телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Технология прохождения договора на предприятии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Форма и порядок ведения таких журналов (карточек) закрепляется в разрабатываемой предприятием "Инструкции по ведению журнала (карточек) регистрации исходящей документации". Как правило, в регистрационных формах используются следующие регистрационные графы: индекс и дата; автор (разработчик); кто подписал; заголовок и/или краткое содержание; приложения; корреспондент или адресат (кому направлен); резолюция (содержание поручения, исполнитель, автор поручения, дата); расписка исполнителя в получении документа; срок исполнения; отметка о контроле; ход исполнения; отметка об исполнении; номер дела; перенос данных на машинный носитель; примечания. При наличии в Коммерческом предложении сведений, составляющих коммерческую тайну Исполнителя (предприятия) или Заказчика, а также в случае, когда условия сделки либо сам факт ее подготовки являются коммерческой тайной (на Бланке проставлен реквизит "гриф ограничения доступа к документу"), Коммерческое предложение регистрируется в специальной учетной (регистрационной) форме. Технология прохождения на предприятии документов, содержащих коммерческую тайну, в данном материале не рассматриваются. Примечание: Если на предприятии для регистрации документов помимо традиционного способа - ручное ведение регистрационных форм (журналов и/или карточек) - используются средства вычислительной техники (внедрена и эксплуатируется Автоматизированная система управления документами предприятия), то регистрация завершается переносом данных на машинный носитель. Признаком того, что Коммерческое предложение зарегистрировано в Автоматизированной системе управления документами предприятия, является проставление на Бланке, реквизита "отметка о переносе данных на машинный носитель" и отметка в соответствующей графе регистрационных форм (при наличии в них соответствующих граф). После регистрации Коммерческое предложение отправляется Заказчику. Отправка может осуществляться: по почте; средствами факсимильной связи; личной доставкой представителем Исполнителя (Заказчика). В первых двух случая отправку производят специалисты службы ДОУ, в третьем - Ответственный исполнитель (либо другой сотрудник по его поручению - курьер) лично передает Коммерческое предложение представителю Заказчика (Ответственному исполнителю). При отправке Коммерческого предложения по почте, Ответственный исполнитель должен проставить отметку о категории почтового отправления (на втором экземпляре, остающемся на предприятии). К отправляемому по почте Коммерческому предложению прилагается Сопроводительное письмо. В Сопроводительном письме обычно указывают с какой целью направляется основной документ, что с ним надо сделать и в какие сроки. На копии Сопроводительного письма проставляют отметку об отправке (категория почтового отправления, должность и личная подпись отправившего, дата) и подшивают в дело на общих основаниях. Отправка Коммерческого предложения средствами факсимильной связи осуществляется после предварительной договоренности с представителем Заказчика. На первом экземпляре Коммерческого предложения, переданного по телефаксу, проставляют соответствующую отметку ("Документ отправлен телефаксом на № 000 0000, личная подпись оператора, дата").

В случае личной доставки проекта Договора представителем Исполнителя, на копии Сопроводительного письма представитель Заказчика (Ответственный исполнитель) проставляет отметку о получении проекта Договора (должность и личная подпись получившего, дата). В дальнейшем, эту копию подшивают в дело на общих основаниях. Проект Договора, переданный для отправки, должен быть обработан и отправлен в течени и одного рабочего дня. Отправка проекта Договора продолжается до тех пор, пока представитель Исполнителя, отправлявший его, не получит документ, подтверждающий получение (доставку) Заказчиком проект Договора (далее "подтверждающие получение документы"). Подтверждающими получение документами, являются: при почтовом отправлении - уведомлен ие о е го вручении отделением связи; при отправлении по факсимильной связи - подтверждение его получения (" Co firma io Repor "); при личной доставке (курьером) - наличие отметки о его получении на копии Сопроводительного письма. Отправленный Заказчику проект Договора ставитсят на контроль. Для регистрации этого, специалисты службы ДОУ на оставшемся на предприятии экземпляре проекта Договора проставляют реквизит "отметка о контроле" и делают необходимые записи в регистрационных формах. После этого специалисты службы ДОУ организуют оперативное хранение (согласно присвоенному индексу по номенклатуре дел) оставшегося на предприятии экземпляра проекта Договора. 16. Регистрация отправки проекта договора Заказчику На основании записей об отправке проекта Договора (сделанных при его отправке на копии Сопроводительного письма) и информации из подтверждающих получение документов, специалисты службы ДОУ делают необходимые записи в регистрационных формах. 17. Контроль получения и рассмотрения проекта договора Заказчиком Данная технологическая операция начинается с контроля получения Ответственным исполнителем Заказчика отправленного ему проекта Договора (при этом он уведомляется о том, что согласно подтверждающих получение документов проект Договора находится в их организации). Если он им не получен и не найден (потерян у Заказчика), то производится повторная отправка (а при необходимости и повторное оформление) проекта Договора Заказчику. После того, как Ответственный исполнитель Заказчика получил проект Договора, Ответственный исполнитель Исполнителя согласует с ним порядок и сроки рассмотрения проекта Договора и контролирует их выполнение. Согласно типовых сроков исполнения документов, Заказчик должен рассмотреть проект Договора и подготовить ответ в 10-ти дневный срок после его получения. 18. Корректировка проекта договора Если при рассмотрении проекта Договора у Заказчика возникли замечания, то Ответственные исполнители Заказчика и Исполнителя совместно корректируют проект Договора (с привлечением необходимых специалистов). После этого повторно проводятся все предыдущие технологические операции (с 12 по 17). 19. Получение откорректированного проекта договора от Заказчика Откорректированный проект Договора (далее "проект Договора") может быть получен от Заказчика: по почте; средствами факсимильной связи; личной доставкой представителем Заказчика (Исполнителя).

Кроме того, в эти формы дополнительно заносится информация, взятая из Резолюции Руководителя предприятия (если после получения Договор передавался Руководителю предприятия и им была оформлена Резолюция). РАССЫЛКА ДОГОВОРА (КОПИИ) ИСПОЛНИТЕЛЯМ На данном этапе выполняются технологические операции, связанные с : организацией оперативного хранения договора; размножением договора; заверением размноженных копий договора; рассылкой договора (копий) Исполнителям; регистрацией рассылки договора (копий) Исполнителям. РАССЫЛКА ДОГОВОРА (КОПИИ) ИСПОЛНИТЕЛЯМ На данном этапе выполняются технологические операции, связанные с : организацией оперативного хранения договора; размножением договора; заверением размноженных копий договора; рассылкой договора (копий) Исполнителям; регистрацией рассылки договора (копий) Исполнителям. 31. Организация оперативного хранения договора С момента разработки Договора и до переноса исполненного Договора в дело он должен храниться на предприятии (в специально отведенном для этих целей месте). Вопрос организации и проведения оперативного хранения Договора в данном материале подробно не обсуждается 32. Размножение договора Если в работе по исполнению Договора участвует несколько Исполнителей, то для обеспечения оперативности проведения работ допускается размножение Договора в необходимом количестве экземпляров. Необходимость размножения Договора и количество копий (список рассылки) определяется лицом, организующим его исполнение (Ответственным исполнителем). В списке рассылки указывают наименование Договора, фамилию исполнителя, структурное подразделение, количество передаваемых экземпляров, дату. Ответственность за определение тиража и правильность составления списка рассылки возлагается на Ответственного исполнителя. Размножение Договора осуществляют специалисты службы ДОУ. Технологические операции, связанные с размножением Договора, содержащего коммерческую тайну (на Договоре, проставлен реквизит "гриф ограничения доступа к документу"), в данном материале не рассматриваются. 33. Заверение размноженных копий договора Размноженные копии Договора заверяются специалистами службы ДОУ. Для заверения копии Договора специалист службы ДОУ проставляет на каждой копии Договора реквизит "отметка о заверении копии". 34. Рассылка договора (копий) Исполнителям Все размноженные и заверенные экземпляры Договора либо передаются специалистами службы ДОУ Ответственному исполнителю для самостоятельной рассылки Исполнителям, либо специалисты службы ДОУ сами раздают их каждому Исполнителю. Экземпляры Договора передают Исполнителям под личную подпись, которая проставляется ими в списке рассылки. В первом случае расписывается Ответственный исполнитель с указанием даты и количества полученных экземпляров, во втором - расписываются все Исполнители, получившие копию Договора. Обработка Договоров и передача их для работы (исполнения) Исполнителям должна осуществляться в течени и одного рабочего дня с момента их поступления в службу ДОУ. 35. Регистрация рассылки договора (копий) Исполнителям После завершения рассылки специалисты службы ДОУ на основании сведений из списка рассылки делают необходимые записи в регистрационных формах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организация комплексной системы защиты информации

При существенном изменении состава сведений перечни должны составляться заново. Информацию, подлежащую защите, можно отнести к трем областям: выработка решений, имеющих стратегическое значение и осуществления соответствующих планов; сведения о технологии сбора и обработки конфиденциальной информации; переговоры о заключении сделок. В трудовой договор предприятия необходимо внести ряд пунктов соответствующего характера: 1. Работник обязан соблюдать конфиденциальности сведений, которые ему стали известны в процессе работы. В случае нарушения конфиденциальности работник несет материальную и административную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и правилами внутреннего распорядка работодателя. Обязательства по соблюдению конфиденциальности остаются в силе и после прекращения срока действия настоящего договора в течение одного года; 2. Отдельную статью, связанную с конфиденциальностью, в которой бы содержалось следующее: 2.1. Под «Коммерческой тайной» понимаются носящие конфиденциальный характер сведения и их носители, полученные в рамках настоящего договора, и отвечающими следующим условиям: — сведения и их носители, указанные в «Перечне сведений, составляющих коммерческую тайну»; — сведения и их носители не являются общеизвестными или общедоступными из других источников; — сведения и их носители не передавались работодателем в распоряжение других лиц без обязательства, касающегося их конфиденциальности; 2.2

скачать реферат Коллективный договор и его значение

Кроме того, администрация обязуется заключить договор со страховой компанией (наименование компании) на страхование работников от производственного травматизма и профессиональных заболеваний. (Вариант - создать свой дополнительный фонд страхования такого целевого назначения). 8.2. Работодатель обязуется вносить страховые взносы на обязательное медицинское страхование за работающих на предприятии и за пенсионеров, которые непосредственно перед уходом на пенсию проработали на предприятии не менее лет (варианты: проработали на предприятии более лет; за всех пенсионеров, ушедших на пенсию с предприятия и т. п.). В соответствии с договором с медицинской страховой компанией от (наименование компании) (дата и номер договора) все застрахованные получают в (наименование медицинского учреждения) следующие виды медицинских услуг: 8.3. Работодатель обязуется осуществлять мероприятия, направленные на снижение заболеваемости и травматизма (план таких мероприятий см. в Приложении № ). 8.4. Работодатель обязуется создавать все необходимые условия для прохождения работниками предприятия один раз в год диспансеризации (выделять помещение, предоставлять транспорт для медицинских работников ). 8.5. Работодатель берет на себя следующие расходы на содержание санатория-профилактория: профком 8.6. Работникам, занятым на особо вредных работах (в особо вредных условиях труда), в производствах, указанных в Приложении № , бесплатно предоставляется лечебно-профилактическое питание. 8.7. На работах с вредными условиями труда (см.

Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
 Гражданский кодекс Российской Федерации (1996 год, Часть 2)

Передача прав владения и пользования находящимся в собственности других лиц имуществом, в том числе землей и другими природными ресурсами, производится в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами. 2. Права арендодателя, полученные им на основании разрешения (лицензии) на занятие соответствующей деятельностью, не подлежат передаче арендатору, если иное не установлено законом или иными правовыми актами. Включение в состав передаваемого по договору предприятия обязательств, исполнение которых арендатором невозможно при отсутствии у него такого разрешения (лицензии), не освобождает арендодателя от соответствующих обязательств перед кредиторами. Статья 657. Права кредиторов при аренде предприятия 1. Кредиторы по обязательствам, включенным в состав предприятия, должны быть до его передачи арендатору письменно уведомлены арендодателем о передаче предприятия в аренду. 2. Кредитор, который письменно не сообщил арендодателю о своем согласии на перевод долга, вправе в течение трех месяцев со дня получения уведомления о передаче предприятия в аренду потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства и возмещения причиненных этим убытков. 3

скачать реферат Рынки

Демографические принципы: пол; возраст; размер семьи; этап жизненного цикла семьи; уровень доходов; род занятий, профессия; образование; религия; раса; национальность; общественный класс. Поведенческие принципы в отношении покупки и потребления товара: статус пользователя (никогда не пользовался, редко, регулярно); интенсивность потребления (умеренная, нормальная, выше среднего, сильная); степень приверженности к марке (никакая, средняя, абсолютная); степень готовности покупателя к восприятию товара (осведомлённость, знание, лояльность, предпочтение, готовность совершить покупку и т.д.); отношение к товару (лояльность) (положительная, отрицательная, восторженность); искомые выгоды при приобретении товара; повод совершения покупки (обычная, по особому случаю и т.д.). Принципы сегментации рынка товаров ПН: Экономические критерии Личностные критерии 1) Производственно-экономические критерии: отрасль, размер компании, технологии, применяемые на предприятии. 3) Критерии личностных характеристик лиц, принимающих решение о покупках: уровень и тип образования, возраст и склонность к риску, методы выбора поставщиков и т.д. 2) Специфика организации закупок: требования к объему, ритмичности поставок, особенности оплаты, формы договоров.

 Как подготовить успешный бизнес-план

Начальник отдела - Стародуб Николай Михайлович, 1954 г. рождения. Работал технологом на томатоперерабатывающем предприятии. Окончил технологический институт пищевой промышленности. Прекрасная производственная практика, хорошее владение технологическим процессом, отличные организаторские способности. Владеет 1% акций АО "Кетчуп". Зам. начальника отдела - Рудюк Надежда Казимировна, 1958 г. рождения. В течение 16 лет работала химиком-лаборантом на предприятиях пищевой промышленности. Закончила техникум пищевой промышленности по специальности химик-лаборант, специализируется на методах контроля качества выпускаемой продукции. Владеет 0,5% акций АО "Кетчуп". V. Отдел сбыта и маркетинга. Начальник отдела - Пустовенко Олег Григорьевич, 1955 г. рождения. Опыт работы в отделе маркетинга - 4 года. Образование - высшее экономическое. Окончил годичные курсы маркетинга, хорошо знает структуру рынка томатных приправ, владеет вопросами сбыта и организации торговли, имеет 1% акций АО "Кетчуп". VI. Отдел финансов и бухгалтерия

скачать реферат Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России

Используя дочерние малые фирмы как собственные - торговля продовольственными и промышленными товарами. 3. Большая часть успешного развития франчайзинга связана с попытками проникновения зарубежных фирм на российский рынок. 4. Возможности развития франчайзинга в России достаточно широки и не могут быть исчерпаны перечисленными направлениями. 5. Франчайзинг – один из самых эффективных в числе известных экономических инструментов способ повышения устойчивости и надежности предприятий малого бизнеса, особенно для начинающих предпринимателей. 6. Франчайзинг является эффективным инструментом внешнеэкономической деятельности, в том числе проникновения на иностранные рынки с использованием возможностей иностранных предпринимателей. Таким образом, сегодня можно говорить о том, что франчайзинг будет развиваться особенно интенсивно в тех отраслях экономики нашей страны, где удовлетворяется конечный и относительно массовый потребительский спрос. 1 Мартин Мендельсон. Руководство по франчайзингу. – Т.: Сибли-Интернэшл, 1995 Джон Стэнворт и Брайн Смит. Франчайзинг в малом бизнесе. – М.: «Аудит», 1996 Жерар Дельтей. Франчайзинг. – С.-П.: Изд. дом Нева, 2003 2 Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса / Под ред. А.Б. Сульповарова – Тольятти: «Дока-пресс», 1994 Силинг А.С. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. – СПб, 1997 Цират А.В. Франчайзинг и франчайзинговый договор. – Киев: «Истина», 2002 Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: «Современная экономика и право», 2000 1 Интрапренерство заключается в том, что на действующем предприятии, выпускающем определенную продукцию (услуги), создаются условия для выдвижения новаторских предпринимательских идей, выделяются ресурсы для их реализации и оказывается всесторонняя помощь для реализации этой идея и ее практического использования.

скачать реферат Деятельность ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество"

В данный момент времени структура воронежского авиационного завода (ВАСО) представляет собой 42 цеха. На данном предприятии трудоустроено 11-13 тысяч человек. ВАСО имеет широко развитые дилерские и дистрибьюторские сети. ОАО «ВАСО» является крупнейшим промышленным центром воронежской области и отрасли, ядром концентрации высоких технологий в стране. Предприятие принимает активное участие в различных выставках. Целью прохождения практики является выяснение вопросов организационного устройства предприятия, финансового положения и места, занимаемого предприятием на рынке. Основной задачей является закрепление, расширения и углубление на практике знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения деятельности предприятия отрасли, навыков заполнения документации, расчет основных технико-экономических показателей и принципов работы предприятия. 1. Характеристика предприятия 1.1 История развития предприятия Воронежское акционерное самолетостроительное общество ОАО «ВАСО», образованное на базе Воронежского авиационного завода, - одно из первенцев отечественного самолетостроения.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Промлес"

Планируется прохождение курсов целевого назначения для работников лабораторий всех цехов. Подготовке руководящих кадров на предприятии придается большое значение. Ее цель – развитие навыков и умений, необходимых служащим для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и целей. Для успешной подготовке руководящих кадров нужны тщательный анализ и планирование. В ОАО «ПРОМЛЕС» планирование подготовки руководящих кадров выполнялось посредством оценки результатов деятельности каждого из руководителей. В соответствии с этим для мастеров спланированы три семинара районного масштаба: декабрь 2004г., июнь 2005г., ноябрь 2005г. Здесь мастера повышают свой квалификационный уровень, умение работать с людьми, знакомятся с новой технологией, введенной на предприятии. Для более эффектной работы на предприятии с целью повышения умений и навыков, требующихся для достижения задач и целей предприятия проведен семинар в феврале 2006г. на областном уровне для инженерного состава предприятия. На август 2006г. планируются курсы повышения квалификации для начальников цехов.

скачать реферат Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

Конструкторские и технологические отделы взаимодействуют со службой маркетинга по всем вопросам, связанным с оценкой продуктивности новых решений по разработке и производствуперспективной продукции, и обеспечивают службу маркетинга сведениями: - о реальном состоянии и возможностях предприятия в области конструирования новой техники и технологии; - об уровне квалификации специалистов; - о конструкторских, ресурсных и прочих ограничениях; - о прочих факторах, влияющих на эффективность работы службы маркетинга. Взаимодействие службы маркетинга с отделом технического контроля осуществляется по вопросам повышения качества и надежности продукции. С экономическими отделами и бухгалтерией служба маркетинга предприятия взаимодействует при: - разработке планов внедрения передовой техники; - организации производства; - определении экономической эффективности новой продукции и технологии; - анализе работы предприятия; - разработке перспективных и текущих планов социально-экономического развития предприятия. Взаимодействие службы маркетинга с отделом материально- технического снабжения осуществляется при подготовке договоров на приобретение необходимой для производства материально-технической продукции и управления ее запасами.

Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Мероприятия по повышению эффективности системы безналичных расчетов пластиковыми карточками в ОАО "Белпромстройбанк"

Более того, развитие соответствующей инфраструктуры проекта в нужном объеме должно произойти даже с опережающими темпами еще до начала эмиссии карточек. 2. Этап внедрения – этап запуска проекта, его опытно-промышленная эксплуатация, отработка технологии в рамках предприятия, корректировка условий проекта для дальнейшего развития. 3. Этап развития – фактически это эксплуатация проекта в промышленном режиме. На данном этапе необходимо четко реагировать на возникающие сбои и проблемы, иначе возможна полная дискредитация проекта после одного-двух затянувшихся сбоев. Более детальный план реализации «зарплатного» проекта с использованием карточек можно представить в следующем виде: Проведение предварительных переговоров с предприятием, определенным для внедрения «зарплатного» проекта, обсуждение условий заключения договора, сроков реализации нижеприведенных мероприятий. Изучение существующих взаимоотношений предприятия и банка. Изучение существующего порядка начисления и выплаты заработной платы на предприятии. Изучение месторасположения предприятия исходя из предполагаемой организации выдачи зарплаты. Определение необходимого состава и конфигурации программно-технических средств на основании результатов исследования предприятия и предполагаемого варианта реализации «зарплатного» проекта.

скачать реферат Создание и деятельность ЗАО "Гречишкин"

В 2005 году на ЗАО «Гречишкин» произошли некоторые структурные изменения в целях эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях. Так, был создан отдел региональных продаж, занимающийся развитием дистрибуции. Появился также отдел логистики основными задачами которого является оптимизация издержек, связанных с управлением материальными, информационными и финансовыми потоками от их первичного источника до конечного потребителя. В ближайшее время будет введен в эксплуатацию склад, спроектированный по новой логистической технологии. Это позволит предприятию снизить издержки, связанные со всем процессом прохождения продукции через склад (от поступления товара до отгрузки потребителю). На сегодняшний день ЗАО «Гречишкин» имеет долговременные крепкие партнерские отношения с хлебозаводами, пищекомбинатами и кондитерскими фабриками не только Мурманска и Мурманской области, но и многих других регионов РФ. В России география поставок распространяется от Северного Кавказа до Мурманска и от Смоленска до Комсомольска-на-Амуре. Особой популярностью продукция предприятия пользуется в Москве и С.Петербурге. Потребителями являются компании США, Канады, стран Балтии и СНГ.

скачать реферат Стратегия и тактика управления организацией

Директор предприятия Функциональные органы Инженерно- технический Производст- венный Коммерческий Кадровый Исполнители Функциональная форма управления позволяет рассредоточить административно-управленческую работу и поручить её наиболее квалифицированным кадрам. Вместе с тем использование подобной структуры приводит к необходимости сложных согласований между управленческими органами при подготовке почти каждого документа, которому придаётся важное значение. Это снижает оперативность работы, удлиняет сроки прохождения документации и сроки принятия решений. Кроме того, нередко возникают противоречия в формулировках и неоднозначность трактовки и подхода к выполнению отдельных заданий, несоответствие содержания одних распоряжений другим. Управленческий аппарат, устраняя указанные недостатки, теряет время и дополнительные ресурсы. Однако на крупных предприятиях отказаться от применения функциональной формы управления невозможно. Поэтому надо устранять недостатки механизма управления, использовать информационные технологии. Финансовые ресурсы предприятия В процессе управления финансовой системой предприятия решаются вопросы получения финансовых ресурсов, управления финансовыми ресурсами и их использования.

скачать реферат Электронный документооборот на предприятии

Криптографические средства обеспечивают реализацию средств электронно-цифровой подписи и представляют собой систему того же уровня. ЛВС реализована как CP IP сеть на основе ОС Wi dows 2000. Нормативная база представляет собой локальный нормативный акт. В качестве криптографических средств используется Microsof Cryp o Provider, встроенный в ОС Wi dows. 2.4 БезопасностьБезопасность ИС обеспечивается: – шифрованием трафик между клиентом и сервером; – средствами ЭЦП; – резервированием базы данных ИС. Безопасность обеспечивающих подсистем обеспечивается также и другими методами. Например, в ЛВС используется антивирусное ПО и т.д. 2.5 Достоинства, недостатки и перспективы Предприятие сотрудничает с огромным количеством контрагентов. Большой объем входящей и исходящей корреспонденции, требующий качественного и оперативного решения задач, сложность прохождения договоров внутри организации – все это послужило причиной задуматься о внедрении системы электронного документооборота. При выборе системы, специалистами технического отдела была построена таблица возможностей большинства предлагаемых на рынке систем. Особое внимание уделялось уровню защищенности системы, возможностям шифрования и электронно-цифровой подписи.

скачать реферат Трудовое право

Российский закон о профсоюзах, их правах и гарантиях деятельности от 12.01.1996г. в ст. 3 говорит, что работодатель это лицо представляющее работу в рамках трудовых правоотношений. КЗоТ в ст. 15 рассматривает в качестве субъекта трудового договора предприятие, учреждение, организацию. Предприятие - это самостоятельный хозяйственный субьект, созданный для выполнения работ и услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Учреждение - государственная или муниципальная собственность. Состоят на гос. или муниц. бюджете, финансируется из него и их имущество находится в оперативном управлении учреждением, для того, чтобы предприятие или учреждение стало объектом трудового права необходимо: 1) Зарегистрировать предприятие или учр. в соответствии с законом. 2) Иметь фонд оплаты. 3) Определить численность рабочих и штаты служащих. Работодатель может и не быть юр. лицом. Предприятие, независимо от фирмы собственности должно обеспечтиь своим работникам минимальное количество гарантированных законом условий, касающихся оплаты труда, условий труда, меры соц. защиты, нести ответственность за ущерб здоровью сотрудника.

Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Трудовое право

Российский закон о профсоюзах, их правах и гарантиях деятельности от 12.01.1996г. в ст. 3 говорит, что работодатель это лицо представляющее работу в рамках трудовых правоотношений. КЗоТ в ст. 15 рассматривает в качестве субъекта трудового договора предприятие, учреждение, организацию. Предприятие - это самостоятельный хозяйственный субъект, созданный для выполнения работ и услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Учреждение - государственная или муниципальная собственность. Состоят на гос. или муниц. бюджете, финансируется из него и их имущество находится в оперативном управлении учреждением, для того, чтобы предприятие или учреждение стало объектом трудового права необходимо: 1) Зарегистрировать предприятие или учр. в соответствии с законом. 2) Иметь фонд оплаты. 3) Определить численность рабочих и штаты служащих. Работодатель может и не быть юр. лицом. Предприятие, независимо от фирмы собственности должно обеспечтиь своим работникам минимальное количество гарантированных законом условий, касающихся оплаты труда, условий труда, меры соц. защиты, нести ответственность за ущерб здоровью сотрудника.

скачать реферат Роль социального партнерства в решении проблем охраны труда

Победители получают денежные премии и дипломы. На предприятиях проводятся «Дни охраны труда», осуществляется трехступенчатый административно-общественный контроль. Специалисты обкома профсоюза регулярно осуществляют ведомственную проверку проектов коллективных договоров предприятий, добиваются включения в раздел «Охрана труда» и соглашение конкретных мероприятий, ответственных, сроки и затраты на их реализацию, гарантий деятельности уполномоченных по охране труда. На многих предприятиях уполномоченным представляется необходимое время для их обучения (три дня в год) и время для проведения проверок и консультационной работы. В 2001 году обком профсоюза совместно со специалистами областной федерации профсоюзов, комитета по труду, рострудинспекции провели обучение председателей профсоюзных комитетов, уполномоченных по охране труда, комитеты (комиссии), хозяйственных руководителей по Трудовому Кодексу Российской Федерации. В настоящее время обком профсоюза добивается от организаций ускорения процесса избрания уполномоченных лиц профкомов по охране труда и закрепления в колдоговорах и соглашениях условий для их успешной работы, проведения воспитательной работы в коллективах, обеспечению соблюдения правил внутреннего распорядка, инструкций и правил по охране труда, так как слабое, а нередко неудовлетворительные знания охраны труда руководителями, специалистами, рабочими и профактивам, серьезно сказывается на общих итогах его безопасности.

скачать реферат Производство хитозана пищевого

Обеспечение преемственности репутации будет реализовано как с помощью информационных инструментов, так и путем перевода на модернизированное производство руководящего, научного и инженерного персонала предприятия. Руководство и персонал До создания действующей промышленной установки учеными были сконструированы опытные образцы оборудования, разработаны технологии и технологические режимы уникального по качеству конечного продукта производства хитозана. Большинство из них являются признанными авторитетами в данной области и патентодержателями основных используемых технологий. Административное руководство производством осуществляется менеджером, имеющим успешный опыт управления промышленными предприятиями, как в России, так и за рубежом. Производственный персонал на сегодняшний день имеет многолетний опыт работы на используемой технологической линии химических реакторов. Квалификация работников позволяет им частично выполнять функции инженерного персонала и технологов. Весь персонал предприятия будет переведен на модернизированное производство. 1.2. Характеристика производства Несмотря на то, что хитозан известен с 1811 года, его промышленное производство впервые было начато в Японии в 70-годах XX столетия.

скачать реферат Проблемы экологии на предприятии ОАО "Сибур-Волжский"

Указанные выше слабые места производства дадут возможность превратить их в новые статьи доходов. Издержки, связанные с потерями при транспортировке, хранении ресурсов, сырья, готовой продукции при четкой организации производства могут превратиться в доходы. Внедрение новых технологий даст возможность предприятию: 1. Сократить расходы за выбросы, стоки, отходы. 2. Избежать пресса налогов за сверхлимитное и сверхнормативное использование ресурсов и загрязнения. 3. Превратить отходы в новый вид сырья, с которыми связано создание новых видов продукции, новой технологии, а это развитие предприятия. 4. Предприятию выйти на рынок экологически чистой продукции, которая отличается большей стоимостью и пользуется большим спросом. 5. Льготного кредитования. 6. Создать имидж «зеленого» предприятия. Таким образом, при использовании новых технологий и нового оборудования предприятие может заработать деньги в условиях эффективной работы системы управления, финансово-экономической службы, экологической службы, инженерно- технической службы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.