телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Анализ себестоимости

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Эти издержки, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и являются частью стоимости продукта. В нее включают стоимость сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других предметов труда, амортизационные отчисления, заработная плата производственного персонала и прочие денежные расходы. Снижение себестоимости продукции означает экономию овеществленного и живого труда и является важнейшим фактором повышения эффективности производства, роста накоплений. Наибольшая доля в затратах на производство промышленной продукции приходится на сырье и основные материалы, а затем на заработную плату и амортизационные отчисления. В легкой промышленности доля сырья и основных материалов составляет 86%, а заработной платы с отчислениями на социальное страхование - около 9%. Себестоимость продукции находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства. Она отражает большую часть стоимости продукции и зависит от изменения условий производства и реализации продукции. Существенное влияние на уровень затрат оказывают технико-экономические факторы производства. Это влияние проявляется в зависимости от изменений в технике, технологии, организации производства, в структуре и качестве продукции и от величины затрат на ее производство. Анализ затрат, как правило, проводится систематически в течение года в целях выявления внутрипроизводственных резервов их снижения. Для анализа уровня и динамики изменения стоимости продукции используется ряд показателей. К ним относятся: смета затрат на производство, себестоимость товарной и реализуемой продукции, снижение себестоимости сравнимой товарной продукции и затраты на один рубль товарной (реализованной) продукции. Смета затрат на производство - наиболее общий показатель, который отражает всю сумму расходов предприятия по его производственной деятельности в разрезе экономических элементов. В ней отражены, во-первых, все расходы основного и вспомогательного производства, связанные с выпуском товарной и валовой продукции; во-вторых, затраты на работы и услуги непромышленного характера (строительно-монтажные, транспортные, научно-исследовательские и проектные и др.); в-третьих, затраты на освоение производства новых изделий независимо от источника их возмещений. Эти расходы исчисляют, как правило, без учета внутризаводского оборота. В себестоимость товарной продукции включают все затраты предприятия на производство и сбыт товарной продукции в разрезе калькуляционных статей расходов. Себестоимость реализуемой продукции равна себестоимости товарной за вычетом повышенных затрат первого года массового производства новых изделий, возмещаемых за счет фонда освоения новой техники, плюс производственная себестоимость продукции, реализованной из остатков прошлого года. Затраты, возмещаемые за счет фонда освоения новой техники, включаются в себестоимость товарной, но не входят в себестоимость реализуемой продукции. Они определяются как разница между плановой себестоимостью первого года массового производства изделий и себестоимостью, принятой при утверждении цен: СР = СТ - ЗН (СП2 - СП1), где СР - себестоимость реализованной продукции СТ - себестоимость товарной продукции ЗН - повышенные затраты первого года массового производства новых изделий, возмещаемые за счет фонда освоения новой техники СП1, СП2 - производственная себестоимость остатков нереализованной (на складах и отгруженной) продукции соответственно на начало и конец года.

Поэтому плановое задание по затратам на 1 руб. продукции пересчитывается на фактический ассортимент и потом уже сопоставляется с данными о затратах на 1 руб. продукции. План по себестоимости промышленной продукции составляется по единым для всех предприятий правилам, установленным в инструкциях по планированию, учету и калькулированию себестоимости промышленной продукции. В этих инструкциях содержится перечень затрат, включаемых в себестоимость продукции, и определяются способы калькулирования себестоимости. Установление общих, единых для всех предприятий правил имеет важное значение для правильного планирования и учета себестоимости продукции. В частности, общим для всех отраслей промышленности является порядок включения в себестоимость продукции только тех затрат, которые прямо или косвенно связаны с производством продукции. Поэтому нельзя включать в плановую себестоимость продукции расходы, не относящиеся к производству продукции, например расходы, связанные с обслуживанием бытовых нужд предприятия (содержание жилищно-коммунальных хозяйств, расходы других непромышленных хозяйств и т.д.), по капитальному ремонту и строительно-монтажным работам, а также расходы культурно-бытового назначения. Некоторые расходы хотя и учитываются в фактических затратах на производство, однако в силу их особого характера также не могут включаться в плановую себестоимость продукции. К таким затратам относятся разного рода непроизводительные расходы и потери, например обусловленный отступлениями от установленного технологического процесса производственный брак (потери от брака планируются только лишь в литейных, термических, вакуумных, стекольных, оптических, керамических и консервных производствах, а также в особо сложных производствах новейшей техники в минимальных размерах по нормам, устанавливаемым вышестоящей организацией). Плановая себестоимость продукции определяется путем соответствующих расчетов технико-экономических факторов. Методическими указаниями по разработке 11-ого пятилетнего плана определен следующий типовой перечень технико-экономических факторов, обусловливающих снижение себестоимости продукции: 1) повышение технического уровня производства; 2) улучшение организации производства и труда; 3) изменение объема, структуры и размещения производства; 4) улучшение использования природных ресурсов; 5) развитие производства. В плане по себестоимости продукции на предприятии наряду с затратами на 1 руб. товарной продукции имеются следующие показатели: себестоимость отдельных видов продукции, себестоимость товарной продукции, снижение себестоимости сравнимой продукции. Определение плановой себестоимости отдельных видов продукции служит основой планирования затрат на производство. Плановая себестоимость всей товарной продукции рассчитывается на основе данных об объеме выпуска товарной продукции и плановой себестоимости отдельных видов изделий. Оценка выполнения плана по себестоимости всей товарной продукции осуществляется с учетом происшедших в течение отчетного года изменений цен на материалы и тарифов на перевозки и энергию. Вся товарная продукция при планировании и учете себестоимости на предприятиях подразделяется на сравнимую и несравнимую. Сравнимой считается продукция, выпускавшаяся в предыдущем (по отношению к плановому) году, а также изделия с длительным циклом производства, которые выпускались в прошлом году в единичных экземплярах.

План. План.1 Введение.2 Глава 1. Теоретическое обоснование экономического анализа себестоимости продукции.4 1.1. Понятие себестоимости и ее анализ.4 1.2. Себестоимость продукции и ее структура.7 1.3. Планирование себестоимости продукции.11 1.4. Пути снижения себестоимости продукции.14 Глава 2. Анализ себестоимости продукции на предприятии ОАО «Электромашина».18 2.1. Анализ себестоимости продукции.18 2.1.1. Организация учета затрат себестоимости по переменным расходам.19 2.1.2. Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам.21 2.2. Анализ затрат по статьям калькуляции.23 2.3. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции.24 Глава 3. Резервы снижения себестоимости продукции предприятия. 27 Выводы и предложения.31 Литература.33 Приложение.34 Введение. В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных. Чем же он так привлекателен? Почему ему так много уделяют внимания? Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т. д. Себестоимость, в свою очередь, является основой определения цен на продукцию. Систематическое снижение себестоимости промышленной продукции – одно из основных условий повышения эффективности промышленного производства. Она оказывает непосредственное влияние на величину прибыли, уровень рентабельности, а также на общегосударственный денежный фонд - бюджет. Поэтому формирование издержек производства и обращения, их учет имеют важное значение для предпринимательской деятельности организаций. Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимаются выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов ,природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда, используемых непосредственно в процессе изготовления продукции и выполнения работ, а также для сохранения и улучшения условий производства и его совершенствования. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классификация по статьям определяются государственным стандартом, а методы калькулирования - самими предприятиями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Анализ относительных показателей, коэффициентов Использование расчетных коэффициентов для анализа коммерческой деятельности предприятия, ликвидности и ценных бумаг компании с течением времени и для сравнения данных с данными о других компаниях. Анализ себестоимости, прибыли, рентабельности Одно из основных направлений экономического анализа. Анализ себестоимости включает оценку выполнения плана по себестоимости, изучение причин ее изменения и выявление резервов ее снижения. С этой целью осуществляется анализ затрат на производство по элементам и статьям калькуляции. Отдельные виды затрат изучаются более или менее подробно в зависимости от удельного веса в общей величине затрат. В итоге делается сводный подсчет резервов снижения себестоимости и повышения прибыли, что учитывается при проведении анализа прибыли. При этом данный анализ дополняется изучением динамики цен, возможностей использования различных видов надбавок и скидок для привлечения покупателей и увеличения объема продаж. Изучается использование методов максимизации прибыли

скачать реферат Экономический анализ работы сельскохозяйственного предприятия

В нем синтезируются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. Ее снижение является одной из первоочередных и актуальных задач любого общества, каждой отрасли, предприятия. От уровня себестоимости продукции зависят сумма прибыли и уровень рентабельности, финансовое состояние предприятия и его платежеспособность, размеры отчислений в фонды накопления и потребления, темпы расширенного воспроизводства, уровень закупочных и розничных цен на сельскохозяйственную продукцию.ТаблицаСебестоимость 1ц. основных видов продукции животноводства. Виды продукции 1998 1999 2000 Молоко 210 220 280 Прирост живой массы КРС 2477 2200 - Основными источниками информации для анализа себестоимости сельскохозяйственной продукции являются ф.8-АПК «Затраты на основное производство», ф13-АПК «Производство и и себестоимость продукции животноводства», производственные отчеты, плановые и нормативные данные. Одной из объективных причин повышения себестоимости сельскохозяйственной продукции является рост цен в связи с инфляцией на промышленную продукцию (технику, запчасти, Электроэнергию, удобрения, нефтепродукты, комбикорма и т.д.). Другой объективной причиной повышения себестоимости продукции являются более высокие темпы оплаты труда по сравнению с темпами роста его производительности.

Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Записки опального директора

Одним из таких незаурядных специалистов в этой области являлась Ида Абрамовна Сильнова. Она была экономистом от Бога и равного ей я не знал не только в Белоруссии, где прошла вся моя трудовая жизнь, но и на предприятиях нашего ведомства во всём Союзе. Мы встретились в первый год моей работы в промышленности, когда я был начальником цеха по производству мясных консервов в Орше. Она тогда заведовала плановым отделом Главка и приехала к нам из Минска, чтобы выяснить причины миллионных убытков и перевода предприятия на особый режим кредитования. Глубокому анализу подверглась тогда работа возглавляемого мною цеха. В ходе проверки Сильнова не только досконально разобралась в причинах убыточности производства, но и преподнесла нам предметный урок грамотного анализа себестоимости продукции и путей её снижения. Я слушал Иду Абрамовну с открытым ртом и мне казалось, что за несколько дней общения с ней у меня выросла вторая голова, в которой навсегда осел багаж знаний, несравнимый с теми, что остались от институтского курса «Экономика промышленности» и самообразования по учебникам и методическим пособиям

скачать реферат Анализ себестоимости продукции плодоводства в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

Себестоимость – важнейший экономический показатель, который дает возможность определить, во что обходится предприятию производство той или иной продукции. В нем в обобщенном виде находят отражение многогранная деятельность сельскохозяйственных предприятий, эффективность их работы. Ее уровень формируется под влиянием всех факторов производства. Снижение себестоимости сельскохозяйственной продукции – одно из решающих условий эффективности производства, способствующий успешному решению главной экономической задачи – повышение рентабельности производства предприятия. Кроме того, от снижения себестоимости продукции зависят прибыль сельскохозяйственных предприятий и размер создаваемых ею фондов материального поощрения, темпы роста накопления и расширения производства. Анализ себестоимости продукции – необходимое условие контроля за издержками производства и определения мер по их снижению. Анализ себестоимости продукции включает: анализ изменений общей суммы затрат на производство всей валовой и товарной продукции, себестоимости продукции отдельных отраслей, сельскохозяйственных культур и видов скота как в целом по предприятию, так и по отдельным производственным подразделениям; оценку по выполнению плановых заданий по снижению себестоимости продукции и анализа изменения ее уровня в динамике; определение факторов, повлиявших на изменение себестоимости отдельных видов продукции в динамике и в сравнении с планом; анализ себестоимости единицы продукции по статьям затрат; выявление резервов и разработку предложений по снижению себестоимости продукции.

 Шпаргалка по экономическому анализу

Режим предоставления результатов ситуационного анализа – запросный, построен на основе ответов по заранее определенной аналитической программе. Она состоит из блоков, характеризующих состояние рынка, экспортно-импортных операций, состав покупателей и конкурентов, состояние внутренней и внешней среды, цен, ценовой политики, спроса, товародвижения. Задача экономического анализа в условиях рынка – исследование коммерческого риска: организация тщательного анализа затрат труда, учета, контроля и анализа себестоимости продукции; кардинальная перестройка анализа потребительского спроса. В условиях укрепления рыночных отношений процесс управления коммерческой деятельностью позволяет выделить этапы анализа: 1) предварительный; 2) оперативный. Предпосылка – использование компьютерных технологий сбора, обработки и хранения оперативной экономической информации. Условие организации оперативного анализа (ретроспективного, прогнозного) – информационная база; 3) заключительный. Результаты оперативного анализа используются также на уровне отдельных функциональных служб предприятия

скачать реферат Учет затрат на производство зерна

Содержание. Введение. Обзор литературы Организационно-экономическая характеристика. Учет затрат и выхода продукции при производстве зерна. Методологические основы и задачи учета. Первичная учетная документация. Аналитический и синтетический учет затрат и выхода продукции, исчисление себестоимости зерна. Финансовая отчетность по учету затрат и выхода продукции. Совершенствование учета затрат и выхода продукции растениеводства. Анализ себестоимости зерна. Анализ уровня себестоимости. Резервы снижения себестоимости зерна. Выводы и предложения. Список литературы. Приложения. Введение. Несмотря на богатые природные и трудовые ресурсы, Россия отстает от развитых стран мира по уровню урожайности сельскохозяйственных культур, продуктивности животноводства и производительности труда. Одной из причин низкой эффективности сельскохозяйственного производства явилось лишение крестьянина собственности на землю и другие средства производства. Необходимость коренных изменений в сельском хозяйстве России назрела давно, однако, попытки улучшить сельскохозяйственное производство неоднократно оканчивались неудачей.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности

Плановая убыточность первых - 1.51% , плановая рентабельность вторых - 14.84% . 3 Анализ себестоимости по статьям затрат. Анализ себестоимости в постатейном разрезе начинается с выявления отклонений фактических расходов от плановых по каждой статье. По данным отчета о себестоимости делаю расчеты по выявлению отклонений фактической себестоимости от плановой. Таблица № 9. Наиболее крупная сумма сверхплановой экономии получена по статье « Материалы ». Имеется также значительная сверхплановая экономия затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов. Совокупные достижения строительной организации в сумме 741тыс. руб.=-374-367. За счет экономного расходования строительных материалов и рационального использования техники они были снижены на 201=57 144(тыс. руб.) из-за перерасхода основной ЗП рабочих и накладных расходов. ВЫВОД. Несмотря на наличие сверхплановой экономии 540тыс. руб. строительная организация не использовала резервы по снижению себестоимости минимум на 201тыс. руб.(741-540). РАЗДЕЛ 4. «Анализ прибыльности (рентабельности)». 1 Прежде чем приступить к рассмотрению вопросов анализа состояния на основе отчета о финансовых результатах и их использованию, следует дать понятие основных терминов и определений.

скачать реферат Антикризисное управление финансами при угрозе банкротства

Такая оценка полностью соответствует результатам комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности, проводимого по направлениям: -анализ ликвидности и платежеспособности, -оценка использования имущества, -оценка использования капитала, -анализ себестоимости и налоговой политики, -анализ эффективности имущества, -анализ формирования и использования финансовых ресурсов. На деятельность предприятия оказывали влияние внешние и внутренние факторы. Внешние факторы: общегосударственный спад производства, который стал причиной остановки многих заводов, являвшихся основными потребители продукции предприятия. По сравнению с 1995 годом произошел спад производства с учетом коэффициента инфляции в 5 раз и составляет 10% от мощности. инфляция, ставшая причиной оттока оборотных средств и вызвавшая необходимость привлечения дополнительных источников формирования оборотных активов. Одним из источников пополнения оборотных средств стала краткосрочная кредиторская задолженность, большая часть из которой - просроченная, а это в свою очередь вызывает дополнительные расходы по оплате кредиторской задолженности. нестабильность и неэффективность налоговой политики государства, при которой издержки предприятия облагаются в размере 40%, в выручке от реализации доля налоговых платежей составляет 62%( 1997год), 40% (1995-1996 годы).

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности Новотроицкого филиала ОАО концерна "Уралэлекроремонт" за 1997г.

Реализованная продукция в процентах к предшествующему году: в действующих оптовых ценах составила 214,9%, в сопоставимых (плановых) оптовых ценах составила 214,7%. Табл. 2.5. Анализ факторов, повлиявших на объём реализации продукции Новотроицкого филиала в 1997г., млн. руб. Факторы реализации План Факт Отклонение 1 2 3 4 Выпуск товарной продукции 2992,3 3588,2 595,9 Изменение остатков нереализ. - -98,0 -98,0 прод. Объём реализации продукции 2992,3 3490,2 497,9 Исходные данные таблицы 2.5 показывают, что отклонение фактического выпуска товарной продукции Новотроицкого филиала от планового составило 595,9млн. р., а отклонение объёма фактически реализованной продукции от планового составило 497,9млн. р. 2.1.3. Анализ себестоимости продукции В современных условиях хозяйствования планомерное снижение себестоимости продукции является важнейшим фактором развития экономики. Возрастает роль себестоимости как основного фактора образования прибыли. Задание устанавливается в виде измерения затрат на рубль товарной продукции.

Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Источники анализа системы экономической информации. Задачи анализа себестоимости продукции

На предприятиях планируются и учитываются следующие показатели себестоимости продукции: себестоимость товарной и реализованной товарной продукции; затраты на 1 руб. товарной продукции; себестоимость сравнимой товарной продукции, себестоимость отдельных изделий. Кроме того, в практике планирования, учета, калькулирования и анализа различают цеховую, производственную и полную себестоимость. Цеховая себестоимость продукции складывается из затрат (прямых и косвенных) всех цехов не ее изготовление. Производственная себестоимость формируется из всех затрат предприятия, связанных с процессом производства и управления. Полная себестоимость состоит из производственной себестоимости и внепроизводственных расходов (т.е. расходов, связанных с реализацией продукции покупателям). Основными задачами анализа себестоимости продукции (работ, услуг) являются: . объективная оценка выполнения плана по себестоимости продукции и изменение выполнения плана относительно прошлых отчетных периодов, а также соблюдения действующего законодательства, договорной и финансовой дисциплины; . исследование причин, вызвавших отклонение показателей от их плановых значений; . установление динамики важнейших показателей себестоимости и выполнения плана по ним; . определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнения плана по ним, величины и причин отклонений фактических затрат от плановых и нормативных; . обеспечение ответственных за планирование и учет затрат необходимой информацией для оперативного управления формированием себестоимости продукции; . содействие выработке оптимальной величины плановых затрат, плановых и нормативных калькуляций на отдельные изделия и виды продукции; . выявление и сводный подсчет резервов снижения затрат на производство и реализацию продукции.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО ОЭМК за 2000г.

От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятия, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования. Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет очень большое значение. Производство средств производства и предметов потребления связано с большими затратами. В состав издержек включаются: - стоимость продукта, созданного трудом, которая находит выражение в выплаченной заработной плате; - стоимость израсходованных средств производства (материалов, энергии, топлива, амортизация основных средств и т.д.); - стоимость продукта, созданного для общества и идущего на удовлетворение его потребностей. Общественные издержки производства составляют стоимость товара. Себестоимость продукции - есть часть издержек производства, выраженная в денежном измерении и которая возмещает затраты предприятия или отрасли промышленности в целом на изготовление данного вида продукции. К этим затратам относятся: - стоимость потребленных средств производства и сумма начисленной заработной платы. Планирование и учет себестоимости - это есть определение уровня затрат на производство и реализацию продукции.

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Отклонения от установленных норм учитываются по их причинам и виновникам, что дает возможность оперативно анализировать причины отклонений, предупреждать их в процессе работы. При этом фактическая себестоимость изделий при нормативном методе учета определяется путем суммирования затрат по нормам и затрат в результате отклонений и изменений текущих нормативов. Анализ себестоимости продукции был проведен с целью решения следующих задач: - определение динамики по основным показателям себестоимости; - определение причин изменения себестоимости по факторам, по видам продукции, по статьям калькуляции; - выявление и оценка неиспользованных возможностей снижения себестоимости и разработка мер по мобилизации резервов снижения себестоимости. Источниками анализа послужили данные бухгалтерской отчетности – форма №2 "Отчет о прибылях и убытках", форма №5 (в разрезе элементов затрат), данные статистической отчетности – форма №5-з "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) предприятия, калькуляции себестоимости отдельных видов продукции, журнал-ордер №10, ведомость №12.

скачать реферат Технико-экономический анализ. Анализ себестоимости

Технико-экономический агализ. Анализ себестоимости. Реферат выполнил Валдимир Нефедьев Владимирский государственный университет 1999 ВВЕДЕНИЕ Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, являющийся составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана. Анализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования. Под предметом экономического анализа понимаются хозяйственные процессы предприятий, объединений, ассоциаций, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражение через систему экономической информации.

скачать реферат Расчет технико-экономических показателей работы производственного участка

Составление ведомостей фонда заработной платы. 3.3. Расчет косвенных цеховых затрат (накладные расходы). 3.4. Расчет общецеховых затрат. 3.5. Расчет себестоимости детали по статьям калькуляции. 3.6. Расчет оптовой цены детали, прибыли, нормативно-чистой продукции при нормативной рентабельности. 3.7. Определение цены детали в условиях рынка. 3.8. Расчет цеховых расходов в “%”. Раздел 4. Экономическое обоснование технологического процесса. 4.1. Анализ себестоимости детали. 4.2. Расчет экономической эффективности технологического процесса. 4.3. Таблица технико-экономических показателей работы участка. Список используемой литературы. Раздел 5. Графическая часть. 5.1. Диаграмма технико-экономических показателей (нового и базисного технологического процесса). 5.2. Диаграмма себестоимости детали (нового и базисного технологического процесса). Введение. Современный этап научно-технической революции внес существенные новые моменты в экономическое развитие России. В стране наблюдается бурный рост комплекса наукоемких отраслей промышленности, вызванный нуждами широкомасштабной модернизации всего производственного аппарата в народном хозяйстве стран.

Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Анализ имущества предприятия и проблемы его эффективного использования

Снижение себестоимости продукции, услуг является важнейшим фактором развития экономики предприятия. Под себестоимостью услуги понимаются выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов, топлива, материалов, энергии, труда, природного сырья используемых непосредственно в процессе изготовления продукции и оказание услуг, а также для сохранения и улучшения условий производства, реализации, его совершенствования. Анализ себестоимости услуги направлен на выявление возможностей повышения эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжении и сбыта продукции, услуг. С помощью факторного индексного анализа которой позволяет: - оценивать влияние каждого фактора на изменение результативного показателя; - оценить, каково отношение величины прироста (снижения), вызванного изменением каждого фактора к величине результативного показателя за базисный период; - определить долю прироста (снижения), вызванного изменением каждого фактора, в общем приросте (снижении) результативного показателя можно проанализировать затраты.

скачать реферат Прибыль фирмы и её экономическое содержание

Хорошие аналитические возможности заключены в таблице, составленной по данным о величине балансовой прибыли, ее составных частей (прибыль от реализации продукции, работ, услуг; прибыли от прочей реализации; сальдо финансовых результатов от внереализационных операций) за ряд лет. Прибыль от реализации продукции, работ, услуг занимает наибольший удельный вес в структуре балансовой прибыли предприятия. Ее величина формируется под воздействием трех основных факторов: себестоимости продукции, объема реализации и уровня действующих цен на реализуемую продукцию. Важнейшим из них является себестоимость. Количественно в структуре цены она занимает значительный удельный вес, поэтому снижение себестоимости очень заметно сказывается на росте прибыли при прочих равных условиях. Динамика показателя себестоимости продукции интересна и с другой точки зрения. Снижение затрат в масштабе народного хозяйства страны свидетельствует об уровне хозяйствования в целом и отражает положительные процессы в экономике. На многих предприятиях существуют подразделения экономических служб, которые занимаются постатейным анализом себестоимости, изыскивают пути ее снижения.

скачать реферат Ответы на билеты к госэкзаменам (Международный независимый эколого-политологический университет)

Разработка бизнес-плана позволяет получить ответы на вопросы: как начать свое дело, как эффективно организовать производство, когда будут получены первые доходы, как скоро можно будет расплатиться с инвесторами, как уменьшить возможный риск. Бизнес-план составляется на несколько лет (3-5) и служит основой взаимопонимания между инвесторами и организаторами. Структура бизнес-плана: Концепция выбранного бизнеса; Ситуация в настоящее время (намерения, задачи, цели); Характеристика создаваемого предприятия, его продукции и услуг; Управление; Исследование и анализ рынка; План маркетинговых действий; Производственный план; Оценка риска; Финансовый план. № 23.Анализ себестоимости. Резервы и факторы снижения себестоимости Себестоимость продукции - совокупные затраты предприятия, выраженные в стоимостной форме. Себестоимость составляет основу цены производимой продукции. Цена=Себестоимость Прибыль Себестоимость - это денежное выражение затрат производственнх факторов, необходимых для осуществления предприятием производственной и коммерческой деятельности, связанной с выпуском и реализацией продукции и оказанием услуг, то есть все то, во что обходится предприятию производствои реализация продук.

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО Владивостокский рыбокомбинат

СодержаниеВведение 41 Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические аспекты анализа и управления 7 1.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости 7 1.2 Классификация затрат, формирующих себестоимость 10 1.3 Снижение себестоимости как фактор социально-экономического развития предприятия 19 1.4 Значение и задачи анализа и управления себестоимостью 222 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 25 2.1 Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции 25 2.2 Факторный анализ себестоимости продукции 32 2.3 Анализ затрат на рубль товарной продукции 493 Управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 54 3.1 Управление себестоимостью на основе утвержденного плана выпуска продукции 54 3.2 Анализ функциональной зависимости между издержками и объемом производства 65 3.3 Управление себестоимостью с использованием перспективного факторного анализа 67Заключение 75Список литературы 79Приложение 84 Введение В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.