телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Налог на рекламу

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде. Особенности учёта налога на рекламу. В целях правильности определения сумм налога на рекламу, подлежащих внесению в доход бюджета, плательщики ведут обособленный учет расходов по рекламе с выделением их на отдельном субсчете счетов по учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг). Льготы по налогу на рекламу устанавливаются местными органами власти на: - рекламу, не преследующую коммерческой цели; - рекламу благотворительных мероприятий; - на услуги, которые в соответствии с Федеральным законодательством не относятся к рекламным. Юридические лица являющиеся рекламодателями, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своей регистрации в сроки установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в бюджет. Уплата налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня установленного для представления бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня установленного для представления бухгалтерской отчетности. Физические лица - рекламодатели представляют налоговым органам расчет налога не рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации а фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года следующего за отчетным. Если налоговым органом в результате проверки расчетов будет установлено, что налог на рекламу подлежит взносу в большей сумме чем показано в расчете плательщика, уплата в бюджет доначисленных сумм налога производится в десятидневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты, а пеня начисляется по истечении срока, установленного для представления налогового расчета. Учет расчетов с бюджетом по налогу на рекламу ведется плательщиками на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Налог на рекламу". Сумма налога по рекламе отражается по дебету счета 80 "Прибыль и убытки" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом", субсчет "Налог на рекламу" одновременно с отражением в учете фактически произведенных затрат по рекламе. Перечисленный в бюджет налог отражается в учете по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет". Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, отражают суммы налога на рекламу в общем составе расходов, исключаемых при исчислении подоходного налога. Источником начисления налога на рекламу является финансовый результат деятельности организации. Уплата налога на рекламу в некоммерческой сфере. Некоммерческие организации в своей уставной предпринимательской и непредпринимательской деятельности часто прибегают к различным сообщениям, имеющим публичный характер. Это сообщения о решаемых ими экономических, социальных, культурных, оздоровительных, экологических и других проблемах с целью привлечения внимания организаций и граждан, информация о физических и юридических лицах, оказывающих им финансовую поддержку, информация о проводимых ими мероприятиях (семинарах, лекциях, конкурсах, лотерей, спортивных, культурных и оздоровительных мероприятиях и т.п.), о выполняемых услугах.

Реферат выполнил: студент гр.8212 Круткин Д.П. Московский Государственный Индустриальный Университет Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий Москва 2002 Государство, выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику — экономическую, социальную, экологическую, демографическую и др. При этом в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта государственного регулирования социально-экономических процессов используются финансово-кредитный и ценовой механизмы. Финансово-бюджетная система охватывает отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов государства — бюджета и внебюджетных фондов. Она призвана обеспечивать эффективную реализацию социальной, экономической, оборонной и других функций государства. Важной «кровеносной артерией» финансово-бюджетной системы являются налоги. Изъятие государством в пользу общества определенной части стоимости валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса и составляет сущность налога. Взносы осуществляют основные участники производства валового внутреннего продукта: работники, своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определённый доход; хозяйствующие субъекты, владельцы капитала, действующие в сфере предпринимательства. Объектами налогообложения являются: прибыль (доход); стоимость определённых товаров; добавленная стоимость продукции, работ, услуг; имущество юридических и физических лиц; передача имущества (наследие, дарение); операции с ценными бумагами; отдельные виды деятельности; другие объекты, установленные законом. Сущность налога на рекламу. Налог на рекламу является одним из самых существенных по объему поступающих платежей и возникает у предприятий и граждан, осуществляющих расходы по рекламе собственной продукции, работ и услуг. Налог на рекламу - местный налог, взимаемый с юридических и физических лиц, рекламирующих свою продукцию. Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио - и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие. Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем. К рекламным услугам не относится изготовление и распространение: - информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины; - объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов; - объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; - предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка; - прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Занимательное обществоведение переходного периода

Недаром в Конституции РФ государственная, муниципальная и иные формы собственности упоминаются после частной собственности, а не наоборот. У всего должен быть свой хозяин. От 1 человека до 150 миллионов. И каждый должен осознавать себя совладельцем и чувствовать реальную возможность этой собственностью управлять. Мы и Налоги. По телевизору нам показывают мультфильмы и различные рекламные ролики от имени госналогслужбы и за наши деньги и говорят: надо платить налоги, платить налоги в нашей природе. Нет в природе Российской души привычки платить налоги деньгами - всегда отбирали натурой. Всю обозримую историю. Дурят нас, дурят, причем за наши же деньги. Рекламу госналогслужбы с квадратиками помните? Рисуют квадратик и говорят, что это 13 процентов площади экрана. Записали, померили, получилось, что и 5 процентов не содержит этот квадратик. Оптический обман в 2,5 раза получается, впрочем как и вся наша жизнь в современном государстве Россия. До окончания коммунистических времен МЫ никогда осознано и добровольно не платили налоги и не содержали государство

скачать реферат Экономическая и территориальная структура хозяйства

Вводя в модель рельеф и речную сеть, дополняя идеальную схему новыми деталями, ее можно приспособить к любой местности. Оптимальная районная планировка по принципу сетевого поляризованного ландшата ( по Б.Б. Родоману): 1 - города и поселки для постоянного проживания; 2 - дачные поселки; 3 - сельскохозяйственные угодья; 4 - природные парки дл туристических походов, прогулок, пикников; 5 - природные заказники и угодья для охоты, сбора грибов и ягод; 6 - природные резерваты (заповедники); 7 - маршруты общественного транспорта и остановочные пункты; 8 - туристские дороги, маршруты, прогулочные тропы: ф) для моторного транспорта, б) биотранспортные (велосипедные конные и т.п.), в) пешие и лыжные; 9 - туристические базы(а), приюты и стоянки(б); 10 - граница района. Поляризация ландшафта - это не только модель и проект; это объективный процесс, идущий помимо нашего желания. Экология требует, чтобы естественные леса и луга занимали от четверти до одной трети площади суши, пронизывая и охватывая все регионы. Для создания благоприятного поляризованного ландшафта не надо переселять людей, сносить дома и разгораживать зоны колючей проволокой. Надо лишь изучить реальные желания, выбрать экологически приемлемые и стимулировать их законами, налогами, рекламой.

Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

В целях настоящего подпункта к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания; 4) следующих медицинских товаров отечественного и зарубежного производства: лекарственных средств, включая лекарственные субстанции, в том числе внутриаптечного изготовления; изделий медицинского назначения. Коды видов продукции, перечисленных в настоящем пункте, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, а также Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности определяются Правительством Российской Федерации. 3. Налогообложение производится по налоговой ставке 20 процентов в случаях, не указанных в пунктах 1, 2 и 4 настоящей статьи. 4. При получении денежных средств, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), предусмотренных статьей 162 настоящего Кодекса, при удержании налога налоговыми агентами в соответствии со статьей 161 настоящего Кодекса, при реализации имущества, приобретенного на стороне и учитываемого с налогом в соответствии с пунктом 3 статьи 154 настоящего Кодекса, при реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки в соответствии с пунктом 4 статьи 154 настоящего Кодекса, а также в иных случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом сумма налога должна определяться расчетным методом, налоговая ставка определяется как процентное отношение налоговой ставки, предусмотренной пунктом 2 или пунктом 3 настоящей статьи, к налоговой базе, принятой за 100 и увеличенной на соответствующий размер налоговой ставки. 5

скачать реферат Экономика республики Куба

Налог составляет 1-4% от стоимости приобретаемого имущества.   Установлен налог на использование наемной рабочей силы для предприятий и физ. лиц. Сумма налога составляет 25% от всех видов вознаграждений, выплаченных работникам.   Налогом на использование природных ресурсов и защиту окружающей среды облагаются физ. и юр. лица, связанные с эксплуатацией природных ископаемых на национальной территории. Минфин Кубы определяет размер налога, сроки его оплаты в каждом конкретном случае, а также возможность освобождения от него.   Все физ. и юр. лица, которым необходимы документы с гербовыми марками оплачивают «налог на документы».   Налоговые отчисления на соц. защиту обязаны выплачивать все предприятия, где работают трудящиеся, пользующиеся системой соц. обеспечения. Размеры отчислений определяются ежегодно Законом о госбюджете с учетом всех видов оплаты труда.   В налоговую систему Кубы входят также три вида сборов. Дорожный сбор платят водители автотранспортных средств. Сбор за обслуживание пассажиров в аэропортах оплачивают пассажиры межд. линий в СКВ. Физ. и юр. лица, устанавливающие различные виды рекламы, должны заплатить сбор за размещение объявлений и коммерческой рекламы.

 Религия Денег

Порше Porsche Доктор Порше был личным другом Гитлера. Доктор Порше воплощал видения фюрера в железе. После войны доктор Порше сгнил во французской тюрьме. Доктор Порше сгнил, но его идеи продолжают отравлять. МерседесБенц Mercedes Benz Автомобили Мерседес предпочитали Гитлер и Муссолини. Автомобили Мерседес предпочитают все уголовники и рабовладельцы сегодня. Мерседес. Машина поганых тварей. Чтобы не заканчивать на чёрной ноте, реклама вне серии: Куба. Только экологически чистые продукты [421]. Лучшая в мире и бесплатная медицина. Бесплатное высшее образование. Подоходный налог 5%. * * * $ Используя алгоритмы обратного инжиниринга рекламы, попрактикуйтесь в создании анти-брэндов. Защита сознания обществаI.Открытое общество = общество, открытое для насилия Сознание общества необходимо защищать ещё сильнее, чем индивидуальное сознание, поскольку сознания отдельных людей полностью зависят от общественного. Конечно, всякая защита это ограничение свободы. Свобода от существующего насилия и свобода для нового насилия это сложный баланс

скачать реферат Налоговая система России

После того, как было принято соответствующее решение, Государственная налоговая инспекция Москвы разработала и опубликовала инструкцию «О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в г. Москве». Установлено, что рекламой является любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. К рекламе не относятся информационные вывески, объявления и извещения. Не относятся к рекламе и объявления органов государственной власти, связанные с выполнением возложенных на них функций. Плательщиками налога на рекламу являются расположенные на территории города предприятия и организации, имеющие статус юридических лиц: филиалы и подразделения организаций, имеющих отдельный баланс, расчетный или иной счет; иностранные юридические лица. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции. Ставка налога установлена в размере 5% от величины фактических затрат на рекламу, то есть максимально разрешенная законодательством.

скачать реферат Налоговая система РФ

Но хотелось бы подчеркнуть, что практическое решение вопроса требует глубокой проработки всех последствий не только для бюджета, но и для различных категорий плательщиков, то есть для экономики страны в целом. А пока продолжаются отдельные частные изменения во взимании налога на прибыль. В 1996—1997 гг. происходит некоторое уточнение порядка определения валовой прибыли предприятия. Готовится федеральный Закон "О перечне затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при расчете налогооблагаемой прибыли". Предполагается, что состав затрат будет расширен. К вычету при определении налогооблагаемой базы будут приниматься все необходимые и обоснованные расходы, связанные с получением прибыли. В частности, предусматривается снять ограничения на проценты по банковским кредитам, на расходы на рекламу. В прибыль от реализации основных фондов теперь входит и прибыль, полученная от реализации земельных участков. Отрицательный результат от реализации основных фондов и нематериальных активов не уменьшает налогооблагаемую прибыль. Расширен перечень средств предприятий, не подлежащих обложению налогом на прибыль.

скачать реферат Проблемы налогообложения в Российской экономике

К респyбликанским налогам и налогам национально-госyдарственным и административно-территориальных образований относятся: 1. Налог на имyщество предприятий. 2. Лесной доход. 3. Плата за водy, забираемyю промышленными предприятиями из водохозяйственных систем и др. К местным налогам и сборам относятся: 1. Налог на имyщество физических лиц. 2. Земельный налог. 3. Сбор за право торговли. 4. Налог на рекламy (до 5% от стоимости yслyг по рекламе) 5. Налог на перепродажy автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. 6. Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками. 7. Лицензионный сбор за право проведения местных аyкционов и лотерей. 8. Сбор со сделок, произведенных на товарных биржах и при продаже и покyпке валюты (по ставке до 0.1% от сyммы сделки) и др. Законы, приводящие к изменению налоговых платежей, обратной силы не имеют. Ответственность за правильность исчисления и yплаты налога несет налогоплательщик. В первyю очередь yплачиваются все поимyщественные налоги и пошлины (налог на имyщество предприятия и др.), их сyмма вычитается из налогооблагаемого дохода или налогооблагаемой прибыли.

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

Во-вторых, формирование объективных федеральных и региональных механизмов определения минимальных государственных социальных стандартов и нормативов бюджетной обеспеченности. В-третьих, разработка законодательно утвержденного ясного и четкого механизма разграничения государственных и муниципальных полномочий и соответствующих бюджетных ресурсов для выполнения данных полномочий. Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (сентябрь 1997) заложил принципы формирования доходов и расходов местных бюджетов, раскрыл полномочия органов местного самоуправления по формированию местных бюджетов. Однако он не решил основную задачу, более того, пример Хабаровска показывает, что при расчете бюджета на 1998 г в рамках вышеуказанного закона произошло не увеличение доходов бюджета города, а даже снижение. При планируемом объеме доходов бюджета города в 1997 г в сумме 947,0 млн. рублей планируемые доходы бюджета 1998 г составили 806 млн. рублей, то есть снижение составило 141 млн. рублей или 15%. Введение в действие Бюджетного и Налогового кодексов не только не решило проблем финансовой базы местного самоуправления, но и привело к диаметрально противоположному результату: количество налогов, зачисляемых в местный бюджеты, уменьшено, ухудшился качественный состав данных налогов (см Приложение 4 табл.2). Налоговый кодекс (ст. 15) установил перечень местных налогов и сборов, к которым отнесены земельный налог, налог на имущество с физических лиц, налог на рекламу, налог на наследование и дарение.

Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Финансы Украины

Порядок их утверждения. Фин.план /фп/ предназначен для прогнозирования фин. перспективы развития предприятия, а также для определения его текущих доходов и расходов. Фп предприятия взаимосвязан и базируется в наряде фин. расчетов, составленных по отдельным направлениям в деятельности предприятий: по сбыту продукции ·по сырью и материалам ·производству ·рекламе ·кап. Вложений ·научно-исследов. Разработка и т.д. Фп предприятий составляется фин. или эк. Службой. Службой предприятия - на 1 год с разбивкой по кварталам, а также на 3-5 лет. Фп состоит из следующих разделов: ·доходы и поступления ср-в ·расходы и отчисления ср-в ·кредитные взаимоотношения ·взаимоотношения с бюджетом В 1-ом разделе планируется прибыль, амортизацион. отчисления, иные доходы. Во 2-м отражается распределение прибыли предприятий, затраты на кап. Вложения и т.д. В 3-м планируются суммы банковских кредитов, а также расходы на погашения этих ссуд и уплаты %% за эти ссуды. В 4-м отражаются суммы по налогам и иным платежам в бюджет, а также суммы ассигнований из бюджета. Основными методами составления фп явл. метод экстраполяции, нормативный метод, метод математического моделирования и др. методы. 21. Понятие бюджета Украины.

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Налог на добавленную стоимость. Акцизы на отдельные группы и виды товаров. Налог на прибыль предприятий. Подоходный налог с физических лиц. Налоги – источники образования дорожных фондов. Государственная пошлина. Таможенный тариф. Отчисления на воспроизводство минеральной – сырьевой базы. Платежи за пользование природными ресурсами. Сбор за использование названия «Россия». Налог с наследства или дарения. Налог на покупку иностранных денежных знаков и платёжных документов выраженных в иностранной валюте. Сбор за регистрацию банков и их филиалов. Налог на шорный бизнес. Налоги субъектов Федерации. Налог на имущество предприятий. Лесной доход. Плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем. Сбор на нужды образовательных учреждений. Сбор за регистрацию предприятий. 1. Местные налоги. Налог на имущество физических лиц. Земельный налог. Целевые сборы с населения и предприятий всех организационно правовых форм на содержание милиции, на благоустройство, образование и другие цели. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально культурной сферы. Налог на рекламу Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Налог с продаж. Сбор за право торговли.

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

Крупные промышленные предприятия в основном работают на низкой прибыльной марже и к тому же не имеют возможностей скрывать свою деятельность от налогового контроля, в то время как основная масса доходов формируется в сфере торговли, финансовых и фондовых операций, экспорта, рекламы, где контроль налоговых органов особенно слаб и прибыли легче укрыть от налогообложения. o В четвертых, в России по-прежнему гипертрофированна роль косвенных налогов и налогов с выручки. Наблюдается тенденция к повышению доли прямых налогов, отмечается стремление охватить прямым налогообложением основную массу населения, включая десятки миллионов получателей низких доходов, которые во всех высоко и среднеразвитых странах не только не считаются налогоплательщиками, но наоборот, имеют право на получение прямой поддержки от государства1. Много говорилось о снижении ставки налога на прибыль на треть (с 36% до 24%) при одновременной отмене всех преференций по этому налогу. В результате в выигрыше остались посреднические фирмы, банки, страховые компании.

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

За счет налоговых платежей и сборов формируются финансовые ресурсы муниципального образования, обеспечивается формирование доходов бюджета, которые используются органами местного самоуправления для финансирования необходимых расходов. Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации. Налоги имеют решающее значение в доходах бюджетов всех уровней, но при этом следует различать местное налогообложение и государственное. Если государственному налогообложению присущ упор на фискальную функцию, то местное налогообложение во главу угла ставит функцию регулирования развития местного сообщества. В соответствии со статьей 15 Налогового кодекса РФ к местным налогам и сборам отнесены: земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на рекламу; налог на наследование или дарение; местные лицензионные сборы. В соответствии с Федеральным законом «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов.

скачать реферат Ответы на зачете по муниципальному праву

Решение об этом принимается путем референдума на собраниях граждан или предствит органом мсу с учетом мнения населения. Местный бюджет имеет доходную и расходную части. Доходы бюджета это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с зак-вом РФ в распоряжение органов мсу. Доходы местных бюджетов включают налоговые доходы, неналоговые доходы, безвозмездные перечисления. К налоговым доходам относятся налоги и сборы, а также штрафы, пени, поступающие в местный бюджет. К местным налогам относятся налог на имущество физ лиц, земельный налог, регистрируемый сбор с физ лиц, занимающихся предпринимат д-тью, сбор за право торговли, налог на рекламу, сбор с владельцев собак, сбор за уборку территорий насел пунктов. В неналоговым доходам относятся доходы от использования имущества, находящееся в мун собственности, доходы от продажи или много возмездного отчуждения имущества, находящееся в мун собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли мун унитарных предприятий, доходы в виде фин помощи.

Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
скачать реферат Структура, содержание и значение общей части Налогового кодекса России

К федеральным налогам и сборам относятся: 1) налог на добавленную стоимость; 2) акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья; 3) налог на прибыль (доход) организаций; 4) налог на доходы от капитала; 5) подоходный налог с физических лиц; 6) взносы в государственные социальные внебюджетные фонды; 7) государственная пошлина; 8) таможенная пошлина и таможенные сборы; 9) налог на пользование недрами; 10) налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы; 11) налог на дополнительный доход от добычи углеводородов; 12) сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; 13) лесной налог; 14) водный налог; 15) экологический налог; 16) федеральные лицензионные сборы. К региональным налогам и сборам относятся: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на недвижимость; 3) дорожный налог; 4) транспортный налог; 5) налог с продаж; 6) налог на игорный бизнес; 7) региональные лицензионные сборы. К местным налогам и сборам относятся: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц; 3) налог на рекламу; 4) налог на наследование или дарение; 5) местные лицензионные сборы. Раздел 2. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты. Представительства в налоговых правоотношениях. Глава 3. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты §1.

скачать реферат Налоговая система (шпаргалка)

Рег-ми налоги и сборы обяз-е на тер-рии -х с-тов РФ. К региональным налогам и сборам относятся: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на недвижимость; 3) дорожный налог; 4) транспортный налог; 5) налог с продаж; 6) налог на игорный бизнес; 7) региональные лицензионные сборы. Местными признаются налоги и сборы обяз-е к уплате на тер-рии соотв-их муниципальных образований. К местным налогам и сборам относятся: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц; 3) налог на рекламу; 4) налог на наследование или дарение; 5) местные лицензионные сборы. В НК РФ уст-тся исчер-й п-нь налогов кажд. ур-ня. Нерав-сть эк-го раз-я отд. Тер-но-адм-х ед-ц об-вает равные воз-сти фор-ния их фин-й базы. Перер-е нал-х пост-й м/у бюд-ми разл-х ур-й ставит своей целью в-ние общеэк-го уровня. Для этого наряду с соб-ми нал-ми, пост-ми только в бюджет данного уровня упр-я, сущ-т общие налоги, пост-я от кот. распр-ся м/у бюджетами. Дейст-е в РФ налоги и сборы явл. источниками трех видов бюджетов и внебюджетных фондов. 27. ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ Таможенная пошлина относится к федеральным налогам, Там. тариф РФ предст. собой свод ставок тамож.пошлин, прим-х к товарам, перем-м через там-ю границу РФ Тамож. тариф прим-ся в отн-и ввоза товаров на тамож. тер-ю РФ и вывоза товаров с этой территории.

скачать реферат Структура налоговых органов РФ права, обязанности и функции

Налоги субъектов Федерации (региональные налоги) устанавливаются законодательными актами Российской Федерации в соответствии с Законом РФ «Об основах налоговой системы в РФ». Ставки региональных налогов устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и действуют на территории соответствующих субъектов. Местные налоги устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления также в соответствии с Законом РФ «Об основах налоговой системы в РФ». Они действуют на территориях соответствующих городов, районов в городах и сельской местности. Часть местных налогов является обязательной к применению на всей территории РФ, например земельный налог, налог с имущества физических лиц, регистрационный сбор с лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Эти налоги, относящиеся в соответствии с классификацией к местным, устанавливаются законодательными актами РФ. Другая часть местных налогов вводится по решению органов местного самоуправления. К ним относятся налог на с рекламу, сбор за право торговли и некоторые другие. Налоговыми органами в РФ являются Министерство Российской Федерации по налогом и сборам и его подразделения в РФ, также полномочиями налоговых органов обладают таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов, действующие в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством РФ.

скачать реферат Налог на прибыль предприятий

Амортизируемое имущество – имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью 10000 руб. 4. прочие расходы (статья 264 НК РФ): суммы налогов и сборов, начисленные в установленном порядке, за исключением указанных в ст. 270 НК РФ; расходы по оказанию гарантийного ремонта; на аудиторские услуги; представительские расходы; на рекламу; на подготовку и переподготовку кадров и другие. Расходы, связанные с реализацией и производством, включают в себя следующие расходы: связанные с изготовлением, хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением или реализацией товаров; на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправности; на освоение природных ресурсов; на научные исследования и опытно-конструкторские разработки; на обязательное и добровольное страхование; связанные с производством и реализацией. — внереализационные расходы, поименованные в статье 265 НК РФ, не связанные с производством и реализацией, включаются обоснованные затраты на осуществление деятельности, непосредственно не связанной с производством или реализацией.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.