телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Рыбалка -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Биржевое дело

Правовые основы организации и деятельности бирж

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы экономики

Поборники государственного регулирования считают важным и необходимым сочетать такое регулирование с совершенствованием рыночных отношений. Это способствует эффективной хозяйственной деятельности всех предпринимателей. В целях улучшения рыночного механизма государство: Pразрабатывает «правила игры» для всех бизнесменов (определяется правовая основа предпринимательства, деятельности бирж, банковской системы, налогообложения и др.); Pобеспечивает сохранность рыночных связей (преодолевается монополизация экономики, проводится антиинфляционная политика и др.); Pборется за конкурентоспособность национального капитала на внутреннем и международном рынках, разрабатывая общенациональные программы, направленные на ускорение научно-технического прогресса, поощрение экспорта капитала и товаров и т.Pп. Кроме того, государство старается стабилизировать экономическое развитие: сглаживать взлеты и падения деловой активности, сдерживать инфляцию и безработицу, поддерживать устойчивый экономический рост. В период спада производства оно увеличивает выплаты пособий по безработице, расширяет возможности получения кредита, уменьшает норму процента

скачать реферат Сравнительный анализ европейских парламентов. Парламенты в странах СНГ

Правовые основы организации деятельности другой палаты Государственной Думы не менее развернуты и также достаточно конкретны. В первую очередь выделим основополагающие моменты и правовые нормы. Деятельность Государственной Думы основывается на принципах политического многообразия и многопартийности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Государственной Думой, депутаты Государственной Думы образуют фракции и депутатские группы в Государственной Думе (депутатские объединения). Депутатские объединения проводят заседания, на которых принимаются решения по стратегическим и тактическим вопросам, о том, как, в частности, голосовать по тому, или иному законопроекту. Под фракцией понимается депутатское объединение, сформированное на основе избирательного объединения, прошедшего в Государственную Думу по федеральному избирательному округу, а также из депутатов Государственной Думы, избранных по одномандатным избирательным округам и пожелавшим оставаться в работе данною депутатского объединения.

Мягкая игрушка "Мой зайчонок".
Мягкая игрушка "Мой зайчонок" от торговой марки Fluffy Family порадует ребенка, ведь ее так приятно трогать и обнимать. Игрушка
389 руб
Раздел: Зайчики
Шнуровка-бусы "Весна".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
350 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Набор детской мебели "Первоклашка: осень" (стол + мягкий стул).
В набор входят складные стол и мягкий стул. Набор поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на столешнице,
1388 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Аграрное право: конспект лекций

P438 и 439» установлено, что государственная регистрация крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется в порядке, установленном для государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. 3. Нормативно-правовые основы организации и деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств Правовые нормы, посвященные вопросам организации и деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств, нашли отражение в 23 статьях сгруппированных в 9 глав новой редакции ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве». Есть основание полагать, что сейчас крестьянские (фермерские) хозяйства с принятием нового закона получили надежную правовую поддержку для своего существования и развития. Этот закон определяет правовые, экономические и социальные основы создания и деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств и гарантирует гражданам право на создание крестьянских (фермерских) хозяйств и их самостоятельную деятельность. ГК РФ, ТК РФ, другие Федеральные Законы и подзаконные акты также регулируют отношения в сфере организации и деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств, но не полностью, а в отношении определённых вопросов

скачать реферат Цели и принципы муниципального управления

Принцип гласности способствует демо­кратизации управленческой деятельности, ее подконтрольности обществу, а также позволяет гражданам влиять на выработку решений, затрагивающих их интересы; права и свободы. Способы обеспечения гласности отражаются в нормах муниципального права и формируются в практике местного самоуправ­ления. Последовательное осуществление принципа гласности в деятельности муниципальных органов дает возможность гражданам контролировать работу муниципальных органов при решении вопросов местного значения. Эффектив­ность такого контроля зависит от организации и работы муниципальной ин­формационной службы, а также от того, как созданы условия для деятельности средств массовой информации муниципального образования. Поэтому наи­более важные проекты социально-экономического развития муниципаль­ных образований должны публиковаться для обсуждения их населением и учитываться при принятии решений. 4. Государственная гарантия. Этот принцип предъявляет требования к системе правовых гарантий за­щиты прав муниципальных органов управления. Следовательно, государство устанавливает правовые основы организации деятельности муниципальных ор­ганов управления, правовые гарантии финансовой, экономической и организа­ционной деятельности органов управления муниципальных образований, формирует механизм взаимодействия муниципальных органов управления с органами государственной власти.

 Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве

Строительство жилых зданий строительство объектов основных средств, является частным случаем воспроизводства основного капитала посредством осуществления капитальных вложений для любой организации. Цели, задачи и правовые основы инвестиционной деятельности, которая осуществляется на основе инвестиционных контрактов и договоров инвестирования, существенно отличаются от деятельности застройщиков при осуществлении долевого строительства на основе договора участия в долевом строительстве. Финансирование строительства производится инвесторами: Pфизическими и юридическими лицами; Pобъединениями юридических лиц, создаваемых на основе договора о совместной деятельности и не имеющими статуса юридического лица; государственными органами, органами местного самоуправления, а также иностранными субъектами предпринимательской деятельности. Организации-застройщики, заказчики и инвесторы в условиях недостаточной нормативной базы при учете финансирования строительства обычно руководствуются нормами федеральных законов, регулирующих инвестиционную деятельность и долевое строительство, нормативными документами по вопросам сметного нормирования и ценообразования, статистического учета, материалами арбитражной практики, а также условиями инвестиционных контрактов и договоров

скачать реферат Историко-правовые аспекты деятельности служб охраны и конвоирования

Отсутствие единой системы исполнения наказания в виде лишения свободы оказывало серьезное влияние на характер содержания и формирование организационных структур учреждений и органов, осуществляющих функции по охране и конвоированию заключенных. В структуре Главного управления местами заключения Наркомата юстиции на основании приказа Народного комиссара по военным делам от 21 апреля 1918 года для руководства конвойной стражей республики была образована Главная инспекция конвойной стражи в составе 10 штатных единиц во главе с заведующим. Комплектование конвойной стражи рядовым и начальствующим составом осуществлялось на добровольных началах при строжайшем соблюдении классового принципа. В конвойную стражу, как и в войска ВЧК, принимались добровольцы по рекомендации партийных, профсоюзных организаций. Все поступавшие в конвойную стражу принимали торжественное обязательство честно и верно служить Советской Республике, точно исполнять свои обязанности. К концу 1918 года было сформировано более ста конвойных команд в разных городах страны. Правовая основа организации деятельности конвойной стражи была определена Положением о конвойной страже Республики, которое было объявлено приказом Реввоенсовета Республики o 1884 от 2 сентября 1921 года.

скачать реферат Правоохранительные органы зарубежных стран

Назначение судей высшего звена всех пяти видов судопроизводства (юрисдикции) производится по решениям компетентного отраслевого федерального министра совместно с комитетом по выборам судей, состоящим из компетентных отраслевых министров земель ФРГ и равного числа членов, избираемых Бундестагом ФРГ. Федеральных судей назначает и увольняет Федеральный президент ФРГ. Для обеспечения единства правосудия учрежден Единый сенат судов, организация и деятельность которого урегулированы федеральным законом. Таковым является Закон ФРГ «Об обеспечении единства судоговорения в верховных судах Федерации» от 19 июня 1968г. В состав Общего сената судов входят президенты верховных судов ФРГ и другие заинтересованные судьи. Правовой основой организации деятельности прокуратуры являются Закон о судоустройстве, Положение об организационной структуре прокуратуры и Правила внутреннего распорядка (в редакции 1975г.). Прокуратура входит в состав министерства юстиции. Ее организационная структура совпадает со структурой судебной системы и подразделяется на федеральные и земельные органы прокуратуры. Соответствующие органы прокуратуры образованы при земельных судах, а дела Федерации относятся к ведению прокуратуры при федеральном Верховном суде.

скачать реферат Органы исполнительной власти субъектов РФ

Иные должностные лица могут быть министрами Правительства Московской области в соответствии с законами Московской области. Закон Московской области от 19 июля 2005 г. 185/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Московской области» устанавливает систему исполнительных органов государственной власти Московской области, а также определяет правовую основу организации деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области. Систему исполнительных органов государственной власти Московской области составляют: 1) высший исполнительный орган государственной власти Московской области - Правительство Московской области; 2) центральные исполнительные органы государственной власти Московской области: министерства, комитеты и главные управления Московской области; 3) территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области. Закон Московской области от 2 ноября 2005 г. 230/2005-ОЗ «О Правительстве Московской области» устанавливает, что «деятельность Правительства

скачать реферат Билеты

Российский союз частных собственников образован в 1990 году. Цель - содействовать укреплению частной собственности, традиций русского предпринимательства, развитию свободных рыночных отношений. В него входят кустари, члены артелей, руководители кооперативов и малых предприятий, фермеры, обладатели интеллектуальной собственности, индивидуалы, работающие на основе регистрационных удостоверений и патентов. Союз создал Академию частного предпринимательства, открыл коммерческий банк «Земляне», учредил газету «Частный предприниматель», создал Благотворительный международный фонд поддержки и развития частной собственности в России. Союз акционерных обществ создан в 1991 году. Его цели - создание полноценной системы акционерного хозяйствования, содействие преобразованию государственных предприятий в акционерные, участие в создании и совершенствовании правовой основы организации и функционирования акционерных обществ в России. Уже к моменту своего основания Союз принял широкую программу предстоящей деятельности, включающую создание своего коммерческого банка, страховых компаний, совместных предприятий, биржи, торговых домов, хозрасчетных учебно - консутальционных центров, издательского центра.

Спиннер двухкруговой "Штурвал".
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
Лоток для бумаг горизонтальный "Attache", металлический, 3 секции, серебристый.
Лоток для бумаг 3-секционный горизонтальный. Выполнен из металлической сетки серебряного цвета. Размер: 355х295х267 мм.
1081 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Рюкзак школьный "Фигурное катание".
Размер: 38x28x14 см. Вес: 450 грамм. Объем: 13 литров. Эргономичная конструкция спины рюкзака из подушечек с вентиляционными
2161 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Экономика республики Куба

В его функции были вменены регистрация, контроль и обслуживание внешнего долга страны и внешнего долга самого банка перед иностранными кредиторами при сохранении гарантий со стороны государства, а его обширная банковская сеть внутри страны перешла в ведение новой организации – Ba co de credi os у comercio, созданного в 1997г.   В 2000г. начал операции созданный в конце 1999г. Внешторгбанк Кубы. Правовые основы его деятельности определяются Декрет-законом №198 от 08.11.1999г. Основная задача банка – осуществление операций, связанных с предпринимательской деятельностью кубинских организаций, занимающихся внешнеторговой деятельностью. Внешторгбанку Кубы предоставлено право, приобретать на рынке долговые обязательства кубинских финансовых и государственных учреждений, предприятий под свою полную ответственность, с согласия кредиторов, а также с разрешения ЦБ Кубы.   Современная банковская системы Кубы включает также сеть небанковских фин. учреждений – так называемых фин. компаний: Fi ca, Fi a ur, Fimelca, Fi agri и др. (более десяти), создание которых обычно связано с направлениями работы отдельных отраслей экономики, и уполномоченных проводить операции фин. посредничества, исключая депозиты.   Фин. компании ведут активную работу по привлечению иностранного капитала путем создания совместных фин. организаций с зарубежными партнерами.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

В отдельных случаях это привело к разболтанности кадров,  правонарушениям и  служебным  преступлениям. Так за 1996 год 0,3 процента состава службы совершили те или иные правонарушения. Привлечено к уголовной ответственности за получение  взяток -  86 человек,  за содействие дачи взяток - 5,  за злоупотребление служебным положением - 38,  за должностной подлог - 27.  Ничто так  не наносит вред  авторитету  таможенной службы,  как правонарушение среди самих таможенников. Поэтому главное в работе с кадрами - это повышение уровня профессионализма  и  дисциплины.  Без улучшение кадровой работы     нельзя решить поставленные перед службой задачи. В дипломной  работе рассмотрены  вопросы  становления  и развития структур и институтов,  которые осуществляют именно правоохранительную деятельность в российской  таможенной службе.  Уделено внимание международно-правовому сотрудничеству  в  сфере  таможенного  дела. Раскрыта трехзвенная система управления таможенным делом, правовые основы организации и деятельности таможенных органов при осуществлении правоохранительных функций.

скачать реферат Попечительский совет – общественная форма управления образовательным учреждением

В указанном разделе необходимо сформулировать и записать все возможные и предполагаемые цели и задачи, понимая это не как обязательство, а как заявление о праве работать в выбранных сферах и выполнять те или иные виды деятельности. Здесь наиболее уместны общие формулировки о намерениях и ожиданиях организации. Проекты учредительных документов необходимо представить для ознакомления учредителям. Когда будут собраны все отзывы, замечания и предложения по учредительным документам, необходимо обратиться за юридической помощью, так как поправки и предложения могут противоречить закону. Специалисты рекомендуют следую щий необходимый минимум учредительных документов, или, как их еще называют, локальных актов, поскольку образовательные учреждения являются автономными, что дает им право самостоятельно создавать нормативную правовую основу своей деятельности. . Положение о Попечительском совете образовательного учреждения, состоящее из следующих блоков: общие положения, состав Попечительского совета, задачи Попечительского совета, его права, ответственность, делопроизводство. . Распоряжение руководителя образовательного учреждения о количественном и персональном составе Попечительского совета. . Положение о временных комиссиях при Попечительском совете образовательного учреждения для осуществления контроля финансово- хозяйственной деятельности и использования целевых финансовых средств фонда для развития образовательного учреждения. . Положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам сотрудников из финансовых средств фонда Попечительского совета образовательного учреждения, .

скачать реферат Взаимодействие банков с органами финансового надзора

ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКОВ С ОРГАНАМИ ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА9 1.1. Сущность, необходимость, роль взаимодействия банков с органами финансового надзора9 1.1.1. Понятие взаимодействия банков с органами финансового надзора11 1.1.2. Сущность, предпосылки и необходимость взаимодействия банков с органами финансового надзора13 1.1.3. Роль взаимодействия финансового и банковского надзора16 1.2. Классификация направлений взаимодействия и его актуализация для противодействия легализации доходов, полученных преступным путем19 1.3. Международные организационно-правовые основы сопряженности деятельности банков с надзорными финансовыми органами в аспекте противодействия легализации «грязных денег»25 1.3.1. Принятие Россией Международных Конвенций25 1.3.2. Документы Базельского Комитета 26 1.3.3. Вольфсбергские принципы 35 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКОВ С ОРГАНАМИ ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА37 2.1. Взаимодействие с целью недопущения криминальных капиталов в банки при регистрации и лицензировании37 2.2. Взаимодействие на стадиях выявления нарушений 39 2.2.1. Анализ организации внутреннего контроля в кредитных организациях 41 2.2.2. Задачи и функции Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу50 2.2.3. Организация проверок с использованием отчетности и на месте51 2.2.4. Санкции за невыполнение банками законодательства по борьбе с отмыванием «грязных» денег55 2.3. Зарубежный опыт и его адаптация в России56 2.3.1. Сравнительный анализ по странам законодательных требований по идентификации клиентов56 2.3.2. Взаимодействие банков с органами финансового надзора68 ГЛАВА 3.

скачать реферат Организация службы внутреннего аудита на предприятии

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Кафедра Аудита Курсовая работа Тема: Организация службы внутреннего аудита на предприятииВыполнил: студент 5-го курса (второе высшее образование) группа 14/2 №00УБД3726 Рахманинов А.В.Руководитель: Савин А.А.Москва-2002 Содержание Введение3 Глава 1. Сущность внутреннего контроля Понятие, цели, задачи и права службы внутреннего аудита4 Место внутрифирменного аудита в системе управления организацией и его значение8 Законодательные и нормативно- правовые основы организации внутреннего контроля на предприятии9 Глава 2. Организация службы внутреннего аудита. Структура и состав подразделения службы внутреннего аудита12 Планирование внутреннего аудита и подготовка рабочей документации14 Методика проведения внутреннего аудита19 Глава 3. Формирование результатов внутреннего аудита и их значение Порядок составления отчета ВА, его согласование и представление руководству21 3.2. Принятие мер к устранению выявленных аудитором недостатков и нарушений23 Глава 4. Оценка эффективности системы внутреннего контроля при планировании аудита25Заключение28 Список литературы30 Введение. Возникновение аудита связано с разделением интересов тех, кто непосредственно занимается управлением экономического субъекта (административное руководство, менеджмент) и тех кто вкладывает деньги в его деятельность (акционеры, собственники, инвесторы).

Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
411 руб
Раздел: Подушки
Кружка хамелеон "Ужасы".
Оригинальная кружка с меняющимся рисунком (при наливании горячей воды). Размер: 11х10х8 см.
418 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Копилка декоративная "Полицейская машинка", 23,5x16x12,5 см.
Фигурка декоративная - копилка. Размер: 23,5x16x12,5 см. Материал: полистоун.
701 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Интеграционные процессы в Содружестве Независимых Государств

Валютный режим в РМ отвечает западным стандартам. В рамках создания правовой базы развития предпринимательства в РМ разработаны и приняты Парламентом законы: „О лизинге”, „О концессиях”, „О залоге”, „О поддержке и защите малого бизнеса”, „О банкротстве”, „О предпринимательстве и предприятиях”, „ Об иностранных инвестициях”, „Об ограничении монополистической деятельности и развитии конкуренции”, „О товарных биржах”, „О совершенствовании правовой основы предпринимательской деятельности”. Инвестиционная деятельность. Положение в инвестиционном комплексе характеризуется сокращением объёмов инвестиций, выделенных из госбюджета, и увеличением общественных и частных, объём которых в 1996 году составил 0,79 общего объёма. К концу 1996 года в РМ было зарегистрировано 915 предприятий с иностранным капиталом. Из них 325 предприятий с только иностранным капиталом. Объём инвестиций с момента создания предприятий с иностранным капиталом достиг 193,9 млн. долл., из них вклады иностранных инвесторов составляют около 0,6 части.

скачать реферат Регулирование рынка труда в индустриальных странах

В некоторых профсоюзах приняты иные наименования органа первичной организации. Но поскольку в большинстве профсоюзов существуют именно профсоюзные комитеты, этот термин более привычен и содержится в законодательстве. В КЗоТ, других законах и иных нормативных правовых актах, используется именно такое наименование. Значение прав профкомов в статусе профсоюзов и системе их прав определяется местом этих органов - тем, что они объединяют работников непосредственно на предприятии, в организации, действуют там, где реализуются трудовые правоотношения. Наличие общих прав и прав, конкретизированных по отдельным профсоюзным органам, обеспечивает единую для всех профсоюзов правовую основу их деятельности и ее необходимую дифференциацию. Всем профсоюзам и их органам принадлежит общее право на представительство интересов работников. Каждому - на своем уровне, в своем масштабе. Основанное на уставах и законе, оно отражается на положении профсоюзов как организации трудящихся для защиты их интересов, работающей непосредственно в трудовых коллективах, способной знать, достойно представлять и защищать их права и интересы.

скачать реферат Билеты

Основными задачами МИД определены: реализация внешнеполитического курса России; координация международных связей субъектов Российской Федерации, обеспечение дипломатическими средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности, других интересов России на международной арене; защита прав и интересов граждан и юридических лиц страны за рубежом; обеспечение дипломатических и консульских отношений России с иностранными государствами, сношений с международными организациями; координация деятельности и контроль за работой других федеральных органов исполнительной власти в целях обеспечения проведения единой политической линии в отношениях с иностранными государствами и международными организациями.12 марта 1996 г. Президент России подписал Указ "О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации".В 1999 г. в субъектах Российской Федерации действовало свыше 30 представительств МИД России. Правовой основой их деятельности являются Федеральный закон "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации" 1998 г. и Положение о представительствах МИД России на территории Российской Федерации 1996 г.

скачать реферат Лизинг - понятие, правовое регулирование, международная унификация

Для обеспечения правовой основы лизинговой деятельности Межгосударственным экономическим комитетом (МЭК) подготовлен проект Конвенции о межгосударственном лизинге в СНГ. Он основывается на национальных законодательствах стран Содружества, Конвенции о защите прав инвесторов, Конвенции УНИДРУА о международном финансовом лизинге и других общепризнанных международных нормах и правилах. Проект прошел рассмотрение на коллегии МЭК, согласован полномочными экспертами стран Содружества и был подготовлен для утверждения на президиуме МЭК и далее главами правительств стран СНГ. Кроме того национальные лизинговые ассоциации Белорусии-Беллизинг, России-Рослизинг, Украины-Укрлизинг совместно с МЭК и Министерством экономического развития и торговли РФ ведут подготовку учредительных документов и необходимых организационных условий для создания лизинговой конфедерации СНГ, которая будет являться открытой некоммерческой организацией, мобилизующей средства на содействие развитию межгосударственного лизинга в СНГ. Глава 2. Понятие и сущность лизинга 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.