![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | История | подраздел: | История |
Подготовка и начало Второй Мировой войны (документы свидетельствуют) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
С победой в 1991 сил мироотрицающих по своей идеологии (на это указывает в своих работах такой осведомленный «красный кардинал», как С.Е. Кургинян), сил манихействующих [см. Жданович «Старцы горы»\ www.zrd.spb.ru], когда идеология «построения ада на земле», в противовес низвергнутой советской идеологии, стала руководящей и направляющей (оправдывающей любые творимые беззакония),P о вышеназванных планах и намерениях, понятно, иначе как о сатанизме никто и не вспоминает. Р.Б. ЖДАНОВИЧ *Шварцман и Абулгачиев (прим. авт.). ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ГИЕНА ПОЛЯ БОЯ НОВОСТНЫЕ САЙТЫ УКОМПЛЕКТОВАНЫ ДОЛБОНАМИ? На сайте MIGnews.com.ua появилось сообщение с интригующим заголовком: «Россия оправдала Гитлера?» ( Под заголовком текст: «На сайте Минобороны России появился текст, автор которого ставит в вину Польше начало Второй мировой войны. Документ доступен в разделе «Электронная версия «Военно-исторического журнала» под заголовком «Вымыслы и фальсификации в оценках роли СССР накануне и с началом Второй мировой войны». Как пишет автор статьи, начальник научно-исследовательского отдела военной истории Северо-Западного региона РФ Института военной истории Министерства обороны, кандидат исторических наук Сергей Ковалев, «все, кто непредвзято изучал историю Второй мировой войны, знают, что она началась из-за отказа Польши удовлетворить германские претензии». «Однако менее известно, чего же именно добивался от Варшавы А. Гитлер
С этого момента началась его труднейшая, опаснейшая в условиях жесткой полицейской слежки работа, ставшая выдающимся подвигом. В октябре 1941 года германское министерство иностранных дел официально признало Зорге лучшим журналистом, «который в настоящее время имеется у нас в Восточной Азии». Благодаря огромной эрудиции, знаниям, прекрасной информированности, Зорге стал советником германского посла Отта и получил доступ к важнейшим документам. К 1935 году была создана и начала работать в Японии разведывательная группа Рихарда Зорге. В её состав вошли югославский коммунист Бранко Вукелич, японские патриоты Ходзуми Одзаки и Иотоку Мияги, немецкий коммунист Макс Клаузен. Когда началась Вторая Мировая война, для Зорге и его организации наступил самый ответственный, трудный и плодотворный период, длившийся 24 месяца. Международный события развивались с калейдоскопической быстротой. В своих донесениях в Центр, посланных в мае-июне 1939 года, Зорге сообщил о подготовке Германии к захвату Польши. Он доложил, что Гитлер ставит в качестве первоочередной задачи – разгром Польши, затем Франции и Англии, нападение на СССР планирует осуществить после порабощения Европы.
Виктор Суворов День «М» Когда началась Вторая мировая война? (Ледокол-2) Мобилизация есть война. Маршал Советского Союза Б.М.Шапошников ПОСВЯЩАЮ БОГДАНУ ВАСИЛЬЕВИЧУ РЕЗУНУ, курсанту-стажеру противотанковой батареи 637-го стрелкового полка 140-й стрелковой дивизии 36-го стрелкового корпуса 5-армии Юго-Западного фронта. МОЕМУ ЧИТАТЕЛЮ После выхода «Ледокола» в Германии получил три кубометра почты от бывших германских солдат и офицеров: письма, книги, дневники, фронтовые документы, фотографии. После выхода «Ледокола» в России — получил больше. На повестке дня — ленинский вопрос: что делать? Писать ответы? Хватит ли жизни? А вправе ли я ответы не писать? Тут не долг вежливости. Каждое письмо интересно посвоему. А все вместе — сокровище. Это пласт истории, который никто не изучал. Это тысячи свидетельств, и каждое опровергает официальную версию войны. Быть может, некое научное учреждение имеет более объемное собрание рукописных свидетельств, но верю, что моя коллекция — интереснее. Фронтовики, прожив долгую, трудную жизнь, вдруг на склоне лет стали писать мне, открывая душу, рассказывать то, что не рассказывали никому
СССР и США объявили о своем нейтралитете в войне. 17 сентября 1939 г. части Красной Армии вступили на территорию Западной Украины и Белоруссии, что было предусмотрено положениями секретного протокола. Итак, началась вторая мировая война. В это время (конец сентября 1939 г.) руководство СССР во главе со Сталиным и Молотовым преступили границу разумного в отношениях с Германией. 28 августа 1934 г. в Москве Молотовым и Риббентропом был подписан Договор о дружбе и границах с приложением к нему нескольких секретных протоколов, которые, как и предыдущий секретный протокол, не были ратифицированы. Согласно этим документам изменялись сферы влияния СССР и Германии, определялись границы стран в Польше, стороны договаривались об экономическом сотрудничестве и недопущении агитации, направленной против другой стороны. Территория Литовского государства признавалась сферой интересов СССР, при условии, что действующие экономические соглашения между Германией и Литвой не будут затронуты мероприятиями Правительства Советского Союза в данном регионе.
По возвращении его ждали большие маневры флота, плавно перешедшие в индивидуальную программу упражнений и тренировки. О повышенном внимании командования Кригсмарине к боевой подготовке свидетельствует их продолжительность с начал июля 1938 по февраль 1939 года. В марте под флагом своего первого командира, ставшего теперь командующим отрядом «броненосцев», контр-адмирала Маршаля, «Шеер» возглавил почетный эскорт, сопровождавший Гитлера, с большой помпой прибывшего в Мемель (Клайпеду) для празднования «воссоединения» с Рейхом. В следующем месяце состоялся двухнедельный поход в Атлантику (к побережью Португалии). А затем вновь учения и ремонты. Все лето 1939 года в его моторных отсеках проводились работы; в частности, была осуществлена полная переборка его дизелей. В результате в момент начала Второй мировой войны "Адмирал Шеер" являлся единственным "карманным линкором", находившимся в Германии и одним из трех больших боевых кораблей, готовых к действиям (двумя другими были быстроходные линкоры «Шарнхорст» и "Гнейзенау")
Полная форма еще туда-сюда, а с сокращенным именем Настя жить в Америке противопоказано, ибо Нейсти ( as y) по-английски значит "отвратительный(ая)", "гадкий(ая)", "противный(ая)". Именно поэтому все Насти начали называться в Америке Стейси, а вот с моим настоящим именем Виктория (Алла Кторова - псевдоним) вышла совсем иная история. Родители решили называть меня сокращенным мальчишечьим именем Витя, что причиняло мне в детстве неприятности. Но уже в пору моей юности имя Виктория стало одним из любимых в Союзе, а о США и говорить не приходится, хотя это латинское имя особенно популярно не в Америке, а в Англии, где его носят женщины со времен королевы Виктории, оставившей в памяти своих сограждан наилучшие воспоминания. Приходилось ли вам, читатель, встречать в Соединенных Штатах девочку по имени Ваня и ее подружку, которую зовут. Сенатор Паркер? Или еще кого-нибудь из урожденных американок по имени, похожему хоть в какой-то степени на Анюта Отелло Здуренсик, как зовут мою соседку? Или представителя сильного пола, величаемого Джонни Поросенок, или военного отставника, серьезного человека, героя второй мировой войны, документы которого удостоверяют, что его настоящее имя Записной Пьяница (S ro g Boos er), несмотря на то, что близкое окружение зовет и всегда звало его Стронги? А как вам нравится полное имя моей соседки - Цецилия Маня Кошмар? Предупреждаю всех, кому на глаза попадется эта статья, что все вышеперечисленные - не прозвища, не клички и уж, конечно, не выдумка автора.
Вооруженная борьба со стороны народов — жертв гитлеровской агрессии, героически отстаивавших честь и независимость своих стран, носила справедливый, освободительный характер. С самого начала второй мировой войны антифашистское освободительное движение Сопротивления, развернувшееся в Германии и в оккупированных гитлеровцами странах, имело большое значение. Оно сыграло важную роль в победе свободолюбивых народов мира во главе с Советским Союзом над немецко-фашистскими империалистами и их союзниками по разбойничьему блоку. При подготовке данной работы были использованы материалы с сайта
Над созданием атомного оружия трудились физики Германии, Англии, США, Японии. Понимая, что без достаточного количества урановой руды невозможно вести работы, США в сентябре 1940 года закупили большое количество требуемой руды по подставным документам у Бельгии, что и позволило им вести работы над созданием ядерного оружия полным ходом. В Лос-Аламосе был создан научный центр по разработке ядерного оружия (Манхэттенский проект). Возглавил его генерал Лесли Гровс, а руководителем научного проекта был назначен Роберт Оппенгеймер. В 1939 году началась Вторая мировая война. Но еще на ее пороге физики- ядерщики, похоже, окончательно осознали, к чему на самом деле могут привести их открытия. 2 августа 1939 года Альберт Эйнштейн (после настоятельных уговоров Лео Сцилларда и Юджина Вигнера) пишет письмо президенту Рузвельту, и в США в октябре 1939 года появляется первый правительственный комитет по атомной энергии. Понимая, к каким последствиям для человека может привести создание ядерного оружия, датский физик Нильс Бор (лауреат Нобелевской премии 1913 года, автор модели строения атома) обратился к правительствам стран и народам с воззванием о запрещении применения ядерной энергии в военных целях, но к его голосу никто не прислушался, и разработки ядерного оружия продолжались полным ходом, слишком заманчива была цель – стать обладателем такого мощного оружия.
До войны немецкие летчики проходили обучение в Липецке, а германский полковник Гудериан посетил советский завод в Харькове , который выпускал так называемую "побоч- ную" продукцию. Многие историки заметно принижают военную мощь Красной армии, тем самым поддерживая точку зрения о вероломном и внезапном нападении ! В 1939 году Гитлер начал Вторую Мировую войну , имея 3195 танков т.е. меньше чем Харьковский паровозостроительный завод мог выпустить за полгода , работая в режиме мирного времени. Это были танки , которые создал американский тан- ковый гений Дж. Кристи. Достижений Кристи не оценил никто, кроме советских конструкторов. Американский танк был куплен и переправлен в Советский Союз по ложным документам, в кото- рых он числился сельскохозяйственным трактором. В Советском Союзе "трактор" в огромных количествах под маркой БТ - быст- роходный танк. Первые БТ имели скорость 100 км в час. Танки БТ постоянно совершенствовались. Лучший танк Второй Мировой войны Т-34 - прямой потомок БТ. Подвижность, скорость и запас хода БТ были достигнуты за счет рациональной , но очень легкой и тонкой брони.
В своей экспериментальной работе мы привлекали и новейшие технологии, используя в качестве вспомогательных средств Интернет, компьютеры для реализации школьной проектной деятельности, которая включала в себя сбор и анализ исторических материалов, работу с домашними архивами, а также для подготовки тематических уроков, школьных и внешкольных мероприятий. С целью решения важнейших воспитательных задач мы разработали Программу воспитания патриотизма у учащихся старших классов в историко-краеведческой деятельности, которая прошла апробацию в экспериментальных школах. Она построена на принципах межпредметных связей истории, краеведения и обществоведения являясь неотъемлемой частью единого учебно-воспитательного процесса. Ее реализация осуществляется в различных формах работы: лекционные занятия, творческая деятельность и туристско-краеведческие и поисковые мероприятия. Лекционные занятия по истории (12 часов) подразделяются на темы: "Россия в поисках перспектив (1917-1927гг.)", в которую входят урочные темы ("От Февраля к Октябрю", "Гражданская война 1918-1921гг.", "Белые" и "красные", "Итоги десятилетия: достижения и потери") и "Великая Отечественная война (1941-1945 гг.)", состоящая из семи урочных тем ("Начало второй мировой войны.
Международные корпорации, возникнув в конце XIX века, прошли достаточно долгий путь эволюционного развития, в процессе которого изменялись приоритеты их форм и сфер деятельности, внутрикорпоративная структура и стратегия. I этап (конец XIX — начало XX века) возникновения международных корпораций связан с транснациональной деятельностью промышленных монополий метрополии, которые вовлекли в орбиту своих экономических интересов сырьевую базу колоний, дополнили отношения политической зависимости колоний их экономической зависимостью, объединили своими связями многие страны и привели в конечном счете к созданию мирового капиталистического хозяйства. II этап (период между двумя мировыми войнами) характеризовался тем, что подготовка ко второй мировой войне, рост государственных расходов на военные цели предопределили развитие международных корпораций в форме военно-промышленных транснациональных компаний, производящих вооружение, боеприпасы, амуницию. Они сохранили свою мощь и в настоящее время. На III этапе (50-е годы) интенсивно развиваются международные компании интегрирующего типа как по капиталу происхождения головной компании (многонациональные компании, что особенно характерно для стран Западной Европы), так и по сфере деятельности.
Идея создания объединенной Европы неоднократно выдвигалась в прошлом, особенно в связи с кровопролитными конфликтами в истории европейского континента. Первые проекты объединения Европы относятся к XIII-XV вв. и принадлежат французскому королевскому прокурору П.дю Бую и чешскому королю Й.Подебраду. Подобные же проекты предлагали англичане У.Пенн и Дж.Беллер, французы Ш.де Сен-Пьер и В.Гюго, великий немецкий философ И.Кант и многие другие. В ХХ в. в межвоенный период европеизм ассоциируется, прежде всего, с именем австрийского графа Р.Куденхове- Калерги, автора книги «Пан-Европа» и министра иностранных дел Франции А.Бриана. Но попытки объединения Европы в то время не принесли успеха. Оно началось в целях предотвращения войны и сотрудничества европейских народов после второй мировой войны. Документы, подписанные в Ялте и Потсдаме создавали, казалось бы,определенные предпосылки для сотрудничества; но противостояние двух систем после войны привело к тому, что это сотрудничество было сведено на нет. На смену антигитлеровской коалиции пришла Европа, разбитая на 2 лагеря; началась очередная в истории Европы тридцатилетняя война в видет.н.“холодной”войны. В этой обстановке интеграционные процессы пошли различными путями:-в Западной Европе они привели к созданию различных объединений запад- ноевропейских государств, нередко под эгидой США; -в Восточной Европе появились свои объединения, в свою очередь, под руководством в лице СССР.Противостояние между этими 2мя лагерями привели к созданию военно-политических организаций, например, Западноевропейский союз(на основе Брюссельского пакта 1947 года),вошедший в НАТО в 1949 году; -в Восточной Европе – военно-политическая организация Варшавского договора.
Поступление в университет и начало Второй мировой войны В 1939 году Кароль поступает на философский факультет Ягеллонского университета и вместе с отцом переезжает в Краков. Одновременно продолжает свою актерскую деятельность в экспериментальной драматической труппе "Студия 38". В этом же учебном году становится членом студенческого общества Пресвятой Евхаристии и Милосердия. Когда в 1939 году началась Вторая мировая война, Кароль Войтыла был студентом-второкурсником. Ян Тирановский - портной, приверженец Кармелитов, ознакомил его с писаниями св. Иоанна от Христа и св. Терезы Авильской. В тот момент его Марийская духовность была достаточно сформирована. Она определяет всю его последующую жизнь. Кароль Войтыла продолжает выступать в подпольном театре и избегает заключения и депортации только благодаря тому, что работал в каменном карьере. После смерти отца в 1941 году разделил свой дом с семьёй Мечислава Котляжика - основателя Театра Живого Слова (Рапсодий). Подготовка к священству В 1942 году Войтылу переводят на химический завод в Солвеи.
Учебная программа в целом была копией соответствующих программ начальных школ, гимназий и реальных училищ царской России, дополненных изучением сербско-хорватского языка и различного рода «анафем» в адрес Советской России в курсе отечественной истории. Экзамены на аттестат зрелости проходили в присутствии представителя югославского министерства просвещения. Свидетельство об окончании русского среднего учебного заведения давало право на поступление в высшие учебные заведения Югославии. В системе образования особое место занимали кадетские корпуса. Они стояли ближе к военным академиям, хотя и считались средними учебными заведениями. Так же, как и девические институты, сохранившиеся в условиях эмиграции в Югославии, эти учебные заведения основывались на традициях имперской России, верности отечеству и государю и представляли собой уникальный пример и уникальные возможности в условиях эмигрантского существования. Они просуществовали до начала Второй мировой войны. В ноябре 1921 г. группой бывших преподавателей Харьковского девичьего института была открыта женская гимназия в Великой Кикинде.
СОДЕРЖАНИЕВведение Начало Второй мировой войны и реакция государств Латинской Америки Возрастание антифашистских настроений в странах Латинской Америки Окончание Второй мировой войны и ее итоги для государств Латинской Америки Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Вторая мировая война, как и первая, стала возможной в силу действия закона неравномерности развития капиталистических стран при империализме и явилась результатом резкого обострения межимпериалистических противоречий, борьбы за рынки сбыта, источники сырья, сферы влияния и приложения капиталов. Война началась в условиях, когда капитализм уже не был всеобъемлющей системой, когда существовало и крепло первое в мире социалистическое государство — СССР. Раскол мира на две системы привёл к возникновению главного противоречия эпохи — между социализмом и капитализмом. Межимпериалистические противоречия перестали быть единственным фактором мировой политики. Они развивались параллельно и во взаимодействии с противоречиями между двумя системами. Вопросу участия стран Латинской Америки во Второй мировой войне практически не уделяется внимание в школьной программе, о чем свидетельствует полное (либо преобладающее) отсутствие каких-либо сведений по данному вопросу, а исключением нескольких неопределенных фраз.
Он считал просто невозможным, чтобы звезда сколлапсировала в точку. Такой позиции придержива-лось большинство ученых: сам Эйнштейн заявил в своей статье, что звезды не могут сжиматься до нулевых размеров. Враждеб-ное отношение ученых, в особенности Эддингтона, который был первым учителем Чандрасекара и главным авторитетом в иссле-довании строения звезд, вынудили Чандрасекара оставить работу в прежнем направлении и переключиться на другие задачи астро-номии, такие, как движение звездных скоплений. Однако Нобелев-ская премия 1983 г. была, по крайней мере частично, присуждена Чандрасекару за ранние работы, связанные с предельной массой хо-лодных звезд. Он показал, что если масса звезды превышает предел Чанд-расекара, то принцип запрета не может остановить ее коллапс, а задачу о том, что должно произойти с такой звездой согласно общей теории относительности, первым решил в 1939 г. молодой американский физик Роберт Оппенгеймер. Но из результатов Оппенгеймера следовало, что с помощью существовавших тогда теле-скопов нельзя наблюдать ни один из предсказанных эффектов. Потом началась вторая мировая война, и сам Оппенгеймер вплот-ную занялся разработкой атомной бомбы.
Несомненно, нефть сыграла консолидирующую роль в формировании политической, экономической, социальной и культурной конфедерации семи пустынных княжеств и её превращении в федерацию современнейших городов-государств. Во времена, предшествовавшие открытию нефтяных месторождений, подавляющее большинство населения было занято добычей и обработкой жемчуга, рыболовством, мелкой коммерцией и строительством небольших торговых судов.Первые упоминания о добыче и обработке жемчуга в Абу-Даби относятся к XVIII веку. С тех пор и до начала Второй Мировой войны эмират был известен как многие страны специализируются на выпуске промежуточных продуктов, а Саудовская Аравия доводит производство до получения конечных: полиэтилена, ПВХ, полипропилена и полибутадиена.Запасы полезных ископаемых (кроме нефти и газа) в ОАЭ достаточно ограничены. Однако имеются сведения о месторождениях слюды, хрома, гипса, меди и марганца. В достатке имеется сырьё для цементных заводов.При ограниченности пахотных площадей и нехватке воды было очень рискованно развивать сельское хозяйство.
Началась вторая мировая война. СССР объявил о своём нейтралитете. 17 сентября 1939 г. на территорию Польши ввели советские войска. 28 сентября 1939 г. СССР и Германия подписали договор о дружбе и границе. К Советскому союзу были присоединены Западная Украина и Западная Белоруссия. Эти территории ранее входили в состав Российской империи. Они были утеряны в результате советско-польской войны по мирному договору 1921 г. В апреле 1938 г. Советский союз предложил Финляндии начать переговоры о заключении пакта о взаимопомощи. Финское руководство отклонило это предложения. 31 октября 1939 г. советское правительство предъявило территориальные претензии к Финляндии. СССР потребовал перенести границу от Ленинграда на 70 км. (она проходила в 32 км. от города), ликвидировать военно-морские базы на полуострове Ханко и Аланских островах. В обмен Финляндии предлагали большие, но неосвоенные территории на севере. Финляндское правительство отказалось. Переговоры были прерваны. 28 ноября 1939 г. СССР расторг договор о ненападении с Финляндией от 1932 г.
![]() | 978 63 62 |