телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Товары для животных -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Дания - общие принципы налогообложения

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Прибыль, возникающая при реализации акций, принадлежащих кому-либо на праве собственности более чем три года, облагается налогом в зависимости от того, включены акции в список котировок или нет. Физическое лицо, владеющее листинговыми акциями, рыночная стоимость которых не превышает 106600 датских крон (за 1996 г.), освобождено от уплаты налога с полученной прибыли, а убытки не вычитаются. Для листинговых портфелей, стоимость которых более 106600 датских крон, полученная прибыль облагается как доход от акций. Ставка налога на доход от акций за доход, не превышающий 33800 датских крон, установлена в размере 35 %, а на доход более 33800 датских крон - 40 %. Убытки могут быть зачтены за счет прибыли по такой же категории долгосрочных доходов, а убытки свыше этих сумм могут быть перенесены в счет прибыли последующих пяти лет. Стоимость портфеля оценивается в конце каждого года, или во время его продажи или приобретения. Все доходы от не листинговых акций (акций, которые не участвуют в котировках) облагаются по ставкам 25 % и 40 % в соответствии с размером портфеля акций. Льготы по понесенным убыткам достаточно весомы. Убытки сначала вычитаются за счет полученной долгосрочной прибыли, но если это по некоторым причинам неосуществимо, то суммы убытков могут быть предметом уменьшения налогооблагаемой прибыли. Прибыль от продажи частного дома или квартиры, в которой их собственник жил в течение длительного периода, обычно освобождается от налога. Капитальная прибыль, полученная от продажи или погашения облигаций или других ценных бумаг, выпущенных в эквиваленте датских крон, освобождается от налогообложения при условии, что номинальная процентная ставка по этим финансовым инструментам не более 6-7 % по эмиссиям, проведенным до 1995 г.). Прирост в отношении долговых инструментов, приносящих низкий доход, облагается налогом как доход от капитала. Прирост капитала или убыток от реализации или погашения облигаций и других финансовых операций в иностранной валюте облагается точно так же, как и доходы в национальной валюте. Доход от инвестиционной деятельности, проценты и некоторые зарубежные инвестиции включаются в капитальные доходы. Дивиденды облагаются налогом в размере 25 %, этот налог удерживается у плательщика компанией, осуществляющей свои обязательства. Доход по дивидендам, превышающим 33800 датских крон, облагается налогом по ставке 40 %. Установлены особые правила налогообложения для иностранных работников. Иностранные граждане, находящиеся на территории Дании от 6 месяцев до 3 лет, могут по желанию получать заработную плату в наличной форме по специальному налоговому режиму при условии, что они являются резидентами Дании и наняты на работу датским работодателем, имеющим постоянное представительство на территории Дании. В соответствии с особым налоговым режимом доход облагается по фиксированной ставке 25 %, при этом налог удерживается работодателем. На такой доход не установлено никаких вычетов. По истечении трехлетнего периода иностранному гражданину может быть дано разрешение остаться в Дании на срок до 48 месяцев, на протяжении которых его доходы будут облагаться согласно общим правилам налогообложения в Дании.

Однако датская компания может получить налоговый кредит на сумму доходов, полученных из зарубежного источника, при условии, что доходы, принадлежащие этому отделению, не будут превышать 50 % от суммы совокупного дохода из всех источников. Если имеется соглашение об избежании двойного обложения, то возможна корректировка налогооблагаемой прибыли, вплоть до полного устранения налогового бремени в отношении доходов из зарубежных источников. Также в целях поощрения деятельности по освоению зарубежных рынков фирме может быть установлена льготная ставка налога на прибыль. Однако льготное налогообложение доходов от зарубежных источников постепенно ликвидируется и к 2000 г. предполагается эту льготу полностью отменить. Налог уплачивается двумя авансовыми платежами: 20 марта и 20 ноября отчетного финансового года. Суммы авансовых платежей рассчитываются как средняя сумма налога за последние три года, соответственно один взнос равен 50 % от этой суммы. Для тех компаний, которые были образованы до 29 января 1992 г. и их зарубежных филиалов является обязательным авансовая форма расчетов по налогу на прибыль. Остальные компании имеют выбор между авансовой формой и оплатой по счету получения дохода. Компании, применяющие форму выплаты налога по счету, при неполном перечислении причитающегося налога обязаны заплатить пени в размере с 11,75 % от суммы неуплаченного налога. Налоговая декларация по налогу на прибыль корпораций должна быть представлена в налоговые органы не позднее 6 месяцев до окончания финансового года. Если окончание финансового года попадает в промежуток от 1 января до 31 марта, то крайний срок для представления декларации - это 1 июля. Пересмотр и перерасчет поданных деклараций может проводиться вплоть до 31 июля. Предприятия, оперирующие материальными запасами, за которые подлежит уплата НДС и имеющие годовой оборот, превышающий 20000 датских крон, обязаны зарегистрироваться в качестве плательщиков НДС. Если зарубежное представительство не должно регистрироваться на территории Дании как обособленное юридическое лицо, то от имени этого представительства регистрации в качестве плательщика НДС подлежит физическое лицо, являющееся резидентом Дании, либо другое юридическое лицо, зарегистрированное в Дании. Ставка НДС установлена в размере 25 %. Экспортные поставки товаров и предоставление некоторых услуг, таких, как медицина, образование, пассажирский транспорт, финансы, страхование и т.д. освобождены от уплаты НДС. С импортных товаров НДС взимается по ставке 25 %. Декларации по НДС должны представляться в налоговые органы ежеквартально вместе с документами, подтверждающими факты оплаты НДС не позднее 10-дневного периода до окончания отчетного квартала. При неуплате или недоплате НДС налагаются штрафные санкции, а переплаченные суммы НДС возмещаются с начисленным на них процентом. Резиденты уплачивают налог на имущество, расположенное как на территории Дании, так и за ее пределами. Нерезиденты - только на имущество, находящееся в Дании. В 1996 г. ставка налога на имущество установлена в размере 0,7 % от чистой стоимости имущества, стоимость которого превышает 2,4 миллиона датских крон.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конституция Российской Федерации. Гимн, герб, флаг

включая социальное обеспечение; з)Pосуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий; и)Pустановление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации; к)Pадминистративное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды; л)Pкадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат; м)Pзащита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей; н)Pустановление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления; о)Pкоординация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

В первую очередь это относится ко всем поимущественным налогам (налогу на имущество предприятий, налогу на имущество физических лиц, налогу на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения). Причем представляется целесообразным передать в юрисдикцию субъектов федераций определение облагаемой базы по этим налогам, оставив за федеральным уровнем лишь функции установления общих принципов налогообложения данных объектов. По налогу на имущество предприятий следует существенно расширить права субнациональных образований по регулированию (в сторону сужения) налоговой базы по сравнению по сравнению с установленной федеральным законодательством. Нужно закрепить за субъектами Федерации такой источник налоговых поступлений, как розничные продажи, допустив введение на территории субъектов Федерации налога с продаж. При этом целесообразно предусмотреть понижение ставки налога на добавленную стоимость на определенное количество пунктов (в пределах 2-3 пунктов) за счет части, поступающей в бюджеты субъектов Федерации.

Ванночка Maltex "Классик", голубая.
Персональная детская ванночка гигиенична, ее легко содержать в чистоте, она пригодится и дома, и на даче. Детская ванночка изготовлена из
388 руб
Раздел: Ванночки
Мобиль музыкальный для кроватки "Жираф".
Музыкальный мобиль для детской кроватки "Жираф" предназначен для малышей возрастом до шести месяцев. Мобиль легко можно
545 руб
Раздел: Мобили
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1386 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Налоговое право

Подзаконные нормативно-правовые акты это акты, изданные на основании и во исполнение законов. Виды: 1)Pакты высших представительных органов; 2)Pакты Президента РФ (Указы и распоряжения); 3)Pакты Правительства РФ (Постановления и распоряжения); 4)Pакты министерств и ведомств (Приказы и инструкции); 5)Pакты органов представительной власти субъектов РФ (Уставы, постановления, положения, приказы, инструкции и др.); 6)Pакты органов местного самоуправления (решения, распоряжения, регламенты и др.). 6.PЗаконодательство о налогах и сборах Согласно положениям, закрепленным в ст. 1PНК РФ, законодательство России о налогах и сборах состоит непосредственно из НК РФ и принятых на основании и в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. Налоговый кодекс РФ устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в РФ, в том числе: 1)Pвиды налогов и сборов, взимаемых в РФ; 2)Pоснования возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; 3)Pпринципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов РФ и местных налогов и сборов; 4)Pправа и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах; 5)Pформы и методы налогового контроля; 6)Pответственность за совершение налоговых правонарушений; 7)Pпорядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействий) их должностных лиц (п. 2Pст. 1PНК РФ)

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

Сюда относятся такие акты, как постановления о введение в действие налоговых законов, постановления, содержащие самостоятельные налоговые нормы, например, постановление Верховного Совета Российской Федерации от 10 июля 1992 г. «О некоторых вопросах налогового законодательства Российской Федерации», которым установлен приоритет налогового закона над неналоговым, и, наконец, постановления, содержащие разъяснения по порядку применения налоговых норм. Следующей ступенью в системе налогового законодательства являются нормативные акты Президента России. Данные акты могут вносить существенную корректировку в налоговое законодательство государства. Полномочия Президента в сфере нормотворчества до сих пор четко не определены, и поэтому здесь необходимо руководствоваться п. 3 ст. 75 Конституции Российской Федерации, где указано, что система федеральных налогов и общие принципы налогообложения устанавливаются только федеральными законами. Президент России уполномочен принимать нормативные акты по налогообложению только в двух случаях: при наличии пробела в законодательном регулировании определенных отношений, или в случае, если такие полномочия даются тем или иным федеральным законом.

 Оборот земель сельскохозяйственного назначения. Комментарий судебной практики

На наш взгляд решение является недостаточно обоснованным Забор воды с/х предприятиями и (или) фермерскими хозяйствами для орошения земель и водоснабжения ферм не признается объектом платы за пользование водными объектами В связи с тем, что юридическое лицо обладало свидетельством на право пользования с/х землей, оно обоснованно уплачивало налог на землю исходя из целевого назначения участка Акционерное общество не является владельцем указанных в решении налогового органа земельных участков, следовательно, основания для доначисления сумм земельного налога отсутствуют Закон субъекта РФ, допускающий распространение положений по исчислению земельного налога, на отношения, возникшие до введения его в действие, в части ухудшающей положения налогоплательщика, является неконституционным. Постановление Конституционного Суда РФ от 8 октября 1997г. N 13-П "По делу о проверке конституционности Закона Санкт-Петербурга от 14 июля 1995 года "О ставках земельного налога в Санкт-Петербурге в 1995 году". Комментарий В соответствии со ст.114 Конституции РФ субъектами Российской Федерации могут устанавливаться налоги в соответствии с общими принципами налогообложения, установленными федеральным законом

скачать реферат Аудит финансовых результатов на примере ОАО "Орскнефтеоргсинтез"

Налоговый кодекс РФ, часть 1 и 2 Настоящий Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации Нормативный уровень регулирования ПБУ 9/99 «Доходы организации», утв. Приказом МФ РФ от 06.05.99 г. №32н. Посредствам данного ПБУ, производиться классификация доходов для целей финансового и налогового учета. 1 2 ПБУ 10/99 «Расходы организации», утв. Приказом МФ РФ от 06.05.99 г. №33н. Посредствам данного ПБУ, производиться классификация расходов для целей финансового и налогового учета. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность» организации, утв. Приказом МФ РФ от 06.07.99 г. №43н. Правила оценки показателей отчетности по каждой статье баланса. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утв. Приказом МФ РФ от 31.10.2000г. Приведена характеристика синтетических счетов и открываемых к ним субсчетов: раскрыта их структура и назначение, экономическое содержание обобщаемых в них фактов хозяйственной деятельности.

скачать реферат Форма российского государственного усройства

Разграничение предметов ведения и полномочий провозглашается в качестве одного из принципов федеративного устройства ч. 3 ст. 5 Конституции РФ. Российскую конституционную модель размежевания компетенции можно охарактеризовать как двухзвенную, включающую в себя сферу ведения Федерации (ст. 71 Конституции) и сферу совместного ведения (ст. 72). Ведение субъектов Федерации формируется по остаточному принципу (ст. 73). Наиболее проблемным является совместное ведение Российской Федерации и субъектов. Практика наглядно продемонстрировала, что данная компетенционная сфера имеет тенденцию либо к избыточной децентрализации, либо, напротив, к неоправданной централизации, причиной чему является, в том числе несовершенство самой конституционной модели разграничения компетенции, предусматривающей размежевание компетенции по различным критериям: – по сферам общественных отношений (защита прав и свобод человека и гражданина, природопользование, охрана окружающей среды); – по объектам (особо охраняемые природные территории, адвокатура, нотариат); – по отраслям законодательства (административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное законодательство); – по полномочиям (осуществление мер по борьбе с катастрофами, установление общих принципов налогообложения, выполнение международных договоров Российской Федерации).

скачать реферат Фискальная политика государства

Поэтому во второй части работы будут в основном рассмотрены два первых аспекта налоговых полномочий - законодательный и доходный. В соответствии с Конституцией РФ (ст. 72) установление общих принципов налогообложения и сборов отнесено к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Однако детально распределение налоговых полномочий регулируется Налоговым кодексом РФ (первой частью) и Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». При распределении налоговых полномочий в отношении каждого из налогов действующей налоговой системы государства необходимо определить, за каким именно уровнем государственной власти целесообразно закрепить тот или иной доходный источник и соответствующий налог. Здесь действуют следующие критерии. Первый — степень мобильности облагаемой базы. Принято считать, что чем менее мобильна налоговая база, тем на более низком уровне (государственной власти) она может облагаться, так как относительное повышение уровня налогообложения такой базы не может повлечь за собой ее миграцию за пределы данной субнациональной юрисдикции.

скачать реферат Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Они предусматриваются по каждому из видов налогов особо. В необходимых случаях при установлении налога в нормативном правовом акте могут предусматриваться налоговые льготы и основания для использования их налогоплательщиком. Льготы по налогам и сборам — это предоставляемые отдельным категориям плательщиков предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими плательщиками, включая возможность полного или частичного освобождения от данного платежа. Льготы не могут носить индивидуального характера. Однако в исключительных случаях допускается установление индивидуальной налоговой льготы нормативными правовыми актами законодательства РФ, субъектов РФ и нормативными актами органов местного самоуправления в отношении налогов и сборов соответствующего уровня в части, поступающей соответственно в федеральный, региональный или местный бюджет. Большую роль в формировании налогового права призван выполнить его важнейший источник — Налоговый кодекс РФ. Введенная в действие часть первая НК РФ предусматривает общие принципы налогообложения и сборов; виды налогов и сборов, взимаемых в РФ; основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; основные начала установления налогов субъектов РФ и местных налогов и сборов; права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах; формы и методы налогового контроля; ответственность за совершения налоговых правонарушений; порядок обжалования действий (бездействия) налоговых органов и их должностных лиц.

Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
379 руб
Раздел: Акварельные
Часы-визитница "Футболист".
Красивые подарочные настольные часы. Круглый циферблат. Материал: металл. Работают от батареек.
314 руб
Раздел: Часы настольные
скачать реферат Обзор и анализ проекта Налогового кодекса Российской Феде-рации

В Ы В О Д Ы Рассмотрение представленного проекта Общей части Налогового кодекса, приведенные замечания показывают, что в указанном законопроекте сделана первая попытка создания систематизированного всеобъемлющего законодательного акта, определяющего основы, принципы, общие процедуры и механизмы налогообложения, что заслуживает поддержки. Однако в данном законопроекте просматривается намерение охватить и детально отразить все вопросы налоговых отношений, заменить им все существующее ныне налоговое законодательство, что весьма сомнительно. Более того, Кодексом необоснованно допускается включение в налоговое законодательство нормативных актов органов исполнительной власти. Уточненный проект Кодекса, на наш взгляд, в основном остался без изменений и не решает по-настоящему практически основных задач упорядочения и нормативно-правового обеспечения налогового процесса. Не только не реализуются настоятельно необходимые задачи реформирования налоговой системы, но даже и не определяются этапы их осуществления. Определяемые проектом общие принципы налогообложения относятся по Конституции Российской Федерации к совместному ведению федерального уровня и субъектов Федерации, что требует согласования с субъектами Федерации.

скачать реферат Система налоговой службы РФ

В Налоговом кодексе усилена роль федерального регулирования общих принципов налогообложения и сборов с целью конкретизации и развития конституционных основ организаций и функционирования федеральной налоговой системы, разграничения компетенции РФ и ее субъектов, установления принципов и порядка совместного ведения в сфере налогообложения. Основные разделы Налогового Кодекса устанавливают общие принципы налогообложения и сборов в РФ, систему различных органов налогового регулирования и налогового контроля, законность и правопорядок в сфере налоговых отношений и предотвращение налоговых правонарушений, предусматривает соответствующие методы воздействия налогового режима на социально-экономическую сферу. Кроме того, Министерство по налогам и сборам вправе издавать для своих органов приказы, инструкции и методические указания по вопросам, связанных с налогообложением. Однако надо отметить, что данные документы не относятся к актам законодательства о налогах и сборах, поэтому их применение налогоплательщиками не обязательно.

скачать реферат Порядок возбуждения и расследования уголовных дел, связанных с уклонением от уплаты таможенных сборов и платежей

Действующая система налогообложения в этих странах отражает начальный этап оформления таможенного регулирования, как одного из важнейших инструментов государственного управления экономикой в условиях рынка. Несмотря на схожесть регулирования основ организации налоговой системы, таможенных платежей, таможенных органов, серьезным препятствием в согласовании таможенно-налогового законодательства являются отдельные различия в правовой регламентации общих принципов налогообложения, налоговых обязательств, объектов налогообложения, правового положения налогоплательщиков, таможенных органов, ответственности за уклонение от уплаты таможенных платежей. Такие различия связаны с особенностями развития таможенного и других отраслей законодательства, разными подходами к использованию зарубежного опыта, спецификой формирования таможенных и налоговых отношений. Данный фактор также указывает на актуальность темы настоящей работы. Исходя из этого, целью дипломного проекта является исследования методики расследования уголовных дел связанных с уклонением от уплаты таможенных сборов и платежей, с применением опыта зарубежных стран.

скачать реферат Что такое налог

Отчисления в государственные внебюджетные фонды (пенсионный, социального страхования, медицинского страхования и занятости) будут объединены в социальный налог. Проект Налогового Кодекса предусматривает введение некоторых новых налогов: — 15-процентного налога на доходы от капитала (под налогообложение подпадут дивиденды, доходы по ценным бумагам и процентные доходы); — единый налог на имущество для граждан и организаций, который будет взиматься с земли и связанных с ней построек, оцененных по рыночной стоимости, предельная ставка — 2% от стоимости имущества. Проект Налогового кодекса предполагает коренные изменения взаимоотношений налогоплательщика и налоговых органов — будет введен механизм предъявления налоговым органам «требования об уплате налога», что позволит плательщику в случае несогласия опротестовать такое требование. В соответствии со ст. 75 Конституции РФ система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Кроме того, были предоставлены права Верховным Советам союзных и автономных республик устанавливать республиканские и местные налоги. В 1990 году был введен в действие Закон «О подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства» В 1990 году вместо управлений, отделов и инспекций государственных доходов были образованы Главная государственная налоговая инспекция Министерства финансов СССР, Государственные налоговые инспекции министерств финансов союзных и автономных республик и аналогичные подразделения в областных, краевых, окружных, городских и районных финансовых аппаратах. В течение 1991-1992гг. процесс создания единой централизованной системы налоговых органов Российской Федерации был завершён. О важности налоговой системы для народного хозяйства свидетельствует и тот факт, что этот вопрос нашел отражение в Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г., где оговорены общие черты налоговой системы и обязанности налогоплательщиков. В частности, в Конституции отмечается, что система налогов взимаемых в Федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в России устанавливаются Федеральным законом (ст. 75), а обязанностью каждого налогоплательщика является платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57). Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» принятый в декабре 1991 года положил начало построению современной налоговой системы России.

Детский набор "Пчелка".
Набор посуды детский "Пчелка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
407 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Воротник для купания "Поплавок".
Изделие создано для комфортного плавания и расслабления спазмированых мышц ребенка. Данное изделие легко в использовании. Не требует
322 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Налоговое право как основной институт финансового права

Вторая часть НК РФ введена в действие Федеральным законом от 5 августа 2000г. №118-ФЗ «О введении в действие второй части Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» с 1 января 2001г. В первой части НК РФ устанавливается система налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в РФ. Вторая часть НК РФ посвящена определению порядка введения и взимания конкретных налогов и сборов. К иным федеральным законам о налогах и сборах относятся: - федеральные законы о налогах и сборах, принятые до введения в действие НК РФ, действующие в настоящее время в части, на противоречащей НК. - Федеральные законы о налогах и сборах, принятые в соответствии с НК РФ. 2.Региональное законодательство о налогах и сборах представляет собой законодательство субъектов РФ о налогах и сборах. Оно состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов РФ, принятых в соответствии с НК РФ. 3.Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах принимаются представительными органами местного самоуправления в соответствии с НК РФ.

скачать реферат Основные экономические параметры строительного предприятия

Закон "Об основах налоговой системы." является базовым. В нем зафиксированы общие принципы налогообложения на территории России, налоговая компетенция органов власти различного уровня, определен состав налогоплательщиков и объектов обложения, адресность налогов и порядок их зачисления в различные бюджеты, права и ответственность плательщиков и налоговых органов. В соответствии с этим законом на территории Российской Федерации взимаются следующие налоги, сборы и платежи: 1. Налог на прибыль предприятий и организаций. В дальнейшем возможно взимание налога с валового дохода предприятий. 2. Налог на имущество предприятий, определяемое как итог бухгалтерского баланса плательщика. 3. Налог с доходов банков, включая коммерческие, специализированные, совместные банки с участием отечественного и иностранного капитала, иностранные банки. 4. Налог на доходы от страховой деятельности, уплачиваемый страховыми организациями любых организационно правовых форм 5. Налог на добавленную стоимость. Взимается со стоимости реализации товаров, работ, услуг за минусом материальных и приравненных к ним затрат, связанных с производством этого товара, работ, оказания услуг. 6. Акцизы на определенные товарные группы и отдельные товары.

скачать реферат Налоговая система РФ

Одновременно с этим Кодексом повышается фискальное значение и увеличение доли налогов и сборов, связанных с использованием природных ресурсов, недр, а также имущественных налогов, которые станут основой формирования региональных и местных бюджетов.В отличие от принятого в 1991 г. и уточнявшегося на протяжении многих лет налогового законодательства, выразившегося в наличии нескольких десятков законов и подзаконных актов, в Налоговом кодексе установлена четкая кодификация налогов, узаконена жесткая процедура их введения, отмены, утверждения ставок, предоставления льгот и преференций.В частности, по федеральным налогам и сборам порядок налогообложения, включая определение налогоплательщиков, объектов налогообложения, налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и сборов, устанавливается самим Кодексом.По региональным и местным налогам и сборам в соответствии с Конституцией Российской Федерации в Кодексе прописываются общие для всех субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления принципы налогообложения, обеспечивающие единый налоговый правопорядок в Российской Федерации.Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления устанавливают соответственно региональные и местные налоги и сборы, изменяют их ставки, принимают решения о предоставлении налоговых льгот и иные самостоятельные решения в соответствии с установленными Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации общими принципами налогообложения.Принятие Налогового кодекса позволило существенным образом систематизировать действовавшие нормы и положения, регулирующие процесс налогообложения, привести их в упорядоченную, единую, логически цельную и согласованную систему.

скачать реферат Налоговый контроль

Содержащиеся в нем нормы, регулирующие налоговые отношения, имеют высшую юридическую силу, прямое действие и применяются на всей территории РФ. Они детализируются в законах и подзаконных актах, регулирующих как организацию работы налоговых инспекций, так и конкретные сферы налогообложения. С 1 января 1999 г. вторым по значимости является Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе: 1) виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации; 2) основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; 3) принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов Российской Федерации и местных налогов и сборов; 4) права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах; 5) формы и методы налогового контроля; 6) ответственность за совершение налоговых правонарушений;7) порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) и их должностных лиц.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.