телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Особенности порядка признания несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Получается, что работники прокуратуры по Закону 127-ФЗ не могут участвовать в процессе банкротства или могут участвовать в процессе банкротства не как прокуроры, а в качестве предусмотренных Законом 127-ФЗ процессуальных фигур, например, в качестве представителя собрания кредиторов. Сроки в процессе банкротства Изменение процессуальных сроков при банкротстве наблюдается в четырех основных направлениях: 1) появление сроков, которые ранее не были установлены для конкретных процессуальных действий; 2) упразднение отдельных сроков, которые ранее были установлены для конкретных процессуальных действий; 3) увеличение сроков для осуществления конкретных процессуальных действий, по сравнению с ранее действовавшими сроками; 4) уменьшение сроков для осуществления конкретных процессуальных действий, по сравнению с ранее действовавшими сроками. Рассмотрим все эти направления изменения сроков в процессе банкротства подробнее. В Законе 127-ФЗ появилось много новых процессуальных сроков, которые существенно ограничивают время выполнения отдельных процессуальных действий: 1) срок обращения в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом - по истечение 30 дней с даты направления (предъявления к исполнению) исполнительного документа в службу судебных приставов и его копии должнику (пункт 2 статьи 7 Закона 127-ФЗ); 2) срок направления в арбитражный суд протокола собрания кредиторов - 5 дней с даты проведения собрания кредиторов (пункт 7 статьи 12 Закона 127-ФЗ); 3) срок представления арбитражным управляющим в арбитражный суд информации о реестродержателе - 5 дней с даты заключения договора с реестродержателем (пункт 3 статьи 16 Закона 127-ФЗ); 4) срок страхования ответственности арбитражного управляющего - 10 дней с даты его утверждения арбитражным судом в качестве арбитражного управляющего (пункт 8 статьи 20 Закона 127-ФЗ); 5) иные сроки, предусмотренные действующим законодательством. Реальная ценность этих сроков для предприятий и организаций, участвующих в процессе банкротства, очень высока, так как теперь выполнение вышеперечисленных процессуальных действий не может быть отложено или затянуто, как это не редко случалось на практике. Отметим, что в Законе 127-ФЗ исчезли некоторые, ранее применяемые процессуальные сроки: 1) срок отложения рассмотрения дела о банкротстве в зале арбитражного суда - не более 2 месяцев (пункт 2 статьи 47 Закона 6-ФЗ); 2) иные сроки, предусмотренные действующим законодательством. На основании положений Закона 127-ФЗ увеличены следующие сроки: 1) срок рассмотрения дала о банкротстве - с 3 месяцев (пункт 1 статьи 47 Закона 6-ФЗ) до 7 месяцев (статья 51 Закона 127-ФЗ) с даты поступления заявления о признании должника банкротом в арбитражный суд; 2) срок рассмотрения заявлений и жалоб арбитражных управляющих - с 2 недель (пункт 1 статьи 55 Закона 6-ФЗ) до 1 месяца (пункт 1 статьи 60 Закона 127-ФЗ) с даты получения этих заявлений и жалоб арбитражным судом; 3) срок представления возражений должником по не признаваемым требованиям кредиторов - с 1 недели с момента получения соответствующих требований (пункт 2 статьи 63 Закона 6-ФЗ) до 15 дней со дня истечения срока для предъявления требований кредиторов (пункт 2 статьи 71 Закона 127-ФЗ); 4) максимальный срок введения внешнего управления - с 12 месяцев (пункт 4 статьи 68 Закона 6-ФЗ) до 18 месяцев (пункт 2 статьи 93 Закона 127-ФЗ); 5) иные сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Важную роль при финансовом оздоровлении играют план финансового оздоровления и график погашения задолженности. В соответствии с пунктом 1 статьи 84 Закона 127-ФЗ план финансового оздоровления, подготовленный учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия, утверждается собранием кредиторов и должен предусматривать способы получения должником средств, необходимых для удовлетворения требований кредиторов в соответствии с графиком погашения задолженности, в ходе финансового оздоровления. Согласно пункту 2 статьи 84 Закона 127-ФЗ график погашения задолженности подписывается лицом, уполномоченным на это учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия, а при наличии обеспечения исполнения должником обязательств и лицами, предоставившими такое обеспечение. При этом с даты утверждения графика погашения задолженности арбитражным судом возникает одностороннее обязательство должника погасить задолженность должника перед кредиторами в установленные графиком сроки. Не позднее, чем за 1 месяц до истечения установленного срока финансового оздоровления должник обязан предоставить административному управляющему отчет о результатах проведения финансового оздоровления, к которому прилагаются следующие документы: баланс должника на последнюю отчетную дату; отчет о прибылях и об убытках должника; документы, подтверждающие погашение требований кредиторов. Административный управляющий рассматривает отчет должника о результатах финансового оздоровления и составляет заключение о выполнении плана финансового оздоровления, графика погашения задолженности и об удовлетворении требований кредиторов, которое не позднее чем через 10 дней с даты получения отчета должника о результатах финансового оздоровления направляется кредиторам, включенным в реестр требований кредиторов, и в арбитражный суд. В свою очередь арбитражный суд на основании пункта 1 статьи 92 Закона 127-ФЗ по итогам рассмотрения результатов проведения финансового оздоровления вправе вынести определение о введении внешнего управления в случае установления реальной возможности восстановления платежеспособности должника. Меры по восстановлению платежеспособности должника, реализуемые в рамках внешнего управления Закон 127-ФЗ ввел новые меры по восстановлению платежеспособности должника, реализуемые в рамках внешнего управления: 1) увеличение уставного капитала должника за счет взносов участников и третьих лиц; 2) размещение дополнительных обыкновенных акций должника; 3) замещение активов должника. Рассмотрим подробнее эти меры по восстановлению платежеспособности должника. Увеличение уставного капитала должника за счет взносов участников и третьих лиц может быть реализовано только, если учредители (участники) или третьи лица юридического лица, в отношении которого введена процедура внешнего управления, согласятся на увеличение уставного капитала этого юридического лица и внесут имущество или денежные средства в качестве вклада в уставный капитал должника. Размещение дополнительных обыкновенных акций должника - это процедура увеличения уставного капитала должника - акционерного общества, регламентированная статьей 114 Закона 127-ФЗ.

С 3 декабря 2002 года на основании пункта 1 статьи 231 Федерального закона от 26 октября 2002 г. 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" вступил в силу Федеральный закон от 26 октября 2002 г. 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту - Закон 127-ФЗ). Закон 127-ФЗ внес много существенных изменений в правовое регулирование порядка банкротства должника в Российской Федерации, который ранее регламентировался Федеральным законом от 8 января 1998 г. 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту - Закон 6-ФЗ). Однако не все положения Закона 127-ФЗ вступили в силу с 3 декабря 2002 года. Законом 127-ФЗ предусмотрены следующие исключения: 1) согласно пункту 1 статьи 231 закона пункт 3 статьи 231 Закона 127-ФЗ вступил в силу со 2 ноября 2002 года; 2) согласно пункту 1 статьи 231 закона параграф 6 главы IX Закона 127-ФЗ вступит в силу с 1 января 2005 года; 3) согласно пункту 1 статьи 231 закона положение абзаца одиннадцатого пункта 4 статьи 29 Закона 127-ФЗ вступает в силу с 3 февраля 2003 года; 4) согласно пункту 1 статьи 231 закона положения о банкротстве граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, вступают в силу со дня вступления в силу федерального закона о внесении соответствующих изменений и дополнений в федеральные законы. К принципиально новым моментам правового регулирования порядка банкротства в Российской Федерации относятся следующие: 1) расширен круг лиц, которые могут быть признаны несостоятельными (банкротами); 2) изменен размер денежного требования к должнику, при котором может быть возбуждено дело о признании должника банкротом; 3) расширен круг лиц, участвующих в процессе банкротства; 4) изменены процессуальные сроки при банкротстве; 5) изменился порядок ведения реестра требований кредиторов, в частности, теперь реестр требований кредиторов может вести реестродержатель - профессиональный участник рынка ценных бумаг; 6) ужесточены профессиональные требования к арбитражным управляющим, появились нормы об их ответственности; 7) появились саморегулируемые организации арбитражных управляющих как институт повышения квалификации и контроля за деятельностью арбитражных управляющих; 8) появилась новая процедура банкротства - финансовое оздоровление; 9) регламентированы новые меры по восстановлению платежеспособности должника в рамках внешнего управления: размещение дополнительных обыкновенных акций должника и замещение активов должника; 10) регламентированы особенности заключения мирового соглашения во всех процедурах банкротства; 11) регламентированы особенности банкротства стратегических предприятий и организаций и субъектов естественных монополий; 12) упразднена такая процедура банкротства как добровольное объявление о банкротстве должника; 13) изменена очередность удовлетворения требований кредиторов начиная с требований третьей очереди; 14) введена возможность перехода от конкурсного производства к внешнему управлению; 15) иные существенные изменения и новшества. Рассмотрим все вышеперечисленное более детально. Закон 127-ФЗ расширил круг хозяйствующих субъектов, которые могут быть признаны несостоятельными (банкротами).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право

Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» был принят 8 января 1998 г.* Особенности оснований и процедур признания кредитных органи­заций несостоятельными (банкротами) и их ликвидация в порядке конкурсного производства установлены Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25 февраля 1999 г.** В соответствии со ст. 35 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» пра­вом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании кредитной организации банкротом обладают: кредитная организа­ция — должник, кредитор кредитной организации, Банк России, прокурор в случаях, предусмотренных законом, налоговый или иной уполномоченный орган. Дело о банкротстве может быть воз­буждено арбитражным судом только после отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций. При этом требования кредиторов к кредитной организации в сово­купности должны составлять не менее одной тысячи минималь­ных размеров оплаты труда, установленных федеральным зако­ном, и если эти требования не исполняются в течение одного меся­ца с момента наступления даты их исполнения. ></emphasis> * СЗ РФ. 1998. №2. Ст. 222. ** СЗ РФ. 1999. №9. Ст. 1097

скачать реферат Информационная база экономического анализа

Разнообразие форм собственности и организационно-правовых форм, которые приобрели предприятия, также обуславливает изменение роли экономического анализа в управлении. Конкретизируя происшедшие нововведения, оказывающие непосредственное влияние на усиление роли экономического анализа в управлении предприятием, необходимо выделить следующие: потребность в создании для собственников (акционеров, учредителей) объективной, соответствующим образом подготовленной информации, разносторонне и как можно полнее отражающей настоящее состояние дел на предприятии; формирование и активное воздействие рынка ценных бумаг на деятельность предприятия; появление законодательных основ и реальных условий для признания несостоятельности (банкротства) предприятия. Возникновение в результате проведенной приватизации большого количества собственников на средства производства, в отличие от ранее существовавшего фактически лишь одного в лице государства, выступающих в качестве учредителей, акционеров или других типов владельцев, требует качественно иного подхода не только к формам подачи результативной информации, но и к организации и методике аналитической работы на предприятии.

Детский музыкальный горшок "Disney. Winnie&Friend" (белый).
Горшок имеет анатомическую форму и произведен из качественного и безопасного пластика, отличается эргономичностью. Горшок оформлен
498 руб
Раздел: Горшки обычные
Горшок эмалированный с крышкой (с рисунком), 3 л.
Объем: 3 литра. Материал: эмаль. Дизайн деколи товара в ассортименте, без возможности выбора.
575 руб
Раздел: Горшки обычные
Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Предпринимательское право

Понятие и признаки банкротства 7.1. Понятие и признаки банкротства В настоящее время отношения, связанные с несостоятельностью, регулируют следующие нормативно-правовые акты: 1.PГражданский кодекс РФ; 2.PАрбитражный процессуальный кодекс РФ от 14 июня 2002Pг.; 3.PФедеральный закон от 25 февраля 1999Pг. P40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций»; 4.PФедеральный закон от 24 июня 1999Pг. P122-ФЗ «Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса»; 5.PФедеральный закон от 27 сентября 2002Pг. P127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; 6.PПостановление Правительства РФ от 15 декабря 2004Pг. N 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона О несостоятельности (банкротстве) и т.Pд. Под несостоятельностью (банкротством) понимается признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей (ст. 2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»)

скачать реферат Гарантии, предупреждающие нарушение права работника на получение вознаграждения за труд

Анализ статистических данных свидетельствует, что сфера предъявления прокурором гражданских исков в защиту граждан постоянно расширяется и неизбежно становится доминирующей формой реагирования на нарушение закона. Кроме того, " работники предприятий и организаций могут потребовать от прокурора, в зоне обслуживания которого находится данное предприятие или организация, чтобы он обратился в арбитражный суд с заявлением о возбуждении дела о несостоятельности (банкротстве) предприятия, организации ". МОТ. Конвенции как источник трудового права Российской Федерации имеют особую значимость для практики правового регулирования труда и особую правовую силу. Это обусловлено тем, что применение содержащихся в них норм о труде может быть проконтролировано не только судом, как это имеет место в отношении законодательства, но и самой МОТ, в рамках которой действует специальный контрольный механизм. Серьезное внимание ему стали уделять в 50-60-х годах. Именно тогда было сформировано то, что сегодня называется системой контроля за применением конвенций и рекомендации о труде.

 Гражданское право

Все документы, оформляющие ликвидацию, передаются регистрирующему органу, который на их основе вносит соответствующую запись в единый государственный реестр юридических лиц. С этого момента деятельность организации считается прекращенной. Особенности ликвидационной процедуры в случае несостоятельности (банкротства) юридического лица установлены Законом РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» и рядом других нормативных актов. WP3. Виды юридических лиц Менеджер наемный управленец, начальник! Если у вас нет ни одного подчиненного вы не менеджер, а максимум специалист! Денис Шевчук Основания классификаций юридических лиц. Будучи весьма сложным по своей природе правовым явлением, юридическое лицо может рассматриваться в самых различных аспектах. Поэтому и различных классификаций юридических лиц может быть тем больше, чем шире перечень юридических лиц и чем значительнее отличия одних организаций от других. Ценность любой научной классификации заключается в систематизации знаний о предмете, без которой невозможно ни дальнейшее развитие, ни применение этих знаний

скачать реферат Прекращение деятельности юридических лиц

Банкротство отдельных видов юридических лиц обладает некоторыми особенностями, предусмотренными законодательством. Так, при банкротстве градообразующих организаций допускается введение внешнего управления под поручительство публично-правового образования по обязательствам должника (ст. 134 закона о банкротстве); при банкротстве сельскохозяйственных организаций другие сельскохозяйственные организации могут получить преимущественное право приобретения объектов недвижимости, используемых для сельскохозяйственного производства (п. 3 ст. 139 Закона о банкротстве) и т.д. До введения в действие нового Закона о банкротстве для всех государственных предприятий предусматривался особый порядок продажи принадлежащего им имущества в целях предотвращения признания их банкротами. Определенные особенности имеются также при банкротстве банков и иных кредитных организаций, страховых и финансовых компанй и некоторых других видов юридических лиц. Так, например, особенности несостоятельности (банкротства) кредитных организаций. Они установлены Федеральным законом от 25 февраля 1999г. № 49- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».

скачать реферат Институт несостоятельности (банкротства) юридических лиц в РФ

Да и в случае признания градообразующей организации банкротом конкурсный управляющий для первых торгов должен будет предложить к продаже предприятие как единый имущественный комплекс. И только если на таких торгах не найдется покупатель, конкурсный управляющий получит возможность продавать отдельные активы предприятия. Положения о банкротстве градообразующей организации будут применяться также и к иным организациям, численность работников которых превышает пять тысяч человек. Банкротство сельскохозяйственных организаций имеет отличительные особенности, продиктованные, во-первых, особым характером их деятельности, которая, как правило, связана с использованием земельных участков (преимущественно сельскохозяйственного назначения) и, во-вторых, с сезонным характером их работы. Согласно Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)" сельскохозяйственными организациями признаются юридические лица, основным видом деятельности которых является выращивание (производство, производство и переработка) сельскохозяйственной продукции, выручка которых от реализации такой продукции составляет не менее пятидесяти процентов общей суммы выручки (ст. 139 Закона). Суть первого специального правила, регулирующего банкротство сельскохозяйственной организации, заключается в том, что при продаже объектов недвижимости обанкротившейся организации преимущественным правом их приобретения наделяются иные сельскохозяйственные организации или крестьянские (фермерские) хозяйства.

скачать реферат Правовое регулирование банкротства кредитных организаций в России и США"

Цель данной работы – изучить институт банкротства банков в России и США и выяснить, возможно и целесообразно ли применение в нашей стране отдельных элементов института несостоятельности банков США.Глава I. Правовое регулирование Банкротства кредитных организаций в России §1. Понятие банкротства кредитных организаций по законодательству российской федерации Порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций, а также особенности оснований и процедур признания их несостоятельными (банкротами) и ликвидация в порядке конкурсного производства регулируется Федеральным законом РФ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций». Под несостоятельностью (банкротством) кредитных организаций в соответствии с данным Федеральным законом понимается признанная арбитражным судом её неспособность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Неспособной удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей (налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня и во внебюджетные фонды) кредитная организация является в том случае, если соответствующие обязанности не исполнены ею в течение одного месяца с момента наступления даты их исполнения.

скачать реферат Несостоятельность (банкротство) кредитной организации

Запись о ликвидации кредитной организации в Книге Государственной регистрации кредитных организаций производится на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства. Таким образом, ликвидация кредитной организации считается завершенной, а кредитная организация прекратившей свое существование с момента внесения Банком России в Книгу государственной регистрации кредитных организаций записи о ликвидации кредитной организации. С этого момента полномочия конкурсного управляющего прекращаются, конкурсное производство считается завершенным, а кредитная организация – ликвидированной. Порядок и перечень документов, которые после завершения процедуры конкурсного производства и ликвидации кредитной организации передаются в Архивный фонд РФ, установлены в письме Банка России от 05 августа 1998 года «О размещении архивов и порядке уничтожения документов при ликвидации кредитных организаций». 4.2. Особенности признания ликвидируемой кредитной организации и отсутствующей кредитной организации банкротом Если стоимость кредитной организации, в отношении которой принято решение о ликвидации, недостаточна для удовлетворения требований кредиторов кредитной организации, такая кредитная организация ликвидируется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».

Стол детский складной "Первоклашка. Осень".
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
Дозатор для жидкого мыла сенсорный "Dettol (Детол)" + картридж "Зеленый чай и имбирь".
Дозатор для жидкого мыла Dettоl (сенсорный + кaртридж) представляет собой автоматическую сенсорную систему, обеспечивающую вакуумное
462 руб
Раздел: Настольные
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
690 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Общество с ограниченной ответственностью как юридическое лицо

В качестве оснований, по которым юридическое лицо может быть ликвидировано в судебном порядке, ГК РФ в ст. 61 называет: осуществление деятельности без надлежащего разрешения (лицензии); осуществление деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов; систематическое осуществление общественной или религиозной организацией, благотворительным или иным фондом деятельности, противоречащей его уставным целям. Данный перечень не является исчерпывающим, решение суда о ликвидации юридического лица может быть принято и по иным основаниям, предусмотренным ГК РФ. Таким основанием, например, может служить несоответствие или не приведение в соответствие учредительных документов предприятия. Третьим основанием ликвидации юридического лица служит признание его несостоятельным (банкротом). Вследствие признания несостоятельности (банкротства) ликвидируются юридические лица, являющиеся коммерческой организацией, действующие в форме потребительского кооператива, благотворительного или иного фонда. В соответствии с п. 1 ст. 65 ГК РФ юридическое лицо признается банкротом, если оно не в состоянии удовлетворить требования кредиторов.

скачать реферат Особенности несостоятельности (банкротства) отдельных категорий должников - юридических лиц

При наличии признаков банкротства должно быть принято решение о признании кредитной организации банкротом и открытии конкурсного производства, при отсутствии таких признаков - решение об отказе в признании кредитной организации банкротом. В последнем случае кредитная организация подлежит ликвидации в обычном порядке. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" установлено несколько специальных правил, касающихся существенных особенностей проведения конкурсного производства при банкротстве кредитных организаций. Во-первых, в течение десяти дней с момента получения определения арбитражного суда о назначении конкурсного управляющего Банк России должен открыть ему счет. На этот счет, открытый конкурсному управляющему в Банке России, в короткий срок (десять дней) должны быть перечислены остатки денежных средств с корреспондентского счета кредитной организации, признанной арбитражным судом банкротом, а также со всех остальных счетов этой кредитной организации, открытых в иных банках и кредитных организациях.

скачать реферат Принципы построения, элементы, перспективы развития банковской системы РФ

Приведем основные Федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность: - Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ (с изменениями и дополнениями) определяет статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка России. - Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 года №395-1 (с изменениями и дополнениями) определяет понятия кредитной организации (банка, небанковских кредитных организаций), банковской системы Российской Федерации, перечень банковских операций и сделок; устанавливает основы создания, функционирования и ликвидации кредитных организаций в Российской Федерации. - Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25 февраля 1999 года №:40-ФЗ (с изменениями и дополнениями) устанавливает порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций, а также особенности оснований и процедур признания кредитных организаций несостоятельными (банкротами) и их ликвидации в порядке конкурсного производства. - Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ (с изменениями и дополнениями) регулирует отношения, влияющие на конкуренцию на рынке ценных бумаг, банковских услуг, страховых услуг и рынке иных финансовых услуг и связанные с защитой конкуренции на рынке финансовых услуг. - Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 7августа 2001 года № 115-ФЗ (с изменениями и дополнениями) направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

скачать реферат Процедура конкурсного производства в системе арбитражного управления

Не подлежат банкротству в порядке, предусмотренном законом о банкротстве, казенные предприятия. Закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» 1992 г. не выделял особых категорий должников, вследствие чего ко всем применялись единые нормы. Закон 2002 г. предусматривает особенности банкротства отдельных категорий должников: градообразующих организаций, сельскохозяйственных организаций, финансовых организаций (страховых организаций, кредитных организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг), стратегических предприятий и организаций, субъектов естественных монополий, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и др. Процедуры банкротства можно разделить на внесудебные (добровольные) и судебные, осуществляемые в рамках судебного процесса. К внесудебным процедурам относятся досудебная санация и иные меры по предупреждению банкротства, к судебным процедурам, осуществляемым в рамках судебного процесса, – наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство и мировое соглашение.

скачать реферат Арбитражный суд, право на обращение в арбитраж, представительство

К экономическим спорам, разрешаемым арбитражным судом, относятся, в частности, следующие споры (ст.22 АПК): преддоговорные споры - о разногласиях по договору, заключение которого предусмотрено законом или если законом или иным нормативно-правовым актом предусмотрено право передачи разногласий, возникших при заключении договора, на разрешение арбитражного суда; об изменении условий или о расторжении договоров во всех случаях независимо от вида договора; о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств; об истребовании собственником или законным владельцем имущества из чужого незаконного владения; о нарушении прав собственника или иного законного владельца, не связанном с лишением владения; о возмещении убытков; о признании не подлежащим исполнению документа, по которому взыскание проводится в бесспорном (безакцептном) порядке; споры неимущественного характера (например, требование об изменении наименования юридического лица); о взыскании с организаций и граждан-предпринимателей штрафов государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, выполняющими контрольные функции, если федеральным законом не предусмотрен бесспорный (безакцептный) порядок их взыскания; о возврате из бюджета денежных средств, списанных органами, осуществляющими контрольные функции, в бесспорном (безакцептном) порядке с нарушением требований закона или иного нормативного правового акта; о признании недействительными ненормативных актов государственных органов и иных органов, не соответствующих законам и иным нормативным правовым актам и нарушающих права и законные интересы организаций и граждан; об обжаловании отказа в государственной регистрации либо уклонения от государственной регистрации в установленный срок; о защите чести, достоинства и деловой репутации предпринимателей. об установлении фактов, имеющих юридическое значение (например, о признании факта владения земельным участком); о несостоятельности (банкротстве) коммерческих организаций, за исключением казенных предприятий, потребительских кооперативов, благотворительных и иных фондов, граждан-предпринимателей.

Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-008.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Умные кубики. Орнаменты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Орнаменты" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Правоведение - курс лекций

Например, при нарушении неприкосновенности частной жизни, при защите чести, достоинства, деловой репутации.1.2. Основные источники (формы) ГП РФ. 1) Конституция РФ. 2) Гражданский кодекс РФ (3 части). 3) ФЗ «Об акционерных обществах». 4) ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий». 5) ФЗ «О защите прав потребителей». 6) ФЗ «О некоммерческих организациях», и другие.1.3. Система ГП РФ.Основные подотрасли, входящие в отрасль ГП РФ: 1) Право собственности и иные вещные права. 2) Обязательственное право. 3) Наследственное право. 4) Право на интеллектуальную собственность. 5) Личные неимущественные права. 2. Особенности гражданских правовых отношений (ГПО).2.1. Объекты ГПО. В качестве объектов ГПО выступают: - вещи и иное имущество; - работы и услуги; - результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальная собственность); - информация; - нематериальные блага (жизнь, здоровье, деловая репутация и др.).2.2. Субъектами ГПО являются: - граждане; - юридические лица; - РФ, субъекты РФ, муниципальные образования; - иностранные граждане; - лица без гражданства; - иностранные юридические лица.Юридическим лицом называется организация, которая имеет в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) обособленное имущество, отвечает по обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

скачать реферат Значение института несостоятельности (банкротства)

КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ . . ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Курсовая работа по дисциплине : Предпринимательское право Значение института несостоятельности (банкротства) . Выполнил: студент 5-го курса заочного отделения Назаров С. С. . Калининград 1998 г. Содержание: Введение 1. .Понятие несостоятельности (банкротства) предприятия, основания признания банкротом 1.1 Понятие банкротства 1.2 Признаки банкротства 1.3 Фиктивное банкротство и преднамеренное банкротство 1.4 Предупреждение банкротства 1.5 Основания и порядок обращения с заявлением о признании банкротом 2. Процедуры банкротства 2.1 Наблюдение 2.2 Внешнее управление 2.3 Конкурсное производство 2.4 Мировое соглашение 2.5 Упрощенные процедуры банкротства 2.5.1 Особенности банкротства ликвидируемого должника 2.5.2 Банкротство отсутствующего должника 3. Банкротство индивидуального предприятия Заключение Список литературы Введение. Институт несостоятельности предприятия (банкротства) появился в нашем правовом регулировании в связи с переходом к рыночным отношениям.

скачать реферат Антикризисное управление

Постановление Правительства РФ от 25 апреля № 421 “О дополнительных мерах по реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий и организаций”, распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) (Федерального управления) от 12 августа 1994 г. № 31-р “Об утверждении Методических положений по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса”, распоряжение Федерального управления от 12 сентября 1994 г. № 56- р, утвердившее Временные методические рекомендации по оценке финансового состояния предприятий, имеющих признаки несостоятельности, и распоряжение Федерального управления от 5 декабря 1994 г. № 98-р “Об утверждении типовой формы плана финансового оздоровления (бизнес-плана), порядка его согласования и методических рекомендаций по разработке планов финансового оздоровления”. Исследование и анализ основ действующего законодательства Российской Федерации, нормативных актов по несостоятельности (банкротству) предприятий позволяет сделать вывод о достаточности учета и обобщения в них сложившейся правовой практики западноевропейских стран.

скачать реферат Возможно ли банкротство некоммерческих организаций?

Так, ранее действовавший Закон РФ от 19 ноября 1992 г. "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" допускал применение процедур банкротства только к юридическим лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью, каковыми на тот момент являлись предприятия. ГК отступил от данного принципа, признав субъектами несостоятельности фонды и потребительские кооперативы. Следует отметить, что правило о признании банкротами в зависимости от характера и целей деятельности ГК установил не только в отношении юридических лиц, но и граждан. По ГК банкротами могут признаваться только граждане-предприниматели (ст. 25 ГК), а в Законе о несостоятельности есть глава, посвященная признанию банкротом гражданина, не занимающегося предпринимательской деятельностью. Представляется, что для обеспечения истинного равноправия субъектов гражданских правоотношений необходимо включить некоммерческие организации (кроме тех, которые обладают имуществом на праве оперативного управления) в число субъектов несостоятельности. Это позволит создать дополнительные гарантии для кредиторов в отношении возможности взыскания задолженности, а также позволит некоммерческим организациям использовать меры по восстановлению платежеспособности и освобождению от долгов, предусмотренные законодательством о банкротстве.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.