. Н. Прянишников По мере того, как растёт народонаселение Земли, растут и урожаи, а с ними увеличивается вынос из почвы питательных веществ. Прежде (до работ Ю. Либиха) считалось, что растения питаются перегноем, гумусом почвы.

Шкатулка РТО, 31x31x19 см (арт. 3658-RT-70).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1500 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Крем-гель для купания "Sanosan", 200 мл.
Разработан специально для детей с первых дней жизни. Содержит оливковое масло и молочный протеин, которые питают и смягчают кожу.
317 руб
Раздел: Гели, мыло
Гель для стирки детского белья "Cotico", 2 литра.
Гель для стирки детского белья предназначен для использования в стиральных машинах любого типа и ручной стирки. Подходит для белья грудных
314 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Экономика Финляндии

Объем прямых инвестиций Финляндии в российскую экономку в 1997 году составил 520 млн. фмк (100 млн. долл.). По сравнению с 1996 годом объем инвестиций вырос на 54,7%. В эту сумму вошли одобренные Правительством Финляндии на 1997 год бюджетные ассигнования на поддержку проектов, согласованных в рамках Межправительственной группы развития сотрудничества сопредельных регионов. В этой связи чрезвычайно важным для развития инвестиционного сотрудничества между Россией и Финляндией является успешная ратификация подписанных в мае 1996 года Межправительственного Меморандума о развитии сотрудничества в области осуществления инвестиций и проектов, Соглашения об избежании двойного налогообложения, Протокола к соглашению от 09. 02. 96 о содействии осуществлению и защите капиталовложений.Сельское хозяйство и пищевая промышленность. Сельское хозяйство Финляндии вместе с пищевой промышленностью представляют единую цепь переработки сельскохозяйственной продукции и производства продуктов питания. Основой этой отрасли являются паевые кооперативные предприятия, многоотраслевые концерны и фирмы. Финляндия обладает уникальным опытом ведения сельского хозяйства в северных широтах, основанном на применении прогрессивных научных разработок в области селекции, севооборота и агрохимии.

скачать реферат Селекционер Н.В. Рудницкий

Отдел озимой ржи объединяет три лаборатории: селекции, первичного семеноводства к технологии возделывания, качества и переработки зерна озимой ржи. Руководитель отдела – кандидат с/х наук А.И. Кедрова. Отдел ячменя, руководитель – член-корреспондент РАСХН, доктор с/х наук, заслуженный деятель науки РФ Н.А. Родина. Следующая лаборатория – лаборатория селекции и первичного семеноводства овса (Руководитель – Э.С. Денисова), в состав которой входит лаборатория селекции и первичного семеноводства зернобобовых культур (Руководитель – Н.В. Калинина). Отдел многолетних трав объединяет 2 лаборатории: селекции и первичного семеноводства многолетних трав (Руководитель – кандидат с/х наук М.И. Тумасова), селекции и первичного семеноводства клевера (Руководитель – кандидат с/х наук Е.В. Никифорова). Лаборатория селекции и первичного семеноводства льна-долгунца (Руководитель – кандидат с/х наук М.И. Пономарева). Лаборатория плодово-ягодных культур (Руководитель – Р.Н. Косолапова). Лаборатория генетики (Руководитель – кандидат с/х наук А.П. Лимонов). Лаборатория первичного семеноводства  картофеля (Руководитель – В.В. Солодянкин). Лаборатория эксплуатации селекционного комплекса (Руководитель – А.А. Четвертиков). Лаборатория земледелия (Руководитель – кандидат с/х наук Б.П. Мальцев). Лаборатория агрохимии (Руководитель – кандидат с/х наук Н.Г. Суров). Отдел кормопроизводства (Руководитель – кандидат с/х наук В.А. Фигурин), здесь исследования ведутся по трем направлениям: полевому и луговому кормопроизводству, технологии заготовки и хранения кормов.

скачать реферат Влияние удобрений на урожай и качество ячменя и картофеля

Тезисы докладов регионального совещания «Итоги работы географической сети опытов с удобрениями и пути повышения эффективности удобрений в Нечерноземной зоне»., М., 1977, стр. 70-71 Иванова А.Л., Ненайденко Г.Н. «Удобрение зерновых в интенсивных технологиях», Владимир, «Золотые ворота», 1993, стр. 111 Интенсивные технологии возделывания полевых культур на окультуренных дерново-подзолистых тяжелосуглинистых почвах центральных районов Нечерноземной зоны РСФСР (методические рекомендации), М., 1987, стр. 39 Интенсивные технологии возделывания полевых культур на окультуренных дерново-подзолистых тяжелосуглинистых почвах центральных районов Нечерноземной зоны РСФСР (методические рекомендации), М., 1987, стр. 47 Коршунов А.В., Филиппова Г.И. «Качество и лежность картофеля при длительном применении возрастающих доз удобрений» Агрохимия, 1982, № 10, стр. 80-87 Кошнаров В.П., Шишкина Н.П. «Влияние минеральных удобрений на урожай и химический состав картофеля на торфяниках среднего Урала» Бюллетень ВИУА, 1978, № 2, стр. 28-31 Кукреш Н.П. «Влияние минеральных удобрений на урожай и химический состав картофеля» Тр.

скачать реферат Удобрение картофеля. Известкование и система удобрения в специализированном севообороте хозяйства Нечерноземной зоны Владимирской области

Многие приемы агрохимии (например, применение ряда органических удобрений)   вошли в практику земледелия в глубокой древности и описаны еще в 1 в. н.э. Как наука агрохимия сформировалась лишь в 19 в., когда сложились основные представления о том, из чего состоят, чем и как питаются растения. Как вехи на пути становления агрохимии обычно отмечают опыты Я. Б. Ван Гельмонта (1634), осветившие роль воды в питании растений, а также высказывания М.В.Ломоносова (1753) и А.Лавуазье (1761) о воздухе как источнике питательных веществ, вскоре подтвержденные опытами Дж. Пристли, Я. Ингенхауза, Ж. Сенебье и Н. Соссюра, показавшими, что растения поглощают из воздуха СО2; и выделяют О2; и что это связано с фотосинтезом. Наиболее трудным оказался вопрос о корневом питании растений. Представления о том, что растения поглощают из почвы минеральные соли (Б. Палисси, 1563; А. Лавуазье, 1761; А. Т. Болотов, 1770), долгое время наталкивались на сопротивление сторонников так называемой гумусной теории питания растений (И. Валериус, 1761) и окончательно утвердились лишь в 19 в. после работ Ж. Буссенго (1836) и Ю. Либиха (1840) и особенно после разработки метода гидропоники (В. Кноп, Ю. Сакс, 1859), в котором растения выращиваются без участия почв.

скачать реферат Развитие взглядов на питание растений до Либиха

Доклад по агрохимии Развитие взглядов на питание растений до Либиха Историю развития агрохимии в нашей стране можно подразде-лить на три периода. Первый период охватывает конец XVIIIи первую половину XIX столетия. Этот период характеризует-ся накоплением данных по вопросам питания растений, приме-нением удобрений и первыми попытками их обобщения.Второй период охватывает вторую половину XIX и начало XXстолетия до октябрьского переворота 17-го года. Для этогопериода характерно развитие опытов в лабораториях, наопытных станциях и в производственных условиях.Работами этого периода показана необходимость глубокогоизучения питания растений, химических и биологических про-цессов в почве, являющихся основой для применения удобре-ний.Третьим периодом в развитии агрохимии является советскийпериод. Его можно охарактеризовать, как период реконструк-ции сельского хозяйства в целом, механизайией и химизациейземледелия. В XVIII столетии в России господствовала крепостническаясистема хозяйства. Наряду с этим возникали капиталистичес-кие формы хозяйства в виде мелкого товарного производства.Наиболее высокого для того уровня достигла металлургическаяпромышленность.

Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Домкрат гидравлический, бутылочный, 5 т, высота подъема 180-340 мм.
В линейке представлены модели грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Они предназначены для подъема различных грузов при проведении ремонтных и
977 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Органайзер для зубных щеток "EasyStore", бело-голубой (большой).
Этот универсальный органайзер для большой семьи был создан с учётом всех особенностей хранения средств для поддержания гигиены полости
1450 руб
Раздел: Подставки, футляры для зубных щеток
скачать реферат Менделеев и промышленность

Будрейко Е. Н. Имя Дмитрия Ивановича Менделеева – великого русского учёного, педагога, общественного деятеля – общеизвестно. Его открытие Периодической системы вывело отечественную химическую науку на мировой уровень, и она заняла одно из ведущих мест в мире на все последующие десятилетия. Однако Д.И. Менделеев оставил не только научное, но и огромное по своей значимости культурное наследие: свыше 500 трудов в различных областях знаний: химии, агрохимии, физике, геофизике, экономике, метеорологии, философии, педагогике. Большую часть этих трудов составляют работы по химии, физикохимии и физике. Следующий крупный пласт менделеевского наследия – работы в области отечественной промышленности, её экономических проблем, размещения, технологии. И это неслучайно, так как именно здесь интересы самого учёного сомкнулись с потребностями страны. Как впоследствии вспоминал Д.И. Менделеев: “Выросши около стеклянного завода, который вела моя мать., сызмала пригляделся я к заводскому делу и привык понимать, что оно относится к числу народных кормильцев., поэтому отдавшись такой отвлечённой и реальной науке, как химия, я смолоду интересовался фабрично-заводскими предприятиями ”. Интерес Д.И. Менделеева к развитию отечественной промышленности проявился уже в первые годы научной деятельности.

скачать реферат Основы биогеохимии

Эта проблема продолжала оставаться в центре внимания в начале XIX в. В 1841 г. два выдающихся французских ученых – знаменитый химик, один из основателей органической химии Жан-Батист Дюма и Жан-Батист Буссенго, основатель агрохимии, путешественник и натуралист, – окончательно сформулировали идею циклического круговорота газов в системе живые организмы – атмосфера, изложив ее в яркой и несколько парадоксальной форме: « мы видим, что первичная атмосфера Земли подразделилась на три большие части: одна из них образует современный атмосферный воздух, вторая представлена растениями, третья – животными Таким образом, все, что воздух дает растениям, растения уступают животным, животные же возвращают воздуху; вечный круг, в котором жизнь трепещет и выявляется, но где материя только меняет свое место». Как ни велико значение круговорота газов, этим обмен веществ между живыми организмами и окружающей средой не ограничивается. Следующий шаг в познании биогеохимических циклов на суше связан с исследованиями выдающегося немецкого химика Ю. Либиха. Он показал, что химические элементы поступают в растения двумя путями: одни как углерод из воздуха, другие – в виде водных растворов из почвы. Ю. Либих провел широкие исследования, последовательно определив состав почв и содержание минеральных веществ в разных органах растений и животных, продуктах их жизнедеятельности.

скачать реферат Выращивание растений в водной культуре на полной питательной смеси и с исключением элементов питания (вариант без азота)

Ван Гельмонт сделал вывод, что вся растительная масса была создана за счет воды, вносившейся в сосуд при поливе. Этот опыт послужил основой для «водной теории» питания растений, которая довольно долго держалась в ботанике. После Ван Гельмонта появилась «гумусовая теория», предложенная или вернее сказать развитая немецким агрономом А. Тэером (до него еще в 384-322 гг. до н. э. эту теорию выдвинул Аристотель). Согласно этой теории растения питаются водой и гумусом. Однако постепенно накапливались данные о роли минеральных элементов в жизни растений. Один из основоположников российской агрономии А. Т. Болотов наметил основные принципы минерального питания растений. В одной из его книг по агрохимии (1770 г.) он писал, что пища растений в почве «состоит в воде и некоторых особенных земляных или паче минеральных частичках ». Болотов разработал приемы внесения удобрений в почву. В последующие года учение о минеральном питании растений развивалось стремительно. Важную роль в этой области сыграли: Н. Т. Соссюр (почва снабжает растение азотом и минеральными элементами), Ж. Б. Буссенго (растения можно выращивать в песке с добавлением в него минеральных солей), Ю.

скачать реферат Агроэкономическое обоснование системы севооборотов и обработки почвы на примере СПК "Юбилейный" Большемуртинского района

В содержание научного земледелия входит повышение эффективного плодородия почвы с применением преимущественно биологических и физических методов, таких, как воздействие растений и микроорганизмов, обработка почвы, а также борьба с сорной растительностью. Современное земледелие базируется на опыте и достижениях многих наук, например биологии, агрофизики, агрохимии, агропочвоведения, агрометеорологии, физиологии растений, микробиологии, мелиорации сельскохозяйственных орудий и машин. Оно развивается на основе диалектико-материалистического метода познания. На базе объективно действующих экономических законов и закономерностей развития почв земледелие изучает их изменение под влиянием деятельности человека. Оно объясняет, каким образом возможно систематическое повышение плодородия почвы при постоянно растущих урожаях и производительности труда, и служит руководством к действию. Земледелие основывается па научных знаниях и практическом опыте. При исследованиях используют полевой, лабораторно-полевой, лабораторный и вегетационный опыты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.